Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Безопасность УАЗ-Патриот

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пн июн 28, 2010 22:08

Michel_rus писал(а):А ушлые сервисмены уже через неделю будут продавать новую услугу: "Укрепи свой Патрик титановыми болтами и забей болт на улет кузова!"
Завод обязан на конструктивном уровне внести изменения связанные с безопасностью людей в УАЗ Патриоте и повторно провести краш-тест, ибо рубикон уже пройден!
8)
Обязан?
Ой!
А если нет, тогда что?
"Всем пох" (с)
Это во-первых. А во-вторых, вы то своего патрика уже купили, что ж теперь, продадите?
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Вт июн 29, 2010 00:32

теперь и не знаю... :( я изначально подозревал, что там всё не оч хорошо, но не думал, что настолько :evil: ) инными словами, любое лобовое столкновение на средней скорости с практически любой легковушкой(ибо по любому 1000кг. массы там есть) обернется для водителя либо больницей с увечиями, либо... кстати х.з. что лучше, т.к. в авторевю видно, что водитель то сидит " как живой" только вот голова и шея уже не работают :o так что повод для мыслей есть точно, ибо и без полного привода уже никак, но и в райские сады( только туда ли :D ) я пока не хочу... грустно всё енто очень, я б даже сказал провально :shock: если б думал только о Патре - точно отказался бы... конечно -судьба, но береженного бог бережет!
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт июн 29, 2010 08:15

не согласен.
Да, будет не очень хорошо, но легковушка отскочит назад, а патрик потеряет скорость с 60 км. ч до 40 км.ч (расчёты в теории). Водитель патра не испытает большой перегрузки, в отличии от водителя легковушки, у которого машина не просто остановится резко, так ещё и назад отлетит (это в теории), на практике возможны развороты переворот и т.д.
Ещё раз повторюсь, смертельным будет удар с грузовиком либо автобусом (ибо у таких машин кинетическая энергия намного более) либо с машинами схожей масы ибо гасить скорость до нуля патрик безопастно не может

поэтому ничего удивительного на фотографиях где лобовое столкновение девятки и патра и девятку разнесло на куски ибо кинетическая энергия патра и почти в два раза более чем у девятки
BAD BALANCE

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Вт июн 29, 2010 08:36

Серёга82 писал(а):не согласен.
Да, будет не очень хорошо, но легковушка отскочит назад, а патрик потеряет скорость с 60 км. ч до 40 км.ч (расчёты в теории). Водитель патра не испытает большой перегрузки, в отличии от водителя легковушки, у которого машина не просто остановится резко, так ещё и назад отлетит (это в теории), на практике возможны развороты переворот и т.д.
Ещё раз повторюсь, смертельным будет удар с грузовиком либо автобусом (ибо у таких машин кинетическая энергия намного более) либо с машинами схожей масы ибо гасить скорость до нуля патрик безопастно не может

поэтому ничего удивительного на фотографиях где лобовое столкновение девятки и патра и девятку разнесло на куски ибо кинетическая энергия патра и почти в два раза более чем у девятки
А водитель Патра то в больницу увезли... интересно, с чем? :( не думаю, что с порезами...
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Вт июн 29, 2010 08:48

sanali писал(а):А водитель Патра то в больницу увезли... интересно, с чем? :( не думаю, что с порезами...
Да хватит истерить то.
Ё-моё, водителя попавшего в ДТП увезли в больницу, вот невидаль то!
Объясните мне, чего вы пытаетесь добиться, раздувая несуществующую проблему на пустом месте?
Вам охота поплакаться? Или что?

Если вы считаете, что патриот не достаточно безопасен - продайте его и купите форд фокус универсал. Он безопаснее.
И проблема исчезнет сама собой.
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Вт июн 29, 2010 09:39

Barsik писал(а): Обязан? Ой! А если нет, тогда что? "Всем пох" (с) Это во-первых. А во-вторых, вы то своего патрика уже купили, что ж теперь, продадите?
Barsik, мне нравиться ваша категоричность. :)
Никто конечно не собирается продавать патрика. Но, как в том анекдоте: "Ложечки нашлись, а вот осадочек остался...". Заводу придется решать эту проблему, замолчать уже не получиться, ибо имидж, в наше капиталистическое время, - 99 % успеха.
:wise:
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Вт июн 29, 2010 09:58

Michel_rus писал(а):Barsik, мне нравиться ваша категоричность. :)
Никто конечно не собирается продавать патрика. Но, как в том анекдоте: "Ложечки нашлись, а вот осадочек остался...". Заводу придется решать эту проблему, замолчать уже не получиться, ибо имидж, в наше капиталистическое время, - 99 % успеха.
:wise:
Спасибо, старался :)
Но я почему то уверен, что завод борется за доступность Патра, а не за безопасность конструкции.
И ничего он никому не обязан, потому что по закону в нашей, да и не только в нашей, стране сертификацию внедорожники проходят без обязательного краш-теста.
А значит делать Патрики будут точно так же, как и сейчас, пока государство их не пнет, как пнуло в сторону моторов Евро-3.

Лично мне вот совершенно побоку. Я купил машин, который меня устраивает полностью. Со всеми его проблемами и недостатками. И я не представляю себя в ситуации, когда я покупаю вещь, которая меня не устраивает и причиняет неудобства, но я продолжаю ею пользоваться и ныть о том, как же мне плохо и что мне кто то что то должен.
Ну глупо, согласитесь, купить ботинки, которые жмут и писать протесты на обувную фабрику с требованиями изменить конструкцию этих самых ботинок.

Я понимаю, что каждый имеет право на свое мнение, но тема переливается из пустого в порожнее уже без малого 15 страниц. Ну надоело же, право слово.
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт июн 29, 2010 12:45

Michel_rus писал(а):Заводу придется решать эту проблему, замолчать уже не получиться, ибо имидж, в наше капиталистическое время, - 99 % успеха.
:wise:
Простите, какую из проблем имеете ввиду?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Сталь1981
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 21:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталь1981 » Вт июн 29, 2010 13:42

Возник большой вопрос, связанный со следующими событиями:
- в закрытой ветке торрент-трекера один из активистов, не рядовой сотрудник ВАЗ собщил, что по его информации, тест-драйв УАЗ Патриот на полигоне ВАЗа - это заказуха, причем сообщил еще 19 июня.
- сомнений, что он сотрудник ВАЗ нет, доказывал не раз проверенной и подтвержденной информацией о вероятности будущих шагов того ВАЗа, они бывали часто раньше новостных лент и подтверждались в 90% случаях, что не скажешь о новостных сайтах.
- человек этот, не хотел сам влезать в проблему, тк боится потерять работу.
- как следствие, на этом трекере, возникла инициативная группа из 3 членов администрации (поспоривших).
- переписка с 3 представителями форума "Авторевю", информационным отделом Автоваза и лично с одним редактором "Авторевю", никчему не привела, все ответы туманные, аргументы показали техническую неграмотность части из представителей тестирующей команды, ответы на просьбу предоставить, хотя бы копию видео в хорошем качестве туманыые и в лучшем случае - "ждите, выложим в виде ссылки, а качество не причем".
- за время переписки, появилась новая информация - видео редактируется, потом уже отредактированное будет выложено.
- из троих инициативщиков только одному удалось пообщаться с одним модератором "Авторевю-форума", еще один был забанен (не смотря на вежливое общение), он умудрился поймать на лжи одного из представителей администрации, помимо бана, все сообщения, в первую очередь с пойманным на лжи исчезали практически сразу.
- конечно - это еще ничего не доказывает, но если это не заказуха, почему бы не поделиться информацией и видео?
- никто из инициативной группы, к УАЗ отношения не имеет, один из нас русские машины за машины не считает.
- есть еще шанс достать видеофайл, через вазовца.
- может есть мысли, как еще проверить можно правда на 100% или нет, возможно была какая-то "спецподготовка" тестируемого автомобиля?

