Страница 17 из 21

Добавлено: Сб мар 01, 2014 20:53
Zmei
Есть ещё готовые преобразователи с 12в на 24в

Добавлено: Сб мар 01, 2014 23:12
SUROK
он говорят и на 24 работает,но это фара-лампа,ничего не поменяешь,одноразовая

Добавлено: Вс мар 02, 2014 01:19
Zmei
Ну тады купить преобразователь и всё

Добавлено: Пн мар 03, 2014 10:12
Unisol76
Zmei писал(а):Ну тады купить преобразователь и всё
+1000

Добавлено: Пт мар 14, 2014 09:37
АЛЕКСАНДР 424
Поменял шкворня, остались шкворневые пальцы старые, думаю что будут лежать без дела, отдал на работе токарю, тот без особого труда просверлил в них сквозное отверстие по всей длинне, нарезал резьбу под тавотницу, что б смазывать, вот думаю можно их использовать в дальнейшем, буду держать как запасные. Никто не сверлил свои ?

Добавлено: Пт мар 14, 2014 09:58
Ежек
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Поменял шкворня, остались шкворневые пальцы старые, думаю что будут лежать без дела, отдал на работе токарю, тот без особого труда просверлил в них сквозное отверстие по всей длинне, нарезал резьбу под тавотницу, что б смазывать, вот думаю можно их использовать в дальнейшем, буду держать как запасные. Никто не сверлил свои ?
Утверждать не буду... Но возможно твои шкворня не предполагали сверловку... А вдруг их после этого под нагрузкой срежет? Нафиг такие вещи держать в запасе...? Учитывая ломучесть уаза и твою "бережливость"... скоро ты будешь возить полный салон и прицеп "запасных деталей чтоб использовать их в дальнейшем".... :) ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:08
Mixa36
Приветствую товарищи. Недавно взял патриота спорт 11г., до этого был обычный 06г., и столкнулся с такой проблемкой... кран печки на новом не подходит от ваз 2108, как раньше, там какой то итальянский кран Diavia. Может кто сталкивался, где в нашем славном граде можно такой добыть???

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:09
АЛЕКСАНДР 424
А что есть шкворня которые предпологают сверловку? Ты думаешь отверстие 3.5-4 мм ослибит шкворень, тем более просверлили по длине, а не поперёк :D . Мне кажется нагрузку они выдержат. На счёт ломучести - видел у ребят на уазах кулаки отламывало, но что-то шкворня целы оказались.....
:D

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:15
Ежек
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):А что есть шкворня которые предпологают сверловку? Ты думаешь отверстие 3.5-4 мм ослибит шкворень, тем более просверлили по длине, а не поперёк :D . Мне кажется нагрузку они выдержат. На счёт ломучести - видел у ребят на уазах кулаки отламывало, но что-то шкворня целы оказались.....
:D
Я же написал, что не утверждаю! :) А касаемо отверстий... Так Ваксоил сам делает шкворня и учитывает, что там будет отверстие... Он про это писал где-то... Мысль была как раз такая, что я высказал...

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:17
Ежек
Mixa36 писал(а):Приветствую товарищи. Недавно взял патриота спорт 11г., до этого был обычный 06г., и столкнулся с такой проблемкой... кран печки на новом не подходит от ваз 2108, как раньше, там какой то итальянский кран Diavia. Может кто сталкивался, где в нашем славном граде можно такой добыть???
тут глянь... http://www.uazpatriot.ru/forum/magazini ... 19068.html

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:18
АЛЕКСАНДР 424
на хантер поставлю, проверим.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 13:59
Zmei
Ежек писал(а):
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):А что есть шкворня которые предпологают сверловку? Ты думаешь отверстие 3.5-4 мм ослибит шкворень, тем более просверлили по длине, а не поперёк :D . Мне кажется нагрузку они выдержат. На счёт ломучести - видел у ребят на уазах кулаки отламывало, но что-то шкворня целы оказались.....
:D
Я же написал, что не утверждаю! :) А касаемо отверстий... Так Ваксоил сам делает шкворня и учитывает, что там будет отверстие... Он про это писал где-то... Мысль была как раз такая, что я высказал...
Ваксойл их делает а потом также сверлит как и Саня :)

Добавлено: Пт мар 14, 2014 14:03
АЛЕКСАНДР 424
Вот и я про тоже....если шкворня без задиров, в нормальном состоянии, то почему бы и не довести их до ума.... :roll:

Добавлено: Вс мар 16, 2014 23:33
dr_root
вот, пару фото и мини отчет об обновлении подвески, если кого заинтересует спрашивайте расскажу
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... ml#1251438

Добавлено: Чт мар 20, 2014 12:31
Ежек
Купил таки я новый радик... синий... под цвет патрубков... :) Подробности и фото тут : http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/3249907/

Добавлено: Чт мар 20, 2014 15:59
Ежек
В общем снял я радик... Теперь сиду и думаю... Просто поставить новый и собрать как есть или т.к. есть время может купить ещё одну штатную спарку и приколхозить её изнутри и выкинуть нафиг виску... А потом поставить ШИМ регулятор для её управления.... Машина во дворе..вторая есть...т.ч. можно не торопится со сборкой.... Что посоветуете? И как сделать чтоб щтатная спарка "дула" в другую сторону??? Можно просто поменять полярность контактов чтоб крутила в другую сторону? И не открутятся ли пропелеры???

Добавлено: Чт мар 20, 2014 16:02
Zmei
Просто штатную спарку надо поставить внутрь и всё, но учти что по лету её не особо хватать будет, так как ей нужен кожух типа как у виски что бы весь радик охватывал 8)

Добавлено: Чт мар 20, 2014 16:31
Ежек
Zmei писал(а):Просто штатную спарку надо поставить внутрь и всё, но учти что по лету её не особо хватать будет, так как ей нужен кожух типа как у виски что бы весь радик охватывал 8)
Я это прекрасно понимаю, поэтому штатную я оставлю на месте... Я хочу изнутри что-то добавить, чтоб выкинуть виску... Может что-то вколхозить в кожух... Может от Волги большой поставить... Вариантов масса... Как и времени... Вот и жду мнения... :)

Добавлено: Чт мар 20, 2014 17:08
Zmei
с двух сторон оставишь тянуть не будет

Добавлено: Чт мар 20, 2014 19:14
Ежек
Zmei писал(а):с двух сторон оставишь тянуть не будет
Как так? :shock: :shock: :shock: Тут почти все, кто выкидывают виску, ставят внутрь внент.. но оставляя штатные.. даже Ер.....

Добавлено: Чт мар 20, 2014 21:12
Zmei
Разве оставляют? Я просто буду ставить один, но мощный и оставлять штатные

Добавлено: Вс мар 23, 2014 22:41
dr_root
полезное про резину:
стт 235/85 на барсорессорах с газелеотбойниками за выступ не чиркает.. вообще.. так что под эту резину бодилифт не нужен!
все выходные пытался за это выступ цепануть и так и сяк:) скакал и по лесовозным колеям и по стиральной доске и по оврагам.. потом уже забил и решил, что хватит мучить уаз..) следов чирканья нет.. вообще 245/75 бфг была Уже чем 235/70 шоссейка... а 235/85 еще Уже чем гудридж.. в реальности, если сравнивать какую-нибудь пузотерушную резину с нашей мудовой, то по ширине мой купер наверное можно сравнить с 215м профилем.. до сих пор не пойму как считаются эти профили %) .. но суть в том, что даже на штатной подвеске место чиканья все больше бы отодвигается от самого выступа
приблизительно это выглядит вот так:
Изображение
где чиркает:
ораньжевый -кама 221 235/70
голубой- гудридж мт 245/75
красный- на штатной подвеске полагаю что купер стт 235/85 чиркал бы именно тут..
т.е негативное влияние выступа нивелируется с более узкой мудовой резиной, это всеравно что брать диски с меньшим вылетом..

Добавлено: Вт мар 25, 2014 16:34
dr_root
народ кто какие наконечники тяг юзает.. когда менял подвеску,сказали надо наконечники поменять.. вот думаю на какие? на форумах хвалят адс эксперт, правда отзывов о том, сколько они реально ходят не нашел..

Добавлено: Вт мар 25, 2014 19:41
Ежек
Нормальные. Я такие поставил.... Лучше нет. Но всё равно через 3-5 тыс. придётся протянуть и смазать... Потом на долго.... У Тани на дорожной есть... Скидка 10% по слову "клуб Уаз-Патриот"...

Добавлено: Ср мар 26, 2014 18:10
Ежек
Посоветуйте, где купить мелкую сеточку, чтоб защитить новый радик от пуха и прочего....

Добавлено: Ср мар 26, 2014 18:51
Чернышов616
Ежек писал(а):Посоветуйте, где купить мелкую сеточку, чтоб защитить новый радик от пуха и прочего....
Могу от москитной сетки полотно предоставить.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 19:08
Ежек
Чернышов616 писал(а):
Ежек писал(а):Посоветуйте, где купить мелкую сеточку, чтоб защитить новый радик от пуха и прочего....
Могу от москитной сетки полотно предоставить.
Саша, это было бы просто суперски!!!!!!! Но у тебя я боюсь даже спросить...... Если продашь, то буду очень тебе благодарен!!! :beer:

Добавлено: Ср мар 26, 2014 19:42
Сумрак.71
Поставил себе веерные форсунки по 40 руб за штуку вот такие http://www.menclub.com.ua/_fr/6/3836511.jpg регулируются, работой очень доволен, посмотрим как поведут себя дальше. Установка заняла минут 10.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 22:32
Чернышов616
Ежек писал(а):
Чернышов616 писал(а): Могу от москитной сетки полотно предоставить.
Саша, это было бы просто суперски!!!!!!! Но у тебя я боюсь даже спросить...... Если продашь, то буду очень тебе благодарен!!! :beer:
Да ты о.....ел продать,для лучшего друга и бесплатно найдётся главное на телефон отвечай :)

Добавлено: Ср мар 26, 2014 23:14
Zmei
Чернышов616 писал(а):
Ежек писал(а): Саша, это было бы просто суперски!!!!!!! Но у тебя я боюсь даже спросить...... Если продашь, то буду очень тебе благодарен!!! :beer:
Да ты о.....ел продать,для лучшего друга и бесплатно найдётся главное на телефон отвечай :)
:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт мар 27, 2014 07:03
Ежек
Сумрак.71 писал(а):Поставил себе веерные форсунки по 40 руб за штуку вот такие http://www.menclub.com.ua/_fr/6/3836511.jpg регулируются, работой очень доволен, посмотрим как поведут себя дальше. Установка заняла минут 10.
А где купил?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 21:30
Сумрак.71
купил на авторынке на развалах полно разных продается, но нам только такие подойдут, так как их можно регулировать.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:21
ХОРС
Сумрак.71 писал(а):купил на авторынке на развалах полно разных продается, но нам только такие подойдут, так как их можно регулировать.
газовые?

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:24
Ежек
ХОРС писал(а):
Сумрак.71 писал(а):купил на авторынке на развалах полно разных продается, но нам только такие подойдут, так как их можно регулировать.
газовые?
Вов, речь про форсунки омывателя..... :lol: Ты что там куришь? :)

Добавлено: Пт мар 28, 2014 18:53
SUROK
Парняги,накрылся ГЦС,нужно менять,если кто вентилировал тему,какие хорошие,а?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 14:28
Сумрак.71
Поменял сцепление на газелевский сакс с диском, для дизеля каменс, выжимной уазовский. Поставил прямой кардан.
Сцепление ...... сначала было ощущение, что провалилась педаль сцепления, второй день не могу привыкнуть. Дерганье при трогании пропало, в общем, работа сцепления мне нравится. Есть один нюанс, если шток РЦС регулируемый, его надо немного удлинить, я удлинил на 5-6мм приблизительно. Сцепление берет в самом низу, немного непривычно, можно еще педаль подрегулировать или еще на пару мм удлинить шток. Прямой кардан.... у меня и раньше особых вибраций не было, теперь нет ни в каком диапазоне скоростей. И еще, я все таки, не послушав совета товарищей :oops: , просверлил вентиляционные отверстия в колоколе коробки 4 штуки диаметром 16мм, две вверху, две внизу. Будем посмотреть как это влияет и влияет ли вообще на что то.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 22:49
Zmei
По поводу штока, почитай в теме про сакс, там товарищи писали что шток трогать ненадо, шток педали надо крутить

Добавлено: Вт апр 01, 2014 22:50
Zmei
SUROK писал(а):Парняги,накрылся ГЦС,нужно менять,если кто вентилировал тему,какие хорошие,а?
Колюх по моему они все одинаковые

Добавлено: Вт апр 01, 2014 23:34
Сумрак.71
Нее Вов, корзина сакс ниже луковской на 5 мм где то, если шток не регулируемый то, его оставляют как есть, а если регулируемый, то надо к длинне прибавить именно эти 5мм, если только педалью накручивать, педаль поднимается пипец как высоко, мне сначала так и сделали, получается нога постоянно в воздухе, когда сцепление выжимаешь, по мне не есть хорошо. Теперь же педаль на комфортной высоте и сцепление срабатывает как надо. А там сам знаешь, сколько людей, столько и мнений.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 23:53
Zmei
Понятно

Добавлено: Вс апр 06, 2014 21:05
dr_root
народ, что скажете: надо новую покупать или можно выправить?
http://www.uazpatriot.ru/forum/pognutay ... 34180.html

Добавлено: Пн апр 07, 2014 09:16
Zmei
:D :D :D :D :D :D :D пля я немогу вы как дети, ежли что не так то надо сфоткать и тему создать

Сними тягу и положи на ровную поверхность, и кувалда тебе в помощь 8) если бы каждый раз после того как согнётся тяга я бы покупал новую то Таня бы уже озолотилась :D и не от меня одного :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:21
dr_root
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy пля я немогу вы как дети, ежли что не так то надо сфоткать и тему создать
дык, а для чего форум тогда нужен :P я сам думаю кувалдить, но решил уточнить.. а то вдруг она от этого какие-то чудодейственные свойства потеряет..)

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:02
zx1984
ПЛЯ это же УАЗ кувалда и больше не чего тут думать.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:46
Zmei
dr_root писал(а):
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy пля я немогу вы как дети, ежли что не так то надо сфоткать и тему создать
дык, а для чего форум тогда нужен :P я сам думаю кувалдить, но решил уточнить.. а то вдруг она от этого какие-то чудодейственные свойства потеряет..)
Так, а тема техничка и нужна что бы задавать вопросы, а не плодить лишние темы

Добавлено: Пт апр 11, 2014 13:00
Roman
Парни подскажите что может греметь в рулевой при поворотах ?
1.Рулевые карданчики целые , не где не болтаются
2.Тяги все протянуты -люфтов нет
3.Ступичные подшибники отрегулированы-люфтов нет
4.Шкворня протянуты люфты устранены

где еще может быть засада ?

Добавлено: Пт апр 11, 2014 13:04
АЛЕКСАНДР 424
Посмотри вал рулевой, а именно то место где он через кузов проходит, там шар пластмассовый стоит.....У меня стучал, смазки в него налил - перестал.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 13:07
Roman
да нет там шара, машин конец 13 года теперь там резиновое уплотнение стоит и через него проходит рулевой вал

Добавлено: Пт апр 11, 2014 13:10
АЛЕКСАНДР 424
Шковрня точно хорошо проверил?

Добавлено: Пт апр 11, 2014 13:13
Roman
При мне протягивали, сам качал колесья, биений нет