Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Один бак вместо двух.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Один бак вместо двух.

Сообщение strannik4WD » Пн мар 11, 2013 15:05

Здравствуйте, друзья по "несчастью"
Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.
Все "матерятся" на систему питания - ну никчемная она.
Девайсы типа мы вам сварим новый бак - настораживают именно в системе безопасности ( бак облегает кардан или находится рядом с системой выхлопа газов - гореть не хочется...)
Система с двойной раздельной заправкой - заявка ВПК времен "холодной войны".
Гадать сколь в правом - левом баке осталось - геморрно, да и при нашем качестве электроники ( да элементарной электрике - переключатель и тот не работает, а о сигнализации датчиков -лучше умереть и не вспоминать)
УАЗовская система автоперекачки - ох и не надежна... ну скрутили крышку бака варвары... и "попа", нарушилась прокладка.... ой как не крути - везде "попа"
Вот вроде "родилась идея" на заправку в один бак ( Сделать слив в промежуточный, общий, где и будет стоять электронасос, блин - кардан поперек идеи.
Или ставить в оба бака по насосу и сообщать их как сосуды...поехал креном на левый борт - правый насос воздуха глотнул и сгорел, а на оборот - так левый....
Может что -то новое появилось, а я не там ищу? Подскажите, ПлиЗ!!!

Аватара пользователя
баклажан
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:03
Откуда: петропавловск-камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баклажан » Пн мар 11, 2013 18:22

а что мешает повесить один бак под полом багажника. скажем от ниссана террано-пантфиндера-сафари-патрола 90х годов на 80-90 л

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пн мар 11, 2013 19:29

Так есть вариант еще лучше! Человек уже внедрил, правда на обычном УАЗике, газелевский бак:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/d ... 6217/#post
Фото 8 и 9.
Алексей Тулупов туда же поставил сварной бак, правда, пока не рассказывает как.
Единственное, по углам бы еще косыночек небольших наварить...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Один бак вместо двух.

Сообщение viksh72 » Вт мар 12, 2013 05:53

strannik4WD писал(а):Здравствуйте, друзья по "несчастью"
Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.
Все "матерятся" на систему питания - ну никчемная она.
Девайсы типа мы вам сварим новый бак - настораживают именно в системе безопасности ( бак облегает кардан или находится рядом с системой выхлопа газов - гореть не хочется...)
Система с двойной раздельной заправкой - заявка ВПК времен "холодной войны".
Гадать сколь в правом - левом баке осталось - геморрно, да и при нашем качестве электроники ( да элементарной электрике - переключатель и тот не работает, а о сигнализации датчиков -лучше умереть и не вспоминать)
УАЗовская система автоперекачки - ох и не надежна... ну скрутили крышку бака варвары... и "попа", нарушилась прокладка.... ой как не крути - везде "попа"
Вот вроде "родилась идея" на заправку в один бак ( Сделать слив в промежуточный, общий, где и будет стоять электронасос, блин - кардан поперек идеи.
Или ставить в оба бака по насосу и сообщать их как сосуды...поехал креном на левый борт - правый насос воздуха глотнул и сгорел, а на оборот - так левый....
Может что -то новое появилось, а я не там ищу? Подскажите, ПлиЗ!!!
Ну не все так уж и ужасно как Вы обрисовали! :)
Нормальная у нас система питания - такая-же как практически на всех автомобилях с инжекторными двигателями - на новых Патрах конечно получше чуток (нет обратки).
И гадать о кол-ве топлива не нужно - нужно просто содержать Патра так чтобы все датчики у него были исправны. Тем более что ничего сложного там нет - чистая и достаточно примитивная электрика (поплавок, реостат и провода).
И то что имеется два бака тоже очень неплохо - если держать правый (на бензиновом) или левый (на дизеле) все время полным, то для насоса будут созданы самые благоприятные условия для его долгой и безпроблемной работы.
И с варварами тоже мимо - на Патрах Е-3 и выше на баках в заливной горловине установлена шторка, которая при выкручивании пробки достаточно плотно прикрывает отверстие.
Следить просто за машиной надо - устранять неполадки либо самому либо на сервисе - только и всего. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Один бак вместо двух.

Сообщение Василь » Вт мар 12, 2013 08:21

strannik4WD писал(а):Здравствуйте, друзья по "несчастью".

Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.

Все "матерятся" на систему питания - ну никчемная она.
Таким образом вы друзей не найдёте.
На сколько надо не любить машину, что бы так о ней отзываться.
Не выдавайте своё мнение за мнение других, и тот кто матерится, тот долго на форуме не задерживается.
А вам точно сюда, может, всё-таки, в другую палату?

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт мар 12, 2013 08:47

strannik4WD писал(а):Здравствуйте, друзья по "несчастью"
Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.
Создавать темы в непрофильных разделах-есть нарушение правил общения на форуме, равно как и создание тем с вопросами уже обсуждавшимися (учитесь пользоваться поиском, варианты переделки баков были и не раз...). Также склонен думать, что ваше сообщение не что иное, как повод спровоцировать пользователей на перепалки (ибо заявленные вами "жуткие" недостатки, ещё не у кого из владельцев проблем не вызвали).

Итог:
strannik4WD

предупреждения за нарушение правил форума в пунктах
5.3.
5.1.12.
5.1.15.

Тема закрыта и будет удалена.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности