Страница 6 из 6

Добавлено: Вт фев 26, 2013 01:31
Хановар
в начале правильно сказали нужно делать 2 прицепа
1й шоссейный 2х осный для перевозки обычный грузов доски, мешки, техника, ну вообщем дачный вариант не дорогой
2й экспедиционник тут уже можно плясать по капризам клиента и тут уже другая цена так как капризы за ваши деньги а капризы у всех разные

Добавлено: Вт фев 26, 2013 04:15
ЛОМ и К
Ещё мысль. А может плавающий прицеп будет интересен многим? :shock:

Добавлено: Пт мар 22, 2013 13:05
Radium
bab75 писал(а):
Aleks_andr писал(а):8) А можно сделать так, чтоб грузоподъемность была больше тонны, а по докам - полная масса 750 кг??? Ну чтоб "Е" к "В" не надо было открывать!!! :roll:
думаю что не нужно обманывать судьбу.....пдд, они же кровью написаны.....
для леса кровь не нужна а вес необходм

Добавлено: Вс авг 25, 2013 20:37
bratkam2
Я так понимаю тема "умерла"? Нету прицепов, нет темы ???

Добавлено: Вт окт 08, 2013 21:25
Dimasdb
У меня есть прицеп "тонар 8310" двух- осник, с накатным тормозом. Удобный, достаточно вместительный. Единственный минус - маленькие колёса. Когда цепляю за Патра то прицеп наклоняется назад и весь груз сползает назад. Вот если бы нанего колёса побольше... то было бы самое оно.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 22:23
ЛОМ и К
Dimasdb писал(а):У меня есть прицеп "тонар 8310" двух- осник, с накатным тормозом. Удобный, достаточно вместительный. Единственный минус - маленькие колёса. Когда цепляю за Патра то прицеп наклоняется назад и весь груз сползает назад. Вот если бы нанего колёса побольше... то было бы самое оно.
... ну лифтани :P
:lol:

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:17
Симбир53
Можно пневмоподвеску замутить :wink: .

Добавлено: Ср окт 09, 2013 23:54
Dimasdb
пневмоподвеска? круто! можно было бы замутить, но вот только, цена прицепа не катит для этого. лифтануть? хорошая идея. только куда и чего подпихнуть?! у этого приукрасить нет ни рессор, ни амартизаторов. есть две оси и рама соединёные резинлвыми жгутами. завод говорит, что это вечная подвеска. подтверждаю, чего только за десять лет не перевезли на нём. по сути надо делать вторую раму и между ними ставить проставки, при чём разной высоты, с пережить и с зади. проблама, собственно не в площадке, а в колёсах. когда цепляются дышло основная нагрузка ложится на задние кодёса прицепа, а передние почти висят. надо переделывать само дышло, в нём и находится привод накатного тормоза.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 13:51
Симбир53
А что за марка прицепа?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 13:52
Симбир53
Dimasdb писал(а):У меня есть прицеп "тонар 8310" двух- осник.
Пардон, увидел.
Если ТАКОЙ, то можно заменить проставки между кузовом и осями на более высокие, за одно и чуть раздвинуть оси относительно друг друга, тогда с не большими доработками и колеса по больше влезут.

Добавлено: Пт окт 11, 2013 22:24
viksh72
Dimasdb писал(а):пневмоподвеска? круто! можно было бы замутить, но вот только, цена прицепа не катит для этого. лифтануть? хорошая идея. только куда и чего подпихнуть?! у этого приукрасить нет ни рессор, ни амартизаторов. есть две оси и рама соединёные резинлвыми жгутами. завод говорит, что это вечная подвеска. подтверждаю, чего только за десять лет не перевезли на нём. по сути надо делать вторую раму и между ними ставить проставки, при чём разной высоты, с пережить и с зади. проблама, собственно не в площадке, а в колёсах. когда цепляются дышло основная нагрузка ложится на задние кодёса прицепа, а передние почти висят. надо переделывать само дышло, в нём и находится привод накатного тормоза.
А проставка дышла не подойдет? Типа такой - Изображение http://pricep45.ru/catalog/show/31/

Re: Готовы сделать прицеп для Уазиков

Добавлено: Сб фев 15, 2014 07:48
[МИХАЛЫЧ]
bab75 писал(а):Добрый день!
Уважаемые господа, любители оригинальных и легендарных автомобилей УАЗ. Прошу рассмотреть мое предложение и принять участие в разработке и производстве прицепа ИМЕННО под автомобиль УАЗ.
Имею в своем активе немалый опыт работы в машиностроении и именно в производстве прицепной техники. Имеется собственное (производство точнее имеет собственное производство мой коллега) по изготовлению спецтехники. А главное есть желание.
Производство сертифицированно. Предполагаемые прицепы будут тоже сертифицированны и будут иметь возможность официально получить номера.
Итак вопрос.
1. Нужен ли прицеп именно под УАЗ?
2. Какой ценовой диапазон рассматривать
3. Какие 5-10 основных особенностей Вы хотели бы видеть в этом прицепе.

Прошу выссказывать свое мнение, суждение, опыт по эксплуатации и так дале. Главное не вдаваться с пустые разговоры.

С уважением!
Тему всю не стал читать. Воды 90%. Вопрос простой: за 2 года появился ли хотя бы прототип или всё разговоры?

Добавлено: Сб фев 22, 2014 16:54
38alex38
всем привет.. вопрос такой мучает: кто - нибудь переделывал старые уазовские телеги(армейские еще их называют) под патр, в особенности переделка интересует под шаровый фаркоп?

Готовы сделать прицеп для Уазиков

Добавлено: Чт июл 27, 2017 01:04
andrey2633
А мне нужен прицеп 3/1. на R16. А где в Москве это переделать можно я не нашёл. Анвир в Беседах не берётся НЕВЫГОДНО ИМ! ТРИФФЕД ТОЖЕ НЕ ХОЧЕТ. В Караван 112 ." Я сам не поеду. Там работы у меня на 2 дня . Анвир делает что то подобное но очень дорогое и не отчечающее моим запросам. Я сам Варить не умею. А собирать на болтах не решаюсь. Да и всё равно новую ось R 16 надо варить. на толстастенной трубе. ||0 O---O

Готовы сделать прицеп для Уазиков

Добавлено: Вт авг 15, 2017 13:43
Александр87
По прицепу тема интересная, но до дела так и не дошла, жалко :cry:
У самого есть прицеп ммз81021 81года, был он низенький, под жигуль копеечку сделан, таскать за уазом было не очень удобно. Но плюс этого прицепа в довольно хорошей грузоподъемности.
Собственно я его просто лифтанул, поставил пружины от оки в добавок к штатным, и аморы от шнивы.Сейчас вровень с уазом. Минус этого прицепа в его ширине, колея меньше на полметра почти, ну и колеса р13. Переваривать ступицу под уазовское колеса не стал, ибо они туда не влезут..
Так что с 0 строить экспедиционный прицеп сложно, проще переделать существующий!!

Готовы сделать прицеп для Уазиков

Добавлено: Вт авг 29, 2017 16:41
Димон62
andrey2633 писал(а): Я сам Варить не умею. А собирать на болтах не решаюсь. Да и всё равно новую ось R 16 надо варить. на толстастенной трубе. ||0 O---O
Не обязательно варить.Можно фланцы под уазовские цапфы на горячую посадить.
http://pixs.ru/uploaded/1502201523_8404 ... 5_6664926/

Готовы сделать прицеп для Уазиков

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 20:11
andrey2633
Прицеп готов. 8 дней работы+ беготня разная=12 дней пока.Готов на 80%.

Готовы сделать прицеп для Уазиков

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 20:13
andrey2633
маленький теперь в Брянске за МТБ Хондой 12Л/С катается а большой R16 обшит оцинковкой

Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Димон62 писал(а):
Вт авг 29, 2017 16:41
andrey2633 писал(а): Я сам Варить не умею. А собирать на болтах не решаюсь. Да и всё равно новую ось R 16 надо варить. на толстастенной трубе. ||0 O---O
Не обязательно варить.Можно фланцы под уазовские цапфы на горячую посадить.
http://pixs.ru/uploaded/1502201523_8404 ... 5_6664926/
Я купил за 11.300 в Купи прицеп на Чагинской 4. ось ALKO

Готовы сделать прицеп для Уазиков

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 20:30
andrey2633
Александр87 писал(а):
Вт авг 15, 2017 13:43
По прицепу тема интересная, но до дела так и не дошла, жалко :cry:
У самого есть прицеп ммз81021 81года, был он низенький, под жигуль копеечку сделан, таскать за уазом было не очень удобно. Но плюс этого прицепа в довольно хорошей грузоподъемности.
Собственно я его просто лифтанул, поставил пружины от оки в добавок к штатным, и аморы от шнивы.Сейчас вровень с уазом. Минус этого прицепа в его ширине, колея меньше на полметра почти, ну и колеса р13. Переваривать ступицу под уазовское колеса не стал, ибо они туда не влезут..
Так что с 0 строить экспедиционный прицеп сложно, проще переделать существующий!!
У меня теперь клиренс под осью 35 см.Больше чем под Патриком.Тяжёлый стал но катается легче.Был 200-стал 270. В нутри лавки и столик.Но его нужно делать регулирующимся по высоте.Весной закажу 2 тэнта походный и для отдыха

Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Dimasdb писал(а):
Ср окт 09, 2013 23:54
пневмоподвеска? круто! можно было бы замутить, но вот только, цена прицепа не катит для этого. лифтануть? хорошая идея. только куда и чего подпихнуть?! у этого приукрасить нет ни рессор, ни амартизаторов. есть две оси и рама соединёные резинлвыми жгутами. завод говорит, что это вечная подвеска. подтверждаю, чего только за десять лет не перевезли на нём. по сути надо делать вторую раму и между ними ставить проставки, при чём разной высоты, с пережить и с зади. проблама, собственно не в площадке, а в колёсах. когда цепляются дышло основная нагрузка ложится на задние кодёса прицепа, а передние почти висят. надо переделывать само дышло, в нём и находится привод накатного тормоза.
В Анвире такой сделали в Беседах. Красиво но .фигня. подвеска очень тяжёлая.зачем.Я подрезал листы и прицеп мягкий стал.На драйве есть видео его.Хозяин скупийдон-юрист делал ему брат Анвир.Особых преимуществ я не увидел.Ну да выше =ниже; мягче жёстче. У меня пока сибистоимость 100.000 а унего функционала меньше зато дороже.Вообще зачем ставить то что в лесу не сможешь починить?рессоры или пружины.В каждом кишлаке-ауле найдёшь.А подушки.? да он хоть и баблосом трясёт а тож б/у подушки и подвеску поставил.
А у меня R 16 245/70 колея 0 в 0

Готовы сделать прицеп для Уазиков

Добавлено: Вт апр 10, 2018 15:50
andrey2633
bab75 писал(а):
Пт ноя 25, 2011 21:10
Добрый день!
Уважаемые господа, любители оригинальных и легендарных автомобилей УАЗ. Прошу рассмотреть мое предложение и принять участие в разработке и производстве прицепа ИМЕННО под автомобиль УАЗ.
Имею в своем активе немалый опыт работы в машиностроении и именно в производстве прицепной техники. Имеется собственное (производство точнее имеет собственное производство мой коллега) по изготовлению спецтехники. А главное есть желание.
Производство сертифицированно. Предполагаемые прицепы будут тоже сертифицированны и будут иметь возможность официально получить номера.
Итак вопрос.
1. Нужен ли прицеп именно под УАЗ?
2. Какой ценовой диапазон рассматривать
3. Какие 5-10 основных особенностей Вы хотели бы видеть в этом прицепе.

Прошу выссказывать свое мнение, суждение, опыт по эксплуатации и так дале. Главное не вдаваться с пустые разговоры.

С уважением!
Мой доделайте. Нужно приварить швейлер тонкостенный оцинкованный на жопу. под фонари и № знак.

Готовы сделать прицеп для Уазиков

Добавлено: Вт апр 10, 2018 15:58
andrey2633
Ищю швейлер тонкостенный и не могу найти.В Москве