Не заметил в своё время Да и существовала всего не полных 4 месяца, и не сказать что массово у всех была :) Вроде как у вас да у " Stason232", два еденичных случая. Это не о чём, наверное :)Теперь можешь говорить, что один раз слышал : http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t19793.htm
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После замены двух датчиков давления в течении полутора лет решил перед тем как вкручивать третий померить давление мех.манометром.Вкрутил напрямую в тройник-стрелка скакала от истинной величины на пол-очка вверх вниз.Значит с такой же частотой ползунок датчика ползал по дорожке резистора ,изнашивая её.Тот же манометр вкрутил но уже через гибкий резиновый шланг со штуцерами.Стрелка успокоилась.Возможно шланг работает своеобразным демпфером.Бочонок закрепил с левой стороны радиатора хомутом.Что помогло температура или устранение скачков не знаю,но с этим датчиком машина прошла 5 лет.Перед продажей чтобы не шокировать нового владельца датчик вернул на родину.Теперь езжу на новом ЕВРО-4 патриоте и задумываюсь о внедрении этого датчика .То что не горит аварийная сигнализация это хорошо,а то что в это время рабочее давление допустим 0,8 это как?Ехать или ремонтироваться?Давление надо знать! :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно воспользоваться манометром от шинного компрессора.bakiv писал(а):Комрады, подскажите. Брод брал по фары, загорелся аварийный датчик давления масла, тот что "маслёнку зажигает". Шноркель стоит, в масле воды нет. Подскажите какой манометр то купить для проверки давления, а то езжу и чета очкую.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
какой год выпуска машины? Если 2008 - не мешает пробки-заглушки масляных каналов коленвала посмотреть- в том году пластиковые ставили. И если хоть одна из них развалилась - то хоть золотое масло залей - нормального давления не будет!..k19 писал(а):достал этот датчик на ходу 2.7 на холостых 0.4 масло фильтр новое (((
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
даления масла зависит от напряжения сети поэтому при заводке давление показывает 0,5 - 0,7 и при увеличении напряжения оно падает. Вот так а настоящее давление масла сможете увидеть только на механическом показометре. Электроника не катит. Если аварийное давленике масла не горит то ездить можно без проблем. у меня была такая фигня давление маса 0. купил новый датчик давление опять 0 . Провод оборвался. переделал все стало норально. Но через 15000 км стал пищать зуммер на панели - мало давление масла. Менял масло, фильтра ни чего не помогло. поставил обратно старый датчик давления и не парюсь. он показывает на не заведенном двигателе 0,5, 0,7. Всем удачи патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
Что ни говорят, а на самом деле у патриотов действительно есть проблема с давлением масла на холостых. И с течением времени эта проблема постоянно усугубляется. Раньше в морозы проблемы с давлением масла не было, а сейчас (на 4-ом году эксплуатации) и по морозу мигает 0,1...0,3.
Люди говорят, что установил этот манометр под капот, 0,4 давление есть и всё нормально? Я не согласен, 0,4 - это очень мало. В нормальную жару, в пробках, идёт конкретное масляное голодание двигателя.
На сл. неделе буду менять масляный насос, как что будет отпишусь.
Люди говорят, что установил этот манометр под капот, 0,4 давление есть и всё нормально? Я не согласен, 0,4 - это очень мало. В нормальную жару, в пробках, идёт конкретное масляное голодание двигателя.
На сл. неделе буду менять масляный насос, как что будет отпишусь.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/probki-k ... 21509.html В этом списке машина случайно не числится?error027 писал(а):Что ни говорят, а на самом деле у патриотов действительно есть проблема с давлением масла на холостых. И с течением времени эта проблема постоянно усугубляется. Раньше в морозы проблемы с давлением масла не было, а сейчас (на 4-ом году эксплуатации) и по морозу мигает 0,1...0,3.
Люди говорят, что установил этот манометр под капот, 0,4 давление есть и всё нормально? Я не согласен, 0,4 - это очень мало. В нормальную жару, в пробках, идёт конкретное масляное голодание двигателя.
На сл. неделе буду менять масляный насос, как что будет отпишусь.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так что поменял насос?error027 писал(а):Что ни говорят, а на самом деле у патриотов действительно есть проблема с давлением масла на холостых. И с течением времени эта проблема постоянно усугубляется. Раньше в морозы проблемы с давлением масла не было, а сейчас (на 4-ом году эксплуатации) и по морозу мигает 0,1...0,3.
Люди говорят, что установил этот манометр под капот, 0,4 давление есть и всё нормально? Я не согласен, 0,4 - это очень мало. В нормальную жару, в пробках, идёт конкретное масляное голодание двигателя.
На сл. неделе буду менять масляный насос, как что будет отпишусь.
- Alexandr1148
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 11:39
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. У меня уаз патриот 409 пробег 30тысяч, двигатель бензин. Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой, завожу машину все нормально, проезжаю километров 5 и более раздается звуковой сигнал о том что упало давление масла в двигателе становится 0,3 давишь газ все нормально давление 2,2 и сигнал пропадает. Заметил что это только после езды на прогреве давление в норме.
Думал может мыши чего перегрызли или окислилось чего потому что проехал я так уже километров 500 вроде не заклинило ни чего, и ездит не плохо 120-140 км/ч....
Скажу сразу в нем не понимаю ни чего, машина выходного дня езжу на рыбалку за грибами на охоту по выходным.
За ранее благодарен.
Думал может мыши чего перегрызли или окислилось чего потому что проехал я так уже километров 500 вроде не заклинило ни чего, и ездит не плохо 120-140 км/ч....
Скажу сразу в нем не понимаю ни чего, машина выходного дня езжу на рыбалку за грибами на охоту по выходным.
За ранее благодарен.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрим с первой страницы: www.uazpatriot.ru/forum/davlenie-masla-t3127.htmlAlexandr1148 писал(а):Здравствуйте. У меня уаз патриот 409 пробег 30тысяч, двигатель бензин. Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой, завожу машину все нормально, проезжаю километров 5 и более раздается звуковой сигнал о том что упало давление масла в двигателе становится 0,3 давишь газ все нормально давление 2,2 и сигнал пропадает. Заметил что это только после езды на прогреве давление в норме.
Думал может мыши чего перегрызли или окислилось чего потому что проехал я так уже километров 500 вроде не заклинило ни чего, и ездит не плохо 120-140 км/ч....
Скажу сразу в нем не понимаю ни чего, машина выходного дня езжу на рыбалку за грибами на охоту по выходным.
За ранее благодарен.
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а): Смотрим с первой страницы: www.uazpatriot.ru/forum/davlenie-masla-t3127.html
Not Found
- Alexandr1148
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 11:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На прогретой с открытым клапаном 1,4 , с закрытым-Патрик277 писал(а):Добрый вечер! Подскажите какое рабочее давление на холостом ходу при прогретом двигателе... евро, бензин
2,0.на холостых.
На фото в момент запуска холодного.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Добавлю.ZamPoteh писал(а):... и на указатель датчика аварийного давления масла поглядываю....
Не только во время движения, но и при запуске мотора. Лампочка должна загореться, а потом погаснуть.
У меня аварийный датчик издох. Во время движения не мигал, а "бочёнок" температуру в Северном море показывал. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасте! Вот и у меня в выходные за сигналила, сначала не понял что, потом увидел что давление. Померил уровень, он оказался чуть ниже нижней риски , долил. Поехал дальше, через некоторое время этого же дня опять за сигналила, посмотрел на хх - 0,6 0,5 показывает. Начитался в этой ветке про датчик решил купить, но до этого была своя мысль ,сменить масляный фильтр и масло. Ну, короче поехал в магазин, купил и масло и фильтр и датчик. Сперва думаю, надо вкрутить датчик и испробывать, как будет с ним одним. Ввернул, завожу, давление 2,9 , глушу авто и....., давление 0,5. Ставлю старый, который на заглушенной машине кажет 0,0 , меняю фильтр и масло, завожу, давление показывает на хх 1,7 . Вывод - масло разжижилось, фильтр засрался, давление упало. Авто декабрь 2010г, до этого таких касяков не было. Поездиим посмотрим. 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и какое...Виктокарь писал(а):Надоело слушать периодически писк приборки. Я поставил механический датчик на "торпедо".Давление вижу вживую.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010