Страница 1 из 2

Вопрос гарантии и статистика поломок

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 09:13
dr_root
Все привет! пробег подходит к 20тыр и встал вопрос забивать на ТО у злобного диллера или пройти еще одно... Почему хочу забить думаю понятно.. делать ничего не делают и цены конские(( я тут сравнил стоймость обслуживания паджеро спорт и уаза -на уаз выходит дороже! (асболютно серьезно! -первое то на паджерик 8тыр 2е 11тыр, но они идут по 15тыр пробега.. -т.е на пробег 30тыр км ты отдашь 19.. а на уаз где-то 7*3=21тыр... и это к тому что на паджерик гарантия на все 100тыр а на уазик на половину агрегатов 50 на часть 10 и т.п.. но это все лирика)
Подскажите коллеги, что Вы считаете про гарантию ?можно ли уже предположить что после 20тыр капитальных поломок не будет, раз ничего такого пока не вылезло.. и намного дешевле делать ТО самому?, а если что и вылезет то это будет мелкий ремонт который всеравно не перекроет разницу в цене по переплатам за несколько ТО?...
у кого вообще какие поломки серьезные вылазили в период гарантии?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 09:28
191
По этой машине замена переднего моста на пробеге около 5000 км. ТО-10000 прошел у спортсменов.
На прошлой машине. Замена РК на пробеге 2500 км (еще до письма о 80 дБ)
Замена радиатора на 31 т.км аккурат после ТО-30000. Прогрызло электровентилятором, хотя на подозрительный звук указывал, но ОД пренебрег моей заявкой.
Замена вкладышей шкворней на 34 т.км.
Замена приборки на 36 т.км. Что было? ХЗ. Поасла левая половина.
Замена переднего кардана.
Промежуточные заезды через каждые 5000 упоминать даже не хочется - постоянные течи и мелочи.
После ТО-40000 перестал ездить и поломки прекратились:)

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 09:47
dr_root
После ТО-40000 перестал ездить и поломки прекратились
:lol: )) наводит на мысль о взаимосвязи..))

спасибо)

ждем еще статистику)

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:09
Ежек
Вадька, хватит тут умничать и задавать глупые вопросы. Не ездий ты к диллеру, не проходи ТО.... гарантия всё равно останется... Уже надоело жевать эту тему! Если человек лошара, то и при прохождении всех ТО у диллера он всё равно будет ремонтироваться у него за деньги.....

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 13:55
dr_root
Ежек, вот он, вставил свое веское слово) я вот думаю что этот вопрос важный, так что нечего тут в моей теме флудить)) в аську бы написал :P -я хочу собрать некую статистику серьезных поломок, кроме моих и твоих что могут вылезти скажем до 50тыр, чтобы точно знать на каком этапе стоит забивать на гарантию! -тебе то оно понятно не актуально т.к ее не осталось)
Не ездий ты к диллеру, не проходи ТО.... гарантия всё равно останется...
ты же знаешь что нет-она останется там на подогрев сидений допустим, но если у тебя в очередном ТО написано смазать деталь а ты ТО не проходил и она у тебя полетела то ты заколебешься доказывать что она была смазана тобой лично или что она полетела именно не из-за того что ТО не пройдено.. есть агрегаты связанные с ТО есть несвязанные) что-то и можно доказать, но лично у меня нет времени и возможности тратить день другой рабочий на катание в дайнаву и на ругань с ними... я уже наругался с ними пока нива была...
если бы всегда все было однозначно в вопросах уаза не было бы кучи тем типа выбора резины и т.п...

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 20:25
SUROK
ТО-10000 было единственным у Дайнавы на котором заменили радиатор,после на 13500 заменена помпа и после на ТО забил,да и серьёзных поломок не было.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 21:00
Unisol76
а я, вообще ни на какое ТО не ездил :) ... УАЗ боевая машина и пижонам с ней ловить нечего и ни какое ТО их не спасет :D

Вадим, те деньги что ты собираешься отдать на ТО за работу, потрать на хороший инструмент и оснастку... если ты хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам...

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 21:11
Депутат
Unisol76 писал(а): УАЗ боевая машина и пижонам с ней ловить нечего и ни какое ТО их не спасет :D

...те деньги что ты собираешься отдать на ТО за работу, потрать на хороший инструмент и оснастку... если ты хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам...
:good: :good: :good: Кратко, и точно!

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 22:06
stroy29
dr_root писал(а):
После ТО-40000 перестал ездить и поломки прекратились
:lol: )) наводит на мысль о взаимосвязи..))

спасибо)

ждем еще статистику)
Я до УАЗки ездил на Калине. Купил ее двухлетнюю с пробегом 8000км у друга. Так вот тоже до 40000км задрали поломки, все устранил, наездил до 120000км. И чем больше ездил, тем меньше было проблем. Продавал-жалко было продавать, ежедневно по 70-100км по городу(не такси), каждое утро сел-поехал даже в -35, два раза на юг по 6000км, но под деньги от ее продажи был уже куплен Патриот, о чем не жалею. Вывод: следите за машиной и она вам отплатит за это сполна, убедился не раз. Сейчас на УАЗке 18000км с мая 2012г., съездил на юг, все пока зашибись. Все ТО прохожу у официального дилера, он у нас один, но вроде нормальный. Считаю, что на гарантию забивать можно, если далеко совсем до дилера, а так не стоит. Но и самому расслабляться нельзя. Я, например, сам шприцую, масло меняю в мостах и раздатке(дилер такое позволяет), стараюсь неприятности предупредить, чем их потом устранять.,т.е. делаю всякие усовершенствования, в том числе, читая данный ФОРУМ.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 23:00
dr_root
диллер то не один, говорят еще скс есть..но я там не бывал.. в дайнаве обслуживаюсь,..но мне там откровенно не нравится.. с ними все хорошо пока спорных случаев по гарантии нет..пока им бабки несешь.. была нива у них обслуживался.. тоже в начале мая взял там уаз.. но я не верю что они делают все по регламенту,тем более что уже ловил на невыполненных пунктах... так что зачастую в лучшем случае масло меняют и смотрят на то на что ты по гарантии указал.. а в книжке там список огромный, что они должны проверить/сделать... да и вообще общаться с ними отвратительно.., на уровне того что их там главный (который на 2м этаже сидит) позволяет себе выражаться в стиле "все там за**сь " это официальное лицо.. не знаю..меня просто корежит от такого колхоза...

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 23:12
stroy29
Да, наслышан неоднократно об отношении к людям в ваших краях и южнее, не знаю, но у нас на севере, немного по другому, более корректно обходятся. Роботяга- да, может мат загнуть, а мастер или инжинер по гарантии общается культурно.

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 17:55
SUROK
Unisol76 писал(а): если ты хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам...
А я сегодня нашёл косяк не дилерский,а частного сервиса,который УАЗ сервис не Ржевской,хвалёный,блин.
Короче полез я вынимать правый шрус,там вода была ещё с куликова поля,открутил хаб и вода потекла,причём не закапала,а прям потекла пополам с мазнёй,в кулаке воды ржавой тоже полно было.
Так вот я к чему,ступичные гайки не были законтрены вообще,ни на грамульку,причём обе,шайба совершенно плоская была :shock:
Так я проездил около 16000км.
Наружный подшипник весь в задирах от работы в воде.

Короче ребята надо всё делать самому :)

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 18:45
Ежек
Коль, чтобы самому делать... надо уметь!!!! А Вадька, к примеру, он програмист.... классный.... нет слов... Но от ремонта машины он далёк!!!!!!! Вот и задаёт такие вопросы... :) И как быть ему? Я ничего против Лёхи не имею, а то щас некоторые заклюют!!!!!!!!!!! :) Но считаю что ремонт пока есть гарантия только на сервисе!!!!!!!!!! Для этого читаем и учим законы... либо покупаем Кайен.... :) А любой улучшайзинг у "пацанов".... После гарантии либо отрастить руки, либо сменить авто на новый.... :)

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 22:03
Unisol76
Ежек писал(а):Коль, чтобы самому делать... надо уметь!!!! А Вадька, к примеру, он програмист.... классный.... нет слов... Но от ремонта машины он далёк
Если программист, то голова работает, значит и руки заработают... а бы желание было :)
Ежек писал(а): А любой улучшайзинг у "пацанов".... После гарантии либо отрастить руки, либо сменить авто на новый.... :)

ну, про руки выше написал... а новое авто те же проблемы лечить придется... а вообще Женек, ты бы с брательником давно бы бокс арендовали под рем базу... блин, вас в Воронеже больше десятка, и да же есть человек готовый ремонтировать, собрались бы вместе и решили эту проблему, для общего блага...

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 08:56
dr_root
Женька, блин... :evil: увел тему вообще в никуда... это вся твоя демагогия тут не к месту,...
мне статистика нужна...

записался предварительно на ТО -работа стоит 5600 (без расходников! ) что трындец :twisted:
5600+2тыр масло, за то что только масло и поменяют,.. да еще и не факт что именно то что я там закажу... можно конечно надеяться на обратное, но включим логику-допустим я заказал мобил за 250р, можно залить из баклахи на разлив какой-нибудь лукойл за 100р, не думаю что на глаз можно потом определить.. а кто будет заказывать экспертизу?.. да никто -так почему бы не экономить.. в цех не пускают, окон нормальных и видеонаблюдения нет, делай что хочешь..или вообще не делай.. а даже если предположить что ты заказал экспертизу и выяснилось, что залили не то.. сделают большие круглые глаза, ну извиняться.. и пусть даже бесплатно залют нужное.. этим все и ограничится...
дорого каждые 3 месяца им нести такие суммы чтобы только гарантию сохранить.. :o
если бы знать что ничего серьезного не на**ся я бы лучше эти деньги реально в уаз вложил, за 5тыр работой его можно весь протянуть и всю мелочевку что загибается поменять.. там по книжке наверное сотня пунктов чего они обязаны делать.. даже на уровне проверять уровни жидкостей и т.п.. думаете они на такое вообще внимание обращают? да 100% нет... можно бы было даже эксперемент провести -приехать например с пустым бачком гура и посмотреть скажут что надо подлить или нет...
в общем от народа жду статистику
а от Ежека если он любит дайнаву -коментов в аську но не в эту тему;)

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 12:14
Ежек
ты одно скажи - что тебя заставляет проходить ТО у дилера??????? Я не могу понять только вот этого!!!!! Уже тут и не тут писалось, что гарантия всё равно будет!!! Если ты считаешь что нет, то это показывает твою полную юридическую безграмотность!!! И с таким багажём тебя любой дядя "Вася" поимеет на бабки .... начиная от "Васи" в Дайнаве, заканчивая любим профессионалом "Васей" обитающем в гараже.... На этой позитивной ноте закончу.... :)
P.S. Сегодня юридическая неграмонтность юристов компании ТЦ "КЕЙ" ( это сеть супермаркетов по компьютерам и прочему....) стоила им 30 тыс. руб. .....а телефончик я всего там купил за 7 тыс....:) Скажу коротко - пока живут на свете дураки..... а "Кею" спасибо за деньги на две лебёдки......:) :) :)

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:56
Сумрак.71
Ты страшный человек, Евгений! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 13:31
Степан
Интересная тема. Можно подробнее как сохранить гарантию при этом не приезжая на сервис?
Под рукой сервисной книжки нет, но в скачаной от 2008г вот что пишут: "Гарантия изготовителя действительнаа при своевременном выполнении контрольно-осмотртовых(диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с заводом-изготовителем".

Все вроде понятно. Нет штампика - нет гарантии.

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 15:47
Ежек
Все, кто ко мне обращался.... всем помог... Даже господин dr_root не станет отрицать.... раздаточку то поменяли ему на Ниве по гарантии.... А так я уже устал говорить.... Что можно сказать подробнее, чем описано в Главе №2 ....

http://ozpp.ru/laws/zpp.php

Если есть конкретные вопросы , то пиши... Уясните для себя один момент!!!!!!!!!!!!!! Гарантию никакой производитель не будет и не ХОЧЕТ давать! Делать это его заставляет ЗАКОН о защите прав потребителей.... Всё что написано в сервисной книжке - это ДЛЯ ЛОХОВ!!!!!!!!!!! Она полностью противоречит Закону! Но издаётся, т.к. не является законотворческим документом.... Закон для всех ЕДИН!!! Если конктено для тебя - то не делай ТО у дилера, но делай их сам вовремя.... и будет тебе гарантия! Почитав закон ты увидишь, что там нет такого, что ты обязан делать ТО, и только тогда будет гарантия.... !!!!!!!!!!!!!! Там написано, совсем наоборот!!!!!!!!! Гарантия есть всегда, несмотря не на что.... Читайте... Что не понятно, спрашивайте.....
Блин!!!!!!!!!! Там всего-то чтива с пивом на час!!!!!! И два раза потом перечитать, для осознания!!!!!!!

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 08:47
Степан
Понял. Спасибо за ссылку. Почитаю.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 09:51
Leshiy48
На ТО к местному диллеру не стал становиться за 7500 км. из поломок только лопнул шланг отопителя печки который идёт от электропомпы и то лопнул в месте где на помпе хомут, с завода перетянули, а так сам поменял масло в двигателе где то на 3000 км., пробил всю подвеску и крестовины смазкой так как её там не было в принцепи, заменил смазку в ступице с завода она какая то уж странная, да и ступици подтянул так как были разболтаны, как пригнал машину протянул всю подвеску крепления под днищем.
Теперь есть желание заменить масло в коробке, раздатке мостах.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 11:57
Ежек
шкворня не забудь протянуть....!!! :)

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 13:42
TXA
dr_root писал(а):Ежек, вот он, вставил свое веское слово) я вот думаю что этот вопрос важный, так что нечего тут в моей теме флудить)) в аську бы написал :P -я хочу собрать некую статистику серьезных поломок, кроме моих и твоих что могут вылезти скажем до 50тыр, чтобы точно знать на каком этапе стоит забивать на гарантию! -тебе то оно понятно не актуально т.к ее не осталось)
Не ездий ты к диллеру, не проходи ТО.... гарантия всё равно останется...
Ежик прав! А статистику если собирать, то правельнее будет, чтобы человек писал помимо поломок и дату выхода с конвеера и все цифры ВИН-кода за исключением последних 4х цифр. Иначе не поймеш закономерности. К тому же необходимо указывать помимо пробега. Премущественные месте, где ездила машина, асфальт, оф-роуд и т.д.
Иначе будет большая погрешность.
Пример: одно время ставили аллюминевые радиаторы - которые вылетали быстро, знаю чела, который по гарантии поменял его 3 раза. Знаю 2 человека с форума, которым просто заменили машины. И что теперь?!

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 15:56
Unisol76
TXA писал(а): Пример: одно время ставили аллюминевые радиаторы - которые вылетали быстро, знаю чела, который по гарантии поменял его 3 раза. Знаю 2 человека с форума, которым просто заменили машины. И что теперь?!
да не чего... как ездили, так и будем ездить... а кто скажет что УАЗ говно, я их пропеллером вертел :)

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 13:12
Zmei
Ежек писал(а):
zx1984 писал(а):понель навая авто 23 ноября из салона забрал. гарантия есть но лень ехать так как работаю до 18-00. если не сложно то сам сделаю
Могу по сервису подсказать.... Дайнава или любой другой работают до 20 часов!. Звони в любой день до 17-00 ( т.к. инженер по гарантии работает до этого времени). Говори - так и так - не работает. Тебе могут ответить, типа запишем на послезавтра... или что-то в этом духе... :) В ответ надо сказать - откройте закон о защите Прав потребителей...статья 20... там сказано, что устранить обязаны "немедленно" т.е. сразу по обращению!!!!!!!! Но я ( в смыле ты) очень добрый чувак... и понимаю Вашу загруженость..... поэтому в первый раз давить на Вас не буду.... Типа пригоню сегодня вечером... Вы её загоните на стоянку.... Завтра найдёте "окно" и всё устраните!!!!!!!!! И вечером я спокойно заберу исправный автомобиль! В противном случае я еду к Вам... требую немедленно устранить... если нет, то получаю от Вас письменный отказ с любой мотивацией..... Далее едёшь в Мерседес центр .... или любой другой где дают документы.....устраняешь там это за 20 тыс руб.... и привозшь счёт на оплату Дилеру..... :)

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 13:12
Zmei
zx1984 писал(а):
Ежек писал(а): Могу по сервису подсказать.... Дайнава или любой другой работают до 20 часов!. Звони в любой день до 17-00 ( т.к. инженер по гарантии работает до этого времени). Говори - так и так - не работает. Тебе могут ответить, типа запишем на послезавтра... или что-то в этом духе... :) В ответ надо сказать - откройте закон о защите Прав потребителей...статья 20... там сказано, что устранить обязаны "немедленно" т.е. сразу по обращению!!!!!!!! Но я ( в смыле ты) очень добрый чувак... и понимаю Вашу загруженость..... поэтому в первый раз давить на Вас не буду.... Типа пригоню сегодня вечером... Вы её загоните на стоянку.... Завтра найдёте "окно" и всё устраните!!!!!!!!! И вечером я спокойно заберу исправный автомобиль! В противном случае я еду к Вам... требую немедленно устранить... если нет, то получаю от Вас письменный отказ с любой мотивацией..... Далее едёшь в Мерседес центр .... или любой другой где дают документы.....устраняешь там это за 20 тыс руб.... и привозшь счёт на оплату Дилеру..... :)
это все конечно хорошо.Но вот я без машины не смогу потом добраться до дома и потом забирать ее тоже на маршрутке проблематично.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 13:13
Zmei
dr_root писал(а):хехе))) атож)) дайнава все условия создает) там только пешком идти минут 15-20...
кстати попробуй ради интереса в скс обратиться, не слышал о них особо отзывов-пока темная лошадка лично для меня, можно посмотреть как они отреагируют...
а вообще когда мелочь какая быстрее самому делать)
всякие концевики окислившиеся или наклеить уплотнитель когда на дверь, замок смазать или номер прикрутить (у меня отвалился вместе с креплением с задней двери через пару недель эксплуатации)))
то быстрее самому это все за час сделать, чем этим колхозникам отдавать на сутки и еще с кем-то договариваться чтобы от туда забрал и после отвез...
я к ним катаюсь на ТО с огромным списком каждый раз, по прорбегу эт раз в 3 месяца, а так просто предпочитаю не соваться туда..

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 13:13
Zmei
dr_root писал(а):ps кстати на счет надавить на диллера чтобы без очереди записывали это резонно..
хотя как повезет.. они до последнего уроды упираются.. когда у меня масло потекло не хотели принимать, как не ругался, сказали через неделю)
но вприципе если бы начал воевать с ними как Женька тебе написал, мож и согласились бы.. с другой стороны это опять-таки минимум на день отдавать.. а еще и мыть!!) у меня они пыльную больше не принимают))) т.к уроды поцарапали расширитель арки (пластиковая накладка на крыле не знаю как ее правильно назвать) и я потом с ними ругался из-за этого, они естественно доказывали что так и было они ее помыли а там вон чего) так что еще 300р выкинуть за мойку.. а с учетом каждых выходных на природе, я мою машину только перед ТО..)
так что с трубкой мне оказалось проще в платный сервис заехать где за 2 мин и 200р мне все закрутили...

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 08:44
Степан
Тут наверное можно уже целую ветку про дайнаву открывать :))
У меня начал тосол подтекать ну и так по мелочи что-то еще было. Записался. Как обычно потом перезвонили вечером и уточнили приеду ли я. Приезжаю к назначенному времени на следующий день. Дождался приемщика. Выписали пропуск. Загнал машину. Подходит он значит и говорит: ну что вы будете ждать или оставите. Я говорю куда поеду у меня тут работы на 20 минут посмотреть где течет, хомуты подтянуть и подлить антифриз. Шедевральный ответ, а знаете тут у нас 5 машин перед вами и одна на подъемнике. Говорю мне все равно я ко времени приехал. Короче отказался он снимать машину с подъемника.Оставлять машину я тоже не стал так как от дайнавы добираться это уже все слышали. Короче плюнул я и ушел.

Как вывод. Если что, берешь в одну руку закон о защите прав потребителей, во вторую Ежика и на штурм дайнавы :)

По поводу СКС ничего особо плохого не могу сказать. Но с приемкой там тоже были проблемы. Там вообще чуть ли не в порядке живой очереди. Тоже приходилось по долгу ждать

Может это такой маркетинговый ход что бы народ меньше с проблемами ездил? :)

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 08:55
Ежек
Степан, на самом деле тут противоречий с законом нет :) Т.е. машину принимают...готовы устранить. Конкретно в твоём случае - лучше было бы машину даже оставить! Подтекания тосола лучше всего проявляются на "холодную"... Они делают обычно так - снимают жестянки снизу и оставляют машину на ночь, подложив под неё картон.... и утром сразу видно - откуда подтекает... У тебя может и затянут какой-то хомут и подтяжка простая не поможет.... может штуцер или что-то другое имеет трещину и просто протяжка может усугубить дело. Даже нормальное соединение можно подтянуть хомутом... но он может лопнуть... а значит снимать его, снимать нормально сидящий патрубок... и не факт, что после этих манипуляций, там где не текло не станет течь... :(

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 10:09
Степан
Да я подтянул сам немного патрубки подходящие к термостату. Там вокруг них антифриз был. Сегодня на ночь подложу картонку. Посмотрю не течет ли. Если продолжится байда погоню снова. Но тогда уже заранее договорюсь с кем нибудь что бы забрали.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:55
Ежек
Вот чтиво на вечер с пивом!!!!!!! Советую взять блокнот и для себя сделать с пяток пометок... Статья..коротко суть.... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=136784

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 14:18
Ежек
И просто в восторге от его иска..... !!!!!!!! http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=142359

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 16:45
zx1984
с печкой разобрался вроде норм спасибо Ежеку за ссылку. вот блин теперь еще сегодня чек загорелся не у кого нет бортового компа переносного чтобы проверить из-за чего и сбросить ошибку???

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 16:55
dr_root
zx1984, есть обд2 сканер блутусный, звони, подъедешь посмотрим

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 17:07
Zmei
zx1984 писал(а):с печкой разобрался вроде норм спасибо Ежеку за ссылку. вот блин теперь еще сегодня чек загорелся не у кого нет бортового компа переносного чтобы проверить из-за чего и сбросить ошибку???
Думаю причина банальна из за говёного бенза! Чиповка рано или поздно неизбежна :(

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 18:00
Ежек
dr_root писал(а):zx1984, есть обд2 сканер блутусный, звони, подъедешь посмотрим
+100000000000000000 :acool: :Yahoo!: А ты мы с тобой поначалу к Еру ездили..... :) :) :)

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 18:01
Ежек
Zmei писал(а):
zx1984 писал(а):с печкой разобрался вроде норм спасибо Ежеку за ссылку. вот блин теперь еще сегодня чек загорелся не у кого нет бортового компа переносного чтобы проверить из-за чего и сбросить ошибку???
Думаю причина банальна из за говёного бенза! Чиповка рано или поздно неизбежна :(
Не факт... мне кажется там косяков других полно... и бензин это самый последний фактор... :)

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 18:03
Ежек
у Вадьки вон и дросель ( проводка) и концевики педали... а вот по бензину вроде не горело!!! Прикинь, у него ДАЖЕ на ГАЗУ не разу не горел!!! Хотя многие чиповались, только из-за этого вначале! И по сей день он на газе и чиповаться пока не собирается!

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 18:05
Ежек
А бензин он льёт на Лукойле!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: Мою иронию понять только Вовке... Мы сегодня с ним часа два..... :fight:

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 18:05
Zmei
Ежек писал(а):
Zmei писал(а): Думаю причина банальна из за говёного бенза! Чиповка рано или поздно неизбежна :(
Не факт... мне кажется там косяков других полно... и бензин это самый последний фактор... :)
Буду только рад если я ошибаюсь 8)

Добавлено: Пн дек 03, 2012 08:42
zx1984
Спасибо за подсказки. Воспользовался своим старым сканером ОБД2 от нивы (кстати подошол без проблем) показал ашибку (не помню точно) но что то типа пораметры датчика ........... №2 не соответствует с чемто. Смысл я так понял что бенз гавно. сбросил ошибку и все в норме стало.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 08:44
Zmei
zx1984 писал(а):Спасибо за подсказки. Воспользовался своим старым сканером ОБД2 от нивы (кстати подошол без проблем) показал ашибку (не помню точно) но что то типа пораметры датчика ........... №2 не соответствует с чемто. Смысл я так понял что бенз гавно. сбросил ошибку и все в норме стало.
Сконектил всё таки :) Да всё правильно из за бенза :)

Добавлено: Пн дек 03, 2012 08:57
dr_root
zx1984, запрвлялся не на втк случаем?

Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:12
zx1984
dr_root писал(а):zx1984, запрвлялся не на втк случаем?
нет. только лукоул на вышке в Семилуках.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 10:55
dr_root
тогда хз... я на газе всегда ездил, но бенз всеравно немного расходуется.. я заправляюсь им в юз на лукойле, никогда ни на ниве ни на уазе не загорался чек от бенза.. либо конечно на лукойле в семилуках бенз отличается от того что в юз... либо вовсе не в бензине дело...

Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:13
Черный Паровоз
Вот болячки моего пикапа от 0-24000км (март-декабрь 2012)при ТО-0 делал на 1000км в сервисе (к официалам не ездил ни разу) протяжка всего и вся, смазка, замена масел двигателя, обоих мостов, раздатки, стравил воздух с ГУРа (а то руль из рук вырывало в крайних положениях),подвязка проводов и шлангов (висели в мм над крыльчаткой, шланги лежали на острых кромках кузова).Один болт потерялся (но я его подобрал на дороге), при этом при покупке в дайнаве меня убеждали что все протянуто предпродажка проведена и до 2500км катайся спокойно! После ТО машину не узнал. Чек загорается постоянно (топливо) раньше заливался на ВТК и Роснефти, сейчас только Лук. Перед ТО-3 (20000км) перестали включаться первая и задняя. Заменил сцепление на Крафт, не узнал машину во второй раз. Раньше 400кг в кузов бросишь пока тронешся все кишки выпрыгивают, сейчас 600-700 не чует. С наступлением морозов появилась новая напасть. Машина тупит пока не разогреется. Грею на месте до 80 градусов, трогаюсь бац провал и так пока км 5-ть не проедешь, вчера поменял топливный фильтр (поставил Бош) и свечи НГК, работает приятнее, но провалы так и остались. Че за фигня пока не понял, если кто в курсе подскажите (машина Евро 4 бенз.,электронная педаль).
Вот как-то так.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:21
rusnat89
попробуй проверить регулировку датчиков торможения которые находятся около педали тормоза в кабине. Правый должен быть прижат к пластине а левый - с зазором (посмотри руководство по эксплуатации там есть картинка) мне помогло при провалах.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 13:06
dr_root
rusnat89
+3163
Черный Паровоз, у меня была та же проблемма 1н в 1н -выкрутил датчик, зачистил, вкрутил обратно, все прошло.. так и не понял, как прогрев на машине влиял на тупняк, но то же на холодной тупило, а как проедешь чуток прекращалось..

правда у меня сейчас они в ровень стоят-оба без зазоров, не знаю плохо это или хорошо... но крутить их там дюже неудобно, так что я миллиметры не выверял..) проверил что провалы прекратились да и шут с ним

Добавлено: Чт дек 13, 2012 13:23
dr_root
про поломки и устранение первостепенных косяков: за 21 тыр пробега радовал меня уаз следующим
1)непрекрученная трубка на масленный радиатор -течь масла на 2й день
2)непротянутые хомуты -- течь антифриза, вроде протягивал но всеравно по морозу начало течь
, откудато снизу сцк.. надо разобраться
3)перетертые провода на кондере- горели предохранители, заизолировали)
4)перетерлись крепления дворников,
поменял местами поставил котрящиеся гайки сильно затянул, пока держутся...
5) перетерлись провода на дроссельной заслонке,
попала вода-загорелся чек.. -заизолировал пока так и езжу..
6) сдохли и переодически сдыхают после зачистки/пропайки
концевики всех дверей включая багажника и ручника
7) текли шланги подходящие к бачку стеклоомывателя
8 ) текли шланги от бачка стеклоомывателя на стыке с дворниками
9) тек тройник разделяющий шланги на разные дворники
-- 7,8,9 выкинул фильтры, поменял тройник в местах соединений с жиклерами и моторчиками напотал изолентой и стяжками затянул.. вроде щас терпимо..
10) не была смазана вилка сцепления -на горячию не втыкалась первая передача..
смазали по гарантии
11) остуствовал какой либо уплотнитель багажника -в первый дождь налилось
пару ведер воды.. просушил шумку, обклеил корпус уплотнителем оконным, на дверь закрепил
резинку уплотнителя от 2108..
12) отвалился номер от задней двери -штатное крепление пластиковое г((,
снял обивку с двери, заменил на винты..
13) отваливается рамка от магнитоллы (ну это так ерунда уже))
14) у правой противотуманки отломалось крепление- отремонтировали по гарантии
15) сдохла полка с багажнике-заменили по гарантии
16) трубка отвода картерных газов вся в масле..
не было хомута, + еще масло капало с плохо прикрученного на ТО2 фильтра, как сами сервисмены сознались..
привет утыркам из дайнавы

17) на непрогретом двигателе при начале движения начал отрубаться газ-
как будто резко бросил педаль.. почитав форум решил попробывать концевик
педали тормоза подрегулировать (правда непонятно почему именно на холодную глючило..)
один из концевиков (правый что не отвечает за стоп сигнал) выкрутил пропаял, прикрутил
чтобы был на уровне по высоте с 1м..вроде прошло..
18 ) оторвалась подушка крепления глушителя --заменили по гарантии
19) начало расслаиваться зеркало - заменили по гарантии

20) последние 2тыр завыла раздатка как на ниве - буду биться с сервисменами о замене...
21) крышка на бачке омывателя расслоилась и разлетелась, когда поеду ругаться на счет раздатки скажу пусть тоже заменят
22) последние тыр 2 при старте появился какой-то свист-скрежет первые пару секнд на холодном авто.. сервисмены говорят ну он же заводится -значт все за..сь..) как станет сильнее поеду опять в дайнаву..

23) связанная с газом - не забывайте менять каждые 10 тыр фильтр высокого давления -у меня забился так что газ вообще не шел... оч неприятно если где в дороге откажет... цена вопрса 50р.
(несмотря на то что заправляюсь на нефтебазе, вроде как оч неплохой считается заправкой..)

24) не поломка, но на бездорожье хуже всякой поломки -абс) сделал вывод ее на кнопку .. т.к несколько раз с глиняном размокшем склоне слетал без тормозов