Страница 1 из 1

Один бак вместо двух.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 15:05
strannik4WD
Здравствуйте, друзья по "несчастью"
Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.
Все "матерятся" на систему питания - ну никчемная она.
Девайсы типа мы вам сварим новый бак - настораживают именно в системе безопасности ( бак облегает кардан или находится рядом с системой выхлопа газов - гореть не хочется...)
Система с двойной раздельной заправкой - заявка ВПК времен "холодной войны".
Гадать сколь в правом - левом баке осталось - геморрно, да и при нашем качестве электроники ( да элементарной электрике - переключатель и тот не работает, а о сигнализации датчиков -лучше умереть и не вспоминать)
УАЗовская система автоперекачки - ох и не надежна... ну скрутили крышку бака варвары... и "попа", нарушилась прокладка.... ой как не крути - везде "попа"
Вот вроде "родилась идея" на заправку в один бак ( Сделать слив в промежуточный, общий, где и будет стоять электронасос, блин - кардан поперек идеи.
Или ставить в оба бака по насосу и сообщать их как сосуды...поехал креном на левый борт - правый насос воздуха глотнул и сгорел, а на оборот - так левый....
Может что -то новое появилось, а я не там ищу? Подскажите, ПлиЗ!!!

Добавлено: Пн мар 11, 2013 18:22
баклажан
а что мешает повесить один бак под полом багажника. скажем от ниссана террано-пантфиндера-сафари-патрола 90х годов на 80-90 л

Добавлено: Пн мар 11, 2013 19:29
VLAD.RUS
Так есть вариант еще лучше! Человек уже внедрил, правда на обычном УАЗике, газелевский бак:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/d ... 6217/#post
Фото 8 и 9.
Алексей Тулупов туда же поставил сварной бак, правда, пока не рассказывает как.
Единственное, по углам бы еще косыночек небольших наварить...

Re: Один бак вместо двух.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 05:53
viksh72
strannik4WD писал(а):Здравствуйте, друзья по "несчастью"
Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.
Все "матерятся" на систему питания - ну никчемная она.
Девайсы типа мы вам сварим новый бак - настораживают именно в системе безопасности ( бак облегает кардан или находится рядом с системой выхлопа газов - гореть не хочется...)
Система с двойной раздельной заправкой - заявка ВПК времен "холодной войны".
Гадать сколь в правом - левом баке осталось - геморрно, да и при нашем качестве электроники ( да элементарной электрике - переключатель и тот не работает, а о сигнализации датчиков -лучше умереть и не вспоминать)
УАЗовская система автоперекачки - ох и не надежна... ну скрутили крышку бака варвары... и "попа", нарушилась прокладка.... ой как не крути - везде "попа"
Вот вроде "родилась идея" на заправку в один бак ( Сделать слив в промежуточный, общий, где и будет стоять электронасос, блин - кардан поперек идеи.
Или ставить в оба бака по насосу и сообщать их как сосуды...поехал креном на левый борт - правый насос воздуха глотнул и сгорел, а на оборот - так левый....
Может что -то новое появилось, а я не там ищу? Подскажите, ПлиЗ!!!
Ну не все так уж и ужасно как Вы обрисовали! :)
Нормальная у нас система питания - такая-же как практически на всех автомобилях с инжекторными двигателями - на новых Патрах конечно получше чуток (нет обратки).
И гадать о кол-ве топлива не нужно - нужно просто содержать Патра так чтобы все датчики у него были исправны. Тем более что ничего сложного там нет - чистая и достаточно примитивная электрика (поплавок, реостат и провода).
И то что имеется два бака тоже очень неплохо - если держать правый (на бензиновом) или левый (на дизеле) все время полным, то для насоса будут созданы самые благоприятные условия для его долгой и безпроблемной работы.
И с варварами тоже мимо - на Патрах Е-3 и выше на баках в заливной горловине установлена шторка, которая при выкручивании пробки достаточно плотно прикрывает отверстие.
Следить просто за машиной надо - устранять неполадки либо самому либо на сервисе - только и всего. :D

Re: Один бак вместо двух.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 08:21
Василь
strannik4WD писал(а):Здравствуйте, друзья по "несчастью".

Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.

Все "матерятся" на систему питания - ну никчемная она.
Таким образом вы друзей не найдёте.
На сколько надо не любить машину, что бы так о ней отзываться.
Не выдавайте своё мнение за мнение других, и тот кто матерится, тот долго на форуме не задерживается.
А вам точно сюда, может, всё-таки, в другую палату?

Добавлено: Вт мар 12, 2013 08:47
DBS
strannik4WD писал(а):Здравствуйте, друзья по "несчастью"
Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.
Создавать темы в непрофильных разделах-есть нарушение правил общения на форуме, равно как и создание тем с вопросами уже обсуждавшимися (учитесь пользоваться поиском, варианты переделки баков были и не раз...). Также склонен думать, что ваше сообщение не что иное, как повод спровоцировать пользователей на перепалки (ибо заявленные вами "жуткие" недостатки, ещё не у кого из владельцев проблем не вызвали).

Итог:
strannik4WD

предупреждения за нарушение правил форума в пунктах
5.3.
5.1.12.
5.1.15.

Тема закрыта и будет удалена.