Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой ремень купить на Евро 3?
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Какой ремень купить на Евро 3?
Хочу купить ремешок запасной, Евро-3 с кондеем 2012 года. И не знаю какой брать? Тут (на форуме) пишут 6РК 2100, а у меня стоит 6РК 2120 фирмы Mikro. куплю 2100, не налезет потом, придется откручивать насос ГУРа, а там не подлезть вообще не чем, если только попробовать накидной с "ломающейся" головой или пол-машины разобрать... Пожалуйста подскажите, кто сталкивался с таким. Спасибо.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже склоняюсь к мысли, что на заводе не было 2100, у меня он еще и пищит при включении кондея, хотя крутил рукой компрессор, нормально крутиться. Был уже у мастеров, перезаправили кондиционер, поработал какое то время опять запищал, малейшая нагрузка, например вентилятор печки в положение 2 и начинает пищать. натяг нормальный, натяжитель работает нормально, без заеданий. Вот хочу купить запасной и сижу голову ломаю.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Древний как дерьмо мамонта способ против проскальзывания ремней - размалывается натуральная канифоль в порошок, и без особого усердия просыпается или натирается та поверхность ремня которая ходит по шкивам. Метод работает 100%MUHIN писал(а):Тоже склоняюсь к мысли, что на заводе не было 2100, у меня он еще и пищит при включении кондея, хотя крутил рукой компрессор, нормально крутиться. Был уже у мастеров, перезаправили кондиционер, поработал какое то время опять запищал, малейшая нагрузка, например вентилятор печки в положение 2 и начинает пищать. натяг нормальный, натяжитель работает нормально, без заеданий. Вот хочу купить запасной и сижу голову ломаю.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, ребята, понял, буду брать 2100.
Вчера натер канифолью, бесполезно. Еще и чек выкинул, перед этим 2 раза заправлялся 92-м, 95-го не было. Заправка Лукойл Пермский НПЗ. Надо Престиж U-12 покупать искать ошибку, сервисов у нас нет... Еще камрады есть вопрос, тут у кого-то оплавлялся провод от 1-й лямбды, которая должна быть в районе приемной трубы или выпускного коллектора, вчера залез под машину, 2-ю лямбду проверил все нормально, а первую вообще не вижу. Киньте ссылку на эту тему. Все датчики проверил, пошатал, вроде нормально, жара на улице еще страшная стоит, может действительно оплавилось там. Спасибо.
Вчера натер канифолью, бесполезно. Еще и чек выкинул, перед этим 2 раза заправлялся 92-м, 95-го не было. Заправка Лукойл Пермский НПЗ. Надо Престиж U-12 покупать искать ошибку, сервисов у нас нет... Еще камрады есть вопрос, тут у кого-то оплавлялся провод от 1-й лямбды, которая должна быть в районе приемной трубы или выпускного коллектора, вчера залез под машину, 2-ю лямбду проверил все нормально, а первую вообще не вижу. Киньте ссылку на эту тему. Все датчики проверил, пошатал, вроде нормально, жара на улице еще страшная стоит, может действительно оплавилось там. Спасибо.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патриот выпуск конец 11года, тоже стоял 6РК2120, свист при включении кондея очень сильный. Поменяли по "гарантии" те за работу денег не взяли, а стоимость ремня предложили оплатить, но у меня уже был свой ремень 6РК 2095 митсубоши его и поставили. Пробег почти 3000тр свиста нет.
Чек у тебя вылез скорее всего из за ошибки Р0420, лечится покупкой БК и постоянным сбросом ошибки :). Мне на станции, что бы она не вылезала посоветывали 98 бензин лить.
Чек у тебя вылез скорее всего из за ошибки Р0420, лечится покупкой БК и постоянным сбросом ошибки :). Мне на станции, что бы она не вылезала посоветывали 98 бензин лить.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё есть в продаже жидкость такая, кондиционер приводных ремней называется, пользуюсь успешно. Одну лямбду исключил (с помощью Романа), нет лямбды - нет проблемм. Вискомуфту исключил (самостоятельно), ремень стоит 2000, натяжной ролик отигрывает, нет виски - нет проблемм, также поступил с адсорбером и катализатором - нет проблемм. Люди, Не занимайтесь мазохизмом, облегчите работу двигателю и ж... будет легче.(Но голову надо будет напрячь)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- kamenydragon
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 11:45
- Откуда: г. Казань
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
автомобилю год, у меня тоже ремень при включении кодиционера посвистывает. Долго искал причину, в итоге при работающем кондее заглянул под капот. Визуально как будто кондиционер подклинивает, его вал периодически приостанавливается, отсюда свист ремня. В какойто из тем форума обсуждали, что в Патриотах конца 2012 - начало 2013 года выпуска партия кондиционерв была бракованная. На вопрос в УАЗ овском сервисе "в чем проблема?", ответили, что с завода шли ремни длинной то ли 2110, то ли 2120, и по гарантии меняют на 2100, единственное ремень надо будет оплатить, а работа по замене бесплатно.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
машина евро 3, ремень ставил бошевский 6РК2120, полет нормальныйkamenydragon писал(а):автомобилю год, у меня тоже ремень при включении кодиционера посвистывает. Долго искал причину, в итоге при работающем кондее заглянул под капот. Визуально как будто кондиционер подклинивает, его вал периодически приостанавливается, отсюда свист ремня. В какойто из тем форума обсуждали, что в Патриотах конца 2012 - начало 2013 года выпуска партия кондиционерв была бракованная. На вопрос в УАЗ овском сервисе "в чем проблема?", ответили, что с завода шли ремни длинной то ли 2110, то ли 2120, и по гарантии меняют на 2100, единственное ремень надо будет оплатить, а работа по замене бесплатно.