Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Сб дек 19, 2015 11:42

Ставлю на нижний хендмейд :lol:

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 19, 2015 11:53

mservis писал(а): ... купил оригинальную мерседесовскую.
Странная мерсовская цепь.Или тень так падает.

Похоже на дефект сборки-установки штифтов второго, пятого и седьмого (слева на право).

Неровное отверстие в боковых, соединительных пластинах из-за этого штифт в боковой пластине установлен с зазором (справа снизу).
В этом случае при наработке первые 2-3 тыс.км цепь вытягивается и нить цепи искривляется (не ложится ровно на стол). Этим грешат кировские цепи.
Цепь работоспособна, но появляется посторонний шум ...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Сб дек 19, 2015 12:01

expert_ssd писал(а):Похоже на дефект сборки-установки штифтов второго, пятого и седьмого (слева на право).
Там просто масло вокруг штифта.
expert_ssd писал(а):штифт в боковой пластине установлен с зазором (справа снизу).
Вы про какую цепь, нижнюю или про верхнюю, крайнее правое звено?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 19, 2015 12:09

Роман Б. писал(а): Попрошу цитату и ссылку моего заявления, что не чаял. Я всегда говорил, что Прогресс — это кетайский кетай, как кончился Прогресс 7-8 лет назад, так он таки же и остался. Люди, которые на потоке меняют по несколько комплектов за смену, ставили в свое время только Прогресс, но когда в один прекрасный день они начали терять деньги из-за этой продукции, они быстренько с нее соскочили. Кому нужны запчасти, которые говно, работают как говно и выглядят как говно?
Извини.

Перепутал ЗМЗ-Золотая серия и Прогресс-мотор.
Для меня по месту рождения гидронатяжителей и некоторых других деталей комплектов – это сиамские близнецы из Заволжья, а точнее с Заволжского завода автокомплектующих, который их снабжает всей номенклатурой продукции K… (USA).
Подскажи людей которые разочаровались в Прогресс-мотор.
Может за то время пока занимался всяко-разными подшипниками, ступицами, ШРУС, амортизаторами, шаровыми, рулевыми, крестовинами и прочими запчастями-запчастичками-запчастицами что-то изменилось?

Мне продукция Прогресс-мотор больше нравится, чем ЗМЗ-Золотая серия:
1. В комплектах цепи DITTON. Склонен верить представителям завода DITTON, с которыми встречался на МИМС-2015, что все цепи производятся не со свертными, а только с цельными втулками и роликами. Значит они на порядок более прочные, чем кировские которые в комплектах ЗМЗ-Золотая серия.
2. Заметен рост – появились наборы с двухрядными втулочно-роликовыми цепями и башмаками – это 5+++. Наконец я не один в поле воин. Комплекты с однорядными втулочно-роликовыми цепями, думаю, не рискнут, но и на этом Большое Человеческое Спасибо.
3. Отношение к качеству гидронатяжителей более ответственное. Выбирают не по цене.
4. Поскольку в свое время мне звонил DIMA_Q … надеюсь, что повысилась ответственность к проверке радиального биения впадин зубьев «малой» звездочки блок-звездочки промежуточного вала, твердости поверхностей впадин зубьев и т.д.

Спасибо что послал … полазил по архиву столько интересного узнал о себе и не только.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 19, 2015 12:18

mservis писал(а): Вы про какую цепь, нижнюю или про верхнюю, крайнее правое звено?
Щааз. Пусть это останется интригой.

Осмотрите цепь под ярким светом, направляя свет на штифты с разных сторон.
(слева на право) пятый штифт самый подозрительный.

На производстве цепей SACHS во Франции мне лягушатники лапшу на уши завязывали бантиками, что это не дефект.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 19, 2015 12:43

Александр 70rus писал(а): ... во всяком случае в комплекте АСТ от 2013г такие цепи, как сейчас не знаю.
Сейчас до окончания выборки еще 600 комплектов с производства в комплектах цепи 06В-2, а дальше будут цепи 06Е-2.

Разница между цепями 06В и 06Е в толщине боковых пластин основных и соединительных звеньев:
- 06В ... 0,8-1,2,
- 06Е ... 1,3-1,5.
Прочность цепи увеличится на 25-30%, а разница в стоимости 5-7%.
Этого различия многие не заметят.
НО
профессионалы DITTON подглядывают и стараются.
Надо еще приподнять планку ... пусть догоняют.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Сб дек 19, 2015 12:56

expert_ssd писал(а):Сейчас до окончания выборки еще 600 комплектов с производства в комплектах цепи 06В-2, а дальше будут цепи 06Е-2.

Разница между цепями 06В и 06Е в толщине боковых пластин основных и соединительных звеньев:
- 06В ... 0,8-1,2,
- 06Е ... 1,3-1,5.
Эмм..., на фото ваша цепь с толщиной 1,3/1,5. В паспорте стоит штамп дата выпуска 07 октября 2013, продажа август 2015г.
Кстати у iwis пластины 1.2/1.6

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 19, 2015 13:30

mservis писал(а):... на фото ваша цепь с толщиной 1,3/1,5.
Удивили.
Когда в последний раз был на производстве цепей устроил ревизию по поводу "восьмерок", боковых зазоров в замках и т.д. Видимо испугал тем что все дефекты ... нашел и доказал.Информации о внесении изменений и увеличении стоимости не было.

Значит замена цепей с 06В на 06Е уже произведена.
... а мужики то не знают.

Надо измерить толщину боковых пластин на цепях DITTON. Подозреваю что на них тоже 1,3-1,5.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Сб дек 19, 2015 13:46

expert_ssd писал(а):боковых зазоров в замках
Кстати у iwis боковой зазор больше раза в 2-2,5, прям заметно так болтаются звенья на штифтах.Внутренние втулки тоже свернутые, но шов развернут внутрь. Изгиб на боку больше Вашей и вообще Ваша как то пособранней чтоли, если сравнивать две в руках из-за этих зазоров ощущение что iwis уже с пробегом :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Сб дек 19, 2015 14:52

expert_ssd писал(а): Подскажи людей которые разочаровались в Прогресс-мотор.
здеся

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 19, 2015 16:05

Хорошая фирма, грамотный персонал.
Значит в продукции Прогресс-мотор обнаружили что-то серьезное.
А жаль.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 19, 2015 18:16

тоже мне интригу нашли )))
цепь аст нижняя

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 19, 2015 18:35

Иван Шмит писал(а):тоже мне интригу нашли )))
Если к монитору прикладывать то одну, то другую. Так каждый сможет.

Раз в руках есть обе цепи ...
Чем тайваньские цепи выигрывают, а чем проигрывают цепям IVIS уже определил?
Подсказываю.
Протяни, в сжатой в кулак руке, сначала одну цепь, а потом другую.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Сб дек 19, 2015 18:43

Иван Шмит писал(а):тоже мне интригу нашли )))
цепь аст нижняя
Как определил ПТУшную клепку то? :lol:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 19, 2015 19:00

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а):тоже мне интригу нашли )))
Если к монитору прикладывать то одну, то другую. Так каждый сможет.

Раз в руках есть обе цепи ...
Чем тайваньские цепи выигрывают, а чем проигрывают цепям IVIS уже определил?
Подсказываю.
Протяни, в сжатой в кулак руке, сначала одну цепь, а потом другую.
делать больше нечего как цепи к монитору прикладывать )))
цепь аст имеет характерные разнообразные следы на заклепках, от "хендмейда".
А по большому счету без разницы, врц есть врц. Мне не нравится аст, кому-то нравится. Каждый сам выбирает. А слова про приимущество в прочности всего лишь реклама. В такой манере всегда идет разговор.
Факт есть факт, какое бы производство вы не начинали в результате развал и осадок на рынке непойми чего. Некоторые до сих пор рискуют ставя аналоги реечных натяжителей.
Я одно для себя понял, если хочешь гарантированный качественный комплект от Родоса, надо его лично знать и чтобы он лично его проверил. У кого так, ездят себе нормально. А иначе даже договорившись об этом, можно получить вечные завтраки и нулевой результат.
А iwis, она вот, пошёл да купил.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 19, 2015 19:10

mservis писал(а):
Иван Шмит писал(а):тоже мне интригу нашли )))
цепь аст нижняя
Как определил ПТУшную клепку то? :lol:
А что по твоему, заклепки четко одинаковые, как бы клепал нормальный робот?
Ну ладно, фиг с ними. Значит у нас разные взгляды на искусство. )))
Мне и чистота обработки зубьев на звездах аст не нравится.

Ты лучше расскажи как проверил большую на 20% прочность?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Сб дек 19, 2015 19:33

Иван Шмит писал(а):А что по твоему, заклепки четко одинаковые, как бы клепал нормальный робот?
стало быть по твоей логике и мерседесовскую птушник клепал, может кто то еще видит разницу? я не вижу.
Иван Шмит писал(а):Мне и чистота обработки зубьев на звездах аст не нравится.
А мне нравится, по сравнению с аналогами, так вполне неплохо.
У меня вот на мотокроссе стоят звезды вырезанные плазмой, без мехобработки, и прекрасно ходят, видел же какой срез делает плазма...

Иван, как будьто есть какой то намного лучший комплект грм и ты один про это знаешь, нам хотьбы рассказал, серьезно интересно.
Я прочность не измерял, только сравнил твердость металла, кто знаком с металлообработкой, знает как это сделать подручными средствами, это не секрет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 19, 2015 19:55

незнаю откуда взялось впечатление, что я знаю про какой-то комплект.
Я наоборот говорю, что полностью адекватного комплекта нет ни одного, ключевое слово именно КОМПЛЕКТА.
Если хочется собрать грм, придется брать что-то одно, что-то другое. Кто-то делает хорошие натяжители, кто-то хорошие звезды, где-то хорошие цепи... Надо только выбрать вариант для себя и взять все по отдельности. ИМХО конечно.
Я не против продукции Родоса, интерсных вещей, правильных замечаний и перспективных идей у него очень не мало. Есть к чему прислушаться и есть над чем побеседовать и вполне интересно. Но я против того, что всегда и везде толдычется, что только его решения самые лучшие и самые правильные, а в реальности оказывается далеко все не так.

