Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Limited 2009 г IVECO F 1-A

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Limited 2009 г IVECO F 1-A

Сообщение джон73 » Ср июн 03, 2009 08:02

Купил Limited 2009 г IVECO F 1-A 17/04 чёрный бампера в цвет кузова откидные сидения в багажнике.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 10л максимум 12л по городу.Сразу что не понравилось стук при переключения с 1-й на 2-ю передачу тук-тук-тук потом уже объяснили что карданы и ворде как у всех такая фишка, на первой тысяче побежал мост по запасовке как мне на СТО сказали заварили, протёрлась трубка привода сцепления об кронштейн побежало масло - заменили трубку проложили по другому.Сейчас 2300 страшно скрипят рессоры как на телеге, буквально сейчас 03.06.09
загнал на ТО должны подделать.Машина нравится заберу с ТО надо будет загнать куда нибудь в грязь а то на обкатке сильно не пробовал

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июн 18, 2009 23:30

djon73,поздравляю!С грязью особо не горячись на штатной резине! :)

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Пт июн 19, 2009 02:07

Хороший выбор! Так понимаю смазка рессор на время решает проблему. Следи чтоб на заправке по ошибке бензин не залили :wink:

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Вт июн 23, 2009 21:03

Поздравляю! Нескромный вопрос: во сколько обошлась машинка?
Изображение

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт июн 23, 2009 22:18

А разве щас дизеля продают? их же в этом году не выпускали?

Аватара пользователя
толстый
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 20:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение толстый » Ср июн 24, 2009 09:46

всем привет!
у меня такая же машинка!!! 9-ого года! класс! проблемм ни каких не встречаось, за исключением нашей отечественной сборки :? ну и рисоры, да скрип страшный, что не пробуешь, то всё только на время, а потом опять....

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Ср июн 24, 2009 21:52

По-моему уже надо напрягать коллективный разум на счет устранения скрипа рессор.
У меня при пробеге в 10 т.км. уже одна антискрипная пластмастка выскочила, так как срезался у нее буртик (ограничитель), остальным антискрипным, похоже, жить осталось тоже не долго.
Но основной скрип, вроде, идет от сайлентблоков и резиновых втулок.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт июн 26, 2009 15:10

Я разобрал рессоры и выточил свои противоскрипы из пластика (типа полетилени) 3-4мил толщиной с широкими усами и при сборке промазал все все смазкой шруз. Проездил дней 10 по грязи и воде пока тишина))))))))
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт июн 26, 2009 15:32

Хочу после то1 все энти рессоры и резинки забиль литолом-соледолом...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Пт июн 26, 2009 16:55

Очень интересно, почему представители завода не принимают активное участие в форуме ? товар слили и хорошо ? :twisted: или это их не касается?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб июн 27, 2009 14:30

Дело в том,что производители 1) не очень умеют делать хорошие автомобили,2)даже если его и сделать хорошим(с чём я сомневаюсь) он будет стоит как иномарка(1200т.р-1800т.р),естественно его просто никто не будет покупать -УАЗ вне конкуренции !!! В связи с данной ценой(700т.р) мы будем его доводить бесконечно,до выше изложенных минимальных цифр и это вполне реально .... !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб июн 27, 2009 20:56

Помимо того, что меня уже достал этот скрип, да к еще при движении по разбитому асфальту, или грунтовке, с открытыми окнами, с улицы от задней подвески доносится металлический дребезг, ощущение, что сейчас все расcыпится. Полез под машину проверить затяжку всех гаек стремянок и серьг, но ничего не обнаружил.
Может, кто знает, в чем косяк :?:
Или это норма, и мы должны ездить как на телеге:evil:
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб июн 27, 2009 21:11

Или это норма, и мы должны ездить как на телеге - Не волнуйся и привыкай,у данных авто,свои нормы !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Вс июн 28, 2009 11:17

Кайф :D

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср июл 01, 2009 10:43

Продают но мало, дизеля чисто итальянские, наши хотели в этом году начать соберать их но Итальянцы наверно не дадут нашим портить имидж ИВЕКО

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср июл 01, 2009 18:03

Было страшное металлическое лязганье при троганьи с места особенно при смене направления движения, в районе заднего кардана, на СТО долго разбираться не стали поменяли задний кардан, сейчас все тихо. пробег 2900, вроде бы всё устраивает но не могу свыкнуться с такими люфтами в трансмиссии даже при движении на высших передачах при сбрасывании газа слышно клацанье.
На СТО говорят ничего делать не будут все зазоры правильные установленные заводом согласно всех норм тех. механики и деталей машин, зато 0-ТО 14 т.р. Рулевое можно конечно по лучше придумать информативность слабоватая, постоянно приходится смазывать ВД шар чтоб не скрипело. Ну и опять повторюсь про скрип рессор, после ТО дня два поездил пока сухая погода была не скрипели, а потом всё заново. лучше на пружинах бы сделали меньше проблемм было бы. Что радует это двигатель, тормоза неплохие и с кондеем хорошо. Больше 120 км/ч не ездил это конец зелёного сектора думаю больше 110 и не надо все таки передаточные отношения не для гонок.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср июл 01, 2009 18:05

knyaz_igor писал(а):Поздравляю! Нескромный вопрос: во сколько обошлась машинка?
630т.р С бамперами в цвет кузова и откидными сиденьями

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср июл 01, 2009 18:08

streich писал(а):А разве щас дизеля продают? их же в этом году не выпускали?
Продают но мало, дизеля чисто итальянские, наши хотели в этом году начать соберать их но Итальянцы наверно не дадут нашим портить имидж ИВЕКО

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт июл 02, 2009 09:31

читаю про скрип рессор и удивляюсь - у меня машина 2006 года, скрип появился к пробегу 4 тыщи примерно после езды по песку. на гарантийном сервисе (элекс на ермаковой) рессоры простучали, промазали, скрип пропал и до сих пор его нет (пробег ща 21000. :)

Аватара пользователя
tarakanoff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarakanoff » Чт июл 02, 2009 22:30

Меня рессоры достали скрипом!!
Изображение

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Чт июл 02, 2009 22:31

Ивековский двигатель крутить не стоит, может начать течь масло. Про пружинную 101% :). Почему уж не поставить ивековскую коробку с раздаткой? Полно таких модификаций. Глюков бы небыло

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб июл 04, 2009 13:52

у мня пробег ок 4 тыс-рессоры керхером мою потом проникающей смазкой смаз-хватат не на долго-а что если их в чехол поместить?я подглядел у газ-66-там крестовины в чехлах-делаю себе так же из камеры от мопеда,потом рессорами займусь ес сильно достанут!кстати как их откручивать ес болты втулок в раму(или кузов)упираются?по трассе с вкл кондеем чем быстрей едешь тем больше темпер двиг!основному радиатору мало достается хол воздуха из-за 2х передних!к защите прикрутил направляющую-чуть стало луч :cry:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Сб июл 04, 2009 19:20

Кто пробовал заводу писать, что это за чудо музыкальные рессоры? :lol: . Вообще то за такое отзыв делают.
Прикольно подкрадываться ночью к стоянкам животных :lol: . (для охотников).

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб июл 04, 2009 19:26

Да у меня тоже скрипит,стараюсь не обращать внимание.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Сб июл 04, 2009 21:59

хм, у меня вроде не скрепит, тьфу-тьфу-тьфу! :roll:

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс июл 05, 2009 12:54

ето не на долго! :P
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс июл 05, 2009 12:57

Сегодня у нас дождь и усё нормально,не срипят,СКРИП НОМОК !!!! ХАААААААААААА
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн июл 06, 2009 07:22

Скрипы завод говорят вообще не принимает

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн июл 06, 2009 07:39

Скажите у всех при переключении с 1-й на 2-ю при выжеме сцепления раздаётся бряньканье карданов по вниз сходяшей тук- тук-тук, и при движении на низших передачах при нажатии и отпуске на педаль газа.Хоть и говорят на СТО что это норма для Патра, не могу поверить не ужели конструктора изначально стук закладывают. Мне кажется что придётся частенько крестовины из-за этого менять а возможно и чего-нибудь и похуже. Переключаюсь регулируя газом чтобы стука не было. Скажите у всех беда такая?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 06, 2009 12:22

С 1-2 есть .
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн июл 06, 2009 13:25

я не замечал,тока есть лязгание при трогании :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн июл 06, 2009 13:32

zakusay писал(а):С 1-2 есть .
на СТО не предъявлял что говорят

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 06, 2009 19:23

Смысла нет,эта беда наверно у половины,может больше как и многие косяки завода !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт июл 07, 2009 03:53

zakusay писал(а):Смысла нет,эта беда наверно у половины,может больше как и многие косяки завода !
У многих же нет, есть ведь в чём-то причина, я уже привык ежу без стука, дал тут людям прокатиться стук был просто ужасный они в недоумении хотя всю жизнь ездили на обычных УАЗах в машине за 600 тыс руками разводят :evil: :x :x :x :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вт июл 07, 2009 06:49

А если подумать, чем отличается Патр от обычного УАЗа?
Первое, что приходит в голову - это корейская коробка, может она и есть источник лязга? Но тогда на Хантерах с корейской коробкой тоже должно лязгать.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт июл 07, 2009 20:02

Наверно дело в шлицах кардана(большой допуск +,- км.),может и в раздатке,случайно попробовал в пробке,выжимаешь сцепление и резко бросаешь(на нетралке) этот звук присутствует !
Последний раз редактировалось zakusay Ср июл 08, 2009 08:29, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср июл 08, 2009 04:41

zakusay писал(а):Наверно дело в шлицах кардана(большой допуск +,- км.),случайно попробовал в пробке,выжимаешь сцепление и резко бросаешь(на нетралке) этот звук присутствует !
Тут почитал говорят если-бы раздатка была с межосевым дифференциалом то стука бы не было

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср июл 08, 2009 08:33

А что даёт межосевой диф.в отличии от нашего (передний и задний мост не жёстко связан) я езжу на одном и звук этот есть !Значится дело не в дифе.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср июл 08, 2009 10:45

zakusay писал(а):А что даёт межосевой диф.в отличии от нашего (передний и задний мост не жёстко связан) я езжу на одном и звук этот есть !Значится дело не в дифе.
С двумя мостами стук как раз значительно меньше попробуй, а диф в коробке уменьшает осевые нагрузки, короче хрен знает но стуки из раздатки!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср июл 08, 2009 16:02

да не парьтесь вы-раз у всех так то рано или поздно вылезет и мы узнаем от первого! :lol:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср июл 08, 2009 17:15

Получается что РК со своими увеличеными зазорами.---"а диф в коробке уменьшает осевые нагрузки"- Если мост выключен(блокировка) то и уменьшать осевые нагрузки незачем, их просто нет ! Потом если на двух мостах тише,значит наоборот нужен ентот натяг.
Последний раз редактировалось zakusay Ср июл 08, 2009 17:17, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср июл 08, 2009 17:16

Скриплю как телега с каждым днём всё больше, завтра еду на СТО,ездил в тайгу на переднем мосту после водных процедур из под крышки масло побежало небольшие броды брал, заодно может и скрип исправят, а то на выходные опять на природу собираюсь.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июл 13, 2009 07:11

на счёт дизеля- в пятницу на ТО 1 общался с дилером...и..в курилке(не знай толи вшутку то ли в серьёз) он сказал, что завод ваще неизвестно когда возобновит дизеля ставить..тк тока по москвичам статистика (с его слов всё...)..по одной из фирм... из 150 проданных дизелей на патрах..не то 30 не то50 приехали со сломаными коробками..по гарантии...те рвёт их крутящий момент дизеля... он же добавил что все проблемы с поставками итд-надуманую-реальная суть-чуть ли не ошибка при проектировании..те типа такой двигун для такой КПП незя ставить было..но поздно спохватились..
ЗЫ Хз как к этому относится...инфа из серии бабки у подъезда шептались...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 13, 2009 10:31

У Вас не верная инфа, коробка расчитана 315н. у Ивеки 270н. ничего странного что наши "высоко квалифицированные" слесаря этого на знают ! Потом подумайте сами,если б это было,то всё было бы сдесь на форумах,можете в этом не сомниватся ...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июл 13, 2009 10:52

zakusay писал(а):У Вас не верная инфа, коробка расчитана 315н. у Ивеки 270н. ничего странного что наши "высоко квалифицированные" слесаря этого на знают ! Потом подумайте сами,если б это было,то всё было бы сдесь на форумах,можете в этом не сомниватся ...
я ж сказал -просто разговор в курилке.. здесь на форуме всего 3-5 дизелей..еси что..

ЗЫ я и не претендова на то что это правда-корректная инфа...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн июл 13, 2009 17:40

Удалось ликвидировать скрип рессор.
Монтажкой и молотком немного поработал по переднему хомуту рессоры. Вот уже пару недель тишина, но возможно не надолго.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт июл 14, 2009 03:38

solter писал(а):Удалось ликвидировать скрип рессор.
Монтажкой и молотком немного поработал по переднему хомуту рессоры. Вот уже пару недель тишина, но возможно не надолго.
На СТО меняли прокладку крышки переднего дифа заодно смазали литолом рессоры пока не скрипят думаю до первых луж.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт июл 14, 2009 07:02

Ездил в тайгу испытал на бездорожье, очень понравилось,со мной был парень на кия соренте тот встревал а мой патрик прёт как танк, дизель для бездорожья просто класс даже пониженная редко нужна. Расход с учётом трассы и езды по бездорожью уложился в 10л на 100км :roll:

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт июл 14, 2009 10:19

Тема,как я понимаю про ИВЕКО?Меня интересует
долго-ли будет ходить этот ИВЕКО с common rail на нашей солярке?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт июл 14, 2009 16:08

долго, не долго, а других дизелей с ЕВРО-3 не будет
так что приспосабливайтесь, сепаратор+более частая замена ФТО

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности