Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
приблуда для GPS-мониторинга/выхода в инет
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
приблуда для GPS-мониторинга/выхода в инет
сабж кому-нить интересен?
смысл такой - устройство может присылать текущие координаты авто и показания датчиков по запросу или через определенные интервалы времени либо на сотовый телефон, либо на почту, либо на фтп и далее на спец. сайт. даже на факс может наверное :)
еще может быть шлюзом для доступа в инет - надо просто воткнуть его провод в усб компьютера. может, в конце концов слать не тока координаты и показания аналоговых/дискретных датчиков, а еще картинки с камеры или озвучку с микрофона.
еще может сделать CSD канал до любого внешнего утройста с com-портом(то есть, быть простым GSM-модемом ). может по алгоритму или по команде владельца управлять исполнительными устройствами. короче, функционал обсуждаем.
делать тока для себя - лень.
если приблуда будет востребована, форумчане получат ее по цене железа.
железо - вэйвкомовский модуль фастрак сюприм с платой расширения USB|GPS|GPIO.
питается от бортсети или от резервного источника.
все есть в наличии, тока надо программистам сказать какие есть хотелки по функционалу.
да. ПО потом можно дистанционно обновлять. то есть, модуль сам свое ПО затянет по жпрс, перепрошьется, и если все нормально, будет работать на новой прошивке. если не нормально, откатится на старую.
смысл такой - устройство может присылать текущие координаты авто и показания датчиков по запросу или через определенные интервалы времени либо на сотовый телефон, либо на почту, либо на фтп и далее на спец. сайт. даже на факс может наверное :)
еще может быть шлюзом для доступа в инет - надо просто воткнуть его провод в усб компьютера. может, в конце концов слать не тока координаты и показания аналоговых/дискретных датчиков, а еще картинки с камеры или озвучку с микрофона.
еще может сделать CSD канал до любого внешнего утройста с com-портом(то есть, быть простым GSM-модемом ). может по алгоритму или по команде владельца управлять исполнительными устройствами. короче, функционал обсуждаем.
делать тока для себя - лень.
если приблуда будет востребована, форумчане получат ее по цене железа.
железо - вэйвкомовский модуль фастрак сюприм с платой расширения USB|GPS|GPIO.
питается от бортсети или от резервного источника.
все есть в наличии, тока надо программистам сказать какие есть хотелки по функционалу.
да. ПО потом можно дистанционно обновлять. то есть, модуль сам свое ПО затянет по жпрс, перепрошьется, и если все нормально, будет работать на новой прошивке. если не нормально, откатится на старую.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а это тоже обсуждаемо. если по жпрс, нужно иметь прогу и выход в инет. можно по смс управлять. это проще - мобильники есть у всех. можно управлять, посылая DTFM последовательности(кнопки жать на телефоне с тональным набором)Андрей28 писал(а):Интересно, но пока на уровне любопытства.
Ну, местоположение - понятно. И такие есть устройства.
А, вот управлять чем и для чего?
Я не о спортивном интересе говорю, а о практическом применении. Управлять я так понял по ЖПРС?
ну например управлять главным реле когда воры угнали машину :) или пиропатроном где-нить в укромном месте разрушающем проводку. да чем угодно. слезоточивый газ можно распылять :)
к тому же, есть стандартные библиотеки которые позволяют бороться с жсм-глушилками. ну в смысле определяют факт начала глушения.
я когда-то несколько лет назад на одной выставке тупо поставил пивной автомат - он за смс пиво наливал :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот так выглядит сама железка:
спец софта в ней, разумеется, никакого нет. максимум что там может быть зашито - операционка. функционал - жсм модем.
по поводу функционала плат расширения можно почитать обзорную статью.
спец софта в ней, разумеется, никакого нет. максимум что там может быть зашито - операционка. функционал - жсм модем.
по поводу функционала плат расширения можно почитать обзорную статью.
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ладно, про видеорегистратор это я так, на всякий случай спросил, для этого, скорей всего будет использоваться ноутбук или даже нетбук.
Короче, готов я взять енту штуковину, вопрос только в цене.
И вот еще что. Кроме тех возможностей что ты перечислил,
необходима возможность включения и выключения ноута через FASTRACK (по GSM-каналу), удаленный контроль по каналу GPRS (функция модема), передача на удаленный комп NMEA-данных GPS-модуля.
Короче, готов я взять енту штуковину, вопрос только в цене.
И вот еще что. Кроме тех возможностей что ты перечислил,
необходима возможность включения и выключения ноута через FASTRACK (по GSM-каналу), удаленный контроль по каналу GPRS (функция модема), передача на удаленный комп NMEA-данных GPS-модуля.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пожалуйста, напиши по возможности наиболее точно что именно и как именно ты хочешь чтобы делалось. например, если ты хочешь чтоб удаленно включался/выключался комп, то напиши, что необходим выход например "сухой контакт", чтоб при отсылке смс с текстом "текст такой-то" происходило замыкание этого контакта длительностью такой-то (кнопка питания атх я так понимаю) или , например, чтоб при поступлении голосового звонка модем делал то-то и то-то. удаленный контроль чего именно ты имеешь ввиду? передача на удаленный комп нмеа-данных в виде файла на фтп с определенной периодичностью устроит? или надо сокет поднимать и пулять туда данные в онлайне? это по баблу за услуги связи менее гуманно да и как показывает практика не всегда надежно из-за хреновости сетей наших опсосов(что иногда приводит к курьезным случаям).
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
удаленный контроль - здесь имеется ввиду что при включении ноута он через FASTRACK подключается к инету, а уже далее ноут берется мной под контроль стационарным компом или кпк с помощью специализированного софта.
А как ента железяка программируется? Я просто когда-то писал программы для винды на ассемблере.
А как ента железяка программируется? Я просто когда-то писал программы для винды на ассемблере.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тут все делается ваще-то стандартными виндовыми средствами, тока немного черз жеппу. проблема связана с тем, что у нас никто из опсосов (кроме мегафона ) не предоставляет реальные айпи-адреса как услугу для пользователей жпрс. все через гейт опсоса в инет выходят. вариантов решения очевидных - 2.
1) плохой вариант - звонить на модем и заходить на комп удаленно, как по обычному модему. плохо потому что меееедленно.
2)поднять у себя (на компьютере с реальным айпи-адресом, или настроить порт-маппинг на маршрутизаторе, адсл-модеме надо только у провайдера заказать себе айпишник) какой-нить впн-сервер (я рекомендую OpenVPN, есть для винды и линукса - порт 1194) и поставить клиента на ноутбук, одновременно поставится служба которой можно сделать автозапуск при включении. и сделать батник(есть для винды утилита rasdial по-моему), который будет следить за наличием диалап-соединения через жпрс и если его нет, будет устанавливать. такую хрень делал в свое время неоднократно - все работало более-менее.
для этого тебе даже вэйвкомовский модем брать необязательно, можно купить маленький брелочный усб-3джи модем. щас все операторы такие рекламируют по ящику. только вот включить с его помощью ноут низзя, он от усб питается и я не думаю, что у него хотя бы выход на наушники есть.
здесь проще всего взять любой старый сотовый и от него вместо динамика через простейшую схему кинуть провода на кнопку питания ноута - дешево и сердито. а если есть шнур, можно через этот же тилипон вышеописанным способом решать твою задачу.
зимой, правда, не айс будет.... точнее, тилипону то как раз айс. но работать ниже минус 20 он вряд ли станет....
что касается программирования именно вэйвкомовской железки - программы на си пишутся.
1) плохой вариант - звонить на модем и заходить на комп удаленно, как по обычному модему. плохо потому что меееедленно.
2)поднять у себя (на компьютере с реальным айпи-адресом, или настроить порт-маппинг на маршрутизаторе, адсл-модеме надо только у провайдера заказать себе айпишник) какой-нить впн-сервер (я рекомендую OpenVPN, есть для винды и линукса - порт 1194) и поставить клиента на ноутбук, одновременно поставится служба которой можно сделать автозапуск при включении. и сделать батник(есть для винды утилита rasdial по-моему), который будет следить за наличием диалап-соединения через жпрс и если его нет, будет устанавливать. такую хрень делал в свое время неоднократно - все работало более-менее.
для этого тебе даже вэйвкомовский модем брать необязательно, можно купить маленький брелочный усб-3джи модем. щас все операторы такие рекламируют по ящику. только вот включить с его помощью ноут низзя, он от усб питается и я не думаю, что у него хотя бы выход на наушники есть.
здесь проще всего взять любой старый сотовый и от него вместо динамика через простейшую схему кинуть провода на кнопку питания ноута - дешево и сердито. а если есть шнур, можно через этот же тилипон вышеописанным способом решать твою задачу.
зимой, правда, не айс будет.... точнее, тилипону то как раз айс. но работать ниже минус 20 он вряд ли станет....
что касается программирования именно вэйвкомовской железки - программы на си пишутся.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
второй вариант есть готовый : http://www.axelprod.ch/index.php?rub=products&PR_id=3
не помню точно скока стоит (около 300 евро кажыся), такая приблуда у мну есть. через нее тока не получится в тырнет выйти с ноута, а управлять - пожалуйста.
6 выходов цифровых, 8 входов цифровых и 8 аналоговых
не помню точно скока стоит (около 300 евро кажыся), такая приблуда у мну есть. через нее тока не получится в тырнет выйти с ноута, а управлять - пожалуйста.
6 выходов цифровых, 8 входов цифровых и 8 аналоговых
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да. но надо написать программу :)Rusal писал(а):У той готовой приблуды нет ЖПС.
Ну а первый вариант? Он ведь более гибкий.
у вэйвкома самого нет управляющих контактов в чистом виде у него ком-порт (либо усб), разъем питания и вч-разъем.
доп. функционал зависит от используемой платы расширения. у той что на фотках есть usb, gps и разъем GPIO. такие модемы в чистом виде редко используются. обычно делается специальная плата с нужным количеством разъемов разных типов. и ставится такой же процессор как в этом модеме. ну и пишется прошивка с нужным функционалом. получается то что нужно за небольшие деньги. я поэтому и прошу поподробнее расписать требуемый функционал, чтоб прикинуть какую плату городить, либо не плату, а отдельное устройство.
вот распиновка 15-и контактного разъема на модеме:
D-type 15 pin female connector (High density):
Pin Description
1 DCD (Data Carrier Detect)
2 TXD (Transmit Data)
3 Reserved
4 MICROPHONE (+)
5 MICROPHONE (-)
6 RXD (Receive Data)
7 DSR (Data Set Ready)
8 DTR (Data Terminal Ready)
9 GND(Signal Ground)
10 SPEAKER (+)
11 CTS (Clear To Send)
12 RTS (Request To Send)
13 RI (Ring Indicator)
14 RESET
15 SPEAKER (-)
в принципе, в твоем случае можно повиснуть на спикере или ринг индикаторе и не заморачиваться
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
учитывая то, что устройство способно работать как самостоятельно, так и в качестве компьютерной периферии, надо разделить возможные способы его применения на 2 направления.
если взять самостоятельное применение, то тут возможен вариант, о котором я пока нигде не встречал упоминаний - а, именно, если дооснастить его считывателем биометрической информации, который, к тому же, может взаимодействовать по беспроводному интерфейсу типа зигби, то можно сделать а) очень крутую поисковую систему, которая, к тому же, имеет развитые средства борьбы с жсм-глушилками и хорошие возможности по самостоятельному принятию решений в случае критической ситуации и невозможности получить команду от хозяина и б) неплохое средство для управления доп. устройствами, аналог системы "умный дом", тока в автомобиле, причем с возможностью выдачи всей информации на сервер. то есть, представь картину - ты пахал весь день, голова забита, собрался ехать уже домой и вдруг тебе на емайл приходит сообщение, отправителем которого является твоя машина, в котором она тебе сообщает что домой ты попадешь не скоро, ибо у тебя протек радиатор и больше нет тосола, бензина не хватит даже до заправки, аккумулятор сел и вообще наркоманы выставили заднее правое стекло в багажнике и как раз сейчас пытаются спиздить через него твой любимый хай-джек. и все это сопровождается их фотографией. и если ты в течение 15 секунд не отреагируешь, машина отправит прощальный факс в твою страховую компанию и запустит процедуру самоликвидации :) и в конце письма будет такая мааааленькая ссылочка на ее веб-страницу , зайдя на которую ты вспомнишь, что вчера и вообще всю прошлую неделю она тебя обо всем уже предупреждала, и ты поймешь что тебя неспроста не покидало чувство что ты забыл сделать что-то важное, ибо ты забыл ее помыть после последних покатушек :)
если взять самостоятельное применение, то тут возможен вариант, о котором я пока нигде не встречал упоминаний - а, именно, если дооснастить его считывателем биометрической информации, который, к тому же, может взаимодействовать по беспроводному интерфейсу типа зигби, то можно сделать а) очень крутую поисковую систему, которая, к тому же, имеет развитые средства борьбы с жсм-глушилками и хорошие возможности по самостоятельному принятию решений в случае критической ситуации и невозможности получить команду от хозяина и б) неплохое средство для управления доп. устройствами, аналог системы "умный дом", тока в автомобиле, причем с возможностью выдачи всей информации на сервер. то есть, представь картину - ты пахал весь день, голова забита, собрался ехать уже домой и вдруг тебе на емайл приходит сообщение, отправителем которого является твоя машина, в котором она тебе сообщает что домой ты попадешь не скоро, ибо у тебя протек радиатор и больше нет тосола, бензина не хватит даже до заправки, аккумулятор сел и вообще наркоманы выставили заднее правое стекло в багажнике и как раз сейчас пытаются спиздить через него твой любимый хай-джек. и все это сопровождается их фотографией. и если ты в течение 15 секунд не отреагируешь, машина отправит прощальный факс в твою страховую компанию и запустит процедуру самоликвидации :) и в конце письма будет такая мааааленькая ссылочка на ее веб-страницу , зайдя на которую ты вспомнишь, что вчера и вообще всю прошлую неделю она тебя обо всем уже предупреждала, и ты поймешь что тебя неспроста не покидало чувство что ты забыл сделать что-то важное, ибо ты забыл ее помыть после последних покатушек :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
умный дом утопия? по-моему, уже реальность. что мешает сделать умный и общительный автомобиль ? :lol: :lol: :lol:
а еще можно статистику собирать. например, поставив датчик уровня в бензобак и передавая на сервер показания маршрутника, например ошибки лямбды и жпс-координаты легко очень сделать ресурс по хорошим/плохим заправкам. и перед заездом на заправку машина обратится на этот сервер и выдаст тебе рейтинг данной заправки. а если дооснастить все это системой автоматического запирания бензобака, то в случае заезда на говенную заправку машина наотрез откажется заправляться :) - просто не даст открыть лючок :)
а еще можно статистику собирать. например, поставив датчик уровня в бензобак и передавая на сервер показания маршрутника, например ошибки лямбды и жпс-координаты легко очень сделать ресурс по хорошим/плохим заправкам. и перед заездом на заправку машина обратится на этот сервер и выдаст тебе рейтинг данной заправки. а если дооснастить все это системой автоматического запирания бензобака, то в случае заезда на говенную заправку машина наотрез откажется заправляться :) - просто не даст открыть лючок :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и почему я почти не сомневался..... :)
меня еще одна идея посетила. вот мы сидим в удобных креслах и на форумах читаем/пишем все подряд.
а ведь можно было бы сделать какой-нить форум для наших бобиков где они сами могли бы обмениваться полезной и не очень инфой :) и при случайной встрече на дорогах приветственно перемигивались бы люстрами или чо там у них есть :)
собственно, последняя фишка могла бы быть интересна и их хозяевам - например, в произвольный момент времени можно было бы знать кто из одноклубников находится ближе всего и если кому-то нужна помощь, ее было бы проще и быстрее предоставить.
меня еще одна идея посетила. вот мы сидим в удобных креслах и на форумах читаем/пишем все подряд.
а ведь можно было бы сделать какой-нить форум для наших бобиков где они сами могли бы обмениваться полезной и не очень инфой :) и при случайной встрече на дорогах приветственно перемигивались бы люстрами или чо там у них есть :)
собственно, последняя фишка могла бы быть интересна и их хозяевам - например, в произвольный момент времени можно было бы знать кто из одноклубников находится ближе всего и если кому-то нужна помощь, ее было бы проще и быстрее предоставить.
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
все эти функции будут доступны только в связке с ПК, но ПК быстро высосет энергию (правда здесь поможет автозапуск + трёхуровневый РН). Поэтому мне и нужна была возможность дистанционного включения ПК, который бы выходил в инет любым возможным способом (wi-fi, gprs, gsm, wi-max). NMEA-данные нужны были для подачи их на OZI удаленного компа - это нагляднее чем смс с координатами. Звонишь, например в ГАИ - мимо такого-то поста ДПС сейчас проедет угнанный только что автомобиль.
А общаться с машиной я планировал по аське или скайпу - у них есть версии для мобильников.
А общаться с машиной я планировал по аське или скайпу - у них есть версии для мобильников.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в том то и дело, что многие функции можно сделать без ПК при соответствующем снижении энергозатрат и повышении надежности системы. пк обладает во многом избыточным функционалом, призванным обеспечить работу нормального человеческого интерфейса. подать NMEA-данные на виртуальный ком-порт в принципе несложно, эту задачу я постараюсь решить. насчет противодействия угону - лично я сомневаюсь что серьезные угонщики будут работать без жсм-глушилки. поэтому здесь надо мутить такую систему, которая при отсутствии опознанного водителя за рулем и невозможности связаться с ним через сеть механически повреждала бы какую-нить важную проводку в машине, причем в течение первых 3-5 минут после угона. и запускала бы в салон дымовую шашку например.
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
серьезные угонщики, говоришь...
буквально сегодня мою машину отымела обычная ребятня - счищали снег где могли дотянуться и лепили снежки, в выходные увидел немаленький скол до металла - несли чего-то и задели. Я уже не говорю о надписях пальцами - типа помой меня , вова (дима, саша и т.д.) я тебя люблю.
А я ничего и сделать не могу - на работе. Уже начал думать как прикрутить к машине пейнтбольный пистолет.
Ну а насчет противодействия угону - то одно другому не мешает. Да и угонщики бывают разные.
буквально сегодня мою машину отымела обычная ребятня - счищали снег где могли дотянуться и лепили снежки, в выходные увидел немаленький скол до металла - несли чего-то и задели. Я уже не говорю о надписях пальцами - типа помой меня , вова (дима, саша и т.д.) я тебя люблю.
А я ничего и сделать не могу - на работе. Уже начал думать как прикрутить к машине пейнтбольный пистолет.
Ну а насчет противодействия угону - то одно другому не мешает. Да и угонщики бывают разные.
- T-34
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:05
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, концептуально идея развивается в очень правильном направлении.
Меня бы, помимо прочего, в такой штуковине очень заинтересовало бы наличие миниатюрного модуля для режима "охрана", с автономным питанием, который:
а) автоматически отправлял бы тревожную SMS не только при срабатывании сигнализации, но и при изменении GPS-координат (на случай, если сигналка нейтрализована угонщиками).
б) имел бы возможность продублировать это тревожное сообщение через Wi-Fi и/или WIMAX-соединение (на случай, если частоты GSM накрыты глушилкой).
Меня бы, помимо прочего, в такой штуковине очень заинтересовало бы наличие миниатюрного модуля для режима "охрана", с автономным питанием, который:
а) автоматически отправлял бы тревожную SMS не только при срабатывании сигнализации, но и при изменении GPS-координат (на случай, если сигналка нейтрализована угонщиками).
б) имел бы возможность продублировать это тревожное сообщение через Wi-Fi и/или WIMAX-соединение (на случай, если частоты GSM накрыты глушилкой).
Фантазеры :D . Могу поделится опытом. Сигналы GSM заглушить очень сложно, во всяком случае для этого нужны серьезные мощности глушилок. А вот что касается GPS? Так вот это как раз делается все очень просто .... могу рассказать.
Стоит ли изобретать эти самоделки, если существуют вполне рабочие трекеры, которые можно элементарно подключить к сигнализации да и спрятать где то в бампере.
Передавать видеосигнал через GSM, если он не в формате 3G вобще утопия.
Если желание поэксперементировать велико то это можно сделать гораздо дешевле -Сименс-С35 стоит очень дешево, плата GPS приемника с выходом RS-232 стоит примерно 1500р, AVR процессоры тоже копейки, и пожалуйста эксперементируйте с АТ командами.
Однако в виду простоты глушения GPS канала оно того не стоит. :)
Стоит ли изобретать эти самоделки, если существуют вполне рабочие трекеры, которые можно элементарно подключить к сигнализации да и спрятать где то в бампере.
Передавать видеосигнал через GSM, если он не в формате 3G вобще утопия.
Если желание поэксперементировать велико то это можно сделать гораздо дешевле -Сименс-С35 стоит очень дешево, плата GPS приемника с выходом RS-232 стоит примерно 1500р, AVR процессоры тоже копейки, и пожалуйста эксперементируйте с АТ командами.
Однако в виду простоты глушения GPS канала оно того не стоит. :)
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
ну давайте и мои пять копеек.
готовые системы гумно и дорого.
мастырь любую.
не определен вопрос с отображением. где и как.
_http://digital-auto.ru
http://digital-auto.ru/catalog/section. ... ON_ID=1195
материнки с процем 17*17. уже опробывал у себя на работе. полет нормальный с атомом 230 кажется.
http://www.cifrovik.ru/publish/open_article/9056/
есть VIA pico-ITX 10*4. пока не гонял.
4000.
http://digital-auto.ru/catalog/section. ... ION_ID=238
блок 4000. средне нормальные.
хард - 2500. хоть терабайт.
моник 10000.
возможностей миллион.
и видео регистратор. (usb камера в среднем 2000).
и мультимедиа. и многое другое.
gps маяк 10000.
gprs модем 1000. (7 руб МБ через МТС, Билайн)
скайлинк модем
по Москве Голден WiFi.
Ёта.
3G скоро стартует.
и т.д.
самое простое - это радмином заходить на комп и через видео наблюдение или навигацию в машине определять координаты.
ну или более изощренным способом.
готовые системы гумно и дорого.
мастырь любую.
не определен вопрос с отображением. где и как.
_http://digital-auto.ru
http://digital-auto.ru/catalog/section. ... ON_ID=1195
материнки с процем 17*17. уже опробывал у себя на работе. полет нормальный с атомом 230 кажется.
http://www.cifrovik.ru/publish/open_article/9056/
есть VIA pico-ITX 10*4. пока не гонял.
4000.
http://digital-auto.ru/catalog/section. ... ION_ID=238
блок 4000. средне нормальные.
хард - 2500. хоть терабайт.
моник 10000.
возможностей миллион.
и видео регистратор. (usb камера в среднем 2000).
и мультимедиа. и многое другое.
gps маяк 10000.
gprs модем 1000. (7 руб МБ через МТС, Билайн)
скайлинк модем
по Москве Голден WiFi.
Ёта.
3G скоро стартует.
и т.д.
самое простое - это радмином заходить на комп и через видео наблюдение или навигацию в машине определять координаты.
ну или более изощренным способом.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Cheshir_Cat
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
- Откуда: Псков/Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
Ep вот это я понимаю - широта мысли :)Ep писал(а):а если дооснастить все это системой автоматического запирания бензобака, то в случае заезда на говенную заправку машина наотрез откажется заправляться :) - просто не даст открыть лючок :)
Но так и до восстания машин не далеко. Смотри будет сама на автомойку ездить и диски перекрашивать каждый день))
А в грязюку ни-ни.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)
кстати сказать, если звезды удачно сойдутся, к лету мы таки забацаем что-то отдаленно напоминающее прожекты из этой темы. речь идет о диагностическом устройстве, способном дистанционно управлять разными допсистемами в авто и передавать через сети жпрс диагностическую информацию о работе компонентов автомобиля.
правильнее сказать, устройство для дистанционного управления чем-то в автомобиле у нас готово давно, оно даже в одном из вариантов серийно производится :) но вот пожелания по его дооснащению развитыми средствами диагностики и пересылки на сервер массивов диагностической информации стали появляться совсем недавно. :)
кстати, никто не хочет, например, маршрутник, который ведет всю статистику не тока у себя в памяти, а где-нить на специализированном сайте, например, где можно в любой момент открыть и посмотреть всю информацию о работе автомобиля в любой момент времени :)
кстати сказать, если звезды удачно сойдутся, к лету мы таки забацаем что-то отдаленно напоминающее прожекты из этой темы. речь идет о диагностическом устройстве, способном дистанционно управлять разными допсистемами в авто и передавать через сети жпрс диагностическую информацию о работе компонентов автомобиля.
правильнее сказать, устройство для дистанционного управления чем-то в автомобиле у нас готово давно, оно даже в одном из вариантов серийно производится :) но вот пожелания по его дооснащению развитыми средствами диагностики и пересылки на сервер массивов диагностической информации стали появляться совсем недавно. :)
кстати, никто не хочет, например, маршрутник, который ведет всю статистику не тока у себя в памяти, а где-нить на специализированном сайте, например, где можно в любой момент открыть и посмотреть всю информацию о работе автомобиля в любой момент времени :)