Выбор есть у всех.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 19, 2015 20:07

mservis писал(а): Иван, как будто есть какой то намного лучший комплект грм и ты один про это знаешь, нам хотьбы рассказал, серьезно интересно.
Как известно ... Все познается в сравнении.

Есть комплект с которым можно сравнить.

Прогресс-мотор

ТОПЧЕМ КРИЗИС "БАШМАКАМИ"
14 декабря 2015
Новый Ремонтный комплект привода ГРМ ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА с башмаком арт.406.3906625-14 для двигателей семейства ЗМЗ 405/406/409 и их модификаций от Компании Прогресс.

Сразу хотим сказать, что этот Комплект не возвращение в прошлое, к тому что было и отчего ушли, а хороший выход из сложившейся ситуации. Не секрет, что с осени 2014 года цены значительно поменялись, а эксплуатация и ремонт автомобиля - не маленькая статья расходов. Затягивание с ремонтом газораспределительного механизма приводит к увеличению затрат. Мы предлагаем не ждать и экономить!

Сегодня мы хотим Вам презентовать наш новый Комплект с втулочно-роликовыми цепями. Вы спросите: зачем мы это сделали? Отвечаем:
— обращения клиентов с просьбой сделать комплект с применением втулочно-роликовых цепей;
— наше желание создать комплект класса эконом, но не в ущерб качеству, а в помощь – пережить трудное время и удержаться на плаву;
— сделать комплект взаимозаменяемый со штатно установленным и включить в него лучшее из ранее нами реализованного.

Итак, новый Ремонтный комплект ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА с башмаком от Компании Прогресс, что же в него входит? Разберем в деталях.

В новом Комплекте втулочно-роликовые цепи – про них сегодня говорит все интернет сообщество, форумы пестрят и отзывы в основном положительные. Не будем заострять внимание на то, откуда дует ветер, но многих автолюбителей это будоражит, а мы всегда готовы идти Вам навстречу.
и т.д.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 19, 2015 21:12

ну с прогрессом что сравнивать? У них бюджетный вариант по их словам. Те же кеноподобные натяжители и самые простые башмаки. Звезды прежние, пара с промвала запросто может оказаться кривой. Цепи чьи, неизвестно. Был бы это ditton, cz или iwis, то думаю прогрессовцы бы гордо и заметно так и написали, а не загадочно "европейский производитель"...

Вообще появление ВРЦ, у таких "производителей" как прогресс не может не настораживать. Если в ближайшее время появятся ВРЦ у например лс-групп, бон ну или какой нибудь очередной ценнометалической серии, значит кирдык, китайцы и тут опередили)))
имхо конечно)

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 19, 2015 22:54

Иван Шмит писал(а):ну с прогрессом что сравнивать? У них бюджетный вариант по их словам. Те же кеноподобные натяжители и самые простые башмаки. Звезды прежние, пара с промвала запросто может оказаться кривой. Цепи чьи, неизвестно. Был бы это ditton, cz или iwis, то думаю прогрессовцы бы гордо и заметно так и написали, а не загадочно "европейский производитель"...

Вообще появление ВРЦ, у таких "производителей" как прогресс не может не настораживать. Если в ближайшее время появятся ВРЦ у например лс-групп, бон ну или какой нибудь очередной ценнометалической серии, значит кирдык, китайцы и тут опередили)))
имхо конечно)
Больше пока не с чем сравнивать.

Есть Аксиома ГудроМудрых маркетологов:
Увеличение надежности работы продукции уменьшает объемы ее реализации.
Пока покупатели не перестанут покупать морально и физически устаревшие комплекты для ремонта привода ГРМ их будут производить до бесконечности.
Наберите в яндексе: копроэкономика статья. Очень познавательно.

Сотрудники Прогресс-мотор молодцы.
Пять лет "сидели в засаде", но подхватили тему.

Теперь по порядку:
1. Цепи в комплектах Прогресс-мотор известно чьи.
В комплектах только цепи DITTON произведенные на двух заводах: в Латвии и Германии.
Латышей видимо не хотят "светить" потому что к ним в России отношение ...
2. Звездочки из чугуна ВЧ-60. В них конечно есть проблема. Профиль впадин зубев звездочек имеет неправильную форму, потому что рассчитан по Нормалям российских ГОСТ, а не по DIN. Не беда. Втулочно-роликовые цепи "прокатывают" впадины зубьев в более мягких, чугунных звездочках до совершенства за первые 2-3 тыс.км. Фазы ГРМ при этом смещаются незначительно.
3. Башмаки из материала DuPont, как на ЕВРО-4. Вопросов к материалу нет. Нижний башмак имеет правильную форму, а то что верхний, с самого рождения двигателей серии ЗМЗ-406, имеет неправильную форму исправимо ... его , как все верхние башмаки на Волгах и ГАЗелях с 1996 по 2004г., подрежут цепи и докатают до блеска ролики цепей.
4. Натяжители цепей нравятся-не нравятся - это вопрос религии и выбор большой ... до болта с конрогайкой. Надеюсь, что в следующем году заменят на ново-модные INA.

Что еще надо?

Попробуйте, купить Новинку, установить на какой-нибудь автомобиль и отследите. Бояться нечего.
Устанавливал с начала 2010г., для проверки своего решения по применению втулочно-роликовых цепей,
"сборную солянку" из цепей, звездочек, башмаков различных производителей, присутствующих в магазинах нерезиновой и привозя образцы из-за бугра РФ.
Проверял серьезно только отсутствие биения впадин зубьев блок-звездочки промежуточного вала (иногда заменял выбракованные детали в магазинах).
С 2010г. никто ничего не вернул.
Отсутствие результата - это очень неплохой результат.

Поддельщики появляются когда большой объем реализации и он растет, а пока рынок "сужается" их не будет.
На Люкс Сервис работает разработчик, патентообладатель гидронатяжителей GINA-"ракета" и вполне может подключиться к нашей компании. Это не будет подделкой.
Последний раз редактировалось expert_ssd Вс дек 20, 2015 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 20, 2015 07:01

Подделки это плохо, а клонированные оригиналы под разным брендами чем лучше? Ракету тоже давно клонируют и поддельных не мало. Так что подделка плохо только для патентообладателя, а для потребителя везде одно - некачественный товар.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 20, 2015 13:38

Иван Шмит писал(а): ... клонированные оригиналы под разным брендами чем лучше?
Только таким способом можно разрушить постулаты Копроэкономики.
В России все через ж... Нарушены Законы Экономики.
В России не Предложение рождает Спрос, а Спрос рождает Предложение.
Для возникновения устойчивого Спроса на втулочно-роликовые цепи ... "мерсовские" или "немецкие", как их уже окрестили в народе думаю что за 5 прошедших лет сделал вполне достаточно.
Даже кризис сыграл на пользу, создав дефицит продукции моего производства.

Поэтому
Новинку фирмы Прогресс-мотор искренне одобряю.
Комплект с двухрядными втулочно-роликовыми цепями получился достаточно надежным.
Его ресурс увеличился до положенного уровня ... Поставил и Забыл.
И при этом в двигателях обнаружится заметный "приход" мощности и момента.

И мои коммерсанты не пострадают.
Во первых:
Теперь есть с чем сравнить продукцию моего производства.
Продукция моего производства от этого сравнения не проиграет, а только выиграет.
Во вторых:
Производством комплектов с однорядными втулочно-роликовыми цепями заниматься не рискнут.
Значит в автокроссе, в классе T1-2500, с любыми другими цепями в приводе ГРМ, будут глотать пыль за моими "дмитровскими перцами" и теми, кто к ним примкнул.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 20, 2015 14:01

Иван Шмит писал(а): для потребителя везде одно.
Не согласен.
Просто ... Под лежачий камень вода не течет.

Спрос рождает Предложение.

Свяжитесь с сотрудниками Прогресс-мотор и попросите сделать комплект для дизельного двигателя:
- с двухрядными втулочно-роликовыми цепями DITTON 06Е-2 (с толщиной боковых пластин 1,3-1,5),
- пластмассовыми башмаками,
- гидронатяжителями INA.

Кризисный маразм крепчает. Думаю сотрудники Прогресс-мотор не в том положении чтобы отказываться от любых, даже самых авантюрных предложений. По кризисам 1998г., 2008г замечено, что из кризиса без потерь, а иногда даже с заметной прибылью "выезжают" только на Новинках. Сейчас в Ваших силах помочь сотрудникам Прогресс-мотор своим Спросом.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 20, 2015 14:32

Kartograf писал(а):Почитав несколько часов форум и толком ничего ненайдя ...
Определились?

Эта музыка будет вечной если я заменю батарейки ...
... на зубчато-пластинчатые цепи и гидронатяжители INA.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 20, 2015 15:36

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): для потребителя везде одно.
Не согласен.
Просто ... Под лежачий камень вода не течет.

Спрос рождает Предложение.

Свяжитесь с сотрудниками Прогресс-мотор и попросите сделать комплект для дизельного двигателя:
- с двухрядными втулочно-роликовыми цепями DITTON 06Е-2 (с толщиной боковых пластин 1,3-1,5),
- пластмассовыми башмаками,
- гидронатяжителями INA.

Кризисный маразм крепчает. Думаю сотрудники Прогресс-мотор не в том положении чтобы отказываться от любых, даже самых авантюрных предложений. По кризисам 1998г., 2008г замечено, что из кризиса без потерь, а иногда даже с заметной прибылью "выезжают" только на Новинках. Сейчас в Ваших силах помочь сотрудникам Прогресс-мотор своим Спросом.
Ну уж нет, если кому и педлагать производство для дизеля, но точно не прогрессу.
А по большому счету врц на дизеле с башмаками нужны только немного посвистывающим единицам, типа меня. ;) Поиск нормального комплекта грм, это вообще бензиновая тема.
На дизеле и кировская двухрядка на нормальных натяжителях со всем остальным штатным ходит себе вполне достойно. А прочие ньюансы как то упорные полукольца пока не актуальны. На колене задние у нас оба из сплава BZ3, передние из zytel 101. Пока еще ни разу не слышел нареканий. Упорные полукольца на распредвалах, тоже на удивление не имеют такого же износа как на зажигалках. Шестерни у нас и так на разрезных втулках...
Незнаю вобщем, не будет спроса на комплекты для дизеля. Нечем пока производителям нашего брата удивить. ))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 20, 2015 16:42

Иван Шмит писал(а): На дизеле и кировская двухрядка на нормальных натяжителях со всем остальным штатным ходит себе вполне достойно.
Охотно в это верю.
Но разница между втулочными и втулочно-роликовыми цепями не только в значительном увеличении ресурса работы, но и в "приходе" в двигатель, который многие замечают по уменьшению расхода топлива.
Это Вас не напрягает?

Если втулки цепей, которые установлены на двигателе в приводе ГРМ, имеют диаметр 6,35 мм,
то можно модернизировать привод ГРМ и при этом обойтись без замены звездочек привода:
- заменить цепи со втулочных (кировских) на втулочно-роликовые цепи любого производителя,
- заменить устройства натяжения цепей со звездочками на подшипниках качения на башмаки.
Натяжители цепей выберите любые которые нравятся.

Двигатель станет работать намного тише и заметную экономию топлива ощутите при замере расхода на трассе.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 20, 2015 17:03

Иван Шмит писал(а): На колене задние у нас оба из сплава BZ3, передние из zytel 101.
Подозревал, что на дизельных, как и на всех бензиновых с 2009г.,
в качестве фиксатора осевой фиксации коленчатого вала оставили только одно полукольцо из стале-алюминия,
как было на Волгах с двигателем Крайслер.
Кому-то на ЗМЗ понравилась "разруха" двигателей Крайслер даже в сроки гарантии, замена коленчатых валов, блоков цилиндров,
НО не повезло
российское стале-алюминиевое полукольцо оказалось крепче чем латиноамериканское.

Если также как на бензиновых, то на Вашем двигателе всего одно полукольцо из надежного стале-алюминия.
Задние верхнее и нижнее полукольца взвесьте в руках ... верхнее из чистого мягкого алюминия и ни разу не вкладыш.
Это не айс
Пластмасюшки "съеживаются", увеличивается осевое перемещение более положенных 0,3 мм.
Из-за этого
- при самом нежном отпускании педали сцепления неизбежна вибрация потому , что диафрагменная пружина нажимного диска (корзины) перемещаясь в пределах зазора входит в резонанс,
- из-за перемещения звездочки коленчатого вала разрушаются (расшатываются) основные звенья цепей привода ГРМ.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 20, 2015 17:31

цитаты из рэ
дизель:
6 – упорные полушайбы верхняя и нижняя (металлические из сплава BZ3, ООО Дайдо Металл Русь); 7 – упорные полушайбы передние (полиамидные из материала Zytel 101L, ф. Dupon).
бензин:
Нижние полушайбы упорного подшипника сталеалюминевые. Верхние полушайбы упорного подшипника выполнены полностью из алюминиевого сплава. Могут устанавливаться полиамидные полушайбы 3 переднего упорного подшипника.
я честно сказать не знаю, что такое bz3, но исходя из того что они одинаковые и верхняя и нижняя, предполагаю что это все-таки не алюминий. Попробую узнать точнее.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 20, 2015 17:36

Иван Шмит писал(а): я честно сказать не знаю, что такое bz3
Это бронза. Значит дизелям значительно повезло.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 20, 2015 17:52

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): я честно сказать не знаю, что такое bz3
Это бронза. Значит дизелям значительно повезло.
ну навреное можно тогда и на бензинку не два сталеалюминиевых кольца собирать из двух комплектов, а взять бронзу с дизеля. Опоры то одинаковые у коленвалов, вроде как.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 20, 2015 18:01

Иван Шмит писал(а): ну навреное можно тогда и на бензинку не два сталеалюминиевых кольца собирать из двух комплектов, а взять бронзу с дизеля. Опоры то одинаковые у коленвалов, вроде как.
Это очень неплохая мысль.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вт дек 22, 2015 11:56

Так всё таки не понял.Какой комплект ГРМ покупать лучше,чтоб ходил тысяч 100? Озвучте,если не затруднит. У меня машина новая с велосипедными цепями.Как-то не хочется,чтобы этот девайс накрылся где-нибудь километров за 200 от города....

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт дек 22, 2015 12:32

Выскажу свое мнение.

На сегодняшний день самый долгоиграющий и достаточно надежный.
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html

В этом комплекте применены двухрядные втулочно-роликовые цепи производства DITTON.
Ожидаю что
- ресурс работы более 200 000км,
- после установки будет заметный "приход" в двигатель.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Вт дек 22, 2015 12:35

nik333 писал(а):Так всё таки не понял.Какой комплект ГРМ покупать лучше,чтоб ходил тысяч 100? Озвучте,если не затруднит. У меня машина новая с велосипедными цепями.Как-то не хочется,чтобы этот девайс накрылся где-нибудь километров за 200 от города....
Вот Вы какой, хотите перейти от высокой поэзии к суровой прозе! :D Насколько я понял последние несколько страниц, хорошего решения нет. Приемлемых два - комплект АСТ или штатный Евро-3 с двухрядной цепью. В потеряной части форума за 2015 год лучшим вариантом большинство признавало комплект АСТ. Но сейчас сам автор говорит, что с качеством стало хуже... В общем, как повезёт.
На мой взгляд, 100ткм для ГРМ - это курам на смех. Это скорей ходимость ремня.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт дек 22, 2015 13:51

yury писал(а): В потерянной части форума за 2015 год лучшим вариантом большинство признавало комплект АСТ.
Но один в поле не воин. Не всем было понятна цель моих разработок.

Я искренне рад тому что в комплектах Прогресс-мотор появились втулочно-роликовые цепи и пластмассовые башмаки.
Теперь будет с чем сравнить продукцию моей разработки и от этого сравнения она не проиграет.

Следующей весной тоже присоединюсь к этому полезному делу под другой торговой маркой.
И отодвину планку подальше ...
Например
- добавлю в комплекты бронзовые полумесяцы фиксации распредвалов и пластину фиксации промежуточного вала,
- предоставлю возможность выбора натяжителей цепей в комплектах ... АНЦ или INA.

К сожалению в России меня никому не догнать:
- по технологии изготовления всех звездочек из стальных заготовок полученных методом горячей, объемной штамповки,
- по технологии изготовления цельной блок-звездочки с одновременной обработкой зубьев "большой" и "малой" звездочек с одной установки на зуборезный станок,
- по правильности профиля зубьев на соответствие нормам DIN,
- по твердости на поверхности впадин зубьев, закаленных вихревыми ТВЧ до 55 HRC.

А по применению однорядных втулочно-роликовых цепей в приводе ГРМ в двигателей ЗМЗ
кроме меня думаю никто не рискнет.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Вт дек 22, 2015 14:32

expert_ssd писал(а):Я искренне рад тому что в комплектах Прогресс-мотор появились втулочно-роликовые цепи и пластмассовые башмаки.
Теперь будет с чем сравнить продукцию моей разработки и от этого сравнения она не проиграет.
Насколько я помню, в утеряной части форума наибольшее количество претензий к Прогрессу было к качеству изготовления. На фотографиях народ показывал полу-обработанные детали.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 22, 2015 14:42

expert_ssd писал(а):Выскажу свое мнение.

На сегодняшний день самый долгоиграющий и достаточно надежный.
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html

В этом комплекте применены двухрядные втулочно-роликовые цепи производства DITTON.
Ожидаю что
- ресурс работы более 200 000км,
- после установки будет заметный "приход" в двигатель.
Не слишком ли смело давать такие прогнозы?
Комплект такой от прогресса еще никто в руках толком то не держал, не то чтоб поездил.
Какие могут быть ставки вообще, если в комплекте самый простой жутко де...ый кеноподобный натяжитель?
Выж поймите, люди то читают и потом делают слепой выбор...
У прогресса качество хромает на две ноги, по всему ассортименту. У них даже транспортиры и те с ошибкой попадаются.
В этом комплекте пока вижу только один плюс - дешевизна. Но как бы он не вышел боком.
Комплект интересный, потому что он есть и только потому, что там ВРЦ, а у других нет.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вт дек 22, 2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вт дек 22, 2015 14:43

expert_ssd писал(а):Выскажу свое мнение.

На сегодняшний день самый долгоиграющий и достаточно надежный.
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html

В этом комплекте применены двухрядные втулочно-роликовые цепи производства DITTON.
Ожидаю что
- ресурс работы более 200 000км,
- после установки будет заметный "приход" в двигатель.
Я смотрел эти комплекты.Евро 3 у них нашёл,но там артикул почему-то другой.А это евро 3 или евро 2?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вт дек 22, 2015 14:45

yury писал(а):
nik333 писал(а):Так всё таки не понял.Какой комплект ГРМ покупать лучше,чтоб ходил тысяч 100? Озвучте,если не затруднит. У меня машина новая с велосипедными цепями.Как-то не хочется,чтобы этот девайс накрылся где-нибудь километров за 200 от города....
Вот Вы какой, хотите перейти от высокой поэзии к суровой прозе! :D Насколько я понял последние несколько страниц, хорошего решения нет. Приемлемых два - комплект АСТ или штатный Евро-3 с двухрядной цепью. В потеряной части форума за 2015 год лучшим вариантом большинство признавало комплект АСТ. Но сейчас сам автор говорит, что с качеством стало хуже... В общем, как повезёт.
На мой взгляд, 100ткм для ГРМ - это курам на смех. Это скорей ходимость ремня.
Я рад буду и на 200 тыс.км,но эти цепочки от унитаза бывает рвутся и на 10-ти тысячах.Опять кому как повезёт.Что-то в рулетку играть не охота...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вт дек 22, 2015 14:49

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): В потерянной части форума за 2015 год лучшим вариантом большинство признавало комплект АСТ.
Но один в поле не воин. Не всем было понятна цель моих разработок.

Я искренне рад тому что в комплектах Прогресс-мотор появились втулочно-роликовые цепи и пластмассовые башмаки.
Теперь будет с чем сравнить продукцию моей разработки и от этого сравнения она не проиграет.

Следующей весной тоже присоединюсь к этому полезному делу под другой торговой маркой.
И отодвину планку подальше ...
Например
- добавлю в комплекты бронзовые полумесяцы фиксации распредвалов и пластину фиксации промежуточного вала,
- предоставлю возможность выбора натяжителей цепей в комплектах ... АНЦ или INA.

К сожалению в России меня никому не догнать:
- по технологии изготовления всех звездочек из стальных заготовок полученных методом горячей, объемной штамповки,
- по технологии изготовления цельной блок-звездочки с одновременной обработкой зубьев "большой" и "малой" звездочек с одной установки на зуборезный станок,
- по правильности профиля зубьев на соответствие нормам DIN,
- по твердости на поверхности впадин зубьев, закаленных вихревыми ТВЧ до 55 HRC.

А по применению однорядных втулочно-роликовых цепей в приводе ГРМ в двигателей ЗМЗ
кроме меня думаю никто не рискнет.
И когда появятся твои комплекты?Я бы взял.Время накатывания 10 тыс.км. у меня ещё есть,надеюсь раньше не порвётся...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт дек 22, 2015 14:57

nik333 писал(а): И когда появятся твои комплекты?
К началу сезона, т.е. к 15 марта.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт дек 22, 2015 15:48

Иван Шмит писал(а):
expert_ssd писал(а):Выскажу свое мнение.

На сегодняшний день самый долгоиграющий и достаточно надежный.
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html

В этом комплекте применены двухрядные втулочно-роликовые цепи производства DITTON.
Ожидаю что
- ресурс работы более 200 000км,
- после установки будет заметный "приход" в двигатель.
Не слишком ли смело давать такие прогнозы?
Нет не слишком.

У меня с начала 2010г. есть положительные результаты обкатки комплектов с двухрядными втулочно-роликовыми цепями многих производителей цепей, в том числе и с цепями DITTON, и со звездочками различных производителей, включая звездочки производства Прогресс-мотор и с различными натяжителями цепей.
Пока не "износят до дыр" не вернут. Пробовал забирать образцы ... машины прячут.
5 лет для эксплуатации комплектов ГРМ и на свободе срок немалый, т.к. некоторые комплекты устанавливали на спортивные и трубированные двигатели.
А от первых тест-пилотов "изношенных до дыр" комплектов все нет и нет.

И по обкатке моих комплектов результат обнадеживающий.
В 2011г. устанавливал при капитальных ремонтах двигателей на маршрутные ГАЗели.
Почти все они через четыре года с пробегами 320-350 тыс.км, после произведенного ремонта, были порезаны и сданы в металлолом.
Износ по вытяжке втулочно-роликовых цепей менее 50%. Фазы в пределах нормы. Во впадинах зубьев звездочек износ отсутствует. На башмаках прорези от боковых пластин есть, но износ по дорожкам качения роликов в пределах допустимой нормы. На АНЦ заблестевшие следы на 2-3 зубьях штока. Этим комплектам еще кататься и кататься, но видать не судьба.

Так что мое мнение о комплектах Прогресс-мотор со втулочно-роликовыми цепями ... более 200 000 км.

В свое время по телефону DIMA_Q меня убедил, что их ГН из другого Китая, при выборе ГН у сотрудников Прогресс-мотор основным критерием является их качество, а не их стоимость.
Заменят китайские ГН на INA станет еще лучше.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вт дек 22, 2015 16:31

expert_ssd писал(а):
nik333 писал(а): И когда появятся твои комплекты?
К началу сезона, т.е. к 15 марта.
Ну думаю дотяну до марта на этой цепочке.Я первый в очереди.............

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 22, 2015 16:45

nik333 писал(а):
expert_ssd писал(а): К началу сезона, т.е. к 15 марта.
Ну думаю дотяну до марта на этой цепочке.Я первый в очереди.............
Пока в очереди стоите, покопайтесь в форуме и поищите информацию о грм вообще. Expert_ssd раньше был зарегистрироан как Родос-М. Много информации конечно, но так чтоб в очереди как говорится не скучать.
Много интересного и полезного можно для себя выяснить.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Вт дек 22, 2015 18:31

nik333 писал(а):Ну думаю дотяну до марта на этой цепочке.Я первый в очереди.............
Основываясь на опыте и рекомендациях многих людей, которые были в форуме за 2015г, себе я поставил комплект ГРМ от АСТ с двухрядной цепью на разрезных звёздах и натяжители ИСАИ. В комплекте АСТ меня привлекли двухрядная цепь, башмаки, монолитные звёзды промвала, разрезные звёзды (если захочется понастраивать двигатель под себя). Внешне качество комплектующих было очень приличным. Если судить по звукам, то всё работает хорошо.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт дек 22, 2015 19:04

Давайте лучше посудачим за Прогресс-мотор.
Мои комплекты разобрали по косточкам два года назад.
Я уже скучаю от того что сделал.

Меня интересуют достижения Прогресс-мотор в полезном деле применения двухряных втулочно-роликовых цепей фирмы DITTON.

Да и не все я еще сделал. Если сделаю все, то я три дня как умер.
Уже два года обкатываются комплекты которые могут если не победить, то улучшить эти комплекты, избавив от применения нижнего гидронатяжителя цепи.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 22, 2015 19:25

expert_ssd писал(а):Давайте лучше посудачим за Прогресс-мотор.
Мои комплекты разобрали по косточкам два года назад.
Я уже скучаю от того что сделал.

Меня интересуют достижения Прогресс-мотор в полезном деле применения двухряных втулочно-роликовых цепей фирмы DITTON.
И уже два года обкатываются комплекты которые могут если не победить, то улучшить эти комплекты.
если цепь диттон, то причем здесь прогресс? Купили цепь и положили в коробку, молодцы. Остальная то их продукция не выдерживает критики. И я не удивлюсь, если башмаки у них окажутся не из zytel, или как его там правильно, а простая пластмасса , которые в магазинах лежат по 25р.
Не, ну конечно, врц может и простит многое башмакам. Но на счет звездочкам я сильно не уверен.
Говорите прогрессовские натяжители из другого китая? ))) Что-то их это не спасает. Прогрессовсцы даже сами признали их никчемность. Было это, пока форум не рухнул.
Внешний вид остальных деталей не внушает оптимизма никакого.

Проще тогда брать врц и любые доступные в продаже звезды и башмаки. Тут хоть повыбирать можно и глазами пощупать. А в коробке с комплектом приедет, то что приедет.

Мне вот например из всех попадающихся звезд, больше приглянулись LS. Чистота обработки и тп. Зажать блок звезду в станок попробывал, биения не узрел. Чугун. ХЗ конечно, но лежащие в магазине серии и погресс что-то не прильщают. По обзорам в сети тоже.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт дек 22, 2015 20:07

Иван Шмит писал(а): Мне вот например из всех попадающихся звезд, больше приглянулись LS.
Будьте поаккуратнее с выбором.
Мы же не художники чтобы украшать двигатель изнутри. Нам надо чтобы он работал.

Если будете выбирать звездочки LS, то измерьте твердость материала изготовления звездочек.
У меня для проверки материалов всегда при себе портативный твердомер ТДМ-1 (даже за бугром РФ).
Когда замеры твердости показали,
при положенных для рекомендованного КД ЗМЗ чугуна ВЧ-60 250-280 НВ,
на звездочках LS менее 90-100 HB, т.е. чугун Сч-40 ... из которого льют канализационные трубы,
не стал экспериментировать с этим "пластилином".
По звездочкам LS есть и на форумах нелестные отзывы. На многих двигателях обнаруживается "раскатка" отверстия посадки на коленчатый вал и деформация зубьев.

К сожалению заусенцы в производствах были, есть и будут. После нарезки зубьев галтовать невозможно, а на зачистных станках со щетками вручную править слишком удорожает продукцию. И не такая большая проблема.
Кому не нравится может удалить заусенцы надфилем, хотя их цепью сбивает и галтует за первые 2-3 тыс.км.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 22, 2015 20:21

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Мне вот например из всех попадающихся звезд, больше приглянулись LS.
Будьте поаккуратнее с выбором.
Мы же не художники чтобы украшать двигатель изнутри. Нам надо чтобы он работал.

Если будете выбирать звездочки LS, то измерьте твердость материала изготовления звездочек.
У меня для проверки материалов всегда при себе портативный твердомер ТДМ-1 (даже за бугром РФ).
Когда замеры твердости показали,
при положенных для рекомендованного КД ЗМЗ чугуна ВЧ-60 250-280 НВ,
на звездочках LS менее 90-100 HB, т.е. чугун Сч-40 ... из которого льют канализационные трубы,
не стал экспериментировать с этим "пластилином".
По звездочкам LS есть и на форумах нелестные отзывы. На многих двигателях обнаруживается "раскатка" отверстия посадки на коленчатый вал и деформация зубьев.

К сожалению заусенцы в производствах были, есть и будут. После нарезки зубьев галтовать невозможно, а на зачистных станках со щетками вручную править слишком удорожает продукцию. И не такая большая проблема.
Кому не нравится может удалить заусенцы надфилем, хотя их цепью сбивает и галтует за первые 2-3 тыс.км.
много подделок и клонов было под LS, твердость конечно стоит проверить. Что-то раньше не догадался. Если что, конечно в утиль их.

Я о внешнем виде говорю не о заусенцах, хотя и они тоже имеют место быть. Стыковка например звезд промвала подозрительная у одного комплекта была, фаски не равномерные, даже в профиле зубьев есть визуальные недочеты.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности