Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покупка годовалого "Патриота"
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- MrElm
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:21
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Онлайн статус: Не в сети
Покупка годовалого "Патриота"
Доброго дня, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!
Сам я из Беларуси, город Гомель. Патриоты у нас в основном служебные, в частном владении очень мало. На службе есть «Патриот» 2007 года, спасатель во всех смыслах (сам я в МЧС служу), если машины легковые ломаются, то спасать едет только ОН. «Болею» «Патриотом» около года. Отрадно то, что и жена тоже, причём ей он запал в душу раньше, чем мне!!! Форум читаю примерно тоже количество времени, позже зарегистрировался. Перелопатил много, поэтому основные вопросы отпали. В ближайшее время появится возможность приобретения б/у «Патриота», годовалого. Езжу мало, в год не более 7-9 т.км. Работа в минуте ходьбы от дома. Но активно выезжаю на рыбалку (лодка, мотор, палатки) да к любимой теще, в Брянскую область в глухую деревню. Хочу COMFORT? новая панель не принципиальна, старая хотя и серая, но более брутальна )))
В связи с этим вопросы:
1. Как относиться к объявлениям на «auto.ru». Есть очень привлекательные, на первый взгляд, предложения.
2. Насколько реальные пробеги в объявлениях. У нас сматывают электронные одометры на любой марке авто.
3. Возможность членами клуба оказание помощи в выборе. Могу недельку зависнуть в Москве, благо живут двоюродные братья и родная сестра, сестра, кстати, торгует в салоне SUZUKI ))))
4. Взять б/у или напрягаться на новый.
Сам я из Беларуси, город Гомель. Патриоты у нас в основном служебные, в частном владении очень мало. На службе есть «Патриот» 2007 года, спасатель во всех смыслах (сам я в МЧС служу), если машины легковые ломаются, то спасать едет только ОН. «Болею» «Патриотом» около года. Отрадно то, что и жена тоже, причём ей он запал в душу раньше, чем мне!!! Форум читаю примерно тоже количество времени, позже зарегистрировался. Перелопатил много, поэтому основные вопросы отпали. В ближайшее время появится возможность приобретения б/у «Патриота», годовалого. Езжу мало, в год не более 7-9 т.км. Работа в минуте ходьбы от дома. Но активно выезжаю на рыбалку (лодка, мотор, палатки) да к любимой теще, в Брянскую область в глухую деревню. Хочу COMFORT? новая панель не принципиальна, старая хотя и серая, но более брутальна )))
В связи с этим вопросы:
1. Как относиться к объявлениям на «auto.ru». Есть очень привлекательные, на первый взгляд, предложения.
2. Насколько реальные пробеги в объявлениях. У нас сматывают электронные одометры на любой марке авто.
3. Возможность членами клуба оказание помощи в выборе. Могу недельку зависнуть в Москве, благо живут двоюродные братья и родная сестра, сестра, кстати, торгует в салоне SUZUKI ))))
4. Взять б/у или напрягаться на новый.
Я специально жду когда вино настоиться и созреет до полной готовности. Неохота брать, а потом думать как выгодно продать, чтоб купить укомплектованный Джиппер. Подожду до апреля-марта, а там определюсь. Либо доделанный, либо1-3х годовалый. Хотя однозначно настроен на новый. Люблю машину с нуля под себя затачитвать. Благо УАЗ как и другие отечественные машины- это конструктор.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Сам год назад собирался брать ПАТРИОТА (но в итоге взял опять шниву (новую)) Так вот сначала был вариант взять годовалого ПАТРА(лимитед белый 50тыскм) со своего же гаража (я ЗАВГАР) но манагеры (а они не наши) точную цену так и не назвали а ту что и называли меня не устраивала (плюс для меня был только в том что я знал машину) Исследовав рынок понял что во первых годовалых патриотов мало да и по хорошему вряд ли НОРМАЛЬНЫЙ человек будет продавать НОРМАЛЬНУЮ машину через год. Да просят за годовалые авто почти как за новые. Так что мое мнение между годовалым и новым -лучше все же поднапрячься (подзанять) на новый.
ЗЫ Вот если двух годовалый там уже другой вопрос.
ЗЫ Вот если двух годовалый там уже другой вопрос.
Как полгода присматриваюсь к Патриоту, почти ежедневно курю форум. :so...: Затянуло по самое нельга. Диагноз - скоро похоже в больничку. Для белоруса места будут? Для меня забронируйте место :)
Сам из Минска. Прикидывал. Если взять по курсу РБ-РФ и сравнить, то в РФ дешевле на 1,0-1,5 тыс. $. Звонил и уточнял у дилеров в Минске: "Если взять в Москве там ведь дешевле в пересчете? ", сразу в ответ "мы не берем на гарантию от чужих дилеров и.д." Да за такую разницу в цене, можно запросто пригнать, а значит и неплохо обкатать машинку, присмотреться, обвыкнуться. Такая пробежка в 800 км только будет на пользу. + еще допов набрать можно, всяких улучшайзингов прикупить.
Дилеры предлагали пройти тест-драйв, приехать, посмотреть, послушать, потрогать, понюхать... "Зачем ехать в Москву не понимаем, что в Минске выбора нет?" Тогда возникает встречный вопрос "А чего -то не берут на гарантию? какая разница где купил сновья?"
Свою машинку продал, сейчас пешком, обществ. транспортом. За зиму необходимо конкретно решать. К весне дача, стройка, пчелы. А без пчел я как без рук, увлекся... ну это друга история.
Начитался отзывов + и - о салонах, планирую покупать в Торгмаше . Думаю воросов не будет. Я так понимаю при покупке нужен ПТС, договор, страховка по РФ, РБ, ну и остальное по комплектности, вроде все. Один не поеду, возьму с собой дизелиста - швагера. Одна голова хорошо, вдвоем веселее.
По машине определился , что навая, надоело брать б/у всегда нужно вложится, довести до ума, как правило находится какой-нибудь скрытый дефект, то гнилая до ужаса, то голова пробита, аргоном варить нужно. Второе, что дизель. Хоть ДТ и дороже бензина, но последние 10 лет езжу на дизеле и вопросов никогда не было. ДТ в РБ хорошее, плохого я не слышал. еще дополнительный + , на фирме можно подзаправиться. :)
То что иномарки вокруг и менталитет к авто изменился, типа купи иномарку и не парься, меня не смущает. Для нас и Патриот иномарка :) , своих нету. Были попытки выпускать китайца, "Саманд" не пошел. Люди попробывали западного, японского или американца.
А я на своем как хроник болею.
Сам из Минска. Прикидывал. Если взять по курсу РБ-РФ и сравнить, то в РФ дешевле на 1,0-1,5 тыс. $. Звонил и уточнял у дилеров в Минске: "Если взять в Москве там ведь дешевле в пересчете? ", сразу в ответ "мы не берем на гарантию от чужих дилеров и.д." Да за такую разницу в цене, можно запросто пригнать, а значит и неплохо обкатать машинку, присмотреться, обвыкнуться. Такая пробежка в 800 км только будет на пользу. + еще допов набрать можно, всяких улучшайзингов прикупить.
Дилеры предлагали пройти тест-драйв, приехать, посмотреть, послушать, потрогать, понюхать... "Зачем ехать в Москву не понимаем, что в Минске выбора нет?" Тогда возникает встречный вопрос "А чего -то не берут на гарантию? какая разница где купил сновья?"
Свою машинку продал, сейчас пешком, обществ. транспортом. За зиму необходимо конкретно решать. К весне дача, стройка, пчелы. А без пчел я как без рук, увлекся... ну это друга история.
Начитался отзывов + и - о салонах, планирую покупать в Торгмаше . Думаю воросов не будет. Я так понимаю при покупке нужен ПТС, договор, страховка по РФ, РБ, ну и остальное по комплектности, вроде все. Один не поеду, возьму с собой дизелиста - швагера. Одна голова хорошо, вдвоем веселее.
По машине определился , что навая, надоело брать б/у всегда нужно вложится, довести до ума, как правило находится какой-нибудь скрытый дефект, то гнилая до ужаса, то голова пробита, аргоном варить нужно. Второе, что дизель. Хоть ДТ и дороже бензина, но последние 10 лет езжу на дизеле и вопросов никогда не было. ДТ в РБ хорошее, плохого я не слышал. еще дополнительный + , на фирме можно подзаправиться. :)
То что иномарки вокруг и менталитет к авто изменился, типа купи иномарку и не парься, меня не смущает. Для нас и Патриот иномарка :) , своих нету. Были попытки выпускать китайца, "Саманд" не пошел. Люди попробывали западного, японского или американца.
А я на своем как хроник болею.
- MrElm
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:21
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Юха! Дизель ЗМЗ будешь брать?
В BY люди скоро осознают, что из-за растоможки на внутреннем рынке останется хлам и тогда поедут за российскими машинами. "Приор "уже пруд пруди. Уже не из чего выбирать, в плане иноБ/у. Или у меня глаза не видят ничего кроме Патрикея))))))
Согласен, новый брать нужно.
В BY люди скоро осознают, что из-за растоможки на внутреннем рынке останется хлам и тогда поедут за российскими машинами. "Приор "уже пруд пруди. Уже не из чего выбирать, в плане иноБ/у. Или у меня глаза не видят ничего кроме Патрикея))))))
Согласен, новый брать нужно.
надо почитать гарантийную книжку на этот предмет. у нас иномарки привезенные откуда-то тоже под гарантию не попадают. там может действовать по регионам продаж гарантия.sanguard писал(а): в случае обсулуживания у авторизоавнных дилеров, такое заявление неправомерно. на гарантию это не влияет. это дилер пугает. можно на завод сразу звонить. они оперативно "втык" дадут
ох, наивно думать что у новой машины не может такого быть. это же уазик. с той же долей вероятности можно предполагать, что предыдущий владелец кое-какие косяки уже устранилПо машине определился , что навая, надоело брать б/у всегда нужно вложится, довести до ума, как правило находится какой-нибудь скрытый дефект, то гнилая до ужаса, то голова пробита, аргоном варить нужно.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бери смело машину на гарантии с сервисной книжкой... с патриотом никто не будет заморачиваться с подделкой сервисной, это тебе не мерс. Да и легко проверить у любого официала. Вот и будет тебе реальный пробег.
Машины за год дешевееют пипец как, поэтому реально купить очень задёшево если хозяину приспичило денег...
Брал новый, но сейчас бы сделал именно так с высоты собственных ошибок.
Машины за год дешевееют пипец как, поэтому реально купить очень задёшево если хозяину приспичило денег...
Брал новый, но сейчас бы сделал именно так с высоты собственных ошибок.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Я сознательно брал годовалый. Пробег у него был 14 тыс. Содрал с него весь колхоз-тюнинг (пленки со змеями там, всякими, на задних стеклах, волосатую бабу на кожухе запаски которые наклеил бывший хозяин из села). Заменил треснувшую панель центральной консоли - умельцы делавшие ему музыку, не смогли нормально ее снять когда видимо провода протаскивали. Она была залеплена пленкой под дерево. Заменил масло в коробке, двигателе, фильтры, всю ходовую и рулевую протянул в сервисе. Теперь езжу и получаю удовольствие.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- MrElm
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:21
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Онлайн статус: Не в сети
вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32063776-7b794.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27975070-27958.html
и таких достаточно много
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32063776-7b794.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27975070-27958.html
и таких достаточно много
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты супперр эксперт, это ты как по фото определил, что евро 2 и 2007 год :lol:Лентяй писал(а):Синий патриот на верхней ссылке! Евро 2 а это 2007 год, если не старше. А цена у 2007 года гораздо меньше.
Каждую Б/У машину нужно смотреть.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если ознакомиться для общего развития с этой темой:alex524 писал(а):...это ты как по фото определил, что евро 2 и 2007 год ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie ... 19257.html
...то тоже можно научиться различать по фотографии Евро-2 и Евро-3
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Дверь и сменить можно. да и не только дверь но и весь кузов. Поменяли кузов, в первой комплектации, в 2010 году вот и выставили его на продажу как десятого года выпуска. Об этом говорят и элементы салона, руль в частности.Pjero писал(а):Но кузов то у него точно не 2007 года - личинки на двери багажника нет...
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как то так! :) Евро 2 от евро 3 трудно не отличить! :lol: А евро 2 шел только до 2007 года включительно.alex524 писал(а):Ты супперр эксперт, это ты как по фото определил, что евро 2 и 2007 год :lol:Лентяй писал(а):Синий патриот на верхней ссылке! Евро 2 а это 2007 год, если не старше. А цена у 2007 года гораздо меньше.
Каждую Б/У машину нужно смотреть.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вопрос слегка не по теме, но в этом же направлении... Хочется услышать мнение какого года предпочтительнее брать патриота? Например после 2007 года были произведены серьезные модернизации (т.е. автомобили старше отпадают); в 2008 году говорят в коленвал двигателя ставили пластиковые пробки, выкручивание которых чревато последствиями, а лезть в двигатель только что купленного автомобиля как то не хочется (значит этот год опять выпадает);автомобили последних годов (2010-2012) как я понял имеют не лучшую покраску и начинают ржаветь чуть ли не с новья...Поэтому остаются только автомобили ближе к 2008 году выпуска в которых пластиковые пробки коленвала заменены на металлические. Или я всетаки где то ошибаюсь? Хочется услышать различные мнения.
Тоже готовлюсь к покупке Патра: коплю деньги, изучаю форумы. В вопросе новый/слегка б/у больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. на разницу в цене можно будет обуть машину в нормальную резину, поставить лебедку и еще по мелочи. Единственное, что может склонить чашу весов в пользу нового, это новая раздатка, о которой ходят упорные слухи.
По-моему, машина 2010 года и движок ЕВРО-3 (ЗМЗ 4091), только это не Патриот, а Патриот Спорт.Лентяй писал(а):Синий патриот на верхней ссылке! Евро 2 а это 2007 год, если не старше. А цена у 2007 года гораздо меньше.
Каждую Б/У машину нужно смотреть.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это он, у самого тоже СПОРТ.По-моему, машина 2010 года и движок ЕВРО-3 (ЗМЗ 4091), только это не Патриот, а Патриот Спорт.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Эту раздатку ждать еще не меньше года и не факт еще ,новые карты дверей которые обещают уже год почти с божьей помощью 1 января вроде как появятся и цена на 10 вверх!Анкудин писал(а):Тоже готовлюсь к покупке Патра: коплю деньги, изучаю форумы. В вопросе новый/слегка б/у больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. на разницу в цене можно будет обуть машину в нормальную резину, поставить лебедку и еще по мелочи. Единственное, что может склонить чашу весов в пользу нового, это новая раздатка, о которой ходят упорные слухи.
По-моему, машина 2010 года и движок ЕВРО-3 (ЗМЗ 4091), только это не Патриот, а Патриот Спорт.Лентяй писал(а):Синий патриот на верхней ссылке! Евро 2 а это 2007 год, если не старше. А цена у 2007 года гораздо меньше.
Каждую Б/У машину нужно смотреть.
БУ разные бывают я вот продаю по семейным обстоятельствам свой патр даже обкатку не прошел еще :( 2ух тыс даже нет ,дешевле на пару тысяч новой но с тонировкой уже и комплектом хаки 5 на шипах ,а бывает и за год можно ушатать экземпляр по самое не хочу
сейчас ситуация изменилась. РБ дилеры дают двойную гарантию на машины приобретенные в РБ.Дербенджы писал(а):надо почитать гарантийную книжку на этот предмет. у нас иномарки привезенные откуда-то тоже под гарантию не попадают. там может действовать по регионам продаж гарантия.sanguard писал(а): в случае обсулуживания у авторизоавнных дилеров, такое заявление неправомерно. на гарантию это не влияет. это дилер пугает. можно на завод сразу звонить. они оперативно "втык" дадутох, наивно думать что у новой машины не может такого быть. это же уазик. с той же долей вероятности можно предполагать, что предыдущий владелец кое-какие косяки уже устранилПо машине определился , что новая, надоело брать б/у всегда нужно вложится, довести до ума, как правило находится какой-нибудь скрытый дефект, то гнилая до ужаса, то голова пробита, аргоном варить нужно.
http://www.beluaz.by/service/warranty/
но цена осталась завышенной чем в РФ, в пересчете ч/з баксы. Несложно пересчитать от дилеров РБ и РФ.
Я ни в коем случае не даю рекламу дилерам. Просто цена разная и я как потенциальный покупатель Патриота в РБ провожу исследование. Сейчас, зимой, я просто "процеживаю" все в РБ Патриоты от дилеров, частников ...
Внутренний рынок РБ завален ино. Есть только "окно" на мой взгляд - 3-5 летней давности, там меньше растаможка. К примеру "знаменитый" 1,9 D стоит 5130 евро пошлины в покупке. http://www.abw.by/news/58/MrElm писал(а):Привет, Юха! Дизель ЗМЗ будешь брать?
В BY люди скоро осознают, что из-за растоможки на внутреннем рынке останется хлам и тогда поедут за российскими машинами. "Приор "уже пруд пруди. Уже не из чего выбирать, в плане иноБ/у. Или у меня глаза не видят ничего кроме Патрикея))))))
Согласен, новый брать нужно.
можно прикинуть
+ 250 евро перегон, солярка (не факт). + оформление 100 евро (примерно). Все цены спорные. + 500-800 евро услуги перегонщика (как договоришься). Вот можно и посчитать цену на выходе.
От 50% цены от машины стоит пошлина, перегон, регистрация.
На днях был в Жданиках - Лебяжем. Центр. авторынке Минска.
ИМХО.
И что получается?
или 3-5 летки, тянут из дальн. зарубежья + цена не меньше к-ф 1,5-1,7...;
или после пробега продают запасы, после повышения растаможки перед повышением, уезженные в РБ;
или - Цена другая, "для себя". На выбор: или сам "тяни" из-за бугра или от перегонщиков что пригонят. Как для моего швагера (доволен на 3 бала, потом перепродал в 0+-, больше в +, "дареному коню в зубы не смотрят").
или ищи альтернативу.
Последний раз редактировалось Юха Вт июл 30, 2013 15:33, всего редактировалось 1 раз.
В продолжении.MrElm писал(а):Привет, Юха! Дизель ЗМЗ будешь брать?
В BY люди скоро осознают, что из-за растоможки на внутреннем рынке останется хлам и тогда поедут за российскими машинами. "Приор "уже пруд пруди. Уже не из чего выбирать, в плане иноБ/у. Или у меня глаза не видят ничего кроме Патрикея))))))
Согласен, новый брать нужно.
Вот и получается "Быть или не быть" (как у Гамлета) что брать?
Я выбор сделал.