Страница 1 из 1

Принимайте(только не бейте карданами)

Добавлено: Чт янв 24, 2013 22:01
индеец
Приветствую всех патриотоводов
Зовут меня Сергей,7.03.1971года выпуска.
Проживаю в Украине в г.Киеве
Уазоводством болею с 2006г.После многократных выездов на природу,которые регулярно сопровождались выталкиванием-вытягиванием-выкопыванием жигулёнков-ланосов был куплен у соседа УАЗ-469.И пошло--мост- коробка-двигатель-двухкотушечное зажигание.
В 2008г купил Хантора в качестве паркетника :) .И началось обострение по 469--блокировка-пониженая раздатка-вторая блокровка-бампера-перенос баков-переделка проводки-резина ВЛ-30-лебедка :D
А в конце 2011г 469 пришлось распродать по агрегатам(ему требовалась замена рамы и полная хирургия кузова,а в связи с переездом хранить и делать его было негде),Хантор после двойного переворота через крышу был продан на разборку,и в расстроиных чувствах был приобретён Патриот-спорт.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 22:07
aik1975
Поздравляем!!!! :)

Добавлено: Чт янв 24, 2013 22:09
fedorok
И тебе привет!!! В "палате" местечко всегда найдется для хороших людей. Располагайся. Поудобней. :D
С обновкой тебя!

Добавлено: Чт янв 24, 2013 22:17
индеец
То обновка уже год бегает и подкидывает мелкие сюрпризы и загадки :?
про машинку:
Патриот-спорт 2010г,белый ,газ-бензин.
лифт подвески перед-проставки под пружины,зад серьги 150мм,рулевой демпфер.
виску снял,взамен поставил два электровентилятора с двухскоросной работой.
ксенон в ближнем,противотуманках.
сделал подсветку багажника.
летом планирую продолжить.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 00:22
роман300
Как-то вы "медленно" друг-друга понимаете :shock: Что за "загадки-сюрпризы" через год дружбы :shock: :lol: :lol:

Добавлено: Пт янв 25, 2013 01:17
индеец
Понемногу вылазят мелкие проблемки(машина же новая)

Добавлено: Пт янв 25, 2013 08:05
Tigroezh
Что ли летом на Украину рвануть на своем?! Тоже белый спорт

Добавлено: Пт янв 25, 2013 14:04
geo100
Торгмаш рулит я все-таки купиииил....У меня новый автомобиль..Патриот дизель лимитед...Особая благодарность Радисту...ни разу меня не видев в режиме онлайн он очень сильно помог...подчеркиваю, дистанционно.... :P :P :P

Добавлено: Пт янв 25, 2013 16:54
индеец
quote="Tigroezh"]Что ли летом на Украину рвануть на своем?! Тоже белый спорт[/quote]
Милости просим.Устроем слет белых патриотов :D
В конце июля под Киевом проходит Офроадфрифест-можно совместить

Добавлено: Пт янв 25, 2013 20:13
EGOReZ
"Спортсмены" тут http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... -2265.html
Заползай знакомиться))) :wink:

Добавлено: Пт янв 25, 2013 20:38
Tigroezh
Я родился под Киевом, Белая Церковь, надо к бабушке съездить!

Добавлено: Пт янв 25, 2013 20:54
СмирноФФ
Ну давай рассказывай, что там у тебя за вентили стоят вместо виски? Ну и добро пожаловать в палату. Хотя ты давно с диагнозом судя по истории :D

Добавлено: Сб янв 26, 2013 14:30
индеец
Tigroezh писал(а):Я родился под Киевом, Белая Церковь, надо к бабушке съездить!
Хаха :D я живу в сельской месности в 40км от Белой Церкви--мир тесен однако :shock:

Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:52
Tigroezh
еще как тесен! Я за границей встречал людей из Белой!

Добавлено: Чт фев 21, 2013 13:33
индеец
[quote="СмирноФФ"]Ну давай рассказывай, что там у тебя за вентили стоят вместо виски?
Вентиляторы-я тебя слепила из того что было :(
два жигулевских вентилятора влепил в пластиковую рамку(по моему от Шнивы) пришлось переделать уши крепления.
поставил за радиатором.
в верхний резиновый патрубок врезал самодельный патрубок под два жигулевских датчика включения вентилятора.
электросхему собрал на трех реле(одно четырехконтактноес предохранителем,два пятиконтактных)
работает последовательно-паралельным переключением вентиляторов-при температуре 92-87 оба вентилятора крутят на половину мощности(последовательно),а при температуре 99-94 вентиляторы переключаются на полную мощность(паралельно)

Добавлено: Пт сен 27, 2013 23:16
индеец
Чуток поковырялся летом и в своей машинке.
На заднем мосту выкинул заводские аморты(был удивлен и озадачен их работой шиворотнавыворот) и поставил 4шт от Газели,попутно сделал быстросъёмные пружыны (для дальних турпоездок на гружёной машыне).
На переднем мосту поменял родные пружыны на мерсовские,заводские аморты поменял на волговские задние(подошлии по посадке и по рабочим ходам) но буду добавлять ещё пару.
Кузов поднял на 25мм.
Переставил катушки зажигания(и зачем их перенесли вперёд :shock: 0).

Добавлено: Сб сен 28, 2013 03:48
роман300
Переставил катушки зажигания(и зачем их перенесли вперёд 0)
Можно чуть поподробней, вроде у вас машин "свежая" Е-3. Там на каждую свечу своя катушка. Ну даже пусть будет Е-2, в гараже до фига машин от Е-0 до Е-3 ( Е-4 ещё не получали). катушки ( у которых по 2) у всех стоят одинаково, что значит "перенесли в перёд" :shock:

Добавлено: Сб сен 28, 2013 18:21
XAZA
На крышке клапанной впереди крепления под катушки видел такие крышки в продаже, смысл переноса, можа в районе 4-го цилидра очень жарко, вот и перетащили сюда, ну это для Е0 и Е2, актуально, да масло заливать и так не удобно тут еще эти катушки стоят, хех чот как то, не то :) :) :)