Страница 1 из 2

Хочу в Уаз Патроиот Клуб (Воронеж)

Добавлено: Чт май 31, 2012 13:04
Interceptor
Здравствуйте, Уважаемые!
Осуществить желание в сабже мешает один ньюанс - отсутствие Патриота :). Самому не чужд активный образ жизни, но проехать не везде получается. Опыт владения паркетниками не впечатлил, купил нормальный седан, коим оч. доволен и продавать не хочу. Передний обвес - 12 см от земли максимум, по асфальту нашему не везде проедешь :). Поэтому, единственный вариант - вторая машина для бездорожья, с возможностью еще до него доехать по трассе. УАЗы конструкции аля 469 не подойдут принципиально, остается Патрик. Т к седан продавать не хочу - бюджет ограничен 400-450 тыр максимум. Реально ли за эти деньги найти живой и без болячек Патриот после 2007 года выпуска? Может кто из достойных членов клуба собирается сделать апгрейд?

Заранее всем благодарен за конструктивные ответы! Удачи всем н дорогах!

Добавлено: Чт май 31, 2012 14:05
Ежек
брать желательно после 2008 г.в. там меньше косяков.... А за твой бюджет ты купишь не то что нормальный, а уже достаточно подготовленный... :) Если 550 стоит новый, то .........считай сам :) На авто ру куча предложений...выбирай любой...

Добавлено: Чт май 31, 2012 18:08
safon78
Ежек писал(а):брать желательно после 2008 г.в. там меньше косяков.... А за твой бюджет ты купишь не то что нормальный, а уже достаточно подготовленный... :) Если 550 стоит новый, то .........считай сам :) На авто ру куча предложений...выбирай любой...
+1000 новый брать время,нервы и деньги терять :)

Добавлено: Чт май 31, 2012 21:59
SUROK
У мня и свежий в паутине,чё с этим делать не знаю,ржавеет сцуко,а обрабатывать не знаю чем,есть нигрол с какой то вязкой очень мазутой и много парафина,может кто сообразит как этим можно распылить по раме из пульвелизатора.Ингридиенты ,особенно парафин и мазута имеются на несколько авто .Кто умеет обработку делать прошу помочь хотя бы в советах :)

Добавлено: Чт май 31, 2012 23:06
safon78
Коль я как доберусь до одного чела, он занимается обработкой авто частным способом (Проливает все скрытые полости какойто "гремучей" смесью)правда некоторое время все течет наружу, узнаю скока бует стоить обработать патра.
ps кто у него обрабатывал, все хвалят

Добавлено: Пт июн 01, 2012 09:23
Interceptor
[quote="Ежек"]брать желательно после 2008 г.в. там меньше косяков.... А за твой бюджет ты купишь не то что нормальный, а уже достаточно подготовленный... :) Если 550 стоит новый, то .........считай сам :) На авто ру куча предложений...выбирай любой...[/

Подготовленный и хотелось бы. С нормальными шкворнями, резиной. Из стоковых приятностей не помешал бы кондиционер. АвтоРУ хорошая весчь, но лучше бы взять в Воронеже или окресностях чтобы нормально проверить была возможность. Какой-то сервис УАЗов нормальный был на левом берегу, кого можете посоветовать для проверки?

Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:20
Unisol76
Interceptor, УАЗ такая машина, что каждый её готовит под себя... и выбор машины дело интимное и сугубо личное :D

Добавлено: Пт июн 01, 2012 12:04
Ежек
поэтому если есть 450..... возьми капельку в кредит и купи новый.... тогда уж точно будешь знать, что не бит не крашен. что сиденье не пропукано!!! Качество сборки щас, чтобы кто не писал, отличное....!!!!!!!!!!!! Машине брата 2 нед... пробег уже 4 тыс.... всё сухо и тихо........ а ездит он так, что мама не горюй, такое впечатление, что ему уаз что-то сделал.... я до сих пор удивляюсь, что машина с такой эксплуатацией могла столько проехать.... !!!!!!!!! а проедет она ещё чую много десятков тыс.....

Добавлено: Пт июн 01, 2012 13:19
Interceptor
Cколько людей - столько и мнений :) По поводу нового... Был в салоне, оч понравился с новой приборной панелью, она даже мягкая на ощупь :) Но, 635 тыр за машину, которую надо доводить до ума и не бесплатно - негуманно. Или действительно случилось чудо и руки сборщиков в Ульяновсе перестали быть кривыми?

Добавлено: Пт июн 01, 2012 14:15
Ежек
про новую не скажу, а майская машина собрана добротно! И что значит доводить до ума???? Она и в стоке хороша... купишь зубастую резину и всё..... радуйся... И меньше читай форум... тут две группы людей: Первые - это у которых старые машины ( да там есть над чем поработать) и вторые владельцы свежих, которые сидят тут и флудят из пустого в порожнее..... т.к. кроме тюнинга им и обсудить нечего...

Добавлено: Пт июн 01, 2012 17:34
Zmei
Ага есть ещё группа которая грязи боится да Жень!!! :twisted: В стоке Жень она хороша только по асфальту.
Interceptor Приветствую.
Какая разница Б/У или новый, всё равно что бы ездил по бездорожью надо будет денежек вкладывать, так что было бы на новый то конечно без спорно а так бери за те деньги сколько есть, а на разницу между новым и б/у купишь ништяков всяких.8) А так мы новым людям всегда рады!!

Добавлено: Пт июн 01, 2012 18:08
Сумрак.71
Zmei писал(а):Ага есть ещё группа которая грязи боится да Жень!!! :twisted: В стоке Жень она хороша только по асфальту.

Ну должен же кто то формировать имидж наших уазов, а чем мы хуже крузаков?? Я вот тоже не для грязи брал, а для себя любимого, так что не надо тут неприличных намеков)))))) Ну не понимаю я счастья утопить машину, потом пол года разбирать сушить собирать, мазохизм какой то. Вот был простой уаз у меня, то да, там из ткани только игрушка на зеркале была))))) все остальное железно кондовое, хочешь топи, хочешь в грязь закапывай.

Добавлено: Пт июн 01, 2012 18:47
Zmei
Чем мы хуже крузаков да мы не хуже просто уаз заточен для бездорожья а не для асфальта, а так можно и мост передний разобрать оставить только одни подшипники да и раздатка зачем!!! По моему речь не шла о том что лазить по уши и топить машину а о проходимости, сток особо ни едет поверь мне!!! 8)

Добавлено: Пт июн 01, 2012 18:52
Unisol76
Zmei писал(а): По моему речь не шла о том что лазить по уши и топить машину а о проходимости, сток особо ни едет поверь мне!!! 8)


Дружок, ты про "стоки" поосторожней... "сток" едет и ещё как!!! :)

Добавлено: Пт июн 01, 2012 19:00
Сумрак.71
Не надо ссорится друзья! в любом случае человек написал, что еще до бездорожья доехать надо по асфальту! Тут скорее экспедиционник нужен слегка облагороженный, качественная резина дает сразу много плюсов бездорожному потенциалу, а наличие цепей делает СТОКОВЫЙ уаз по проходимости близким к танку. Мое личное мнение, что все эти бампера, лифты и прочие супер пупер навороты - баловство, для машины на каждый день, мне лично хватает моей машины на сто процентов, а специально лезть в болото, как я писал уже, не мое, как это ни прискорбно для любителей создать себе трудности, а потом героически их преодолеть)))))

Добавлено: Пт июн 01, 2012 19:54
Zmei
Unisol76 писал(а):
Zmei писал(а): По моему речь не шла о том что лазить по уши и топить машину а о проходимости, сток особо ни едет поверь мне!!! 8)


Дружок, ты про "стоки" поосторожней... "сток" едет и ещё как!!! :)
Ага особенно дружок он у тебя ехал на прокатке 8) И хорошо когда рядом не сток который вытащит сток из грязи :twisted: :lol:

Добавлено: Пт июн 01, 2012 19:57
Interceptor
Абсолютно в точку! Триалы и трофи-рейды не актуальны абсолютно! Максимум - это резина чуть большего размера А/Т и даже лифт с блокировками не нужны. Может шкворня и аммортизаторы до ума довести чтобы рулилась не напряжно по асфальту. Все. У кого из членов клуба какое представление о максимально комфортной скорости на трассе стокового варианта и что реально надо сделать с ним чтобы хотя бы 110-120 кмч двигаться не особенно напрягаясь?

Добавлено: Пт июн 01, 2012 20:00
Zmei
Сумрак.71 Сёрёг да тут ни кто не ссорится :) Стёбёмся чуть чуть :oops:


Ну всё готов к закидыванию помидорами Изображение ИзображениеИзображение

:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт июн 01, 2012 20:01
Zmei
Interceptor писал(а):Абсолютно в точку! Триалы и трофи-рейды не актуальны абсолютно! Максимум - это резина чуть большего размера А/Т и даже лифт с блокировками не нужны. Может шкворня и аммортизаторы до ума довести чтобы рулилась не напряжно по асфальту. Все. У кого из членов клуба какое представление о максимально комфортной скорости на трассе стокового варианта и что реально надо сделать с ним чтобы хотя бы 110-120 кмч двигаться не особенно напрягаясь?
Он и в стоке и не в стоке едет 120 не напрягаясь :)
А я и не говорил про триалы и трофи рейды у меня резина зубастая, лифт и лебедь больше мне для счастья ничего не надо!!

Добавлено: Пт июн 01, 2012 20:05
Zmei
Друзья я тоже так думал сначала что нужна только резина на него и всё, вот оно счастье да не тут то было :lol:

Добавлено: Пт июн 01, 2012 21:58
Ежек
Interceptor писал(а):Абсолютно в точку! Триалы и трофи-рейды не актуальны абсолютно! Максимум - это резина чуть большего размера А/Т и даже лифт с блокировками не нужны. Может шкворня и аммортизаторы до ума довести чтобы рулилась не напряжно по асфальту. Все. У кого из членов клуба какое представление о максимально комфортной скорости на трассе стокового варианта и что реально надо сделать с ним чтобы хотя бы 110-120 кмч двигаться не особенно напрягаясь?
И едет сток и рулится прекрасно.... Любая переделкав сторону улучшения любых параметров связана ещё в двумя другими, направленными на устранение побочного эффекта от переделки и так замкнутый круг.... А что касаемо проходимости, то тут надо просто хотеть проехать там где вроде невозможно ну и опыт обязательно!!! Вадька в одного лазиет в такие места щас на стоке, что уж извините "бывалые".... я уверен, что некоторые из Вас на подготовленных в одного точно бы не полезли, да и группой ещё бы подумали.... Т.ч. ты сначала определись - что тебе надо....

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:00
Zmei
Ну теперь точно надо тему меряемся пиписьками :lol: :lol: :lol: Лёха тоже на стоке в прошлом году весь средний дон проехал и что но на мудах открываются иные горизонты :twisted:

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:03
Ежек
не... не надо :) Просто полный привод, рама, высокий просвет...... этого уже более чем достаточно для рядового потребителя.... Ведь мало кто ездит на Куликово поле, СД.... это же узконаправленные мероприятия и в первую очередь там и происходит этот замый замер..... :) А в повседневной жизни. что сток, что заряженый..... всё едино

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:06
Ежек
мне кажется. что человек задающий вопрос просто понаслышке знает об уазе... Какие нафиг шкворня, амортизаторы..... хорошо что ещё текущие радиаторы не вспомнил......

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:06
Zmei
Ну так я и говорю по асфальту ездить и сток нормально на рыбалку в лесок! А на куликовом поле и стоковые ехали ничего там сверх серьёзного и узконаправленного нету!! Жень тогда зачем ты муды взял??? Если сток всем хорош и нафига тогда пневма???

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:07
Zmei
Ежек писал(а):мне кажется. что человек задающий вопрос просто понаслышке знает об уазе... Какие нафиг шкворня, амортизаторы..... хорошо что ещё текущие радиаторы не вспомнил......
У тебя всё впереди

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:09
Ежек
ну..........я просто может когда-нибудь соберусь и наконец съеду с асфальта.....:) Щас вот только две лебёдки поставлю и силовичёк спереди......

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:12
Zmei
2 лебёдки круто :)

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:15
Ежек
Zmei писал(а):
Ежек писал(а):мне кажется. что человек задающий вопрос просто понаслышке знает об уазе... Какие нафиг шкворня, амортизаторы..... хорошо что ещё текущие радиаторы не вспомнил......
У тебя всё впереди
Не спорю....... но уже 40 тыс.... Всё в норме. И я морально готов поменять всё на родное..... благо цена вопроса копейки.... пластиковые шкворня и отечественные амортизаторы..... Я на более дорогом новом РЕНО на таком пробеге уже вложил в него столько сколько в половину своих улучшений......
Тут щас опять начнём флудить....
В общем уаз - это нормальный авто за свои деньги. Если есть налика 450 тыс, то считаю глупым брать б/у.... это сугубо моё мнение..... лучше из 450 150 тыс оставить на покупку, взять кредит..... и вложить 150 тыс в новый авто..... И будет на нём всё!!!! Хоть по трассе, хоть в болото.....

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:15
Zmei
Interceptor Я вот что предлагаю поехали с нами сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/kaluga-1 ... 22809.html пообщаешся с очень хорошими людьми поймёшь что такое клуб покатаешся на патре познакомимся и т.д. К стати меня Владимиром зовут :)

Добавлено: Пт июн 01, 2012 23:15
Сумрак.71
Крылья, хвосты, главное ноги! я вот со временем обязательно поменяю баки на те, что делает Бауманец из Твери, те что по 66 литров каждый. Вот это я считаю очень полезной доработкой!

Добавлено: Сб июн 02, 2012 09:19
Interceptor
Zmei, кабы раньше то знать :( На эти выходные запланирован выезд на природу с рыбалкой, менять планы не представляется возможным. Прсоединюсь к след. мероприятию!

Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:19
WarLock
Zmei писал(а):Ага есть ещё группа которая грязи боится да Жень!!! :twisted: В стоке Жень она хороша только по асфальту.
Категорически не согласен. В стоке Патрик и не по асфальту хорош. Пара путешествий от стокового патра:

Например вот:

http://alex-warlock.livejournal.com/73928.html

Или вот:

http://alex-warlock.livejournal.com/76988.html

Мой Патр абсолютно стоковый. Из "тюнинга" только спальное место в габажнике и плафоны дневного света в салоне. :)

Но это я так, чисто чтобы тему поддержать... :)

Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:56
Zmei
WarLock Ага у бульдозера тоже сток :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб июн 02, 2012 17:48
WarLock
Zmei писал(а):WarLock Ага у бульдозера тоже сток :lol: :lol: :lol:
У него нет. Но моя есть проеззать там, где он умудрился сесть. :)

Я его так, для страховки с собой вожу. :lol:

Кстати, а что там с Дивногорьем? Я так жду, так жду... И не только я, кстати... :)

Добавлено: Сб июн 02, 2012 18:44
Ежек
WarLock писал(а):
Zmei писал(а):WarLock Ага у бульдозера тоже сток :lol: :lol: :lol:
У него нет. Но моя есть проеззать там, где он умудрился сесть. :)

Я его так, для страховки с собой вожу. :lol:

Кстати, а что там с Дивногорьем? Я так жду, так жду... И не только я, кстати... :)
Там кайфово... :) http://fotki.yandex.ru/users/egekvrn/album/241544/

Добавлено: Сб июн 02, 2012 20:06
Zmei
WarLock писал(а):
Zmei писал(а):WarLock Ага у бульдозера тоже сток :lol: :lol: :lol:
У него нет. Но моя есть проеззать там, где он умудрился сесть. :)

Я его так, для страховки с собой вожу. :lol:

Кстати, а что там с Дивногорьем? Я так жду, так жду... И не только я, кстати... :)
Дивногорье будет обязательно централизованно и с экскурсоводом скорей всего в июле :)

Добавлено: Вс июн 03, 2012 15:14
WarLock
Ежек писал(а): Там кайфово... :) http://fotki.yandex.ru/users/egekvrn/album/241544/
То, шо там кайфово, эт я в курсе. Мы пару лет тому назад уже в октябре там были. Замерзли, но понравилось.
Zmei писал(а): Дивногорье будет обязательно централизованно и с экскурсоводом скорей всего в июле :)
Ну что-ж, будем ждатеньки. А куда деваться? :)

Добавлено: Вс июн 03, 2012 17:27
Zmei
Усё будет :)

Добавлено: Пн июн 04, 2012 20:50
Zmei

Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:05
Interceptor
Zmei, спасибо! Далековато от Воронежа. А вот этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20997420-a74b38.html , по годам и комплектухе вроде норм за эти деньги?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:43
Ежек
для такого пробега дорого..... 410 его нормальная цена

Добавлено: Вт июн 05, 2012 16:24
Zmei
Ежек писал(а):для такого пробега дорого..... 410 его нормальная цена
Жень а ты его видел? обычно клубни продают ужо заряженные 8) Да и цена его 400

Добавлено: Вт июн 05, 2012 16:27
Zmei
Interceptor писал(а):Zmei, спасибо! Далековато от Воронежа. А вот этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20997420-a74b38.html , по годам и комплектухе вроде норм за эти деньги?
Если хочешь давай подскочем посмотрим на него :) Блин Борисоглебск хотя мож он сюда приедет 8)

Добавлено: Вт июн 05, 2012 16:42
Ежек
Zmei писал(а):
Ежек писал(а):для такого пробега дорого..... 410 его нормальная цена
Жень а ты его видел? обычно клубни продают ужо заряженные 8) Да и цена его 400
Может я что-то не то глянул, но по ссылке цена 460 тыс. Судя по всему продаёт уже салон. т.е. что-то там узнать уже балалайка.... Ничего не сделано... резины нет.... Даже про гарантию нет не слова, хотя с 11-го года 100 тыс или три года.... Чувак наверное отдал в салон за 400... это реальная цена для этого авто.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 16:59
Zmei
Жень я 2008г брал за 365 с пробегм 50000 так что не знаю но я взял по хорошей цене тогда минимум 380 было а так надо брать чем не быстрее иначе цена подскочит скоро так как цены поползут :o

Добавлено: Вт июн 05, 2012 17:08
safon78
Zmei писал(а):Жень я 2008г брал за 365 с пробегм 50000 так что не знаю но я взял по хорошей цене тогда минимум 380 было а так надо брать чем не быстрее иначе цена подскочит скоро так как цены поползут :o
а я брал 2008г оставалось 2 мес до конца гарантии 500 тыр пробег был 28000км :)

Добавлено: Вт июн 05, 2012 17:13
Zmei
Так что 465 за 11 год нормуль цена :)

Добавлено: Вт июн 05, 2012 17:23
safon78
Zmei писал(а):Так что 465 за 11 год нормуль цена :)
+1000 цена :good: :good: :good:

Добавлено: Вт июн 05, 2012 17:30
Ежек
Не согласен. Если только там муха не сидела и гарантия осталась... Сами гляньте внимательно сколько там просмотров объявления.... он уже там долго висит и никому не нужен. Пробег как у двухлетней машины. Цена что в 2008, что 2011 была почти одна, т.ч. за сколько вы купили в 2010 году.... столько и он должен стоить.... Ну, Миха.. почему ты так дорого купил я не знаю... может откат был большой.... Я купил в июле 2010г.за 597 тыс. Почти не купил машину купленую 29 декабря 2009г. пробег был 8 тыс.... плюс комплект зимней резины афигенной на дисках и мужик всё это счастье отдавал мне за 525