Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто сколько тратит на обслуживание Париота?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Кто сколько тратит на обслуживание Париота?
Народ, вот такая ситуация:
Имею внедорожник. Какой говорить не буду, скажу только что стоит он около 400 000 рублей и его реальный пробег на сегодня 116 000 км.
Посчитал недавно свои расходы на него за 10 месяцев и немного приопух.
А удивило меня вот что:
Период эксплуатации = 10 месяцев
Пробег = 8000 км
Расходы на ГСМ = 35 000 рублей
Расходы на содержание авто = 75 000 рублей
Из расходов на содержание крупные
1) Сигнализация с АЗ = 6,5, тр
2) Аккум = 4,5 тр
4) Домкрат = 4,5 тр
5) Кипятильник 220 = 3 тр
Остальное по мелочи, уже не помню. В основном ремонтировался на самых бюджетных гаражных сервисах.
Так вот, стоимость эксплуатации авто получилась 14 000 рублей на 1000 км., или 14 руб/км.
Внимание вопрос: это я такой лох педальный и взял авто не по карману или этот порядок затрат на содержание и обслуживание присутствует примерно у всех внедорожников?
Как обстоит дело с затратами у УАЗа Патриота?
Поделитесь.
Имею внедорожник. Какой говорить не буду, скажу только что стоит он около 400 000 рублей и его реальный пробег на сегодня 116 000 км.
Посчитал недавно свои расходы на него за 10 месяцев и немного приопух.
А удивило меня вот что:
Период эксплуатации = 10 месяцев
Пробег = 8000 км
Расходы на ГСМ = 35 000 рублей
Расходы на содержание авто = 75 000 рублей
Из расходов на содержание крупные
1) Сигнализация с АЗ = 6,5, тр
2) Аккум = 4,5 тр
4) Домкрат = 4,5 тр
5) Кипятильник 220 = 3 тр
Остальное по мелочи, уже не помню. В основном ремонтировался на самых бюджетных гаражных сервисах.
Так вот, стоимость эксплуатации авто получилась 14 000 рублей на 1000 км., или 14 руб/км.
Внимание вопрос: это я такой лох педальный и взял авто не по карману или этот порядок затрат на содержание и обслуживание присутствует примерно у всех внедорожников?
Как обстоит дело с затратами у УАЗа Патриота?
Поделитесь.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно, не ясно куда ушло 75000 всего на 8000 пробега. По идее даже до ТО пробег не дотягивает. Аккумулятор, домкрат, сигналка - разовые траты. Либо был не дешевый ремонт, либо модернизация. Напишите подробнее что ли куда Бабай 75 тыщ унес..... :D
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
Рассматриваю УАЗ Патриот как альтернативу, поэтому интересно понять, сколько стоит владение новым УАЗом.
Может кто считал?
Например, покупаем новый Патриот и пользуемся им 5 лет и пробегаем ежегодно по 30 000 км.
Какие затраты:
1) Падение в цене за 5 лет
2) Проценты по кредиту на покупку
3) Бензин
4) Плановые ТО
5) Внеплановые ТО, диагностики и тд
Что еще?
Может кто считал?
Например, покупаем новый Патриот и пользуемся им 5 лет и пробегаем ежегодно по 30 000 км.
Какие затраты:
1) Падение в цене за 5 лет
2) Проценты по кредиту на покупку
3) Бензин
4) Плановые ТО
5) Внеплановые ТО, диагностики и тд
Что еще?
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нуу, это Вам в бортовой журнал к Nomad-у - по моему мнению у него самый полный, подробный и удобный (для изучения) расклад по расходам по Патра. :)Мамонуаз писал(а):Рассматриваю УАЗ Патриот как альтернативу, поэтому интересно понять, сколько стоит владение новым УАЗом.
Может кто считал?
Например, покупаем новый Патриот и пользуемся им 5 лет и пробегаем ежегодно по 30 000 км.
Какие затраты:
1) Падение в цене за 5 лет
2) Проценты по кредиту на покупку
3) Бензин
4) Плановые ТО
5) Внеплановые ТО, диагностики и тд
Что еще?
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
Читаете, осмысливаете, выкидываете те затраты которые Вам не требуются или неактуальны - вот и получите примерные расходы для себя.
Обязательно учитывайте то, что он своего Патра беспощадно эксплуатирует - при обычной эксплуатации даже штатные детали ходят существенно дольше)
Еще обязательно учитывайте что для доведения стокового Патра (нового) потребуется тысяч 150-300 - 2 комплекта хорошей резины (зима, лето), шумоизоляция, шкворня, лебедка, шноркель, инвертор 12-220V, раздатка 2.8-3.2, бортовой комп, инструменты и пр.
Затратно конечно, но зато на выходе получите "конфетку".
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в этой теме стоимость обслуживания или стоимость допов обсуждается? и простите зачем кипятильник ??? если трасса каждые 50-70 км кафэшка где термос кипятком наполнить от 0 до 20р стоит... если природа то газовые горелки рулят и хорошая палатка.. или палатку тоже в стоимость обслуживания включить? а лопату как же )
где еду, там дорога
Кипятильник - электрический подогреватель двигателя.пахарь писал(а):в этой теме стоимость обслуживания или стоимость допов обсуждается? и простите зачем кипятильник ??? если трасса каждые 50-70 км кафэшка где термос кипятком наполнить от 0 до 20р стоит... если природа то газовые горелки рулят и хорошая палатка.. или палатку тоже в стоимость обслуживания включить? а лопату как же )
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За три года я потратил около 130 тыс. на доведение до ума,обслуживание,запчасти(в т.ч. масла,антифриз и прочее) и некоторый тюнинг.130 тыс - это зимняя резина на дисках,лето АТ(с учетом проданной Камы),тонировка и сигнализация с работой,полная шумовиброизоляция(цена только за материал,т.к. делал сам),полный антикор,спойлер,парктроник с камерой и музыка.
Бензин не считал.
Бензин не считал.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
На новой машине будешь тратить только на то это от 9-11т каждые 10 тыщь не считая 0 ТО.
Падение в цене зависит от региона (радует что в цене он не особо дешевеет),по процентам зависит от банка,на бензин у нас уходит от 7-10 т в месяц(пробег тоже в среднем 30т в год),по диагностике бортовик помогает и деньги экономит, по неплановому то .иногда дешевле и быстрей сам сделаешь,за два года по гарантии поменяли два кардана ,и вчера поменяли генератор но уже за свой счет,один раз передние колодки,остальные расходы ушли на шумку музыку рации и тд и тп это уже не считали,а в обще как повезёт с новой машиной пробег на сегодня 54т
Падение в цене зависит от региона (радует что в цене он не особо дешевеет),по процентам зависит от банка,на бензин у нас уходит от 7-10 т в месяц(пробег тоже в среднем 30т в год),по диагностике бортовик помогает и деньги экономит, по неплановому то .иногда дешевле и быстрей сам сделаешь,за два года по гарантии поменяли два кардана ,и вчера поменяли генератор но уже за свой счет,один раз передние колодки,остальные расходы ушли на шумку музыку рации и тд и тп это уже не считали,а в обще как повезёт с новой машиной пробег на сегодня 54т
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я подробно записываю в Excel, стоимость км без бензина существенно ниже, бензин примерно так же...
бензо.xls
бензо.xls
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не понял.. Несколько раз паяли новый УАЗовский радиатор?Мамонуаз писал(а):Порвал передний привод. Купил гранату, сальники, подшипники для переборки - 10 000 рублей.
Работы по ремонту моста - 10 000 рублей
Несколько раз паял новый уазовкий медный радиатор - около 5 тр.
Шаровые 4 шт + замена = 3 тр
Ну и так по мелочи, фильтра, масла, диагностики.
Если ваша машина не УАЗ.. То на чем-же вы ездите с уазовским радиатором?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо проболтался))) похоже, что именно УАЗ))) :lol:CodeDaemon писал(а):Я не понял.. Несколько раз паяли новый УАЗовский радиатор?Мамонуаз писал(а):Порвал передний привод. Купил гранату, сальники, подшипники для переборки - 10 000 рублей.
Работы по ремонту моста - 10 000 рублей
Несколько раз паял новый уазовкий медный радиатор - около 5 тр.
Шаровые 4 шт + замена = 3 тр
Ну и так по мелочи, фильтра, масла, диагностики.
Если ваша машина не УАЗ.. То на чем-же вы ездите с уазовским радиатором?
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
Уазовский радиатор установил вместо штатного для лучшего охлаждения. Так вот новый потек через 1 т км по контуру верхней банки, пришлось несколько раз снимать и паять.CodeDaemon писал(а):Я не понял.. Несколько раз паяли новый УАЗовский радиатор?Мамонуаз писал(а):Порвал передний привод. Купил гранату, сальники, подшипники для переборки - 10 000 рублей.
Работы по ремонту моста - 10 000 рублей
Несколько раз паял новый уазовкий медный радиатор - около 5 тр.
Шаровые 4 шт + замена = 3 тр
Ну и так по мелочи, фильтра, масла, диагностики.
Если ваша машина не УАЗ.. То на чем-же вы ездите с уазовским радиатором?
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если, больше, значит тяжелее ... демпферы и кронштейны тоже меняли? жидкость имеет одно неприятное свойство - гидроударМамонуаз писал(а): Уазовский радиатор трехрядный. Для улучшения охлаждения установил его вместо штатного. Так вот новый потек через 1 т км по контуру верхней банки, пришлось несколько раз снимать и паять.
где еду, там дорога
Ну и зря не считаете. Важно понимать стоимость содержания, а то возможно дешевизна УАЗа обернется непомерными затратами на содержание. Но эта математика конечно не для тех, кто влюблен в УАЗ . В этом случае экономические доводы не действуют.Lancelot писал(а):Я тоже раньше записывал расходы. Потом как посчитал..... :o Ну его, только расстраиваться и плюнул, иначе, как правильно выше сказали, надо велосипед покупать))) :)
Тут все проще - на заводе пожалели олова, когда паяли верхнюю банку. Похоже в одном месте была только краска. Её съело, радиатор и потёк.пахарь писал(а):если, больше, значит тяжелее ... демпферы и кронштейны тоже меняли? жидкость имеет одно неприятное свойство - гидроударМамонуаз писал(а): Уазовский радиатор трехрядный. Для улучшения охлаждения установил его вместо штатного. Так вот новый потек через 1 т км по контуру верхней банки, пришлось несколько раз снимать и паять.
Но это к теме не относится.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
против учёта ничего не имею против, потому как покупки надо планировать из семейного бюджета, (тумбочки как в известном анекдоте не имею ))) ), но по поводу дешевизны и непомерных затрат не согласен.... ну нет альтернативы этому авто в наших краях .... не думаю что независимая подвеска иновнедорожников стоит копейки ))) да и где найти расходники (сайлентблоки к ним относятся) к ино у нас??)))Мамонуаз писал(а): Ну и зря не считаете. Важно понимать стоимость содержания, а то возможно дешевизна УАЗа обернется непомерными затратами на содержание.
где еду, там дорога
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не.. Трещины в бугурусланских радиаторах не излечимы..
Так уж вышло что не рассчитаны они на тряску и деформации..
Советую попробовать алюминиевый ШААЗ сделанный по технологии NOCOLOK(c)
http://3160.ru/index.php?productID=9392
Уже больше года я с ним езжу, и ни капли мимо...
Зы,
автор ну можете уже раскрыть карты, что на машин у вас там потихоньку в уазика превращается
Так уж вышло что не рассчитаны они на тряску и деформации..
Советую попробовать алюминиевый ШААЗ сделанный по технологии NOCOLOK(c)
http://3160.ru/index.php?productID=9392
Уже больше года я с ним езжу, и ни капли мимо...
Зы,
автор ну можете уже раскрыть карты, что на машин у вас там потихоньку в уазика превращается
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня меняю уже второй радиатор. В смысле ставлю третий. Парадокс, но штатный отъездил около 60000 км, а медный потек уже после 10000. Самое интересное, что поставив новый сейчас радиатор, обнаружилось, что он уже течет!!!! И это при том, что из сервиса машина даже и не выезжала!!!Вот такое замечательное качество изготовления. Опять меняют на другой. Старый буду паять и будет как запасной.Не.. Трещины в бугурусланских радиаторах не излечимы..
Так уж вышло что не рассчитаны они на тряску и деформации..
Советую попробовать алюминиевый ШААЗ сделанный по технологии NOCOLOK(c)
http://3160.ru/index.php?productID=9392
CodeDaemon, а ШААЗ реально лучше? А как он в плане охлаждения в жару с включенным кондеем?
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю форум уже 6-й год и все удивляюсь;Какие разные машины!
Хвалиться не буду,но за 5 лет эксплуатации денюшки уходили на Т.О. и на то,что душа пожелает.Пока и с цеплением,радиатором,мостами поблем нету(пока) :D НАВЕРНО ХОРОШО МАШИНЫ ОБМЫЛ :D Проблема одна,куда то уходит тосол и до половина тормозухи в бачке сцепления и больше не уходит.На это давно забил и катаюсь с радостью по дорогам России.
Хвалиться не буду,но за 5 лет эксплуатации денюшки уходили на Т.О. и на то,что душа пожелает.Пока и с цеплением,радиатором,мостами поблем нету(пока) :D НАВЕРНО ХОРОШО МАШИНЫ ОБМЫЛ :D Проблема одна,куда то уходит тосол и до половина тормозухи в бачке сцепления и больше не уходит.На это давно забил и катаюсь с радостью по дорогам России.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
насчёт тосола часто встречал тут нарекания, у меня в бачке 4 см от дна его, так и забирал у дилера, на вопрос вроде должно быть до отметки мин ... последовал ответ - не вздумай ничего доливать! все проверено, как надо.... езжу 1800 км уже прошёл, тосол так и приколочен в 4 см от дна.. машин не греется выше положенного ....николай писал(а): Проблема одна,куда то уходит тосол и до половина тормозухи в бачке сцепления и больше не уходит.На это давно забил и катаюсь с радостью по дорогам России.
где еду, там дорога
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Это наверно фишка заводская. :D Дольешь до полного бачок сцепы, через неделю проверишь, опять половина, дальше не уходит. Я уже забил, не доливаю, сцепление до сих пор полностью заводское, пробег 58000км, включается нормально. Блин вру, бачок пластмассовый менял через 2 мес. после покупки, родной перетянули похоже на заводе еще, он и лопнул.николай писал(а): Проблема одна,куда то уходит тосол и до половина тормозухи в бачке сцепления и больше не уходит.На это давно забил и катаюсь с радостью по дорогам России.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как это не странно. но данный конретный алюминиевый охлаждает лучше чем бугурусланский медный..Lancelot писал(а):CodeDaemon, а ШААЗ реально лучше? А как он в плане охлаждения в жару с включенным кондеем?
У нас в Краснодаре сами наверное знаете какая жара..
Вот прошлое лето откатал с кондеем во всех возможных режимах.. Даже намека на перегрев небыло!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вспоминая СССР и радилюбительство радиаторы всегда были алюминиевые, хотя меди тоже было навалом в те времена ....CodeDaemon писал(а): алюминиевый охлаждает лучше чем бугурусланский медный..
У нас в Краснодаре сами наверное знаете какая жара..
Вот прошлое лето откатал с кондеем во всех возможных режимах.. Даже намека на перегрев небыло!
где еду, там дорога
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Медь действительно имеет большую теплопроводность.пахарь писал(а):вспоминая СССР и радилюбительство радиаторы всегда были алюминиевые, хотя меди тоже было навалом в те времена ....CodeDaemon писал(а): алюминиевый охлаждает лучше чем бугурусланский медный..
У нас в Краснодаре сами наверное знаете какая жара..
Вот прошлое лето откатал с кондеем во всех возможных режимах.. Даже намека на перегрев небыло!
Но! это актуально тех случаев когда конструкция и исполнение радиаторов идентичные..
А Бугурусланский и ШААЗ отличаются очень сильно!
Во первых количестов и плотность сот в ШААЗе заметно выше, что дает заметно большую площадь излучения тепла.
Вот второных, в ШААЗе алюминий голый, а Бугуруслан покрашен краской! Те медь не контактирует с воздухом на прямую, а пытается излучать тепло через краску.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)