Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Принимайте(только не бейте карданами)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Принимайте(только не бейте карданами)
Приветствую всех патриотоводов
Зовут меня Сергей,7.03.1971года выпуска.
Проживаю в Украине в г.Киеве
Уазоводством болею с 2006г.После многократных выездов на природу,которые регулярно сопровождались выталкиванием-вытягиванием-выкопыванием жигулёнков-ланосов был куплен у соседа УАЗ-469.И пошло--мост- коробка-двигатель-двухкотушечное зажигание.
В 2008г купил Хантора в качестве паркетника :) .И началось обострение по 469--блокировка-пониженая раздатка-вторая блокровка-бампера-перенос баков-переделка проводки-резина ВЛ-30-лебедка :D
А в конце 2011г 469 пришлось распродать по агрегатам(ему требовалась замена рамы и полная хирургия кузова,а в связи с переездом хранить и делать его было негде),Хантор после двойного переворота через крышу был продан на разборку,и в расстроиных чувствах был приобретён Патриот-спорт.
Зовут меня Сергей,7.03.1971года выпуска.
Проживаю в Украине в г.Киеве
Уазоводством болею с 2006г.После многократных выездов на природу,которые регулярно сопровождались выталкиванием-вытягиванием-выкопыванием жигулёнков-ланосов был куплен у соседа УАЗ-469.И пошло--мост- коробка-двигатель-двухкотушечное зажигание.
В 2008г купил Хантора в качестве паркетника :) .И началось обострение по 469--блокировка-пониженая раздатка-вторая блокровка-бампера-перенос баков-переделка проводки-резина ВЛ-30-лебедка :D
А в конце 2011г 469 пришлось распродать по агрегатам(ему требовалась замена рамы и полная хирургия кузова,а в связи с переездом хранить и делать его было негде),Хантор после двойного переворота через крышу был продан на разборку,и в расстроиных чувствах был приобретён Патриот-спорт.
То обновка уже год бегает и подкидывает мелкие сюрпризы и загадки
про машинку:
Патриот-спорт 2010г,белый ,газ-бензин.
лифт подвески перед-проставки под пружины,зад серьги 150мм,рулевой демпфер.
виску снял,взамен поставил два электровентилятора с двухскоросной работой.
ксенон в ближнем,противотуманках.
сделал подсветку багажника.
летом планирую продолжить.
про машинку:
Патриот-спорт 2010г,белый ,газ-бензин.
лифт подвески перед-проставки под пружины,зад серьги 150мм,рулевой демпфер.
виску снял,взамен поставил два электровентилятора с двухскоросной работой.
ксенон в ближнем,противотуманках.
сделал подсветку багажника.
летом планирую продолжить.
Последний раз редактировалось индеец Пт янв 25, 2013 01:28, всего редактировалось 1 раз.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
"Спортсмены" тут http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... -2265.html
Заползай знакомиться)))
Заползай знакомиться)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
[quote="СмирноФФ"]Ну давай рассказывай, что там у тебя за вентили стоят вместо виски?
Вентиляторы-я тебя слепила из того что было :(
два жигулевских вентилятора влепил в пластиковую рамку(по моему от Шнивы) пришлось переделать уши крепления.
поставил за радиатором.
в верхний резиновый патрубок врезал самодельный патрубок под два жигулевских датчика включения вентилятора.
электросхему собрал на трех реле(одно четырехконтактноес предохранителем,два пятиконтактных)
работает последовательно-паралельным переключением вентиляторов-при температуре 92-87 оба вентилятора крутят на половину мощности(последовательно),а при температуре 99-94 вентиляторы переключаются на полную мощность(паралельно)
Вентиляторы-я тебя слепила из того что было :(
два жигулевских вентилятора влепил в пластиковую рамку(по моему от Шнивы) пришлось переделать уши крепления.
поставил за радиатором.
в верхний резиновый патрубок врезал самодельный патрубок под два жигулевских датчика включения вентилятора.
электросхему собрал на трех реле(одно четырехконтактноес предохранителем,два пятиконтактных)
работает последовательно-паралельным переключением вентиляторов-при температуре 92-87 оба вентилятора крутят на половину мощности(последовательно),а при температуре 99-94 вентиляторы переключаются на полную мощность(паралельно)
Чуток поковырялся летом и в своей машинке.
На заднем мосту выкинул заводские аморты(был удивлен и озадачен их работой шиворотнавыворот) и поставил 4шт от Газели,попутно сделал быстросъёмные пружыны (для дальних турпоездок на гружёной машыне).
На переднем мосту поменял родные пружыны на мерсовские,заводские аморты поменял на волговские задние(подошлии по посадке и по рабочим ходам) но буду добавлять ещё пару.
Кузов поднял на 25мм.
Переставил катушки зажигания(и зачем их перенесли вперёд 0).
На заднем мосту выкинул заводские аморты(был удивлен и озадачен их работой шиворотнавыворот) и поставил 4шт от Газели,попутно сделал быстросъёмные пружыны (для дальних турпоездок на гружёной машыне).
На переднем мосту поменял родные пружыны на мерсовские,заводские аморты поменял на волговские задние(подошлии по посадке и по рабочим ходам) но буду добавлять ещё пару.
Кузов поднял на 25мм.
Переставил катушки зажигания(и зачем их перенесли вперёд 0).
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно чуть поподробней, вроде у вас машин "свежая" Е-3. Там на каждую свечу своя катушка. Ну даже пусть будет Е-2, в гараже до фига машин от Е-0 до Е-3 ( Е-4 ещё не получали). катушки ( у которых по 2) у всех стоят одинаково, что значит "перенесли в перёд"Переставил катушки зажигания(и зачем их перенесли вперёд 0)