Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отсчёт пошёл. Б/у Патр 2007 в руках пузотёрщика.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Отсчёт пошёл. Б/у Патр 2007 в руках пузотёрщика.
Думаю, что после первых двух сотен км можно уже и отписаться.
Купил я себе б/у Патра 2007-го года (как и хотел). С конедеем, АБСом (временно не работает ), с ГБО под днищем, на больших катках и вапще!.. :) Купил у Володи proffi, пока по доверенности на два года, чтобы не гемориться с переустановкой на учёт и техосмотром, который меня заставят пройти (в подмосковье же нет инструментального контроля, а машина на подмосковном учёте), а все знают, какого сейчас в Москве пройти техосмотр. Да и тонировку содрать заставят, а она хорошая...
Первые два дня езды вызвали массу самых разных ощущений. От "прикольно видеть крышу Туарега" до "МАМОЧКИ!!!!" когда при повороте на набережную обводного канала, по привычке от переднего привода, добавил газку на выходе из поворота и ОГРОМНАЯ ЖОПА ОГРОМНОЙ МАШИНЫ начала обгонять морду... Поймал быстро, памперс чист.
До гаража доехал только вчера. Сразу полез под днище и вернул кузову утраченную силу притяжения к раме. Володя, ты - КАМИКАДЗЕ!!! Притянулись ВСЕ гайки, некоторые на 2-3 оборота, а спереди слева, в районе крыла, гайки были просто откручены и между ними и рамой свободно проходил МИЗИНЕЦ!.. Блин, надо было сфоткать, да не сообразил. Ну ты ж семью на нём возил, детей!.. А я думаю - чё так грохочет всё на трамвайных путях.
Наметил план дальнейших действий - борьба со шлицевым соединением рулевого кардана (стучал, пока ВД-шкой не пролил, но это всё фигня, надо решать вопрос конкретно), замена рулевых наконечников - люфтят все, нижняя тяга болталась бы, как качели, но один наконечник закусывает в двух местах, поэтому качается только до закусов :D Второй глушак надо приделать (он отпилен в угоду установке ГБО). По теплу буде делать шумо-вибро изоляцию. Без фанатизма, но буду.
С расходом ещё пока не понял, комп не тарировал, газом не заправлял. Хочу сперва на бензине покататься чуток.
Пока, вроде, всё. Принимайте в палату :)
Вот ещё вспомнил! Крайне не нравится расположение педалей!Тормоз расположен чуть левее того места, где должно быть сцепление! На светофоре нога на тормозе всё время вывернута. И газ можно было правее расположить. Но при разгоне и торможении в пути, всё это не ощущается почти. Буду либо привыкать, либо гнуть педали :)
Купил я себе б/у Патра 2007-го года (как и хотел). С конедеем, АБСом (временно не работает ), с ГБО под днищем, на больших катках и вапще!.. :) Купил у Володи proffi, пока по доверенности на два года, чтобы не гемориться с переустановкой на учёт и техосмотром, который меня заставят пройти (в подмосковье же нет инструментального контроля, а машина на подмосковном учёте), а все знают, какого сейчас в Москве пройти техосмотр. Да и тонировку содрать заставят, а она хорошая...
Первые два дня езды вызвали массу самых разных ощущений. От "прикольно видеть крышу Туарега" до "МАМОЧКИ!!!!" когда при повороте на набережную обводного канала, по привычке от переднего привода, добавил газку на выходе из поворота и ОГРОМНАЯ ЖОПА ОГРОМНОЙ МАШИНЫ начала обгонять морду... Поймал быстро, памперс чист.
До гаража доехал только вчера. Сразу полез под днище и вернул кузову утраченную силу притяжения к раме. Володя, ты - КАМИКАДЗЕ!!! Притянулись ВСЕ гайки, некоторые на 2-3 оборота, а спереди слева, в районе крыла, гайки были просто откручены и между ними и рамой свободно проходил МИЗИНЕЦ!.. Блин, надо было сфоткать, да не сообразил. Ну ты ж семью на нём возил, детей!.. А я думаю - чё так грохочет всё на трамвайных путях.
Наметил план дальнейших действий - борьба со шлицевым соединением рулевого кардана (стучал, пока ВД-шкой не пролил, но это всё фигня, надо решать вопрос конкретно), замена рулевых наконечников - люфтят все, нижняя тяга болталась бы, как качели, но один наконечник закусывает в двух местах, поэтому качается только до закусов :D Второй глушак надо приделать (он отпилен в угоду установке ГБО). По теплу буде делать шумо-вибро изоляцию. Без фанатизма, но буду.
С расходом ещё пока не понял, комп не тарировал, газом не заправлял. Хочу сперва на бензине покататься чуток.
Пока, вроде, всё. Принимайте в палату :)
Вот ещё вспомнил! Крайне не нравится расположение педалей!Тормоз расположен чуть левее того места, где должно быть сцепление! На светофоре нога на тормозе всё время вывернута. И газ можно было правее расположить. Но при разгоне и торможении в пути, всё это не ощущается почти. Буду либо привыкать, либо гнуть педали :)
Последний раз редактировалось YoNas Вт мар 22, 2011 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Отсчёт пошёл.
Принимаем!YoNas писал(а):...Принимайте в палату :)
Заходи, располагайся - места здесь много, всем хватит
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я про гайки написал не в качестве предъявы Володе, ни в коем случае! Уверен, что он этого просто не ощущал, катаясь У СЕБЯ, хотя в Москве на трамвайных путях он и сам слегка охренел, но никто из нас тогда не понял, в чём причина, а в других ситуациях это практически не заметно, если только на одинокой и мощной кочке. А написал я об этом публично, чтобы те, кто прочтёт, лишний раз задумались об этом, на примере конкретной ситуации и ломанулись проверить.
А про наконечники Володька предупредил, что если им ещё не хана, то уж регулировать-то их ТОЧНО надо. Лучше поменяю. Спокойней будет :)
А про наконечники Володька предупредил, что если им ещё не хана, то уж регулировать-то их ТОЧНО надо. Лучше поменяю. Спокойней будет :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
В точку попал. Вот уж, туда я ниразу не лазил. Призадумался. Потеплеет ... Полезу смотреть ... :)YoNas писал(а):Я про гайки написал не в качестве предъявы. А написал я об этом публично, чтобы те, кто прочтёт, лишний раз задумались об этом, на примере конкретной ситуации и ломанулись проверить. Спокойней будет :)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, меня погода не остановила. Поклав на лёд БОЛЬШОЙ кусок упаковочного картона, с глянцевой лицевой стороной (ею на лёд, чтобы влагу меньше тянула), сложил на него ключи/головки/воротки/трещотки, лёг на него и прямо на нём под мафынку и заехал. Ну, куртейку потеплей одел, под неё флисочку толстенькую. Да и усилия и позы там такие, что замерзнуть не получится!Джексон писал(а):В точку попал. Вот уж, туда я ниразу не лазил. Призадумался. Потеплеет ... Полезу смотреть ... :)YoNas писал(а):Я про гайки написал не в качестве предъявы. А написал я об этом публично, чтобы те, кто прочтёт, лишний раз задумались об этом, на примере конкретной ситуации и ломанулись проверить. Спокойней будет :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ааааа, ну тогда другое дело, тогда можно и потерпеть :)Джексон писал(а):Он ща стоит во дворе. Ездит иногда до магаза и обратно .... Я лишенец. Спокойно дождусь тепла и полезу.YoNas писал(а):Ну, меня погода не остановила.
А когда "лишенчество" закончится?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, ПАПОЧКА!!! :lol: Надеюсь, что всё впереди. Потому что многое зависит от того, как к Патру отнесётся семья. За сына я спокоен, но ему всего 4 года и его голос... даже вместе с моим... А вот жена и дочь (которой чуть больше месяца) будут иметь право решающего голоса в вопросе быть Патру в семье или нет. Поэтому мне надо поскорее понять его (Патра), понять, как привести его в состояние, в котором он понравится семье и придумать, как его грамотно преподнести, чтобы сразу же достоинства перекрыли недостатки.CodeDaemon писал(а):YoNas
Гы, начал читать твой пост с мыслью что ты прошел 200тык.
А ты всего 200км.. Сынок, да у тебя все еще впереди
Работаем над этим. :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
YoNas, поздравляю с приобретением настоящего универсального автомобиля )
Думаю женщинам твоим понравится. Доча с рождения с мамой на заднем сидении ездила, места там валом (хоть спать, хоть подгузник поменять, хоть мамку поесть). Сынуля на переднем сидении в это время ездил в детском кресле. И еще один важный момент для меня был, когда Патрикея брали, полноразмерная коляска в багажник встает без разбора, только ручку приподнять нужно. Насношался я с этой коляской, когда девятка была ( из багажника все достань, из коляски все достань, растолкай по салону, сними все колеса, сложи коляску, а потом путем ерзаний затолкай её в багажник, а тут взял её и поставил). И еще один момент, прошлым летом в отпуск ездили почти 4,5ккм отмотали, доче было 1,5 года, сыну 4 года. Оба ехали в детских креслах и спали в них нормально. Когда домой вернулись, через неделю сынуля спросил, когда снова в отпуск поедем ну вобщем как то так
Думаю женщинам твоим понравится. Доча с рождения с мамой на заднем сидении ездила, места там валом (хоть спать, хоть подгузник поменять, хоть мамку поесть). Сынуля на переднем сидении в это время ездил в детском кресле. И еще один важный момент для меня был, когда Патрикея брали, полноразмерная коляска в багажник встает без разбора, только ручку приподнять нужно. Насношался я с этой коляской, когда девятка была ( из багажника все достань, из коляски все достань, растолкай по салону, сними все колеса, сложи коляску, а потом путем ерзаний затолкай её в багажник, а тут взял её и поставил). И еще один момент, прошлым летом в отпуск ездили почти 4,5ккм отмотали, доче было 1,5 года, сыну 4 года. Оба ехали в детских креслах и спали в них нормально. Когда домой вернулись, через неделю сынуля спросил, когда снова в отпуск поедем ну вобщем как то так
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
YoNas с приОбритением :)
Почитал проблемы покупки, по доверенности и что то не осилил, снять/поставить на учёт - тонировку сдирать не надо, ТО тоже проходить не надо, пишется заявление в ГАИ на смену талона ТО в связи с продажей, и всё - старый заберут, новый дадут до той же даты.
зы. а вот дорожный налог на имя старого владельца - это грамотно мона и не платить и выставить мужика на 8 тон )))))))))) шутка.
Почитал проблемы покупки, по доверенности и что то не осилил, снять/поставить на учёт - тонировку сдирать не надо, ТО тоже проходить не надо, пишется заявление в ГАИ на смену талона ТО в связи с продажей, и всё - старый заберут, новый дадут до той же даты.
зы. а вот дорожный налог на имя старого владельца - это грамотно мона и не платить и выставить мужика на 8 тон )))))))))) шутка.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Yurgen_T, спасибо :)
Про девятку и коляску не рассказывай - ПРОЙДЕНО!!! Только с "восьмёрой", а у неё ещё и дверей всего три :o
Мне главное сейчас шумы лишние из Патра удалить по-максимуму.
Yurgen_T Машина на учёте в МО и таллон ГТО выдан в МО, а я в Москве. В МО нет инструментального контроля и таллон ГТО, выданный в МО, НЕ ПРОДЛЯТ в Москве, заставят проходить ТО по полной. А налог я прежнему хозяину сразу уплатил за два года, он, кстати, на этом форуме тоже живёт
Про девятку и коляску не рассказывай - ПРОЙДЕНО!!! Только с "восьмёрой", а у неё ещё и дверей всего три :o
Мне главное сейчас шумы лишние из Патра удалить по-максимуму.
Yurgen_T Машина на учёте в МО и таллон ГТО выдан в МО, а я в Москве. В МО нет инструментального контроля и таллон ГТО, выданный в МО, НЕ ПРОДЛЯТ в Москве, заставят проходить ТО по полной. А налог я прежнему хозяину сразу уплатил за два года, он, кстати, на этом форуме тоже живёт
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
В новом, возможно.CodeDaemon писал(а):Ну там по идее, только раздатку заткнуть надо. Больше особо шумов в исправном патре нет.YoNas писал(а):Мне главное сейчас шумы лишние из Патра удалить по-максимуму.
После протяжки болтов крепления кузова, ГРОХОТ ВСЕГО УАЗИКА пропал. Отчётливо обозначились другие звуки:
1. слегка грохочет рулевое, но это было известно и это вылечим.
2. обозначились несколько очагов грохота в салоне. Тоже поправимо.
3. больше всего напрягает - при сбросе газа на передаче (особенно на 3-й), отчётливо ощущается (и слышится и ощущается) низкочастотный гул. Кардан? Видимо он. Раздатку на полном слушал - ворчит на сбросе, но именно ворчит, не воет, не скрежещет. А поскольку на полном ездить буду только там, где это НУЖНО и не по 100 км за раз, то плевать на это ворчание.
И ещё один момент - катки. Сейчас стоит Данлоп (какой именно не помню) 265х70. С родыми парами это ПЕРБОР! В пробке в горку тронуться можно только с поджёгом сцепы. прежнего хозяина в области просто не было таких проблем, как пробка в горку в Москве ион не парится. Можно заменить главные пары под эти катки, но мне не нужны другие пары и катки эти великоваты мне. Опять же, расход на них должен быть сумасшедший - поди проверни такую дуру!.. Бум думать...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепа родная и уже, судя по отзывам о ней на форуме, должна подходить к концу. Замену уже вписал в список задач второго плана. Но даже сам по себе разгон на этих катках... Я прям ЧУВСТВУЮ, как движок УПИРАЕТСЯ, прокручивая всё это!..CodeDaemon писал(а):Не это у тебя сцепа померает..
Я на 285/75/16 на родных ГП могу стартануть с пробуксовкой колес..
Когда взял своего, то тоже сцепа померала и буксовала где непопадя
Кстати, ты себе какую сцепу ставил?.. Я, ещё с прежних времён, не ровно дышу в сторону Валео. На "восьмёре" прошёл на Валео 60 ытк, из них 10 - без 2-й передачи, а движок 1,3, так что сцепе досталось!.. И после всего этого она работала как новая. Но вот тут пианист писАл, что типа ставил себе Валео - говно. С ним я это ещё отдельно обсудю, но интересно мнение других.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Слава, ты сам его ставил?.. Ты уверен, что всё сделал грамотно при установке?.. Просто я говорю - на "восьмёре" у меня от Валео остались САМЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ впечатления! Да и тут народ пишет, что стоит у некоторых и никаких проблем ни с функционалом ни со звуками лишними...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
А как его можно поставить НЕПРАВИЛЬНО? По-другому не поставишь. Посоветовали КРАФТ, я поставил. Тоже сам. И все нормально работает. Саш, дело в самом диске, корзина ни при чем. Надо чтоб было не больше четырех демпферных пружин, тогда тихо работает.YoNas писал(а):Слава, ты сам его ставил?.. Ты уверен, что всё сделал грамотно при установке?.. Просто я говорю - на "восьмёре" у меня от Валео остались САМЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ впечатления! Да и тут народ пишет, что стоит у некоторых и никаких проблем ни с функционалом ни со звуками лишними...
