Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Каково Патриоту в морозы?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Каково Патриоту в морозы?
Не знаю, где эту тему открыть, больно общая она.
Наступила зима. У кого как, а у нас за -30 уже несколько раз было. Вот и хотел обсудить, каково это - Патриот зимой, как заводится, что ломается, до скольки его в принципе эксплуатировать.
Мой простоявши ночь в -30 завестись утром в принципе может раза со второго. Главное - поймать момент, когда движок схватит и поддать газку.
Пробовал по книжке - без подгазовки - чуть аккумулятор не посадил. И продувка цилиндров не помогает. Так что заводимся старым "карбюраторным" способом с подгазовкой.
Первую минуту движок нехорошо верещит, хотя вроде и кастрол синтетический залит в него, а может это в трансмиссии чего-то?
Через раз чек загорается при заводке на морозе. Но ошибку сбросить можно на компьютере - больше не выскакивает.
На днях АБС отключилась. Км 10 проехал, машин прогрелся, заглушил, опять завел - АБС заработал. Што было?
Вообще поначалу машин еле едет, масло в мостах густое. Но мосты с завода опломбированы, ничего другого в них не зальешь, пока на гарантии. А есть что-нибуть, чтобы они в 30-градусный мороз сразу нормально ехали? У кого какой опыт на этот счет?
Сцепления педаль, пока не разработается, очень туго ходит... Что-то опасаюсь, не крякнет ли.
У кого какой еще опыт езды в морозы? Что ждать от машинки, на что внимание обратить, с чем особо осторожным быть стоит? Делитесь!
Наступила зима. У кого как, а у нас за -30 уже несколько раз было. Вот и хотел обсудить, каково это - Патриот зимой, как заводится, что ломается, до скольки его в принципе эксплуатировать.
Мой простоявши ночь в -30 завестись утром в принципе может раза со второго. Главное - поймать момент, когда движок схватит и поддать газку.
Пробовал по книжке - без подгазовки - чуть аккумулятор не посадил. И продувка цилиндров не помогает. Так что заводимся старым "карбюраторным" способом с подгазовкой.
Первую минуту движок нехорошо верещит, хотя вроде и кастрол синтетический залит в него, а может это в трансмиссии чего-то?
Через раз чек загорается при заводке на морозе. Но ошибку сбросить можно на компьютере - больше не выскакивает.
На днях АБС отключилась. Км 10 проехал, машин прогрелся, заглушил, опять завел - АБС заработал. Што было?
Вообще поначалу машин еле едет, масло в мостах густое. Но мосты с завода опломбированы, ничего другого в них не зальешь, пока на гарантии. А есть что-нибуть, чтобы они в 30-градусный мороз сразу нормально ехали? У кого какой опыт на этот счет?
Сцепления педаль, пока не разработается, очень туго ходит... Что-то опасаюсь, не крякнет ли.
У кого какой еще опыт езды в морозы? Что ждать от машинки, на что внимание обратить, с чем особо осторожным быть стоит? Делитесь!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да нормально он зимой ездит!!! Только постоянно тосольчик откуда-нибудь сочиться начинает, как не подтягивай хомуты... :P
З.Ы. Правда у меня вебаста установлена!!! 8)
З.Ы. Правда у меня вебаста установлена!!! 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель заводится прекрасно. Прогревается правда нереально долго(до 40 тока смысл есть) .Автозапуск тоже нормально заводит.
Без морозов с полоборота однозначно.
А по АБС может конденсат после прогрева на релюхи попадает? У меня так было с дворниками - в сырую погоду не работают некоторые режимы.
Aleks_andr
Подскажи пожалста а вебасто куда установлена? как дорого установка? какието минусы есть или ньюансы при покупке и установке? Есть в планах приобретение вебасто или ебершпехер.. ибо ночевать зимой без отопления хреново у нас на крайнем севере)
Без морозов с полоборота однозначно.
А по АБС может конденсат после прогрева на релюхи попадает? У меня так было с дворниками - в сырую погоду не работают некоторые режимы.
Aleks_andr
Подскажи пожалста а вебасто куда установлена? как дорого установка? какието минусы есть или ньюансы при покупке и установке? Есть в планах приобретение вебасто или ебершпехер.. ибо ночевать зимой без отопления хреново у нас на крайнем севере)
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+5! Я уж грешным делом подумал это у меня одного так... Ну сколько можно подтягивать хомуты? Уж шланги так прорвать ими можно :)Aleks_andr писал(а): Только постоянно тосольчик откуда-нибудь сочиться начинает, как не подтягивай хомуты... :P
Вебасты нет. Недавние - 27 хорошо перенёс. А вот в -17 чёта тока с 5-го раза смог завестись :( не понял тогда...будем считать это глюком.
P.S. подгазовку не даю-на "морозе" завожусь как в букваре написано. Хотя для некоторых это конечно не "мороз" - понимаю: всё в мире относительно... :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
На предаче оставить с автозапуском не получится, не встанет резерв (это такая милая предосторожность от бодания чужих машин при запуске). Сцепу и не надо выжимать, на нашей машине даже в холода это не эффективно. Правда можно раздатку в нетраль поставить заранее (пойдет как дополнительная секретка :twisted: ). На иммобилайзеры, если по человечески, ставят блоки обхода. И если Вам советуют при установке захомячить чип из ключа под торпеду - бегите из этого сервиса!Ostrov писал(а):Пятачок, всегда хотел узнать -а как работает сигнализация с автозапуском? На передачу не ставить получается на ночь? И как быть с сцепой- спецление не выжимается же сигналкой , да? и как тогда быть с иммобилайзерами разными& у меня их аж два!
Спасибо заранее! :)
Правда у автозапуска есть ограничение - крутит не долго. 3 подхода по 2-5 секунд. Но при желании можно поставить включение от температуры или по таймеру.
Говорят самый "крутой" Шерхан. У меня скромный Инспектор :D .
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
У меня шерхан-5 стоит, атозапуском доволен... Крутить может в 3х режимаз 5, 10 и 15 минут. Для постановки машины в режим автозапуска необходимо выполнить определенную процедуру, защиту так сказать от того чтобы оставить машину на включеной передаче... Также можно использовать автозапуск при понижении зарядки аккумулятора... т.е. зарядка падает ниже определенного уровня-машина заводится.
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вебасту устанавливали мне осенью 2007-го, вместе с сигнализацией, так что уровень цен уже другой... На бензиновые и дизельные версии у них разные блоки идут.xiv писал(а): Подскажи пожалста а вебасто куда установлена? как дорого установка? какието минусы есть или ньюансы при покупке и установке? Есть в планах приобретение вебасто или ебершпехер.. ибо ночевать зимой без отопления хреново у нас на крайнем севере)
Сама вебаста установлена за решеткой радиатора, там места много, шланги подключены в разрез шланга от доп.помпы к двигателю, то есть тосол циркулирует по пути вебаста-двигатель-печка-вебаста. Так-же мне ее подключили к сигнализации, включать-выключать подогрев можно с брелка... Минус только один: при -35 и холоднее после прогрева автозапуском не заводится, нужно спускаться к машине, сцепление выжимать. Поэтому, если по прогнозу на ночь холоднее -30 ожидается, то оставляю машину на автозапуске по температуре. И еще, меня отговорили подключить функцию прогрева салона (включения печки после прогрева вебастой двигателя до 40-50 градусов), так как вроде печка с вебастой на пару могут высосать аккумулятор. Вроде как можно прийти к теплой машине, но завести ее уже не сможешь. Я поверил!!!:P
пятачок писал(а):вебасто ... это хорошо...., но также можно расмотреть сигнализацию с автозапуском....
Можно!!! Но я рассмотрел оба варианта!!! :D У меня и вебасто, и сигналка с автозапуском. 8)
З.Ы. Ну и масло у меня в коробке, раздатке и мостах везде 75W...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewforum.php?f=65Ostrov писал(а):всегда хотел узнать -а как работает сигнализация с автозапуском? На передачу не ставить получается на ночь? И как быть с сцепой- спецление не выжимается же сигналкой , да? и как тогда быть с иммобилайзерами разными& у меня их аж два!
Спасибо заранее! :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Каково Патриоту в морозы?
Про сцепление в морозы отдельная ТЕМКА есть!Heineliore писал(а): Сцепления педаль, пока не разработается, очень туго ходит... Что-то опасаюсь, не крякнет ли.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Каково Патриоту в морозы?
Я себе подогрев в блок зделал 220 вольт темку как то поднимал можно почитать помоему в электрооборудовании тоже вебавсту хотел но когда узнал что она батарейку высасывает мне стало грустно и я отказался может и зря но не разу больше про неё не переживал благо возможность есть в розетку воткнуть да и розетки типа програмуруемые продаются очень удобно. По поводу сцепления в прошлог году у меня рабочий потёк и как раз в мороз теперь нога как то это запомнила и я очень аккуратно его выжимаю практически лижбы передача включилась, хотя может и тоже подвести меня уже не чего не удивляет от того что машина выкинет ))
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А можеш объяснить в 2-х словах почему? Я чета по старинке всегда выжимаю :( Из за этого не пользуюсь автозапуском в морозы. Да и впрочем никогда почему то не пользуюсь - поставил при покупке в мае 2007 Tomahawk X5Pursh писал(а):... Сцепу и не надо выжимать, на нашей машине даже в холода это не эффективно...
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сигналка тоже с автозапуском. С такой у меня Шниву уже угнали - даже не пикнула, так что я себе не изменяю :D И машинку под домом на то же место ставлю :P
Но с кнопки заводится градусов до 12, потом уже надо в машину садиться и сцепление выжимать.
Можно на прогрев по температуре ставить конечно, но датчик установлен в каком-то быстроостывающем месте, машина в мороз каждые полчаса включается - так никакого бензина не напасешься. Все собираюсь перепрограмировать на более низкую температуру завода.
А тосол да, пропадает потихоньку, откуда даж понять не могу
Но с кнопки заводится градусов до 12, потом уже надо в машину садиться и сцепление выжимать.
Можно на прогрев по температуре ставить конечно, но датчик установлен в каком-то быстроостывающем месте, машина в мороз каждые полчаса включается - так никакого бензина не напасешься. Все собираюсь перепрограмировать на более низкую температуру завода.
А тосол да, пропадает потихоньку, откуда даж понять не могу
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Каково Патриоту в морозы?
Да сама-то вебаста немного берет, в ней помпочка не сильно мощная стоит (на табличке, которая к ней прицеплена, вообще что-то по нерусски написано, и циферки 12V/37W:shock: ), аккумулятор печка автомобильная высасывает хорошо...wiktor писал(а):тоже вебавсту хотел но когда узнал что она батарейку высасывает мне стало грустно и я отказался может и зря
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если под капотом не видно подтеков, под коврик переднего пассажира загляни, туда он любит пропадать иногда... :PHeineliore писал(а): А тосол да, пропадает потихоньку, откуда даж понять не могу
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В морозы даже резине плохо не говоря уже про Патра. Морозы за -40, прогревается с автозапуска по температуре, выхожу и обнаруживаю спущенное переднее колесо (бескамерка). Достаю компрессор но колесо не накачивается, про запаску в виде бесполезного груза на задней двери понял когда решил снять чехол, все замерзло. Пора бы уже пластиковые чехлы делать на защелках. Домкратом приподнимаю колесо и о чудо оно накачивается, но обнаруживаю масло по машиной. Долго искать не пришлось, вся правая сторона и генератор с кондеем в масле. Обломились два болта крышки клапанов на правой стороне, первый и второй от радиатора (похоже перетянул когда протягивал, а большие перепады температуры сделали свое дело). В колодцах свечей тоже масло. Поменял все прокладки, кстати на ЕВРО-3 другие не подходят, только ЕВРО-3. И дополнительно поставил шайбы на болты т.к. утолщения на болтах в виде направляющих упираются в головку и не полностью прижимают крышку клапанов, поэтому и масло в колодцах свечей. На днях долил литр охлаждайки. Заводится и в -40 с зимним маслом (очень нужна машина,пришлось мучить), немного поработав глохнет. Опять завожу, заводится начинает троить и глохнет, отключаю датчик общего расхода воздуха завожу и прогреваю до +50 и подключаю датчик, Воздушный фильтр развернут заборником к двигателю, бошевские мозги не настроены для работы ниже -40. На заметку обладателям ЕВРО-3, хорошо утепляйте двигатель воздухан развернике к двигателю заборником, если собираетесь ездить при низких температурах.
- UralWolf
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 05:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно, не понял удивления. С какого перепугу новая машина в мороз -17 не заведется? Не далее как на этих выхах было у нас ночью -34 с ветерком (по крайней мере на моей стоянке). Я сейчас катаюсь на первом Галлопере (почти 100% аналог первого Паджеро), 3 литра зажигалка, 12 клапанов. Завелся утром сам, без "фантомаса". Автозапуск не стоит, как в прочем и сигнализации Пришел, включил на пару-тройку минут габариты и ближний свет, потом выключил, подождал пару минут и завел с ключа, со второй попытки. В двигателе полуситнетика (!) 5-40 ТНК Магнум.suiPSYco писал(а):2 Виталя
Ух, вот это жесть! Воопсче удивляюсь как в -40 и ниже Патря еще подаёт какие то признаки жизни... Тут в -17 думаеш: заведёца или нет... Адназначна - увага тебе и коллегам, живущим в таком климате!
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
резине в -40 однозначно плохо - что греха таить) Подвеска дубовая становится. Колеса всеже спускать не должно - видимо тут еще какаято причина есть. Утеплять двигатель конечно надо - тут даже морозов в -40 не нужно) Воздухозаборник пусть потеплее воздух сосет а то детонация будет хуже и мощность сильно падает.
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Весь прикол в том что разговор про Патриот идёт а как заводятся другие Авто это уже другая тема.. если я начну расказывать как моя первая авто ваз 2106 карб. заводилась то не кому интерестно здесь не будет..UralWolf писал(а):Если честно, не понял удивления. С какого перепугу новая машина в мороз -17 не заведется? Не далее как на этих выхах было у нас ночью -34 с ветерком (по крайней мере на моей стоянке). Я сейчас катаюсь на первом Галлопере (почти 100% аналог первого Паджеро), 3 литра зажигалка, 12 клапанов. Завелся утром сам, без "фантомаса". Автозапуск не стоит, как в прочем и сигнализации Пришел, включил на пару-тройку минут габариты и ближний свет, потом выключил, подождал пару минут и завел с ключа, со второй попытки. В двигателе полуситнетика (!) 5-40 ТНК Магнум.suiPSYco писал(а):2 Виталя
Ух, вот это жесть! Воопсче удивляюсь как в -40 и ниже Патря еще подаёт какие то признаки жизни... Тут в -17 думаеш: заведёца или нет... Адназначна - увага тебе и коллегам, живущим в таком климате!
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Виталя полный экстремал,у меня авто уже третью неделю стоит,морозы достали да и машин жалко,а колесо нужно на шиномонтаже спустить и провернуть после накачать,проблема сама исчезнет.На моём патре липучка Нокиа,бескамерка но держится.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ужасно стыдно, но раньше не слышал про Когалым
Но зато теперь пробел в образовании восполнен:
http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0 ... RU310RU310
Теперь вот закрадывается мечта туда доехать на Патре :)
Но зато теперь пробел в образовании восполнен:
http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0 ... RU310RU310
Теперь вот закрадывается мечта туда доехать на Патре :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
В морозы в нём тепло(сначала включаешь для прогрева салона вторую печку потом выключаешь и норма)сам пробовал в -33-35(была нужда)а при включенной второй печке можно вполне начинать снимать верхнюю одежду.Город Когалым это прородитель LUKoilа(L-г.Лангепас,U-г.Урай,К-г.Когалым,oil-нефть).Доехать можно вполне комфортно,от Москвы до Нового-уренгоя лежит вполне сносный асфальт,для патра просто шикарный,конечно есть места где скорсть не более50-60км\ч.Сам езжу на авто в отпуск каждый год до Самары(от нас до Самары 2300км) и дальше до самого Чёрного моря.От Москвы до Когалыма около 3300-3500км,если через Тольятти.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пасип - очень интересный факт - не знал. Теперь перед всеми буду блистать знанием :)Volter писал(а):Город Когалым это прородитель LUKoilа(L-г.Лангепас,U-г.Урай,К-г.Когалым,oil-нефть).
Ого! Фигасе... Лангепас тож красивое название...Volter писал(а): От Москвы до Когалыма около 3300-3500км,если через Тольятти.
За гостепреимность пасип. Очень приятно. Ну и вы тож на нашу гостепреимность расчитывайте :)
- Тюменчанин
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
- Откуда: Краснознамённое село Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, северяне, подскажите как утепляете свои машины? У меня дизеляга, мёрзнет бедный.
Я положил 10мм пеноизол с фольгой - сверху на двигатель, намордник из того же пеноизола на решётку, снизу бампера дырки заткнул поролоном. Вроде стал греться до 60, когда на улице -27. Ну и не так быстро остывает. А то до этого на глазах температура падала на ХХ.
Как снизу утеплить? Подлезти не могу - в гараже тесно да и холодно. Если есть возможность фоты запостите.
Я положил 10мм пеноизол с фольгой - сверху на двигатель, намордник из того же пеноизола на решётку, снизу бампера дырки заткнул поролоном. Вроде стал греться до 60, когда на улице -27. Ну и не так быстро остывает. А то до этого на глазах температура падала на ХХ.
Как снизу утеплить? Подлезти не могу - в гараже тесно да и холодно. Если есть возможность фоты запостите.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так оно тут в других ветках и писали вроде, что дизелек на ХХ не прогревается нифига...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Кир66
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:38
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Ранее писал под ником UralWolf. Если внимательно прочитать мой пост, то ключевыми словами были "почему бы новой машине не завестись в -17".wiktor писал(а): Весь прикол в том что разговор про Патриот идёт а как заводятся другие Авто это уже другая тема.. если я начну расказывать как моя первая авто ваз 2106 карб. заводилась то не кому интерестно здесь не будет..
Про свой Галл 15-летней выдержки написал именно потому, что машина мягко говоря не новая, а тем не менее заводится. И именно поэтому выразил свое недоумение. А то что привожу в пример не Патра - уж извините, что имеем, на том и ездим. А что, нельзя?
Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"
(с) Карандаш
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"
(с) Карандаш
- Тюменчанин
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
- Откуда: Краснознамённое село Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
То что не греется, оно понятно, я от него другого не жду. Я про утепление хочу услышать чего нить, особенно как народ северный снизу машины утепляет, за что там цеплеяет утеплитель, какоую дырку оставляет чтобы случайно не перегреть авто ну и в том же духе.Aleks_andr писал(а):Так оно тут в других ветках и писали вроде, что дизелек на ХХ не прогревается нифига...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде как обсуждаем тут поведение Патриотов в морозы!!! Нафига опять сравнение с иномарками начинать??? :PКир66 писал(а):А то что привожу в пример не Патра - уж извините, что имеем, на том и ездим. А что, нельзя?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня из дополнительного утепления только дерьмонтиновый намордник на решетке, и все...Тюменчанин писал(а):Я про утепление хочу услышать чего нить, особенно как народ северный снизу машины утепляет, за что там цеплеяет утеплитель, какоую дырку оставляет чтобы случайно не перегреть авто ну и в том же духе.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Чюр без обид )) просто много новых машин кроме патриота плохо заводятся и также старых которые как говорится (с пол пинка) конструктивность у всех разная я вот не зря упомянул свою 2106карб тоже старая и заводилась в льбой мороз весь секрет у меня было хорошая батарейка и масло. А вот с патриотом это не всегда прокатывает так как у народа теперь у всех хорошое масло и батарейки а вот авто не всегда запускается вот и пытаемся достич оптимальный вариант так что.. баз обид)))Кир66 писал(а):Добрый день. Ранее писал под ником UralWolf. Если внимательно прочитать мой пост, то ключевыми словами были "почему бы новой машине не завестись в -17".wiktor писал(а): Весь прикол в том что разговор про Патриот идёт а как заводятся другие Авто это уже другая тема.. если я начну расказывать как моя первая авто ваз 2106 карб. заводилась то не кому интерестно здесь не будет..
Про свой Галл 15-летней выдержки написал именно потому, что машина мягко говоря не новая, а тем не менее заводится. И именно поэтому выразил свое недоумение. А то что привожу в пример не Патра - уж извините, что имеем, на том и ездим. А что, нельзя?
- Кир66
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:38
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Что ж вы такие нервные? Не было у меня цели сравнивать Патра и иномарку, чес слово. :) Я же написал, что меня поразил факт боязни того, что новая машина может не завестись в -17. И сравнил с весьма пожилым автомобилем, который такие фортели себе не позволяет. То что первая машина по контексту Патр, а вторая иноджип дело уже второе. И своим постом я хотел сказать, что Патр в морозы заводиться должен при нормальной к ним (морозам) подготовке: масло, свечи, провода, аккум. Впринципе про это не одну сотню раз писал на всех форумах.Aleks_andr писал(а): Да вроде как обсуждаем тут поведение Патриотов в морозы!!! Нафига опять сравнение с иномарками начинать??? :P
И не надо так нервничать :D Я к Патру весьма лояльно отношусь, я бы даже сказал клинически лояльно :P Просто пока так жизнь складывается, что не на Патре езжу. Но надеюсь что и на моей улице праздник будет 8)
Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"
(с) Карандаш
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"
(с) Карандаш
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да никто и не нервничал!!!Кир66 писал(а): И не надо так нервничать :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Милости просим!!! Смотрю на ваши покатушки и завидую, раздолье, у нас уже на Уралах по снегу не покатаешься, застрянешь, снега по пояс. А летом, кругом болото.На шишиге решили прокатиться по заброшенной дороге, 2 дня вытаскивали. Про утепление, вставил картонку перед радиатором и завел в низу под радиатор, ну и решетку дермантином обтянул. Даже иногда термостат стал открываться при движении.Volter писал(а):Да совсем забыл про гостеприимность.ВЭЛКОМ,будете в наших краях милости просим.
- Кир66
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:38
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не, уж лучше вы к нам :D Накатался я в свое время в ваши края - Нижневартовск, Сургут, Ноябрьск, Новый Уренгой, и т.п. Как то больше не хочется. Разве что летом на рыбалку, где-нибудь в августе :)Виталя писал(а): Милости просим!!!
Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"
(с) Карандаш
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"
(с) Карандаш
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только вчера мне пришла в голову эта мысль - а на сколько же далеко в ваших краях можно уехать, допустим на том же Патрике? А вот и ответ в тему пришелся...Виталя писал(а):...Смотрю на ваши покатушки и завидую, раздолье, у нас уже на Уралах по снегу не покатаешься, застрянешь, снега по пояс. А летом, кругом болото.На шишиге решили прокатиться по заброшенной дороге, 2 дня вытаскивали...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати!!! Вторую зиму уже смотрю на штатную крыльчатку с вискомуфтой, и все больше хочется ее ампутировать, и поставить электровентилятор... :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз мы с друзьями ездили за 230км в один конец с ночёвкой после крещения на рыбалку на моём патриоте у меня ГБО 100литров и 2 бака бензина авто молотило практически всю поездку тимпература была ниже 20 теперь вот похолодало и мы уже 3 недели сидим дома даже не созваниваемся что бы душу не травить после потепления думаю что снега навалит и уже в одну харю будет не проехать так как последнии 5 км практически одна колея разбитая по тайге идёт а весной болото так что наверно до следующей зимы туда уже не съездить будет ((suiPSYco писал(а):Только вчера мне пришла в голову эта мысль - а на сколько же далеко в ваших краях можно уехать, допустим на том же Патрике? А вот и ответ в тему пришелся...Виталя писал(а):...Смотрю на ваши покатушки и завидую, раздолье, у нас уже на Уралах по снегу не покатаешься, застрянешь, снега по пояс. А летом, кругом болото.На шишиге решили прокатиться по заброшенной дороге, 2 дня вытаскивали...