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Вт июн 29, 2010 14:49

leo13 писал(а):Простите, какую из проблем имеете ввиду?
Какую именно, из 1001 проблемы, вы об этом? :twisted:
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт июн 29, 2010 15:32

Michel_rus писал(а):
leo13 писал(а):Простите, какую из проблем имеете ввиду?
Какую именно, из 1001 проблемы, вы об этом? :twisted:
Ну, до стольких я считать не умею :oops:
Так что конкретно Вы имели ввиду?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Вт июн 29, 2010 16:19

leo13 писал(а):Так что конкретно Вы имели ввиду?
Я имел ввиду, крепление кузова к раме, а вы о чем подумали?
:D
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт июн 29, 2010 17:40

Мне кажется что статья не заказная, а просто решили проверить машину. Вот только бы проверили бы сразу ниву 21214м и шевик с приорой и калиной. Я думаю результат был таким же как и с патриотом. Так как наши Российский машины делают их мягко говоря плохого металла, и будь то автовазовские или ульяновские машины. Для примера у меня была нива 2121 89года,так там металл был офигенский просто да и толстый. За 21год не одной дырки в днище. А взять патриот нажал на капот и вмятина. Металл отвратительный и цветет быстро зараза( у меня 2008года и по швам крыши ржа проступила). Про краш тест скажу следующее, этого и следовало ждать. Мои знакомые попали в аварию на патрике( взад на светофоре газель въехала), а они в портер. Так у патрика раму увело, а кузов нет :o
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт июн 29, 2010 19:10

sanali писал(а):

А водитель Патра то в больницу увезли... интересно, с чем? :( не думаю, что с порезами...
уж лучше в больницу чем на тот свет
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Вт июн 29, 2010 20:56

Серёга82 писал(а):
sanali писал(а):

А водитель Патра то в больницу увезли... интересно, с чем? :( не думаю, что с порезами...
уж лучше в больницу чем на тот свет
Уж лучше вообще в ДТП не попадать...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт июн 29, 2010 21:01

никто это и не говорит
BAD BALANCE

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт июн 29, 2010 22:55

Michel_rus писал(а):
Barsik писал(а): Обязан? Ой! А если нет, тогда что? "Всем пох" (с) Это во-первых. А во-вторых, вы то своего патрика уже купили, что ж теперь, продадите?
Barsik, Заводу придется решать эту проблему, замолчать уже не получиться, ибо имидж, в наше капиталистическое время, - 99 % успеха.
:wise:
на заводе так все и останется , решать проблему никто не будет , дорабатывать машину тоже .
несколько лет назад этот журнал проводил испытания
Ваз 2105-07 , тест показал что машина удар не держит .
завод после этих тестов , в нормальной стране уже банкротом должен быть . а у нас еще и выпуск увеличивают . :P

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Ср июн 30, 2010 00:22

Народ! прошу большое извинение!!!(ответ Барсику и всем кто сомневается в моей адекватности-непредвзятости, ибо внедорожника лучше Патра не вижу, за сии деньги) сегодня ДЕТАЛЬНО рассмотрел статью с фото в авторевю... да... вчера был не совсем прав, точнее категоричен-эмоции, знаете ли. так вот -к делу. заказуха или нет, не знаю, НО! очень мало фото и они не внятные.
Далее: если смотреть внимательно, то не кузов сорвало с рамы(правые точки крепления все целы(!)) а деформированная рама ушла левым лонжероном за кузов, т.е. она(рама) сложилась паралелограммом. что с правой стороной? фото нет. машина пробила все сминаемые соты и наверняка ударилась рамой(опять же левой стороной о НЕСМИНАЕМЫЙ и неотскакиваемый бетонный куб... короче-сплошные непонятки...
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Ср июн 30, 2010 01:17

:D :D Всё! перехожу в клуб любителей ТЛК-200 :D :D
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Ср июн 30, 2010 06:05

sanali писал(а):Народ! прошу большое извинение!!!(ответ Барсику и всем кто сомневается в моей адекватности-непредвзятости, ибо внедорожника лучше Патра не вижу, за сии деньги) сегодня ДЕТАЛЬНО рассмотрел статью с фото в авторевю... да... вчера был не совсем прав, точнее категоричен-эмоции, знаете ли. так вот -к делу. заказуха или нет, не знаю, НО! очень мало фото и они не внятные.
Далее: если смотреть внимательно, то не кузов сорвало с рамы(правые точки крепления все целы(!)) а деформированная рама ушла левым лонжероном за кузов, т.е. она(рама) сложилась паралелограммом. что с правой стороной? фото нет. машина пробила все сминаемые соты и наверняка ударилась рамой(опять же левой стороной о НЕСМИНАЕМЫЙ и неотскакиваемый бетонный куб... короче-сплошные непонятки...
Да я сам на эмоциях был, каюсь :)
На самом деле статья написана как надо - она приводит в ужас! И если не начать копать инет в поисках другой информации, то действительно кажется, что ситуация хуже не куда. Но реальные аварии с участием Патриков говорят о другом - лобовая встреча с тузотеркой не приводит к таким жутким последствиям. Так что не все так плохо, как нарисовано в статье. Да и сама статья вызывает много вопросов, согласен.
crayzi писал(а):на заводе так все и останется , решать проблему никто не будет , дорабатывать машину тоже .
несколько лет назад этот журнал проводил испытания
Ваз 2105-07 , тест показал что машина удар не держит .
завод после этих тестов , в нормальной стране уже банкротом должен быть . а у нас еще и выпуск увеличивают . :P
Фишка в том, что формально, с точки зрения завода, проблемы то и нет. Для сертификации Патрика не нужно в обязательном порядке проводить краш-тест. А это значит никаких формальных поводов для работы в этом направлении нет.
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср июн 30, 2010 07:21

Michel_rus писал(а):
leo13 писал(а):Так что конкретно Вы имели ввиду?
Я имел ввиду, крепление кузова к раме, а вы о чем подумали?
:D
Вы хотите жесткое крепление, выдерживающее удар в раму подобный "тестовому"? Я не хочу. Ездить будет невозможно потому как... Кстати, как при подобном тесте поведет себя более дорогой рамный внедорожник со сходными габаритами?
Не думаю, что результаты будут отличаться :D ИМХО, конечно.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Ср июн 30, 2010 08:41

leo13 писал(а):Вы хотите жесткое крепление, выдерживающее удар в раму подобный "тестовому"? Я не хочу. Ездить будет невозможно потому как...
Так почему же?
Я не очень понимаю, чем плохо жесткое закрепление кузова на раме...
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср июн 30, 2010 09:55

Barsik писал(а):
leo13 писал(а):Вы хотите жесткое крепление, выдерживающее удар в раму подобный "тестовому"? Я не хочу. Ездить будет невозможно потому как...
Так почему же?
Я не очень понимаю, чем плохо жесткое закрепление кузова на раме...
Тогда можно напрочь забыть о комфорте, выкинуть амортизаторы за ненадобностью :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Ср июн 30, 2010 20:48

ivan2121 писал(а):Мне кажется что статья не заказная, а просто решили проверить машину. Вот только бы проверили бы сразу ниву 21214м и шевик с приорой и калиной. Я думаю результат был таким же как и с патриотом. Так как наши Российский машины делают их мягко говоря плохого металла, и будь то автовазовские или ульяновские машины. Для примера у меня была нива 2121 89года,так там металл был офигенский просто да и толстый. За 21год не одной дырки в днище. А взять патриот нажал на капот и вмятина. Металл отвратительный и цветет быстро зараза( у меня 2008года и по швам крыши ржа проступила). Про краш тест скажу следующее, этого и следовало ждать. Мои знакомые попали в аварию на патрике( взад на светофоре газель въехала), а они в портер. Так у патрика раму увело, а кузов нет :o
У меня машина 2007 года, не цветет и ж..а на капоте вмятин не оставляет....

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср июн 30, 2010 21:46

НачальникЮрОтдела писал(а): У меня машина 2007 года, не цветет и ж..а на капоте вмятин не оставляет....
А у меня цветет и оставляет. Сам видел много патриотов явно не 2008 года а старше и ржи не видел. Но на моем проступает на стыках крыши и еще кое-где. Я сказал и показал инженеру по гарантии в торгмаше. Они мне сказали что мол давай пол-машины перекрасим( снежная королева). Я отказался, так как знаю как серебрянка ложится :evil: . И метал мягкий. Если учесть тот факт что если я ж..ой сяду на капот своего козла 2004года то будет вмятина, то на патриоте тем более вмятина будет :D
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Ср июн 30, 2010 22:04

НачальникЮрОтдела писал(а):У меня машина 2007 года, не цветет и ж..а на капоте вмятин не оставляет....
И у меня зацвела, на стыках крыши, по верхней кромке двери задка. Сделал антикор раст-стопом, вроде пропало.

Металл играет на той же двери задка, если надавить чуть ниже слова "Patriot".
Похоже сейчас кузова действительно хуже делают, чем 3-4 года назад...
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Jetfighter
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jetfighter » Чт июл 01, 2010 09:38

http://www.gear.com.ua/nissan/patrol_2004/crash_tests/ http://www.testauto.ru/page39_3257.html http://www.testauto.ru/page39_3202.html
http://www.testauto.ru/page39_3201.html
т.е. патр соответствует внедорожникам до 2000 гв. Остается только подождать, лет 5 :D , там и другой тест подоспеет

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Чт июл 01, 2010 10:01

Jetfighter писал(а):http://www.gear.com.ua/nissan/patrol_2004/crash_tests/ http://www.testauto.ru/page39_3257.html http://www.testauto.ru/page39_3202.html
http://www.testauto.ru/page39_3201.html
т.е. патр соответствует внедорожникам до 2000 гв. Остается только подождать, лет 5 :D , там и другой тест подоспеет
Да, соответствует.
Вот цены на машины, упомянутые в тестах:
Nissan Patrol (2004 г.в.): 983 938 – 1 090 391 рублей.
Nissan Pathfinder (2004 г.в.): 850 000 – 1 041 915 рублей.
Mitsubishi Montero Sport (2003 г.в.): 499 999 – 540 000 рублей.

Как видите, Патриот по цене может конкурировать только с семилетней Монтерой.

И какие претензии тут можно предъявлять?
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт июл 01, 2010 10:03

(просто к слову)... Особое внимание обращает на себя то, что сминаемый барьер на приведенных фотографиях стоит по уровню капота тестируемых машин, а не по уровню бампера как у АР...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт июл 01, 2010 10:14

DBS писал(а):
(просто к слову)... Особое внимание обращает на себя то, что сминаемый барьер на приведенных фотографиях стоит по уровню капота тестируемых машин, а не по уровню бампера как у АР...
Может, АР с Вазом ниссаны с паджерами так же как патра разобьет?? И потом доказывает, что шнива безопаснее... :P Интересно было б почитать :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Чт июл 01, 2010 14:52

leo13 писал(а): Может, АР с Вазом ниссаны с паджерами так же как патра разобьет?? И потом доказывает, что шнива безопаснее... :P Интересно было б почитать :D
:P :lol:

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Вт июл 13, 2010 07:50

В данном случае, мне кажется, не стоит грудью вставать на защиту Патриота. Я думаю что если на Патриоте кто то въедет в дерево или Камаз, для него и его семьи будет слабым утешением, что по статистике на наших дорогах больше легковушек. Заводу стоит крепко призадуматься на данным крашем. Даже если нет денег на проектирование новой рамы (это действительно дорого), то уж убрать ручку, внедрить травмобезопасную рулевую колонку и нормальное крепление кузова заводу вполне по силам. Ну и пусть Патриот будет стоить на 20-30 тысяч дороже, я думаю за безопасность никого эта сумма не задавит.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт июл 13, 2010 07:58

Иваныч писал(а):В данном случае, мне кажется, не стоит грудью вставать на защиту Патриота. Я думаю что если на Патриоте кто то въедет в дерево или Камаз, для него и его семьи будет слабым утешением, что по статистике на наших дорогах больше легковушек. Заводу стоит крепко призадуматься на данным крашем. Даже если нет денег на проектирование новой рамы (это действительно дорого), то уж убрать ручку, внедрить травмобезопасную рулевую колонку и нормальное крепление кузова заводу вполне по силам. Ну и пусть Патриот будет стоить на 20-30 тысяч дороже, я думаю за безопасность никого эта сумма не задавит.
Да , кроме ручки! Ручки прочь от ручки :D!!!! Зксклюзив ведь, фирменный знак.. Без нее уаз не уаз :cry: :cry: ИМХО, конечно.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вт июл 13, 2010 08:05

Вообще-то ручку убрать может каждый автовладелец сам - две гайки открутить не велик труд. Только вот пассажиру переднему на кочках держаться не за что будет. Сия ручка не только традиционна в УАЗах, но и весьма полезна на неровных направлениях, по коим иногда приходится ездить. Да на трассе она не нужна, может сделать съемной???
Изображение

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Вт июл 13, 2010 08:23

Ну бог его знает по поводу этой ручки,у меня за нее пассажиры никогда не держались, хотя направления бывали, поверьте, крайне неровные. Обычно на таких направлениях пассажиры держатся одно рукой за пиво, другой за верхнюю ручку :D А если самому ее отрутить то дырки однако останутся, некрасиво
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вт июл 13, 2010 08:55

Дырки как раз и затыкаются пробками (ну не от пива, так от вина).
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 13, 2010 17:33

Иваныч писал(а):Ну бог его знает по поводу этой ручки,у меня за нее пассажиры никогда не держались, хотя направления бывали, поверьте, крайне неровные. Обычно на таких направлениях пассажиры держатся одно рукой за пиво, другой за верхнюю ручку :D А если самому ее отрутить то дырки однако останутся, некрасиво
Кум сказал--ручки не будет-в машину не сяду....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 13, 2010 18:48

у меня за эту ручку иногда двумя руками держатся и ещё чем-нибудь за верхнюю умудряются 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
uuxyyz
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uuxyyz » Ср июл 14, 2010 10:00

Вчера абсолютно случайно наткнулся на рассказ владельца Патрика об аварии в которую он попал. Сразу хочу сказать что история тяжелая - погиб человек. Статья с фотками.

если баян прошу прощения.
вот ссылка.
http://steer.ru/archives/2007/09/04/003945.php

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Ср июл 14, 2010 15:58

uuxyyz писал(а):Вчера абсолютно случайно наткнулся на рассказ владельца Патрика об аварии в которую он попал. Сразу хочу сказать что история тяжелая - погиб человек. Статья с фотками.

если баян прошу прощения.
вот ссылка.
http://steer.ru/archives/2007/09/04/003945.php
Было это давно. ДТП ДТП рознь. утонуть можно в стакане с водой. жаль людей
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср июл 14, 2010 17:02

uuxyyz писал(а):... случайно наткнулся на рассказ владельца Патрика об аварии ...
На прошлой неделе в Башкирии произошёл примерно аналогичный случай:
Служебный автомобиль прокуратуры нёсся по извилистой дороге.
Немного не справились с управлением, ушли на обочину/в канаву, перевернулись и легли на крышу (примерно так же, как Патр на фото лежит).
В машине - два трупа, один тяжёлораненый.
Надо ли считать Крузак-200 после этого крайне небезопасной машиной?

Имею мнение, что если пострадавший от пьяного скота-лексусовода водитель, упомянутый в статье по этой (довольно древней) ссылке, ехал бы не на Патре, а на Патроле - вряд ли это спасло его дочку (земля ей пухом) при аналогичном ударе и перевороте ... :(

Из всех разговоров "за безопасность Патра", резко всплывших вдруг в последнее время стараниями "продажных журналюг" :D , явно торчат "джи-эмовские уши" - они судорожно пытаются снизить ущерб от выхода на рынок очередного будущего бестселлера - УАЗ Патриот Спорт, который наголову превосходит дорогую маленькую Шниву по всем параметрам и неизбежно захватит львиную долю рынка "новых внедорожников в нижней ценовой категории".
Удачи УАЗу/Соллерсу, направление выбрано - верное, "коротыши" будут расхватывать, как пирожки.
Ну и "джиэмовцам" теперь только кусать локти и ... значительно снижать неадекватно задранные цены на Шниву.
Потребителям от всего этого - только сплошные плюсы :)

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Ср июл 14, 2010 18:25

Партизанский писал(а):
uuxyyz писал(а):... случайно наткнулся на рассказ владельца Патрика об аварии ...
На прошлой неделе в Башкирии произошёл примерно аналогичный случай:
Служебный автомобиль прокуратуры нёсся по извилистой дороге.
Немного не справились с управлением, ушли на обочину/в канаву, перевернулись и легли на крышу (примерно так же, как Патр на фото лежит).
В машине - два трупа, один тяжёлораненый.
Надо ли считать Крузак-200 после этого крайне небезопасной машиной?

Имею мнение, что если пострадавший от пьяного скота-лексусовода водитель, упомянутый в статье по этой (довольно древней) ссылке, ехал бы не на Патре, а на Патроле - вряд ли это спасло его дочку (земля ей пухом) при аналогичном ударе и перевороте ... :(

Из всех разговоров "за безопасность Патра", резко всплывших вдруг в последнее время стараниями "продажных журналюг" :D , явно торчат "джи-эмовские уши" - они судорожно пытаются снизить ущерб от выхода на рынок очередного будущего бестселлера - УАЗ Патриот Спорт, который наголову превосходит дорогую маленькую Шниву по всем параметрам и неизбежно захватит львиную долю рынка "новых внедорожников в нижней ценовой категории".
Удачи УАЗу/Соллерсу, направление выбрано - верное, "коротыши" будут расхватывать, как пирожки.
Ну и "джиэмовцам" теперь только кусать локти и ... значительно снижать неадекватно задранные цены на Шниву.
Потребителям от всего этого - только сплошные плюсы :)
полностью солидарен!
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вс июл 18, 2010 20:34

на днях проверил патра на безопастность .
семерка перебегала дорогу , за это ей досталось в бочину
у меня потертость на бампере , омф отвалился , и ресничка с краем крыла требует покраски .
а у семерки два задних крыла , крышка багажника , бампер , и еще задний мост немного в сторону ушел . :cry:

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пн июл 19, 2010 00:51

crayzi писал(а):на днях проверил патра на безопастность .
семерка перебегала дорогу , за это ей досталось в бочину
у меня потертость на бампере , омф отвалился , и ресничка с краем крыла требует покраски .
а у семерки два задних крыла , крышка багажника , бампер , и еще задний мост немного в сторону ушел . :cry:
Патрик хорошая машина.
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пн июл 19, 2010 22:35

НачальникЮрОтдела писал(а):
crayzi писал(а):
Патрик хорошая машина.
вот и я так думаю !!!
Последний раз редактировалось crayzi Вт июл 20, 2010 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Пн июл 19, 2010 23:34

crayzi писал(а):на днях проверил патра на безопастность .
семерка перебегала дорогу...
В Дмитрове словил?
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт июл 20, 2010 19:07

UAZtank писал(а):
crayzi писал(а):на днях проверил патра на безопастность .
семерка перебегала дорогу...
В Дмитрове словил?
перекресток у юности ! он меня не заметил !!!

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Ср июл 21, 2010 18:56

crayzi писал(а): а у семерки ... и еще задний мост немного в сторону ушел . :cry:
З.Ы. у семёрки мост токма один :P , али енто Q7 :oops:

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Ср июл 21, 2010 19:19

Relsi писал(а):
crayzi писал(а): а у семерки ... и еще задний мост немного в сторону ушел . :cry:
З.Ы. у семёрки мост токма один :P , али енто Q7 :oops:
ваз 2107 .

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт авг 13, 2010 10:57

http://rutube.ru/tracks/3317825.html?v= ... 997b091461

Взрыв машины (уаз-патриот) в Красноярске на улице Чайковского 01.06.2010

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности