Страница 4 из 8

Добавлено: Вс авг 07, 2011 15:42
alanshere
ребят..
я круглый год живу на даче.. - асфальт в 2-х км и снега зимой много..
наверно имею чтото о проходтимости патриота сказать -
1. родная резина под такой вес не пригодна - нужна нормальная мягкая резина большего размера..
2. раздатка родная конечно убогая - нуна деление 1 к 3-м..
3. хоть одна блокировка должна быть.. лучше принудительная..
4. не бойтесь стравливать до 0.6
машина идет как танк.. даже на летней лысой резине.. если не газовать..

Добавлено: Вс авг 07, 2011 15:52
alanshere
так для информации добавлю -
зимой под рязанью конкретно засели лексус 4х4 и патрол.. - один другого вытаскивал..
рядом возвращаясь с урала проезжал я - ну и начал их тягать..
..
твою мать - жиперы на иномарках возят с собой в качестве галстуков..чуть ли не ливчики своих жен..
..
зы..
это я все к тому - что патрол и лендкрузеры - изначально тяжелые машины.. им нужна для прооходимости 35-я резина..
для патриота с его весом в принципе достаточна 31.6
но точно не родная..

Добавлено: Вс авг 07, 2011 21:06
Ep
а чо, патриот сильно легче того же патруля?

у патруля и61 :
Снаряженная масса автомобиля 2275 кг,
Допустимая полная масса 2850 кг

у уазика сами знаете скока. а если еще на нем постоянно висит килограмм 200-300 всяких железок....

а насчет резины мне кажется не стоит сильно заблуждаться. разница между стоковой и 32 дюйма минимальна. я зимой езжу на нокии 245/75/16 и совершенно не обламываюсь.
мне кажется, что главное тут не размер как таковой, а тип протектора и вовремя победить лень чтобы стравиться до вышеозначенных 0,5-0,6 атм :) .

Добавлено: Пн авг 08, 2011 06:05
rigrey
А давайте от***** от патра и оставим его как есть, и осём и говорить начнём.
Вчерась с шашлыков разъезжались (карпоратив) хайлюкс сурф 2000 гв 265/70 пятится не стал прям в реку вошол и свершил на ней разворот легко.
Ну и я заним, здох, ладно понижайку ему, пошол пошол зарылся нах тяжолый сильно, свои 235/70 быстро вдавил в кальку и усё блин стыдно блин.
Вытянул меня старый старый сафарь 265/70в вокруг меня по реке где глубжее.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 06:15
luchsergey
Показания организма после корпоративных шашлыков были нормальные?
Не могли вышеперечисленные и сопутствующие им факторы слегка негативно повлиять на восприятие действительности и управление автомобилем?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 06:17
rigrey
День ЖД был вчера. Как мне палоха а

Добавлено: Пн авг 08, 2011 06:19
luchsergey
Ну патр же не виноват?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 06:27
rigrey
да нет масса подвела и тяги маловато. под капотом пустота под днишем нечего лишнего откуда 2100кг. Я конечно ДАКоми своё возьму в будушем но это уже не честно. Да и зарыватся на стоковой резине он всёрвано будет

Добавлено: Пн авг 08, 2011 07:51
Nomad
Ep писал(а):от жигулей, от жигулей ставьте, подходят, проверено :)

я сегодня случайно увидел как просели за 3 года мои родные 3 -х листовые рессоры. когда приiхал до хаты из Киiва и начал разгружать шмурдяк то чуть в осадок не выпал - на обычном трассовом давлении в 2 атм в подушках рессоры в обратную сторону были выгнуты. тока повысив давление до 6 атм удалось распрямить их. я теперь гадаю, что это было. потому что щас и на 2 атм они никуда не выгнуты. неужели я стока шмурдяка вез? :)

хотя чо гадать. надо новые ставить, и скорее всего это будет 4 листа, потому что я лебедку свою хочу попробовать назад переставить, а вперед новую купить.
У меня тоже выгибались....
Позавчера в 60 км от асфальта при загрузке 600 кг, минимальной скорости и вертикальной раскачке кузова лопнул коренной лист рессоры. :twisted: Разгрузил мост,
примотал лопнувший лист к остальным куском тонкого металла, наложил марку из 25 м 10-мм каната (спасательный фал от лодки), сверху обмотал армированным пластырем, на площадку моста под отбойником закрепил кусок деревянной чурки скотчем :shock: , сверху прибил один брызговик, чтобы скотч не порвался и поехали дальше......еще 120 км без асфальта. Не прекращать - же рыбалку..... :twisted: На асфальте потом держал не более 80 км/час. Сейчас думаю можно ли временно впиндюрить кусок рессоры от чего-нибудь (некоренной) и зажать его двумя стяжками к остальному пакету? :(

Добавлено: Пн авг 08, 2011 07:59
Nomad
Volodya писал(а):крузеровские к нам не влазят, я пробовал патрульскую, они по диаметру одинаковые должны быть, потому как патруль крузеровскими лифтовали, так вот она не влезла в верхнее посадочное :(
А...... черт... :twisted:
Ну, тогда снова к "Tough Dog + 50 мм" приходим. Но они не прогрессивные, вроде? :(

Добавлено: Пн авг 08, 2011 08:10
ГАВРИЛОВ
Ep писал(а): у патруля и61 :
Снаряженная масса автомобиля 2275 кг,
Допустимая полная масса 2850 кг
а у меня в доках на Ю61, снаряженка 2400, и полная 3140

Добавлено: Пн авг 08, 2011 08:22
Ep
а двиг какой, комплектация?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:30
Nomad
Nomad писал(а):
Ep писал(а):от жигулей, от жигулей ставьте, подходят, проверено :)

я сегодня случайно увидел как просели за 3 года мои родные 3 -х листовые рессоры. когда приiхал до хаты из Киiва и начал разгружать шмурдяк то чуть в осадок не выпал - на обычном трассовом давлении в 2 атм в подушках рессоры в обратную сторону были выгнуты. тока повысив давление до 6 атм удалось распрямить их. я теперь гадаю, что это было. потому что щас и на 2 атм они никуда не выгнуты. неужели я стока шмурдяка вез? :)

хотя чо гадать. надо новые ставить, и скорее всего это будет 4 листа, потому что я лебедку свою хочу попробовать назад переставить, а вперед новую купить.
У меня тоже выгибались....
Позавчера в 60 км от асфальта при загрузке 600 кг, минимальной скорости и вертикальной раскачке кузова лопнул коренной лист рессоры. :twisted: Разгрузил мост,
примотал лопнувший лист к остальным куском тонкого металла, наложил марку из 25 м 10-мм каната (спасательный фал от лодки), сверху обмотал армированным пластырем, на площадку моста под отбойником закрепил кусок деревянной чурки скотчем :shock: , сверху прибил один брызговик, чтобы скотч не порвался и поехали дальше......еще 120 км без асфальта. Не прекращать - же рыбалку..... :twisted: На асфальте потом держал не более 80 км/час. Сейчас думаю можно ли временно впиндюрить кусок рессоры от чего-нибудь (некоренной) и зажать его двумя стяжками к остальному пакету? :(
Поправка: лопнул ушастый лист рессоры.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 09:33
Серёга82
странно. Я свой грузил под тонну и ничего, и тоже по ухабам возил. Не уж то метал так отличается?

Добавлено: Вс авг 14, 2011 21:06
Nomad
Серёга82 писал(а):странно. Я свой грузил под тонну и ничего, и тоже по ухабам возил. Не уж то метал так отличается?
Металл вряд-ли отличается. Если приедете в гости, то одной нашей стандартной поездки на выходных станет достаточно для того, чтобы понять почему в некоторых регионах штатная подвеска и трансмиссия живут по 100 000 км, а у нас начинает сыпаться в первый год. Знакопеременные ударные нагрузки из-за каменистой местности, высокая амплитуда раскачки на твердом раздолбоне, горы, быстрое старение металла. Из-за этого ресурс деталей подвески, по моим наблюдениям, уменьшается раза в 2.5-3. Также лопаются малолистовые рессоры на L200 и BT50, судя по их форумам . Т.е., гнать на качество металла я не могу, скорее всего это плата за целевю группу покупателей подобных машин (горожан, которым нужен комфорт на асфальте). У меня явно лопнула из-за S-образного изгиба при прохождении волновой грунтовки с большой амплитудой раскачки при полной загрузке.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 21:24
Nomad
Еще из разряда "проходимости - экспедиционности":
Поехали вчера в тундру на Патриоте соседа. Сегодня днем машина не завелась. :suicide: До асфальта - 15 км (2 часа на УАЗе), Напряжение на аккумуляторе - 11.2 В. Обычная машина завелась-бы, но не наша. В нашей стоит иммобилайзер, который не даст пустить стартер при таком напряжении (как и Ниссановский, кстати). Совершенно неожиданно к нам подъехал........другой Патриот, который проходил этот маршрут с другого конца, "непроходимого для Патриотов" (по словам козел-бухаммерных владельцев) :D. Причиной разряда стал коротнувший стеклоподъемник, предохранитель не сработал. Прикурили и поехали. А иначе сейчас сидели бы там.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 21:34
Ep
я вообще с вас фигею, граждане. как можно ездить в тундру на неподготовленных машинах ? :)

Добавлено: Вс авг 14, 2011 21:57
Nomad
Ep писал(а):я вообще с вас фигею, граждане. как можно ездить в тундру на неподготовленных машинах ? :)
Очень правильный вопрос. :D
Это был типа мини-тур на вечер-утро. :D Да и тепло сейчас.
Второй аккумулятор забыли в Козле... :(
У меня, кстати, отключателя массы до сих пор нет, что крайне неправильно. И запасного сцепления, полуоси, подшипника ступицы, коренного листа рессоры, ДПКВ, сеточки бензонасоса и еще много чего тоже пока нет. К сожалению, на Патре действительно дофига чего нужно брать. Итого мы на Патрах вставали в лесу-тундре из-за: 1) топливного шланга 2) сгоревшего сцепления 3) коротнувшего стеклоподъемника 4) коротнувшего реле ближнего света 5) иммобилайзера 6) лопнувшей рессоры 7) отвалившихся болтов кардана 8) стабилизатора (сел на каменную плиту в броде, а стаб не давал с нее съехать 9) ненадежного дизайна стопорения гайки ступичного подшипника 10) метода прокладки медной магистрали сцепления. Пока все. На расшатанных шкворнях и сайлентблоках доезжали до города (лопались гроверы). Несколько раз могли пробить баки.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 22:20
Nomad
А в моем Патре неделю назад было минимум 100 килограмм аварийного запаса и инструментов. Ну и фигли......лопнул коренной лист рессоры. :twisted: Теперь буду возить с собой еще и две пластины из 6-мм стали с мощными болтами, чтобы пакет рессор стягивать намертво в случае, если коренной или подкоренной лопнут спереди от моста. Пока не могу себе позволить купить все, что может нае......... вне дорог. :(

Добавлено: Вс авг 14, 2011 22:37
Ep
нда. мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус.

ох уж мне это легендарное мурманское бездорожье... почему везде все нормально , а у вас прям жопа какая-то. и ямы в асфальте больше, и броды глубже, и тундра девственнее и поломки серьезнее.


вот дождетесь, выведу вас на чистую воду :)
когда там у вас комары заканчиваются обычно?

и эта. по поводу выключателей массы. я щас пытаюсь купить партию грюнеровских реле (такие же стоят на мерседесах, отключают плюс при авариях) у него показатели такие: долговременный рабочий ток - 250 А, кратковременный - до 1000А.
может, того, лучше вместо выключателей массы такие релюхи замутить? я себе буду 2 штуки ставить - на оба аккума и как аварийный выключатель для лебедок на случай залипания соленоидов.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 22:45
poLevoz
Уже кончились...

Добавлено: Вс авг 14, 2011 22:57
аптекарь
Когда комары заканчиваются, появляются белые мухи. :D

Добавлено: Вс авг 14, 2011 22:57
Ep
после позорного слива одесскому солончаку я решил, что без задней лебедки я больше в путешествия не поеду. и еще надо лодку с электромотором купить и рацию новую всеволновую зарегить как-то. а вы говорите уже пора выдвигаться... у мну тут на районе батоновод есть один - он в вашу сторону с семьей на неделе выдвинулся. с собой звал, но я не поехал... в смысле машина разложена была. а теперь вот жалею...

Добавлено: Пн авг 15, 2011 00:55
bakiv
И принудильную блокировку желательно в задний мост хотябы. А то иногда на ровном месте вроде и засада такая.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 08:23
Nomad
Ep писал(а):после позорного слива одесскому солончаку я решил, что без задней лебедки я больше в путешествия не поеду. и еще надо лодку с электромотором купить и рацию новую всеволновую зарегить как-то. а вы говорите уже пора выдвигаться... у мну тут на районе батоновод есть один - он в вашу сторону с семьей на неделе выдвинулся. с собой звал, но я не поехал... в смысле машина разложена была. а теперь вот жалею...
Если к нам ехать, то мотор 5-10 л.с. бензиновый, лодка 3,6 м с надувным днищем и двойным дном (защитой от камней). Задняя лебедка.............мне передняя конкретно нужна была 1 раз за 38 000 км, обходился Джеком.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 08:38
Nomad
Ep писал(а):нда. мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус.

ох уж мне это легендарное мурманское бездорожье... почему везде все нормально , а у вас прям жопа какая-то. и ямы в асфальте больше, и броды глубже, и тундра девственнее и поломки серьезнее.


вот дождетесь, выведу вас на чистую воду :)
когда там у вас комары заканчиваются обычно?

и эта. по поводу выключателей массы. я щас пытаюсь купить партию грюнеровских реле (такие же стоят на мерседесах, отключают плюс при авариях) у него показатели такие: долговременный рабочий ток - 250 А, кратковременный - до 1000А.
может, того, лучше вместо выключателей массы такие релюхи замутить? я себе буду 2 штуки ставить - на оба аккума и как аварийный выключатель для лебедок на случай залипания соленоидов.

Вчера комаров действительно почти не было, хотя и тепло.
По подвеске: а где еще столько камней? Ледник-то наворотил....На Кавказе помню такие-же дорожки, в Сибири не был. Ямы на асфальте по дороге в Финляндию - настоящий позор, но народ замороженный и, видимо, слишком лояльный к федеральным властям, поэтому ямы на результаты выборов почему-то не влияют. Броды: ну, около 100 000 водоемов в области. :wink: Чем хуже брод, тем лучше рыбалка и охота за бродом.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:48
Ep
bakiv писал(а):И принудильную блокировку желательно в задний мост хотябы. А то иногда на ровном месте вроде и засада такая.


обижаете. принудилово есть. только на уазике морда тяжелее, поэтому ее желательно в передний мост :)
совместно с раздаткой 3,3 оно позволяет примерно вот так наматывать на колесо говнилин:
Изображение

отмечу, что на стоковой машине такое вряд ли получится сделать (может тока на дизеле). тяги хватать не будет, сцепление спалится.

но у принудилова спрутовского старой конструкции есть один зихер - колечки резиновые. у мну после солончака они травить стали. я связался со спрутом и они мне выслали механизм от новой версии - там вместо колечек резиновая манжета. в след. раз когда опять начнут, поменяю.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:57
Nomad
Ох и нихрена себе.... :shock:
Тебе нужно к нам приехать 1 мая и пойти паровозом ту дорогу, где я свой на 25 суток засадил. Твой, скорее всего, пройдет.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:07
Ep
а комары будут?

забыл сказать, это на давлении 0.5 по кругу. солончак - самая мерзкая субстанция из всех, имхо. во-первых, я пробовал поднимать пневмодомкратом за разные части. так вот, в ямке от пневмодомкрата через 10 мину уже лужица воды.
стоит только чуток сорвать верхний сухой слой грунта - все. жопа. можно уже и не пытаться самому выехать, будет то что на картинке - машина все глубже и глубже погружается. а там все больше и больше воды. я уже писал в Украинской ветке, что куковал часов 6 - пока на помощь терране не приехал длинный патруль и стало возможно за 2 машины заякориться и лебедиться. а до этого пробовали рвать - мне набок фаркоп свернули, у терраны кузов повело, порвали рывковый трос (он мне чуть заднее стекло при этом не разбил) и стальной трос когда по дурости я вперед через блок лебедился. в итоге получилось примерно так:
Изображение

за чуваком видно валик грязи который я нагребал _бампером_ когда вперед пробовал. и это при максимально задранной вверх морде.

зы. и это гончарное изделие на колесе все время сцуко норовило хабы выключить.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:38
Nomad
Да что ты комаров так не любишь? :)
Мембрана + болотные сапоги + Рефтамид или Гардэкс Экстрим+ тонкая балаклава решают эту проблему на 99 процентов. Комары - это бич пеших туристов с рюкзаками по 80-120 литров, когда в мембране тепловой удар, а не джиперов. Комары начинают кусаться только после 10 июня, а вчера я в тундре загорал 5 часов без единого укуса. Если хочешь совместить джипование и сплавы с рыбалками, что наиболее интересно, то приезжай либо 10 сентября на 7-14 дней, либо 25 мая на 14 дней. Возьму отпуск, впечатлений тебе будет достаточно. Сплавы не категорийные, в идеале лодка 360 + моторчик 2.5-5 л.с.. Для сплава весной нужна бензопила (дорогу пилить, деревья падают).

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:36
Ep
я комарих не люблю :)
и в резине и сетках ходить тоже. это не общение с природой получается, а вдыхание собственного выхлопа :)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 13:02
Nomad
Ep писал(а):я комарих не люблю :)
и в резине и сетках ходить тоже. это не общение с природой получается, а вдыхание собственного выхлопа :)

Ну, накомарник я одеваю только пару-тройку дней в июле. Общение с местной природой в кроссовках не всегда получится, в ботинках с Gore-Teх будет хуже чем в кроссовках, если их носить больше 3-х суток или окунуться (хрен высушишь). Без болотных сапог будет фигово по многим причинам. А куда ходить-то на машине или лодке? На сплаве провести неделю в сапогах - ни разу не проблема, ноги не потеют. На лодке 360 см можно брать что угодно, хоть кальян. Основное неудобство в том, что погода непрогнозируемая: позавчера ночью был 0 и конденсат (задубел в спальнике 1550 грамм), утром салон машины нагрелся выше 30 градусов, днем загорали (+20). Т.е., надо брать и шорты, и полартек-200, и мембрану, и сапоги, ибо даже в апреле-мае может быть и минус, и плюс 25 , а в июле - под тридцатник.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 23:15
Дрон

Добавлено: Ср авг 17, 2011 08:30
Nomad
Не хочу расстраивать, но без снега Хибины пересекаются на легковом автомобиле. Т.е., строить монстра для Хибин, Белого моря, Рыбачьего вообще не нужно. Эти маршруты проходимы на любом неподготовленном кроссовере и даже легковых. Разве-что шноркель поставить можно. В сезон, показанный на картинке, любой кроссовер на шипах тоже пройдет, я спокойно шарился на Шевике без подготовки.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:59
Nomad
Охренеть:
http://www.zr.ru/a/348144/
Взгляните на сцепление: лапковое омедненное керамическое без демпферов.
Знал-бы раньше.... :twisted:
Могу спорить, что ему износ в бродах, перегревы и дребезг не знакомы. :twisted:

Добавлено: Ср авг 31, 2011 13:04
Nomad
Про косынки на мосты они тоже очень правы.....задолбало уже болты крепления шаровых опор подкручивать. А у нас нельзя косынку заднего моста сверху приварить?

Добавлено: Ср авг 31, 2011 14:14
Max 533
да можно, переделывать поболе тока, оне к ралли готовили, не трофийная машина, с передним мостом ток не понял, шляпу какую то приварили к шару...че она там усиляет одному богу ведомо, абыдно шо фотки нет подушек двигла, и про усиление переднего кронштейна амма ни слова, ой оторвееет...... :D

Добавлено: Ср авг 31, 2011 14:33
Nomad
Max 533 писал(а):да можно, переделывать поболе тока, оне к ралли готовили, не трофийная машина, с передним мостом ток не понял, шляпу какую то приварили к шару...че она там усиляет одному богу ведомо, абыдно шо фотки нет подушек двигла, и про усиление переднего кронштейна амма ни слова, ой оторвееет...... :D
На переднем мосту то, что они приварили, у меня регулярно ослабляется от ударных нагрузок, а именно развинчиваются нижние болтики крепления шаровых опор к фланцам чулков мостов. :( Про косынку - коробку снизу заднего моста автор статьи уже ответил на формуе ЗР: сверху стоят отбойники. Говорит, усиление снизу не влияет на походимость (верю, хотя с трудом, но задний мост действительно пока не садился в снегу и грязи, только передний). Тоже не понял почему спереди отсутствует спарка аммов и усиление верхних креплений. Установка задней спарки у них, видимо, дает самый серьезный ответ в тему "как увеличить ход рессорной подвески" :( Два амма вертикально с огромными ходами, 3 листа + гидравлические отбойники. Фиг бы додумался.....

Добавлено: Ср авг 31, 2011 16:07
Max 533
шоб болтики на чулке не отвинчивались надо "мяса" на фланец чулка добавить, увеличить длинну резьбовой части, даже гайки решили бы вопрос, но вот места там нет :( , и все равно не нра, че наваяли, спарка вертикально тож спорно, скорей всего наклоню аммы в сторону зад. бампера и попытаюсь перенести внутрь рамы, про сцепу- больше вопросов чем ответов, например скока проживет маховик ,демпферов нема и гасить крутильные колебания нашей рядной четверки некому....

Добавлено: Ср авг 31, 2011 16:26
Ep
далась вам эта статья. большая часть того, что сделано с этим головастиком мало подходит для обычной жизни, имхо.

мосты там обварены чисто для прыжков(еще их тросами стягивать пытаются, как у Джепаева в прошлом году), для тех же целей и гидроотбойники. проходимость этой машине сто лет не нужна, она раллийная, да и нету там никакой особой проходимости кроме как за счет более легкого кузова. с другой стороны, нафик делать раллийную машину на мостах, ваще непонятно. если тока они в гонках грузовиков участвовать планируют. а на сцеплении таком ездить по пробкам - это самый настоящий онанизм.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 23:11
Nomad
Max 533 писал(а):шоб болтики на чулке не отвинчивались надо "мяса" на фланец чулка добавить, увеличить длинну резьбовой части, даже гайки решили бы вопрос, но вот места там нет :( , и все равно не нра, че наваяли, спарка вертикально тож спорно, скорей всего наклоню аммы в сторону зад. бампера и попытаюсь перенести внутрь рамы, про сцепу- больше вопросов чем ответов, например скока проживет маховик ,демпферов нема и гасить крутильные колебания нашей рядной четверки некому....
Вот и я не вижу варианта как усилить крепление шаровых опор к мосту без сварки. У одного из дилеров (они просили не называть) так сломалась тестовая машина, прямо у меня на глазах, водителю повезло, что скорость была небольшая. Поразительно то, что ремонт был произведен втроем за 40 :shock: минут.

Аммы тоже буду ставить "от бампера" для экономии.

А вот по поводу такого диска сцепления - аж слюни текут. :( Если маховик проживет с таким диском 3 года в сложных условиях - да и пофиг, это дешевле, чем раз в 30 000 км КПП снимать или РК понижать. :(
У меня и с корзиной Турбо усиленный Luk горит (при неполном включении). При полном, к счастью, уже не горит, но наше двигло и РК часто не позволяют полное включение. :twisted:

Добавлено: Ср авг 31, 2011 23:42
Nomad
Ep писал(а):далась вам эта статья. большая часть того, что сделано с этим головастиком мало подходит для обычной жизни, имхо.

мосты там обварены чисто для прыжков(еще их тросами стягивать пытаются, как у Джепаева в прошлом году), для тех же целей и гидроотбойники. проходимость этой машине сто лет не нужна, она раллийная, да и нету там никакой особой проходимости кроме как за счет более легкого кузова. с другой стороны, нафик делать раллийную машину на мостах, ваще непонятно. если тока они в гонках грузовиков участвовать планируют. а на сцеплении таком ездить по пробкам - это самый настоящий онанизм.
Но там есть ценная информация:
- Простейшее решение с Джеком без утяжеления машины;
- Подтверждение компании Luk о слабой пригодности их органических дисков для сложных условий;
- Простейшее решение от потери шаровой опоры;
- Напоминание о качестве сварки (обнаружил жалкие прихватки внутри клыков переднего бампера);
- Пригодность Шнивских пружин для режима ралли (слегка шокирован).

Добавлено: Ср авг 31, 2011 23:55
bakiv
Тут недавно корешь вернулся с Карелии. Пробег 6тыщкм из них 240 чет очень жестокого гряземеса, их там танк какой-то вытаскивал и сам засел. Ну в общем наслушался он ужасов про патриот и закупил прицеп запчастей в дорогу. В итоге заменены 3 ролика ремня, сыпались один за одним, ну и лебедки все попалили. Паджерка 2 на 36х белках, по мелочам регулярно ломалась. Форд ренджер с лифтом на 33 катках бак пробил, а он единственный. Ну и хантер вроде как без проблем, тоже на 33. Патр на 33, из проблем - это мостами цеплялся постоянно и раздатку нужно понижать. Рассказывал, болото, за пару метров от машины прыгаешь, а оно вместе с машиной колышется и чета там глубина порядочная, на выезде из болота утопли все, какая та шняга как бмп вытаскивала их, тросы рывковые по обрывало, с лебедок свили, ну и вытащила с берега.
Надежная Патр машина.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 09:09
Ep
Nomad писал(а):
Но там есть ценная информация:
- Простейшее решение с Джеком без утяжеления машины;
у меня джека нет :)
Nomad писал(а):
- Подтверждение компании Luk о слабой пригодности их органических дисков для сложных условий;
единственный нормальный вариант по сцеплению - закс от бмв. оно рассчитано на гораздо больший крутящий момент бмвшного движка типа M30 или M50 и змз-шные жалкие ньютонометры переваривает без проблем :) на нем можно и по городу нормально ездить и в грязи оно рулит (по отзывам) :)
Nomad писал(а):
- Простейшее решение от потери шаровой опоры;
- Напоминание о качестве сварки (обнаружил жалкие прихватки внутри клыков переднего бампера);
- Пригодность Шнивских пружин для режима ралли (слегка шокирован).
простейшее решение - это мост обваривать снизу? а как тогда на нем ездить по городу? когда надо что-то, что явно достает до картера моста проехать?

шнифские пружины - да пожалста. хоть каждую гонку меняй :) равно как и радиаторы :)
но это все без лебедки ведь. с лебедкой уже вопрос посложнее.
CodeDaemon писал(а):
Ep писал(а):и рацию новую всеволновую зарегить как-то.
А надо ли?
часто проверяют чтоли?
ну вообще, если ее найдут, то имеют полное право сразу изъять :)
можно, конечно, и отбрехаться, но зачем намеренно создавать себе проблемы. я пока что вынес отдельно морду, а саму станцию запрятал поглубже и тангенту тоже убрал. можно , в принципе, сказать, что это приемник всеволновый - может и прокатит :) тем более, я ее именно как приемник кв в основном пока и использую. была еще мысля с нее все опознавательные надписи постирать вапще :)

Добавлено: Чт сен 01, 2011 09:29
Nomad
Не, не задний мост, шаровые опоры прихватить косынкой к чулкам моста сверху.

Про рацию: никогда не встречал сотрудников Россвязьнадзора с автоматами на дорогах. :D
Иридиум у нас тоже не сертифицирован (возможно, из-за проблем с прослушкой, т.е., сложно прослушать :wink: ), но телефоны продаются и используются без проблем, ибо платить Инмарсату 12 баксов вместо 1 бакса дураков мало. Рабочие УКВ- станции заказываем те, которые за 2 минуты тюнингуются с 2-х ватт на 6 ватт, ибо в тайге и тундре не до стандартов.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 09:36
Nomad
у меня джека нет

- У тебя 4 пневмо- Джека на мостах и один тридцати-стаметровый спереди. :D

Добавлено: Чт сен 01, 2011 11:42
Nomad
Nomad писал(а):Охренеть:
http://www.zr.ru/a/348144/
Взгляните на сцепление: лапковое омедненное керамическое без демпферов.
Знал-бы раньше.... :twisted:
Могу спорить, что ему износ в бродах, перегревы и дребезг не знакомы. :twisted:
Епрст, эта сцепа в сборе продается под эгидой "Спрута":

http://www.4x4ru.ru/?id=2529

А диск отдельно нигде не нашел.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 23:48
DBS
ВЫ ВСЕ ФЛУДЕРЫ-ДЕТИ ФЛУДЕРОВ И ВАШИ ДЕТИ ТОЖЕ БУДУТ ФЛУДЕРАМИ!!!
:evil:
Про рацию ищите в тюнинге

Добавлено: Сб сен 03, 2011 01:23
Nomad
Прочитал некоторые отзывы про подобные сцепы. Похоже, с ними маховики не очень долго живут, если требуется игра газом и выжимом :( . Кто-нибудь использовал подобные диски (лапковые бездемпферные с металлокерамикой)? И в чем секрет сцепы BMW? Супер-состав фрикционных накладок? Спрашиваю потому, что с корзиной Турбо (более 500 Нм) диск Luk не горит только с полным прижимом, а при игре газом -сцеплением начинает гореть в секунды. Т.е., к корзине Турбо пока никаких претензий, непонятен состав накладок дисков Luk.
Почему в "Турбо" не суют Sachs для BMW? :(
И еще: почему при замене сцепы мне из колокола выгребли 2 кг говна? :shock: Как оно туда попадает? :shock:

Добавлено: Сб сен 03, 2011 09:07
Ep
секрета в сцеплении бмв нету. оно просто рассчитано на двигатели м30в34, у которых мощность 218 лс и момент более 300 Нм. поэтому при использовании совместно с змз 409 это сцепление ваще отдыхает :)