Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так что же понимать под ЭКСПЕДИЦИОННИКОМ!?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 27, 2012 00:19

k19 писал(а):все таки экспедиционнику на 265/75 нужна М/т резина и раздатка 3.3
Сначало каждому надо-бы определиться, что в его понимание слово "Экспидиция", а потом и думать какие колёса, раздатки, и т.д. :oops:. Слишком разные у всех условия, универсального рецепта быть не может.
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт апр 27, 2012 07:41

Ep писал(а):у спортсменов бак в салоне сочетается с огневой перегородкой.

я свое имхо озвучил, а там поступайте как знаете.

если раскупоривается бак под днищем, бенз выливается на землю.

подумайте, почему запрещено возить в салоне более 60 литров бенза, даже в канистрах.
Да я понимаю. Мне и самому не нравится. Но допустим в Монголии требуется пройти 1000 км на автономе по весьма условным дорогам. Запас топлива должен быть не менее 200-220 литров. Из них 78 ( :) ) в баках. Куда девать остальные 120-140 литров? Распихивать по канистрам и на крышу? Или опять же в салон?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 11:02

сделай баки по 70 литров заместо штатных. и будет у тебя 140 литров. останется 60-80 литров распихать. :)
я на одной заправке от Воронежа до Анапы доезжал. разумеется, никаких канистр. это 1100 км примерно. не Монголия, конечно, но тоже показательно.

еще можно если машина лифтованная в задний свес бак сделать, литров на 120.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт апр 27, 2012 11:05

Как вариант - установить газовый баллон в междурамье как здесь -
http://silich.ru/vnutri/262-gbo-uaz.html

Если заливать в него бензин, то получим дополнительно 68-95 литров. Да и баллон такой покрепче штатных бензобаков будет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 11:12

газовый баллон из чего сделан? ржаветь изнутри не будет, если в бензине водичка появится?

некоторые умельцы пластиковые баки многолитровые от яхт в салоне возят.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 11:14

trax777 писал(а):а куда все это уберется?
Без электростанции, сварки и подставки-козелка легко:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 126975442/

Остальное - под задним диваном и креслом переднего пассажира (даже пластик не демонтирован). Джек и вода на коврах пассажиров или крыше. Компрессор, усилитель и инвертор в крыльях за обшивкой. На фото за инструментами, тросами, маслами, канистрой и кухней спрятан еще и газовый бак 103 литра. Огнетушители и одежда по бокам постели. Сверху нужны алиминиевые боксы под личное и походное шмотье плюс грузовые стяжки не менее 1 тонны для крепления к дыркам боковых сидений.
Последний раз редактировалось Nomad Пт апр 27, 2012 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 11:16

inventor писал(а):
Ep писал(а):у спортсменов бак в салоне сочетается с огневой перегородкой.

я свое имхо озвучил, а там поступайте как знаете.

если раскупоривается бак под днищем, бенз выливается на землю.

подумайте, почему запрещено возить в салоне более 60 литров бенза, даже в канистрах.
Да я понимаю. Мне и самому не нравится. Но допустим в Монголии требуется пройти 1000 км на автономе по весьма условным дорогам. Запас топлива должен быть не менее 200-220 литров. Из них 78 ( :) ) в баках. Куда девать остальные 120-140 литров? Распихивать по канистрам и на крышу? Или опять же в салон?
78 в баках, 100 литров бензина в газовом баллоне под постелью (сталь 3,5 мм), 20-40 литров на крыше в плоских канистрах-траках.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт апр 27, 2012 11:21

Ep писал(а):газовый баллон из чего сделан? ржаветь изнутри не будет, если в бензине водичка появится?

некоторые умельцы пластиковые баки многолитровые от яхт в салоне возят.
А в штатных откуда ржавчина берется? :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 11:23

Ep писал(а):газовый баллон из чего сделан? ржаветь изнутри не будет, если в бензине водичка появится?

некоторые умельцы пластиковые баки многолитровые от яхт в салоне возят.
Сталь 3,5 мм. Уж точно проржавеет не раньше штатных. :)
Имхо, воду можно выгнать компрессором (на бак идут две медные магистрали).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 11:25

viksh72 писал(а):
Ep писал(а):газовый баллон из чего сделан? ржаветь изнутри не будет, если в бензине водичка появится?

некоторые умельцы пластиковые баки многолитровые от яхт в салоне возят.
А в штатных откуда ржавчина берется? :D
Не так все просто. В штатные можно залезть руками, у баллона дырка мультиклапана намного меньше. Налить преобразователя, помыть - нет проблем, баллон снимается элементарно (две металлических ленты).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 11:25

viksh72 писал(а): А в штатных откуда ржавчина берется? :D
штатные изнутри покрыты какой-то хренью на основе свинца, емнип.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 11:27

Nomad писал(а): Сталь 3,5 мм. Уж точно проржавеет не раньше штатных. :)
Имхо, воду можно выгнать компрессором (на бак идут две медные магистрали).
не спешите. дело даже не в том, проржавеет или нет, а в том что топливная система постоянно засираться будет.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт апр 27, 2012 11:36

Или спирта не пожалеть - для связывания.

Хотя можно проблему и полностью закрыть - поставить топливный фильтр с влагоотделителем (типа такой - http://www.everest-74.ru/shop/group_708 ... item_1033/

В Патре бензинчик то между баком и рампой циркулирует постоянно - не так-ли? :D Вот и будет влагоотделяться. :D
Последний раз редактировалось viksh72 Пт апр 27, 2012 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 11:37

Ep писал(а):
Nomad писал(а): Сталь 3,5 мм. Уж точно проржавеет не раньше штатных. :)
Имхо, воду можно выгнать компрессором (на бак идут две медные магистрали).
не спешите. дело даже не в том, проржавеет или нет, а в том что топливная система постоянно засираться будет.
Жень, придумал:
На каких - то джипах 2-й мировой насоса не было.
Разворачиваем баллон отверстием вниз и бенз течет в один из основных баков вместе с водой и говном. Ну, фильтр поставить....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 11:40

а не проще сразу из нержи баки поделать? зато потом по эксплуатации - никакого головняка вообще.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 11:47

Ep писал(а):а не проще сразу из нержи баки поделать? зато потом по эксплуатации - никакого головняка вообще.
Баллон 103 литра - 3500 рублей.
Газовый фильтр за 80 000 км заменил один раз. :shock:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт апр 27, 2012 11:56

Nomad писал(а):
trax777 писал(а):а куда все это уберется?
Без электростанции, сварки и подставки-козелка легко:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 126975442/

Остальное - под задним диваном и креслом переднего пассажира (даже пластик не демонтирован). Джек и вода на коврах пассажиров или крыше. Компрессор, усилитель и инвертор в крыльях за обшивкой. На фото за инструментами, тросами, маслами, канистрой и кухней спрятан еще и газовый бак 103 литра. Огнетушители и одежда по бокам постели. Сверху нужны алиминиевые боксы под личное и походное шмотье плюс грузовые стяжки не менее 1 тонны для крепления к дыркам боковых сидений.
Занятный у Вас обогреватель - наверное Вы его еще и как плитку используете?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 12:17

Да, хотя как-бы нельзя....
Обогреватель 2,3 кВт, что многовато, бак 5 литров (3,7 литра газа) убивает за 10,5 часов. Нужен еще малый 1,2 кВт (20 часов работы) + плита 1,5 кВт (на фото оба убираются в черный чемоданчик).
Называются обогреватель газовый инфракрасного излучения ГИИ-1 и плита "Турист". 600 и 800 рублей + баллон 5 л 1100 руб. Ничего проще в машину не придумать, наверное. Но они не горят даже на малом ветру, только в машине и палатке. Зато, горят в минус 36-38, т.к. под давлением в 15 атмосфер.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт апр 27, 2012 12:34

Nomad писал(а):Да, хотя как-бы нельзя....
Обогреватель 2,3 кВт, что многовато, бак 5 литров убивает за 10,5 часов. Нужен 1,2 кВт + плита 1,5 кВт (на фото оба убираются в черный чемоданчик).
Называются обогреватель газовый инфракрасного излучения ГИИ-1 и плита "Турист". 600 и 800 рублей + баллон 5 л 1100 руб. Ничего проще в машину не придумать, наверное. Но они не горят даже на малом ветру, только в машине и палатке.
Я в рамках подготовки будущей покупки Патриота прикупил
девайс который можно :D.
Там на самом деле 2 зоны - с независимой регулировкой. И редуктор с манометром - http://www.interbaza.ru/catalog/price4/details/19/

Правда еще не опробовал :(
Последний раз редактировалось viksh72 Пт апр 27, 2012 12:46, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 12:37

Раньше рундук-постель был намного гламурнее, но доступ сверху - это очень, очень неправильно, вес у фанеры 15 мм сумасшедший, перегородки нереально уменьшают полезное пространство:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96440857/

Надо делать каркас из алюминиевого набора как у Патризанского и многих других и крепить к полу намертво (не к грузовым проушинам, их вырвет)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 12:46

viksh72 писал(а):
Nomad писал(а):Да, хотя как-бы нельзя....
Обогреватель 2,3 кВт, что многовато, бак 5 литров убивает за 10,5 часов. Нужен 1,2 кВт + плита 1,5 кВт (на фото оба убираются в черный чемоданчик).
Называются обогреватель газовый инфракрасного излучения ГИИ-1 и плита "Турист". 600 и 800 рублей + баллон 5 л 1100 руб. Ничего проще в машину не придумать, наверное. Но они не горят даже на малом ветру, только в машине и палатке.
Я в рамках подготовки будущей покупки Патриота прикупил
девайс который можно :D.
И редуктор с манометром - http://www.interbaza.ru/catalog/price4/details/19/

Правда еще не опробовал :(
С манометром прикольно и полезно, наверное.
Нельзя - это брызгать растительным маслом и заливать водой керамическую начинку обогревателя. :) Но воду он кипятит намного быстрее горелки, жар ацкий.
Еще одно аварийное назначение этого ГИИ-1 - разогрев моторного отсека (или аккуратно аккумулятора), если в минус 40 в лесу не заведется. Правда, сам баллон тоже придется хитро подогреть уже другой (факельной) горелкой типа Кovea Rocket Tourch (баллон которой нагреть под одеждой), но это уже совсем не для глаз и ушей МЧС.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт апр 27, 2012 12:51

Мощность слишком большая - потому и ацкий жар. :D
Я потому и искал чтоб плитка была с регулировкой мощности и пьезоподжигом - жена у меня открытого огня (газового) боится.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 12:58

viksh72 писал(а):Мощность слишком большая - потому и ацкий жар. :D
Я потому и искал чтоб плитка была с регулировкой мощности и пьезоподжигом - жена у меня открытого огня (газового) боится.
Плитка есть: Турист-1, она регулируется, а вот керамические обогреватели - нет. ИМХО, нужен обогреватель 2.3 кВт (недавно провалился под лед дважды и высушил одежду за 1,5 часа.), нужен 1.2 кВт, газовая плита и обязательно мощный газовый резак (для ремонтов, розжига костра, спаливания мусора, замерзших замков, как суперлегкая переносная плита).
Если ездить с женой или толпой, то плита с двумя горелками.

Аватара пользователя
Chippolino
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chippolino » Вт май 01, 2012 07:36

Штудирую форум на предмет постройки экспедиционника, возникло ряд вопросов и собственно узнать взгляд со стороны.
Мне уже почти 30, женат, сын родился - с 12 лет охотник, менее рыбак, горный велосипед, горные лыжи. Опыта езды на уазах более чем имею - гражданские/военные мосты без блокировок.
Нужен авто для семейных вылазок на 2-7 дней.
1. в выборе дизель/бенз останавливаюсь на бензине т.к. с доп баками запас топлива будет достаточен для автономки с доп техникой - все на бензине и иметь разные запасы не очень хочется.
2. эксплуатирую буханку с 409м двигателем - пониженную менять 100% т.к. с крутыми подъемами довольно сложно.
3. исходя из пункта 2 нужна блокировка - самоблок в передний мост или принудительные под вопросом т.к. езда по полметровым говнам исключается.
4. планируется замена подвески на Tough Dog с лифтом 40мм пружины, аммортизаторы, рессоры, рулевой демпфер.
5. установка резины 265/75/16 Goodrich AT - всегда и везде можно купить порванный балон, ресурс, все сезонность + комплект цепей езду на них видел и оценивал, в экстренном случае одеть 15-20 мин - эффект луче MUD резины - остальные 90% времени езда на АТ будет более приятная.
6. простенькая лебедка в стандартный бампер - ставить силовые нет никакого желания и пока цел родной не планируется.
7. защита рулевых тяг, чугунная/бронзовая крышка на мосты - под вопросом необходимости, еще ни разу не вырывал мость, не пробивал поддоны.
8. багажник - так ли нужен именно экспедиционник, может корзина Thule т.к. уже есть бокс.
9. Инверторы - так ли они нужны, может проще автономный генератор на 2-3 кВт (опять же запас бенза достаточный)?? Очень уж не хочется нагружать электросистему автомобиля.

На вскидку это все - чего бы хотелось сделать в автомобиле, все это из опыта покатушек на 66х, УАЗах, Субару - территориально кузбасс, хакассия, горный алтай. Субару устраивал на 100% по размерам и на 80% по проходимости - с семьей места уже мало. Для лазания по говнам я прекрасно представляю что надо сделать с авто и Патриот дороговат для этого - а главной причиной является семья которую я в ближайшие 5 лет не собираюсь таскать по трофи, а только "чистые" горные места с каменистыми дорогами и речками. Плавать на нем тоже нет никакого желания и брод по зеркала с вероятностью затопить весь скарб с провизией исключается.

Если кто видит ошибку/недочет подскажите - учту.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 01, 2012 08:00

имхо любой брод(не обязательно по зеркала) предполагает минимальную подготовку типа вывода сапунов/шнорхеля. иначе придется эхолот ставить, а он дороже :)

а в остальном - вполне разумные слова написаны.

Аватара пользователя
Chippolino
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chippolino » Вт май 01, 2012 09:08

Ep писал(а):имхо любой брод(не обязательно по зеркала) предполагает минимальную подготовку типа вывода сапунов/шнорхеля. иначе придется эхолот ставить, а он дороже :)
У меня сапоги будут максимум до колена - за свою молодость на черпался, намок, на сушился )) С бродами уже решено так же как и с говнами. Т.е. нет задачи доехать в определенную местность любыми способами.

Блоки нужны чтобы не сидеть в диагоналке, забираться в подъем размытый дождем.

Лебедка нужна т.к. жена авто не выталкает, а подстраиваться для совместных поездок с другими экипажами получится не часто.
Зимой не раз безвыходно УАЗ крутил колесами в обычных полевых условиях - задняя/передняя ось оказывалась в канаве, борозде. В теплую погоду и снеге 40-50см авто ужасно ведет себя без блокировок.

Тут еще момент в подвеске - сразу менять или поездить ~30к км?
Сцепление, рулевое, шланги, патрубки, радиатор - ждать износа или не рисковать?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 01, 2012 10:39

Chippolino писал(а): У меня сапоги будут максимум до колена - за свою молодость на черпался, намок, на сушился )) С бродами уже решено
старик 30-и летний :)

броды характерны тем, что когда едешь "туда", воды может быть по щиколотку, а когда "обратно", уже по пояс. например - дождь прошел, а проехать надо во что бы то ни стало (ребенку плохо стало). и совсем уж неприятно в этой ситуации хапнуть водички будет и ваще застрять.

Аватара пользователя
Chippolino
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chippolino » Вт май 01, 2012 13:40

Ep писал(а): броды характерны тем, что когда едешь "туда", воды может быть по щиколотку, а когда "обратно", уже по пояс. например - дождь прошел, а проехать надо во что бы то ни стало (ребенку плохо стало). и совсем уж неприятно в этой ситуации хапнуть водички будет и ваще застрять.
Просто в моей ситуации не возникало моментов когда нужен шноркель, лошади на пузе мимо проползали, в салон жижа заливалась - но ни разу двиг не хватал воды, максимум лопасти вентилятора захватывали. Да на роликах можно увидеть как народ капотом разгоняет воду - я в такие лужи не лазил и не собираюсь )) Для меня все таки ближе степи и горы, чем болота и дремучий лес с колеей от К700 и подобных.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт май 01, 2012 16:24

Chippolino писал(а):территориально кузбасс, хакассия, горный алтай
Chippolino а сам где обитаешь? Чё -то в аватарке не прописал....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Chippolino
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chippolino » Вт май 01, 2012 17:16

Политрук писал(а): а сам где обитаешь? Чё -то в аватарке не прописал....
Исправил - я тут еще не освоился))

Вот как пример переделки патриотов - шноркель в таких условиях пользы не даст, я в такую лужу даже лезть не собираюсь. Да и факт, что с блоками и МУДовой резиной пришлось вытаскивать и сушить салон.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... 7TFN18TJAQ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 01, 2012 21:35

Chippolino писал(а):
Просто в моей ситуации не возникало моментов когда нужен шноркель, лошади на пузе мимо проползали, в салон жижа заливалась - но ни разу двиг не хватал воды, максимум лопасти вентилятора захватывали. Да на роликах можно увидеть как народ капотом разгоняет воду - я в такие лужи не лазил и не собираюсь )) Для меня все таки ближе степи и горы, чем болота и дремучий лес с колеей от К700 и подобных.
да необязательно в болото лезть. вот просто речка разлилась и затопила мост и асфальтовую дорогу : http://rutube.ru/tracks/5534048.html
по мосту трактор с телегой возит народ туда-сюда. ну и еще, наверное, со шнорхелями народ катается. абсолютно рядовая ситуация.

я совершенно точно знал что ям там нету, поэтому ехал спокойно. а если речка горная была бы и незнакомая, то, несмотря на твердое-каменистое дно, можно в яму попасть и встрять конкретно. и тут либо эхолот ставить, либо потом сушить салон...

хотя, на прошлой неделе там недалеко трактор смыло с другого моста течением. видимо, еще воды прибавилось слегка.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт май 01, 2012 21:43

и сапуны под капот вывести
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Chippolino
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chippolino » Вт май 01, 2012 22:30

Ep писал(а): да необязательно в болото лезть. вот просто речка разлилась и затопила мост и асфальтовую дорогу : http://rutube.ru/tracks/5534048.html
по мосту трактор с телегой возит народ туда-сюда. ну и еще, наверное, со шнорхелями народ катается. абсолютно рядовая ситуация.

я совершенно точно знал что ям там нету, поэтому ехал спокойно. а если речка горная была бы и незнакомая, то, несмотря на твердое-каменистое дно, можно в яму попасть и встрять конкретно. и тут либо эхолот ставить, либо потом сушить салон...

хотя, на прошлой неделе там недалеко трактор смыло с другого моста течением. видимо, еще воды прибавилось слегка.
Нас Бог миловал такой напасти не встречал и надеюсь не встречу. Нашим окрестностям такие природные неожиданности не присущи. Поставить шноркель и вывести сапуны это можно сказать самая дешевая модернизация в авто = демпфер рулевой поставить... оба изменения не жизненно необходимы )))
Я ж так сказать намеренно не хочу MUD-овую резину, шноркель, силовые бампера так как прекрасно знаю на что это подстегивает - хочется проводить отдых не в болотниках и гидрокостюмах поуши в грязи, а в трекинговой обуви и чистой одежде. У нас сдесь куда не поверни везде есть такие места, разве что к Новосибирску ехать не стоит - там сплошь равнины да пахота.
От того и требования к автомобилю:
- резина отличная для гравийных и асфальтовых дорог. Геоландер сам на субаре боковым порезом не одну покрышку угробил.
- подвеска способная держать скорость на гравийке
- клиренс с которым не будешь бояться лавировать меж булыжниками, порядка 30см.

Тут почитал отзывы и подумал, что слегка можно упростить/удешевить доработки поставив лебедку Спрут (хорошо если пользоваться доведется) и одной лишь блокировкой в задний мост, опять же Спрут.

Аватара пользователя
Chippolino
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chippolino » Вт май 01, 2012 22:43

Вот только одно меня ужасает - мания возить с собой кучу инструмента и з/частей... за 60к км на буханке 2007г неожиданностью было только сцепление которое спалили "молча" и авто еле добрался до гаража, и одним утром после продолжительной стоянки оказалась пустой система, поменяли рабочий цилиндр. Это на машине которая не знает асфальта - сельские и технологические дороги.

И еще не совсем понимаю для чего в экспедиционниках городят спальные места оО - терпеть не могу спать в авто, пользую 2х и 4х местные палатки, двойные, собираются 5-10 мин. На пол коврики и надувной матрас равного размера, синтетические спальники.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт май 01, 2012 23:59

На счёт инструмента-з/ч, не знаю кто что возит (Я не вожу, инструмент самый обычный), з/ч практически нет (как на всех авто) :oops: . Вот спальное место, ну это на любителя :D . Я себе сзделал, мы палатку перестали брать :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср май 02, 2012 03:31

палатку хорошо когда на долго останавливаешься, мы тоже перестали палаткой пользоваться, потому что её пока расстелишь, пока соберёшь потом... отдыхать некогда :) а спальник в машине он всегда с собой, доехал до очередной стоянки, и можно уже ложиться, утром встал и дальше едешь... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Chippolino
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chippolino » Ср май 02, 2012 05:15

т.е. получается в экспедиционнике вещи только под спальным местом?? или приходиться их перекладывать на передние места...
у меня палатки примерно 2004-2005 годов выпуска, собираются вставкой 3х алюминиевых прутов в верх палатки и пристегивание внутренней к верху. Вдвоем и 5 минут не проходит. Озадачился я тем что все подготовленные машины имеют спальные места, ящики/шкафы везде и даже у пассажиров под ногами.... манИаки оО

По крайней мере посмотрев цены на экспедиционные багажники - понял что это бесполезный вариант.
Уже есть бокс, крепление велосипеда Thule - остается взять ихнюю корзину и совмещать это на крыше. Сейчас на буханке во всю крышу стоит + лестница - колесо упаришься доставать/класть, вещи все укутывать и жестко привязывать...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 02, 2012 07:32

Chippolino писал(а):- клиренс с которым не будешь бояться лавировать меж булыжниками, порядка 30см.

.
Что-то не сходится... Если нече не путаю, то такого просвета можно добиться тока с резиной на 6-7 дюймов выше штатной. Это где-то 36-37"... Если не прав - поправьте. :wink:
У меня на боевом УАЗе есть чистые 340мм, но там вояки и 35" честный БФГ МТшный.
По салону...я тоже годами отдыхал только в палатках, но с Патриком решил "заморочиться", заделав палатку на колесах. Сейчас 4 спальных места, два столика внутри авто.
Посмотреть можно тут - http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p33.html

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср май 02, 2012 08:46

Всю жизнь путешествуем с палатками. Это сокращает время дневного пробега, но мы едем отдыхать, а не на спортивный пробег. Постановка и свертывание лагеря планируются в процессе путешествия. Дождь не дождь, но палатки и костер - это святое :)
Короче, спальное место в авто или палатка - это вопрос религии, типа никон или кэнон... :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 02, 2012 09:09

Костёр это ДА святое :D , а вот где ночевать ( палатка-машина :unknown:), чёт мне как-то в последнее время машина лучше, проще, меньше "телодвижений" (старею наверное :D ).
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 02, 2012 09:10

раз уж подняли эту тему, выскажу еще ряд соображений не в пользу палаток
1) безопасность. спим высоко от земли, всякие змеи/букашки не страшны. мишки опять же, там где водятся. ну и прочие двуногие.
если надо - прыгнул за руль, даже не выходя из машины, по коробке и уеппывать. тема щас опять актуальной становится, если дальнобоев послушать.

2) зимой тепло. несколько раз спал при минус 10-15 в дороге. при включенной даже наполовину мощности автономке к утру +30 в салоне.

3) если ехать далеко, можно спать на ходу. потом меняться и без остановок ехать дальше.

Аватара пользователя
Chippolino
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chippolino » Ср май 02, 2012 09:11

ПоТаскун писал(а): Что-то не сходится... Если нече не путаю, то такого просвета можно добиться тока с резиной на 6-7 дюймов выше штатной. Это где-то 36-37"... Если не прав - поправьте. :wink:
У меня на боевом УАЗе есть чистые 340мм, но там вояки и 35" честный БФГ МТшный.
По салону...я тоже годами отдыхал только в палатках, но с Патриком решил "заморочиться", заделав палатку на колесах. Сейчас 4 спальных места, два столика внутри авто.
Посмотреть можно тут - http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p33.html
Ну если это просвет под мостом... а мне лишь пороги не мять - внешний вид не портить ) все же познается в сравнении. Нынешних 22х мало, а 30+ будет в самый раз. Удобство посадки/высадки жены/пассажиров тоже надо учитывать.

Нет вот я все таки концепцию экспедиционника на базе УАЗа ни как не могу увязать со спальными местами в салоне, столиками и пр. ИМХО это удел авто с кунгами.
ЗЫ говорят к концу июня будут в свободном выборе в наличае. Есть еще время думать и взвешивать все за и против )

Аватара пользователя
Chippolino
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chippolino » Ср май 02, 2012 09:25

Ep писал(а):раз уж подняли эту тему, выскажу еще ряд соображений не в пользу палаток
1) безопасность. спим высоко от земли, всякие змеи/букашки не страшны. мишки опять же, там где водятся. ну и прочие двуногие.
если надо - прыгнул за руль, даже не выходя из машины, по коробке и уеппывать. тема щас опять актуальной становится, если дальнобоев послушать.

2) зимой тепло. несколько раз спал при минус 10-15 в дороге. при включенной даже наполовину мощности автономке к утру +30 в салоне.

3) если ехать далеко, можно спать на ходу. потом меняться и без остановок ехать дальше.
В моей ситуации ваши доводы - 100% запрет на посещение подобных мест. Я ж не партизан одиночка, посему такая компоновка ну никак не подходит.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 02, 2012 11:10

А что там дальнобои рассказывают такого?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 02, 2012 11:19

luchsergey писал(а):А что там дальнобои рассказывают такого?
ну, например, что на некоторых стоянках лучше на ночь не останавливаться, если хочешь 100% утром проснуться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 02, 2012 11:21

на массовых стоянках,где десятки фур? разве это не наоборот- самый безопасный вариант?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 02, 2012 15:32

именно. неоднократно слышал предупреждения о "нехороших" стоянках

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср май 02, 2012 16:18

luchsergey писал(а):А что там дальнобои рассказывают такого?
Наслышан про такие истории.......коллега (покойный) гнал авто из Владивостока, так твари его спящего в машине (ночевал он под Иркутском, рядом с трассой в лесочке) из обреза в голову, чуть позже Иркутские гаишники их выловили..... Наркоши даже не удосужились мозги вытереть с потолка :evil:
Так что лучше ночевать рядом с постом ГАИ, не прогонят....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 02, 2012 18:54

посты все поупразднили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср май 02, 2012 18:59

luchsergey писал(а):посты все поупразднили.
Опять твоя правда, у нас ни одного не осталось,
на федеральных крупных трассах ещё должны остаться
(в Кр-ском крае видел, действуют ещё) .......оптимизация!
Жду когда осядет....

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности