Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 02, 2013 10:21

Теперь можешь говорить, что один раз слышал : http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t19793.htm
Не заметил в своё время :oops: Да и существовала всего не полных 4 месяца, и не сказать что массово у всех была :) Вроде как у вас да у " Stason232", два еденичных случая. :wink: Это не о чём, наверное :)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 02, 2013 16:35

роман300 писал(а): ...Вроде как у вас да у " Stason232", два еденичных случая. :wink: Это не о чём, наверное :)
Ну в масштабах сошедших с конвейера за всё это время, наверно капля воды на литр спирта. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 29, 2013 11:18

После замены двух датчиков давления в течении полутора лет решил перед тем как вкручивать третий померить давление мех.манометром.Вкрутил напрямую в тройник-стрелка скакала от истинной величины на пол-очка вверх вниз.Значит с такой же частотой ползунок датчика ползал по дорожке резистора ,изнашивая её.Тот же манометр вкрутил но уже через гибкий резиновый шланг со штуцерами.Стрелка успокоилась.Возможно шланг работает своеобразным демпфером.Бочонок закрепил с левой стороны радиатора хомутом.Что помогло температура или устранение скачков не знаю,но с этим датчиком машина прошла 5 лет.Перед продажей чтобы не шокировать нового владельца датчик вернул на родину.Теперь езжу на новом ЕВРО-4 патриоте и задумываюсь о внедрении этого датчика .То что не горит аварийная сигнализация это хорошо,а то что в это время рабочее давление допустим 0,8 это как?Ехать или ремонтироваться?Давление надо знать! :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн апр 29, 2013 17:54

Комрады, подскажите. Брод брал по фары, загорелся аварийный датчик давления масла, тот что "маслёнку зажигает". Шноркель стоит, в масле воды нет. Подскажите какой манометр то купить для проверки давления, а то езжу и чета очкую.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 29, 2013 18:41

bakiv писал(а):Комрады, подскажите. Брод брал по фары, загорелся аварийный датчик давления масла, тот что "маслёнку зажигает". Шноркель стоит, в масле воды нет. Подскажите какой манометр то купить для проверки давления, а то езжу и чета очкую.
Можно воспользоваться манометром от шинного компрессора.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб май 11, 2013 23:58

достал этот датчик на ходу 2.7 на холостых 0.4 масло фильтр новое (((

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс май 12, 2013 12:52

k19 писал(а):достал этот датчик на ходу 2.7 на холостых 0.4 масло фильтр новое (((
какой год выпуска машины? Если 2008 - не мешает пробки-заглушки масляных каналов коленвала посмотреть- в том году пластиковые ставили. И если хоть одна из них развалилась - то хоть золотое масло залей - нормального давления не будет!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс май 12, 2013 13:22

да нет 2010г пробег 49000

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 12, 2013 13:33

На обновленном патриоте нет этого датчика-очень по нему скучаю.Интересно на на приборном щитке осталась возможность подключения ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
219
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 219 » Вт май 14, 2013 12:44

Вот у меня было так..

http://www.uazpatriot.ru/forum/na-hh-mo ... 27114.html

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Вт май 14, 2013 13:06

А у меня вот как было.На холостых пишала приборка и до пишалась.Хрусь и крышка распредвала пополам.Масленное голодание.Ну и все вытекающие приятности.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт май 14, 2013 15:16

дак куда оно это давление девается в чем причина была этого голодания???

Аватара пользователя
тчзр
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 14:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение тчзр » Вс июн 23, 2013 14:53

даления масла зависит от напряжения сети поэтому при заводке давление показывает 0,5 - 0,7 и при увеличении напряжения оно падает. Вот так а настоящее давление масла сможете увидеть только на механическом показометре. Электроника не катит. Если аварийное давленике масла не горит то ездить можно без проблем. у меня была такая фигня давление маса 0. купил новый датчик давление опять 0 . Провод оборвался. переделал все стало норально. Но через 15000 км стал пищать зуммер на панели - мало давление масла. Менял масло, фильтра ни чего не помогло. поставил обратно старый датчик давления и не парюсь. он показывает на не заведенном двигателе 0,5, 0,7. Всем удачи патриот

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Вс июн 23, 2013 21:41

всем привет подскажите пожалуйста какой масленый фильтр лучше поставить

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 23, 2013 22:51

urgen писал(а):всем привет подскажите пожалуйста какой масленый фильтр лучше поставить
Я пользую "Фрам" (рыжый) и не жалуюсь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн июн 24, 2013 06:30

Тоже за фрам искатал их штук 7 проблем не было.

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Пн июн 24, 2013 08:35

а модельку не подскажеш

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн июн 24, 2013 15:07

В этот раз манн плохой попался, при замене обнаружилось то что клапан не держит масло... фильтр внутри был пустой..... поставил бошевский, продавец сказал что манн их для боша ляпает :(
стоял в размере 930/19
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн июн 24, 2013 16:08

а модельку не подскажеш

держи FRAM PH8A

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Пн июн 24, 2013 16:59

большое спасибо за помощь

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Вт июл 23, 2013 20:53

Тоже появилась проблема с мигающей лампой давления масла. Подключаю мех. манометр, стрелка скачет от 0 до 3,5 довольно с приличной амплитудой! Что это может быть?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июл 29, 2013 16:14

Palevik писал(а):Тоже появилась проблема с мигающей лампой давления масла. Подключаю мех. манометр, стрелка скачет от 0 до 3,5 довольно с приличной амплитудой! Что это может быть?
Посмотри верхний гидронатяжитель.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Пн июл 29, 2013 18:41

щербенский писал(а):
Palevik писал(а):Тоже появилась проблема с мигающей лампой давления масла. Подключаю мех. манометр, стрелка скачет от 0 до 3,5 довольно с приличной амплитудой! Что это может быть?
Посмотри верхний гидронатяжитель.
спс, это еще не смотрел, надо заняться

error027
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение error027 » Пт ноя 29, 2013 06:52

Что ни говорят, а на самом деле у патриотов действительно есть проблема с давлением масла на холостых. И с течением времени эта проблема постоянно усугубляется. Раньше в морозы проблемы с давлением масла не было, а сейчас (на 4-ом году эксплуатации) и по морозу мигает 0,1...0,3.
Люди говорят, что установил этот манометр под капот, 0,4 давление есть и всё нормально? Я не согласен, 0,4 - это очень мало. В нормальную жару, в пробках, идёт конкретное масляное голодание двигателя.

На сл. неделе буду менять масляный насос, как что будет отпишусь.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт ноя 29, 2013 10:13

error027 писал(а):Что ни говорят, а на самом деле у патриотов действительно есть проблема с давлением масла на холостых. И с течением времени эта проблема постоянно усугубляется. Раньше в морозы проблемы с давлением масла не было, а сейчас (на 4-ом году эксплуатации) и по морозу мигает 0,1...0,3.
Люди говорят, что установил этот манометр под капот, 0,4 давление есть и всё нормально? Я не согласен, 0,4 - это очень мало. В нормальную жару, в пробках, идёт конкретное масляное голодание двигателя.

На сл. неделе буду менять масляный насос, как что будет отпишусь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/probki-k ... 21509.html В этом списке машина случайно не числится?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб фев 01, 2014 03:31

error027 писал(а):Что ни говорят, а на самом деле у патриотов действительно есть проблема с давлением масла на холостых. И с течением времени эта проблема постоянно усугубляется. Раньше в морозы проблемы с давлением масла не было, а сейчас (на 4-ом году эксплуатации) и по морозу мигает 0,1...0,3.
Люди говорят, что установил этот манометр под капот, 0,4 давление есть и всё нормально? Я не согласен, 0,4 - это очень мало. В нормальную жару, в пробках, идёт конкретное масляное голодание двигателя.

На сл. неделе буду менять масляный насос, как что будет отпишусь.
Так что поменял насос?
Изображение

Аватара пользователя
Alexandr1148
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexandr1148 » Вс мар 23, 2014 11:50

Здравствуйте. У меня уаз патриот 409 пробег 30тысяч, двигатель бензин. Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой, завожу машину все нормально, проезжаю километров 5 и более раздается звуковой сигнал о том что упало давление масла в двигателе становится 0,3 давишь газ все нормально давление 2,2 и сигнал пропадает. Заметил что это только после езды на прогреве давление в норме.
Думал может мыши чего перегрызли или окислилось чего потому что проехал я так уже километров 500 вроде не заклинило ни чего, и ездит не плохо 120-140 км/ч....
Скажу сразу в нем не понимаю ни чего, машина выходного дня езжу на рыбалку за грибами на охоту по выходным.
За ранее благодарен.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 23, 2014 11:55

Alexandr1148 писал(а):Здравствуйте. У меня уаз патриот 409 пробег 30тысяч, двигатель бензин. Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой, завожу машину все нормально, проезжаю километров 5 и более раздается звуковой сигнал о том что упало давление масла в двигателе становится 0,3 давишь газ все нормально давление 2,2 и сигнал пропадает. Заметил что это только после езды на прогреве давление в норме.
Думал может мыши чего перегрызли или окислилось чего потому что проехал я так уже километров 500 вроде не заклинило ни чего, и ездит не плохо 120-140 км/ч....
Скажу сразу в нем не понимаю ни чего, машина выходного дня езжу на рыбалку за грибами на охоту по выходным.
За ранее благодарен.
Смотрим с первой страницы: www.uazpatriot.ru/forum/davlenie-masla-t3127.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс мар 23, 2014 12:11

ZamPoteh писал(а): Смотрим с первой страницы: www.uazpatriot.ru/forum/davlenie-masla-t3127.html
Not Found

Аватара пользователя
Alexandr1148
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexandr1148 » Вс мар 23, 2014 12:19

Огромное спасибо прочитал, а что за датчик (название) и как поминять.

Аватара пользователя
Патрик277
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик277 » Ср апр 02, 2014 21:12

Добрый вечер! Подскажите какое рабочее давление на холостом ходу при прогретом двигателе... евро, бензин

Аватара пользователя
Патрик277
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик277 » Ср апр 02, 2014 21:13

Добрый вечер! Подскажите какое рабочее давление на холостом ходу при прогретом двигателе... евро, бензин

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт апр 03, 2014 18:24

Патрик277 писал(а):Добрый вечер! Подскажите какое рабочее давление на холостом ходу при прогретом двигателе... евро, бензин
На прогретой с открытым клапаном 1,4 , с закрытым-
2,0.на холостых.
На фото в момент запуска холодного.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
МИТЯЯЙ
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТЯЯЙ » Пт апр 04, 2014 10:12

Стесняюсь спросить с каким клапаном :oops:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 04, 2014 11:41

Наверное клапан на масляный радиатор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 04, 2014 18:33

Патрик277 писал(а):Добрый вечер! Подскажите какое рабочее давление на холостом ходу при прогретом двигателе... евро, бензин
Изображение



Взято отсюда:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Патрик277
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик277 » Пн апр 07, 2014 21:11

ZamPoteh писал(а):
Патрик277 писал(а):Добрый вечер! Подскажите какое рабочее давление на холостом ходу при прогретом двигателе... евро, бензин
Изображение



Взято отсюда:

Изображение
У меня 0,7-0,8... Маловато походу...
Я за любой кипишь!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 07, 2014 21:20

Патрик277 писал(а): У меня 0,7-0,8... Маловато походу...
Встречных вопрос - чем измерял?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Патрик277
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик277 » Пн апр 07, 2014 21:49

ZamPoteh писал(а):
Патрик277 писал(а): У меня 0,7-0,8... Маловато походу...
Встречных вопрос - чем измерял?

На консоли показывает...
Я за любой кипишь!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 07, 2014 21:54

:D :D Датчик давления ( бочонок ) поменяйте, и наступит "счастье", на какое-то время :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Патрик277
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик277 » Пн апр 07, 2014 22:02

роман300 писал(а)::D :D Датчик давления ( бочонок ) поменяйте, и наступит "счастье", на какое-то время :lol:

На холодном на холостых 2,7-2,9, при полностью прогретом падает... Но лампочка давления не загорается
Я за любой кипишь!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 07, 2014 22:27

Всё правильно, почитайте эту тему с первой страницы. :D
Изображение

Аватара пользователя
Патрик277
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик277 » Пн апр 07, 2014 22:35

роман300 писал(а):Всё правильно, почитайте эту тему с первой страницы. :D

Меня пока это не напрягает... за уровнем слежу...
Я за любой кипишь!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 08, 2014 06:42

Патрик277 писал(а):
Меня пока это не напрягает... за уровнем слежу...
Более правильный ответ - не напрягает... за уровнем слежу... и на указатель датчика аварийного давления масла поглядываю.
А ответ на 5+ - к вышеизложенному, перепроверил давление механическим манометром и не парюсь.
:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт апр 08, 2014 10:33

ZamPoteh писал(а):... и на указатель датчика аварийного давления масла поглядываю....
:) Добавлю.
Не только во время движения, но и при запуске мотора. Лампочка должна загореться, а потом погаснуть.
У меня аварийный датчик издох. Во время движения не мигал, а "бочёнок" температуру в Северном море показывал. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пт апр 18, 2014 11:24

Сразу оба датчика навернулись :D пробег 90т.км. Поставил Калужские, посмотрим на сколько хватит. Давление на ХХ 1.6 на ходу 3.5 (обороты до 3 тыщь)
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт апр 22, 2014 16:53

Всем здрасте! Вот и у меня в выходные за сигналила, сначала не понял что, потом увидел что давление. Померил уровень, он оказался чуть ниже нижней риски , долил. Поехал дальше, через некоторое время этого же дня опять за сигналила, посмотрел на хх - 0,6 0,5 показывает. Начитался в этой ветке про датчик решил купить, но до этого была своя мысль ,сменить масляный фильтр и масло. Ну, короче поехал в магазин, купил и масло и фильтр и датчик. Сперва думаю, надо вкрутить датчик и испробывать, как будет с ним одним. Ввернул, завожу, давление 2,9 , глушу авто и....., давление 0,5. Ставлю старый, который на заглушенной машине кажет 0,0 , меняю фильтр и масло, завожу, давление показывает на хх 1,7 . Вывод - масло разжижилось, фильтр засрался, давление упало. Авто декабрь 2010г, до этого таких касяков не было. Поездиим посмотрим. 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Виктокарь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктокарь » Вс апр 27, 2014 18:54

Надоело слушать периодически писк приборки. Я поставил механический датчик на "торпедо".Давление вижу вживую.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 28, 2014 02:09

Виктокарь писал(а):Надоело слушать периодически писк приборки. Я поставил механический датчик на "торпедо".Давление вижу вживую.
и какое...
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Виктокарь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктокарь » Пн апр 28, 2014 04:28

После запуска - три с небольшим.Прогретый - около двух.Сегодня прокачусь по трассе-напишу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности