Страница 1 из 2

Как я утопил Патриота

Добавлено: Пн авг 11, 2008 09:28
NoNamed
Всем форумчанам категорический привет! Дабы не утомлять текстом с "многа букаф" попробую быть кратким. Три недели назад, 19 июля, отправился я в отпуск на своем новом Патриоте с ЕВРО 3. Пробег был на тот момент- 7100. Последние семь километров у меня идут по лесу, через неширокую речку Ясёнку.
Так вот в этот раз речка шириной обычно метра два и глубиной 15 см стала шириной метров семь и поглубже - сантиметров 45. Фигня, подумал я и прошел ее на заднем приводе. Грунт то там известен, песок и камни.
Ночью и утром поливал ливень, все раскисло. Поехал снова через лес и... опа !!!! А Ясёнкато шириной метров 15 и глубина уже сантиметров 90... Фигня, отцепляю воздухан от ДМРВ и на полном без понижайки прохожу на ура.... Офигеваю от безнаказанности !!!! :)
Три часа занимаюсь своими делами и решаю ехать обратно в лес, к себе в деревню. Правда уже литр пива всосал. Ну а че, лес, никого.... И снова Ясенка... Эта лесная речушка втекает в Угру черес 150 метров от брода. Так вот Угра за те три часа подперла Ясёнку так , что глубина по всем прикидам уже 120-130 в самом глубоком месте. А фигли там!!! Немного пьян, оборзел от вездеходности, включаю понижайку, попер.... Офигеть, едем, едем,... плывем, плывем и тут когда вода пошла по капоту двигло издало звук "ТУК !!!"... и тишина.... Самое глубокое место отыгралось на горе-водиле :)

Сначала вода пошла через уплотнители коробки и раздатки, потом потекло через двери.... за пять минут воды в салоне было вплотную к подушкам седел.... Электронная педаль газа была полностью в воде

Рассказывать как долго и какой УАЗ меня вытаскивал и тащил нет смысла. Могу только сказать , что открыв передние двери речка текла через салон. Сидел в воде минут сорок.

А дальше: выкручивание свечек, выбивание воды стартером из горшков,только через два дня слив масла с водой из двигла , промывка двигла два раза, шприцовка подвески, залил Лукойл п\синтетику и прокатал 2000 км. Масло в мостах, коробке раздатке не менял.А фигли, проверил вода через сапуны не попала. Салонную шумку выкинул. Оставил только ту что в багажгике. Там вспененный полиэтилен.

Ребята, все работает нормально. Гидроудара не было. Датчики не глючат.Педаль газа НАДЕЖНА.
Вот только так как я проверять надежность машины не стоит :D

Добавлено: Пн авг 11, 2008 10:00
5393
Вот почитал и представил себе вместо Патриота какого нить "иностранца" после вышеописанных "процедур по реанимации" движка. Вряд ли бы ТОТ движок завёлся.
А Патр, как Терминатор.
У пусть все говорят, делая круглые от ужаса глаза и крутя пальцем у виска :" Ты чё о**ел? Купил УАЗ?"
Пост NoNamed`а ещё одно доказательство надёжности данного аппарата, несмотря на достаточное количество импортных комплектующих.
ЗЫ Жаль фотографа в тот момент не было. (шутка)

Добавлено: Пн авг 11, 2008 10:19
Happy_P
Да, шноркель всеже нужен.
То, что гидроудара не получил это чудо.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 11:44
NoNamed
Действительно жаль, что я не взял ни фотоаппарат, ни телефон, ни камеру... Правда в этот же день, но уже к вечеру и уже на тракторе Владимерец поехали сопровождать Волгу. Она встала там-же, но причина - порвался капроновый трос. Которым ее через речушку тащил тот-же УАЗ с другого берега. Владимерец благоразумно в воду не полез, это не Беларусь....

А то что машина надежна и говорить не надо. Лично я горд этой машиной. Еслиб не дурная голова и русский "авось", конечно такого бы не произошло.
Но теперь займемся шноркелем, гидро-шумо изоляцией...

А с гарантии я конечно слетел.... :) А может и бог с ней.

Что касается гидроудара, думаю, что запас прочности двигателя и относительно невысокие обороты на понижайке спасли от поломок. Вообще-то я больше боялся за поршневые кольца и электронную педаль.
Обошлось.
И еще .... машина без шумоизоляции показала себя на скорости 115-125 весьма тихим аппаратом - стопудово тише нового Шевроле Лачетти.

Re: Как я утопил Патриота

Добавлено: Пн авг 11, 2008 13:57
valek
NoNamed писал(а): Правда уже литр пива всосал. Ну а че, лес, никого.... И снова Ясенка... Эта лесная речушка втекает в Угру черес 150 метров от брода. Так вот Угра за те три часа подперла Ясёнку так , что глубина по всем прикидам уже 120-130 в самом глубоком месте. А фигли там!!! Немного пьян, оборзел от вездеходности, включаю понижайку, попер.... Офигеть, едем, едем,... плывем, плывем и тут когда вода пошла по капоту двигло издало звук "ТУК !!!"... и тишина.... Самое глубокое место отыгралось на горе-водиле :)
Мдааа :roll: .........пьяному море по колено :lol: Реально повезло,что гидрик не поймал.И очень жаль,что нет видео :cry: .
Я себе на такой случай хочу вывести шланг в салон и перед глубоким бродом,открыв капот,надевать его на фильтр.А в салоне его хоть за зеркало,хоть к ручкам на потолке цеплять...

Добавлено: Пн авг 11, 2008 14:34
NoNamed
valek, дык там шланг нужен диаметром с воздухозаборник... Где-ж его в салон то проводить?
А шноркель на Патр стоит 8500 можно и потратиться... Хотя нифига не понимаю, че так дорого? Из-за дизайна ? Или из углепластика?

Добавлено: Пн авг 11, 2008 23:00
valek
NoNamed писал(а):valek, дык там шланг нужен диаметром с воздухозаборник... Где-ж его в салон то проводить?
А шноркель на Патр стоит 8500 можно и потратиться... Хотя нифига не понимаю, че так дорого? Из-за дизайна ? Или из углепластика?
Вот из-за того,что стоит стока,лучше подумаю как провести.
Можно типа как на пылесосах.....

Re: Как я утопил Патриота

Добавлено: Вт авг 12, 2008 04:06
Volodya
А я думал тока я на Патриоте плаваю... мне ещё потренироваццо надо :lol:

Re: Как я утопил Патриота

Добавлено: Вт авг 12, 2008 08:11
NoNamed
Volodya писал(а):А я думал тока я на Патриоте плаваю... мне ещё потренироваццо надо :lol:
А поподробнее?

Добавлено: Вт авг 12, 2008 09:03
CodeDaemon
что гидро удар не схватил это скорее случай божественного вмешательства, нежели какаято нереальная надежность. Если б у ведущих колес было бы хорошее сцепление с дном. Я думаю гидро удар был бы гарантирован.
----
Но это все лирика..
меня вот что интересует.. Почему вода в машину щимится изо всех щелей? както это исправить можно?

Добавлено: Вт авг 12, 2008 13:09
TangaRUS
CodeDaemon писал(а):меня вот что интересует.. Почему вода в машину щимится изо всех щелей? както это исправить можно?
Да в любую машину из кучи мест заливает!
Совсем герметично не бывает, данные уплотнители расчитаны на брызги, а давление даже на 50 см уже приличное.
Али тебе плавать надо? :)
Тады заваривай всё брюхо, пантоны заместо баков и винт через КОМ подрубай :)

Добавлено: Вт авг 12, 2008 13:55
NoNamed
CodeDaemon писал(а):что гидро удар не схватил это скорее случай божественного вмешательства, нежели какаято нереальная надежность. Если б у ведущих колес было бы хорошее сцепление с дном. Я думаю гидро удар был бы гарантирован.
----
Но это все лирика..
меня вот что интересует.. Почему вода в машину щимится изо всех щелей? както это исправить можно?
Как показало общение со знакомыми мотористами, очень часто бывают такие "божественные" случаи. Я таки предполагаю , что низкие обороты на пониженной спасли от поломки поршневую...
Да и ведущие были все:) И грунт известен: песок речной и камушки.
А что касается течи по периметрам дверей... Ну ежли в дождик льет везде, то под водой сам бог велел всему течь :)
Да и вообще , то что у меня случилось есть сильно показательный пример живучести конструкции.
Как там гуру говорят?:
"УАЗу дано 15 минут жизни в бою" ? Это вряд-ли, продержится больше ! :D

Добавлено: Вт авг 12, 2008 16:02
valek
CodeDaemon писал(а): меня вот что интересует.. Почему вода в машину щимится изо всех щелей? както это исправить можно?
Знакомые 2 недели назад утопили понтиак,с дамбы слетели(не трезвые :lol: ).Так вот,вода в салоне была уже через пол минуты :shock:

Добавлено: Вт авг 12, 2008 17:59
KirGin
И это литр пива теперь называется??? :lol: Сам грешен, тоже к деревне км за 5 места непроходимые , заедешь в лесок - баночки три под пение птиц усосешь и дальше к дому через пару глинистых буераков (что и в сухую погоду раздолбаны), один раз перед "препятствием" забыл полный привод включить, замучился выезжать... аж пот выступил... выехал... думаю что за фигня с машиной и тут гляжу на рычаг раздатки- без комментариев.... :lol:

Добавлено: Вт авг 12, 2008 22:11
Patrivod
Герой! Уважаю. :D

Добавлено: Вт авг 12, 2008 22:21
Patrivod
Герой! Уважаю. :D

Re: Как я утопил Патриота

Добавлено: Ср авг 13, 2008 03:59
NewRise
Не стал сосздавать новую тему ибо моя в тему:) тоже недавно топил патра правда по трезвяку и воздухан не снимал воды было по капот. форсировал протоку после дождей она незаметно поднялась а проверять глубину было лень. ну вот и заглох посередке. убило что проводка не коротнула и продолжало работать в воде!:)
вытащил выкинул весь воилок слил масло было 3 уровня:) залил промывку прочихал завел работает:) вроде без посторонних звуков. вот думаю стоит лесть под голову или нет..

Кстати идея с выводом шланга в салон хорошая. в салон реально вода маедленно попадает а шланг можно завести через переднюю стенку в ногах пассажира там как раз стоит большая заглушка :) а так машина зверь:) фотки выложу позже:)

Добавлено: Ср авг 13, 2008 08:15
NoNamed
Patrivod писал(а):Герой! Уважаю. :D
Если это в мою сторону, то потом конечно сам обхихикался ! :)

Re: Как я утопил Патриота

Добавлено: Ср авг 13, 2008 08:18
NoNamed
NewRise писал(а): тоже недавно топил патра правда по трезвяку и воздухан не снимал воды было по капот. форсировал протоку после дождей она незаметно поднялась а проверять глубину было лень.
:D Оказывается я не одинок в своей лени :)

Re: Как я утопил Патриота

Добавлено: Ср авг 13, 2008 09:53
aut
NewRise писал(а): Кстати идея с выводом шланга в салон хорошая. в салон реально вода маедленно попадает
Ничего хорошего в этой идее нет.
Во первых, сколько литров воздуха нужно мотору?
Это все будет браться из салона, а водителю чем дышать?
Во вторых... Даже если будет чем дышать... При высасывании воздуха из салона неминуемо будет разряжение в салоне. А значится всякая кака, пыль и вода в том числе будут попадать внутрь в гораздо больших количествах...
Вы хотите непременно побывать в мешке для сбора пыли в пылесосе?
А в броде время поднятия уровня воды вас неприятно удивит :)

Добавлено: Ср авг 13, 2008 11:14
NoNamed
To aut:
Согласен полностью. И плюс ко всему шум всасываемого воздуха через гофру , выведенную в салон, комфорта нифига ни разу не добавит !

Да и че городить огород? Либо в воздухозаборник печки под решетку, либо (что правильнее всего) шноркель.
Не столь это дорого по сравнению с тем, что в случае гидроудара и поломки мотора гарантийного ремонта не будет. Десять штук с установкой совсем не те деньги, которые надо жать.
Ну или ездить только по асфальту... но нафига тогда Патриот? :)

Добавлено: Ср авг 13, 2008 12:50
KirGin
NoNamed писал(а):
А с гарантии я конечно слетел.... :) А может и бог с ней.
А почему такой вывод, что с гарантии слетел? Ты же вроде все восстановил в рабочее состояние?

Добавлено: Ср авг 13, 2008 14:58
NoNamed
KirGin писал(а):А почему такой вывод, что с гарантии слетел? Ты же вроде все восстановил в рабочее состояние?
Ну дык и масло Лукойл(ЛиквиМолли , которое заливали на ТО-0 не смог найти) и фильтр вообще волговский, маленький. Под капотом все забрызгано и контроллер тоже в брызгах.

Да , еще такая тема : когда после купания решил выкрутить свечки был "приятно удивлен" : тот ключ-трубка для свечей, который так любезно положили вместе с домкратом на заводе, даже не лез в свечные колодцы... Вот думаю гадство... А гадство было в том, что свечки то под ключ на 16 , а не на 19.... Так что нифига не понял...Если в описании рекомендуются А14ДВР то какие-же всетаки на ЕВРО 3 ставить то надо?

Где , мля, взять нормальное описание под новую машину? :?:

Добавлено: Ср авг 13, 2008 15:24
kom
NoNamed писал(а): Ну дык и масло Лукойл(ЛиквиМолли , которое заливали на ТО-0 не смог найти)
По-твоему, они его на вкус пробовать будут? Даже не посмотрят, сольют в жбан и все...
NoNamed писал(а): и фильтр вообще волговский, маленький.
Ну, фильтр родной ради такого дела мона и прикупить...
NoNamed писал(а): Под капотом все забрызгано и контроллер тоже в брызгах.
Ты думаешь, к ТО-1 у тебя под капотом стерильно будет, что ли? Тряпочкой самую дрянь обмахни и всех делов...
NoNamed писал(а): Да , еще такая тема : когда после купания решил выкрутить свечки был "приятно удивлен" : тот ключ-трубка для свечей, который так любезно положили вместе с домкратом на заводе, даже не лез в свечные колодцы...
Да эт еще та пестня. Я тут давным давно прикупил, с карданчиком, длинный, все дела... К свече примерял, как родной. А в отпуске задумал проверить свечи - обана, а тоже в колодец не лезет... Стенки чтоль толстые...

Добавлено: Ср авг 13, 2008 15:26
TangaRUS
NoNamed писал(а):Где , мля, взять нормальное описание под новую машину? :?:
Тут не то?
http://www.uaz.ru/club/readinghall/
Также советую посмотреть тут: http://uazbuka.ru/lib/index.htm

Добавлено: Ср авг 13, 2008 16:48
NoNamed
TangaRUS писал(а):
NoNamed писал(а):Где , мля, взять нормальное описание под новую машину? :?:
Тут не то?
http://www.uaz.ru/club/readinghall/
Также советую посмотреть тут: http://uazbuka.ru/lib/index.htm
Спасибо, но это все к ЕВРО 2.
Общего много, но многое совсем разнится....

Добавлено: Ср авг 13, 2008 16:52
NoNamed
To kom:
Все конечно правильно....Но таки подумал я и чето нет желания платить еще 10 тыр за непонятно что.....
Наверное ТО-1 делать буду сам.

А что касается свечного ключа - плюнул я и за 140 р. купил длинную магнитную свечную головку на 16 под обычный квадрат.

Добавлено: Ср авг 13, 2008 20:23
KirGin
NoNamed писал(а):Ну дык и масло Лукойл(ЛиквиМолли , которое заливали на ТО-0 не смог найти) и фильтр вообще волговский, маленький. Под капотом все забрызгано и контроллер тоже в брызгах.

Да , еще такая тема : когда после купания решил выкрутить свечки был "приятно удивлен" : тот ключ-трубка для свечей, который так любезно положили вместе с домкратом на заводе, даже не лез в свечные колодцы... Вот думаю гадство... А гадство было в том, что свечки то под ключ на 16 , а не на 19.... Так что нифига не понял...Если в описании рекомендуются А14ДВР то какие-же всетаки на ЕВРО 3 ставить то надо?

Где , мля, взять нормальное описание под новую машину? :?:
Ну КОМ уже все выше верно описал, а ТО1 все же рекомендую пройти, ну хотя бы до 20 тыков нам к сожалению надо иметь гарантии завода! Как мы все наблюдаем меньше вопросов с евро 3 не стало, а мы все же получаемся первопроходцами в этом смысле и фиг его знает что еще может в "нашем" детстве произойти... одна вроде безобидная проблемка в виде сгорающей проводки второго лямбда-зонда чего стоит... а бошевские мозги нигде не продаются! Я лично уже на той неделе поеду, вот снова только задумался куда... звонил в ДЕЛО, а там говорят еще типа на ТО1 масло в коробке менять будут (и это всего через 7 тык после замены обкаточного), в серв книжке в этом пункте для ТО1 прочерк, чего-то неохота лишние деньги выкидывать, вообще насколько мне известно масло в кообках меняется не раньше чем через 50 тыков... ну да ладно решим.
Карданчик вот свечной тоже хочу прикупить, а насчет описания- такая уж нас у всех здесь собравшихся карма- только опытным путем при возникновении проблемы...

Добавлено: Сб авг 30, 2008 01:23
Alex_
Не с гарантии слетать не надо.
Мне на 8000 км по гарантии задний мост поменяли.
Заводской брак напресовки обоймы чулка, вместо-того чтобы стоять на мертво обойма вращалась и пропускала масло на колодки. :(
Машина хорошая только собирают ее уроды

Добавлено: Вс авг 31, 2008 12:01
Adik
еслиб Патр не ломался, на форуме было бы скучно :D

Добавлено: Пт сен 05, 2008 19:15
McArcher
А кроме шноркеля, что нужно ещё сделать с патриотом, чтобы на нём можно было "плавать" по капот? И можно ли так "плавать" ? Вытянет ли с глубины?

Добавлено: Вс апр 03, 2011 13:03
джон73
02.04.2011г Утопил свой дизельный патриот который на неделе забрал с переделки, ехал просто по берегу по воде р.Енисей хлоп и морда в воде только жопа торчит у меня шноркель поэтому попробовал выбраться только больше зарылся, тут же заглушил двигатель чтоб не схватить гидроудар, затопило весь салон вместе с панелью. Сренто попробовала вытащить не получилось, благо лесник рядом жил у него трактор ДТ за 50 литров соляры вытащил меня из царства Нептуна. Открыл двери а из салона река побежала. Короче с горем пополам дотащила меня сорента до сервиса загнал на смену масла во всех агрегатах, смена тосола, слив всё что было в баках. Хотя уменя выведены сапуны со всех агрегатов решил всё равно заменить все масла так как машина находилась в воде около 1 часа. Не знаю как сейчас салон сушить сиденья все промокли и с электрикой как там обойдётся. Всё кстате заснято на видео смонтирую ролик выложу.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 14:10
bakiv
Красиво там у вас.
То же утопили пару лет назад Патр. Простояли пару часов в воде, свечные колодцы не залили. Фары были под водой, в салоне по рычаги была вода. Сняли воздухан, просушили. В поддоне воды не было. Масло нигде не меняли. При ТО было немного эмульсии в мостах.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 14:28
Aleksandr_89
:P Народ, вам пора уже задуматься об установке на свои Патры, помимо шноркелей и вывода сапунов, ПЕРИСКОПА!!! :wink:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 14:49
DBS
Да ладно перескоп это уже глубокий тюнинг... сначало надо спасательные шлюпки вешать...
:D

Вот, кстати, купание Патриота в Селигере, прошлое лето...
http://rutube.ru/tracks/3348528.html?v= ... 7d85c7/url

Добавлено: Вс апр 03, 2011 14:52
Aleksandr_89
DBS писал(а):Да ладно перескоп это уже глубокий тюнинг...
:D Не глубокий, а глубоководный!!!

Добавлено: Вс апр 03, 2011 14:58
Политрук
Патриота не топил - Ниву топил!
С тех пор у супруги "БРОДОБОЯЗНЬ", а на предложение "Мож напрямки, тут же мелко?!" - молча выслушиваю всё то что она обо мне в прошлый раз не высказала
(в основном она описывает красочно мои умственные способнсти и притуплённое чувство самосохранения). Вот с тех пор мы сухопутные.......
А в ТОТ раз Нивку я ухнул по боковые зеркала, сижу- ржу :lol: , двери еле открыл...... :shock: После похода за другой Нивкой, сливом воды из салона, проверки всей машинной жижи, просушки контактной группы зажигания - с гордостью непобежденного жипера восседающего на хлюпающей сидушке и громким матом моей штурманши, проехал вдоль толпы отдыхающих и зевак сушить авто на неделю..... (видели бы вы их рожи, они думали что я на галстуке уеду!) :D :P

Добавлено: Вс апр 03, 2011 17:17
джон73
Склеивать не стал
сдесь как нырнул http://www.youtube.com/watch?v=NQcSMC2gVFA
сдесь как вытащили http://www.youtube.com/watch?v=42pK2874pKI

Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:11
Chief
Мда, не для слабонервных :D

Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:15
kaddafee
страшные Вы люди тут все :D

Добавлено: Вс апр 03, 2011 21:14
Aleksandr_89
:P Ндяяяя... а тросик то в Патра другой нужен, покрепчее... :wink:

Добавлено: Пн апр 04, 2011 03:13
джон73
Aleks_andr писал(а)::P Ндяяяя... а тросик то в Патра другой нужен, покрепчее... :wink:

Как назло стропу крановую в гараже оставил после переделки не успел всё сложить кстате пока тащил до дома вырвал трос с лебёдки и силовой бампер

Добавлено: Пн апр 04, 2011 05:35
Aleksandr_89
djon73 писал(а):кстате пока тащил до дома вырвал трос с лебёдки и силовой бампер
:shock: То есть на утоплении-выдергивании приключения не закончились? :o

Добавлено: Пн апр 04, 2011 05:49
Политрук
То есть на утоплении-выдергивании приключения не закончились?
Ага, давай фото-видео в студию!

Добавлено: Пн апр 04, 2011 05:52
Политрук
Ндяяяя... а тросик то в Патра другой нужен, покрепчее...
Кстати о тросе, а какой нужно в реале для вот подобного на Патра, если можно поподробнее из какого материала и какого сечения? :oops:

Добавлено: Пн апр 04, 2011 06:31
джон73
Дорога после утопления было самое хреновое с этой поездки. Куда мы заехали туда можно доехать в осенне весенний период только на внедорожниках крутые подъёмы и сразу спуски с поворотами, всё как раз стало таять гололёд ужасный вот и представьте как меня Соренто тащила до города сначала разорвали все верёвки то что было, в одну гору затянул себя на лебёдке пока аккумулятор не сел, потом пришлось тащить за лебёдочный трос, соренто не едет буксует, он уезжал за подъём растягивали лебёдку цепляли за него и так и выбирались, вырвали трос с лебёдки затем приделали его за бампер и вот им то в один из рывков и вырвали бампер, остался висеть еле держась на 2-х болтах. Фотки вырванного бампера где-то у пацанов потом заберу выставлю. Фото в воде https://picasaweb.google.com/djon73/GZE ... 2584793074

Добавлено: Пн апр 04, 2011 06:43
Aleksandr_89
Политрук писал(а):
Ндяяяя... а тросик то в Патра другой нужен, покрепчее...
Кстати о тросе, а какой нужно в реале для вот подобного на Патра, если можно поподробнее из какого материала и какого сечения? :oops:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-opas ... 23-15.html

Добавлено: Пн апр 04, 2011 07:30
Политрук
Aleks_andr - спасибо за ссылку, будем посмотреть!

Добавлено: Пн апр 04, 2011 07:53
Aleksandr_89
У меня, кстати, в багажнике валяется простой трос диаметром 22 мм. и стропа с Уазбуки....
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87935 :wink: (не в целях рекламы, просто товарищ там почтой отправляет их...) :)

Добавлено: Ср апр 06, 2011 13:53
джон73
В сервисе заменили все масла: мосты, коробки, двигатель, тосол, слили всё что было в баках продули топливную систему Отдали патрик с сервиса не было зарядки с генератора сказали сгорел менять цена 27 т.р. , в нете нашёл за 11т.р , в Красстартере 8,5 т.р , электрики прозвонили оказалось генератор цел а вот реле которое заодно идёт со щётками сгорело цена его 1050 р и всё заработало зарядка появилась.Пока из электроники не работает поворотники и постоянно горит лампочка что включены противотуманки на панели приборов. Разобрал весь салон сиденья дома сушатся, утеплитель (войлок) на выброс вот думаю раз уж так случилось надо шумо-виброизоляцию сделать.