Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Можно ли мне покупать Патриот бу?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Можно ли мне покупать Патриот бу?

Сообщение Qwaraqsvech » Чт мар 07, 2013 13:09

Добрый день всем.
всю жизнь я хотел внедорожник, хватает только на Патрик, в принципе плохим то его на данный момент не считаю, был в торгмаше и мне оч Патрик понравился, но мне хватает только на бу и при условии продажи моей машины. Из всех моих машин самая надежная была Лада, все удивляются когда я так говорю но наверно просто люди не владели девяткой. У меня нет знакомых мужиков в гаражах, сам я никогда ни на какой машине ничего в подвеске не менял, девятку довел до состояния консервной банки открытой, на опеле до сих пор живет, так что в подвеске ничего не понимаю, готов обслуживать машину по схеме отдай часто но не много денег и залезь сам под капод раз в неделю для контроля уровней жидкостей и гсм, ну фильтра поменять свечи колодки, масло умею но оооочень лень, обычно заказываю масла в сервисах, есть доступ к эстакаде в гаражах но в подвеске ничего не понимаю, проверять масло кроме как в двс и акпп и мкпп не умею, щас у меня обслуживание машины идет по схеме отдай редко но метко или попадалово на еще большие деньги + машина встает, последний раз отдал 15000 за аккум и замену регулятора гены - ну устраивает такой расклад. Смотрю на 2007-2010 года выпуска, какой год лучше? Про пластиковые вкладыши в двс на 2008 году вкурсе ( как я понимаю это предмет торга - сколько стоит замена с пластиковых на железные) Вопрос - подойдет ли мне УАЗ патриот мужики?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 07, 2013 13:29

Если есть желание получать новые навыки и не лениться, то подойдет.
Иначе - нет, не подойдет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Чт мар 07, 2013 13:58

Прокиньте плиз слабые места и цены вопросов

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 07, 2013 14:05

Поиграю в дядю Партизанского :D

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html

Дружище, на форуме все есть. Все разжевано и в рот положено. Причем много раз.
Надо просто читать...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт мар 07, 2013 14:07

В техническом разделе форума любая тема посвящена тому или иному слабому месту ибо неслабые места вообще никто обсуждать и не пытается.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 07, 2013 19:57

mirlas писал(а):Поиграю в дядю Партизанского :D

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html...
:)

Лучше эту ссылку давать сомневающимся "покупать или нет":
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 22366.html



Qwaraqsvech, по ссылке выше - много информации для обдумывания и принятия осознанного решения :wink:

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Re: Можно ли мне покупать Патриот бу?

Сообщение EGOReZ » Чт мар 07, 2013 20:03

Qwaraqsvech писал(а):Добрый день всем.
всю жизнь я хотел внедорожник, хватает только на Патрик, в принципе плохим то его на данный момент не считаю, был в торгмаше и мне оч Патрик понравился, но мне хватает только на бу и при условии продажи моей машины. Из всех моих машин самая надежная была Лада, все удивляются когда я так говорю но наверно просто люди не владели девяткой. У меня нет знакомых мужиков в гаражах, сам я никогда ни на какой машине ничего в подвеске не менял, девятку довел до состояния консервной банки открытой, на опеле до сих пор живет, так что в подвеске ничего не понимаю, готов обслуживать машину по схеме отдай часто но не много денег и залезь сам под капод раз в неделю для контроля уровней жидкостей и гсм, ну фильтра поменять свечи колодки, масло умею но оооочень лень, обычно заказываю масла в сервисах, есть доступ к эстакаде в гаражах но в подвеске ничего не понимаю, проверять масло кроме как в двс и акпп и мкпп не умею, щас у меня обслуживание машины идет по схеме отдай редко но метко или попадалово на еще большие деньги + машина встает, последний раз отдал 15000 за аккум и замену регулятора гены - ну устраивает такой расклад. Смотрю на 2007-2010 года выпуска, какой год лучше? Про пластиковые вкладыши в двс на 2008 году вкурсе ( как я понимаю это предмет торга - сколько стоит замена с пластиковых на железные) Вопрос - подойдет ли мне УАЗ патриот мужики?
Я даже и не думал ни о чем, когда 469-го брал, 83-го г.в...
А Спорта так ждал как манну небесную)))
Хотя тоже в машинах 0...
Но..Есть люди, есть форум.
По-тиху, по-малу, справишься...Нет там ничего такого, что нельзя было устранить своими руками, кроме совсем уж херовых ситуаций)))
Поверь))
Ухаживай во-время и Он ответит надёгой.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Чт мар 07, 2013 21:41

стою... курю... вопрос появился сам собой по части технической, точнее физической даже, если у УАЗа, любого, передок не постоянный, выходит задние шины стираются быстрее, и так как на нем не вискомуфта или торсен или что то типа того а жесткое подключение, значит при подключении передка, при условии что на нем не ездили к примеру веста лето осень, периметр окружности передних колес на 0,3-1 см больше, то передок пытается убежать от задка, причем постоянно, выходит любая РК должна накернится через 10 км пути по асфальту или твердому грунту? и главное ведь так не только у уазов, еще сузуки такие есть да и вообще много машин с подключаемым жестко передком
(темы по ссылкам еще не все дочитал, отдельное спасибо за них)

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Чт мар 07, 2013 21:54

Qwaraqsvech писал(а): на нем не ездили к примеру веста лето осень, периметр окружности передних колес на 0,3-1 см больше, то передок пытается убежать
про рулёжку не всплыло после 3-й затяжки? на классике обычно передние съедает быстрее задних ... ))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт мар 07, 2013 22:03

Qwaraqsvech Прочитав Ваше первое сообщение отвечу честно и прямо. УАЗ Патриот - машина не для Вас, коли Вы пишете, что
сам я никогда ни на какой машине ничего в подвеске не менял, девятку довел до состояния консервной банки открытой
.
А Патр любит уход и ласку (да и какая машина её не любит). Так что отбросьте свои "хотения", берите машину попроще и доводите её до состояния, описанного Вами выше. Всё же не так жалко будет. И за меньшие деньги.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Чт мар 07, 2013 23:24

Пахарь на задке еще никогда не ездил, про рулежку не вспомнил.
Макашев М.К. да чуется мне хотелки так просто не отбросишь, сначала вообще хантер смотрел, но жена сказала что не сможет на ней ездить и я ее понимаю, потом шеви ниву, ну вроде цепляет что то после низкого опеля тойоты и жигулей, посидев вчера в торгмаше патрик зацепил меня и жену - при таком раскладе у него мало шансов не оказаться у меня, опель снимаю с учета в эту субботу, дальше как карты лягут смотря за сколько отдам, жигуар кстати я убил конкретно не только по подвеске, заднюю балку и дверь мне убил трактор, передок я сам, подвеску и охл систему тоже я, но я и целью не ставил бережно к ней относится, была куплена как девочка легкого поведения но время, хотелось скорее скорее иномарочку, потом тойота авенсис, ну машина конечно класс ничего не скажешь, но отсутствие каких либо напрягающих косячков в ней (абсолютно) превращает ее в вечно чужую машину, так и продал ее как чужую, после жигулей конечно баржа, но чуть снег выпадет и ты бампером как грейдер снимаешь снежную целину перед собой и тащешь ее пока не провалится под колеса, а так конечно машина класс, это моя единственная иномарка настощая была, щас у меня российской сборки опель, ну более по душе машина т.к. больше с ней возишься больше к ней привыкаешь больше ее знаешь, ну вот только встает на дороге и просит от 15000 единовременного "пособия" на свой счет иначе отказывается ехать где то раз-два в год, + плановое ТО где то на 6-7 т.р., выдумал я однажды попробовать колодки за 750р по кругу, ну и что вы думаете на помойке колодки оказались через неделю, пришловь купить за 2000 по кругу и замена 1100 итого переплаты 1100+750 просто на помоечку, но это уже моя глупость, встал внепланово ГРМ, загляни под капод сам хоен чего поймешь хрен палец куда просунешь под каподом настолько тесно пипец, заглянул под капод патрика все на виду + куча свободного места!!! был шокирован, доступ к тому же ГТЦ одним движением руки, свечи на тебе тоже, привелкает такая простота, но вот в подвеске я профан полнейший,ни разу ни на одной машине не пришлось иномарками я владел по году, опелем больше года но у него долгоиграющая подвеска, всегда на всех машинах меня тянет на приключение не то что на бездорожье а даже в городе я застреваю и цепляю дном каждый день т.к. не хочу и не могу психически мирится с тем что я не могу проехать в простейшем на мой взгляд месте, но нет, машина отказывает по своим возможностям и передок застревает, насилую АКПП соответственно, не говоря уже выездов на природу, я от машины всегда хочу большей проходимости что она может дать, ну уаз вроде как тупо будет хотеть большей проходимости, застрял - не обидно, раз застрял на уазе значит большего только или уаз-монстр или гусеничная техника даст. Вобщем то вот моя концепция и в городе и не в городе, с расходом в 20 литров готов мирится лишь бы не чувствовать себя ущербным пузотером и чтобы ребенок в пробках смотрел не только на соседние машины. Но думу думаю конечно, но не очень глубоко, честно говоря не совсем понимаю с чем придется столкнуться но не страшно, этоже же железные конь, когда рождался ребенок - вот это переживание, но бог дал - все нормальньно, и это человек, а железяку продам снова если не понравится, желание внедорлжника не пройдет никогда и возникло давно, но из за повсеместного обсирания во всех обществах в которых я общался всех гаших машин даже как то не мыслилось в эту сторону, я только недавно закончил институт, мне 26 лет, я 3 года назад имел восершенно другие предатсввлания о жизни вообще, и если вспомнить меня тогда то я бы и не думал о патрике, тогда я считал что покупка ино это панацея и кремлевская таблетка от всех недугов на дороге везде спасет безопасностью, всегда будет работать надежностью, но имея 2 ино одну D япу настоящую ино и одну С ино/рус могу определить для себя что такая зарактеристика как "иномарка" для меня теперь не главное. Кстати на опеле реально можно гонять, кренов нет, тапок на 4 в пол и весь поток сзади остался, кикдаун и поток резко отдаляется в зеркале а на спидометре за 100 уже когда отрываешь взгляд от зеркала, когда купил опель это меня так зацепило не знаю как я до сих пор живой, при всем при этом нет кренов, рулежка оооочень четкая, лучше только на БМВ и "выше", но и не это главное, нагонялся, меня все таки дома ждут и остальных участников движения тоже (надеюсь конечно, дома ждут). Тут я сейчас проверяю еженедельно на предмет подтеков по части АКПП т.к. есть предположение на нее, но чтобы замерить АКПП нужно соблюсти несколько условий и иногда попросту забываю из-за них (прогреть коробку надо и ровная поверхность) а я же как угорелый выскакиваю из машины и следующие дела делаю обычно уже о руле не думаю, а на дороге от машины хочу очень многого, но скорость уже далеко не главный показатель, и вообще сложно описать мое состояние души когда я вчера в патрике посидел, вот мое это, совершенно мое, и похер на то что столько емкостей с маслами, даже не дуаю об этом, как столкнусь уже никуда не денешся - придется арендовать эстакаду, одевать рабочую робу и познавать космос под машиной, инструментов есть, гараж есть (правда патрик в него по высоте не лезет), не знаю что и как у меня с ним выйдет, но не стпашно опять таки, это же машина.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт мар 07, 2013 23:50

Мдя, эмоции хлещут через край :D Вам бы успокоится для начала и в спокойном состоянии самому решить, а что же вы хотите. Ваш выбор за вас никто не сделает.
Сам когда то ездил только на новых иномарках, чтобы не возиться с ними. А потом потянуло на экзотику, захотелось и самому с гайками повозиться. Вот уже полтора года осваиваю. Пересел на Патрика тоже с Опеля. И не жалею. Ощущение "высоко сижу, далеко гляжу" не сравнимо с опелевскими пулялками. Особенно если еще калькулятор не включается в мозгах, когда пробираешься на Патрике через кусты и не боишься поцарапаться. А как удобно бампером ворота на въезде в ГСК открывать. На иномарках страшно было лишнюю царапку посадить, а уазик на это и рассчитан
Тут недавно в ремонт его загонял и первый раз с осени помыл его. Так даже жена сказала, что грязный лучше смотрится - танк он и в Африке танк. А чистый - обычный джип, скучный как полированный паджерик :D

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт мар 08, 2013 07:16

Qwaraqsvech У Вас дети есть?
Почему спрашиваю? Потому что новый Патр, это как дитё после роддома. Многое зависит от того какие "акушеры" принимали участие в его "рождении" :lol: Несмотря на то, что завод постоянно занимается улучшайзингом своего детища, нет-нет да и вылезают "болячки". Некоторые - хронические. Почитайте форум. Внимательно почитайте. Это как Большая медицинская энциклопедия. Только про УАЗ Патриот. Патриот - это конструктор для взрослых: есть огромное поле для деятельности. И каждый владелец, в меру своих сил и возможностей, самостоятельно доводит его под себя. Ну почти как в ателье, куда вы приходите подогнать под свою фигуру, например, костюм. Только в данном случае в роли закройщика, портного, швеи-мотористки выступаете Вы сами. Готовы Вы к этому? Это я к тому, что приобретя, поддавшись сиюминутному желанию, Патриота, а потом осознав, что допустили ошибку, не писать , что Патр - г@вно, а не машина. Что постоянно ломается, как и весь г@вённый отечественный автопром и т.д и т.п.
А эстакаду арендовать не надо. Только в редких случаях. Потому что, в отличие от пузотёрок, даже в его стоковом состоянии, под ним можно спокойно поместиться. Ну если, конечно, комплекция позволяет. :wink:
Так что мой Вам совет - изучите, для начала мат.часть. Пообщайтесь с владельцами не через форум, а "в живую", приехав на какое либо мероприятие. Узнайте все тонкости, а потом уж принимайте решение.
В данном случае r0mis абсолютно прав:
r0mis писал(а):Мдя, эмоции хлещут через край. Вам бы успокоится для начала и в спокойном состоянии самому решить, а что же вы хотите. Ваш выбор за вас никто не сделает.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт мар 08, 2013 08:27

Невозможно прожить жизнь по подсказкам других... Любой выбор человек должен делать сам... ибо, только он сам полностью знает все обстоятельства, связанные с данным выбором.
Тема закрыта, как и многие другие подобные...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности