Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый Русский или Нафига я в это ввязался...
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Beethoven
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 16:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Новый Русский или Нафига я в это ввязался...
Ну вот и уехала вчера моя Audi A4. Насовсем уехала. С ксеноном, музыкой в 2 КВт, А-Бэ-Эсом и курсовой устойчивостью, медиа-центром в консоли и воспоминаниями о немецком автопроме.
Главное себя убедить, парни. Девушки, кстати, тоже, если есть таковые. =)
Иду в питерский совАвтоСалон. Сегодня убедил Себя. Сказал - хочу русскую - будет русская. Вонь пластика преследует по всему магазину, блуждаю, выбираю. Подходит мальчик, говорит "А Вы у нас уже были! Патриотом интересовались, да?" - и вкрадчиво так на меня смотрит. Оделся я, что-ли не по-погоде круто? Ясный пеппер, самая дорогая телега в салоне, ему продать надо.
Да, говорю, а у самого слезы от ценника на глазах. ЧТО ЗА НАХ! Почти полмиллиона за совочек, пусть даже и джЫп.
Но это не ТАЗ!!! Не ВАЗ, простите... =)
Не хотите покататься?
Не хочу. Домой хочу. На машине.
Котлета гринписа в 16 килодолларов покидает карман и ложится на стол.
Сейчас домой хочу. =))) С грозным таким лицом... =))))
И вот стоит он под окном, снежная, блин, коро(ле)ва. И в парковочное место во дворе ногами приминал, чтобы влез...
Вроде хороший. Привыкнуть надо. И гарантии заводской на электрооборудование, я так чувствую, скоро лишусь. Фары не светят, музЫки нэмае, тоскливо. Надо наколбасить. С четверга беру отпуск, фотоаппарат и этот форум в зубы и начинаю кроить. Кому интересно - читайте, экстремалам 4х4 не гоготать, у меня в душе паркет, а не колея по весне.
ЗЫ. Комменты рулят! =)
Главное себя убедить, парни. Девушки, кстати, тоже, если есть таковые. =)
Иду в питерский совАвтоСалон. Сегодня убедил Себя. Сказал - хочу русскую - будет русская. Вонь пластика преследует по всему магазину, блуждаю, выбираю. Подходит мальчик, говорит "А Вы у нас уже были! Патриотом интересовались, да?" - и вкрадчиво так на меня смотрит. Оделся я, что-ли не по-погоде круто? Ясный пеппер, самая дорогая телега в салоне, ему продать надо.
Да, говорю, а у самого слезы от ценника на глазах. ЧТО ЗА НАХ! Почти полмиллиона за совочек, пусть даже и джЫп.
Но это не ТАЗ!!! Не ВАЗ, простите... =)
Не хотите покататься?
Не хочу. Домой хочу. На машине.
Котлета гринписа в 16 килодолларов покидает карман и ложится на стол.
Сейчас домой хочу. =))) С грозным таким лицом... =))))
И вот стоит он под окном, снежная, блин, коро(ле)ва. И в парковочное место во дворе ногами приминал, чтобы влез...
Вроде хороший. Привыкнуть надо. И гарантии заводской на электрооборудование, я так чувствую, скоро лишусь. Фары не светят, музЫки нэмае, тоскливо. Надо наколбасить. С четверга беру отпуск, фотоаппарат и этот форум в зубы и начинаю кроить. Кому интересно - читайте, экстремалам 4х4 не гоготать, у меня в душе паркет, а не колея по весне.
ЗЫ. Комменты рулят! =)
К 020 МЕ 98 RUS
"Снежная королева"
Патриотовод с 09.01.06
"Снежная королева"
Патриотовод с 09.01.06
Что то уж больно писсимистично. о такой машине...
У меня был Паджеро,до него на протяжении 7 лет только иномарки.
Скажу коротко,если бы имел возможность купить крузака и долбить его на рыбалках,то сделал именно так.Но по ценовой политике и проходимости на сегодняшний день Патриоту нет равных.
А про недостатки сборки, это факт, есть такое.Вот предлогаю создать тему, типа:"Рекламации на завод".
Потенциальные возможности Патрика просто не ограниченные.
Я сильно надеюсь, что завод не зря на таком принципиально новом кузове разместил свою лейбу,значит он отвечает за него и будет совершенствывать, а не как Шевроле...
У меня был Паджеро,до него на протяжении 7 лет только иномарки.
Скажу коротко,если бы имел возможность купить крузака и долбить его на рыбалках,то сделал именно так.Но по ценовой политике и проходимости на сегодняшний день Патриоту нет равных.
А про недостатки сборки, это факт, есть такое.Вот предлогаю создать тему, типа:"Рекламации на завод".
Потенциальные возможности Патрика просто не ограниченные.
Я сильно надеюсь, что завод не зря на таком принципиально новом кузове разместил свою лейбу,значит он отвечает за него и будет совершенствывать, а не как Шевроле...
Мой первый Уаз и не жалею.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Beethoven
У меня сейчас Фиат ПалиоУикэнд-75 и УАЗ-Патриот. Сравнивать эти машины не хочется. Ибо одно это семейный универсальчик, уркий, комфортный, экономичный. С Абээсами, аирбегами, кондеями и прочими радостями. Второй это ДУБОВЫЙ и огромный русский джип-вездеход. Простой, надежный и экстримальный. Езжу на них по очереди и по нужде....
Альтернативы УАЗу-Патриоту среди новых импортных машин я не нашел, а за старьё которому от десяти лет и больше отдавать те же 400-455 тыс руб. - глупость.
У меня сейчас Фиат ПалиоУикэнд-75 и УАЗ-Патриот. Сравнивать эти машины не хочется. Ибо одно это семейный универсальчик, уркий, комфортный, экономичный. С Абээсами, аирбегами, кондеями и прочими радостями. Второй это ДУБОВЫЙ и огромный русский джип-вездеход. Простой, надежный и экстримальный. Езжу на них по очереди и по нужде....
Альтернативы УАЗу-Патриоту среди новых импортных машин я не нашел, а за старьё которому от десяти лет и больше отдавать те же 400-455 тыс руб. - глупость.
Тут глупо спорить, на сегодняшний день по комфорту , цене,прямому назначениею "Патриот"-тянет на 100% как второй авто в семье для поездок с экстримом.Но мне прикольно по городу кататься на нём...Как немного стемнеет ,то даже ждипы дорогу уступают...Скрежет с чужого компа писал(а):Beethoven
У меня сейчас Фиат ПалиоУикэнд-75 и УАЗ-Патриот. Сравнивать эти машины не хочется. Ибо одно это семейный универсальчик, уркий, комфортный, экономичный. С Абээсами, аирбегами, кондеями и прочими радостями. Второй это ДУБОВЫЙ и огромный русский джип-вездеход. Простой, надежный и экстримальный. Езжу на них по очереди и по нужде....
Альтернативы УАЗу-Патриоту среди новых импортных машин я не нашел, а за старьё которому от десяти лет и больше отдавать те же 400-455 тыс руб. - глупость.
Мой первый Уаз и не жалею.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новый Русский или Нафига я в это ввязался...
АУДИ ТВОЯ КОНЕЧНО БЫЛА КОНФЕТКОЙ... ПОСМОТРИМ ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ ИЗ ЭТОГО ПАТРИОТА......
- Beethoven
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 16:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Тааааак... =)
Прошел месяц с хвостиком. И вот что получилось:
На третий день, точнее ночь, стало понятно, что дорога тает во мраке чахло-желтых габаритов, которые по непонятным причинам назвали ближним светом. Этой же ночью за 250 уёв, заметьте, не 350, как писали на этом форуме, были куплены блоки розжига Hella и лампы d2s osram. Даже через переходники лампы не влезли, мешали штатные колпачки.
Чуваааак, продавший мне ксенон в пол-второго ночи дал совет:
- А ты их, это, ну... Пальцем - тык? =)
Ржал долго, но "тык" сделал, до сих пор езжу, светит распрекрасно, не слепит, диаграмма света не изменилась, но стала в несколько раз четче и ярче. Штатные крышки фар пропилил под высоковольтники, блоки разместил на крыльях.
Дальше страшно захотелось узнать сколько бензина жрут четыре рта под капотом. Т.к. считать мне всегда лень, был куплен компик от Волги и нещадно врезан в центральный воздуховод. Показывает ВСЕ!!! От ошибок блока до теста реле вентилятора. Даже бабло на бензин считает, собака. =)
Музыка.
Музыка - процесс интимный. =) Куплено почти все, но ставить приятно понемногу. На данный момент установлены только Sony Media Player MEX-R1, дисплей 7", фронтальные мидбасы, среднечастотники и пищалки через кроссоверы и небольшой усилочек, который планирую поменять в ближайшем будущем. Силовая проводка, RCA-линии и монитор задней пассажирской зоны пока отдыхают в коробочках дома.
Сабы и основные усилители пока не купил, прислушиваюсь к салону, думаю, что брать. Звук, мягко говоря, странный. Слишком много места, очень непривычно звучат мидбасы. Добротность динамиков низкая, а звук получается достаточно сочным и глубоким!
Надо это все по делу-то зафоткать и сюда выложить. Скоро постараюсь заняться.
Прошел месяц с хвостиком. И вот что получилось:
На третий день, точнее ночь, стало понятно, что дорога тает во мраке чахло-желтых габаритов, которые по непонятным причинам назвали ближним светом. Этой же ночью за 250 уёв, заметьте, не 350, как писали на этом форуме, были куплены блоки розжига Hella и лампы d2s osram. Даже через переходники лампы не влезли, мешали штатные колпачки.
Чуваааак, продавший мне ксенон в пол-второго ночи дал совет:
- А ты их, это, ну... Пальцем - тык? =)
Ржал долго, но "тык" сделал, до сих пор езжу, светит распрекрасно, не слепит, диаграмма света не изменилась, но стала в несколько раз четче и ярче. Штатные крышки фар пропилил под высоковольтники, блоки разместил на крыльях.
Дальше страшно захотелось узнать сколько бензина жрут четыре рта под капотом. Т.к. считать мне всегда лень, был куплен компик от Волги и нещадно врезан в центральный воздуховод. Показывает ВСЕ!!! От ошибок блока до теста реле вентилятора. Даже бабло на бензин считает, собака. =)
Музыка.
Музыка - процесс интимный. =) Куплено почти все, но ставить приятно понемногу. На данный момент установлены только Sony Media Player MEX-R1, дисплей 7", фронтальные мидбасы, среднечастотники и пищалки через кроссоверы и небольшой усилочек, который планирую поменять в ближайшем будущем. Силовая проводка, RCA-линии и монитор задней пассажирской зоны пока отдыхают в коробочках дома.
Сабы и основные усилители пока не купил, прислушиваюсь к салону, думаю, что брать. Звук, мягко говоря, странный. Слишком много места, очень непривычно звучат мидбасы. Добротность динамиков низкая, а звук получается достаточно сочным и глубоким!
Надо это все по делу-то зафоткать и сюда выложить. Скоро постараюсь заняться.
К 020 МЕ 98 RUS
"Снежная королева"
Патриотовод с 09.01.06
"Снежная королева"
Патриотовод с 09.01.06
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Beethoven
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 16:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Про фары могу сказать одно: кто один раз попробовал ксенон, телефон Nokia и сноуборд, никогда от этого не откажется, :lol: это всего лишь привычное удобство.
зы. А штатные светили не так уж и плохо для галогена, слегка преувеличил в предыдущем посте...
зы. А штатные светили не так уж и плохо для галогена, слегка преувеличил в предыдущем посте...
К 020 МЕ 98 RUS
"Снежная королева"
Патриотовод с 09.01.06
"Снежная королева"
Патриотовод с 09.01.06
- Beethoven
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 16:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Был бы модер - дал бы бан! :D
Любое кроилово ведет к попадалову...
Вскрыл почти всю торпеду и начал вживлять монитор. Машина не на ходу, т.к. вся разобрана, езжу на папиной субару форестер. Фак! Ни в какое сравнение не идут тормоза! Что будем делать, уважаемые форумчане? Что-то делать надо! Болтаем о мобилах, а Патрики-то наши не тормозят. Может прикинуть, да от какой-нибудь иномарки джЫпообразной тормозишки прикрутить? Интересно, замена главного цилиндра решит проблему? Спецы, АУ-У-У! Или это вакуумник так тупит?
Ну очень наболело...
Открываю тему в соответствующем разделе.
P.S. Вчера вечером решил попробовать "паганять па пацански". :D
Шел по городу 90-130, и что не характерно для Патриота, перестраивается он на такой скорости из ряда в ряд на порядок лучше, чем при своих законных 65-80! Я не к тому, что так ездить надо, но мне понравилось! :twisted: Да, кстати, при таком режиме езды расход почти не подскочил, остался на уровне 13-14 л/100. Ехал на заднем приводе для прохождения поворотов с заносами (обычно 70% времени езжу на полном).
P.P.S. Наташка, привет! :lol:
Любое кроилово ведет к попадалову...
Вскрыл почти всю торпеду и начал вживлять монитор. Машина не на ходу, т.к. вся разобрана, езжу на папиной субару форестер. Фак! Ни в какое сравнение не идут тормоза! Что будем делать, уважаемые форумчане? Что-то делать надо! Болтаем о мобилах, а Патрики-то наши не тормозят. Может прикинуть, да от какой-нибудь иномарки джЫпообразной тормозишки прикрутить? Интересно, замена главного цилиндра решит проблему? Спецы, АУ-У-У! Или это вакуумник так тупит?
Ну очень наболело...
Открываю тему в соответствующем разделе.
P.S. Вчера вечером решил попробовать "паганять па пацански". :D
Шел по городу 90-130, и что не характерно для Патриота, перестраивается он на такой скорости из ряда в ряд на порядок лучше, чем при своих законных 65-80! Я не к тому, что так ездить надо, но мне понравилось! :twisted: Да, кстати, при таком режиме езды расход почти не подскочил, остался на уровне 13-14 л/100. Ехал на заднем приводе для прохождения поворотов с заносами (обычно 70% времени езжу на полном).
P.P.S. Наташка, привет! :lol:
К 020 МЕ 98 RUS
"Снежная королева"
Патриотовод с 09.01.06
"Снежная королева"
Патриотовод с 09.01.06
- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пока знаю только об одном таком случае.Beethoven писал(а):Я особо жаждущий! Можно тут поподробнее? Хочу все диски с ABS! Кто делает, сколько стоит?Dr_Cancel писал(а):...
Но вот особо жаждующие ставят дисковые тормоза с абс на все колеса.
на влезете есть форум, в котором девушка сообщала о переделка своей машины.
сама она из под Волгограда.
вот ссылка на ее сообщения
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Братан! Ура! Я поменял (или изменил ей с УНИТАЗиком, что, впрочем, уже малоактуально) свою старенькую Audi A6 Quattro с великолепным двигалем MPFI. С Абс, климат-конролем, прекрасной шумоизоляцией, хорошей музыкой и gрочими аудёвыми прелестями жизни (для чуваков в теме). Я даже бы не купил себе рамный пепелац, а может бы с удовольствием приобрёл бы дизельный Audi Allroad если бы имел приличный доход и лишние тысяч 80-90 долларов. Но увы и ах, их нет. Не зарабатываю я на Toyota Land Cruiser 105. Папы нет, сирота. Приходиться крутиться самому. Так что езжу на 3163 и не питюкаю. Что самое хреновое, он мне всё больше и больше нравится. Начинаю понимать, что с этого грузовика (ну люблю я грузовики) я на легковую жучку больше уже не пересяду. Однако, диагноз. :)Beethoven писал(а):Ну вот и уехала вчера моя Audi A4. Насовсем уехала. С ксеноном, музыкой в 2 КВт, А-Бэ-Эсом и курсовой устойчивостью, медиа-центром в консоли и воспоминаниями о немецком автопроме.
Главное себя убедить, парни. Девушки, кстати, тоже, если есть таковые. =)
И мне прикольно. На трамвайных переездах (мой любимый в Москве - на Ростокинском проезде в Сокольниках.) у меня не ссыпается позвоночник в трусы и я твёрдо знаю, что мне не придётся выкидывать баксов 500 на замену рейки и ещё тысячу у.ё. на ШС, амортизаторы, рычаги и прочую лабуду в независимой кватровой подвеске... А вчера я на летней (и пусть мне ездят по ушам, что это Рашн всесезонка) резине влез в сугроб и после этого из него вылез. Больше в московском дворе парковаться ФИЗИЧЕСКИ было негде. На Ауди я бы туда никогда не полез бы.sashtet писал(а): Но мне прикольно по городу кататься на нём..
А ещё мне прикольно, что мою бочину не пытаются отрихтовать московские шахид-такси. Я ещё 4 месяца просношался с одной крупной страховой (козлы те ещё), после того, как мне в задницу въехал пьяный и обдолбанный нароман. А если я на Патрик поставлю вместо дикого на этой машине пластика трубу семидесятку и фаркоп ручной работы из той же трубы, то мне вообще всё будет пох. :P
Не ты один пришёл к такому выводу. :DАльтернативы УАЗу-Патриоту среди новых импортных машин я не нашел, а за старьё которому от десяти лет и больше отдавать те же 400-455 тыс руб. - глупость
Конечно то, что называют "противотуманными фарами" на 3163 таковыми не являются. После нормальных противотуманок в Ауди (там противотуманки вмонтированы в штатную блок-фару. Я не знаю, почему на Патрике нельзя было так сделать. И на мерсах противотуманки в фарах. Там их вода и хлам с дороги не разобьют.) это не противотуманки. Может отрегулирую по-человечески и поменяю там лампочки потом... ХЗ. Или может ксенон в них воткнуть... А может поменяю передний бампер на железный, поставлю отбойник и воткну противотуманки туда.На третий день, точнее ночь, стало понятно, что дорога тает во мраке чахло-желтых габаритов, которые по непонятным причинам назвали ближним светом.
Блин, а у меня бюджет не позволил трёхкомпонентную акустику вперёд поставить. Я зажал 200 баксов на простенький усилок. Пришлось довольствоваться двухкомпонентным фронтом. Надо бы аудиоизоляцию колонок сделать, как на Ауди. Дверная железка работает резонатором, и проводит паразитные звуки. Да и не хочу я, чтобы вся улица слушала то, что я слушаю...фронтальные мидбасы, среднечастотники и пищалки через кроссоверы
Та же фигня. Объём есть, но есть и некоторая разбалансированность звука. Думаю купить хорошие среднечастотники, кроссовер к ним, где можно выставить срез строго для средних частот, и воткнуть их как подзвучку назад. Ну и небольшой активный саб под передние сиденья не помешат. Я вообще-то сабвуферы не люблю, но небольшой нужен как подзвучка. Как говорил Макаревич - мне триста лет, я выполз из нор...Слишком много места, очень непривычно звучат мидбасы. Добротность динамиков низкая, а звук получается достаточно сочным и глубоким!
С усилком засада. Даже не знаю с чего начинать. Никогда раньше не думал над этим. Про усилки ничего не знаю. Какие у тебя мысли на этот счёт?и небольшой усилочек, который планирую поменять в ближайшем будущем
Писец. После Ауди А6 тормозов на Патрике НЕТ. Это клинический факт. (А после ЗИЛа-130, на котором я некоторе время езил за рулём - тормоза есть. Парадокс.) Тормоза ещё на тест-драйве решил поменять сразу. И тоже не знаю, с чего начать. По идее, надо вперёд ставить четырёхпоршневые суппорты и пределывать всё остальное нах. Вот только выпускает ли Брембо тормоза для грузовиков? АБС - нах, АБС должен быть в голове. Вообще то я АБС люблю, но прошлой зимой из-за него чуть было не купил Вольво S80. Тормозной путь на снеге сантиметров 50 вырос неимоверно. И опять же люди, которые умеют ездить (процентов 5 от общего числа) отключают АБС. А оставшимся 95% водителей я бы не рекомендовал этого делать вообще. А тебе (и себе) вместо АБС рекомендую использовать прерывистой торможение ногой - АБ-Нога... В критических режимах выручает. Тренироваться в безлюдном месте, ессно.езжу на папиной субару форестер. Фак! Ни в какое сравнение не идут тормоза!
Я тоже попробовал задний привод на Патрике в заносах специально. Обычным водителям без подготовки не рекомендую - поставите автомобиль с высоким центром тяжести на уши. Заносы прогнозируемые, даже после Ауди кваттро. Коррекция рулём и сброс газа ситуацию исправляют, жить можно. Я думал, что будет ГОРАЗДО хуже. Полный привод в заносах ещё не пробовал, надо искать полигон. Народ на дороге жалко- шарахаются в разные стороны. Но заметил один факт - чайникам вытащить из заноса машину, едйщую плугом, будет непросто. Чайники, ездите медленнее и спокойнее. Включайте голову.Ехал на заднем приводе для прохождения поворотов с заносами (обычно 70% времени езжу на полном).
з.ы.
офф-топ но все таки Скрежет, адназначна только сонерик
Офф. Ногами не пинать. Я пока не изменил старому и вхлам перепрошитому Ослику. Там очень грамотное инженерное меню (для чуваков в теме). Лучше, чем на Нокиях... Сейчас терзают страшенные муки выбора. Подкиньте идею
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Beethoven
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 16:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
И снова здравстуйте! Сегодня утром Консервная Банка не завелась. Точнее завелась, только на двух циллиндрах. Никакие шаманские танцы вроде проверки высоковольтников и разъемов под капотом результата не дали. На компе в разделе ОШИБКИ страшная надпись. Даже две: ош. датчика коленвала и ош. цепи зажигания 1-4. На данный момент сижу в ридном гарном Элексе и сплю. Гарантия, однако. Вечером отпишусь, чего с ним было.
К 020 МЕ 98 RUS
"Снежная королева"
Патриотовод с 09.01.06
"Снежная королева"
Патриотовод с 09.01.06
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вытекла в салон под коврик. Это нормально. Надо ставить Феноксовские цилиндры сцепления. Да и колдун тоже.Beethoven писал(а):Но сегодня открутились "штаны" и вытекла ВСЯ гидравлика сцепления. Куда -непонятно.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
- Андрей 3163
- Владелец
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 00:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Palika
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Проще ездить на метро, чем все свое свободное время тратить на ремонт НОВОЙ машины...Beethoven писал(а):Все оказалость до смешного просто. Погорела катушка зажигания. Поменяли - уехал. Вроде все отлично. Но сегодня открутились "штаны" и вытекла ВСЯ гидравлика сцепления. Куда -непонятно. Терпение кончается... :evil: :lol:
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проще зайти в топ Трансмиссия Патриота, прочитать, и сделать всё как надо. На новой машине меняем все датчики на немецкие, расперделитель тормозных усилий и колдуна на белорусский Феном. ВСЁ! Метро нафиг, в него сваи забивают. там страшно! :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Виталий
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 02:00
- Откуда: Кировоград
- Онлайн статус: Не в сети
До Патриота ездил из иномаро джипов сначала на БМВ Х5, потом понял, что это совсем не джип, разгатив об лежащее дерево в лесу всю алюминивую подвеску (аж колеса завернулись). Причем до этого то же самое проделывал неоднократно на Ниве вообще без последствий.sashtet писал(а):Что то уж больно писсимистично. о такой машине...
У меня был Паджеро,до него на протяжении 7 лет только иномарки.
Скажу коротко,если бы имел возможность купить крузака и долбить его на рыбалках,то сделал именно так.Но по ценовой политике и проходимости на сегодняшний день Патриоту нет равных.
Немного подлатал и с трудом продал, попав на 40 % стоимости после 13 месяцев эксплуатации. Подумал и нах... такуй цирк? Возьми котлету с баксюками, кинь на асвальт и долго по ней топчись (желательно в грязных кирзовых сапогах, эффект более близкий получится).
Поплакав немного, купил Крузера 80 96 года в отличном состоянии. Первое время очень радовался покупке. Тяговитый двигатель 4.2 дизель. И все такое. Пока не начались ремонты........ Сначала на скорости 120 км.ч. сорвало тормозной суппорт переднего левого колесса - сразу заклинило. Повезло. На встречной никого не было. Юзом отановился на стречной обочине. Далее зимой проблемы начались с запуском двигателя. На заправках зимнего топлива не было как всегда, а присадки - это как к сраке припарка. Поставил подогреватель. Помогло до весны. Весной движок заклинило полностью. Причину так и не нашли. Шатун оборвало. Подлатал и продал с улыбкой такому же лоху как и сам.
Походил по рынкам, салонам потездрайвился по полной на всем что только ездило (из джипов, други машин не признаю впринципе. Ездил бы по городу на ГАЗ 66, но люди не поймут).
До этого о Патриотах читал только в Инете.
Увидел что выпускать начали. Дождался как только появились на Украине, и один из первых купил.
Очень доволен.
Мелочи не раздражают. У меня свое СТО (гарантийка Мицубиси), и поэтому все очень просто устраняестя. Кроме того на форумах информации хватает.
Ремонтирую Паджеры всякие, а езжу на Патриоте. Клиенты спрашивают, а я улыбаюсь и говорю что денег нет. Не верят, но глупые вопросы перестают задавать.
У брата и отча Паджера Вагон и Спорт. Так вот на практике говорю с полной ответственностью!!!! Мелочей и там не меньше, только денег устранение стоит очень не малых.
Кроме того, у нас по гаратнии Паджеры не редко и на замену механических и автоматических коробок приезжают (ждут не менее месяца запчасть по гарантии), и на замену мостовых редукторов и насосов гидроусилителей и т.д. и т.п.
Так что думайте и самое главное считайте бабки.
- Svist
- Владелец
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
- Откуда: Московская область,г.Монино
- Онлайн статус: Не в сети
До Патриота ездил из иномаро джипов сначала на БМВ Х5, потом понял, что это совсем не джип, разгатив об лежащее дерево в лесу всю алюминивую подвеску (аж колеса завернулись). Причем до этого то же самое проделывал неоднократно на Ниве вообще без последствий.Виталий писал(а):sashtet писал(а):Что то уж больно писсимистично. о такой машине...
У меня был Паджеро,до него на протяжении 7 лет только иномарки.
Скажу коротко,если бы имел возможность купить крузака и долбить его на рыбалках,то сделал именно так.Но по ценовой политике и проходимости на сегодняшний день Патриоту нет равных.
Немного подлатал и с трудом продал, попав на 40 % стоимости после 13 месяцев эксплуатации. Подумал и нах... такуй цирк? Возьми котлету с баксюками, кинь на асвальт и долго по ней топчись (желательно в грязных кирзовых сапогах, эффект более близкий получится).
Поплакав немного, купил Крузера 80 96 года в отличном состоянии. Первое время очень радовался покупке. Тяговитый двигатель 4.2 дизель. И все такое. Пока не начались ремонты........ Сначала на скорости 120 км.ч. сорвало тормозной суппорт переднего левого колесса - сразу заклинило. Повезло. На встречной никого не было. Юзом отановился на стречной обочине. Далее зимой проблемы начались с запуском двигателя. На заправках зимнего топлива не было как всегда, а присадки - это как к сраке припарка. Поставил подогреватель. Помогло до весны. Весной движок заклинило полностью. Причину так и не нашли. Шатун оборвало. Подлатал и продал с улыбкой такому же лоху как и сам.
Походил по рынкам, салонам потездрайвился по полной на всем что только ездило (из джипов, други машин не признаю впринципе. Ездил бы по городу на ГАЗ 66, но люди не поймут).
До этого о Патриотах читал только в Инете.
Увидел что выпускать начали. Дождался как только появились на Украине, и один из первых купил.
Очень доволен.
Мелочи не раздражают. У меня свое СТО (гарантийка Мицубиси), и поэтому все очень просто устраняестя. Кроме того на форумах информации хватает.
Ремонтирую Паджеры всякие, а езжу на Патриоте. Клиенты спрашивают, а я улыбаюсь и говорю что денег нет. Не верят, но глупые вопросы перестают задавать.
У брата и отча Паджера Вагон и Спорт. Так вот на практике говорю с полной ответственностью!!!! Мелочей и там не меньше, только денег устранение стоит очень не малых.
Кроме того, у нас по гаратнии Паджеры не редко и на замену механических и автоматических коробок приезжают (ждут не менее месяца запчасть по гарантии), и на замену мостовых редукторов и насосов гидроусилителей и т.д. и т.п.
Так что думайте и самое главное считайте бабки.
Виталий! Молодца!,поддерживаю,и полностью согласен,т.к у самого был год назад "Паджеро" :D
Не обманывай своих ближних,ибо сам будеш обманут!
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Значит не один я с пеной у рта доказываю, что иномарки, особенно б/у не панацея. Это можно тому, кто не любит в машину совсем соваться, у кого куча лишних денег и свободного времени ждать запчастей и ездить на метро. Сам лично уже 2,5 года езжу на разных иномарках, и на легковых и на джипе паджеро спорт. Вернее спорт на 5 летнем возрасте при пробеге 70 тыс км. поставил автоматическую коробку на забастовку. Снять только за 11.500 тыс. баксов хочет. Уволен. Пришедший взамен мицубиси грандис при пробеге 7 тыс км. уже гремит подвеской, погасла лампочка вкл. заднего кондишна, что-то гремит под сидушкой правой, на станции не нашли что. Про паджеру молчу сколько было по мелочам. Если интересно могу собрать статистику по счетам за обслуживание. Про киа карниваль вобще молчу, тормозов нет, гидрач текет, уже третий поменяли по гарантии, плюс еще что-то, просто не подо мной машина.
Кто говорит, что за 16 тонн баксов лучше взять иномарку подержанную ( в смысле джип, о легковых не в этой жизни) ( Дальний Восток тоже не имею ввиду, не знаю как там), видимо не ездили не только на б/у, но и на новых. Качество новых машин, поставляемых в Россию стало отвратное, это уже все заметили. Про Российскую сборку даже не говорю. Пример под боком - форд.
Кто говорит, что за 16 тонн баксов лучше взять иномарку подержанную ( в смысле джип, о легковых не в этой жизни) ( Дальний Восток тоже не имею ввиду, не знаю как там), видимо не ездили не только на б/у, но и на новых. Качество новых машин, поставляемых в Россию стало отвратное, это уже все заметили. Про Российскую сборку даже не говорю. Пример под боком - форд.
он же - Crazy Frog
- ZanRus
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
- Откуда: С.-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В 95-96 гг. пришлось пожить в Владивостоке. По тем временам наших машин там действительно было мало (примерно 5% от общего числа). Но хотя некоторые ребята и пыжаться обсирая УАЗ Патриот, могу сказать, что и с б/у японками не всё там было так гладко как нам некоторые хотят представить. Видел и закипевших и на "галстуке" и танцы с бубном чтобы завести. Так что все эти разговоры ИМХО о том что Патриот ведро с болтами направлены на то, чтобы посеять в людях, которые выбирают внедорожник, сомнения и увести в сторону б/у джипов (хотя некоторые таковыми и неявляются). Надо понимать, что Патриот несмотря ни на что "откусил" определённую долю рынка внедорожников, и некоторым это очень не нравиться (прибыль теряют). Отсюда и все эти вопли. Лично я с каждым месяцем в Питере встречаю всё больше Патриотов, и это объективно....( Дальний Восток тоже не имею ввиду, не знаю как там)...
- Caesar
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 04:28
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация у меня примерно следущая: щас продаю Opel-Omega-B. 7 лет от роду. Уже порядком запарил. До него поездил на нескольких джипах, после чего влюбился в джипы, но позволить пока не мог. Был Форд Експлоер 94г.в., Гранд Черокки 2002 г.в. Не мои они , а работал просто при посольстве Венгрии. Короче накатался вдоволь. Мощь и роскошь не очень то идет в сравнение с тем, когда начинаешь ремонтировать авто ( а делать приходилось не мало, даже 2002 г.в.) Странно.
Вообщем продам сейчас свой пепилац опель, и пойду покупать с чистой душой Патриота. Буду надеяться, что не разочаруюсь. Б\у иномарку больше не хочу. Работаю прорабом, так блин на своем опеле 3 раза смог только к объекту приехать , остальное время был пешеходом. Ну и зачем такой авто?
Вообщем продам сейчас свой пепилац опель, и пойду покупать с чистой душой Патриота. Буду надеяться, что не разочаруюсь. Б\у иномарку больше не хочу. Работаю прорабом, так блин на своем опеле 3 раза смог только к объекту приехать , остальное время был пешеходом. Ну и зачем такой авто?
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я на иномарках никогда не ездил. Была семёра - доволен был как жук, если бы не патриот так бы и ездил на своей семерке. и горя я с ней не знал - любая зачасть - копейка денег, половину ремонта можно сделать самому, стоимость в ремонта в сервисе тоже копейка, + возможность отремонтироваться практически в любом месте на территории РФ и стран СНГ, за копейки запчасти везде. И патриот беру за это ибо половина запчастей УАЗ часть ВАЗ и чуть-чуть ИМПОРТНЫХ так же местами доступных. Выбор однозначен.
УАЗ ПАТРИОТ - это единственная машина, которая РОЖДАЕТ во мне противоричивые ЧУВСТВА. врде бы и стоит как солидный новый джип не дорого и пусть надежность местами хромает, но МАШИНА НОВАЯ!!! за такие деньги купить иномарку такого уровня невозможно.А проблем с ихнемаркой с той же мелочевкой немало будет. Хотя ИМХО проблемы это понятие относительное для кого-то испортившаяся резинка от дворника это прОблЕмА!!! а кому-то и движок перебрать не вопрос и при этом ещё горд будет, что он и не только движок ещё сможет сделать.
УАЗ ПАТРИОТ - это единственная машина, которая РОЖДАЕТ во мне противоричивые ЧУВСТВА. врде бы и стоит как солидный новый джип не дорого и пусть надежность местами хромает, но МАШИНА НОВАЯ!!! за такие деньги купить иномарку такого уровня невозможно.А проблем с ихнемаркой с той же мелочевкой немало будет. Хотя ИМХО проблемы это понятие относительное для кого-то испортившаяся резинка от дворника это прОблЕмА!!! а кому-то и движок перебрать не вопрос и при этом ещё горд будет, что он и не только движок ещё сможет сделать.
Beethoven писал(а):
Ну вот и уехала вчера моя Audi A4. Насовсем уехала. С ксеноном, музыкой в 2 КВт, А-Бэ-Эсом и курсовой устойчивостью, медиа-центром в консоли и воспоминаниями о немецком автопроме.
Главное себя убедить, парни. Девушки, кстати, тоже, если есть таковые. =)
Братан! Ура! Я поменял (или изменил ей с УНИТАЗиком, что, впрочем, уже малоактуально) свою старенькую Audi A6 Quattro с великолепным двигалем MPFI. С Абс, климат-конролем, прекрасной шумоизоляцией, хорошей музыкой и gрочими аудёвыми прелестями жизни (для чуваков в теме). Я даже бы не купил себе рамный пепелац, а может бы с удовольствием приобрёл бы дизельный Audi Allroad если бы имел приличный доход и лишние тысяч 80-90 долларов. Но увы и ах, их нет. Не зарабатываю я на Toyota Land Cruiser 105.
Уважаемые Патриоты, имею честь присоединиться к Вам! Ваши отзывы склонили мой выбор и выбор моей семьи на сторону Патриота. И я рад этому! Пока во всяком случае.
Был у меня БМВ-520 91 г.в., с двигателем М-50. Идеальное состояние. Красивая. Первая автолюбовь. Из хороших рук друга. По городу катался никаких проблем. Под капотом - чистота хирургического кабинета. Стали с женой ездить на дачу. Как ни крути километров по 50-60 по плохим дорогам в деревне получалось наворачивали. И то жалел её - как мог. Мятый карте, рваный глушак, фартук бампера, задний отвалился, ходовая на выброс, матые пороги, под капотом можно картошку сажать. Денег от зарплаты не вижу.
Говорю семье - давайте для деревни УАЗ долларей за 1000 возьмем - на сельхоз нужды, для грибов, рыбалки, за продуктами, чтобы иномарку не долбить - пусть там и стоит УАЗ этот. Меня мягко упрекнули в отсутствии ума... Ладно. Сделали вывод: просто старая машина и хозяин нерадивый.
Купили Опель Омега В 98 г. есть все приблуды комфорта. Повезло снова - из хороших рук, в идеальном состоянии.
И снова просил обратить внимание на новый УАЗ Патриот - был осмеян и не понят ... И все пошло по старому. Нет зарплаты - все в Опель.
И вот когда штоки передних стоек вылетели из чашек после масштабного ремонта ходовой и прочих устройств Опеля на значительную сумму. Однажды чтобы добратся домой с дачи в одном месте пришлось форсировать жижу из глины песка и булышников, которые били по новым рулевым тягам рвали глушитель и отрывали все что можнооторвать. Опель я хотел просто сжечь и забыть все истраченные деньги и автомобиль как устройство вообще.
И вот дошло до них (для семьи)! Нам нужен немного танк! И вот мы в салоне. "Он" понравился внешне. Мы пожелали. Мы теперь обладаем "Им". Радуюсь, правда, пока только я. Радость разделил сынишка - восторг просто, габариты, проходимость, особенно от того, что в Патриоте два бака и если в нас будут стрелять второй бак останется цел. Другие члены семьи привыкают. Но уже оценили ходовые преимущества и размеры для поездок в деревню. Уверен они его полюбят.
Машину получал долго - стал предметом шуток и насмешек на работе. "Купи б/у иномарку; ты в своём уме?;" и прочее , но не сломило это меня, а страх перед ремонтами б/у иномарок, вечной дорогой на разборы, поиском детаелй и высокини ценами подкрепили решение.
Безусловно, я забыл за несколько лет как они работают - отечественные автомобили такого класса, но уже привык.
После поездок на Патриоте - легковые машины теряют свою ценность. Жду когда закончится обкатка и представиться возможность эксплуатации в сложных условиях.
Вчера был в Южном порту утром. Коврики покупал. Продавец говорит: "Седьмой комплект с понедельника... Че в натуре машина хорошая?!"
Цитата:
Альтернативы УАЗу-Патриоту среди новых импортных машин я не нашел, а за старьё которому от десяти лет и больше отдавать те же 400-455 тыс руб. - глупость.
Разделяю мнение полностью! Один из главных моих аргументов при выборе.
Главное без иллюзий. И не сравнивать несравнимые вещи.
Ну вот и уехала вчера моя Audi A4. Насовсем уехала. С ксеноном, музыкой в 2 КВт, А-Бэ-Эсом и курсовой устойчивостью, медиа-центром в консоли и воспоминаниями о немецком автопроме.
Главное себя убедить, парни. Девушки, кстати, тоже, если есть таковые. =)
Братан! Ура! Я поменял (или изменил ей с УНИТАЗиком, что, впрочем, уже малоактуально) свою старенькую Audi A6 Quattro с великолепным двигалем MPFI. С Абс, климат-конролем, прекрасной шумоизоляцией, хорошей музыкой и gрочими аудёвыми прелестями жизни (для чуваков в теме). Я даже бы не купил себе рамный пепелац, а может бы с удовольствием приобрёл бы дизельный Audi Allroad если бы имел приличный доход и лишние тысяч 80-90 долларов. Но увы и ах, их нет. Не зарабатываю я на Toyota Land Cruiser 105.
Уважаемые Патриоты, имею честь присоединиться к Вам! Ваши отзывы склонили мой выбор и выбор моей семьи на сторону Патриота. И я рад этому! Пока во всяком случае.
Был у меня БМВ-520 91 г.в., с двигателем М-50. Идеальное состояние. Красивая. Первая автолюбовь. Из хороших рук друга. По городу катался никаких проблем. Под капотом - чистота хирургического кабинета. Стали с женой ездить на дачу. Как ни крути километров по 50-60 по плохим дорогам в деревне получалось наворачивали. И то жалел её - как мог. Мятый карте, рваный глушак, фартук бампера, задний отвалился, ходовая на выброс, матые пороги, под капотом можно картошку сажать. Денег от зарплаты не вижу.
Говорю семье - давайте для деревни УАЗ долларей за 1000 возьмем - на сельхоз нужды, для грибов, рыбалки, за продуктами, чтобы иномарку не долбить - пусть там и стоит УАЗ этот. Меня мягко упрекнули в отсутствии ума... Ладно. Сделали вывод: просто старая машина и хозяин нерадивый.
Купили Опель Омега В 98 г. есть все приблуды комфорта. Повезло снова - из хороших рук, в идеальном состоянии.
И снова просил обратить внимание на новый УАЗ Патриот - был осмеян и не понят ... И все пошло по старому. Нет зарплаты - все в Опель.
И вот когда штоки передних стоек вылетели из чашек после масштабного ремонта ходовой и прочих устройств Опеля на значительную сумму. Однажды чтобы добратся домой с дачи в одном месте пришлось форсировать жижу из глины песка и булышников, которые били по новым рулевым тягам рвали глушитель и отрывали все что можнооторвать. Опель я хотел просто сжечь и забыть все истраченные деньги и автомобиль как устройство вообще.
И вот дошло до них (для семьи)! Нам нужен немного танк! И вот мы в салоне. "Он" понравился внешне. Мы пожелали. Мы теперь обладаем "Им". Радуюсь, правда, пока только я. Радость разделил сынишка - восторг просто, габариты, проходимость, особенно от того, что в Патриоте два бака и если в нас будут стрелять второй бак останется цел. Другие члены семьи привыкают. Но уже оценили ходовые преимущества и размеры для поездок в деревню. Уверен они его полюбят.
Машину получал долго - стал предметом шуток и насмешек на работе. "Купи б/у иномарку; ты в своём уме?;" и прочее , но не сломило это меня, а страх перед ремонтами б/у иномарок, вечной дорогой на разборы, поиском детаелй и высокини ценами подкрепили решение.
Безусловно, я забыл за несколько лет как они работают - отечественные автомобили такого класса, но уже привык.
После поездок на Патриоте - легковые машины теряют свою ценность. Жду когда закончится обкатка и представиться возможность эксплуатации в сложных условиях.
Вчера был в Южном порту утром. Коврики покупал. Продавец говорит: "Седьмой комплект с понедельника... Че в натуре машина хорошая?!"
Цитата:
Альтернативы УАЗу-Патриоту среди новых импортных машин я не нашел, а за старьё которому от десяти лет и больше отдавать те же 400-455 тыс руб. - глупость.
Разделяю мнение полностью! Один из главных моих аргументов при выборе.
Главное без иллюзий. И не сравнивать несравнимые вещи.
Лимитед. Авантюрин. Обладатель с 24 мая 2006 года.
"Только сидя за рулем отечественного автомобиля ты понимаешь, что управляешь сложным механизмом" (Мой друг Вадим Г.)
"Только сидя за рулем отечественного автомобиля ты понимаешь, что управляешь сложным механизмом" (Мой друг Вадим Г.)
- КОМЮ
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 14:17
- Откуда: Всеволожск Лен.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Шуток в свой адрес наслушался тоже "немеряно". Но, ... купил.
Купил ПАТРИОТа 13 мая. Говорят, что первый по программе кредитования 5х5. Пока проехал 1100 км. и не разочаровался. По мелочам много всякого набежало... и шурупы не докручены, и шумоизоляция просто кусочками под сидушками валялась, и другие общие замечания (см. другие разлелы) подтвердились.
Расход по городу (а может правильней "смешанный", поскольку я со Всеволжска на В.О. и обратно езжу): первая заправка - 18л, вторая - 17, сейчас дело идет к третей, получается в районе 16.
Больше 90 пока не разгонял, но на 90 управляется нормально. Тормозов хватает, хотя поначалу было непрывычно глубоко давить педаль.
Раньше ездил на AUDI-80, FORD Granada, FORD Scorpio.
Как только закончится кредит - поставлю ГБО.
В общем, перефразируя класиков - "ВСЕ В ПАТРИОТ!"
Купил ПАТРИОТа 13 мая. Говорят, что первый по программе кредитования 5х5. Пока проехал 1100 км. и не разочаровался. По мелочам много всякого набежало... и шурупы не докручены, и шумоизоляция просто кусочками под сидушками валялась, и другие общие замечания (см. другие разлелы) подтвердились.
Расход по городу (а может правильней "смешанный", поскольку я со Всеволжска на В.О. и обратно езжу): первая заправка - 18л, вторая - 17, сейчас дело идет к третей, получается в районе 16.
Больше 90 пока не разгонял, но на 90 управляется нормально. Тормозов хватает, хотя поначалу было непрывычно глубоко давить педаль.
Раньше ездил на AUDI-80, FORD Granada, FORD Scorpio.
Как только закончится кредит - поставлю ГБО.
В общем, перефразируя класиков - "ВСЕ В ПАТРИОТ!"
- Dahiel
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 19:46
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Я являюсь владельцем Патриота с 10.05. Прошел 20000 км. Оценка твердая 4. Больших проблем не было, а мелочи, типа замена цилиндра сцепления, или прокладки крышки заднего моста устранялись по гарантии без заминок. Из минусов:
1 Расход топлива меньше 15 литров не бывает.
2 Плохой обдув ветового стекла, в дождь потеет.
3 на кочках, на скорости, бьет руль
4 качество сборки оставляет желать лучшего. Постоянно приходится подвинчивать, подкручивать.
А в целом хорошая машина стоящая своих денег.
1 Расход топлива меньше 15 литров не бывает.
2 Плохой обдув ветового стекла, в дождь потеет.
3 на кочках, на скорости, бьет руль
4 качество сборки оставляет желать лучшего. Постоянно приходится подвинчивать, подкручивать.
А в целом хорошая машина стоящая своих денег.
- Базаров Александр
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 09:29
- Откуда: numep kyn4uHo BbIpuu,a
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл добавить - пристроившись за фурой при попутном ветре под горку :lol: . Если б давлением шин все лечилось.. Сколько, интересно просто, у тебя потребляла бы Нива-Шевроле? Хотя при ваших числах в трансмиссии все может быть... У меня вот даже по трассе за фурой не получалось меньше 12 никак, по городу плавно 40-60 с включением 5-й ночью также.. То кондей включишь, то хабы зимой не выключаешь.. По трассе идешь, ну мало ли что? ПП чтоб подключить мгновенно. Опять же Падрэ выше и тяжелей намного китайца. Ну, среди китайцев тоже сказочников полно. :lol:Скрежет писал(а):Проверь давление в шинах. По паспорту оно 2,2 спереди и 2,6 сзади. уверен расход станет в норме.
Уже несколько раз проверял дотошно, при скорости ~90 км/ч мой исправный (а как иначе?) "Патриот" потребляет чуть-чуть больше 10 литров на 100 км.
+7921 7941509 Автосервис ОТ и ДО, подготовка к оффроуду
У меня пробег 3000 км. Расход (по чекам с заправок) чуть меньше 13 литров. И это с учетом московских пробок и поездок по трассе 100 - 130 км/ч с полной загрузкой. Я расходом очень доволен.Bee писал(а):и тем не менее, при 90км/ч расход 10-11 литров, это без фур всяких.
замер строго по компу. Естественно без резких разгонов.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Про нормальный расход по крайней мере на трассе тоже подтверждаю. При скорости меньше 100 расход около 11 литров, похоже даже что ниже, просто долгоидти с такой скоростью не смог, дожал до 120. На ней расход где-то меньше 13 литров. А вообще за две недели езды по городу работа-дом и плюс 300 км по трассе комп показал средний 14,8 литра. Тоесть, заправился, сбросил комп на ноль, выехал из города ( мне надо пол Питера проехать) и по трассе намотал 300 км плюс через полгорода обратно домой. Комп показал 12,4 литра. Две недели мотался между работой и домом. Расстояние 7 км. Утром дозжаю за 15 минут, вечером за 50. И так две недели. При запуске грею движок до 40 градусов, потом еду ( не надо только рассказывать, что инжектора не греют. Я лучше погрею).Короче, щас на компе 14,8 литра средний за пробег, тоесть за две недели. :D
он же - Crazy Frog
Цитата:
Ехал на заднем приводе для прохождения поворотов с заносами (обычно 70% времени езжу на полном).
Я тоже попробовал задний привод на Патрике в заносах специально. Обычным водителям без подготовки не рекомендую - поставите автомобиль с высоким центром тяжести на уши. Заносы прогнозируемые, даже после Ауди кваттро. Коррекция рулём и сброс газа ситуацию исправляют, жить можно. Я думал, что будет ГОРАЗДО хуже. Полный привод в заносах ещё не пробовал, надо искать полигон. Народ на дороге жалко- шарахаются в разные стороны. Но заметил один факт - чайникам вытащить из заноса машину, едйщую плугом, будет непросто. Чайники, ездите медленнее и спокойнее. Включайте голову.
з.ы. Цитата:
офф-топ но все таки Скрежет, адназначна только сонерик
Офф. Ногами не пинать. Я пока не изменил старому и вхлам перепрошитому Ослику. Там очень грамотное инженерное меню (для чуваков в теме). Лучше, чем на Нокиях... Сейчас терзают страшенные муки выбора. Подкиньте идею
Я с тобой полностью согласен, по АБС тоже, я считаю она не нужна.
Владеешь контраварийкой?
По офф-роаду на трофи не выступал?
Ехал на заднем приводе для прохождения поворотов с заносами (обычно 70% времени езжу на полном).
Я тоже попробовал задний привод на Патрике в заносах специально. Обычным водителям без подготовки не рекомендую - поставите автомобиль с высоким центром тяжести на уши. Заносы прогнозируемые, даже после Ауди кваттро. Коррекция рулём и сброс газа ситуацию исправляют, жить можно. Я думал, что будет ГОРАЗДО хуже. Полный привод в заносах ещё не пробовал, надо искать полигон. Народ на дороге жалко- шарахаются в разные стороны. Но заметил один факт - чайникам вытащить из заноса машину, едйщую плугом, будет непросто. Чайники, ездите медленнее и спокойнее. Включайте голову.
з.ы. Цитата:
офф-топ но все таки Скрежет, адназначна только сонерик
Офф. Ногами не пинать. Я пока не изменил старому и вхлам перепрошитому Ослику. Там очень грамотное инженерное меню (для чуваков в теме). Лучше, чем на Нокиях... Сейчас терзают страшенные муки выбора. Подкиньте идею
Я с тобой полностью согласен, по АБС тоже, я считаю она не нужна.
Владеешь контраварийкой?
По офф-роаду на трофи не выступал?