Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патр для больших пробегов по трассе

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
paparoker
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патр для больших пробегов по трассе

Сообщение paparoker » Чт дек 16, 2010 11:32

Доброго времени суток!
Вопрос в следующем. Патром болею не первый год. В приобретении каждый раз мешает одно и тоже- очень большие годовые пробеги . Каддый день пробегаю о 200км, за год набегает около 80 тыков. 90% это трасса, легкого бездорожья не более 5(Волга справляется, но с напрягом). Как поведет себя Птр в таких условиях? Каков ресурс по пробегу?

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Чт дек 16, 2010 12:10

В инструкции написано, что завод гарантирует использование автомобиля по назначению в течение 7-ми лет и 130 тысяч километров.

Если езда в основном по трассе, то этот пробег можно умножать на два....

Аватара пользователя
paparoker
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paparoker » Чт дек 16, 2010 13:00

спасибо. Считайте что я забронировал себе коечку в палате :D .
А как поведут себя трансмиссия, подвеска а пр. при паркетной . но мноооогокилометровой жизни?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт дек 16, 2010 13:03

У меня машине третий год пошёл, пробег около 53000 км, "экспедиционно-путешествующее" использование (бывают "вояжи" до 5000 км за 1,5 недели) плюс охот-рыбалка плюс ежедневно в любую погоду маршрут "дом-работа-дом".
Конкретно своей машиной на данный момент доволен на все 100%.

Имею мнение, что любые условия, которые выдерживает Волга - Патр выдержит с лёгкостью и большим запасом, ибо он покрепче будет, всё-таки тяжёлый рамный джип как-никак :)

Рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html
По ней примерно можно понимать, к чему надо быть готовым на больших пробегах.

P.S. На форуме есть люди с пробегами в диапазоне 150000...250000 км, их машины эксплуатируются в штатном режиме.

Аватара пользователя
paparoker
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paparoker » Чт дек 16, 2010 14:24

Увереность растет и растет.
К слову ,я бережный водитель :) У меня и семерка проходила до всрытия движка 240 тыков, Волгокрыс на данный момент 210-полет нормальный... :roll:
И вообще имею мнение, что не так плох русавтопром, как его малюют
Но так хочется Патриота... аж зубы сводит...
Спасибо

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт дек 16, 2010 14:31

У меня пробег почти такой же как и у Партизанского. Так же дальние расстояния. Полет нормальный.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 16, 2010 14:47

paparoker писал(а): И вообще имею мнение, что не так плох русавтопром, как его малюют
Изображение Не выдавай врагам эту страшную государственную тайну!!! Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патр для больших пробегов по трассе

Сообщение Provincial » Чт дек 16, 2010 15:28

paparoker писал(а):Доброго времени суток!
Вопрос в следующем. Патром болею не первый год. В приобретении каждый раз мешает одно и тоже- очень большие годовые пробеги . Каддый день пробегаю о 200км, за год набегает около 80 тыков. 90% это трасса, легкого бездорожья не более 5(Волга справляется, но с напрягом). Как поведет себя Птр в таких условиях? Каков ресурс по пробегу?
Может я не прав, но у меня файлы в голове не сходятся :(
200х365=73000км, если даже катать как такси, получится меньше.
В своё время прижало так, что я из машины, точнее 2-х машин, зарабатывая на жизнь, наматывая в год суммарно 60000км, вылезал, пардон, тока чтобы пописать, при этом пару раз в месяц бегал по 2000км за раз.
Пробежать под стольник дальнобою, конечно, реально, но это, пардон, не волга и не суточный пробег 200км.
Так что, баян :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
paparoker
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paparoker » Чт дек 16, 2010 15:35

Зачем обижаешь, дарагой? :cry:
Живу в Серпухове, работаю в трехклятой .Манагером работаю, за которым бешеной собаке семь верст гнасться. Командировки на авто, типа, Москва-Вологда, обычное дело. Бывали годовые пробегт и по более.
Не надо обижать...

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт дек 16, 2010 16:04

Жизнь научила всё проверять и сопоставлять. Так что любую информацию проверяю. Привычка такая у меня с детства, дарагой :D
Если отбросить выходные и праздничные дни, время с дамой и без, отпуск на Канарах, то останется для активного манагера около 250 активных рабочих дней. 80000/250=320км/сутки.
Езда по первопристольной со средней скоростью 30км/час 320/30=10часов за рулём. У такого манагера начальник обязательно спросит: хде деньги???
Это при условии ежедневной езды.
Про обижаешь, эт напраслину возводить изволите-с. Тупая констатация факта.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт дек 16, 2010 16:05

Если готов платить за эксплуатацию в два раза больше, чем за Волгу, но при этом смотреть на мир с высока, то вливайся в наши ряды. :)
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт дек 16, 2010 16:11

alex177 писал(а):Если готов платить за эксплуатацию в два раза больше, чем за Волгу, но при этом смотреть на мир с высока, то вливайся в наши ряды. :)
О! :good:
И это правильно :beer:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
paparoker
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paparoker » Чт дек 16, 2010 16:22

2Provincial
Москва-Серпухов= 100кмх2=200км дом-работа.
200х20=4000км в месяц.Это до и после работы.Занимает в общем 3 часа в день.
По Мск не езжу вообще, специфика работы обязывает гонять по ближниму-дальнему-очень дальнему Подмосковью. Если точка посещения на другом конце , то 100 км получится только по МКАДу в день.
Так что :stop:
ЗЫ В отпуск езжу на море на машине :oops:
Последний раз редактировалось paparoker Чт дек 16, 2010 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
paparoker
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paparoker » Чт дек 16, 2010 16:26

alex177 писал(а):Если готов платить за эксплуатацию в два раза больше, чем за Волгу, но при этом смотреть на мир с высока, то вливайся в наши ряды. :)
А что удвоится ? То?бензин? запчасти?

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт дек 16, 2010 16:29

Ну и? Даже если папарокер будет пахать как папакарла, то 48000км очень даже реально, ну с учётом всяких выкрутасов, с учётом стругания незапланированных буратин, то и до 55000км недалеко. А это среднестатистический мах годовой пробег. :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
0mega
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 12:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 0mega » Чт дек 16, 2010 16:31

Provincial писал(а):Жизнь научила всё проверять и сопоставлять. Так что любую информацию проверяю. Привычка такая у меня с детства, дарагой :D
Если отбросить выходные и праздничные дни, время с дамой и без, отпуск на Канарах, то останется для активного манагера около 250 активных рабочих дней. 80000/250=320км/сутки.
Езда по первопристольной со средней скоростью 30км/час 320/30=10часов за рулём. У такого манагера начальник обязательно спросит: хде деньги???
Это при условии ежедневной езды.
Про обижаешь, эт напраслину возводить изволите-с. Тупая констатация факта.
У меня средний пробег по Москве только по работе - 160 км. в день (В основном Юг москвы, от ТТК до 1й бетонки)
160*250(рабочих дней)= 40.000 км.
Каждый выходные куда-то поехать - минимум 400км. (это по ближнему подмосковью) если в соседнюю (через) область - примерно 800 (в среднем за выходные)

52 недели * 400 = 20.800км. или 52*800=41600км.

Итого: от 60.800км до 81.600 в ГОД!

Да, ну не все выходные я езжу за город, но я не считаю дальние поездки - там минимум 3-5 тыс в неделю.

Аватара пользователя
paparoker
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paparoker » Чт дек 16, 2010 16:34

эээ... ну как бы Вам объяснить... 48тыков(примерно) -это только до работы и с нее... 150 км в нарыбный день по трассам проезжаю , занимает не больно много времени...

Аватара пользователя
0mega
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 12:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 0mega » Чт дек 16, 2010 16:40

Provincial писал(а): А это среднестатистический мах годовой пробег. :D
Мне почему то кажется, что "Среднестатистический" для владельцев Патриота как-то не применимо. :D

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт дек 16, 2010 16:51

0mega писал(а):
Provincial писал(а): А это среднестатистический мах годовой пробег. :D
Мне почему то кажется, что "Среднестатистический" для владельцев Патриота как-то не применимо. :D
Это ж не для патриота :D
Разговор то о пробеге волги и еже с нею недоприводов.
Для меня годовой пробег чуток более 10тк ограничен исключительно бюджетом на горючку. Без этого теоретически норма в пределах 35тк.
Все возможные годовые пробеги давно пересчитаны. Поэтому, если я слышу о пробеге за год 40-60тк, то такую цифру воспринимаю, если 70тк, интересуюсь типом авто и профессией, а 80тк и более вызывают пристальное внимание. Так как таким цифрам я очень не доверяю, скорее всего, по ходу дела товарищ по правилу 3п дал данные, и пошёл дальше разговоры говорить :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
paparoker
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paparoker » Чт дек 16, 2010 16:58

Все равно не понимаю что удивительного в пробеге 80 для манагера с разъездной работой .живущего в 100км от офиса...

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт дек 16, 2010 17:25

Что удивительного?
Ничего :)
Разве я писал, что удивился такому пробегу?
Я засомневался, что такой пробег реально был в данном конкретном случае. И обосновал свои сомнения.
Просто расходы для авто типа патриот на км пробега будут поболее чем для авто типа волга, всё остальное зависит от вдруг нарисовавшейся перед вами цели, и если вы считаете, что все средства для достижения этой цели оправданы, в том числе и переход на эксплуатацию авто типа патриот, о чём вам кстати сразу и написали, то какие проблемы. Платите деньги и катайтесь.
И пробег в год вообще в данном случае не играет никаких ролей.
То есть изначально вопрос в заголовке темы имеет иной смысл.
Но это моё мнение.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Чт дек 16, 2010 17:42

Provincial писал(а): Это ж не для патриота :D
Разговор то о пробеге волги и еже с нею недоприводов.
Для меня годовой пробег чуток более 10тк ограничен исключительно бюджетом на горючку. Без этого теоретически норма в пределах 35тк.
У меня на ладе средний 30000 при том, что на работу я крайне редко езжу на машине. 10000 набирается как правило за летнюю поездку :)

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт дек 16, 2010 19:52

paparoker писал(а): А что удвоится ? То?бензин? запчасти?
И бензин, и ТО, и запчасти.

Вес Волги 1400 кг, Патриота 2100 кг. Из-за этого веса расход топлива существенно увеличивается в городе. Тем более, если без хабов и не отключать передний мост.
Добавляется второй кардан, ведущий передний мост, шкворни "оригинальные", раздатка, аэродинамика "чемодана", диски и резина R16.
Мойка Патриота по прейскуранту дороже.
Антикорить и тонировать дороже.
Бензин по пробкам

А, если затянет его использовать по прямому назначению, то начнется: лебедка, блокировки, хай-джек, и т.п. и т.д.
Но, это уже другие расходы. :D
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт дек 16, 2010 20:38

Автор - а зачем вообще патриот ? если уж для трассы то что то экономичнее нужно выбирать, мощнее, легче, что то как то не вяжется двухмостовая конструкция с рулевым редуктором и 130л.с. при 2т веса на трассе....
тут кроссовок напрашивается, я просто работал в таком режиме - 150 км трассы каждый день, из всего что я пробовал тут только мураны и туареги катят, ни Прады ни Тем более Патриот не даст возможности расслабиться... а работать в постоянном напряжении дело ой какое опасное.

П.С. Для защитников Патриота и спорщиков - уж хоть тут то спорить не надо .. а то у некоторых Патриот и для супер танкодромов рожден и тут же без изменений окажется что он еще и на трассе король ) пожалейте парня.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 16, 2010 20:54

Поддерживаю для такой эксплуатации, но ???....
У меня на работу и с работы 100 км. в день и не жалуюсь, даже нравится. Может потому, что люблю УАЗ - моя первая машина 20 лет назад, которую поставил в строй своими руками.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт дек 16, 2010 22:15

perm,,kot писал(а):Автор - а зачем вообще патриот ? если уж для трассы то что то экономичнее нужно выбирать, мощнее, легче, что то как то не вяжется двухмостовая конструкция с рулевым редуктором и 130л.с. при 2т веса на трассе....
тут кроссовок напрашивается, я просто работал в таком режиме - 150 км трассы каждый день, из всего что я пробовал тут только мураны и туареги катят, ни Прады ни Тем более Патриот не даст возможности расслабиться... а работать в постоянном напряжении дело ой какое опасное.

П.С. Для защитников Патриота и спорщиков - уж хоть тут то спорить не надо .. а то у некоторых Патриот и для супер танкодромов рожден и тут же без изменений окажется что он еще и на трассе король ) пожалейте парня.
Да кто ж спорит то :)
Всё правильно сказано.
Вы совершенно справедливо обобщили, и намёк для топикстартера сделан вежливо и аккуратно.
P.S. В Забайкалье года два возил супругу в Онохой на местный рыночек за молоком для детей, да так, по мелочи, и не на чём нито, а на лаптёжнике 43105, доставшемся как благодарность за долгую службу. Ох и наслушался я комментариев, зато когда в тайгу иль на Байкал ехать :lol: :lol:
Это к тому, что всё должно соответствовать своему месту и роли в намеченном плане :wink:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт дек 16, 2010 22:29

Геолог 2 писал(а):Поддерживаю для такой эксплуатации, но ???....
У меня на работу и с работы 100 км. в день и не жалуюсь, даже нравится. Может потому, что люблю УАЗ - моя первая машина 20 лет назад, которую поставил в строй своими руками.
Дак само собой - любовь к автомобилю решает многое, но ведь и сама конструкция автомобиля имеет значение, уж как ни крути а он заточен под другие режимы, и использовать его для трассы не совсем целесообразно...

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт дек 16, 2010 22:32

Provincial писал(а): P.S. В Забайкалье года два возил супругу в Онохой на местный рыночек за молоком для детей, да так, по мелочи, и не на чём нито, а на лаптёжнике 43105, доставшемся как благодарность за долгую службу. Ох и наслушался я комментариев, зато когда в тайгу иль на Байкал ехать :lol: :lol:
Это к тому, что всё должно соответствовать своему месту и роли в намеченном плане :wink:
У мну друг щас взял третью буровую установку - как раз на базе лаптежника ) ох и монстр ) тежеленный с установкой это что то, буровая еще и со своим двигателем, моментище просто страшный) зил после него показался уазом при чем облегченным - без верха и дверей))

Аватара пользователя
paparoker
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paparoker » Пт дек 17, 2010 09:12

Из религиозных соображений езжу только на русавтопроме. После снятия с производства Волги приемлимыми для меня по габаритам машинками остались только Баргузин и Патриот. Из них нравится только Патриот. Причем ОЧЕНЬ.
Увы, но я попал :oops:

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт дек 17, 2010 10:21

что это за религия такая ???

Аватара пользователя
paparoker
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:18
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paparoker » Пт дек 17, 2010 10:51

Камасутра... а лучше с вечера :P
Я помню времена, когда поза "69" называлась спать валетом

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт дек 17, 2010 12:10

а ну если камасутра то я пажалуй поддержу - руки то чешутся постонно ) все никак мысль не уйдет из головы сделать самодельный вездеход )

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пт дек 17, 2010 12:29

paparoker писал(а):Из религиозных соображений езжу только на русавтопроме. После снятия с производства Волги приемлимыми для меня по габаритам машинками остались только Баргузин и Патриот. Из них нравится только Патриот. Причем ОЧЕНЬ.
Увы, но я попал :oops:

Раз диагноз поставлен и пациент такому диагнозу рад, тогда зачем дело стало?
paparoker писал(а): Камасутра... а лучше с вечера Razz
Занятия по учебникам!! под названием Камасутра с патром можно проходить как снаружи с гаечным ключом, так и внутрях на палатях, кои умельцы-патроводы мастырят с необыкновенным энтузиазмом и выдумкой :D
perm,,kot писал(а): а ну если камасутра то я пажалуй поддержу - руки то чешутся постонно ) все никак мысль не уйдет из головы сделать самодельный вездеход )
У меня в голове только улучшайзинг, особенно после просмотра и небольшой поездки на машине ЕР :good:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности