Страница 1 из 1

Включение переднего моста

Добавлено: Чт сен 12, 2013 17:17
Horse05
Почему нельзя допускать включение переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота..???

И что может произойти в противном случае..??

Добавлено: Чт сен 12, 2013 18:11
luchsergey
не нельзя ,а не рекомендуется,тк на твёрдом будет сопротивление движению и лёгкая пробуксовка-юз одного из колес.на матчасти(со старой РК) это никак не отразится,кроме чутка повышенного износа резины в этот момент.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 19:20
Horse05
Спасибо за ответ...!

со старой РК - это как я понимаю обычная (Ульяновская) механика.., а не новая "Конорейя" с тумблером..?

И если я правильно понимаю..., то не какого негатива на механику, кроме износа резины, при маневрах с малым радиусом не будет...

Re: Включение переднего моста

Добавлено: Чт сен 12, 2013 19:21
Партизанский
Horse05 писал(а):Почему нельзя допускать включение переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота..???

И что может произойти в противном случае..??
На сухих и твёрдых поверхностях на автомобилях с парт-таймом (к которым относится и УАЗ Патриот) ездить нельзя.

Причина - повышенный износ элементов трансмиссии и подвески из-за нерасчётных ударных нагрузок на них, неравномерный износ резины, появление вибраций и биений.

Как правильно использовать полный привод и пониженные передачи на Патриотах - смотрим здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386

Добавлено: Чт сен 12, 2013 19:36
Horse05
На сухих и твёрдых поверхностях на автомобилях с парт-таймом (к которым относится и УАЗ Патриот) ездить нельзя.

Причина - повышенный износ элементов трансмиссии и подвески из-за нерасчётных ударных нагрузок на них, неравномерный износ резины, появление вибраций и биений.
То есть если осуществлять маневр на сухих и твёрдых поверхностях то это повлечет износ и прочий мазофака...

А если тоже самое но по мясу, то все нормально...? или как..?

Добавлено: Чт сен 12, 2013 20:19
Партизанский
Я же дал ссылку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386

Там детально расписано - когда и как можно пользоваться полным приводом на Патриоте :wink:

Добавлено: Чт сен 12, 2013 22:45
Horse05
Спасибо конечно...!) Но по данной ссылке ни слова про включение переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота не нашел...
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).

Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)
Вопрос в силе..! Можно ли использовать включение переднего моста с малым радиусом поворота без каких либо негативных последствий для механики автомобиля...? ДА - НЕТ и при каких условиях...?

Добавлено: Чт сен 12, 2013 23:05
виктор сергеевич
В книжке все написано. И еще не буксуйте с вывернутыми до упора передними колесами, у меня так лопнул шланг гидроусилителя, правда на Баргузине, но принцип то один.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 23:39
Horse05
В книжке все написано
хм...) ну и что же там написано..? кроме как:

1. Во время движения по сухим и твердым дорогам необходимо отключать передний мост.
Не допускать включения переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота.

А меня интересует почему нельзя и при каких условиях можно если вообще можно...????

Просто как то печально, если оказавшись на бездорожье, автомобиль весьма ограниченный в своих маневрах...

Добавлено: Пт сен 13, 2013 05:08
alex524
Horse05 писал(а):Почему нельзя допускать включение переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота..???

И что может произойти в противном случае..??
Всё можно..., попробуй сам и не будет возникать ни каких таких вопросов, что тут воду то лить, всё равно тебе ни кто вразумительно не ответит 8)

Добавлено: Пт сен 13, 2013 06:01
Партизанский
Horse05 писал(а):...
хм...) ну и что же там написано..? кроме как:
1. Во время движения по сухим и твердым дорогам необходимо отключать передний мост.
Не допускать включения переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота.
А меня интересует почему нельзя и при каких условиях можно если вообще можно...????

Просто как то печально, если оказавшись на бездорожье, автомобиль весьма ограниченный в своих маневрах...
Не нужно путать тёплое с мягким.

Если машина находится на "бездорожье" - это точно не "сухие и твёрдые поверхности".
Поэтому в зависимости от состояния "бездорожья" можно и нужно подключать или передний мост, или понижающие передачи.
Когда и как - по ссылке выше "разжёвано" вполне подробно.


Если машина находится на асфальте - передний мост подключать нельзя, потому что "...на сухих и твёрдых поверхностях...", особенно "...при движении автомобиля с малым радиусом поворота..." в трансмиссии и подвеске парт-таймовых внедорожников возникают повышенные нерасчётные нагрузки, которые при регулярном их появлении вызывают увеличение зазоров, люфты, вибрации или даже поломки элементов трансмиссии.

Добавлено: Пт сен 13, 2013 06:44
alex524
Была у меня такая ситуация. Когда купил своего Патриот СПОРТ 16 декабря 2010 г, то нужно было срочно переобуть его на зимнюю резину, штатная "Быстрица" полное Г.. зимой, приехал в магазин Шинный центр. Купил там ренину и литые диски, там же мне их на пятили на диски и стали ставить на авто, а т.к у меня стояли штамповки, нужно было купить болты под литьё. В этом же магазине купил только 10 болтов, так как больше не оказалось, мужики мне и поставили 2 новых колеса на перёд, а 2 "старых" остались стоять сзади, 10 болтов купил уже в другом магазине, ну и поехал восвояси домой. километра 3 по городу - нормально, выезжаю за город, давлю тапку, что за хрень??? машина дергается, двигатель работает ровно, проехал наверно километров 7, только до меня дошло, что включен передок, а размерность колес новых и "старых" разная 225\75\16 и 225\70\16 , получалось задние колёса доганяли передние. Отключил передок , дёргание пропало, так ведь мог и коробку ушатать :shock:

Добавлено: Пт сен 13, 2013 07:17
виктор сергеевич
В переднем мосту есть ШРУСы, вот они в первую очередь и крякнут, и еще на кулаке стоит болт, ограничитель поворота, не зря его там поставили, не убирайте его.

Добавлено: Пт сен 13, 2013 08:54
Horse05
Если машина находится на "бездорожье" - это точно не "сухие и твёрдые поверхности".
Поэтому в зависимости от состояния "бездорожья" можно и нужно подключать или передний мост, или понижающие передачи.
Когда и как - по ссылке выше "разжёвано" вполне подробно.
...)) С тем когда и как подключать проблем не возникало и не возникает..)

Меня интересует именно сам маневр поворота с малым радиусом при включенном передке..

И из всего того, что понаписано в книге и на форуме, ясно только что этот маневр не прокатит на сухих и твердых поверхностях..

А можно ли осуществлять движении автомобиля с малым радиусом поворота и включенном передке по песку, жидкой глине, перепаханному полю и прочему мясу не опасаясь за какие либо последствия для передка и трансмиссии...?

Добавлено: Пт сен 13, 2013 13:17
DBS
Можно, а если очень хочется, то и нужно...

Думаю тема исчерпала себя... можно закрывать...
:D

Добавлено: Пт сен 13, 2013 15:03
alex524
DBS писал(а):Можно, а если очень хочется, то и нужно...

Думаю тема исчерпала себя... можно закрывать...
:D
можно