Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация в мороз

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация в мороз

Сообщение Валерий76 » Ср окт 17, 2012 13:10

Обещают морозную зиму.
Какие есть варианты предстартового подогрева?
В деревне классно на поддоне угли под авто...
можно электроплиту, но провода ломаются...
паяльная лампа есть, вот как с ней чтобы безопасно?
на каком расстоянии её держать, чтобы прогреть двс и мосты?
есть у кого опыт?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср окт 17, 2012 14:25

Проще заменить у электро плиты провода на нормальные, что бы не ломались в мороз :) С паяльной лампой нет-нет да накосячишь (я бы точно накосячил :D ), чуть двинешь или ветер или еще что - и все, нет у тебя тормозных шлангов, например... Я бы не стал открытым огнем прогревать...
Вот я себе присматриваю Бинар-5Д. По цене/качеству вроде оптимальный вариант...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 17, 2012 14:36

ниже -42 не было на последнем месте жительства и тк пользую круглогодично синтетику то стоящие уазы на улице заводились сами без доп мер,но с прогревом в течении 20 минут северсом(стоимостью 2тыр)

Изображение

это стало лёгкой и заурядной процедурой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex952
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 14:50
Откуда: Орёл -57 RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex952 » Ср окт 17, 2012 14:51

Сергей , Если тут уже обсуждалось про Северс , кинь плиз ссылку

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 17, 2012 16:07

К сожалению не найду,тк не владею этим .да и накой.идите на сайт производителя,заказывайте северс-м с установочным комплектом на ваш двигло и авто-там всё разжёвано с фотками и русским текстом,если что спрашивайте-я их ставил себе на жигу,хантер,патр.
если ваш регион не имеет ниже -40 по несколько месяцев, то Вам достаточно с лихвой синтетики в мотор и трансмиссию.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср окт 17, 2012 16:25

luchsergey писал(а): если ваш регион не имеет ниже -40 по несколько месяцев, то Вам достаточно с лихвой синтетики в мотор и трансмиссию.
Это точно) Бывают, конечно, до минус 50, но кратковременно)) не месяц. Мне хватает обычного автозавода. В -35 выхожу сам заводить, а до 25-27 хватает "заводилки". В двс - Хадо (синтетика), в коробке и мостах Castrol 75w90. Ни разу не примерзал за прошлую зиму.
Как в эту-посмотрим :wink:
Но, при минус 30, продолжительном морозе, я лучше на автобусе))))))) а аккум пусть дома отдохнёт)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср окт 17, 2012 17:34

Все зависит от бюджета:
- деньги есть, то Бинар (как минимум)
- с деньгами туго, то электро котел
двигателю лучше стартовать подогретым :wink:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Ср окт 17, 2012 18:59

Когда-то в руках вертел ещё советскую книжечку "Безгаражное хранение автомобилей"....
Может она ещё валяется где-то у родителей.

Одна картинка запомнилась. Тепловентилятор (воздушный котёл или другой источник горячего воздуха) от него воздуховод и ответвление к морде каждой машины....

Преимущества подогрева таким способом - подкапотное пространство прогревается всё и равномерно....

Мосты, ИМХО, греть бесполезно - если масло не по сезону, то всё равно застынет при остановке...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт окт 18, 2012 06:54

масла в двс синтетика в трансмиссии полусинтетика тнк
пока вижу оптимальное решение - берёзовые угли на поддоне...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 18, 2012 07:55

если в двигателе и мостах синтетика,то угли не нужны до -55.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт окт 18, 2012 10:15

кстати морозы выше нормы обещают только в якутии и зауралье.....центральный регион может спать спокойно, тем более при сейчашних то 15-17 град в середине октября......никогда такого не было......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн окт 22, 2012 11:52

luchsergey писал(а):если в двигателе и мостах синтетика,то угли не нужны до -55.
вы сильно ошибаетесь...
то что ниже -40, там уже каждый градус дорого достаётся...

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт окт 23, 2012 07:44

Может мы и ошибаемся насчет синтетики, но катаемся зимой каждый день и никаких проблем :)
Из подогрева использую только автозапуск сигнализации.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт окт 23, 2012 07:51

ну как раз Новосибирск многое наверно может нам поведать :oops:
сколько минуса бывает каждой зимой?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 23, 2012 08:21

в течение трех месяцев в среднем зачастую около сорока стоит зимой последние года.

Или Вы думали Ярославль это сибирь с холодами?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт окт 23, 2012 10:10

синтетика 0-30 +95й бенз и в -37--40 заводился нормально, посмотрим что будет в этом году. ни дай Бог зима будет как в2009 году. а то и на покатушки не выбраться.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт окт 23, 2012 10:13

бытует мнение, что для экстримальных морозов 92 заводит лучше???

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 23, 2012 12:03

alex952 писал(а):...Если тут уже обсуждалось про Северс , кинь плиз ссылку
http://www.uazpatriot.ru/forum/podogrev ... t3650.html

Сайт производителя:
http://www.podogrev.com/

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт окт 23, 2012 19:47

Всё уже давно оговорено - синтетика вкруговую, мотору дышать через гофру от выпуска, войлоком укутать морду и подкаптное... а вообще в этом спецы парни из реальных СЕВЕРОВ, вот из Якутии к примеру... там даже на амморты подогрев ставят :o
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 23, 2012 20:10

зимой 10-го года помнится долго в районе 30-ка давило, ночью больше, днём меньше, иногда отпускало, на несколько дней, но достали те морозы :o машина как без подвески вообще, амортизаторы отходили к моменту приезда на работу только... единственный плюс - на дорогах посвободнее, но я бы лучше в пробке постоял, чем так

в городе чуть потеплее было, я на окраине живу и работаю, совсем "в полях" ещё прохладнее было, родители за городом живут (4км), там по утрам лёд уже был на лужах, когда у меня плюс ещё
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт окт 23, 2012 20:12

СЕВЕРСы и иже с ними - хорошая штука там, где есть электричество. У меня на старом УАЗе стоит HIDRONIC - еще более удобная штука, хотя и дороже намного. За 30 минут работы при наружной температуре около -40 разогревает дрыгатель до 40-50 град.
Но все равно заливаю синтетику ... круглый год. :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 23, 2012 20:13

я уже три года собираюсь Бинар поставить, всё никак, находятся более важные статьи расходов :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 24, 2012 08:37

Тема закрыта, т.к. все вопросы по подготовке к зимней эксплуатации УАЗов, установке подогревателей, выбору масла и т.п. вполне раскрыты в техническом разделе форума.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности