Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сегодня был на тест-драйве в Торгмаш на Дмитровке
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- pamir68
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 19:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был на тест-драйве в Торгмаш на Дмитровке
Сегодня проходил тест-драйв на Уаз Патриот на Дмитровке в Торгмаше, менеджер Коваленко Кирилл. На смотринах был со всей семьёй. После подписания соглашения о правилах теста-драйва и краткого инструктажа мы всей семьёй сели в Патриот, в начале за рулем сидел менеджер Кирилл, мы проехали 1 круг около 2,5 километров, далее за руль сел сам. Первые впечатления после Renault Logan (фаза 2): близко расположена водительская дверь, на Логане можно положить локоть левой руки на подлокотник двери причем локоть будет под 90 градусов, в Патриоте немного узковато между водителем и левой дверью. Рулевое управление замечательно, я сравниваю со своим Логаном она мне кажется даже лучше, чем на Логане. Непривычно близко расположены педали сцепления и тормоза, у меня сейчас осенние ботинки на широкой подошве при выжимании сцепления чувствую что слегка нажимаю на педаль тормоза. Понятно, что машина тяжелая, разгоняется тяжело, руля слушается с небольшим замедлением, а что я хотел, не легковушка.
В целом доволен. Машина меня не расстроила, я думал будет хуже. У меня не большой опыт. Первой машиной была Иж Ода, второй Рено Логан. Я знал, что в Патриоте высокая посадка, но все-таки был удивлен и восхищен новыми ощущениями. Чувство безопасности превзошло все ожидания. Когда ехали, нас догнал Геленгваген. "Смотрите он ниже нас", - сказал менеджер. Это действительно было так. Удивительно.
Единственный минус: сцепление туговато, нужно будет привыкать, после тест-драйва сел в свой Логан, такое ощущение, что педаль сцепления просто провалилась. Логановское сцепление много прощает особенно в пробках.
Выводы: будем брать, сразу после Нового Года!
В целом доволен. Машина меня не расстроила, я думал будет хуже. У меня не большой опыт. Первой машиной была Иж Ода, второй Рено Логан. Я знал, что в Патриоте высокая посадка, но все-таки был удивлен и восхищен новыми ощущениями. Чувство безопасности превзошло все ожидания. Когда ехали, нас догнал Геленгваген. "Смотрите он ниже нас", - сказал менеджер. Это действительно было так. Удивительно.
Единственный минус: сцепление туговато, нужно будет привыкать, после тест-драйва сел в свой Логан, такое ощущение, что педаль сцепления просто провалилась. Логановское сцепление много прощает особенно в пробках.
Выводы: будем брать, сразу после Нового Года!
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже в пятницу поучаствовал в тест драйве менеджер был Соломатин Станислав. Пока ждали когда подъедет тестовая машина рассказал про особенности машины, показал трансформацию салона и подкапотное пространство. Первый круг за рудём был менеджер показал так сказать возможности въехав на бордюр на который не на всяком паркетнике заедешь, а уж на легковушке и страшно остновиться для высадки пассажира (боишься что дверью заденешь). Сел за руль первое ощущение высоко сижу даляко гляжу, сцепление туговато но быстро привык, действительно водительская дверь расположена близко и не положишь руку на подлокотник как на своей шуме, но рука вполне комфортно ложиться на линию "перехода панели в стекло". Салон комфортный, достаточно быстро привык к особенностям управления в виде того что самому приходиться возвращать руль. Хоть машина и большая, но габариты чувствуются хорошо благодаря большой площади остекления и хорошим зеркалам заднего вида. На световоре рядом остановилась лифтованная таёта, менеджер обратил моё внимание на то что патрик в базовом состоянии не намного ниже подготовленной тоёты. В общем машина мне оч понравилась но хочется попробовать его в естественной среде, буду оч признателен если кто нибудь возьмёт с собой на какой нибудь выезд.
PS это был первый мой опыт в вождении УАЗА
PS это был первый мой опыт в вождении УАЗА
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже пересел на Патрика с иномарки (Рено Лагуна 2) - для привыкания хватило дороги от продавца до дома :) Что касается комфорта и лёгкости управления - меня всё устраивает - Патриот настоящий мужской автомобиль, который многое может, многое прощает, но требует взамен должного к себе отношения и уважения :) Считаю что в городе его по достоинству не оценишь, хотя и для города машина отличная (правда в Москве нам с Ёлочкой (моя машинка) не понравилось - ну не любим мы пробки и наглецов), а вот за городом, особенно на просёлках - вот это да, ни один иножип не сравнится с УАЗкой :)
pamir68 писал(а):..."Смотрите он ниже нас", - сказал менеджер...
Вот интересно, для чего эти менеджеры так упорно обращают на это внимание? Видимо, аргумент проверенный, железный, способный завоевать сердце любого шофёра. :DAlexandrovich91 писал(а):...менеджер обратил моё внимание на то что патрик в базовом состоянии не намного ниже подготовленной тоёты...
- pamir68
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 19:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется все дело в том, что очень много случайных людей на тест-драйве. Мало кто знает что Патриот одна из самых высоких машин.Alexandrovich91 писал(а): Вот интересно, для чего эти менеджеры так упорно обращают на это внимание? Видимо, аргумент проверенный, железный, способный завоевать сердце любого шофёра. :D
О покупке Патриота я задумался еще года 3-ри назад, но тогда мой выбор пал на Логан. Все эти три года читал форумы по Уаз Патриот и вот созрел для покупки.
На центр тяжести и потенциальную опрокидываемость это почти не влияет. Основная масса все равно внизу находится. Да и народ, что ездит по таким дорогам, где можно уложить патриот на бок, составляет от силы 1% от количества владельцев этой машины. А вот для остальных, даже для людей, что ведут активный образ жизни, высота это плюс. Разместить спальное место на сложенные сиденья, а под него шмурдяк и отлично так жить как в палатке, вот где красота.Ramzes писал(а):На мой взгляд, кстати, такая избыточная высота Патриота скорее минус, очень стремно ездить на склонам на такой высокой машине. Стремно и опасно... А манагеры в салонах, как правило, плохо понимают о чем говорят
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.