Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Один бак вместо двух.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Один бак вместо двух.
Здравствуйте, друзья по "несчастью"
Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.
Все "матерятся" на систему питания - ну никчемная она.
Девайсы типа мы вам сварим новый бак - настораживают именно в системе безопасности ( бак облегает кардан или находится рядом с системой выхлопа газов - гореть не хочется...)
Система с двойной раздельной заправкой - заявка ВПК времен "холодной войны".
Гадать сколь в правом - левом баке осталось - геморрно, да и при нашем качестве электроники ( да элементарной электрике - переключатель и тот не работает, а о сигнализации датчиков -лучше умереть и не вспоминать)
УАЗовская система автоперекачки - ох и не надежна... ну скрутили крышку бака варвары... и "попа", нарушилась прокладка.... ой как не крути - везде "попа"
Вот вроде "родилась идея" на заправку в один бак ( Сделать слив в промежуточный, общий, где и будет стоять электронасос, блин - кардан поперек идеи.
Или ставить в оба бака по насосу и сообщать их как сосуды...поехал креном на левый борт - правый насос воздуха глотнул и сгорел, а на оборот - так левый....
Может что -то новое появилось, а я не там ищу? Подскажите, ПлиЗ!!!
Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.
Все "матерятся" на систему питания - ну никчемная она.
Девайсы типа мы вам сварим новый бак - настораживают именно в системе безопасности ( бак облегает кардан или находится рядом с системой выхлопа газов - гореть не хочется...)
Система с двойной раздельной заправкой - заявка ВПК времен "холодной войны".
Гадать сколь в правом - левом баке осталось - геморрно, да и при нашем качестве электроники ( да элементарной электрике - переключатель и тот не работает, а о сигнализации датчиков -лучше умереть и не вспоминать)
УАЗовская система автоперекачки - ох и не надежна... ну скрутили крышку бака варвары... и "попа", нарушилась прокладка.... ой как не крути - везде "попа"
Вот вроде "родилась идея" на заправку в один бак ( Сделать слив в промежуточный, общий, где и будет стоять электронасос, блин - кардан поперек идеи.
Или ставить в оба бака по насосу и сообщать их как сосуды...поехал креном на левый борт - правый насос воздуха глотнул и сгорел, а на оборот - так левый....
Может что -то новое появилось, а я не там ищу? Подскажите, ПлиЗ!!!
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так есть вариант еще лучше! Человек уже внедрил, правда на обычном УАЗике, газелевский бак:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/d ... 6217/#post
Фото 8 и 9.
Алексей Тулупов туда же поставил сварной бак, правда, пока не рассказывает как.
Единственное, по углам бы еще косыночек небольших наварить...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/d ... 6217/#post
Фото 8 и 9.
Алексей Тулупов туда же поставил сварной бак, правда, пока не рассказывает как.
Единственное, по углам бы еще косыночек небольших наварить...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Один бак вместо двух.
Ну не все так уж и ужасно как Вы обрисовали! :)strannik4WD писал(а):Здравствуйте, друзья по "несчастью"
Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.
Все "матерятся" на систему питания - ну никчемная она.
Девайсы типа мы вам сварим новый бак - настораживают именно в системе безопасности ( бак облегает кардан или находится рядом с системой выхлопа газов - гореть не хочется...)
Система с двойной раздельной заправкой - заявка ВПК времен "холодной войны".
Гадать сколь в правом - левом баке осталось - геморрно, да и при нашем качестве электроники ( да элементарной электрике - переключатель и тот не работает, а о сигнализации датчиков -лучше умереть и не вспоминать)
УАЗовская система автоперекачки - ох и не надежна... ну скрутили крышку бака варвары... и "попа", нарушилась прокладка.... ой как не крути - везде "попа"
Вот вроде "родилась идея" на заправку в один бак ( Сделать слив в промежуточный, общий, где и будет стоять электронасос, блин - кардан поперек идеи.
Или ставить в оба бака по насосу и сообщать их как сосуды...поехал креном на левый борт - правый насос воздуха глотнул и сгорел, а на оборот - так левый....
Может что -то новое появилось, а я не там ищу? Подскажите, ПлиЗ!!!
Нормальная у нас система питания - такая-же как практически на всех автомобилях с инжекторными двигателями - на новых Патрах конечно получше чуток (нет обратки).
И гадать о кол-ве топлива не нужно - нужно просто содержать Патра так чтобы все датчики у него были исправны. Тем более что ничего сложного там нет - чистая и достаточно примитивная электрика (поплавок, реостат и провода).
И то что имеется два бака тоже очень неплохо - если держать правый (на бензиновом) или левый (на дизеле) все время полным, то для насоса будут созданы самые благоприятные условия для его долгой и безпроблемной работы.
И с варварами тоже мимо - на Патрах Е-3 и выше на баках в заливной горловине установлена шторка, которая при выкручивании пробки достаточно плотно прикрывает отверстие.
Следить просто за машиной надо - устранять неполадки либо самому либо на сервисе - только и всего. :D
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Один бак вместо двух.
Таким образом вы друзей не найдёте.strannik4WD писал(а):Здравствуйте, друзья по "несчастью".
Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.
Все "матерятся" на систему питания - ну никчемная она.
На сколько надо не любить машину, что бы так о ней отзываться.
Не выдавайте своё мнение за мнение других, и тот кто матерится, тот долго на форуме не задерживается.
А вам точно сюда, может, всё-таки, в другую палату?
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Создавать темы в непрофильных разделах-есть нарушение правил общения на форуме, равно как и создание тем с вопросами уже обсуждавшимися (учитесь пользоваться поиском, варианты переделки баков были и не раз...). Также склонен думать, что ваше сообщение не что иное, как повод спровоцировать пользователей на перепалки (ибо заявленные вами "жуткие" недостатки, ещё не у кого из владельцев проблем не вызвали).strannik4WD писал(а):Здравствуйте, друзья по "несчастью"
Читать форумы - не перечитать... За это время Патрик сгниет, а ответа не найдешь.
Итог:
strannik4WD
предупреждения за нарушение правил форума в пунктах
5.3.
5.1.12.
5.1.15.
Тема закрыта и будет удалена.