Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Каково Патриоту в морозы?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Heineliore
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Каково Патриоту в морозы?

Сообщение Heineliore » Пт фев 06, 2009 23:58

Не знаю, где эту тему открыть, больно общая она.
Наступила зима. У кого как, а у нас за -30 уже несколько раз было. Вот и хотел обсудить, каково это - Патриот зимой, как заводится, что ломается, до скольки его в принципе эксплуатировать.
Мой простоявши ночь в -30 завестись утром в принципе может раза со второго. Главное - поймать момент, когда движок схватит и поддать газку.
Пробовал по книжке - без подгазовки - чуть аккумулятор не посадил. И продувка цилиндров не помогает. Так что заводимся старым "карбюраторным" способом с подгазовкой.
Первую минуту движок нехорошо верещит, хотя вроде и кастрол синтетический залит в него, а может это в трансмиссии чего-то?
Через раз чек загорается при заводке на морозе. Но ошибку сбросить можно на компьютере - больше не выскакивает.
На днях АБС отключилась. Км 10 проехал, машин прогрелся, заглушил, опять завел - АБС заработал. Што было?
Вообще поначалу машин еле едет, масло в мостах густое. Но мосты с завода опломбированы, ничего другого в них не зальешь, пока на гарантии. А есть что-нибуть, чтобы они в 30-градусный мороз сразу нормально ехали? У кого какой опыт на этот счет?
Сцепления педаль, пока не разработается, очень туго ходит... Что-то опасаюсь, не крякнет ли.
У кого какой еще опыт езды в морозы? Что ждать от машинки, на что внимание обратить, с чем особо осторожным быть стоит? Делитесь!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 07, 2009 10:54

:D Да нормально он зимой ездит!!! Только постоянно тосольчик откуда-нибудь сочиться начинает, как не подтягивай хомуты... :P

З.Ы. Правда у меня вебаста установлена!!! 8)

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Сб фев 07, 2009 11:24

Дизель заводится прекрасно. Прогревается правда нереально долго(до 40 тока смысл есть) .Автозапуск тоже нормально заводит.
Без морозов с полоборота однозначно.
А по АБС может конденсат после прогрева на релюхи попадает? У меня так было с дворниками - в сырую погоду не работают некоторые режимы.

Aleks_andr
Подскажи пожалста а вебасто куда установлена? как дорого установка? какието минусы есть или ньюансы при покупке и установке? Есть в планах приобретение вебасто или ебершпехер.. ибо ночевать зимой без отопления хреново у нас на крайнем севере)

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Сб фев 07, 2009 17:58

вебасто ... это хорошо...., но также можно расмотреть сигнализацию с автозапуском....
Изображение
Пиво, Речка, Костерок-вот где счастлив ПЯТАЧОК!!!

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб фев 07, 2009 18:09

Aleks_andr писал(а): Только постоянно тосольчик откуда-нибудь сочиться начинает, как не подтягивай хомуты... :P
+5! Я уж грешным делом подумал это у меня одного так... Ну сколько можно подтягивать хомуты? Уж шланги так прорвать ими можно :)

Вебасты нет. Недавние - 27 хорошо перенёс. А вот в -17 чёта тока с 5-го раза смог завестись :( не понял тогда...будем считать это глюком.
P.S. подгазовку не даю-на "морозе" завожусь как в букваре написано. Хотя для некоторых это конечно не "мороз" - понимаю: всё в мире относительно... :)

Ostrov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ostrov » Сб фев 07, 2009 18:11

Пятачок, всегда хотел узнать -а как работает сигнализация с автозапуском? На передачу не ставить получается на ночь? И как быть с сцепой- спецление не выжимается же сигналкой , да? и как тогда быть с иммобилайзерами разными& у меня их аж два!
Спасибо заранее! :)

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Сб фев 07, 2009 18:29

Ostrov писал(а):Пятачок, всегда хотел узнать -а как работает сигнализация с автозапуском? На передачу не ставить получается на ночь? И как быть с сцепой- спецление не выжимается же сигналкой , да? и как тогда быть с иммобилайзерами разными& у меня их аж два!
Спасибо заранее! :)
На предаче оставить с автозапуском не получится, не встанет резерв (это такая милая предосторожность от бодания чужих машин при запуске). Сцепу и не надо выжимать, на нашей машине даже в холода это не эффективно. Правда можно раздатку в нетраль поставить заранее (пойдет как дополнительная секретка :twisted: ). На иммобилайзеры, если по человечески, ставят блоки обхода. И если Вам советуют при установке захомячить чип из ключа под торпеду :shock: - бегите из этого сервиса!
Правда у автозапуска есть ограничение - крутит не долго. 3 подхода по 2-5 секунд. Но при желании можно поставить включение от температуры или по таймеру.

Говорят самый "крутой" Шерхан. У меня скромный Инспектор :D .
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Сб фев 07, 2009 18:35

по поводу иммобилайзера уже ответили... а работает она.... или при заданой температуре заводиться , или через кокой то промежуток времени, или в заданое время, насчёт Шерхана...... неуверен, говорят , что глючит иногда, но возможно это зависит от установщиков...
Изображение
Пиво, Речка, Костерок-вот где счастлив ПЯТАЧОК!!!

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Сб фев 07, 2009 18:52

У меня шерхан-5 стоит, атозапуском доволен... Крутить может в 3х режимаз 5, 10 и 15 минут. Для постановки машины в режим автозапуска необходимо выполнить определенную процедуру, защиту так сказать от того чтобы оставить машину на включеной передаче... Также можно использовать автозапуск при понижении зарядки аккумулятора... т.е. зарядка падает ниже определенного уровня-машина заводится.
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 07, 2009 19:08

xiv писал(а): Подскажи пожалста а вебасто куда установлена? как дорого установка? какието минусы есть или ньюансы при покупке и установке? Есть в планах приобретение вебасто или ебершпехер.. ибо ночевать зимой без отопления хреново у нас на крайнем севере)
Вебасту устанавливали мне осенью 2007-го, вместе с сигнализацией, так что уровень цен уже другой... На бензиновые и дизельные версии у них разные блоки идут.
Сама вебаста установлена за решеткой радиатора, там места много, шланги подключены в разрез шланга от доп.помпы к двигателю, то есть тосол циркулирует по пути вебаста-двигатель-печка-вебаста. Так-же мне ее подключили к сигнализации, включать-выключать подогрев можно с брелка...:wink: Минус только один: при -35 и холоднее после прогрева автозапуском не заводится, нужно спускаться к машине, сцепление выжимать. Поэтому, если по прогнозу на ночь холоднее -30 ожидается, то оставляю машину на автозапуске по температуре. И еще, меня отговорили подключить функцию прогрева салона (включения печки после прогрева вебастой двигателя до 40-50 градусов), так как вроде печка с вебастой на пару могут высосать аккумулятор. Вроде как можно прийти к теплой машине, но завести ее уже не сможешь. Я поверил!!!:P
пятачок писал(а):вебасто ... это хорошо...., но также можно расмотреть сигнализацию с автозапуском....


Можно!!! Но я рассмотрел оба варианта!!! :D У меня и вебасто, и сигналка с автозапуском. 8)

З.Ы. Ну и масло у меня в коробке, раздатке и мостах везде 75W...
:wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 07, 2009 19:10

Ostrov писал(а):всегда хотел узнать -а как работает сигнализация с автозапуском? На передачу не ставить получается на ночь? И как быть с сцепой- спецление не выжимается же сигналкой , да? и как тогда быть с иммобилайзерами разными& у меня их аж два!
Спасибо заранее! :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewforum.php?f=65 :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Каково Патриоту в морозы?

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 07, 2009 19:23

Heineliore писал(а): Сцепления педаль, пока не разработается, очень туго ходит... Что-то опасаюсь, не крякнет ли.
Про сцепление в морозы отдельная ТЕМКА есть! :wink:

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Каково Патриоту в морозы?

Сообщение wiktor » Сб фев 07, 2009 20:44

Я себе подогрев в блок зделал 220 вольт темку как то поднимал можно почитать помоему в электрооборудовании тоже вебавсту хотел но когда узнал что она батарейку высасывает мне стало грустно и я отказался может и зря но не разу больше про неё не переживал благо возможность есть в розетку воткнуть да и розетки типа програмуруемые продаются очень удобно. По поводу сцепления в прошлог году у меня рабочий потёк и как раз в мороз теперь нога как то это запомнила и я очень аккуратно его выжимаю практически лижбы передача включилась, хотя может и тоже подвести меня уже не чего не удивляет от того что машина выкинет ))
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб фев 07, 2009 21:48

Pursh писал(а):... Сцепу и не надо выжимать, на нашей машине даже в холода это не эффективно...
А можеш объяснить в 2-х словах почему? Я чета по старинке всегда выжимаю :( Из за этого не пользуюсь автозапуском в морозы. Да и впрочем никогда почему то не пользуюсь - поставил при покупке в мае 2007 Tomahawk X5

Аватара пользователя
Heineliore
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Heineliore » Сб фев 07, 2009 23:29

У меня сигналка тоже с автозапуском. С такой у меня Шниву уже угнали - даже не пикнула, так что я себе не изменяю :D И машинку под домом на то же место ставлю :P
Но с кнопки заводится градусов до 12, потом уже надо в машину садиться и сцепление выжимать.
Можно на прогрев по температуре ставить конечно, но датчик установлен в каком-то быстроостывающем месте, машина в мороз каждые полчаса включается - так никакого бензина не напасешься. Все собираюсь перепрограмировать на более низкую температуру завода.
А тосол да, пропадает потихоньку, откуда даж понять не могу

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Каково Патриоту в морозы?

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 07, 2009 23:35

wiktor писал(а):тоже вебавсту хотел но когда узнал что она батарейку высасывает мне стало грустно и я отказался может и зря
Да сама-то вебаста немного берет, в ней помпочка не сильно мощная стоит (на табличке, которая к ней прицеплена, вообще что-то по нерусски написано, и циферки 12V/37W:shock: ), аккумулятор печка автомобильная высасывает хорошо... :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 07, 2009 23:39

Heineliore писал(а): А тосол да, пропадает потихоньку, откуда даж понять не могу
Если под капотом не видно подтеков, под коврик переднего пассажира загляни, туда он любит пропадать иногда... :P

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вс фев 08, 2009 00:43

У меня антифриз по доп. помпе на вторую печку капает и ещё гдето в двух местах, по крайней мере так свежий снег говорит. к стати начал капать когда мороз ниже 30 опустился до этого не капал.
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс фев 08, 2009 23:38

В морозы даже резине плохо не говоря уже про Патра. Морозы за -40, прогревается с автозапуска по температуре, выхожу и обнаруживаю спущенное переднее колесо (бескамерка). Достаю компрессор но колесо не накачивается, про запаску в виде бесполезного груза на задней двери понял когда решил снять чехол, все замерзло. Пора бы уже пластиковые чехлы делать на защелках. Домкратом приподнимаю колесо и о чудо оно накачивается, но обнаруживаю масло по машиной. Долго искать не пришлось, вся правая сторона и генератор с кондеем в масле. Обломились два болта крышки клапанов на правой стороне, первый и второй от радиатора (похоже перетянул когда протягивал, а большие перепады температуры сделали свое дело). В колодцах свечей тоже масло. Поменял все прокладки, кстати на ЕВРО-3 другие не подходят, только ЕВРО-3. И дополнительно поставил шайбы на болты т.к. утолщения на болтах в виде направляющих упираются в головку и не полностью прижимают крышку клапанов, поэтому и масло в колодцах свечей. На днях долил литр охлаждайки. Заводится и в -40 с зимним маслом (очень нужна машина,пришлось мучить), немного поработав глохнет. Опять завожу, заводится начинает троить и глохнет, отключаю датчик общего расхода воздуха завожу и прогреваю до +50 и подключаю датчик, Воздушный фильтр развернут заборником к двигателю, бошевские мозги не настроены для работы ниже -40. На заметку обладателям ЕВРО-3, хорошо утепляйте двигатель воздухан развернике к двигателю заборником, если собираетесь ездить при низких температурах.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн фев 09, 2009 00:41

2 Виталя
Ух, вот это жесть! Воопсче удивляюсь как в -40 и ниже Патря еще подаёт какие то признаки жизни... Тут в -17 думаеш: заведёца или нет... Адназначна - увага тебе и коллегам, живущим в таком климате!

Аватара пользователя
UralWolf
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 05:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UralWolf » Пн фев 09, 2009 11:52

suiPSYco писал(а):2 Виталя
Ух, вот это жесть! Воопсче удивляюсь как в -40 и ниже Патря еще подаёт какие то признаки жизни... Тут в -17 думаеш: заведёца или нет... Адназначна - увага тебе и коллегам, живущим в таком климате!
Если честно, не понял удивления. С какого перепугу новая машина в мороз -17 не заведется? Не далее как на этих выхах было у нас ночью -34 с ветерком (по крайней мере на моей стоянке). Я сейчас катаюсь на первом Галлопере (почти 100% аналог первого Паджеро), 3 литра зажигалка, 12 клапанов. Завелся утром сам, без "фантомаса". Автозапуск не стоит, как в прочем и сигнализации :roll: Пришел, включил на пару-тройку минут габариты и ближний свет, потом выключил, подождал пару минут и завел с ключа, со второй попытки. В двигателе полуситнетика (!) 5-40 ТНК Магнум.

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пн фев 09, 2009 18:27

резине в -40 однозначно плохо - что греха таить) Подвеска дубовая становится. Колеса всеже спускать не должно - видимо тут еще какаято причина есть. Утеплять двигатель конечно надо - тут даже морозов в -40 не нужно) Воздухозаборник пусть потеплее воздух сосет а то детонация будет хуже и мощность сильно падает.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пн фев 09, 2009 19:36

UralWolf писал(а):
suiPSYco писал(а):2 Виталя
Ух, вот это жесть! Воопсче удивляюсь как в -40 и ниже Патря еще подаёт какие то признаки жизни... Тут в -17 думаеш: заведёца или нет... Адназначна - увага тебе и коллегам, живущим в таком климате!
Если честно, не понял удивления. С какого перепугу новая машина в мороз -17 не заведется? Не далее как на этих выхах было у нас ночью -34 с ветерком (по крайней мере на моей стоянке). Я сейчас катаюсь на первом Галлопере (почти 100% аналог первого Паджеро), 3 литра зажигалка, 12 клапанов. Завелся утром сам, без "фантомаса". Автозапуск не стоит, как в прочем и сигнализации :roll: Пришел, включил на пару-тройку минут габариты и ближний свет, потом выключил, подождал пару минут и завел с ключа, со второй попытки. В двигателе полуситнетика (!) 5-40 ТНК Магнум.
Весь прикол в том что разговор про Патриот идёт а как заводятся другие Авто это уже другая тема.. если я начну расказывать как моя первая авто ваз 2106 карб. заводилась то не кому интерестно здесь не будет..
Изображение

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн фев 09, 2009 19:43

Виталя полный экстремал,у меня авто уже третью неделю стоит,морозы достали да и машин жалко,а колесо нужно на шиномонтаже спустить и провернуть после накачать,проблема сама исчезнет.На моём патре липучка Нокиа,бескамерка но держится.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн фев 09, 2009 20:49

Ужасно стыдно, но раньше не слышал про Когалым :oops:
Но зато теперь пробел в образовании восполнен:
http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0 ... RU310RU310
Теперь вот закрадывается мечта туда доехать на Патре :)

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн фев 09, 2009 20:53

нормально. у меня хорошо шумотеплоизолирован и 2 печка это респект. катался на Патрике у товарища без задней . уух колотун бабай. :D

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн фев 09, 2009 21:37

В морозы в нём тепло(сначала включаешь для прогрева салона вторую печку потом выключаешь и норма)сам пробовал в -33-35(была нужда)а при включенной второй печке можно вполне начинать снимать верхнюю одежду.Город Когалым это прородитель LUKoilа(L-г.Лангепас,U-г.Урай,К-г.Когалым,oil-нефть).Доехать можно вполне комфортно,от Москвы до Нового-уренгоя лежит вполне сносный асфальт,для патра просто шикарный,конечно есть места где скорсть не более50-60км\ч.Сам езжу на авто в отпуск каждый год до Самары(от нас до Самары 2300км) и дальше до самого Чёрного моря.От Москвы до Когалыма около 3300-3500км,если через Тольятти.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн фев 09, 2009 21:42

Да совсем забыл про гостеприимность.ВЭЛКОМ,будете в наших краях милости просим.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн фев 09, 2009 22:39

Volter писал(а):Город Когалым это прородитель LUKoilа(L-г.Лангепас,U-г.Урай,К-г.Когалым,oil-нефть).
Пасип - очень интересный факт - не знал. Теперь перед всеми буду блистать знанием :)
Volter писал(а): От Москвы до Когалыма около 3300-3500км,если через Тольятти.
Ого! Фигасе... Лангепас тож красивое название...

За гостепреимность пасип. Очень приятно. Ну и вы тож на нашу гостепреимность расчитывайте :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн фев 09, 2009 23:08

Сразу всех форумчан-северян стало видно: Сургут, Архангельск, Когалым, Лабытнанги :) Кто ещё с севера? Впору отдельную ветку создавать. Что-то вроде: "Эксплуатация УАЗ Патриот в условиях Крайнего Севера и приравнянных к нему областях"

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 10, 2009 08:41

у нас ночью за 30... каждое утро думаю, ну теперь уж точно ппц... нет заводится, еле крутит, но заводится :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Тюменчанин
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
Откуда: Краснознамённое село Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тюменчанин » Вт фев 10, 2009 08:45

Народ, северяне, подскажите как утепляете свои машины? У меня дизеляга, мёрзнет бедный.
Я положил 10мм пеноизол с фольгой - сверху на двигатель, намордник из того же пеноизола на решётку, снизу бампера дырки заткнул поролоном. Вроде стал греться до 60, когда на улице -27. Ну и не так быстро остывает. А то до этого на глазах температура падала на ХХ.
Как снизу утеплить? Подлезти не могу - в гараже тесно да и холодно. Если есть возможность фоты запостите.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 10, 2009 09:00

Так оно тут в других ветках и писали вроде, что дизелек на ХХ не прогревается нифига... :wink:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт фев 10, 2009 09:08

Aleks_andr писал(а):Так оно тут в других ветках и писали вроде, что дизелек на ХХ не прогревается нифига... :wink:
+1! Еще мне тесть это же говорит - у него TLC 79-й серии. Такая же ботва.

Аватара пользователя
Кир66
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:38
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир66 » Вт фев 10, 2009 09:23

wiktor писал(а): Весь прикол в том что разговор про Патриот идёт а как заводятся другие Авто это уже другая тема.. если я начну расказывать как моя первая авто ваз 2106 карб. заводилась то не кому интерестно здесь не будет..
Добрый день. Ранее писал под ником UralWolf. Если внимательно прочитать мой пост, то ключевыми словами были "почему бы новой машине не завестись в -17".

Про свой Галл 15-летней выдержки написал именно потому, что машина мягко говоря не новая, а тем не менее заводится. И именно поэтому выразил свое недоумение. А то что привожу в пример не Патра - уж извините, что имеем, на том и ездим. А что, нельзя? :wink:
Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"

(с) Карандаш

Аватара пользователя
Тюменчанин
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
Откуда: Краснознамённое село Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тюменчанин » Вт фев 10, 2009 09:36

Aleks_andr писал(а):Так оно тут в других ветках и писали вроде, что дизелек на ХХ не прогревается нифига... :wink:
То что не греется, оно понятно, я от него другого не жду. Я про утепление хочу услышать чего нить, особенно как народ северный снизу машины утепляет, за что там цеплеяет утеплитель, какоую дырку оставляет чтобы случайно не перегреть авто ну и в том же духе.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 10, 2009 09:38

Кир66 писал(а):А то что привожу в пример не Патра - уж извините, что имеем, на том и ездим. А что, нельзя? :wink:
Да вроде как обсуждаем тут поведение Патриотов в морозы!!! Нафига опять сравнение с иномарками начинать??? :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 10, 2009 09:53

Тюменчанин писал(а):Я про утепление хочу услышать чего нить, особенно как народ северный снизу машины утепляет, за что там цеплеяет утеплитель, какоую дырку оставляет чтобы случайно не перегреть авто ну и в том же духе.
У меня из дополнительного утепления только дерьмонтиновый намордник на решетке, и все... :oops:

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вт фев 10, 2009 10:12

Кир66 писал(а):
wiktor писал(а): Весь прикол в том что разговор про Патриот идёт а как заводятся другие Авто это уже другая тема.. если я начну расказывать как моя первая авто ваз 2106 карб. заводилась то не кому интерестно здесь не будет..
Добрый день. Ранее писал под ником UralWolf. Если внимательно прочитать мой пост, то ключевыми словами были "почему бы новой машине не завестись в -17".

Про свой Галл 15-летней выдержки написал именно потому, что машина мягко говоря не новая, а тем не менее заводится. И именно поэтому выразил свое недоумение. А то что привожу в пример не Патра - уж извините, что имеем, на том и ездим. А что, нельзя? :wink:
Чюр без обид )) просто много новых машин кроме патриота плохо заводятся и также старых которые как говорится (с пол пинка) конструктивность у всех разная я вот не зря упомянул свою 2106карб тоже старая и заводилась в льбой мороз весь секрет у меня было хорошая батарейка и масло. А вот с патриотом это не всегда прокатывает так как у народа теперь у всех хорошое масло и батарейки а вот авто не всегда запускается вот и пытаемся достич оптимальный вариант так что.. баз обид)))
Изображение

Аватара пользователя
Кир66
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:38
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир66 » Вт фев 10, 2009 10:16

Aleks_andr писал(а): Да вроде как обсуждаем тут поведение Патриотов в морозы!!! Нафига опять сравнение с иномарками начинать??? :P
Что ж вы такие нервные? Не было у меня цели сравнивать Патра и иномарку, чес слово. :) Я же написал, что меня поразил факт боязни того, что новая машина может не завестись в -17. И сравнил с весьма пожилым автомобилем, который такие фортели себе не позволяет. То что первая машина по контексту Патр, а вторая иноджип дело уже второе. И своим постом я хотел сказать, что Патр в морозы заводиться должен при нормальной к ним (морозам) подготовке: масло, свечи, провода, аккум. Впринципе про это не одну сотню раз писал на всех форумах.

И не надо так нервничать :D Я к Патру весьма лояльно отношусь, я бы даже сказал клинически лояльно :P Просто пока так жизнь складывается, что не на Патре езжу. Но надеюсь что и на моей улице праздник будет 8)
Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"

(с) Карандаш

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 10, 2009 10:26

Кир66 писал(а): И не надо так нервничать :D
:D Да никто и не нервничал!!! :wink:

Аватара пользователя
Кир66
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:38
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир66 » Вт фев 10, 2009 10:36

Aleks_andr писал(а): :D Да никто и не нервничал!!! :wink:
Вот и славненько! :acool: :beer:
Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"

(с) Карандаш

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт фев 10, 2009 10:48

Кир66 писал(а):...Патр в морозы заводиться должен при нормальной к ним (морозам) подготовке: масло, свечи, провода, аккум.
+1. Полностью согласен на все 100! Золотые слова :)

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт фев 10, 2009 11:24

Volter писал(а):Да совсем забыл про гостеприимность.ВЭЛКОМ,будете в наших краях милости просим.
Милости просим!!! Смотрю на ваши покатушки и завидую, раздолье, у нас уже на Уралах по снегу не покатаешься, застрянешь, снега по пояс. А летом, кругом болото.На шишиге решили прокатиться по заброшенной дороге, 2 дня вытаскивали. Про утепление, вставил картонку перед радиатором и завел в низу под радиатор, ну и решетку дермантином обтянул. Даже иногда термостат стал открываться при движении.

Аватара пользователя
Кир66
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:38
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир66 » Вт фев 10, 2009 11:34

Виталя писал(а): Милости просим!!!
Не, уж лучше вы к нам :D Накатался я в свое время в ваши края - Нижневартовск, Сургут, Ноябрьск, Новый Уренгой, и т.п. Как то больше не хочется. Разве что летом на рыбалку, где-нибудь в августе :)
Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"

(с) Карандаш

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт фев 10, 2009 12:02

Виталя писал(а):...Смотрю на ваши покатушки и завидую, раздолье, у нас уже на Уралах по снегу не покатаешься, застрянешь, снега по пояс. А летом, кругом болото.На шишиге решили прокатиться по заброшенной дороге, 2 дня вытаскивали...
Только вчера мне пришла в голову эта мысль - а на сколько же далеко в ваших краях можно уехать, допустим на том же Патрике? А вот и ответ в тему пришелся...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 10, 2009 12:53

Кстати!!! Вторую зиму уже смотрю на штатную крыльчатку с вискомуфтой, и все больше хочется ее ампутировать, и поставить электровентилятор... :)

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вт фев 10, 2009 12:57

suiPSYco писал(а):
Виталя писал(а):...Смотрю на ваши покатушки и завидую, раздолье, у нас уже на Уралах по снегу не покатаешься, застрянешь, снега по пояс. А летом, кругом болото.На шишиге решили прокатиться по заброшенной дороге, 2 дня вытаскивали...
Только вчера мне пришла в голову эта мысль - а на сколько же далеко в ваших краях можно уехать, допустим на том же Патрике? А вот и ответ в тему пришелся...
Последний раз мы с друзьями ездили за 230км в один конец с ночёвкой после крещения на рыбалку на моём патриоте у меня ГБО 100литров и 2 бака бензина авто молотило практически всю поездку тимпература была ниже 20 теперь вот похолодало и мы уже 3 недели сидим дома даже не созваниваемся что бы душу не травить после потепления думаю что снега навалит и уже в одну харю будет не проехать так как последнии 5 км практически одна колея разбитая по тайге идёт а весной болото так что наверно до следующей зимы туда уже не съездить будет ((
Изображение

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вт фев 10, 2009 13:44

Aleks_andr писал(а):Кстати!!! Вторую зиму уже смотрю на штатную крыльчатку с вискомуфтой, и все больше хочется ее ампутировать, и поставить электровентилятор... :)
не переживай после 20 февраля зима кончится )))
там вроде теплее -20 обещают.. :D
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт фев 10, 2009 13:56

Aleks_andr писал(а):Кстати!!! Вторую зиму уже смотрю на штатную крыльчатку с вискомуфтой, и все больше хочется ее ампутировать, и поставить электровентилятор... :)
Тоже было такое, но не смог я ее открутить, нечем и негде зафиксировать. Порвал ремень и дальше катаюсь с виской. :(

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности