Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проект экспедиционного прицепа
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не могу промолчать...Не реклама, а очередной факт о дурости и дикости нашей рыночной экономики.
В общем, для тента к прицепу + всяких чехлов-накидок мне потребовалось 50 п.метров ткани.Решил остановиться на "Оксфорд"е плотностью 240D. Так вот, в многоуважаемом "Сплаве" п.метр етой штуки стоит 140 рублей.Решил "погуглить".Итог-48 рублей/метр, совершенно свободно на одном из оптовых складов, расположенных на территории "Башмебели" здесь,в Уфе. Разница - в 3 раза!Рынок,мля... :evil:
В общем, для тента к прицепу + всяких чехлов-накидок мне потребовалось 50 п.метров ткани.Решил остановиться на "Оксфорд"е плотностью 240D. Так вот, в многоуважаемом "Сплаве" п.метр етой штуки стоит 140 рублей.Решил "погуглить".Итог-48 рублей/метр, совершенно свободно на одном из оптовых складов, расположенных на территории "Башмебели" здесь,в Уфе. Разница - в 3 раза!Рынок,мля... :evil:
И так везде...
Покупаем "за углом", продаем "на рынке"...
Я тут тоже решил на кухню купить вешалку горизонтальную, что-бы руки вытирать когда готовишь, под полотенца, салфетки на кухонный гарнитур - ценник в магазине - 1300 рублей.
Поехал в Леруа мерлен, купил трубку хромированную за 140 рублей, два кронштейна по 60 рублей, 2 заглушки по 30 - итого 280 рублей.
Жене понравилось, через 2 дная купил такой же набор деталей.
Про компанию Cisco и НР я вообще выпал, в маршрутизаторе память нарастить - 512 мб - 1200 долларов, а это всего лишь память DDR 1 -PC-3200 - 25 долларов стоит у нас.
Покупаем "за углом", продаем "на рынке"...
Я тут тоже решил на кухню купить вешалку горизонтальную, что-бы руки вытирать когда готовишь, под полотенца, салфетки на кухонный гарнитур - ценник в магазине - 1300 рублей.
Поехал в Леруа мерлен, купил трубку хромированную за 140 рублей, два кронштейна по 60 рублей, 2 заглушки по 30 - итого 280 рублей.
Жене понравилось, через 2 дная купил такой же набор деталей.
Про компанию Cisco и НР я вообще выпал, в маршрутизаторе память нарастить - 512 мб - 1200 долларов, а это всего лишь память DDR 1 -PC-3200 - 25 долларов стоит у нас.
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что,съездил,посмотрел что мне там шьют на прицеп.Прикинули.Конечно,пока все на ниточках-булавочках,но конечный итог прослеживается...Вроде ничего так получается...Итак,
Общий вид сзади.Полог завернут.
Один из будущих пользователей позирует для масштаба.
Вид 3/4.
Вот на таких штуковинах тент будет крепиться к дугам шнуровкой.
Как-то так.
Ну, а это то, что останется под тентом.
По бокам тента, до земли будет полог с дверями на липучках...
Пока так...
Общий вид сзади.Полог завернут.
Один из будущих пользователей позирует для масштаба.
Вид 3/4.
Вот на таких штуковинах тент будет крепиться к дугам шнуровкой.
Как-то так.
Ну, а это то, что останется под тентом.
По бокам тента, до земли будет полог с дверями на липучках...
Пока так...
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, по конструкции.Может быть,кто-нибудь поделится мыслями,как лучше, не сильно съедая полезный объем, закрепить запасное колесо внутри кузова прицепа.
Интересует так же опыт использования различных емкостей для хранения и перевозки продуктов и посуды(они будут жить в задней правой секции прицепа.В передней правой секции пропишется газовая плита с причиндалами).
Кроме того,в задней левой секции предполагается колхозить большой термос. Может,кто уже это проходил?
В общем,если есть предложения-с удовольствием выслушаю... :)
Интересует так же опыт использования различных емкостей для хранения и перевозки продуктов и посуды(они будут жить в задней правой секции прицепа.В передней правой секции пропишется газовая плита с причиндалами).
Кроме того,в задней левой секции предполагается колхозить большой термос. Может,кто уже это проходил?
В общем,если есть предложения-с удовольствием выслушаю... :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Я абсолютно не против...Может, у ребят вопросы возникнут, а то у нас львиная доля времени постройки уходило на обдумывание разного рода нюансов. Только вот...Ходил я в эту тему в самом начале постройки...Не поняли меня там...Тринадцатый писал(а):Отличная тема и результат! Может ее в тему Прицепы перенести если топик стартер не против?! А то там все только из пустого в порожнее передивают, а тут конкретный результат! Региональные ветки не все смотрят!
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я за темой твоей не следил особо, но переодически вспоминал и заглядывал и видел, что процесс реально идет, а не 30 страниц мыслей как хорошо бы было бы что-то сделать! Решил сделать и делал!KABAN102 писал(а):Я абсолютно не против...Может, у ребят вопросы возникнут, а то у нас львиная доля времени постройки уходило на обдумывание разного рода нюансов. Только вот...Ходил я в эту тему в самом начале постройки...Не поняли меня там...Тринадцатый писал(а):Отличная тема и результат! Может ее в тему Прицепы перенести если топик стартер не против?! А то там все только из пустого в порожнее передивают, а тут конкретный результат! Региональные ветки не все смотрят!
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую тоже поделиться своими соображениями по поводу прицепа. При постройке хотел добиться максимальной функциональности/унификации для решения самых разных задач.
В моем видении прицеп должен служить для:
1. Перевозки лодки с мотором, всеми необходимыми причиндалами (бак, масло), а также всем барахлом для лагеря.
2. Прицеп на месте отдыха обязательно должен служить как минимум палаткой для отдыха.
3. Вне сезона навигации прицеп служит для перевозки квадрика.
4. В любой момент мне может потребоваться перевезти что либо по хозяйству или по работе- поэтому никаких сложных встроенных конструкций.
5. В диких местах лень лазить в багажник и перетряхивать все шмотье - все необходимое для для перекуса, умывания, выпивания и тд крепится снаружи прицепа.
Итак что получилось. Был взят самый обычный легковой прицеп, после первых поездок выяснилось - колеса с дисками на 12 в связке с джипом на 35 колесах путь в никуда. :D На первых же ямах колеса ушли на выстрел. Следующий этап модернизации был в приспособлении волговских ступиц и волговских колес- тоже , как оказалось не наш метод. В первой же поездке ступицу оторвало, весь шмурдяк и лодка перевозились дальше на крыше, прицеп вернули мастеру на другом прицепе вместе с проклятиями.
Слава богу в итоге мне подсказали абсолютно верный вариант- использовать заднюю ось от любой переднеприводной иномарки, сразу в сборе со ступицами и всеми остальными причиндалами. Во первых это позволяет пользовать прицеп на любой скорости- нет иномарок, которые не могли бы ездить со скоростью хотя бы 140-150 км /ч , во вторых - высокая надежность - там ломаться нечему, в третьих практически необслуживаемый узел. В четвертых я немного лоханулся и выкинул механизм ручного тормоза , а ведь можно было забабахать небольшой рычажок на дышле и пользовать его вовсю. В пятых такая ось легко держит вес прицепа- зад машины по любому будет весить больше. Ну так вот в качестве оси я пользую ось от ниссан максимы, купил на разборе по цене 2000 рублей на ваши деньги. Зы. Мало того ось от максимы имеет п- образную конструкцию - дорожный просвет просто бешенный. :D
Все проблемы после этой покупки исчезли. Колеса от делики/Л300 в грузовом варианте- любые ямы проходят за джипом на ура.
В моем видении прицеп должен служить для:
1. Перевозки лодки с мотором, всеми необходимыми причиндалами (бак, масло), а также всем барахлом для лагеря.
2. Прицеп на месте отдыха обязательно должен служить как минимум палаткой для отдыха.
3. Вне сезона навигации прицеп служит для перевозки квадрика.
4. В любой момент мне может потребоваться перевезти что либо по хозяйству или по работе- поэтому никаких сложных встроенных конструкций.
5. В диких местах лень лазить в багажник и перетряхивать все шмотье - все необходимое для для перекуса, умывания, выпивания и тд крепится снаружи прицепа.
Итак что получилось. Был взят самый обычный легковой прицеп, после первых поездок выяснилось - колеса с дисками на 12 в связке с джипом на 35 колесах путь в никуда. :D На первых же ямах колеса ушли на выстрел. Следующий этап модернизации был в приспособлении волговских ступиц и волговских колес- тоже , как оказалось не наш метод. В первой же поездке ступицу оторвало, весь шмурдяк и лодка перевозились дальше на крыше, прицеп вернули мастеру на другом прицепе вместе с проклятиями.
Слава богу в итоге мне подсказали абсолютно верный вариант- использовать заднюю ось от любой переднеприводной иномарки, сразу в сборе со ступицами и всеми остальными причиндалами. Во первых это позволяет пользовать прицеп на любой скорости- нет иномарок, которые не могли бы ездить со скоростью хотя бы 140-150 км /ч , во вторых - высокая надежность - там ломаться нечему, в третьих практически необслуживаемый узел. В четвертых я немного лоханулся и выкинул механизм ручного тормоза , а ведь можно было забабахать небольшой рычажок на дышле и пользовать его вовсю. В пятых такая ось легко держит вес прицепа- зад машины по любому будет весить больше. Ну так вот в качестве оси я пользую ось от ниссан максимы, купил на разборе по цене 2000 рублей на ваши деньги. Зы. Мало того ось от максимы имеет п- образную конструкцию - дорожный просвет просто бешенный. :D
Все проблемы после этой покупки исчезли. Колеса от делики/Л300 в грузовом варианте- любые ямы проходят за джипом на ура.
Последний раз редактировалось Shturman Vasya Ср июн 26, 2013 20:53, всего редактировалось 1 раз.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавим фоток. Вот так выглядит прицеп груженный лодкой и всем барахлом.
Это до модернизации, в процессе модернизации было удлинено дышло- позволяет полностью открывать заднюю дверь, плюс на дышле был добавлен ящик для барахла, перенесено место для канистр, добавлена лебедка для лодки. Добавлены боковые площадки для груза. Добавлены сходни для квадрика.
Это до модернизации, в процессе модернизации было удлинено дышло- позволяет полностью открывать заднюю дверь, плюс на дышле был добавлен ящик для барахла, перенесено место для канистр, добавлена лебедка для лодки. Добавлены боковые площадки для груза. Добавлены сходни для квадрика.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так прицеп выглядит при загрузке барахла. (видны короткие стойки для установки "трассового" тента- чтоб ничего не пылилось и на сырело)
А вот так в качестве палатки для жилья, установлены высокие стойки. Все стены заказал со встроенной сеткой - защита от мошек/комаров +вентиляция, при необходимости зашторивается.
Вид внутри.
Жена с детьми спит в прицепе с удовольствием- ни дождь, ни ветер ни насекомые не мешают. Хотя поначалу долго смеялась над идеей спать в прицепе. Ткань довольно плотная - на солнце нагревается плохо, даже днем на песчанном берегу спят не потея. Внутрь надувной матрац, одеяла и подушки - дрыхнут как дома, утром фиг добудишься.
А вот так в качестве палатки для жилья, установлены высокие стойки. Все стены заказал со встроенной сеткой - защита от мошек/комаров +вентиляция, при необходимости зашторивается.
Вид внутри.
Жена с детьми спит в прицепе с удовольствием- ни дождь, ни ветер ни насекомые не мешают. Хотя поначалу долго смеялась над идеей спать в прицепе. Ткань довольно плотная - на солнце нагревается плохо, даже днем на песчанном берегу спят не потея. Внутрь надувной матрац, одеяла и подушки - дрыхнут как дома, утром фиг добудишься.
Последний раз редактировалось Shturman Vasya Ср июн 26, 2013 21:43, всего редактировалось 2 раза.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально так получилось :acool:. С дышлом идея понравилась, себе тоже удлиню, что-то сразу в голову не пришло. Вот только Я не пойму, почему люди оставляют прицеп на "легковых" колёсах? Вот вы, всё равно ось меняли, почему заодно не поставить на наши колёса . Это как миниум + 3 резервные "запаски" ( если прицеп с запаской). Что-то вроде такого:
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса и так грузовые - резина LT- шная стоит. Она держит большую нагрузку.
По опыту колеса на прицепе повреждаются первыми- так что и запаска требуются в первую очередь прицепу. Прицеп можно зацепить за разные машины то на 35-й резине, то на 33-й, а уаз у меня на 32-й, да еще по работе заставляю работников и так друзья у меня иногда прицеп берут. + Посадочные места у дисков у всех авто разные. Так что если уж надо три запаски их легче бросить в тот же прицеп, не рассчитывая на его резину.
По опыту колеса на прицепе повреждаются первыми- так что и запаска требуются в первую очередь прицепу. Прицеп можно зацепить за разные машины то на 35-й резине, то на 33-й, а уаз у меня на 32-й, да еще по работе заставляю работников и так друзья у меня иногда прицеп берут. + Посадочные места у дисков у всех авто разные. Так что если уж надо три запаски их легче бросить в тот же прицеп, не рассчитывая на его резину.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Х.З., Я то свой прицеп под себя готовил, друзья-товарищи это конечно хорошо, но это их проблемы, если что А вот это что:
. Откуда такой "опыт", Я вот в "дальнобое" и не только, покатался с прицепами, чёт такого не могу сказать, скорее "реже" P.S. Я к стати не про нагрузку говорилПо опыту колеса на прицепе повреждаются первыми-
А про взаимозаменяемость с "тягачём"Колеса и так грузовые - резина LT- шная стоит. Она держит большую нагрузку
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Shturman Vasya"]
Действительно, все очень просто. У нас то же примерно так сделано:
Колея-Патриотовская-1600 мм, впрочем,как и колеса. Запасное колесо-в прицепе...Крепление-элементарное...На фото видно.
Действительно, все очень просто. У нас то же примерно так сделано:
Колея-Патриотовская-1600 мм, впрочем,как и колеса. Запасное колесо-в прицепе...Крепление-элементарное...На фото видно.
Последний раз редактировалось KABAN102 Вт июл 02, 2013 10:45, всего редактировалось 1 раз.
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, продолжаем ресурсные испытания прицепа...В этот раз мы припасли для него и 70-ти километровый костотряс, и небольшие бродики
тестирование "кухни" с верхним багажником
спального места
"стола"
прячемся от поднадоевшего солнышка...
Прицеп справился со всем на "отлично". Не выдержал...фаркоп! Заводская, купленная в магазине конструкция лопнула ровно по сварному шву, превратив наш прицеп в недвижимость...Как представлю себе, что это могло произойти где-нибудь на трассе, пусть даже на разрешенных ПДД 70 км/час...
В общем,смотрите за своими "хвостиками". А мы будем думать, как избежать подобного впредь.
Ну а прицеп продолжил свой путь за машиной сопокатушечника-у него очень кстати был фаркоп...
тестирование "кухни" с верхним багажником
спального места
"стола"
прячемся от поднадоевшего солнышка...
Прицеп справился со всем на "отлично". Не выдержал...фаркоп! Заводская, купленная в магазине конструкция лопнула ровно по сварному шву, превратив наш прицеп в недвижимость...Как представлю себе, что это могло произойти где-нибудь на трассе, пусть даже на разрешенных ПДД 70 км/час...
В общем,смотрите за своими "хвостиками". А мы будем думать, как избежать подобного впредь.
Ну а прицеп продолжил свой путь за машиной сопокатушечника-у него очень кстати был фаркоп...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу страховочной цепи. А в ПДД чётко прописано, что без неё запрещена эксплуатация. Вот с ней ни вам ни постороним ни что не грозило. У меня на грузовике ( гружёном) отваливался, страховочный тросс удержал его за машиной. Не выдержал...фаркоп! Заводская, купленная в магазине конструкция лопнула ровно по сварному шву, превратив наш прицеп в недвижимость...Как представлю себе, что это могло произойти где-нибудь на трассе, пусть даже на разрешенных ПДД 70 км/час...
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Ха! В том-то и дело,что страховочный трос в наличии, но крепится он к фаркопу!!!роман300 писал(а): Не вижу страховочной цепи. А в ПДД чётко прописано, что без неё запрещена эксплуатация. Вот с ней ни вам ни постороним ни что не грозило. У меня на грузовике ( гружёном) отваливался, страховочный тросс удержал его за машиной
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Прицеп хорош, компоновка получше нашего "Скифа"...
Однако-как с ним передвигаться вне дорог? Куда запихать лодку, моторчик к ней, запас бензина, мешок картошки, ящик водки:twisted: и т.д. И при этом чтобы все это барахло не мешало готовить, есть, спать? Сколько по времени собирать и разбирать эту "малогабаритную квартиру"?
Вариант незаменим для подготовленных оборудованных кемпингов, думаю...
Однако-как с ним передвигаться вне дорог? Куда запихать лодку, моторчик к ней, запас бензина, мешок картошки, ящик водки:twisted: и т.д. И при этом чтобы все это барахло не мешало готовить, есть, спать? Сколько по времени собирать и разбирать эту "малогабаритную квартиру"?
Вариант незаменим для подготовленных оборудованных кемпингов, думаю...
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети