Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Limited 2009 г IVECO F 1-A
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Limited 2009 г IVECO F 1-A
Купил Limited 2009 г IVECO F 1-A 17/04 чёрный бампера в цвет кузова откидные сидения в багажнике.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 10л максимум 12л по городу.Сразу что не понравилось стук при переключения с 1-й на 2-ю передачу тук-тук-тук потом уже объяснили что карданы и ворде как у всех такая фишка, на первой тысяче побежал мост по запасовке как мне на СТО сказали заварили, протёрлась трубка привода сцепления об кронштейн побежало масло - заменили трубку проложили по другому.Сейчас 2300 страшно скрипят рессоры как на телеге, буквально сейчас 03.06.09
загнал на ТО должны подделать.Машина нравится заберу с ТО надо будет загнать куда нибудь в грязь а то на обкатке сильно не пробовал
Движок класс динамика вполне хорошая расход 10л максимум 12л по городу.Сразу что не понравилось стук при переключения с 1-й на 2-ю передачу тук-тук-тук потом уже объяснили что карданы и ворде как у всех такая фишка, на первой тысяче побежал мост по запасовке как мне на СТО сказали заварили, протёрлась трубка привода сцепления об кронштейн побежало масло - заменили трубку проложили по другому.Сейчас 2300 страшно скрипят рессоры как на телеге, буквально сейчас 03.06.09
загнал на ТО должны подделать.Машина нравится заберу с ТО надо будет загнать куда нибудь в грязь а то на обкатке сильно не пробовал
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
По-моему уже надо напрягать коллективный разум на счет устранения скрипа рессор.
У меня при пробеге в 10 т.км. уже одна антискрипная пластмастка выскочила, так как срезался у нее буртик (ограничитель), остальным антискрипным, похоже, жить осталось тоже не долго.
Но основной скрип, вроде, идет от сайлентблоков и резиновых втулок.
У меня при пробеге в 10 т.км. уже одна антискрипная пластмастка выскочила, так как срезался у нее буртик (ограничитель), остальным антискрипным, похоже, жить осталось тоже не долго.
Но основной скрип, вроде, идет от сайлентблоков и резиновых втулок.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
Дело в том,что производители 1) не очень умеют делать хорошие автомобили,2)даже если его и сделать хорошим(с чём я сомневаюсь) он будет стоит как иномарка(1200т.р-1800т.р),естественно его просто никто не будет покупать -УАЗ вне конкуренции !!! В связи с данной ценой(700т.р) мы будем его доводить бесконечно,до выше изложенных минимальных цифр и это вполне реально .... !!!
УАЗ Патриот IVECO
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Помимо того, что меня уже достал этот скрип, да к еще при движении по разбитому асфальту, или грунтовке, с открытыми окнами, с улицы от задней подвески доносится металлический дребезг, ощущение, что сейчас все расcыпится. Полез под машину проверить затяжку всех гаек стремянок и серьг, но ничего не обнаружил.
Может, кто знает, в чем косяк :
Или это норма, и мы должны ездить как на телеге:evil:
Может, кто знает, в чем косяк :
Или это норма, и мы должны ездить как на телеге:evil:
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Было страшное металлическое лязганье при троганьи с места особенно при смене направления движения, в районе заднего кардана, на СТО долго разбираться не стали поменяли задний кардан, сейчас все тихо. пробег 2900, вроде бы всё устраивает но не могу свыкнуться с такими люфтами в трансмиссии даже при движении на высших передачах при сбрасывании газа слышно клацанье.
На СТО говорят ничего делать не будут все зазоры правильные установленные заводом согласно всех норм тех. механики и деталей машин, зато 0-ТО 14 т.р. Рулевое можно конечно по лучше придумать информативность слабоватая, постоянно приходится смазывать ВД шар чтоб не скрипело. Ну и опять повторюсь про скрип рессор, после ТО дня два поездил пока сухая погода была не скрипели, а потом всё заново. лучше на пружинах бы сделали меньше проблемм было бы. Что радует это двигатель, тормоза неплохие и с кондеем хорошо. Больше 120 км/ч не ездил это конец зелёного сектора думаю больше 110 и не надо все таки передаточные отношения не для гонок.
На СТО говорят ничего делать не будут все зазоры правильные установленные заводом согласно всех норм тех. механики и деталей машин, зато 0-ТО 14 т.р. Рулевое можно конечно по лучше придумать информативность слабоватая, постоянно приходится смазывать ВД шар чтоб не скрипело. Ну и опять повторюсь про скрип рессор, после ТО дня два поездил пока сухая погода была не скрипели, а потом всё заново. лучше на пружинах бы сделали меньше проблемм было бы. Что радует это двигатель, тормоза неплохие и с кондеем хорошо. Больше 120 км/ч не ездил это конец зелёного сектора думаю больше 110 и не надо все таки передаточные отношения не для гонок.
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
у мня пробег ок 4 тыс-рессоры керхером мою потом проникающей смазкой смаз-хватат не на долго-а что если их в чехол поместить?я подглядел у газ-66-там крестовины в чехлах-делаю себе так же из камеры от мопеда,потом рессорами займусь ес сильно достанут!кстати как их откручивать ес болты втулок в раму(или кузов)упираются?по трассе с вкл кондеем чем быстрей едешь тем больше темпер двиг!основному радиатору мало достается хол воздуха из-за 2х передних!к защите прикрутил направляющую-чуть стало луч
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите у всех при переключении с 1-й на 2-ю при выжеме сцепления раздаётся бряньканье карданов по вниз сходяшей тук- тук-тук, и при движении на низших передачах при нажатии и отпуске на педаль газа.Хоть и говорят на СТО что это норма для Патра, не могу поверить не ужели конструктора изначально стук закладывают. Мне кажется что придётся частенько крестовины из-за этого менять а возможно и чего-нибудь и похуже. Переключаюсь регулируя газом чтобы стука не было. Скажите у всех беда такая?
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У многих же нет, есть ведь в чём-то причина, я уже привык ежу без стука, дал тут людям прокатиться стук был просто ужасный они в недоумении хотя всю жизнь ездили на обычных УАЗах в машине за 600 тыс руками разводят :evil: :x :x :x :evil: :evil: :evil:zakusay писал(а):Смысла нет,эта беда наверно у половины,может больше как и многие косяки завода !
Наверно дело в шлицах кардана(большой допуск +,- км.),может и в раздатке,случайно попробовал в пробке,выжимаешь сцепление и резко бросаешь(на нетралке) этот звук присутствует !
Последний раз редактировалось zakusay Ср июл 08, 2009 08:29, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
С двумя мостами стук как раз значительно меньше попробуй, а диф в коробке уменьшает осевые нагрузки, короче хрен знает но стуки из раздатки!zakusay писал(а):А что даёт межосевой диф.в отличии от нашего (передний и задний мост не жёстко связан) я езжу на одном и звук этот есть !Значится дело не в дифе.
Получается что РК со своими увеличеными зазорами.---"а диф в коробке уменьшает осевые нагрузки"- Если мост выключен(блокировка) то и уменьшать осевые нагрузки незачем, их просто нет ! Потом если на двух мостах тише,значит наоборот нужен ентот натяг.
Последний раз редактировалось zakusay Ср июл 08, 2009 17:17, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на счёт дизеля- в пятницу на ТО 1 общался с дилером...и..в курилке(не знай толи вшутку то ли в серьёз) он сказал, что завод ваще неизвестно когда возобновит дизеля ставить..тк тока по москвичам статистика (с его слов всё...)..по одной из фирм... из 150 проданных дизелей на патрах..не то 30 не то50 приехали со сломаными коробками..по гарантии...те рвёт их крутящий момент дизеля... он же добавил что все проблемы с поставками итд-надуманую-реальная суть-чуть ли не ошибка при проектировании..те типа такой двигун для такой КПП незя ставить было..но поздно спохватились..
ЗЫ Хз как к этому относится...инфа из серии бабки у подъезда шептались...
ЗЫ Хз как к этому относится...инфа из серии бабки у подъезда шептались...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я ж сказал -просто разговор в курилке.. здесь на форуме всего 3-5 дизелей..еси что..zakusay писал(а):У Вас не верная инфа, коробка расчитана 315н. у Ивеки 270н. ничего странного что наши "высоко квалифицированные" слесаря этого на знают ! Потом подумайте сами,если б это было,то всё было бы сдесь на форумах,можете в этом не сомниватся ...
ЗЫ я и не претендова на то что это правда-корректная инфа...
продукция Ваксойл-сервис в Казани