Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПОМОГИТЕ. Двигатель глохнет находу

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

ПОМОГИТЕ. Двигатель глохнет находу

Сообщение Sam1973 » Пн янв 23, 2012 20:54

Глохнет двигатель по вечера когда включаю свет. Еду и вдруг само по себе бац и обороты упали будто на двух цилиндрах. Потом выключаю свет, глушу начинаю заводить слышно как клацает реле, а движок не заводится. Потом пробую снова, само по себе налаживается. Да и когда обороты начинают падать, на педаль акселератора не реагирует, наоборот хочет заглохнуть при нажатии на газ. При этом начинает загораться АБС и тому подобное. Работает будто на двух цилиндрах, но детонации нет, будто просто на 150 -200 оборотах. помогите, кто знает в чем дело ???????

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн янв 23, 2012 22:36

Ну может еще напишете подробней что именно загарается? Возможно умер генератор. Было такое у меня на прошлой машине. обороты падают илил просто начинает трясти? Больше симптомов и подробней опишите. Тогда можно будет что то сказать. И какой год выпуска и комплектация авто. Возможно это связано с вашим вмешательством в систему выпуска отработанных газов без последующей калибровки ЭСУД. :)

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 24, 2012 08:03

Массу от двигателя на кузов проверь.Было у меня такое,я провод отдельный с мизинец толщиной проложил и все .
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Вт янв 24, 2012 11:35

Загорается АБС и пишет надпись - неисправность рабочей системы торможения. Обороты падают, свет тухнет, работает еле слышно, на педаль акселератора не реагирует. Вот такая проблемка ребята, подскажите что делать ????

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Вт янв 24, 2012 12:09

SoD писал(а):Ну может еще напишете подробней что именно загарается? Возможно умер генератор. Было такое у меня на прошлой машине. обороты падают илил просто начинает трясти? Больше симптомов и подробней опишите. Тогда можно будет что то сказать. И какой год выпуска и комплектация авто. Возможно это связано с вашим вмешательством в систему выпуска отработанных газов без последующей калибровки ЭСУД. :)
Комплектация Лимитед. Декабрь 2010г.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 24, 2012 12:21

Sam1973 писал(а):Загорается АБС и пишет надпись - неисправность рабочей системы торможения. Обороты падают, свет тухнет, работает еле слышно, на педаль акселератора не реагирует. Вот такая проблемка ребята, подскажите что делать ????
Я же тебе уже сказал что делать.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
CAMIX
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 19:11
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAMIX » Вт янв 24, 2012 12:57

Подскажите, а в каком районе искать эту массу? Может и сам найду, но чтобы смотреть сразу куда надо. Проблема аналогичная, симптомы другие: иногда после стоянки не заводиться (вообще тишина :shock:), тоже начинают тарахтеть релюхи и мерцает подсветка на дисплеях приборки, лечится хлопаньем двери :) (1-2-3 раза), при этом настройки магнитолы, часы и суточный пробег слетают.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 24, 2012 13:10

Она под дищем.Ее контакт всегда окисляется.Я делал так:взял медный провад потолще,один конец прикрутил к первой попавшейся гайке на моторе а второй конец под гайку что с провода от минусовой клеммы на кузове.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
CAMIX
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 19:11
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAMIX » Вт янв 24, 2012 14:47

Спасибо, сходил посмотрел глазами, нашел необжатые клеммы ак-ра :o ! Почти три месяца размышлений и сомнений вылились в 3 минуты работы... :D Надеюсь, так. Кстати, у меня масса движка сбоку под насосом ГУРа (тоже в грязи, конечно).

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 24, 2012 17:34

Я же говорил что масса херовая.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Ср янв 25, 2012 11:08

НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ ! Акуммулятор пришлось заменить. Вот в чем была причина. На этих машинах, категорический запрешено снимать аккуаулятор на заведенным двигатели. У меня евро 3, на них чтобы уберечь мозги, стоит специальная блокировка, при снятии клем с акуммул. на заведенном двигатели, автомобиль глохнет. Вывод - нехватка напряжения в акумм - ре. система расценивает его отсутствие и авто глохнет. Заменил акумм -ор и все теперь в порядке. Всем спасибо за участие !!!

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Ср янв 25, 2012 11:13

ВНИМАНИЕ ! Машина конец 2009г, акуммул -ор проктический новый. Причины его смерти неизвестны. Поставил его на легковую машину, не завелась. Толкнули завели, второй день едет без проблем. Возможно, этот акумм. мошьнее обычных легковых, поэтому ее заводит без проблем. Посмотрим, если и новый акумм. посадит, буду искать причину в генераторе. Но пока все отлично, вчера часа два ездил с включенным светом фар, вроде проблем нет.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Ср янв 25, 2012 11:23

Про снятие аккума и отключение мотора - интересная байка! У меня Евро-3, 2009г. и такой ерунды почему-то не происходит, машина не глохнет без аккума. Недавно менял аккум, снимал его на заведенной машине.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср янв 25, 2012 11:34

на заглушенной махе сдерни минусовую клемму и в разрыв между акком и клеммой ткни лампочку, (лучче тестер), ежли светится, то какая то падла сосет твой акк :) сволоч ета вычисляется посредством поочередного выдирания предов в салоне, после локализации лечим...
ну а ваще- этосцука магнитола :D , подключают ее электрики двумя способами, оба через жопу :lol:
1 работает тока с ключем в замке и вкл. зажигании, т.е. если ты куда то пошел с ключами (я всегда выдираю если пошел) то пассажиры обломались на музыку
2 работает всегда, НО аккум садит зачетно
есть третий способ, развязать через диоды

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=7288

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Ср янв 25, 2012 12:39

Иркутску : Если ты снял акумм. на заведенной машине, жди - скоро проблемы придут тебе вгости. Мозгам скоро кирдык приснится. Почитай свою книжку по эксплуотации чувак.
Ленинграду : Спасибо, подозреваю, что что то неладное есть. Погляжу сегодня вечером, отвечу.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 25, 2012 14:55

Sam1973 писал(а):Иркутску : Если ты снял акумм. на заведенной машине, жди - скоро проблемы придут тебе вгости. Мозгам скоро кирдык приснится. Почитай свою книжку по эксплуотации чувак.
Да нихрена не будет мозгам при снятом АКБ на заведеном моторе!Напряжение в сети не меняется при снятых клеммах.В мануале пишут это для того чтоб какой нить дурак при снятом АКБ на заведеном моторе плюсовую клемму на кузов не закоротил,вот в этом случае мозгам придет пи...дец. :wink:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Sam1973
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sam1973 » Чт янв 26, 2012 19:21

Возможно ! Чего не знаю, спорить не буду !

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 27, 2012 00:38

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Sam1973 писал(а):Иркутску : Если ты снял акумм. на заведенной машине, жди - скоро проблемы придут тебе вгости. Мозгам скоро кирдык приснится. Почитай свою книжку по эксплуотации чувак.
Да нихрена не будет мозгам при снятом АКБ на заведеном моторе!Напряжение в сети не меняется при снятых клеммах.В мануале пишут это для того чтоб какой нить дурак при снятом АКБ на заведеном моторе плюсовую клемму на кузов не закоротил,вот в этом случае мозгам придет пи...дец. :wink:
Как повезёт :D , у нас в гараже одна "Калина" другую "прикурила" и мозг на замену :lol:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 27, 2012 08:11

вообще то это не для идиотов коротящих + на кузов пишут, для них расписан регламент снятия аккумулятора на заглушённом двс(сними сначала +)

все гораздо проще:
аккумулятор это БОЛЬШАЯ нагрузка на генератор,без этой нагрузки статер генератора имеет все шансы словить не лютую и не жуткую смерть , поэтому если хочешь проверять генератор на работу без аккумулятора надо ставить реостат который берет в районе 50А( ЭКЗОТИКА ни кто так на машине гену не проверяет)
обычный тестер на клеммы и напряжение должно быть 13.2-14.7 В

к стати если пишут про возможный конец БУ .то это вполне может быть связано именно с тем что он на себя возьмет слишком дофига

Аватара пользователя
satyr
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
Откуда: тверь
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение satyr » Вс май 19, 2013 11:02

народ прошу помощи.у меня тоже глохнет на ходу,бк вырубается,показывая падение напряжения.машина в течении короткого промежутка времени не реагирует на педаль газа.на панели горят все значки.затем машина снова сама заводится.когда заглох окончательно пытался завести,но стартер даже не крутнулся,на панели напруга 6-7вольт.перекурил,ключ в зажигание напряжение 12,2 завел и поехал.куда копать?
9один57два5794семь

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс май 19, 2013 11:38

в сторну 6-7 вольт копать т.к. на этой напруге БУ не работатет

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс май 19, 2013 15:46

Клемы на АКБ проверить, много бывает от них "приколов" :D
Изображение

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн май 20, 2013 07:33

satyr писал(а):куда копать?
Проверь контакт всех массовых проводов - на АКБ, кузове, двигателе

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности