Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход топлива
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива
Всем привет! Темы такие наверняка уже есть, но как то хотелось бы это дело систематизировать что ли.
у меня
город16-17
трасса (до 100км/ч) 11-12
смешан. 14-15
2007 год
мне кажется что по городу это много
у меня
город16-17
трасса (до 100км/ч) 11-12
смешан. 14-15
2007 год
мне кажется что по городу это много
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Gector
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход топлива
У меня такой же расход, бензин 92,93bumer76 писал(а):Всем привет! Темы такие наверняка уже есть, но как то хотелось бы это дело систематизировать что ли.
у меня
город16-17
трасса (до 100км/ч) 11-12
смешан. 14-15
2007 год
мне кажется что по городу это много
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
просто эту мощность можно сдвинуть в сторону низких оборотов и момент туда же.
А вообще где то читал что чип тюнинг это типа приведение всех параметров работы двигателя к конкретному двигателю. Т.е. наши запчасти- к.валы, р.валы сделаны с такими допусками, что двух одинаковых двигателей (даже очень примерно) не будет. У удного фазы так, у другого совсем по другому. И чтобы на заводе не думалось -ЭБУ сделаны так же с запасом.
А вообще где то читал что чип тюнинг это типа приведение всех параметров работы двигателя к конкретному двигателю. Т.е. наши запчасти- к.валы, р.валы сделаны с такими допусками, что двух одинаковых двигателей (даже очень примерно) не будет. У удного фазы так, у другого совсем по другому. И чтобы на заводе не думалось -ЭБУ сделаны так же с запасом.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю! Была возможность - лил 95-й, расход по трассе удавалось зажать до 10,5 л/сотню. На 92-м меньше 12 не выходит. В городе - 16-18.пианист писал(а):Я с недавних пор 95-й заливаю. Исключительно на ЛУКОЙЛе. Литра на два экономичнее получается с учетом разницы цен на 92 и 95. Да и едет лучше.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
все субъективно! это как с прошивками - мастер прошивает со словами "теперь расход будет в разы меньше!" и ты уже подсознательно начинаешь послабее на тапочку давить - и вот оно!!! расход на 2л меньше!!! а этого можно и без прошивки добиться если послабее на тапочку давить... или наоборот - заливают "спортивную" прошивку - и уже волей-неволей начинаешь педаль в пол на светофорах давить и радуешься, что машина с буксами трогается. а ведь опять же! - и до прошивки так же можно было делать.... (проверено на личном опыте!)
конечно есть прошивки на ВАЗы, которые так душат двигатель, что машина еле едет, но зато по трассе расход в 5л укладывается при 90км/ч. но надо ли такие жертвы ради 5 копеек?!?!
так же и с бензином 92/95 - разница на грани "погрешности измерений". да! попадается иногда 95й - и сразу разница чувствуется, но так это редко.... как день рождения или Новый год!
так что кому нравится заправляться 95ым - надо заправляться им!!!
кому нравится прирост динамики после прошивки - обязательно надо прошивать!!!
:)
конечно есть прошивки на ВАЗы, которые так душат двигатель, что машина еле едет, но зато по трассе расход в 5л укладывается при 90км/ч. но надо ли такие жертвы ради 5 копеек?!?!
так же и с бензином 92/95 - разница на грани "погрешности измерений". да! попадается иногда 95й - и сразу разница чувствуется, но так это редко.... как день рождения или Новый год!
так что кому нравится заправляться 95ым - надо заправляться им!!!
кому нравится прирост динамики после прошивки - обязательно надо прошивать!!!
:)
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
P0$$, ничего субъективного нет, если грамотный мастер делает, то результат будет. У меня, к примеру, Евро-3, если до Евро-0 скинуть :D , то уже веселее будет. Движки душат по разным поводам - в угоду той же экологии :( Ждем пока бошевские мозги шить нормально будут :twisted:
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
если до евро-0 скинуть, то конечно результат будет, но тогда и куча датчиков перестанет работать, и катализатор убирать надо, потому что в нем смысл отпадает. но и ТО уже по СО не пройдешь.
я имел в виду если делать не выходя из спецификации автомобиля. так же как бензин 92/95 - можно ездить на любом без ущерба автомобилю.
я имел в виду если делать не выходя из спецификации автомобиля. так же как бензин 92/95 - можно ездить на любом без ущерба автомобилю.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:DПриветствую всех!
На счет прошивки согласен фуфло все!
Мой друг профессионально занимаеться всей этой хренью. Когда попросил прошить мозги на Волге 406 дв. 148 лс. он сказал просто. Либо задушу так что перестанет ехать, либо толку ни хрена, фикция.
Поставьте красные брызговики и прибавка мощьности в 5 % гарантированна. :D
На счет прошивки согласен фуфло все!
Мой друг профессионально занимаеться всей этой хренью. Когда попросил прошить мозги на Волге 406 дв. 148 лс. он сказал просто. Либо задушу так что перестанет ехать, либо толку ни хрена, фикция.
Поставьте красные брызговики и прибавка мощьности в 5 % гарантированна. :D
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Chekanoff, выходит друг профессионально занимается фуфлом? Мотор не душить надо, а настраивать, мой знакомый именно это и делает с корейскими авто, видимо у разных людей разный подход :) Красные брызговики дорогие однако, прошивка дешевле: http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 6!&s=0&p=5 :twisted:
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
хммм..сёдня подключил мультитроникс 500...двойственные очучения
при старте со светофора-мгновенный расход-до 140 литров в час
при ускорении...20-45 литров
на холостых прогретый- 1.2-1.6 литра
с кондеем-2.1 литра
холодный на холостых-4-5 литров
зато средний расход в городском цикле порадовал: 9-11 литров
при старте со светофора-мгновенный расход-до 140 литров в час
при ускорении...20-45 литров
на холостых прогретый- 1.2-1.6 литра
с кондеем-2.1 литра
холодный на холостых-4-5 литров
зато средний расход в городском цикле порадовал: 9-11 литров
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="rv3acz"]Зимой за ночь смазка в агрегатах замерзает так, что пока с 1 передачи на 2 переткнешься скорость почти до 0 падает. И так пока вся жижа не прогреется.[/quot
Если не жопиться на нормальное масло в агрегаты то в любой мороз все будет ОК.
Не знаю как с этой коробкой корейской поступать, но в 21099 в коробку заливал моторную синтетику и проблем ни когда не испытывал.
Если не жопиться на нормальное масло в агрегаты то в любой мороз все будет ОК.
Не знаю как с этой коробкой корейской поступать, но в 21099 в коробку заливал моторную синтетику и проблем ни когда не испытывал.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
в 21099 в коробас можно лить моторное масло, точнее его раньше лили когда не было спец. масла. А на Патрике утром завел, РК в нейтраль, КП на 1передачу и все прогревается. Так что мой расход от агрегатов не зависит, тем более мерил на полностью прогретой машине.
Чего то расход поднялся сильно. Если раньше средний был 14-15, то сейчас ближе к 18-19
Чего то расход поднялся сильно. Если раньше средний был 14-15, то сейчас ближе к 18-19
- 29vladimir10
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 09:37
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня и с прошедшими праздниками...Ребята ,подскажите пожалуйста поимел на Патрике 2010г.евро 3 бешеный расход в холодное время -пол бака на 50км.До этого буквально неделю назад при движении двигатель заглох,при попытке завести,пуск происходит,но сразу глохнет,спецы на сервисе установили,что вышел из строя датчик температуры ТОЖ,произвели замену по гарантии, а сейчас вот имею такой расход.Если кто сталкивался с такой проблемой,посоветуйте что нибудь...
- Petr
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 01:05
- Откуда: о. Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 1200(еще месяца нет машине. с салона 90 км было).Avion писал(а):Всем доброго времени суток!!!У меня расход приблизительно 20л на 100км.Но это по зиме,и пробег 1000км.Кто скажет - это нормуль или завышено?
город - 18 л/100 км
трасса - до 11 л/100 км (80-90 км/ч)
смешанный(218 км) - 12 л/100 км (~120 трасса 4WD,~60 трасса 2WD, остальное город)
вот подробный отчет за 218 км смешанной поездки
состояние дороги: снег. много снега. уже несколько дней идет)))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Gorunuch писал(а):2Avion
у меня зимой на шниве 19,5 по городу и кто скажет что патрик ест в полтора раза больше чем шнива?
Я скажу.....
Шеви: город, дубак = 15,8-18,3 литра газа
Патриот: город, дубак = 22-26 литров газа
Установка одна и та-же (Ловато-4) , пробег наустановке: 35 000 км на Шеви и 26 500 км на Патре, прокладка не менялась, город не менялся, ежедневные пробеги не менялись, стиль вождения не меняется уже лет 15.
На трассе разница меньше: 13,5-15 и 17,5-18 литров соответственно в режимах 90-110 км/час или 13 против 15,5 при 90 км/час.
В дополнение Шеви сжирала 10 литров бензина на прогревы в мороз за 7-8 дней, Патр за 5.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Забавно, но ни на Шеви, ни на Патре с самого магазина расход ни на каплю не изменился. Как было 10 и 12 литров бензина при 80 км/час, так и осталось при пробегах 60 000 и 28 500 км соответственно.crayzi писал(а):после пробега 10 тыс км расход явно сократится !Avion писал(а):Всем доброго времени суток!!!У меня расход приблизительно 20л на 100км.Но это по зиме,и пробег 1000км.Кто скажет - это нормуль или завышено?
в мостах масло заводское ?
Есть подозрение, что брал машины, прошедшие нормальную предпродажную подготовку и с маслом в агрегатах. Крузер наоборот, немного увеличил аппетит (у него ограничитель дросселя сняли после обкатки :D ).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Gorunuch писал(а):т.е. патр примерно в 1,2-1,5 раза прожордивее шнивы, а вместимость и вес, я был бы удивлен если бы он ел меньше :) приятно удивлен
Двигатель Патра - манна небесная после Шеви.
Однако, помимо топлива у Патра есть 14 литров тосола, 7 литров масла, шины по 10 штук за колесо, межсервисный интервал максимум 10 000 км против 15 000 км Шеви и еще много чего, в результате Шеви мне обходилась ровно в полтора раза дешевле Патра в пересчете на километраж. Патр не прожорливый для своих габаритов и класса.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Около 20 литров на сотню. 99% Город. По чекам с заправок. БК нет. Обкатка на 95. А после обкатки и ТО-0 92 .
Мне кажеться общий нормальный расход.
Мне кажеться общий нормальный расход.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.