Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот или не Патриот?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот или не Патриот?
Всех приветствую.
Заранее прошу прощения за слегка спутанные идеи. Но уж какие есть.
Выбираю новую авту.
За рулём 15 лет. Начинал с ЗАЗ-968М. Немало ездил (но не чинил ибо не моя была) за рулём вазовской четвёрки. Последние 3 года рулю Opel Astra G.
Назрела необходимость сменить машинку, причём хочу большую и внедорожную. Больше большую, чем внедорожную. Деньгов примерно тыщщ 600, поднатужившись, смогу добавить сколько-то... Выбор стоит (чур, помидорами не кидаться!) между Патриот Лимитед, Opel Zafira и Mitsubishi L200 New. Зафирка (620 тыр) имеет неплохую систему активной безопасности, не шибко дорогая, ну и качество... немецко-польское. :) L200 серьёзно выпадает по цене (840 тыр с нормальной транмсиссией) и весьма своеобразен дизайном. Но будучи 5-местным пикапом серьёзной проходимости, является весьма достойной машинкой. Ну и Герой дня...
На этом форуме принято говорить, что Патрика надо любить. ... между строк читается - "и кое-что прощать". Ну, любовь - не любовь, но внешне машинка мне по душе, нравится.
Вот в части "прощать" - тут сложнее. Моя Астра приучила меня к тому, что я могу безо всяких приключений рвануть на 1200 км, причём вся подготовка подвижного состава будет заключаться в доливании воды в омыватель.
На форуме я видел подобные сообщения, типа из Новосибирска в Украину практически из автосалона. Но это всё на фоне кучи мелких постоянных поломок у других участников. Я понимаю, что все машины ломаются. Так же очевидно, что по теории вероятности УАЗ будет ломаться чаще, чем Опель. У меня руки вставлены нормально (всю систему активной безопасности в Астре, сработавшую при аварии, я сменил сам, перед подъездом :)), но просто у меня в жизни слегка другие приоритеты, меня не шибко втыкает проводить всё время в гараже.
Вопрос такой, слегка наивный, но я уж больно запутался в выборе, нужна помощь.
Допустим я покупаю Патрик за 500 тыров. Есть у меня возможность отдать его в хорошие руки на недельку, чтобы мне его не просто протянули, а довели мне его до уровня безпроблемной машинки. Чтобы я мог быть уверен в том, что смогу проехать 1000 км, останавливаясь только там, где это надо мне, а не машине? Такой вариант возможен или абсолютная фантастика? если возможен - сколько это могло бы стоить тугриков? (В Нижнем Новгороде) Я, причём, видел здесь отзывы владельцев типа "60000 км, сменил насос омывателя и всё, всё остальное - как часы!" Но мне хотелось бы не играть в лотерею, а точно знать, что МОЯ машинка меня не подведёт.
Заранее благодарен за конструктив.
Заранее прошу прощения за слегка спутанные идеи. Но уж какие есть.
Выбираю новую авту.
За рулём 15 лет. Начинал с ЗАЗ-968М. Немало ездил (но не чинил ибо не моя была) за рулём вазовской четвёрки. Последние 3 года рулю Opel Astra G.
Назрела необходимость сменить машинку, причём хочу большую и внедорожную. Больше большую, чем внедорожную. Деньгов примерно тыщщ 600, поднатужившись, смогу добавить сколько-то... Выбор стоит (чур, помидорами не кидаться!) между Патриот Лимитед, Opel Zafira и Mitsubishi L200 New. Зафирка (620 тыр) имеет неплохую систему активной безопасности, не шибко дорогая, ну и качество... немецко-польское. :) L200 серьёзно выпадает по цене (840 тыр с нормальной транмсиссией) и весьма своеобразен дизайном. Но будучи 5-местным пикапом серьёзной проходимости, является весьма достойной машинкой. Ну и Герой дня...
На этом форуме принято говорить, что Патрика надо любить. ... между строк читается - "и кое-что прощать". Ну, любовь - не любовь, но внешне машинка мне по душе, нравится.
Вот в части "прощать" - тут сложнее. Моя Астра приучила меня к тому, что я могу безо всяких приключений рвануть на 1200 км, причём вся подготовка подвижного состава будет заключаться в доливании воды в омыватель.
На форуме я видел подобные сообщения, типа из Новосибирска в Украину практически из автосалона. Но это всё на фоне кучи мелких постоянных поломок у других участников. Я понимаю, что все машины ломаются. Так же очевидно, что по теории вероятности УАЗ будет ломаться чаще, чем Опель. У меня руки вставлены нормально (всю систему активной безопасности в Астре, сработавшую при аварии, я сменил сам, перед подъездом :)), но просто у меня в жизни слегка другие приоритеты, меня не шибко втыкает проводить всё время в гараже.
Вопрос такой, слегка наивный, но я уж больно запутался в выборе, нужна помощь.
Допустим я покупаю Патрик за 500 тыров. Есть у меня возможность отдать его в хорошие руки на недельку, чтобы мне его не просто протянули, а довели мне его до уровня безпроблемной машинки. Чтобы я мог быть уверен в том, что смогу проехать 1000 км, останавливаясь только там, где это надо мне, а не машине? Такой вариант возможен или абсолютная фантастика? если возможен - сколько это могло бы стоить тугриков? (В Нижнем Новгороде) Я, причём, видел здесь отзывы владельцев типа "60000 км, сменил насос омывателя и всё, всё остальное - как часы!" Но мне хотелось бы не играть в лотерею, а точно знать, что МОЯ машинка меня не подведёт.
Заранее благодарен за конструктив.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот или не Патриот?
Зафира никак не в теме, рамы нет, полного привода нет...Marito писал(а):...Opel Zafira...
короче в Ваши критерии "большую, внедорожную" она никак не попадает.
Я извиняюсь, тож перед выбором... УАЗ (годовалый), Митсубиси, Тойота (праворукие, 10-ти летние, дизельные)
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот или не Патриот?
Для каких условий эксплуатации берется машина? Настораживает выбор между внедорожниками и недоприводом.Marito писал(а):между Патриот Лимитед, Opel Zafira и Mitsubishi L200 New.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
-
- Онлайн статус: Не в сети
Машину за 500 тыр можно взять новую.Marito писал(а):... в выборе, нужна помощь.
Допустим я покупаю Патрик за 500 тыров. Есть у меня возможность отдать его в хорошие руки на недельку, чтобы мне его не просто протянули, а довели мне его до уровня безпроблемной машинки. Чтобы я мог быть уверен в том, что смогу проехать 1000 км, останавливаясь только там, где это надо мне, а не машине? Такой вариант возможен или абсолютная фантастика?
"Беспроблемной" может не получиться. Какие-никакие "косяки" могут вылезти при обкатке. Так что лучше обкатать тысяч так 1,5 - 2.
Всё зависит от добросовестности сборщиков на конвейере. За 7000 откатаных км было:Marito писал(а): Я, причём, видел здесь отзывы владельцев типа "60000 км, сменил насос омывателя и всё, всё остальное - как часы!" Но мне хотелось бы не играть в лотерею, а точно знать, что МОЯ машинка меня не подведёт.
1. "Сопливила" раздатка. Сгонял на сервис (гарантия) протянули. Снова "сопливила". Устранил сам - "допротянул". Сразу скажу - болты, соединяющие корпус раздатки - полное Г.... с большой буквы. Буду заказывать и менять все.
2. После поездки в Выборг ослабли 2 хомута крепления верхнего патрубка радиатора.
3. Был запах бензина в салоне. При сборке криво поставили прокладку бензонасоса. Устранил сам.
4. Дважды пришлось чистить сеточку бензонасоса. Ну это зависит от заправок. Тут никуда не денешься.
Тоже стоял перед выбром - что брать? Наш или импортный внедорожник. Перевесил наш поскольку машина полностью ремонтопригодна в полевых условиях. И или ждать в степях Поволжья (например) эвакуатор на иноджипе, или тебя дотянут на "галстуке" до ближайшего колхоза, где либо председатель ездит на УАЗике, либо сам или при помощи умельцев с МТС (не путать с телефонным провайдером :lol: ) ремонтируешься и едешь дальше.
Так что думай сам - что брать
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Говна как таковые для меня ценности не представляют, я турист пеший/водный. Но суровые реальности наших доро... то есть, направлений навевают мысли о внедорожнике.Андрей док писал(а):Для каких условий эксплуатации берется машина?
Я сам понимаю, что выбор странный. :) Зафирка попала в список из-за сравнительно небольшой цены и полноценной активной безопасности. Ну и исторически мне Опель близок. Но выпадает она из него никаким клиренсом (150мм). L200 хорош проходимостью и полноценным полным приводом (за указанные деньги), но плох ОЧЕНЬ для меня большой ценой и (на мой вкус) дизайном.
Кстати, как у Патрика с полным приводом - на твёрдом покрытии можно 100 км/ч ехать?
Новую - это совершенно однозначно. В принципе, я готов терпеть обкатку, отягощённую мелкими неисправностями. Но вот ПОСЛЕ обкатки хочу надёжную машину.5393 писал(а): Машину за 500 тыр можно взять новую.
"Беспроблемной" может не получиться. Какие-никакие "косяки" могут вылезти при обкатке. Так что лучше обкатать тысяч так 1,5 - 2.
Это как раз та самая лотерея, от которой я хочу застраховаться серьёзной доводкой.5393 писал(а):Всё зависит от добросовестности сборщиков на конвейере.
Что есть вдумчивая протяжка? Стоит разбирать агрегаты или достаточно поднять машинку? И главное - есть ли возможность отдать авту в серьёзный сервис (я согласен платить серьёзные деньги) и забрать её оттуда с уверенностью, что ничего больше в ближайшее время не потечёт? Или фантастика и несмотря на протяжку всегда где-то что-то застучит и потечёт?kom писал(а): 1. Все ВДУМЧИВО протянуть.
Народ, любящий своих Патриотов - вы в них уверены? Если сегодня вечером Вам скажут - завтра утром выезжаем в ... на Сицилию. ... вы сможете просто сеть и поехать, без ям, осмотров и дополнительной протяжки?
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот или не Патриот?
Это не фантастика, это теория вероятности :) Места, куда отдать на протяжку - в Нижнем есть. Да и с завода машины обычно протягивают не плохо. Однако, протяжка отнюдь не панацея. Бывает отказы узлов, в которые ты не залезешь. Так что полностью исключать вероятность поломки на трассе - глупо. И сколько бы ты денег не отдал всегду будет существовать ненулевая вероятность поломки.Marito писал(а): Допустим я покупаю Патрик за 500 тыров. Есть у меня возможность отдать его в хорошие руки на недельку, чтобы мне его не просто протянули, а довели мне его до уровня безпроблемной машинки. Чтобы я мог быть уверен в том, что смогу проехать 1000 км, останавливаясь только там, где это надо мне, а не машине? Такой вариант возможен или абсолютная фантастика?
Я вот 20тык отъездил, из поломок были, обрыв пружинки заслонки газа, прорыв тосола в салон. Обе поломки можно было починить в поле. Но тут уж как повезет
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Я так часто делаю, но был случай, что ломался в дороге... Был не давно пробег в 10 тык, из ТО только замена масла в двигле. Поломки мелкие были, за этот пробег. Поломался ЦЗ, оторвался глушитель и бампер задний.Marito писал(а):
Народ, любящий своих Патриотов - вы в них уверены? Если сегодня вечером Вам скажут - завтра утром выезжаем в ... на Сицилию. ... вы сможете просто сеть и поехать, без ям, осмотров и дополнительной протяжки?
В общем, непредсказуемо все.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Уверен. Если б не был уверен - не покупал. Думаю, что с этим согласятся все, кто имеет "Патриота". Уверен, поскольку машина всегда должна находиться в состоянии "Stand by". Для этого и существует ЕО (ежедневный осмотр). Ну а если Вы хотите платить серьёзные деньги на протяжку и доводку машины и играть в "лотерею" Вам не хочется, то почему бы не вложить эти "серьёзные деньги" в иномарку, которая Вас будет устраивать? Но никто Вам не даст 100% гарантии, что и иномарка Вас не подведёт в самый неподходящий момент.Marito писал(а): Народ, любящий своих Патриотов - вы в них уверены? Если сегодня вечером Вам скажут - завтра утром выезжаем в ... на Сицилию. ... вы сможете просто сеть и поехать, без ям, осмотров и дополнительной протяжки?
А Сицилия не Сицилия .... Далеко ходить за примером не буду: не поленитесь, поищите на Форуме. Почитайте отчёты о международных экспедициях Клуба на "Патриотах". А это были машины ещё далёкие от совершенства.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриоту можно доверять, знаем на собственном опыте!
Насчет Сицилии - это вы конечно загнули, туда на самолете лучше!
А если серьезно, мы с мужем летом очень спонтанно собрались и вообще не готовясь к дороге, даже по мелочам, на нашем ПАТРИОТЕ съездили в Смоленскую область в деревню - легко и непринужденно 950 км туда и столько же обратно. Причем ездили большую часть дороги по "задворкам" области, где нет станций ТО, а если и где-то есть, мы все равно не знаем.
Наш Медведь вел себя отлично!
Не разу не дал даже повода для волнений. По асфальту шли почти везде 110-120, по грунту конечно меньше, но тоже быстро.
По пути вытащили из грязи два недопривода, и одного дотащили.
Между прочим, после покупки ничего не доводили до "ума", как взяли, так и ездим, только масло меняли на ТО-0.
Вот так!
Насчет Сицилии - это вы конечно загнули, туда на самолете лучше!
А если серьезно, мы с мужем летом очень спонтанно собрались и вообще не готовясь к дороге, даже по мелочам, на нашем ПАТРИОТЕ съездили в Смоленскую область в деревню - легко и непринужденно 950 км туда и столько же обратно. Причем ездили большую часть дороги по "задворкам" области, где нет станций ТО, а если и где-то есть, мы все равно не знаем.
Наш Медведь вел себя отлично!
Не разу не дал даже повода для волнений. По асфальту шли почти везде 110-120, по грунту конечно меньше, но тоже быстро.
По пути вытащили из грязи два недопривода, и одного дотащили.
Между прочим, после покупки ничего не доводили до "ума", как взяли, так и ездим, только масло меняли на ТО-0.
Вот так!
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно. Полагаю, что из этих узлов, "в которые не залезешь", пользователями Патрика уже отобраны самые "любимые" (хотя бы тот же ГБЦ, уже упоминавшийся в этой ветке, или ДПКВ, про который я вроде бы тоже что-то нелестное читал...). Так же полагаю (поправьте, если неверно), что эти узлы выпускает не только УАЗ, а может быть, кто-то более предсказуемый в качестве типа Bosh. И неужели нет возможности одновременно с протяжкой пройтись по списку слабых узлов и заменить их на более надёжные варианты? А оригиналы положить на полочку про запас... или в дорогу взять на всякий случай. :D На мой взгляд, сильно дорогой такая операция не станет, хотя как знать...Const-nn писал(а): Однако, протяжка отнюдь не панацея. Бывает отказы узлов, в которые ты не залезешь.
Вы знаете, я перед покупкой Астры очень серьёзно изучал рынок и в числе прочих читал итальянский вариант "За рулём". Так там есть специальная колонка, где описывают мытарства автовладельцев с машинками, как правило - гарантийными. Так вот, если эту колонку читать подряд в подшивке за год - вырисовывается ОЧЕНЬ неприятная ситуация по качеству, и вывод только один получается - ломается абсолютно всё, включая Мерседес S, M и G класс, 7 серию БМВ и все Ягуары. Причём часто ломается очень серьёзно и очень регулярно. Я, конечно, к поломкам в любой авте готов. Просто к нашемаркам исторически доверия мало.Const-nn писал(а): Так что полностью исключать вероятность поломки на трассе - глупо. И сколько бы ты денег не отдал всегду будет существовать ненулевая вероятность поломки.
Чтой-то мне с трудом верится, что с помощью ЕО реально выявить готовящийся отказать ЦЗ, упоминавшийся выше...5393 писал(а): Уверен, поскольку машина всегда должна находиться в состоянии "Stand by". Для этого и существует ЕО (ежедневный осмотр).
Да не проблема вложить деньги в иномарку... дело всё в том, что ХОЧЕТСЯ мне их вложить в УАЗ Патриот.5393 писал(а): Ну а если Вы хотите платить серьёзные деньги на протяжку и доводку машины и играть в "лотерею" Вам не хочется, то почему бы не вложить эти "серьёзные деньги" в иномарку, которая Вас будет устраивать?
Звиняйте, но это не та надёжность, что меня интересует. В такие экспедиции часто берётся с собой целая мастерская на колёсах и уж как минимум серьёзно изучаются слабости машин и закупается соответствующий инструмент, соответствующие запчасти... Есть ПОДГОТОВКА. А меня интересовала именно такая надёжность, что была здесь описана asisaika: чтобы безо всякой подготовки выехал на 2000 км и вернулся без поломок...5393 писал(а): Почитайте отчёты о международных экспедициях Клуба на "Патриотах".
Опыт именно такой, какой интересовал, спасибо!asisaika-o писал(а):Патриоту можно доверять, знаем на собственном опыте!
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет,Marito!Marito писал(а): ...Народ, любящий своих Патриотов - вы в них уверены? Если сегодня вечером Вам скажут - завтра утром выезжаем в ... на Сицилию. ... вы сможете просто сеть и поехать, без ям, осмотров и дополнительной протяжки?
Я не уговариваю тебя в выборе авто!
Но, смотри.
У меня были ТРИ сверхдальние авто экспедиции
"Путь из варяг в греки":
1) Россия-Беларусь-Украина-Россия (2.500 км.= ничего);
2) Россия-Финляндия-Швеция-Россия (3.500 км.= под
Питером заменил Гл. цилиндр сцепления= комплектующие;
3) Россия-Украина-Молдова-Румыния-Болгария и обратно
(6.300 км.=подтянули в Болгарии два болта крепления
рулевой тяги-справа-слегка поскрипывали).
--------------------
Каждый этап - в отпуск через пол года и перед каждым
(по километражу) подходил очередной ТО.
--------------------
Если бы мы так, советуясь с народом и проводя
сравнительный анализ трех кандидаток, выбирали бы себе
жену, то так холостяками и остались бы!
А, ведь, ВСЕ НЕВЕСТЫ ХОРОШИ! Откуда же берутся плохие жены?
Какая-нибудь так закрутит гайки, что мелкие косяки "Патриота"
душевной музыкой станут (не из опыта)! :D
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
В апреле 2008 купил своего Патриота, на 2500 сделал ТО-0(замена масел в коробке, раздатке), на пробеге 7100 утопил Патра. Двигло хлебнуло воды. Гидроудара не было. Воду из двигла слил, заменил масло - машина как ни в чем не бывало ездит.
Пробег на сегодня 10100. Вчера заменил масло в мостах, и в раздатке. Раздатка чето зашумела, вот и решил поменять масло. Оказалось, что ездил на эмульсии после затопления 3000 км. (Палец не лучший индикатор для тестирования раздаток на предмет наличия воды в масле) . Заменил масло в раздатке, проверил в коробке. В коробке - гут, масло без воды.
Деймос воду не хлебает через сапун. Так вот я про что : Патриот машина простая и надежная , прощающая многие косяки неопытных УАЗоводов типа меня.
PS Проходить ТО на станции больше не буду . Хрен с ней с гарантией. Все равно все платно.
Пробег на сегодня 10100. Вчера заменил масло в мостах, и в раздатке. Раздатка чето зашумела, вот и решил поменять масло. Оказалось, что ездил на эмульсии после затопления 3000 км. (Палец не лучший индикатор для тестирования раздаток на предмет наличия воды в масле) . Заменил масло в раздатке, проверил в коробке. В коробке - гут, масло без воды.
Деймос воду не хлебает через сапун. Так вот я про что : Патриот машина простая и надежная , прощающая многие косяки неопытных УАЗоводов типа меня.
PS Проходить ТО на станции больше не буду . Хрен с ней с гарантией. Все равно все платно.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот или не Патриот?
Итак. По порядку:Marito писал(а):Всех приветствую.
Заранее прошу прощения за слегка спутанные идеи. Но уж какие есть.
Выбираю новую авту.
1. Гайки сам вертеть не в тягость? (это если все-же, вдруг) то нормально, особо не напрягает
2. Если турист - багажник тебя порадует :)
3. Каково понятие надежности? Чтобы ехать или чтобы не скрипело?
Как выяснилось, у всех оно разное.
Если "чтобы ехало" то нормально, а если еще + гайки сам, и пара железяк в багажнике, то надежность феерическая получается :) Но это все на уровне домыслов.
4. Готов ли ты смириться с расходом горючего в районе 17 литров на сотню в городе?
5. Как насчет уравновешенности характера? Если по каждому поводу психовать, быстро что-нить сломаешь.
А теперь личный опыт:
Машина 2005 года требовала доработки.
Новые машины сделаны ГОРАЗДО лучше, но есть пара слабых мест, с которыми придется иметь дело:
1. Шкворня.(необходимо раз в месяц на досуге тянуть по чуть-чуть).
2. Пружины.
Придется менять на мерсовские, они не проседают.
Остальное - более менее внятного качества. Мосты - в основном нормальные, двигло-коробка-раздатка тоже нормальные. Раздатка у некоторых вылетает на пониженной. Но, думаю, это не совсем беда техники. Патриот НЕ ЛЮБИТ резких движений. Если втыкаем передачу, то без рывков. Если втыкаем полный привод, то тоже аккуратно и сразу не рвем с места, чтобы дать шестерням зацепиться...
И т.д.
Из личного опыта:
При дальних поездках ни разу не вставал.
В основном благодаря моему раздолбайству все они проходили безо всякой подготовки вообще. Когда ездил на юг только загонял на диагностику.
Мелкие неисправности иногда были, но особо не доставали. Некоторые заскоки не лечатся (например дебильная латвийская приборка, склонная к самостоятельной жизни, слава заводу, сейчас другая)
Из всего вышепройденного вывод один. Этой машине нужен уход, тогда ничего неожиданно не отвалится. И еще нужно обращать внимание на посторонние шумы :) подобное внимание может сэкономить массу денег и нервов.
Если ты готов пожертвовать немного личного времени и внимания - тогда скорее всего все буде ок. Если нужно просто ездить ни о чем не заботясь - тогда бери иномарку, обо всем позаботится СТО, только принеси им денег...
Я теперя козловод...
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
aut
Гайки вертеть не в тягость и даже иногда в удовольствие. Но с условием - вертеть их когда я этого хочу, а не машина.
Под надёжностью я понимаю возможность всегда вернуться из любой поездки своим ходом, причём не меняя графика поездки. То есть гайки я хочу крутить в гараже, а не в поле.
Хотя, конечно, сверчки в машине настроения не прибавят.
Расход в 17 литров вроде бы чуть больше среднего? Вроде обычно говорят о 14 литрах? В любом случае я планировал ставить газ либо брать дизель... Да и не много я езжу.
Гайки вертеть не в тягость и даже иногда в удовольствие. Но с условием - вертеть их когда я этого хочу, а не машина.
Под надёжностью я понимаю возможность всегда вернуться из любой поездки своим ходом, причём не меняя графика поездки. То есть гайки я хочу крутить в гараже, а не в поле.
Хотя, конечно, сверчки в машине настроения не прибавят.
Расход в 17 литров вроде бы чуть больше среднего? Вроде обычно говорят о 14 литрах? В любом случае я планировал ставить газ либо брать дизель... Да и не много я езжу.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в начале лета скатался в командировку Новосибирск-Барнаул-Рубцовск-Бийск-Новосибирск, 1500 км, перед отъездом проверил уровень жиж, по возвращению опять проверил, подлил масла... всё-таки 150 км/ч не та скорость на которой Патриот отличается экономичностью, причём жрёт не только бензин, но и масло :)Marito писал(а):чтобы безо всякой подготовки выехал на 2000 км и вернулся без поломок...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дороги то у нас в Сибири не лучше ваших , основном ехал 120-130, страшновато иногда, а куле делать... :) , 150 только местами, чтобы попробовать что может, входить на 150 на гребёнку тот ещё ахтунг :)NoNamed писал(а):Не страшно было? Тут в подмосковье в колею на 120 входишь, так жуть как неприятно швыряет.
Но таки у меня давление в шинах 1.8 и 2.1..
Давление 2.5 накачано по кругу, не помню уже почему :)
- UralWolf
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 05:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день.
Относительно выбора между УАЗом и иноджипом. Не в плане поругать, просто жизненные наблюдения.
Наблюдение первое: Один мой знакомый два месяца назад купил себе Навару. Через две недели приезжает ко мне, жалуется на течь жидкости из бачка системы гидроусилителя. Открываем капот - там все двигло забрызгано, т.е. из бачка жидкость не сочится вниз, а просто реально ее вышибает через крышку. Последующая поездка в гарантийный сервис прояснила ситуацию - умерла рулевая рейка (или что там у Навары стоит, в детали не вдавался). Суть остается та же - на машине за 1,3 лимона через две недели вылетело рулевое, причем по серьезному. Правда чуваку на сервисе сказали: "Рейку мы вам закажем, ехать будет с месяц, можете пока так ездить"
Наблюдение второе: другой знакомый две недели назад получил новую L-200. Съездив на рыбалку, обнаружил, что машина здорово "козлит" на буграх. Поездка на сервис, проверка подвески на СТО. Аммортизаторы дали от 41 до 45% При этом мужику сказали: "У вас все в ажуре, а то что козлит - так что же вы хотели? Это же реальный внедорожник, так и должно быть!" Ничем знакомым в этом высказывании не повеяло? :twisted:
А во всем остальном - выбор дело персональное, это только колхоз дело коллективное. Ну и еще некоторые виды секса :lol: Я свой выбор сделал, правда пока потенциальный, поскольку имею рабочую машину под попой 24 саса в сутки, а для жены ПАТР реально великоват. Так что читаю форум много, пишу мало. Всех благ.
Относительно выбора между УАЗом и иноджипом. Не в плане поругать, просто жизненные наблюдения.
Наблюдение первое: Один мой знакомый два месяца назад купил себе Навару. Через две недели приезжает ко мне, жалуется на течь жидкости из бачка системы гидроусилителя. Открываем капот - там все двигло забрызгано, т.е. из бачка жидкость не сочится вниз, а просто реально ее вышибает через крышку. Последующая поездка в гарантийный сервис прояснила ситуацию - умерла рулевая рейка (или что там у Навары стоит, в детали не вдавался). Суть остается та же - на машине за 1,3 лимона через две недели вылетело рулевое, причем по серьезному. Правда чуваку на сервисе сказали: "Рейку мы вам закажем, ехать будет с месяц, можете пока так ездить"
Наблюдение второе: другой знакомый две недели назад получил новую L-200. Съездив на рыбалку, обнаружил, что машина здорово "козлит" на буграх. Поездка на сервис, проверка подвески на СТО. Аммортизаторы дали от 41 до 45% При этом мужику сказали: "У вас все в ажуре, а то что козлит - так что же вы хотели? Это же реальный внедорожник, так и должно быть!" Ничем знакомым в этом высказывании не повеяло? :twisted:
А во всем остальном - выбор дело персональное, это только колхоз дело коллективное. Ну и еще некоторые виды секса :lol: Я свой выбор сделал, правда пока потенциальный, поскольку имею рабочую машину под попой 24 саса в сутки, а для жены ПАТР реально великоват. Так что читаю форум много, пишу мало. Всех благ.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При всём моём уважении и симпатии к Патриоту я всё же считаю, что приравнивать качество его исполнения с качеством нового Ниссан или Мицубиси явно не стоит. Всё ломается, но замену одной неисправной рейки не стоит сравнивать с валом неисправностей на первых десятках километров у Патриота. Другое дело, что Патрик стоит 500 тыров, а сравнимый с ним по приводу L200 700 тыров...
Вот я и пытаюсь понять - стоят проблемы с Патриком 200 тыров или нет...
Надо, пожалуй, перевести мою проблему в финансовую облать. 8)
Патроводы, помогите мне составить список моих предполагаемых послепокупочных трат.
1. Протяжка. Сам я гайки крутить умею, но опыта в УАЗе нет ни разу, поэтому, наверное, стоит отдать его в хорошие руки. Сколько это мне будет стоить (и кто мне это сможет сделать хорошо) в Нижнем Новгороде?
2. ДПКВ (и, может, другие какие датчики) сразу сменить на более надёжные - сколько?
3. Цилиндры тормозные и сцепления главные - сколько?
4. Шкворни, я так понял, стоит заменить на некие "с подшипниками"? Сколько?
Скажем так: хватит мне 50 тыров на такие дела?
Вот я и пытаюсь понять - стоят проблемы с Патриком 200 тыров или нет...
Надо, пожалуй, перевести мою проблему в финансовую облать. 8)
Патроводы, помогите мне составить список моих предполагаемых послепокупочных трат.
1. Протяжка. Сам я гайки крутить умею, но опыта в УАЗе нет ни разу, поэтому, наверное, стоит отдать его в хорошие руки. Сколько это мне будет стоить (и кто мне это сможет сделать хорошо) в Нижнем Новгороде?
2. ДПКВ (и, может, другие какие датчики) сразу сменить на более надёжные - сколько?
3. Цилиндры тормозные и сцепления главные - сколько?
4. Шкворни, я так понял, стоит заменить на некие "с подшипниками"? Сколько?
Скажем так: хватит мне 50 тыров на такие дела?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
15 ткм, не пробег, конечно, но:Marito писал(а):Патроводы, помогите мне составить список моих предполагаемых послепокупочных трат.
1. Протяжка. Сам я гайки крутить умею, но опыта в УАЗе нет ни разу, поэтому, наверное, стоит отдать его в хорошие руки. Сколько это мне будет стоить (и кто мне это сможет сделать хорошо) в Нижнем Новгороде?
2. ДПКВ (и, может, другие какие датчики) сразу сменить на более надёжные - сколько?
3. Цилиндры тормозные и сцепления главные - сколько?
4. Шкворни, я так понял, стоит заменить на некие "с подшипниками"? Сколько?
Скажем так: хватит мне 50 тыров на такие дела?
п.1 не делал
п.2 не менял
п.3 родные, тормозуху не подливал ни разу
п.4 один раз подтягивали на 13 ткм.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у нас Патриот 2007 года:Marito писал(а):Вы не протягивали Патрик? И в салоне при покупке за протяжку не платили? Честно говоря, я начинаю менять мнение о машинке... Это у Вас 2008 год такой?Volodya писал(а):15 ткм, не пробег, конечно, но:
п.1 не делал
п.1 не делал
п.2 не менял
п.3 не менял, не доливал, все родное
п.4 не менял,
Правда пробег всего 9 тык.
Скоро ТО-1 посмотрим че скажут...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
взял с площадки и уехал, не знаю тянули они там чего или нет, следующие заезд был на ТО-1, регламентные работы...потом менял стабилизатор и так по днищу кое-чего отвалилось из ненужного, это за деньги (4500р), но и виноват сам - нех пеньки выкорчёвывать...Marito писал(а):Вы не протягивали Патрик? И в салоне при покупке за протяжку не платили? Честно говоря, я начинаю менять мнение о машинке... Это у Вас 2008 год такой?
p.s. машина 7-го (брал в Декабре)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Брал год назад на новой поехал на море и обратно ни чего не отвалилось.Сейчас 40 тыс шкворня не трогал вообще, просто само уже любопытно залезть, но что то не хочеться :lol: Единственная серьезная поломка ослаб хомут печки и привключении оной и кондера антифриз вытек наружу сделали по гарантии, хотя и не признавали что это ихний косяк по предпродажке, которая кстати бесплатно и платить за нее не надо !!!!!!
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
А это то зачем? Купить можно в запас - копейки стоит.Marito писал(а): 2. ДПКВ (и, может, другие какие датчики) сразу сменить на более надёжные - сколько?
Но менять ?!!!! Бред какойто!
Не надо машине мешать работать !!! Если овалится что, тогда и меняйте.
Да и вообще - нормальная непроблемная машина. Хомуты по мере подтекания ОЖ поподтягиваете и все.
Всем привет!Marito писал(а):При всём моём уважении и симпатии к Патриоту я всё же считаю, что приравнивать качество его исполнения с качеством нового Ниссан или Мицубиси явно не стоит. Всё ломается, но замену одной неисправной рейки не стоит сравнивать с валом неисправностей на первых десятках километров у Патриота. Другое дело, что Патрик стоит 500 тыров, а сравнимый с ним по приводу L200 700 тыров...
Вот я и пытаюсь понять - стоят проблемы с Патриком 200 тыров или нет...
Тоже голова болит от выбора между Патриотом и ........ еще чем нибудь внедорожным, но обязательно новым и в пределах суммы). И пока большинство плюсов за Патрик. Большинство мелких недоделок и косячков, ну это же ерунда типа хомутик подтянуть, шланг на омывателе поставить на место... Протянут у дилера, протянут плохо - после обкатки дотянут. По крупному если что-то умрет (три раза тьфу), так ЛЮБАЯ машина от этого не застрахована. Зато потом, уйдя с заводской гарантии, тысяч так через 15-20 (ну не люблю я быть привязанным к пробегу и платить деньги за работу, "фирменным" сервисменам, которая не стоит таких денег :evil: ) у меня голова болеть не будет, что я попаду на ремонт за "космические" деньги.
P.S. А вообще, я всегда выбираю авто для души. Нравится - бери, нет - ну тогда лучше и не задумываться как он там устроен и что отвалится. :D Мое личное мнение...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня так и получается, появилось время и желание - верчу...Marito писал(а):aut
Гайки вертеть не в тягость и даже иногда в удовольствие. Но с условием - вертеть их когда я этого хочу, а не машина.
Ну 17 это я по максимуму взял. Шоб не обвинили в преукрашивании. У меня так выходит, когда по Москве с пробками езжу на газу. На бензине так-же примерно, но это у меня какие-то непонятки. То-ли из-за колес, то-ли из-за мозгов....Marito писал(а): Расход в 17 литров вроде бы чуть больше среднего? Вроде обычно говорят о 14 литрах? В любом случае я планировал ставить газ либо брать дизель... Да и не много я езжу.
Я теперя козловод...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати тут на сервисе общался с сервисменом, он сказал, что проблемы с РЦС и ГЦС ушли в небытие на новых патриотах.
Про шкворня, не знаю по мере износа думать, может завод и изменил чего.....
Датчик коленвала менять сразу не надо, я уже 50 тык почти на заводском, и в броды и в грязи... Да и судя по форуму отказы очень редки у них.
Запасной лежит с новья.
Даже не знаю, чего посоветовать, вам....
Про шкворня, не знаю по мере износа думать, может завод и изменил чего.....
Датчик коленвала менять сразу не надо, я уже 50 тык почти на заводском, и в броды и в грязи... Да и судя по форуму отказы очень редки у них.
Запасной лежит с новья.
Даже не знаю, чего посоветовать, вам....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, любящий своих Патриотов - вы в них уверены? Если сегодня вечером Вам скажут - завтра утром выезжаем в ... на Сицилию. ... вы сможете просто сеть и поехать, без ям, осмотров и дополнительной протяжки?
Лехко!!!
Только, вот, завтра с утра заберу машину из сервиса :D
А делают мне там наши ЗНАМЕНИТЫЕ шкворня. Которые после последней замены - 3 недели назад (за 1,5 тыщи пробега) - приказали долго жить. И это не смотря на 2 протяжки!.....
А в остальном, прекрасная маркиза, все ха-ра-шо (с) 8)
зы Напрягись и возьми Л200. В надежности и комфорте он переиграет Патриота..... Но в душе ты все равно будешь завидовать владельцам настоящей мужской машины
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Владельцам настоящей мужской мшины буду завидовать, если куплю Opel Zafira. Если напрягусь до L200new - завидовать точно не буду, звиняйте.Kolovrat писал(а): зы Напрягись и возьми Л200. В надежности и комфорте он переиграет Патриота..... Но в душе ты все равно будешь завидовать владельцам настоящей мужской машины
Только, блин, разница между Патриком и самам дешёвым L200 - 200 тыров. Это почти буханка новая. :D
А между Патриком и L200 new Intense+ (у него привод Full Time, можно в режиме 4х4 по асфальту до 100 км/ч ездить) - больше 300 тыров, этого хватит на новую буханку и на кепочку останется.
Отсюда, в принципе, и растёт моя проблема выбора... Наверное, буду всё-таки Патрика смотреть. Дизельного, наверное... Про качество в принципе понятно - со временем УАЗ качество вверх явно тянет. Лотерея, конечно, останется, несмотря на протяжки и т.д. Можно и рискнуть, учитывая немалую экономию.
Кстати, про тип привода. Блокирующиеся сами собой или по желанию водителя межколёсные дифференциалы в Патриот ставят, и даже стоит немного. А межосный можно вколхозить? Раздатку надо менять, видимо, дело явно непростое...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, надо брать пикап! Должен же кто-то зимой снег возить. А уж как в пикапах удобно семьей ездить - это все знают ! И места много и багаж рядом ежли что :)m010103 писал(а):есть еще вариант BT-50, вчера в салоне Мазды видел 2008год - 835000, новая авто 2007 года - 750000.Marito писал(а): Если напрягусь до L200new
Ладно - шутка.
Провел тут сегодня некоторые подсчеты по количеству денег потраченных на бензин с момента покупки Патра (Ну вот так мне захотелось - собирал чеки). Итог такой: за четыре месяца владения Патриотом пробег составил 11049 км, потрачено на бензин 37227.8 руб. Итого километр пробега стоил 3.37 руб, средний расход примерно 15.5 на сотню. Цену бензина брал усредненно - 24 р. за литр.
А че вполне нормально ))
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если это только по бензину, то совпадает (у меня 3,38 было). :P
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 3491#83491 только картинки пока не работают.
Но я 95-й лью.
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 3491#83491 только картинки пока не работают.
Но я 95-й лью.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
kom, совершенно точно - только бензин. Прочее не учитывал. То есть ТО-0 и восстановление после затопления в рассчет не брал.kom писал(а):Если это только по бензину, то совпадает (у меня 3,38 было). :P
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 3491#83491 только картинки пока не работают.
Но я 95-й лью.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык L200 с приводом part-time стоит 690 тыров. А мест в ём 5. В Мазде вроде бы 4 только? А уж full-time в Мазде вовсе не водится...m010103 писал(а): есть еще вариант BT-50, вчера в салоне Мазды видел 2008год - 835000, новая авто 2007 года - 750000.
Ну про снег-то понятно, что шутка. А что касается отдельного багажника - так есть вот такие машины - седаны, например... Там тоже из салона не доберёшься до груза. Да я и в хетчбеке своём тоже ни разу ничего оттуда не доставал из салона.NoNamed писал(а): Точно, надо брать пикап! Должен же кто-то зимой снег возить. А уж как в пикапах удобно семьей ездить - это все знают ! И места много и багаж рядом ежли что :)
Ладно - шутка.
Короче - это всё ни разу не проблема. Цена - вот какая проблема у L200.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Что вы говорите ! А мужики то не знают !!! :DMarito писал(а): А что касается отдельного багажника - так есть вот такие машины - седаны, например...
Но таки вроде рассматриваем внедорожники,а не прочий автотранспорт. Нет, я не агитирую за Патриот, свой выбор я сделал. И выбирал не только среди Патриотов, но таки и на новые типа "джипы" смотрел - Рекстоны, Кайроны...
А Патриот мне больше запал в душу. А эти - бездушные какие-то...Нерусские нихрена ни разу....
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Marito писал(а):Владельцам настоящей мужской мшины буду завидовать, если куплю Opel Zafira. Если напрягусь до L200new - завидовать точно не буду, звиняйте.Kolovrat писал(а): зы Напрягись и возьми Л200. В надежности и комфорте он переиграет Патриота..... Но в душе ты все равно будешь завидовать владельцам настоящей мужской машины
Только, блин, разница между Патриком и самам дешёвым L200 - 200 тыров. Это почти буханка новая. :D
А между Патриком и L200 new Intense+ (у него привод Full Time, можно в режиме 4х4 по асфальту до 100 км/ч ездить) - больше 300 тыров, этого хватит на новую буханку и на кепочку останется.
Отсюда, в принципе, и растёт моя проблема выбора... Наверное, буду всё-таки Патрика смотреть. Дизельного, наверное... Про качество в принципе понятно - со временем УАЗ качество вверх явно тянет. Лотерея, конечно, останется, несмотря на протяжки и т.д. Можно и рискнуть, учитывая немалую экономию.
Кстати, про тип привода. Блокирующиеся сами собой или по желанию водителя межколёсные дифференциалы в Патриот ставят, и даже стоит немного. А межосный можно вколхозить? Раздатку надо менять, видимо, дело явно непростое...
Ой и наплачешься ты с Патриотом....
Не говори потом, что я не предупреждал ....
Бери Л200. По тому, что если ты (представляя себя за рулем митсу) не будешь с тоской смотреть на проезжающий мимо Патриот - он не для тебя...
Все просто - нашей машиной нужно заболеть. Прагматизма и рационализма тут мало (плюс, не забывай, что скупой платит дважды). Иначе, как еще объяснить, что мы газуем как полоумные в г.овнах, испытывая кайф, в то время, как наши моторы кипят, как чайники 8) [/b]
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Даю честное пионерское слово - если бы у меня на машину было бы хотя бы тыщщ 700 - я бы не задумываясь добил бы до 830 и взял бы L200 с правильным приводом. А у меня только "имеем желание, но не имеем возможности".Kolovrat писал(а): Ой и наплачешься ты с Патриотом....
Не говори потом, что я не предупреждал ....
Бери Л200. По тому, что если ты (представляя себя за рулем митсу) не будешь с тоской смотреть на проезжающий мимо Патриот - он не для тебя...
Все просто - нашей машиной нужно заболеть. Прагматизма и рационализма тут мало (плюс, не забывай, что скупой платит дважды). Иначе, как еще объяснить, что мы газуем как полоумные в г.овнах, испытывая кайф, в то время, как наши моторы кипят, как чайники 8) [/b]
Так что наверное придётся мне испытать Патрика...