Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сегодня был на тест-драйве в Торгмаш на Дмитровке

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
pamir68
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 19:03
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сегодня был на тест-драйве в Торгмаш на Дмитровке

Сообщение pamir68 » Сб окт 27, 2012 21:29

Сегодня проходил тест-драйв на Уаз Патриот на Дмитровке в Торгмаше, менеджер Коваленко Кирилл. На смотринах был со всей семьёй. После подписания соглашения о правилах теста-драйва и краткого инструктажа мы всей семьёй сели в Патриот, в начале за рулем сидел менеджер Кирилл, мы проехали 1 круг около 2,5 километров, далее за руль сел сам. Первые впечатления после Renault Logan (фаза 2): близко расположена водительская дверь, на Логане можно положить локоть левой руки на подлокотник двери причем локоть будет под 90 градусов, в Патриоте немного узковато между водителем и левой дверью. Рулевое управление замечательно, я сравниваю со своим Логаном она мне кажется даже лучше, чем на Логане. Непривычно близко расположены педали сцепления и тормоза, у меня сейчас осенние ботинки на широкой подошве при выжимании сцепления чувствую что слегка нажимаю на педаль тормоза. Понятно, что машина тяжелая, разгоняется тяжело, руля слушается с небольшим замедлением, а что я хотел, не легковушка.

В целом доволен. Машина меня не расстроила, я думал будет хуже. У меня не большой опыт. Первой машиной была Иж Ода, второй Рено Логан. Я знал, что в Патриоте высокая посадка, но все-таки был удивлен и восхищен новыми ощущениями. Чувство безопасности превзошло все ожидания. Когда ехали, нас догнал Геленгваген. "Смотрите он ниже нас", - сказал менеджер. Это действительно было так. Удивительно.

Единственный минус: сцепление туговато, нужно будет привыкать, после тест-драйва сел в свой Логан, такое ощущение, что педаль сцепления просто провалилась. Логановское сцепление много прощает особенно в пробках.

Выводы: будем брать, сразу после Нового Года!

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OWS » Сб окт 27, 2012 22:41

Поздравляю!
Я тоже после тест драйва Патриота на другие авто уже не смотрел.
Брал своего Патра в Торгмаше. Кирилл Коваленко очень порядочный менеджер.

Аватара пользователя
Alexandrovich91
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
Откуда: Москва САО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexandrovich91 » Вс окт 28, 2012 14:58

Я тоже в пятницу поучаствовал в тест драйве менеджер был Соломатин Станислав. Пока ждали когда подъедет тестовая машина рассказал про особенности машины, показал трансформацию салона и подкапотное пространство. Первый круг за рудём был менеджер показал так сказать возможности въехав на бордюр на который не на всяком паркетнике заедешь, а уж на легковушке и страшно остновиться для высадки пассажира (боишься что дверью заденешь). Сел за руль первое ощущение высоко сижу даляко гляжу, сцепление туговато но быстро привык, действительно водительская дверь расположена близко и не положишь руку на подлокотник как на своей шуме, но рука вполне комфортно ложиться на линию "перехода панели в стекло". Салон комфортный, достаточно быстро привык к особенностям управления в виде того что самому приходиться возвращать руль. Хоть машина и большая, но габариты чувствуются хорошо благодаря большой площади остекления и хорошим зеркалам заднего вида. На световоре рядом остановилась лифтованная таёта, менеджер обратил моё внимание на то что патрик в базовом состоянии не намного ниже подготовленной тоёты. В общем машина мне оч понравилась но хочется попробовать его в естественной среде, буду оч признателен если кто нибудь возьмёт с собой на какой нибудь выезд.

PS это был первый мой опыт в вождении УАЗА

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс окт 28, 2012 16:24

Следите за темами в ветках "Покатушки","Мероприятия клуба" и "Москва".
Куда-нибудь,с кем-нибудь,да прокатитесь :)
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн окт 29, 2012 10:39

Я тоже пересел на Патрика с иномарки (Рено Лагуна 2) - для привыкания хватило дороги от продавца до дома :) Что касается комфорта и лёгкости управления - меня всё устраивает - Патриот настоящий мужской автомобиль, который многое может, многое прощает, но требует взамен должного к себе отношения и уважения :) Считаю что в городе его по достоинству не оценишь, хотя и для города машина отличная (правда в Москве нам с Ёлочкой (моя машинка) не понравилось - ну не любим мы пробки и наглецов), а вот за городом, особенно на просёлках - вот это да, ни один иножип не сравнится с УАЗкой :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн окт 29, 2012 14:12

pamir68 писал(а):..."Смотрите он ниже нас", - сказал менеджер...
Alexandrovich91 писал(а):...менеджер обратил моё внимание на то что патрик в базовом состоянии не намного ниже подготовленной тоёты...
Вот интересно, для чего эти менеджеры так упорно обращают на это внимание? Видимо, аргумент проверенный, железный, способный завоевать сердце любого шофёра. :D

Аватара пользователя
pamir68
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 19:03
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pamir68 » Пн окт 29, 2012 15:02

Alexandrovich91 писал(а): Вот интересно, для чего эти менеджеры так упорно обращают на это внимание? Видимо, аргумент проверенный, железный, способный завоевать сердце любого шофёра. :D
Мне кажется все дело в том, что очень много случайных людей на тест-драйве. Мало кто знает что Патриот одна из самых высоких машин.

О покупке Патриота я задумался еще года 3-ри назад, но тогда мой выбор пал на Логан. Все эти три года читал форумы по Уаз Патриот и вот созрел для покупки.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн окт 29, 2012 16:09

На мой взгляд, кстати, такая избыточная высота Патриота скорее минус, очень стремно ездить на склонам на такой высокой машине. Стремно и опасно... А манагеры в салонах, как правило, плохо понимают о чем говорят

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт окт 30, 2012 13:48

Прекращаем флудить, вся непрофильная болтовня будет удалена. Флудильщикам замечания.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт окт 30, 2012 15:39

Ramzes писал(а):На мой взгляд, кстати, такая избыточная высота Патриота скорее минус, очень стремно ездить на склонам на такой высокой машине. Стремно и опасно... А манагеры в салонах, как правило, плохо понимают о чем говорят
На центр тяжести и потенциальную опрокидываемость это почти не влияет. Основная масса все равно внизу находится. Да и народ, что ездит по таким дорогам, где можно уложить патриот на бок, составляет от силы 1% от количества владельцев этой машины. А вот для остальных, даже для людей, что ведут активный образ жизни, высота это плюс. Разместить спальное место на сложенные сиденья, а под него шмурдяк и отлично так жить как в палатке, вот где красота.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт окт 30, 2012 17:09

Так, видно словесного предупреждения оказалось мало.
Топикстартер поделился своими впечатлениями и мыслями, цель темы достигнута. Высоту и углы опрокидывания просьба обсуждать в профильных темах.
pamir68 удачи вам в покупке автомобиля, пусть машинка только радует.

Тема закрыта.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности