Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Очередная модернизация УАЗ Патриот?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Вс ноя 25, 2012 22:14

luchsergey писал(а):Почему против, кто в теме-да потому что уже насмотрелись плоды "модернизаций" и "движения вперёд".
Далеко ходить не нужно-технические модернизации этого года ВСЕ гумно полное,которые кому расскажи не поверят что такое вообще возможно на новой авто: кран доп печки или без проводки или с неработающей проводкой и в жару печёт ужасно доп печка,рециркуляция непонятно как работает,электронномеханический "климат" отстойнее не бывает-какой то кругляк заедает,клинит,гамнитолой прозвали владельцы новый 2-диновый супер девайс...
Как владелец предыдущий панели, так и новой, авторитетно заявляю новая панель выигрывает у старой по всем статьям...
Все остальное самоубеждение

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вс ноя 25, 2012 22:29

Братцы, так и я про то же.
Я не против новшеств, ещё раз повторюсь. Но должна быть свобода выбора. Вот власть стала пужать повышенным налогом на автохлам. Покупайте новые, да ещё и отечественные(это уже растаможка и утилизационный сбор). А УАЗоманагеры так и хотят последнюю приличную отечественную бибику испортить, то бишь Патрика. Вот на Патрике жена моя с удовольствием ездит, а на Хантера говорит, что не сядет. Да и салон в Патрике гораздо более для семьи приспособленный, т.к. Патрик у меня всё же семейный авто. И в то же время все его внедорожные возможности мне нужны, даже кой-чего добавил бы, да жена пока новую бибику не даёт ковырять.
А тут всех опять норовят в колонну построить и речёвку кричать - Даёшь раздатку на кнопках! Долой раму!
Шутка канешна, но в каждом шутка есть доля шутка...
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пн ноя 26, 2012 04:26

Сергей Михайлович писал(а):
Я тоже в теме. Только вот у меня работают все эти модернизации. Заслонки открываются/закрываются, рециркуляция функционирует, климат-контроль работает, "кругляки" крутятся/фиксируются/функционируют, магнитола работает и в городе и за городом, доп.печка работает как ей положено, ABS функционирует как положено и отключается когда МНЕ надо согласно инструкции.
:good: :Bravo:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 04:43

Так как работает ВСЁ совсем не всех устраивает и далеко не так оно должно работать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн ноя 26, 2012 06:20

luchsergey писал(а):Так как работает ВСЁ совсем не всех устраивает и далеко не так оно должно работать.
Типа старая панель идеально работала что ли???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 07:59

иранская пред последняя панель проблем не имеет(третий год у меня стоит),а наоборот преимущества только.но я вообще то не про панель имел ввиду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн ноя 26, 2012 08:14

luchsergey писал(а):иранская пред последняя панель проблем не имеет(третий год у меня стоит),а наоборот преимущества только.но я вообще то не про панель имел ввиду.
Еще раз повторю, старая иранская панель перед новой не имеет никаких преимуществ. Вообще никаких.

Новая панель собрана лучше, сама по себе крепче, пока что не скрипит вообще, крутилки печки работают лучше на порядок, красивее в конце концов.

У меня был патриот со старой панелью. Она неплохая, просто новая лучше. Косяки есть (типа не перекрывающегося крана на заднюю печку), но я списываю все это на отработку технологии.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 08:20

alomsk писал(а):
Еще раз повторю, старая иранская панель перед новой не имеет никаких преимуществ. Вообще никаких.

Новая панель собрана лучше, сама по себе крепче, пока что не скрипит вообще, крутилки печки работают лучше на порядок, красивее в конце концов.

У меня был патриот со старой панелью. Она неплохая, просто новая лучше. Косяки есть (типа не перекрывающегося крана на заднюю печку), но я списываю все это на отработку технологии.
Как же так?

1.Для меня и большинства коллег и пассажиров наличие ручки-это преимущество.
2.За третий год отсутствие даже выше Вами перечисленных и каких либо вообще других косяков-это тоже не преимущество?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн ноя 26, 2012 08:33

luchsergey писал(а):
Как же так?

1.Для меня и большинства коллег и пассажиров наличие ручки-это преимущество.
2.За третий год отсутствие даже выше Вами перечисленных и каких либо вообще других косяков-это тоже не преимущество?
1. Ручка, да что вы в нее так уперлись то???. Вот у меня ее сейчас нет и никакого негатива нет...
Зато в случае чего, не дай Бог, пасажир целее будет.
2. Вы поездийте с новой панелью и поймете про что я вам говорю. Старя собрана хуже, конструктивно продумана хуже, крутилки печки работаеют хуже.

НЕ хочу вступать в перепалку. Но на слово поверьте. Старая тоже нормальная панель, просто новая продумана и сделана лучше. К тому же отсутствие именно у Вас тех или иных недостатков не говорит о более правильном конструктивном исполнении. Возможно, Вам крайне повезло.
Еще раз повторю, что бы полностью понять все недостатки старой панели нужно поездить с новой, не прокатиться, а именно поездить и попользоваться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 08:49

Главное чтоб Вы были счастливы и в гармонии с новой панелью,для меня панель вообще пофиг,мне кочерга РК важнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 26, 2012 19:27

fas050277 писал(а): А вообще потребность в диф РК очевидна. (при городской эксплуатации это точно)
Предлагаю организовать опрос по этому поводу.
я уже где-то писал - при наличии двух вариантов по одной цене я бы взял вариант с дифференциалом и отключаемым передом, но вряд ли заплатил бы за него больше пары тысяч, меня существующая РК не устраивает только малым понижением и выбиванием пониженной, а так всё равно на заднем приводе постоянно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Пн ноя 26, 2012 20:43

Солгласен с уважаемым Volodya!
Для меня совершенно неочевидно, что дифференциальная РК лучше, чем примитивный парттайм, тем более в городе. Тем более, если это стоит дополнительных денег. Я так думаю, прибавочка не менее килобакса будет. Так я лучше самоблоки на эти деньги куплю, или бинар поставлю.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вт ноя 27, 2012 10:29

Сергей Михайлович писал(а):А мы-то дураки на делике 89-го года ездим на 35" колесиках каждую неделю круглый год, и не знаем, что раздатка уже сдохла
сосед мой на работу ездит на ГАЗ-69 72-го года...
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Вт ноя 27, 2012 21:44

мне пофигу, что там задумал обновлять УАЗ. для меня главное одно - чтобы обновленное не ломалось!!!!

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Чт ноя 29, 2012 15:52

Как никтрути, а электронное включение позволяет реализовать защиту от дурака.
В любом случае постоянный полный привод - сила. Хоть цепь и не айс конечно. К тому же ежели через цепь, то направление вращение должно поменяться на противоположное, то бишь надо ещё и редуктор менять.

А так, напомнило дебаты былых лет на тему карбюратор vs инжектор :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 29, 2012 18:01

ради пары крепежей дорого такой набор куплять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт ноя 29, 2012 19:20

luchsergey писал(а):ради пары крепежей дорого такой набор куплять.
Ну почему-же только пары - его можно много где применять :D
Например можно удлинить брызговики и по их низу сделать кант из металлического профиля - если крепить профиль вытяжными заклепками то будет прочно и даже красиво. К такому канту можно и цепи приделать - что-бы при заезде задом на бордюр не оторвало - у меня товарищ так и сделал. Смотрится так, как будто сделано на заводе.

Да и много еще где можно такой заклепочник применять - я вот например недавно детскую коляску (с рулем сзади и поворотным передним колесом) чинил - руль отвалился (металл там совсем тонюсенький и сварки совсем чуть-чуть) и никто не брался его чинить - т.к. нагрузки в том месте большие и любая сварка отпала бы сразу. Так я вырезал два треугольника, просверлил трубки и заклепал их с двух сторон - получилось даже крепче и надежней чем было.

P.S. У заклепок ведь какое есть преимущество перед болтами и саморезами - такие соединения не люфтят.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт ноя 29, 2012 22:56

Вопрос в заказчике. По собственном опыту знаю, если изначально заказываешь подешевле, то какчество говно, точнее ГОВНО. Если договариваешься на крепкие качественные детали, ценник становится совершенно другим.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Чт ноя 29, 2012 23:00

Братцы!
Кто есть на етом форуме, того сложно(если ваще возможно) загнать в отчаянье. Победим фсё. :D
Патрик наш , пока новый, семейная бибика, жена на нём детишек в школу возит и ни о каком уджипайзинге слышать не хочет. Ито сегодня увидела вживую рифовский бампер на живом уазике, и он ей поглянулся(боюсь пока даже креститься) :shock:
А я, к примеру, на своего рабочего патруля газелькины рессоры прикорячиваю. Назад уже получилось, а вперёд пока не лезуть. Но победим. :x
Ну и возьми ты меня кетайской раздаткой! :evil:
ps/ у мну патрулёвских старинных две штуки в запасе лежит, в сборе с коробками(ВЕЧНЫХ ШЕСТЕРЁНЧАТЫХ).
Последний раз редактировалось 8wowan Чт ноя 29, 2012 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Чт ноя 29, 2012 23:19

Да , по поводу ручки для удержания пассажирами себя на штурманском крэсле.
Сего дня прокатили мну на дефендере 10-го года какраз на том штурманском месте. Хитрые англосаксы, в отличие от наших простоватых манагеров, ручку сохранили-таки. Достойно мощная, удобная, утоплена в панель.
Правда, на мой взгляд , там об саму монументальную панель также легко убиться, как об нашу пресловутую и уже уничтоженную ручку.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт ноя 30, 2012 00:05

Я чет не пойму, а почему РК обязательно цепная должна буть? И почему обязательно за сезон развалиться? И почему кнопка, сразу плохо?
Кто то фуллтайм не терпит, хотя наверно именно тот, кто его в глаза не видел. Так и здесь, еще не видели, но ужо ненавидим. :x
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Пт ноя 30, 2012 00:26

Дружище alan62, раздатка необязательно должна быть цепная.
Зато она обязательно должна быть НАДЁЖНОЙ на автомобиле, который претендует на звание НАСТОЯЩЕГО ВНЕДОРОЖНИКА.
А НАДЁЖНЕЕ, ПРОЩЕ И КРЕПЧЕ,чем
1. неразрезные мосты
2. парттайм
3. шестерёнки
4. механическое включение
ПОКА НИКТО НЕ ПРИДУМАЛ ИЛИ НЕ СДЕЛАЛ.
Удачи на дорогах и вне дорог!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 30, 2012 05:05

Ребята с руками и китайскую кнопочно-цепочную победят установив нынешнюю с кочергой,а снятые гламуристам пригодятся на запчасти.Хотя если она палтос к цене приплюсует,останется только хантера брать,тк на него вроде РК пока традиционная идёт,но опятьже какую то китайскую КПП ему пророчат.Итак с мостами кинули,но наверное скоро на складах колхозы кончатся и обратно деймосы пойдут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт ноя 30, 2012 09:33

8wowan писал(а):Дружище alan62, раздатка необязательно должна быть цепная.
Зато она обязательно должна быть НАДЁЖНОЙ на автомобиле, который претендует на звание НАСТОЯЩЕГО ВНЕДОРОЖНИКА.
А НАДЁЖНЕЕ, ПРОЩЕ И КРЕПЧЕ,чем
1. неразрезные мосты
2. парттайм
3. шестерёнки
4. механическое включение
ПОКА НИКТО НЕ ПРИДУМАЛ ИЛИ НЕ СДЕЛАЛ.
Удачи на дорогах и вне дорог!
Просто тут прям никто не сомневается(судя по постам), что она цепная будет. :)

1. не обсуждается(только могли б сделать диф съемным вместе с корпусом и парой)
2. а чем Нивский фултайм не надежный??????????????
3. так и я о том же(только и шестеренки раз в год стреляют :D извините ломаются иногда, да и цепи бывает долго служат)
4. педали тоже надежней двига(не, ну и карб проще инжектора, да и мозгов там нет, дык и грамофон надежней чем ..., и тд и тп...)

Просто выбор должен быть(ведь это не сложно), тем более, что ДЛЯ и РАДИ ГРЯЗИ авто покупается %......10-20
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт ноя 30, 2012 17:53

Полностью аналогичная ручка - от Газели. Стоит такая у меня на УАЗ31519.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 30, 2012 18:10

Моя супруга после лифта и 32 колес очень еле-еле дотягивается до штурманской ручки при посадке,до стоечной ,в случае её вживлния,ей не дотянуться точно,мне тоже.я себе хотел с торца торпеды приделать,но пока рулём обхожусь,боюсь согнётся когданибудь,тк это не добрый кошкин хребет..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unattain
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unattain » Сб дек 01, 2012 02:07

viksh72 писал(а):Насчет жесткой ручки Вы неправы - установить ее можно совершенно без проблем.
Для этого достаточно воспользоваться гаечной заклепкой (стальная с резьбой М6 по спецификации должна выдерживать на разрыв 1500кг нагрузки)
Только мне показалось или сейчас модно измерять цвет литрами? Почему крепость заклепки на которой будет держаться ручка меряется на разрыв в то время как работать она будет ТОЛЬКО на изгиб? Я уже представил себя 110 кг веса схватившегося за эту ручку держащуюся на 2-х заклепках М6. :shock: Кто нибудь пробовал после установки такой ручки воспользоваться ею не боясь вывернуть случайно с корнем? Ведь металл стойки без усилителя под крепление. Т.е. внутри стойки нет даже какой то присвареной гайки или чего то подобного, как скажем на подготовленных креплениях для багажных откидных сидушек. Такое крепление ручки сродни электронному включению полного привода - вроде есть, а пользоваться стремно.

Сравнивать панели по надежности, красоте, практичности можно до бесконечности. Но вот штурманская ручка во время лобового удара или переворота как раз не смертельно опасная деталь интерьера, а скорее единственный предмет за который может схватиться и крепко держаться пассажир первого ряда сидений. Особенно часто хватательный рефлекс замечен у людей уже побывавших в серьезных авариях.
Пока все. Можно кидать в меня тапками.
Русский человек называет дорогой то место где собирается проехать!
УАЗ - вечно ранен, но не убит.
Изображение

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Сб дек 01, 2012 12:36

Unattain писал(а): штурманская ручка во время лобового удара или переворота как раз не смертельно опасная деталь интерьера, а скорее единственный предмет за который может схватиться и крепко держаться пассажир первого ряда сидений
а подушка как будет выстреливать с ручкой?? хошь не хошь а ставить придётся ежели торговать за рубеж собираются ...
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Unattain
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unattain » Сб дек 01, 2012 18:08

пахарь писал(а):а подушка как будет выстреливать с ручкой?? хошь не хошь а ставить придётся ежели торговать за рубеж собираются ...
ну положим за рубеж машина пойдет уже не рамная и с электронным управлением РК, а это совсем другая машина. Вот и собрали бы другую, есть хантер, есть буханка, есть патриот, собрали бы какого "тефтеля", продали бы его бюргеру и рассказали что этот "тефтель" круче чем ихний GL. И в качестве тест драйва предложили "накормить тефтель". Вот за рубежом обрадуются прожерливости сего девайса.... А еще я думаю стоимость "тефтеля" за бугром должна быть заметно выше чем на родине, иначе нет смысла туда гнать машину которую в своей стране ждут по пол года после 100% предоплаты.
Русский человек называет дорогой то место где собирается проехать!
УАЗ - вечно ранен, но не убит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 01, 2012 19:24

Понимая что нынешней прогресс-это удешевление себестоимости для роста прибыли и подсадка потребителя на дорогое техобслуживание,то ремень несомненно дешевле шестерней,менее шумный(единственный плюс для потребителя),проще в изготовлении и имеет меньший ресурс,выгоден также тем производителю, что его нужно менять постоянно,а шестерни нет.Кто в итоге выйграл по нескольким пунктам?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Пн дек 03, 2012 08:59

Unattain писал(а): А еще я думаю стоимость "тефтеля" за бугром должна быть заметно выше чем на родине, иначе нет смысла туда гнать машину которую в своей стране ждут по пол года после 100% предоплаты.
Судя по ВАЗам за границей наши машины продаются дешевля примерно на наш НДС, т.е. на 18%. Ну и гнать до Европы ближе, чем до сибири :)

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн дек 03, 2012 13:27

Постоянный полный привод полезная штука, это хорошо, что его хотят внедрить. Цепь может быть и ничего т.к. нормальные цепи вроде живут достаточно долго.
Электровключение - плохо и нафиг не нужно. Но самый ад будет если раздатку поставят Dymos. Запчастей не будет не только на коробку, но ещё и на раздатку и стоить она будет тысяч 40.

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Пн дек 03, 2012 15:04

Dimm500 писал(а): Электровключение - плохо и нафиг не нужно. Но самый ад будет если раздатку поставят Dymos. Запчастей не будет не только на коробку, но ещё и на раздатку и стоить она будет тысяч 40.
Электровключение-плохо -- СОГЛАШУСЬ
А по остальному давайте просто дождемся. Тут уже писалось что претензий к КПП Dymos по поводу ресурса практически нет, может и к РК не будет, а если так то пусть она и стоит дороже но отработает свой ресурс без переборки. Или вам по душе покупать в магазине агрегат и потом через 30- 40 тыс км проводить ревизию, менять подшипники и тд.
ЗЫ Кстати посмотрел цену на РК в (ЛОРДЕ) получается 25тр

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 03, 2012 15:08

я в свою РК уже 110ткм не лазил, всё жду когда сломается и сделаю понижение ближе к 3 :) а с цепной что делать? хотя там может и проще будет звёздочки поменять :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Пн дек 03, 2012 15:18

Volodya писал(а): а с цепной что делать? хотя там может и проще будет звёздочки поменять :)
Может быть и так!

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн дек 03, 2012 16:13

Не паникуйте, на многих тмпортных фултаймах цепь стоит и нифига ей не делается.
Давайте подождем что будет, не надо хоронить то чего еще не видели и не пробовали.
К тому же любителям всего брутального Хантер еще никто не отменял.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пн дек 03, 2012 19:20

Скажите пожалуйста, всё что тут обсуждается в плане модернизации патриота ( в т.ч. постоянный полный привод, новая раздатка с электронным управлением и.т.д.) имеет ли хоть какое то подтверждение со стороны завода или дилеров ?
В соседней ветке о повышении цен, Радист посоветовал брать машину 2012 года, и как я понял в новом году кроме Евро-4 и увеличенного ценника ничего нового не появится.
Радист писал(а):Увы, задние ЭСП и динамики исключены из комплектаций. Дверные карты вот-вот обещают ввести. А про зеркала, новую комбинацию даже пока разговоров не идет.
Готовлюсь к покупке и очень интересует, существуют ли хоть какие то подтверждения "грядущей модернизации"?

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Пн дек 03, 2012 19:22

alomsk писал(а):Не паникуйте, на многих тмпортных фултаймах цепь стоит и нифига ей не делается.
Как сказать, даже на мотоциклах с главной передачью цепью, которые легче Патра в 10-20 раз, она имеет свойство достатчно быстро вытягиваться.
Опять же, если АКПП - это одно.
МКПП да в руках неопытного драйвера - совершенно другое.
Раница по рывкам напорядок.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн дек 03, 2012 19:41

При чем тут МКПП, речь идет о цепи в РК. Если все сделано из качественных материалов и прямыми руками, то ничего ей не будет, надежная конструкция.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн дек 03, 2012 21:14

Или вам по душе покупать в магазине агрегат и потом через 30- 40 тыс км проводить ревизию, менять подшипники и тд.
При наличии запчастей предпочитаю этот вариант. К тому же ресурс у нынешней РК вполне нормальный.
Рано или поздно Dymos навернется в любом случае. И чего я в этом случае буду делать на каком-нибудь Кольском полуострове я не знаю. Я вообще не могу понять нахрена УАЗ с этим Даймосом работает. У нас своих коробок что ли нет? Народ уже из-за нехватки запчастей на АДС коробки переходит, а это гемор тот ещё. Я со Шнивы пересел, коробка и фуллтаймовая раздатка прошли 105000км, иногда с эмульсией вместо масла, заводе на передаче, и переключениями без сцепы (вытекла жидкость в Хибинах). На данный момент начали помирать синхроны 1-2-ой передачи, но блин, это решается в Питере часа за 3 (установка подменной перебранной коробки) и 10000 рублей. А Даймос этот убогий, который при быстром переключении у всех хрустит на 1-2 и 2-3 вообще починить не реально и подшипникосальник этот долбанный переливает на 60000. В натуре классная коробка, стоило заказывать у буржуев. Кстати на письмо на английском в их отдел запчастей они тоже не отвечают - зарубежный сервис, фигли.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн дек 03, 2012 21:46

У меня за 270 тыщ Даймос не навернулся и до сих пор у нового хозяина работает. Сцеплений 5 поменял,на Кольском и раздатку рвало и главные пары,а коробке хоть бы хны! А арзамасовские или АДС каждые 30 тыщ перебирают.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пн дек 03, 2012 22:10

Ramzes писал(а):При чем тут МКПП, речь идет о цепи в РК. Если все сделано из качественных материалов и прямыми руками, то ничего ей не будет, надежная конструкция.
Вот вот именно если из качественных и прямыми уже фантастикаю. А насчет причем тут АКПП саязь наипрямейшая, вместо вечно дергающей все и вся сцепы перед АКПП стоит гидротрансформатор который передает крутящий момент от двигла на коробку очень мягко и плавно. :roll:
Изображение

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Пн дек 03, 2012 23:47

Братцы!
Вот читаю нашу переписку, местами перепалку, и грустно становится.
Кто смотрит иногда телевизор, со мной согласятся.
В авторекламе видишь всякую хрень плюшевую.
Ну да, мелькнут иногда L200 c Паджеро-спортом в общем ряду с кроссоверами. Или кукурузер с камерами даже в заднице... Сплошной гламур. Или написал кто-то в журнале, что китайский обмылок лифан обладает брутальной внешностью, и вот уже народ рвёть чубы друг другу по поводу критериев брутальности...
А КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ РЕКЛАМУ ПАТРА? Да чтоб за душу мужика взяла?Да его жену, хозяйку-дачницу, мать героиню? И грамотно подать его несомненные преимущества перед бестолковками недоприводными!
Мне всегда смешно смотреть тесты новых бестолковок, где крутые водилы-ведущие вещают про "острый руль , но ннедостаточно информативную педаль сцепления". О чем это вы, ребята, если у нас максимальная скорость даже на автострадах 110 км.ч ограничена, а практически всегда важнее оказывается непробиваемость подвески, чем расположение ручки климат-контроля на панели..
Ау, манагеры! Куда вы лезете, вы что, всерьёз мечтаете на равных влиться в плотные многочисленные ряды кроссоверостроителей?
Патр-достойный, настоящий АВТОМОБИЛЬ! И спасибо вам за него! Повышайте качество! Улучшайте сервис! Модернизируйте разумно и осторожно, поддерживая совершенно удачную философию и уже сложившийся имидж! И будет долгое щщастье народу в виде именно народного автомобиля, а вам гарантированный сбыт на десятки лет. НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ, КАК ВСЕ!
УАЗ ИДЁТ СВОЕЙ ДОРОГОЙ!
УРАААААА!!!!!!!
ps. крик души.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт дек 04, 2012 03:32

8wowan писал(а): А КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ РЕКЛАМУ ПАТРА? Да чтоб за душу мужика взяла?Да его жену, хозяйку-дачницу, мать героиню? И грамотно подать его несомненные преимущества перед бестолковками недоприводным
Не похоже, что Патра хотят рекламировать. Мой земеля johnset, да и наверняка не он один по стране пытался что-то сделать, да только бился как рыба головой об стену.. http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhen-u ... 91-45.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт дек 04, 2012 04:28

8wowan писал(а):...
А КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ РЕКЛАМУ ПАТРА? Да чтоб за душу мужика взяла?Да его жену, хозяйку-дачницу, мать героиню? И грамотно подать его несомненные преимущества перед бестолковками недоприводными!
Зачем ? :wink: Патров выпускают столько сколько и заказывают, отсюда и очередь. Очередь, это постоянный спрос. Постоянный спрос, это стабильный сбыт.... Так стоит ли упираться ? Достаточно просто немного сократить объём, и будет счастье на долгие годы :wink:
В одном правда они молодцы - максимально долго держат цены на низком уровне. Но и это вполне объяснимо, продукт низкого качества, за которым надо ещё постоять, по высокой цене мало кому нужен..... :lol:

P.S А интересно, кто-нибудь в курсе, сколько получают рабочие УАЗа и на каком оборудовании они работают ? :wink:
Ульяновцы, может расскажите.....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт дек 04, 2012 22:09

https://www.youtube.com/watch?v=6btt3Btvq5w

Вот эта реклама мне в свое время нравилась. По радио про новую торпеду действительно достаточно активно гоняли.
...
Мне всегда смешно смотреть тесты новых бестолковок, где крутые водилы-ведущие вещают про "острый руль , но ннедостаточно информативную педаль сцепления".
...
Согласен полностью, я иногда в такой осадок выпадаю, когда мои коллеги мне рассказывают почему они себе купили какой-нибудь седан, складывается впечатление, что они на пульте магнитолы на руле собираются ездить :). Сейчас вся парковка у работы пустая, зато управление магнитолой на руле есть :).
Патров выпускают столько сколько и заказывают, отсюда и очередь. Очередь, это постоянный спрос. Постоянный спрос, это стабильный сбыт....
Рекламой можно увеличить спрос, после чего увеличить сбыт и прибыль.
У меня за 270 тыщ Даймос не навернулся и до сих пор у нового хозяина работает.
Поздравляю, а у меня на 60000 переливает, причем тяжелая эксплуатация началась только в марте этого года. А у некоторых она умирает полностью - темы есть на этом форуме и чего? ВАЗовские коробки тоже долгожителями бывают (говорю о том, чем пользовался, статистики по АДС у меня нет), про Шевик я уже писал, ещё копейку 84-го года с родной коробкой продал в 2008-ом. При этом стоят наши коробки в 2-3 раза дешевле. Дык зачем брать Даймос?

Чтобы не быть голословным вот в этой: http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 20255.html теме у людей на 20000 коробки летят, если ещё и раздатки попадут в узел меняемый целиком из-за отсутствия запчастей, то я начну в сторону Дефов смотреть. Т.к. при выборе Патра я руководствовался в том числе и наличием запчастей вдали от цивилизации. Если этот плюс уйдет, то выбор у меня станет гораздо больше.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт дек 04, 2012 22:22

Проблемы с кпп у 5-10% владельцев,а это очень мало. Да и основные претензии к коробке то,что она не быстрая как на легковушке,а требует плавного переключения. Отсюда и хруст при переключении. Про переливание знаю,но тоже мало встречал. Зачем берут иномарки в два-три раза дороже? Да затем,что и качество у них лучше и ломаются по сравнению они также реже.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Ср дек 05, 2012 14:17

Когни... какой там, пардон, диссонанс случается?
Привыкли к мультяшным лошадёнкам у бестолковок!
А вот у УРАЛА их "всего" 230 на 11, 5 тонн и что, слабачёк, что ли?
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 05, 2012 14:24

так и V8 зила всего 150лс., а хаммера уделает влёгкую.

ДВС ГАЗ53 -125лс.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Ср дек 05, 2012 18:16

Кто-то из великих автомобилестроителей, кажется Форд, сказал (не закидывайте камнями насмерть, если обшибусь в авторстве или в тексте)
Везут нас кубические сантиметры, а платим мы за лошадиные силы.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности