Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Приобретение Патриота

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
XPEDITOR
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 20:16
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Приобретение Патриота

Сообщение XPEDITOR » Вт ноя 27, 2012 20:55

Ребята здесь я новичек - прошу не пинать! Патриот для меня темная лошадка а уж на вашем сайте полу Русском полу Английском вообще сложно но вот вопрос? В связи с тем что Эскудик стал уставать от моих дорог, решил я прикупить что нибудь большое для экспедиций.Варианта при всем кажущемся многообразие наклевывалось всего три 1)TLC 80 2)Ниссан Сафари 3)Патриот. В итоге 80-ка отпала по тому что я ее не прокормлю!(расход топлива,масло в двигле 12 л. покупка 35 резины,иначе она не едит вообще. Востоновление Б\у машины, и т.д.). Сафарь дизель атмосферник -да вечная машина не смотря на гниение всего что может гнить. Но за пять дней ежедневной езды по Новосибу не увидел ни одного Сафаря -что навело меня на мысль "а че его так мало ,а как с запчестями,а может ну его..". В итоге остался Патриот. Нуууууууу я всегда мечтал о большой дизельной машине. Итак из Патриотов вариант № 1 : Патриот 1-2-х годовалый с дизелем Ивеко(беспокоит -дороговизна зап.частей и со временем сложность с наличием зап.частей, а также приспособленность к Российской говенной солярке. Вариант № 2 напрячься и новый с дизелем ЗМЗ (но есть отзывы от СЕРВИСМЕНОВ - не вздумай! они сопливят,не ровно работают, тресутся,обороты плавают, и запчасти хрен найдеш,а че будет дальше одному богу известно -двигатель ведь новый). Ну и вариант № 3 новый с 409 бензином(ГБО нах-нах -говорят при использовании газа движок "сохнет" и начинает сыпатся. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт ноя 27, 2012 21:07

Хорошенько полазий по форуму, почитай про эксплуатацию автомобилей со всеми перечисленными двигателями, здесь есть всё, а что покупать придётся решать самому. Ведь тебе же легче не станет от того что один скажет бери этот авто, другой скажет бери тот.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Приобретение Патриота

Сообщение Жендос » Ср ноя 28, 2012 09:05

XPEDITOR писал(а): на вашем сайте полу Русском полу Английском вообще сложно
Покопайтесь в настройках профиля и сайт станет исключительно русским :oops:
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности