Страница 1 из 5

Патриот для "асфальтового" использования.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 20:28
Maestro_174
Приветствую владельцев а/м УАЗ Патриот!
Рассматриваю данный автомобиль к приобретению. Уже не первый день листаю форум, и само собой заметил, что многие владельцы взяли своих Патриотов т.к имеют необходимость использовать их в различных внедорожных целях (охоты/рыбалки/стройки и.т.д). Что в принципе логично.
У меня ситуация иная. Съезжаю с дорог общего пользования очень редко, т.е 95% времени нахожусь на асфальте и изменений в данном вопросе не планируется. Отсюда вопрос, как вы считаете стоит ли брать данный автомобиль для такой эксплуатации? Например друзья/знакомые не разделяют моей симпатии к данному авто. А мне он просто нравится, не знаю почему. Любовь штука не всегда логичная. :)

Подскажите. Посоветуйте пожалуйста. Очень интересны ваши мнения/комментарии.

(если тема уже обсуждалась, либо не в том разделе написал, прошу сильно не пинать :) ).

Добавлено: Вс июл 21, 2013 21:00
expert100
Привет!
Патриотна асфальте чуствует себя вполне нормально.
Из плюсов энергоемкая подвеска, готовая "проглотить" яму убивающую любую пузотерку на раз. Серьезные габариты, отбивающие у большинства "шахматистов" желание вклинится перед бампером патра в потоке. Хорошая посадка водителя и пасажиров, при необходимости 500-800 км за день не особо тяжело.
Из минусов, апетит от 11л/100км при очень спокойной езде по трассе до 20-25 зимой в городских пробках, в грязи и сугробах может быть и выше. Не очень хорошая управляемость, валкость и т.д. (увы, это оборотная сторона любого рамного внедорожника на неразрезных мостах). Не очень хорошее качество нового автомобиля, УАЗ в салоне - конструктор, из которого за годик другой получается отменный автомобиль, при наличии желания, времени и опыта ремонта и тюнинга.
Насчет просто понравился автомобиль - согласен на 100%. Патриот очень харизматичный автомобиль, цепляет своей внешностью на раз. У нас вся семья его любит.
Удачной покупки! :)

Добавлено: Вс июл 21, 2013 21:02
Maxelius
Нет, не стоит, бестолку такая машина исключительно для асфальта. Сам владелец нивы, не охотник и не рыбак, но чтоб выехать из дому без проблем(фотки дороги можете посмотреть здесь. А что зимой у меня творится - это вовсе атас.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 21:28
igor11i
Мне на Патриоте в городе комфортнее. Бордюры не проблема. Габариты позволяют ехать не суетясь. Видно поверх машин. Особенно удобно с парковки выезжать - поверх затонированных пузотерок все видно. Маньяки намного реже лезут под колеса. Считаю заблуждением то, что автомобили типа матиза - городские автомобили. Их вообще за автомобили считают только сами владельцы подобных машин, отсюда и отношение к ним на дороге. Патриот - вот городской автомобиль. Хантер - для деревни. 469 - в болотах говно месить. Бери!

Добавлено: Вс июл 21, 2013 21:31
DenMax
Может не надо ? А? Сам по себе ,просто стоя около дома,он заставит съездить в карьер или на пляж. Может все таки Хов.... -ой это запретное слово.Я с ездил с клубом Х.. :D они в песке правда не очень,на защиту садятся если-то без посторонней помощи никак-а на Патриоте я сам выбирался.. но в городе ничО, утверждают ,что за 40-60 тыс.км ничего кроме масел не меняли. :) Но вам же внедорожные качества не нужны?-зачем тогда он?

Добавлено: Вс июл 21, 2013 21:39
Кентавр
С expert100 согласен, с качеством кому как повезет.
Сначала сходи на тест драйв, посиди в салоне,и если не разочаруешся то покупай (сердце подскажет), а там глядиш и на бездорожье по чаще выезжать будеш.

Re: Патриот для "асфальтового" использования.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 22:02
Витамин509
Maestro_174 писал(а):Съезжаю с дорог общего пользования очень редко, т.е 95% времени нахожусь на асфальте и изменений в данном вопросе не планируется.
Ну ну :lol: :lol: :lol: . Я по началу тоже так думал. Однако патр немного меняет мировоззрение. И на нем так и тянет куда нибудь.

Re: Патриот для "асфальтового" использования.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 22:10
igor11i
Витамин509 писал(а):
Maestro_174 писал(а):Съезжаю с дорог общего пользования очень редко, т.е 95% времени нахожусь на асфальте и изменений в данном вопросе не планируется.
Ну ну :lol: :lol: :lol: . Я по началу тоже так думал. Однако патр немного меняет мировоззрение. И на нем так и тянет куда нибудь.
Точно. Даже есть возможность объехать, но так и тянет в грязи побарахтаться.

Re: Патриот для "асфальтового" использования.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 22:17
Витамин509
igor11i писал(а): но так и тянет в грязи побарахтаться.
:yes: :yes: :yes:

Добавлено: Вс июл 21, 2013 22:20
EGOReZ
95% асфальта быстро тают, поверь)))) :D
И начинается)))
Это, как и говорили - болезнь.
Причем, неизлечимая.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 02:56
arkadiо
Лично я Патриота для города приобрёл, рама!!!! а от аварий ни кто не застрахован, по крайней мере пропадай машина... но ты живой(конечно если с камазом в лоб не столкнутся) но мажоры в основном лёгкие машины любят.
А у нас скоро и в городе яма на яме будит.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 03:48
sanny
Чисто "для города" (imho) подошЁл-бы патриот-СПОРТ. Но их уже не выпускают.

Простой патриот в городе - далеко не сАмый оптимальный автомобиль. Да и для трассы - тоже далеко не лучший. Хотя в своЁм ценовом классе - конкурентов просто нет.

P.S. imho, разумеется.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 04:46
Cherni Oleg
Я покупал Патриота потому... да потому, что захотел! Вот и все. Как говорит один мой знакомый: ""Патриота" вначале решают купить, а потом сами придумывают зачем он им нужен и убеждают себя в его необходимости". :D
А если серьезно, то рассматривал покупку "Патриота" из следующих критериев примерно:
1. Нужна большая машина, с большим салоном, для периодической перевозки семьи и большого количества барахла.
2. Для поездок по грунту, полям и прочему, периодическая эксплуатация в деревне в режиме "Председатель колхоза" С возможностью проезда и по "говнам", в любую погоду и время года.
3. Машина не планировалась для подготовки "котлеты", и не планируется сейчас.
4. Систематические поездки, 3-4 раза в месяц на 250-300 км по трассе М-53 (что за трасса, может помните "пробку" под Тайшетом, когда большегрузы тонули в грязи, несколько дней было парализовано все движение, скандал на всю Россию, именно этот район)
5. Повседневная эксплуатация в г. Красноярск и Канск. Где дороги местами похожи на лунный ландшафт и у 90% джипов (типа ТЛК и подобных) водители - "прекрасный пол" с логикой "Не видите, я тута еду! Пропустите женщину".
6. Авто должно быть Российского производства (не комментирую)
7. Машина должна иметь приемлемый уровень комфорта, в том числе и в "пробках" при +40С.
8. Авто покупается на срок "до списания", продажа не планируется. ("УАЗ" он и через 10 лет "УАЗ", и через 25)

Ну и множество мелких критериев.
Эксплуатирую.год (с 21.07.2012). Практически все ожидания подтвердились.
Основных недостатка два:
1. Все таки многовато жрет при повседневной эксплуатации. Планируется ГБО.
2. Развращает водителя. Ему становится пофиг когда, куда ехать. Главное чтобы указали направление. :D В городе те места, что раньше старательно объезжал, теперь просто не замечаю. :oops:

Ну а про неисправности, недоработки, на сайте описано.
Хотя мой вывод, что все это - следствие бестолковости менеджмента УАЗа. Систематически проглядывает копеечная экономия при производстве на заводе. которая выливается в головную боль и лишние расходы. Например топливный шланг к рампе, шланг ГУР и т.д. Хотя все это устраняемо. Но желательно иметь гараж (место для самостоятельного ремонта).

Мне кажется условия Ваши примерно такие же как у меня. Поэтому и буков много написал. :oops:
Если интересно подробней, то есть бортовые журналы. Я в своем описываю все (Мне скрывать нечего, как я писал, машина к продаже не планируется).

Re: Патриот для "асфальтового" использования.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 05:37
uralzorro
Maestro_174 писал(а):Приветствую владельцев а/м УАЗ Патриот!
Рассматриваю данный автомобиль к приобретению. Уже не первый день листаю форум, и само собой заметил, что многие владельцы взяли своих Патриотов т.к имеют необходимость использовать их в различных внедорожных целях (охоты/рыбалки/стройки и.т.д). Что в принципе логично.
У меня ситуация иная. Съезжаю с дорог общего пользования очень редко, т.е 95% времени нахожусь на асфальте и изменений в данном вопросе не планируется. Отсюда вопрос, как вы считаете стоит ли брать данный автомобиль для такой эксплуатации? Например друзья/знакомые не разделяют моей симпатии к данному авто. А мне он просто нравится, не знаю почему. Любовь штука не всегда логичная. :)

Подскажите. Посоветуйте пожалуйста. Очень интересны ваши мнения/комментарии.

(если тема уже обсуждалась, либо не в том разделе написал, прошу сильно не пинать :) ).
Есть байка о том, как два молодых человека шли за двумя красивыми девушками. Обсуждали, подрались. Это я к тому, что у каждого свой менталитет и свой жизненный смысл. Есть менталитет пузотера, есть кроссоверные понты, есть джип-мэны. Никто никогда не сказал пузо-мэн, нет такого определения. УАЗ (любой) - это смысл жизни и свободы.И наплевать , что Вам дорога по асфальту, не в этом дело. Я когда забрал своего из салона первая мысль была "наконец-то я свободен". Почему? Не знаю, так подумалось. А этой мой 14-й конь, и были всякие, и прокат по дорогам России и не только поболее ляма км...
Здесь у кого-то есть в подписи "крошка сын к отцу пришел" ну и далее по смыслу. Если душа лежит к Патру, значит надо брать, желательно нового, что бы не думать о том, какие обноски прикупил и как жизнь тосклива со старым дедом :lol:. Я не жалею, что приобрел себе УАЗа,
правда у меня пикапчик (так надо :x ). И не вижу в свою сторону жалеющих взглядов, в основном только слюни и вздохи. Ибо многие хотят, да не многие могут....

Re: Патриот для "асфальтового" использования.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 05:52
Партизанский

Добавлено: Пн июл 22, 2013 08:52
badddog
Тоже брал Патра для 95% асфальта . Проехал за почти год тридцать с лишним тысяч, ни разу не пожалел. Конечно есть нюансы. Любители "жигать " и стартовать с дымом - идут мимо. Те для кого средний расход 11 литров соляры не по силам- ищут авто поменьше. Ну и рулить двухмостовой , рамной машиной- надо привыкнуть )) В остальном- радует. Трассовую устойчивость на высоких скоростях получил с установкой амортов Плаза-Спорт ( для скептиков- пробег с ними - 25 тыс.км )жестковато , но идет как по рельсам , Салон комфортен, 1000+ км/день- не вопрос . Ну и все прочее, что уже было сказано выше. Мне Патр достался не новым, с пробегом 25 тыс. То-ли повезло, то-ли предыдущий хозяин постарался, но машин - не ломается :shock: Я жду, а он, гад, едет и едет :lol: Самой страшной неисправностью было самоотворачивание ФТО . Но я начеку , тьфу три раза :lol:
С трепетом слежу за изменениями в конструкции Патра . Если вдруг завод дойдет до независимой передней подвески с сохранением рамы и размеров- это будет моя следующая машина :oops:

Добавлено: Пн июл 22, 2013 15:11
Maestro_174
Всем спасибо за ответы!
Будем думать. Записался на тест-драйв в выходные.
Предполагаю что после него многое прояснится. Поэтому насчёт палаты пока не ясно на 100%. :D

Но пока желание имеется. Надоели автомобили эффективных менеджеров (фокусы, лансеры и.т.д), не смотря на их некоторые плюсы. :)

Одного не понял, люк это доп опция, или у всех Limited - ов он имеется?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 15:16
badddog
Maestro_174 писал(а): Одного не понял, люк это доп опция, или у всех Limited - ов он имеется?
Люк - это геморрой )) Не нужен он при наличии кондея. Особенно - если не куришь. И еще учти - машины на тест-драйвах- говно , на управляемость внимания не обращай. Я из-за этого чуть от Патра не отказался :shock:

Добавлено: Пн июл 22, 2013 15:23
Maestro_174
badddog писал(а):
Люк - это геморрой )) Не нужен он при наличии кондея. Особенно - если не куришь.
Не курю. Но в других авто его наличие всегда считал плюсом. Геморрой? Течёт/плохо работает?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 15:40
badddog
Maestro_174 писал(а):
badddog писал(а):
Люк - это геморрой )) Не нужен он при наличии кондея. Особенно - если не куришь.
Не курю. Но в других авто его наличие всегда считал плюсом. Геморрой? Течёт/плохо работает?
Течет. Он без сливов сделан - в дождь не откроешь. Протечки я вроде победил герметиком , но намудохался с ним )) К тому же алгоритм работы дурацкий - открывается только на 2/3 причем не уходит в крышу, а торчит сверху :D . Словом- на большого любителя :D Люков :lol:

Добавлено: Пн июл 22, 2013 15:48
Maestro_174
badddog писал(а):
Люк - это геморрой ))........:D . Словом- на большого любителя :D Люков :lol:
Спасибо за предупреждение. В клубе слепых любителей люков не состою, тем более раз такие проблемы... :) . "Будем посмотреть" в общем. Лучше один раз прокатиться, чем тысячу раз услышать, как говорится. :)

Добавлено: Пн июл 22, 2013 16:09
Cherni Oleg
Maestro_174 писал(а):
badddog писал(а):
Люк - это геморрой ))........:D . Словом- на большого любителя :D Люков :lol:
Спасибо за предупреждение. В клубе слепых любителей люков не состою, тем более раз такие проблемы... :) . "Будем посмотреть" в общем. Лучше один раз прокатиться, чем тысячу раз услышать, как говорится. :)
У мня Лимитед 2012, люка нет по определению. Не знаю, может в 2013 опять стали ставить. Не пожалел ни разу.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 16:51
Andruha
Мое личное мнение, не стоит брать патра для езды по городу. Я езжу каждый день на работу по дорогам общего пользования около 120 км. И пришел к мнению что для таких условий эксплуатации нужен обычный кроссовер. Владею с октября 2012 года и уже намотал 21000км. Патриот, это машина которая расскрывает свое истенное предназначение только вне дорог общего пользования, тобишь на бездорожье. И надо понимать что, валкость, слабая информативность руля, динамика разгона, это те жертвы на которые мы идем в угоду хороших внедорожных свойств. Патриот это внедорожник, который создан исключительно для бездорожья.

Прошу сильно не пинать, это мое личное мнение.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 17:02
DenMax
Я б тоже только для города не взял :? ,если не выезжать в лес или на рыбалку,да или просто отдыхать-нахрен он нужен в городе с таким расходом. Не понимаю я таких стремлений-потом объявление висит: " Продаю 2013 г.в. -слишком большой :D для меня ...и жрёт много.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 18:19
ExTRemaL
Но тут как говориться каждому свое! У меня аналогичная ситуация, патриот будет 95% использоваться на асфальте. Но в остальное время я буду его использовать по полной, а еще + в его пользу. Я собираюсь обзавестись снегоходом и квадриком и мне нужна машина которая сможет довезти эти средства передвижения туда - куда мне надо. Я решил что патриот моя машина, руки откуда надо - на счету несколько построенных спорт "корчей". Уже пол года в пути к своему ПАТРИОТУ - пол питу позади :evil:
P.S. купил бы сейчас но корчи(мои проекты) для меня бесценны и не продаются

Добавлено: Пн июл 22, 2013 19:54
Григорич
Эх ма была бы денег тьма- купил бы баб деревеньку ну и ездил бы туда помаленьку............Присказка ...Имею Патр 12-го года газ бензин покупал для рыбалки дачи не срослось заболел....Эксплуатация 80% город ни чуть не пожалел ...Более того в июле этого года взял еще один с дизелем ЗМЗ и понял что это то что доктор прописал.... Сын живет на ДВ говорит бензинку себе перегонит ...........Так что ИМХО машина универсальная можно ехать в принципе куда глаза глядят...

Re: Патриот для "асфальтового" использования.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 22:33
igor11i
uralzorro писал(а):Я не жалею, что приобрел себе УАЗа,
правда у меня пикапчик (так надо :x ). И не вижу в свою сторону жалеющих взглядов, в основном только слюни и вздохи. Ибо многие хотят, да не многие могут....
Я бы сказал многие хотят, но боятся. Про УАЗ распрашивают как будто это зверь какой диковинный. Стандартный вопрос - "ну и как машина?" К моим предыдущим машинам такого интереса со стороны общественности не замечал. А тут при каждой встречи. Как будто так и ждут, что я щас расплачусь, начну биться в истерике, а они при этом наконец поимеют оправдание своей трусости. Не скрою, сам боялся!

Добавлено: Вт июл 23, 2013 03:51
sanny
badddog писал(а):Салон комфортен, 1000+ км/день- не вопрос.
Не знаю как на обычном патриоте, но на моЁм пикапе (конец 2012 г.) родные сиденья - просто коловые.

С учЁтом того, что ехать 100 км/ч - это в принципе предел комфорта этого авто для трассы (только не надо про "120 легко") - это более 10 часов за рулЁм.
700 - 800 км ещЁ куда ни шло, но 1000 на этих сиденьях "легко" - это хохланд (фантастика).

Давно запланровал поменять передние сиденья на что-то нормальное от японских джипов, но пока-что не срастается.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 05:54
Партизанский
badddog писал(а):...Салон комфортен, 1000+ км/день...
+1.

Регулярно езжу на 1000...1300 км за день. Удобные регулируемые сиденья - спина не болит, за рулём отдыхаешь.

Для снижения шумового дискомфорта на больших скоростях сделал полную виброшумоизоляцию салона - стало вообще удовольствием далеко ездить.
Особенно если хорошо гружёный и по дорогам среднероссийского (плохого, разумеется) качества :).

Добавлено: Вт июл 23, 2013 08:34
badddog
sanny писал(а): С учЁтом того, что ехать 100 км/ч - это в принципе предел комфорта этого авто для трассы (только не надо про "120 легко") - это более 10 часов за рулЁм.
700 - 800 км ещЁ куда ни шло, но 1000 на этих сиденьях "легко" - это хохланд (фантастика).
Смотря какая дорога. По автобану идет 120 именно легко. Без напряга. Расход правда стремится к 11/100 и шумновато, но управляемость вопросов не вызывает. По России от Питера до Кировска (1250 км) за день- спокойно .
У меня машин 10-го года . Седла удобные ))

Добавлено: Вт июл 23, 2013 08:49
Maestro_174
Всё зависит от типа посадки, все сидят по разному, кто-то в руль упирается грудью и свой бампер передний видит, кто-то полу лёжа в развалку на вытянутых руках и ногах пилотирует. Отсюда разные отзывы про комфорт сидений на разных автомобилях.
Все разный смысл в термин комфорт вкладывают, в данном случае.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 08:59
alcash
Я тоже собрался брать патропикапа для 95% [города+трасса] (причем город - вылизанная таджиками от грязи, снега и льда зимой Мск). Газ решает проблему с расходом, зато внутреннего пространства должно хватать - сейчас в распоряжении универсал - езжу с постоянно сложенными задними сидушками и горой хлама сзади - напрягает, не хватает, да и пачкать цивильный салон постоянно жалко.

Только... может стоит потерпеть полгодика (до начала 2014), когда будут первые отзывы по раздатке и скидки за "авто прошлого года".

Добавлено: Вт июл 23, 2013 09:18
Данич
Только для города Патриот не самая подходящая машина, за эти деньги можно купить более приемлемый вариант (с тем же внутренним объемом), да и цена владения Патриота не малая, но есть одно НО, помню свои ощущения, когда я с пузотерки пересел на полноприводную машину, это был Литайс Ноах. С тех пор я начал искать повод, чтобы свернуть с асфальта, даже при наличие хорошей дороги и чем дальше тем глубже. Любая машина должна нравиться, а для этого необходимо почувствовать ее преимущество над другими авто. Так вот Патриот имеет это преимущество только вне асфальта, на асфальте он не плох, но не имеет преимущества над другими, поэтому, купив Патриот волей неволей начинаешь сначала ездить параллельно асфальту, а потом и перпендикулярно, а потом и вовсе начинаешь искать короткую дорогу - это болезнь и она заразна осторожнее!

Добавлено: Вт июл 23, 2013 09:20
badddog
alcash писал(а):Я тоже собрался брать патропикапа
Без прикола и обид- объясни, в чем смысл пикапа ? Универсал- это - спальник, спрятанные от непогоды и гопников шмотки , правильная развесовка. А пикап - ? Честно не понимаю :oops:

Добавлено: Вт июл 23, 2013 09:26
Maestro_174
badddog писал(а): Без прикола и обид- объясни, в чем смысл пикапа ? Универсал- это - спальник, спрятанные от непогоды и гопников шмотки , правильная развесовка. А пикап - ? Честно не понимаю :oops:
Если авто используется для работы, иной раз пикап не заменим, тем же егерям, либо оконщикам. Смысл в том что везти в кузове можно хоть трубу длиной 5 метров, либо связку брёвен. И.т.д. Т.е чисто практический подход, как для рабочей машины. Я так полагаю.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 09:31
badddog
Maestro_174 писал(а):
Если авто используется для работы,
Так-понятно . Но как я замечал , не часто Патро-пикапы возят грузы :D

Добавлено: Вт июл 23, 2013 09:31
alcash
badddog писал(а):
alcash писал(а):Я тоже собрался брать патропикапа
Без прикола и обид- объясни, в чем смысл пикапа ? Универсал- это - спальник, спрятанные от непогоды и гопников шмотки , правильная развесовка. А пикап - ? Честно не понимаю :oops:
Ну конкретно для меня пикап нужен таскать грязные негабариты: лыжи велосипеды, мотоблоки, всякий шлак на дачу. Конечно, велики и в обычный патр влезают, но: 1) задние сиденья нужно сложить - а это минус три посадочных места 2) всякий хлам из багажника надо перетряхнуть чтобы все влезло 3) грязь в салон. 4) два велика уже тяжело положить чтобы ничего не погнуть и не сломать. Лыжи тоже не айс после пробежки в салон кидать - снег тает, все вокруг мокрое, сзади народ жалуется, что палки в бока упираются - проходили.
"неправильная" развесовка лечится газовым тором на место запаски.
еще пикап дешевле немножко. :РРР

Добавлено: Вт июл 23, 2013 09:34
badddog
alcash писал(а): Ну конкретно для меня пикап нужен таскать грязные негабариты: лыжи велосипеды, мотоблоки,
Велики я приспособился возить так - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1222815/
Но, в общем - понял ))))

Добавлено: Вт июл 23, 2013 09:42
alcash
badddog писал(а):
alcash писал(а): Ну конкретно для меня пикап нужен таскать грязные негабариты: лыжи велосипеды, мотоблоки,
Велики я приспособился возить так - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1222815/
Но, в общем - понял ))))
Подобных приблуд на крышу и на заднюю дверь масса существует, но свои минусы тоже есть (габариты увеличиваются на метр почти, на ночь такую конструкцию с великами у дома не оставишь)

Maestro_174 писал(а): Смысл в том что везти в кузове можно хоть трубу длиной 5 метров, либо связку брёвен. И.т.д. Т.е чисто практический подход
Связку бревен еще куда ни шло, а вот пятиметровую трубу в пикап - это чудеса. Проще в обычный патр на крышу закинуть. в Эльках для этой цели заднее стекло опускается (чтобы в салон часть негабарита засунуть), но все равно это мало спасает ситуацию. Так что длинномеры как раз сподручнее на обычных патрах возить, другой вопрос - как часто нужно эти самые негабариты таскать.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 09:44
NvLiS
я считаю машина для большой семьи, (если не считать расход бензина) идеальна и по городу нормально на нем ездить. из минусов разве что опять же бензин и проблемы с парковкой во дворе, (вечно нет места). зато зимой одни плюсы и с парковкой и с вытягиванием во дворе соседей из снежного плена. а для целей пикапа хочу приобрести прицеп. вот как то так.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 09:59
Maestro_174
Америкосы почему-то очень пикапы любят. У нас на дорогах, на глаз, джипы с пикапами ездят в соотношении 90% к 10% в пользу джипов. У америкосов статистика прямо обратная. Чисто на глаз само собой.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:06
badddog
Maestro_174 писал(а):Америкосы почему-то очень пикапы любят. У нас на дорогах, на глаз, джипы с пикапами ездят в соотношении 90% к 10% в пользу джипов. У америкосов статистика прямо обратная. Чисто на глаз само собой.
У них в среднем - тепло, сухо и дофига мотелей )))) А у нас ставить под дождем палатку в лужу - противно , и часто небезопасно ))

Добавлено: Вт июл 23, 2013 10:49
alcash
Тема, как это водится, переходит из рамок сабжа. :)

Вцелом в штатах пикапы дешевле жипов: посмотрите цены на тундру или F150 - а это полноразмерники, патропикап или элька к ним в кузов влезают с открытым бортом. Ну и климат тоже.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 14:59
Влупидол
Живу в Ярославле и лично у меня выбор данного автомобиля оправдан. Второй год подряд летом наводнения, а зимой снегом заваливает по самые помидоры. Теперь ещё мэр в тюрьме сидит и пока эти уроды власть делят дороги остатки развалятся. Так что с авто определился, осталось жену уговорить. Она патра боится, а на тигуаны и спортиджи всякие я не сяду (хоть и деньги есть). Есть что то пидарастическое в подобных авто.
Думаю в патрика 200-250 тыр вложить и получится нормальный авто.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 15:11
MAS
Изображение

Добавлено: Ср июл 24, 2013 15:26
igor11i
:appla:

Добавлено: Ср июл 24, 2013 19:09
Alvo
Пожалуй выскажусь. У меня Патра с 2007, куплен новым. Брался как авто на дачу для семьи из 5 человек, нужен был немаленький и грузоподъемный авто, проходимость особо не интересовала, да и сейчас воспринимается как приятный бонус - в серъезные говна не лазил ни разу, но особо не задумывался на тему "проеду - не проеду по проселку". И он единственный авто в семье. Минусы как чисто асфальтового авто:
1. Дорогу держит не как современная легковушка.
2. Расход - издержки веса и размеров. Расходы на содержание(ТО) тоже выше - результат как древности конструкции шасси, так и полноприводности.
3. В городе есть трудности с маневрированием в тесноте из-за:
а) радиус поворота 6.8м против типичного 5.5 у легковушек. Я попадал пару раз в ситуации что из-за этого физически не мог проехать в заставленных дворах. Да и с парковкой тоже можно попасть в засаду - народ в тесных местах норовит оставить место исходя из привычной вертлявости легковушки.
б) при впечатлении что обзорность у него хорошая оказывается что плохо видно что творится прямо рядом, особенно сзади, частично эту проблему решает парктроник.
Чисто для города я бы не стал брать.
Алексей.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 19:55
Maestro_174
Alvo писал(а):Пожалуй выскажусь. У меня Патра с 2007,
Чисто для города я бы не стал брать.
Алексей.
Спасибо за развёрнутый ответ Алексей!

Добавлено: Ср июл 24, 2013 21:43
Нарратор
Использую на дорогах 80/20 - асфальт/грунт-трава. Поездки на 1050 км за день случаются 4-8 раз в год. Замечаний нет.

Пробег 54000. Дизел 2011 Ивека. Расход эксплуатационный по чекам с заправок - 9,3. По скорости потолок 100.

Говны спокойные и умеренные, но бывают. Надо понимать, что для насоящих лютых говен стоковый Патрик не предназначен, как и почти любой стоковый жып.

Зимой почти не езжу, но до января любая снежная целина даже до 100 см - не вопрос. Во вторую половину зимы и весной со снегом всё сложнее, не стоит расслабляться.

На асфальте идеальная управляемость при условии что отсутствует колейность. Если даже небольшая колея, то начинаются подруливания, вплоть до подшныриваний...

Поломок не было. Основа железная. Но мелких косячков-неисправностей типа течек тосола из-под хомутиков, выпадания винтиков из обивки и откуда ни возьмись - был целый букет.

Предстоит замена шкворней и вкладышей, уже куплены бронзовые...

Короче, если хочешь знать самый главную особенность данного девайса, ИМХО, она такая: за ним надо постоянно следить и регулярно обслуживать (в идеале - самостоятельно) . Иначе наступит скорое разочарование с последующим избавлением.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 23:44
Серёга82
у меня по сути так и есть. 50% трасса Москва - Украина, тяжело то, что на дальняк, хочется на поезде, но он на Украине нужен