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Чего-то фигня какая-то... У меня 3-я машина из Москвы, на всех спокойно в Питере продлевал талон ГТО...YoNas писал(а):Машина на учёте в МО и таллон ГТО выдан в МО, а я в Москве. В МО нет инструментального контроля и таллон ГТО, выданный в МО, НЕ ПРОДЛЯТ в Москве, заставят проходить ТО по полной. А налог я прежнему хозяину сразу уплатил за два года, он, кстати, на этом форуме тоже живёт
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Можно диск поставить наоборот. Ты писАл в той теме про сцепу, что у тебя грохот стоял страшный. Так вот именно так и звучит перевёрнутый диск сцепы при трогании. Лично не слышал, но только что поговорил с дружбаном (очень опытным) и он именно такими словами это всё и описал - грохот, как будто в ведро гаек насыпали и трясут! :Dпианист писал(а):А как его можно поставить НЕПРАВИЛЬНО? По-другому не поставишь. Посоветовали КРАФТ, я поставил. Тоже сам. И все нормально работает. Саш, дело в самом диске, корзина ни при чем. Надо чтоб было не больше четырех демпферных пружин, тогда тихо работает.
Ключевое слово - В ПИТЕРЕ. В москве на законы клали, кладут и будут класть. Чтобы продлить таллон ГТО, пройденного месяц назад в Москве же (инструментальный контроль, как положено), друг чуть-ли не скандал устроил в ГАИ! Мне не продляли таллон московский тоже. Так штаааа...Фолко писал(а):Чего-то фигня какая-то... У меня 3-я машина из Москвы, на всех спокойно в Питере продлевал талон ГТО...YoNas писал(а):Машина на учёте в МО и таллон ГТО выдан в МО, а я в Москве. В МО нет инструментального контроля и таллон ГТО, выданный в МО, НЕ ПРОДЛЯТ в Москве, заставят проходить ТО по полной. А налог я прежнему хозяину сразу уплатил за два года, он, кстати, на этом форуме тоже живёт
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
:)YoNas писал(а):Можно диск поставить наоборот. Ты писАл в той теме про сцепу, что у тебя грохот стоял страшный. Так вот именно так и звучит перевёрнутый диск сцепы при трогании. Лично не слышал, но только что поговорил с дружбаном (очень опытным) и он именно такими словами это всё и описал - грохот, как будто в ведро гаек насыпали и трясут! :DСаш, я не отговариваю. Поставь ВАЛЕО. Потом расскажешь.пианист писал(а):А как его можно поставить НЕПРАВИЛЬНО? По-другому не поставишь. Посоветовали КРАФТ, я поставил. Тоже сам. И все нормально работает. Саш, дело в самом диске, корзина ни при чем. Надо чтоб было не больше четырех демпферных пружин, тогда тихо работает.
Ключевое слово - В ПИТЕРЕ. В москве на законы клали, кладут и будут класть. Чтобы продлить таллон ГТО, пройденного месяц назад в Москве же (инструментальный контроль, как положено), друг чуть-ли не скандал устроил в ГАИ! Мне не продляли таллон московский тоже. Так штаааа...Фолко писал(а): Чего-то фигня какая-то... У меня 3-я машина из Москвы, на всех спокойно в Питере продлевал талон ГТО...
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что булки им теперь крепко сжимать приходится постоянно, а на это силы нужны, питаться надо лучше. В смысле ЕЩЁ ЛУЧШЕпианист писал(а):Талон ГТО, кстати, почему-то подорожал очень сильно. Знакомый мент за 2500 делал, сейчас 5500 просит.
А Валео я поставлю. Оно стОит-то 3 тыр. И поглядим
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Да... Вот уж никогда бы не подумал... грешил на люфты "подвески", а оно вон чё... :oДжексон писал(а):В точку попал. Вот уж, туда я ниразу не лазил. Призадумался. Потеплеет ... Полезу смотреть ... :)YoNas писал(а):Я про гайки написал не в качестве предъявы. А написал я об этом публично, чтобы те, кто прочтёт, лишний раз задумались об этом, на примере конкретной ситуации и ломанулись проверить. Спокойней будет :)
Вот он, свежий взгляд и куча энтузиазма! :P :D
Надо Патриотоводам раз в год машинами на недельку меняться! :D
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Что думать...забирай по дешёвке "штатный" Рапид Ривер и экспериментируй! Но что-то мне подсказывает, что обратно Данлоп обуешь...YoNas писал(а): И ещё один момент - катки. Сейчас стоит Данлоп (какой именно не помню) 265х70. С родыми парами это ПЕРБОР! В пробке в горку тронуться можно только с поджёгом сцепы. прежнего хозяина в области просто не было таких проблем, как пробка в горку в Москве ион не парится. Можно заменить главные пары под эти катки, но мне не нужны другие пары и катки эти великоваты мне. Опять же, расход на них должен быть сумасшедший - поди проверни такую дуру!.. Бум думать...
А в горку..... тапкой на газ дави веселее и все дела! :)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Володь, я просто сопоставил с уже знакомыми ощущениями. Когда на Пассате сдохли задние аморты, мне в багажнике раздолбало всю обшивку салона так, что после замены амортов, я так и не смог её обратно собрать нормально, до сих пор гремит. А когда ты на трамвайные пути выехал, ощущение было похожее, только звук был... высокий, относительно, железный, не как у разбитой подвески. Я сперва просто охренел, а потом ещё два раза проехался, прислушался и допёрло - кузов болтается на раме! Угадал :) Причём разболтался он за счёт усадки прокладок резиновых (или какие они там?..), а не раскрутился, там контргайки стоят.proffi писал(а): Да... Вот уж никогда бы не подумал... грешил на люфты "подвески", а оно вон чё... :o
Вот он, свежий взгляд и куча энтузиазма! :P :D
Надо Патриотоводам раз в год машинами на недельку меняться! :D
Кстати, задние аморты тоже уже на подходе. Ещё живы, но уже не отрабатывают нормально брусчатку и "полицейских" - на брусчатке в резонанс входит весь зад (аж переставляет слегка), а на "полицейских" раскачка остаточная чувствуется немного. Буду ставить Каябу масляную, ту, что они для Газелей предлагают. Я Каябу ещё с "восьмёры" люблю
Не, я уже всё почитал! :) Буду пары менять. Это дешевле, чем покупать нормальную (а Рапиду я НОРМАЛЬНОЙ не считаю ) резину, штатного размера. Только надо ещё провентилировать кое-какие моменты по этим парам, послушать-пошшупать у тех, кто уже сменил и не наколоться на браке.proffi писал(а): Что думать...забирай по дешёвке "штатный" Рапид Ривер и экспериментируй! Но что-то мне подсказывает, что обратно Данлоп обуешь...
А в горку..... тапкой на газ дави веселее и все дела! :)
В горку ездить уже освоил, но вот только В ПРОБКЕ В ГОРКУ тапкой-то особо не пошалишь, особенно если впереди Х5 или Бэнтли... Ссыкотно! :D
А Рапида у тебя на дисках или так?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гул при сбросе газа: это выхлоп (торможение газами).YoNas писал(а):В новом, возможно.CodeDaemon писал(а): Ну там по идее, только раздатку заткнуть надо. Больше особо шумов в исправном патре нет.
После протяжки болтов крепления кузова, ГРОХОТ ВСЕГО УАЗИКА пропал. Отчётливо обозначились другие звуки:
1. слегка грохочет рулевое, но это было известно и это вылечим.
2. обозначились несколько очагов грохота в салоне. Тоже поправимо.
3. больше всего напрягает - при сбросе газа на передаче (особенно на 3-й), отчётливо ощущается (и слышится и ощущается) низкочастотный гул. Кардан? Видимо он. Раздатку на полном слушал - ворчит на сбросе, но именно ворчит, не воет, не скрежещет. А поскольку на полном ездить буду только там, где это НУЖНО и не по 100 км за раз, то плевать на это ворчание.
И ещё один момент - катки. Сейчас стоит Данлоп (какой именно не помню) 265х70. С родыми парами это ПЕРБОР! В пробке в горку тронуться можно только с поджёгом сцепы. прежнего хозяина в области просто не было таких проблем, как пробка в горку в Москве ион не парится. Можно заменить главные пары под эти катки, но мне не нужны другие пары и катки эти великоваты мне. Опять же, расход на них должен быть сумасшедший - поди проверни такую дуру!.. Бум думать...
Про 265/70: у меня 12 литров бензина и 15 л. газа по трассе в гористой местности. Про тягу на стартах: вперед на прошивку (вроде делают 6 градусов для газа) или вариатор на 9-11 градусов. Но ГП я себе все-равно поменяю. Заодно при прошивке поднимите холостые на 50 оборотов (будет 77-78 децибел в салоне на холостых против 81-82, а это очень дофига).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И толстые металлические втулки от реактивных тяг Жигулей-классики в качестве вкладышей в тойотовские втулки (обрезать ножевкой по длине). Разница в комфорте после штатных втулок просто песец, как давление в шинах сбросить на пол-атмосферы.Nomad писал(а):У Каябы на тяжелых машинах разбиваются нижние втулки. Купите фирменные тойотовские втулки от TLC-80/105 руб./шт, они офигенно комфортные.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, спасибо за советы и информацию! :)
А по расходу, я езжу, пока, как... модератор не любит это слово... Явно недокручиваю. Тоже пока потренируюсь ездить в разных режимах, сравню расходы.
Т.е. родные втулки из амортов выбиваем, втыкаем тойоту и в неё вкладыши от жигулей? Это чтобы отверстие под уазовский болт подогнать?
Про гул мы с другом ещё вчера поняли, когда на работу вместе ехали. Он сразу сказал - глушак. Прикол в том, что у меня второго, маленького глушака, сейчас просто нет. Он отпилен, чтобы поставить ГБО. Так что я сперва с этим разберусть, а дальше уже послушаем.Nomad писал(а): Гул при сбросе газа: это выхлоп (торможение газами).
Про 265/70: у меня 12 литров бензина и 15 л. газа по трассе в гористой местности. Про тягу на стартах: вперед на прошивку (вроде делают 6 градусов для газа) или вариатор на 9-11 градусов. Но ГП я себе все-равно поменяю. Заодно при прошивке поднимите холостые на 50 оборотов (будет 77-78 децибел в салоне на холостых против 81-82, а это очень дофига).
А по расходу, я езжу, пока, как... модератор не любит это слово... Явно недокручиваю. Тоже пока потренируюсь ездить в разных режимах, сравню расходы.
Понял, запишу и так и сделаю. Не первый раз уже читаю подобное, значит действительно имеет смысл :)Nomad писал(а):У Каябы на тяжелых машинах разбиваются нижние втулки. Купите фирменные тойотовские втулки от TLC-80/105 руб./шт, они офигенно комфортные.
И толстые металлические втулки от реактивных тяг Жигулей-классики в качестве вкладышей в тойотовские втулки (обрезать ножевкой по длине). Разница в комфорте после штатных втулок просто песец, как давление в шинах сбросить на пол-атмосферы.
Т.е. родные втулки из амортов выбиваем, втыкаем тойоту и в неё вкладыши от жигулей? Это чтобы отверстие под уазовский болт подогнать?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот чё ржать, а?!! Ну вот чё ржать-то?!! Я ж не автослесарь, УАЗик первую неделю вижу! Ковырял до этого другие свои тачки, но там всё просто - всё штатное и ничего не надо переделывать и додумывать. Слав, ну ежели я чё не понял, то так и скажи, а ржать-то зачем?.. Нипатаварищески, чесслово,!.. :(пианист писал(а)::lol: :lol: :lol:Nomad писал(а):
Понял, запишу и так и сделаю. Не первый раз уже читаю подобное, значит действительно имеет смысл :)
Т.е. родные втулки из амортов выбиваем, втыкаем тойоту и в неё вкладыши от жигулей? Это чтобы отверстие под уазовский болт подогнать?
З.Ы. Я даже готов в заглавии темы дописать ДЭБИЛА-пузотёрщика...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сань, да хорош тебе. :D Нормально все, просто сказано здорово!YoNas писал(а):Вот чё ржать, а?!! Ну вот чё ржать-то?!! Я ж не автослесарь, УАЗик первую неделю вижу! Ковырял до этого другие свои тачки, но там всё просто - всё штатное и ничего не надо переделывать и додумывать. Слав, ну ежели я чё не понял, то так и скажи, а ржать-то зачем?.. Нипатаварищески, чесслово,!.. :(пианист писал(а): :lol: :lol: :lol:
З.Ы. Я даже готов в заглавии темы дописать ДЭБИЛА-пузотёрщика...
- Lopar
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
- Откуда: Москва, м. ВДНХ
- Машина: Патриот 2007 г.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично; уже месяц езжу на Патриоте 2007 года, приобретённого у "Лёха синий" с УАЗбуки.
Но он в лучшем состоянии, чем у топикстартера, судя по написанному выше. Ничего не вылезло кроме датчика правого бензобака - показывает только полный. Резина была "Рапид" - поставил BFG Winter 245*75*16.
Сцепление пахло когда без понижайки пытался сквозь огромную кучу снега пробиться. Ничего не гремит, не шумит кроме раздатки на низах и полном газе. Думал детонация... Хочется тяги на низах -комфортно разгоняется после 3000 об/мин. Прошивку? Вся семья довольна. Пишут списох из ХайДжеков, экспедиционника, сделать розетки в багажнике, и прочего. Всё к планируемой поездке на Белое Море. :)
Но он в лучшем состоянии, чем у топикстартера, судя по написанному выше. Ничего не вылезло кроме датчика правого бензобака - показывает только полный. Резина была "Рапид" - поставил BFG Winter 245*75*16.
Сцепление пахло когда без понижайки пытался сквозь огромную кучу снега пробиться. Ничего не гремит, не шумит кроме раздатки на низах и полном газе. Думал детонация... Хочется тяги на низах -комфортно разгоняется после 3000 об/мин. Прошивку? Вся семья довольна. Пишут списох из ХайДжеков, экспедиционника, сделать розетки в багажнике, и прочего. Всё к планируемой поездке на Белое Море. :)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, я бы не сказал, что с моим Патром что-то всерьёз не в порядке. Раздатка ворчит на полном, но лично я его ещё пока ни разу не включал и не планирую это делать БЕЗ НАДОБНОСТИ.Lopar писал(а):Аналогично; уже месяц езжу на Патриоте 2007 года, приобретённого у "Лёха синий" с УАЗбуки.
Но он в лучшем состоянии, чем у топикстартера, судя по написанному выше. Ничего не вылезло кроме датчика правого бензобака - показывает только полный. Резина была "Рапид" - поставил BFG Winter 245*75*16.
Сцепление пахло когда без понижайки пытался сквозь огромную кучу снега пробиться. Ничего не гремит, не шумит кроме раздатки на низах и полном газе. Думал детонация... Хочется тяги на низах -комфортно разгоняется после 3000 об/мин. Прошивку? Вся семья довольна. Пишут списох из ХайДжеков, экспедиционника, сделать розетки в багажнике, и прочего. Всё к планируемой поездке на Белое Море. :)
Рулевые наконечники за 34 тык вполне должны были "устать", но они ещё 20 пройдут, просто я привередливый :)
Аморты тоже ещё ЖИВЫ, просто опять же МНЕ не хочется ждать, когда они помрут.
Кузов... просто просели подушки, прежний хозяин, в силу особенностей условий эксплуатации, не заметил этого. И не факт, что "Лёха синий" свой не протягивал.
Лично мне ни хай-джек ни экспедиционник не нужны, а розетки в родную проводку я откровенно ссыкую ставить (судя по тому, что читал на форуме).
А сколько пробег у твоего?.. И насколько он "родной"?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды