Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отзыв о Патриоте выпуска июнь 2010 года
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отзыв о Патриоте выпуска июнь 2010 года
Наша семья, а это я с женой и четверо детей, приобрела автомобиль УАЗ-Патриот в июле 2010 года в автосалоне АвтоГермес, что на Сормовской в Москве. О качестве предпродажной подготовки расскажу в недостатках, а пока о самом автомобиле.
Чтобы купить данный автомобиль, подходили к этому решению осознанно. Взвесили, что нам надо от автомобиля: нужен ли кондиционер- учитывая дальние поездки на море и обратно, противотуманные фары, наличие дополнительных откидных кресел в багажнике, дополнительной печки для задних пассажиров. В итоге решили взять в максимальной комплектации «ЛИМИТЕД».
Перед дальней дорогой проверил наличие смазочных материалов во всех агрегатах. Благо он высокий и для проведения этой процедуры ехать на эстакаду нет необходимости. После того как все агрегаты были проверены на наличие эксплуатационных жидкостей, все было заполнено до отказа, установил фаркоп и протянул провода.
По дорогам нашей необъятной родины ехать на этом автомобиле одно удовольствие. Разбитые колеи федеральных неремонтируемых трасс для него не страшны. Какие-либо уводы в сторону от траектории я не наблюдал, может быть, конечно, сказывалось то, что я ехал с прицепом и со скоростью 90 км/ч.
При правильно накачанной (спереди 1,7 и сзади 2,0) и отбалансированной резине автомобиль идет мягко, мне даже показалось, что мягче, чем ГАЗ 31105 - наш предыдущий автомобиль. Кстати, стоящие грузики на липучке на литых дисках давали дисбаланс колесам с разлетом от 40 до 90 граммов. Ребята в шиномонтажной мастерской посоветовали поставить нормальные грузики с простых дисков. А так как для меня не важно, какие грузики стоят, главное - чтобы колесо хорошо крутилось без биения, то я согласился. И что вы думаете, общий вес грузиков на каждом колесе сократился практически вдвое, машина стала ехать без вибрации.
Кондиционер работает исправно. При температуре за бортом на асфальте 54 градуса в машине было стабильно 26; с понижением температуры на улице температура воздуха, выходящего из кондиционера, составила 11 градусов. Когда ехали вечером, честно говоря, пожалел что обул сланцы (вьетнамки): ноги просто замерзли, пришлось включать печку, правда, на некоторое время. Сменив обувь, к помощи печки больше не прибегал. Жаль, конечно, что в машине нет цифрового регулятора температуры, с ним было бы намного удобней поддерживать нужную температуру в салоне. Вентилятор печки на 3-й скорости, стоящий впереди, дует так, что задние пассажиры просили снизить скорость ветра. Зимой я думаю, в нем не замерзнешь.
По моим замерам расход топлива составил 15 литров на 100 километров пробега. Лично я считаю, что это нормальный расход топлива для такой большой машины. Двигатель 409 ЕВРО-3 за весь пробег не потребовал ни грамма масла; честно говоря, даже не знаю, хорошо это или плохо. Тяга у автомобиля, на мой взгляд, тоже нормальная, я преодолел Горяче-ключевской перевал (Краснодарский край) на второй передаче со скоростью 40 км/ч, везя за собой гружёный прицеп и полный салон взрослых 5 человек и 6 детей. Двое самых маленьких сидели на руках, остальные в специальных креслах в багажном отсеке; такой большой семьей мы ехали недолго. Часть родственников сошла в провинциальном городке Краснодарского края.
Салон достаточно герметичный, так что, когда мы проезжали по Шаумянскому перевалу с гравийным покрытием, к нам в салон пыль не попадала, благо в машине появилась такая опция, как рециркуляция воздуха. Из дверей тоже не дуло.
Свет на Патриотике вызывает уважение. Ближний свет фар светит достойно, а включая дальний, просто чувствуешь себя королем на трассе, но учитывая, что встречных машин идет много, то дальним практически не пользовался.
Недостатков пока нет, как будут появляться, расскажу обязательно. Обслуживать автомобиль буду только сам, на сервис ни ногой, там делают для дяди на «отвали».
Чтобы купить данный автомобиль, подходили к этому решению осознанно. Взвесили, что нам надо от автомобиля: нужен ли кондиционер- учитывая дальние поездки на море и обратно, противотуманные фары, наличие дополнительных откидных кресел в багажнике, дополнительной печки для задних пассажиров. В итоге решили взять в максимальной комплектации «ЛИМИТЕД».
Перед дальней дорогой проверил наличие смазочных материалов во всех агрегатах. Благо он высокий и для проведения этой процедуры ехать на эстакаду нет необходимости. После того как все агрегаты были проверены на наличие эксплуатационных жидкостей, все было заполнено до отказа, установил фаркоп и протянул провода.
По дорогам нашей необъятной родины ехать на этом автомобиле одно удовольствие. Разбитые колеи федеральных неремонтируемых трасс для него не страшны. Какие-либо уводы в сторону от траектории я не наблюдал, может быть, конечно, сказывалось то, что я ехал с прицепом и со скоростью 90 км/ч.
При правильно накачанной (спереди 1,7 и сзади 2,0) и отбалансированной резине автомобиль идет мягко, мне даже показалось, что мягче, чем ГАЗ 31105 - наш предыдущий автомобиль. Кстати, стоящие грузики на липучке на литых дисках давали дисбаланс колесам с разлетом от 40 до 90 граммов. Ребята в шиномонтажной мастерской посоветовали поставить нормальные грузики с простых дисков. А так как для меня не важно, какие грузики стоят, главное - чтобы колесо хорошо крутилось без биения, то я согласился. И что вы думаете, общий вес грузиков на каждом колесе сократился практически вдвое, машина стала ехать без вибрации.
Кондиционер работает исправно. При температуре за бортом на асфальте 54 градуса в машине было стабильно 26; с понижением температуры на улице температура воздуха, выходящего из кондиционера, составила 11 градусов. Когда ехали вечером, честно говоря, пожалел что обул сланцы (вьетнамки): ноги просто замерзли, пришлось включать печку, правда, на некоторое время. Сменив обувь, к помощи печки больше не прибегал. Жаль, конечно, что в машине нет цифрового регулятора температуры, с ним было бы намного удобней поддерживать нужную температуру в салоне. Вентилятор печки на 3-й скорости, стоящий впереди, дует так, что задние пассажиры просили снизить скорость ветра. Зимой я думаю, в нем не замерзнешь.
По моим замерам расход топлива составил 15 литров на 100 километров пробега. Лично я считаю, что это нормальный расход топлива для такой большой машины. Двигатель 409 ЕВРО-3 за весь пробег не потребовал ни грамма масла; честно говоря, даже не знаю, хорошо это или плохо. Тяга у автомобиля, на мой взгляд, тоже нормальная, я преодолел Горяче-ключевской перевал (Краснодарский край) на второй передаче со скоростью 40 км/ч, везя за собой гружёный прицеп и полный салон взрослых 5 человек и 6 детей. Двое самых маленьких сидели на руках, остальные в специальных креслах в багажном отсеке; такой большой семьей мы ехали недолго. Часть родственников сошла в провинциальном городке Краснодарского края.
Салон достаточно герметичный, так что, когда мы проезжали по Шаумянскому перевалу с гравийным покрытием, к нам в салон пыль не попадала, благо в машине появилась такая опция, как рециркуляция воздуха. Из дверей тоже не дуло.
Свет на Патриотике вызывает уважение. Ближний свет фар светит достойно, а включая дальний, просто чувствуешь себя королем на трассе, но учитывая, что встречных машин идет много, то дальним практически не пользовался.
Недостатков пока нет, как будут появляться, расскажу обязательно. Обслуживать автомобиль буду только сам, на сервис ни ногой, там делают для дяди на «отвали».
Последний раз редактировалось Коптягин Виталий Вт авг 31, 2010 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Авто действительно хорош. У меня тоже комплектации "Лимитед" с июня и пока не жалею. На работе сразу же пресек недоуменные взгляды и вопросы фразой: "Хороший автомобиль - это тот автомобиль который нравится ТЕБЕ и только ТЕБЕ (т.е. мне)" После "пузотерки" ВАЗ-21099 чувствую себя "королем" на дороге и в пробках города. Сижу высоко, вижу далеко. В тех местах где раньше искал объездные пути на 99-й, теперь я просто еду. У этой машины есть один "недостаток" надо мыть крышу при помощи стремянки, неохото ее раскладывать чтобы можно "Керхером" помыть.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я еще открываю дверь багажника и мою оттуда. :) Отзыв действительно хороший, я во многом согласен с Коптягиным Виталием. С тем лиш дополнением, что направление воздушной струи можно и отрегулировать, выбрав соответствующее положение переключателя - я сам часто так пользуюсь кондиционером. Да и температуру кондиционера можно тоже регулировать, достаточно приоткрыть кран отопителя. :) Но вот о чем никто не написал, так это про то, что при езде по грунтовым дорогам нельзя держать окна открытыми - сосет пыль в салон! Причем пыль проникает через клапан вентиляции, расположенный на потолке багажника. Как выход из ситуации я включаю вентилятор или кондиционер, тем самым создавая избыточное давление в салоне.Dragun писал(а):На колесо залезаю и держусь за рейлинги :)
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причем пыль проникает через клапан вентиляции, расположенный
Ничего подобного, крыша в той части полностью цельная, а то что вы видите из багажника это бутафорская сеточка. Она ни каким образом не связана с улицей. Посмотрите на крышу своей машины и убедитесь в этом. Для добства встаньте на подножку багажника во весь рост.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Ничего подобного, крыша в той части полностью цельная, а то что вы видите из багажника это бутафорская сеточка. Она ни каким образом не связана с улицей. Посмотрите на крышу своей машины и убедитесь в этом. Для добства встаньте на подножку багажника во весь рост.[/quote]ledobur писал(а):Причем пыль проникает через клапан вентиляции, расположенный...
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
"Коптягин Виталий" посмотри верхнюю часть дверного проема задней двери и увидишь такую гофрированную планку через отверстия которой и сообщается под облицовкой крыши, как ты называешь "бутафорская сеточка", с улицей для вентиляции салона. :)Коптягин Виталий писал(а): Ничего подобного, крыша в той части полностью цельная, а то что вы видите из багажника это бутафорская сеточка. Она ни каким образом не связана с улицей. Посмотрите на крышу своей машины и убедитесь в этом. Для добства встаньте на подножку багажника во весь рост.
Я тоже не знал пока меня носом не ткнули. Сейчас если найду фото, которое мне прислали, то сброшу в тему
Последний раз редактировалось Геолог 2 Вт авг 31, 2010 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для Alexandr K
Спасибо большое, буду знать!
Так может их тогда вообще залепить герметиком, что вы скажете по этому поводу?
Так может их тогда вообще залепить герметиком, что вы скажете по этому поводу?
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да честно говоря, я даже не знаю. На пониженой еще не ездил, а на прямой работает нормально, без каких либо посторонних шумов. Ну может у меня еще пробег не большой и ехал то я только по асфальту ну и примерно км 20 по гравийки.CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Для Alexandr K
Ненадо ничего залеплять.Коптягин Виталий писал(а):Спасибо большое, буду знать!
Так может их тогда вообще залепить герметиком, что вы скажете по этому поводу?
Эти отверстия работают на вытяжку.
Залепишь и зимой все стекла запотевать будут.
Пыль в салоне берется из дренажных отверстий которые за задними колесами с краев.
А на машинах без салонного фильтра так и вообще все постоянно в пыли =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз не знаешь.. значит и вправду раздатку вылечилиКоптягин Виталий писал(а):Да честно говоря, я даже не знаю. На пониженой еще не ездил, а на прямой работает нормально, без каких либо посторонних шумов. Ну может у меня еще пробег не большой и ехал то я только по асфальту ну и примерно км 20 по гравийки.CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
http://www.youtube.com/watch?v=aQZ_nrVJ8q0
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
На октябрь 2009 никаких беспокоящих шумов не наблюдал. Начало что-то тихонько блюмкать при движении на одном мосту, как будто шестеренка на валу болталась, но после ТО1, где долили масла в раздатку в количестве двух шприцев, блюмканье прекратилось.CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
Неделю назад катался по лесу на пониженной никакого тарахтенья, только просто не беспокоящий шум работающего механизма. :)
Патриот 2009 Евро-3
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на прямой передаче лишь шум от дефлекторов дверей и ровный шум от колес. Раздатка выделяется на общем фоне лишь при езде на пониженной под нагрузкой (4 чела в гору на 2 передаче с понижайкой, обороты 2500-3000). Если сильно не стимулировать педаль газа, то и не скажешь, что на пониженной ползешь. Это в жару самую было. Сейчас вообще ее не слышно.CodeDaemon писал(а):тарахтение проявляется какраз на прямой передаче.
я выше ссылку на ролик давал, с примером тарахтения.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже стал УАЗовладельцем 10-го июля.
В машине обнаружилось два косяка. Потёк насос ГУРа (заменили по гарантии) и не были подведены тормозные колодки в заднем правом колесе. (не прошёл ГТО из-за этого. Устранил сам)
Сейчас пробег 4000 км. ТО-0 сделал в сервисе, чтобы с гарантии не слетать.
Пока заправляю УАЗ только водой и бензином.
В машине обнаружилось два косяка. Потёк насос ГУРа (заменили по гарантии) и не были подведены тормозные колодки в заднем правом колесе. (не прошёл ГТО из-за этого. Устранил сам)
Сейчас пробег 4000 км. ТО-0 сделал в сервисе, чтобы с гарантии не слетать.
Пока заправляю УАЗ только водой и бензином.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Т.е. воду в левую горловину, а бензин в правую? Я не путаю?35688 писал(а):Я тоже стал УАЗовладельцем 10-го июля.
В машине обнаружилось два косяка. Потёк насос ГУРа (заменили по гарантии) и не были подведены тормозные колодки в заднем правом колесе. (не прошёл ГТО из-за этого. Устранил сам)
Сейчас пробег 4000 км. ТО-0 сделал в сервисе, чтобы с гарантии не слетать.
Пока заправляю УАЗ только водой и бензином.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Для Alexandr K
не нужно, будут стёкла потеть. Я когда шумку делал, специально эту полость не трогал и делал "канал" до двери задка от вентиляционных отверстийКоптягин Виталий писал(а):Спасибо большое, буду знать!
Так может их тогда вообще залепить герметиком, что вы скажете по этому поводу?
BAD BALANCE
- Серёга из Онеги
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:02
- Откуда: Архангельская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Здрастье!!!и с большим уважением.Сбылась мечта 4 августа 2010,взял Комфорт в 233комплектации(как Лимитед тока без люка и рейлингов, во время прошёл ТО-0 на 2500, щас 2800 км ,ни чё ни где ни случилось(тьфу 3 раза через лев.плечо), про расход одного бака с лихвой хватает на 300 км (город50%+трасса50%) очень доволен Этим "Русским Внедорожником"
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нифига не вылечили. Патриот, выпуск - март 2010, бензин. Тарахтит дай боже. Поначалу и у меня тихо было, а сейчас порой даже на холостых дизельный дребезг, причем без кондиционера.CodeDaemon писал(а): Ну раз не знаешь.. значит и вправду раздатку вылечили
На 95-м бензине, кстати, тарахтит гораздо меньше. Наверное, движок работает с меньшими вибрациями.
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга из Онеги писал(а):Я тоже стал Патриотом 23июля. Машина очень нравится пробег 2160км. Из поломок,лопнул бачок ГЦС на 800км. А всё остальное пока только радует :D
Патриот куплен в начале апреля. Бачок лопнул при пробеге около 7000 км, в разгар жары.
Опытные товарищи, посмотрев, очень удивились, что ГЦС стоит Фенокс. Сказали, что на заводе Фенокс не ставят.
Нашли в гараже старый заржавленный ГЦС, сняли с него бачок, тем и обрадовали.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так что тарахтит:раздатка или движок : Или не поймёшь сам? :DDimastiy писал(а):Да нифига не вылечили. Патриот, выпуск - март 2010, бензин. Тарахтит дай боже. Поначалу и у меня тихо было, а сейчас порой даже на холостых дизельный дребезг, причем без кондиционера.CodeDaemon писал(а): Ну раз не знаешь.. значит и вправду раздатку вылечили
На 95-м бензине, кстати, тарахтит гораздо меньше. Наверное, движок работает с меньшими вибрациями.
- УМКА 626
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
если на 95 тарахтит меньше . То наверное движок :twisted:Павел59 писал(а):Так что тарахтит:раздатка или движок : Или не поймёшь сам? :DDimastiy писал(а): Да нифига не вылечили. Патриот, выпуск - март 2010, бензин. Тарахтит дай боже. Поначалу и у меня тихо было, а сейчас порой даже на холостых дизельный дребезг, причем без кондиционера.
На 95-м бензине, кстати, тарахтит гораздо меньше. Наверное, движок работает с меньшими вибрациями.
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шо ж я, коровью мочу с какой другой мочой спутать могу? (С) :DПавел59 писал(а):
Так что тарахтит:раздатка или движок : Или не поймёшь сам? :D
Насколько я понял из чтения форумов, "дизельное" тарахтение на холостых, равно как и тарахтение на малых оборотах в движении, происходит в большой степени от неумения слабых демпферных пружин штатного сцепления погасить вибрации двигателя, от чего шестеренки раздатки, имеющие люфт, этим люфтом и громыхают.
на 95-м бензине, очевидно, вибраций двигателя меньше, поэтому и раздатка ведет себя интеллигентнее.
Или я не прав?
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я именно так и сделал. Началось, правда, это с вопроса "уважаемые товарищи гуру, а кто подскажет, где лучше делать гарантийное ТО, поскольку Торгмашевский сервис - это <censored>, полный <censored>, <censored> и феерическое <censored>. На что гуру с УАЗбуки мне сказали - хочешь гарантию - делай где хочешь, везде одинаково, а если хочешь качественно - делай сам.эМэР писал(а):взял патра в начале августа (самый разгар жары) поэтому кондер маслает постоянно и тарахтит как дизеляка на холостых и при нагрузке ... может действительно забить на гарантию и сцепу посолидней воткнуть?
Правда, до сцепления пока руки не дошли, но ТО-10000 я делал в ТехРеале. Доволен.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина июльская. Тарахтит как зря!!!!!!!!!! Но почему-то все мне говорят, что это специфический звук уазиковской раздатки..... И гавное не под нагрузкой, а в момент её появления....т.е. если давить на педаль сильно, то звука не будет, а если плавно увеличивать нагрузку, то тарахтит как трактор!!!!!!!!!!!!CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Ответь на один вопрос! Какие шестеренки крутятся в раздатке, на стоячей машине на холостом ходу?Dimastiy писал(а): Шо ж я, коровью мочу с какой другой мочой спутать могу? (С) :D
Насколько я понял из чтения форумов, "дизельное" тарахтение на холостых, равно как и тарахтение на малых оборотах в движении, происходит в большой степени от неумения слабых демпферных пружин штатного сцепления погасить вибрации двигателя, от чего шестеренки раздатки, имеющие люфт, этим люфтом и громыхают.
на 95-м бензине, очевидно, вибраций двигателя меньше, поэтому и раздатка ведет себя интеллигентнее.
Или я не прав?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И именно в режиме малых оборотов двигателя (малого газа)! У меня предположение такое: данная коробка изначально считалась скорее всего под двигатель с иной тяговой характеристикой, либо под иное передаточное число в трансмиссии. Тарахтит как на штатных колесах, так и на большего размера. Тарахтение усиливается при снижении вязкости масла (в жару) и при включении кондиционера (даже на стоянке). Не помню кто, но высказывал идею про недостаточное демпфирование крутильных колебаний пружинами диска сцепления. Как результат - возникают биения между валами в коробке. Я пробовал даже при езде на 1 передаче потянуть слегка за рычаг ручника - сразу возникает тарахтение.Партизанский писал(а):Камрад Ер, по-моему, уже отписывался где-то, что пробовал запускать двигатель при снятой раздатке - тарахтение не прекратилось, из чего он сделал разумный вывод, что "тарахтение" - конструктивная "фича" корейской коробки "Даймос".
Есть все основания полагать, что он в своём предположении прав.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, вы обсуждаете два разных тарахтения - коробки и раздатки. Коробка по жаре тарахтит и т.к. это у многих ( судя по отзывам ) то скорее всего это конструктивная особенность... Жара прошла, и тарахтение пропало... И даже при жаре, когда на холостых такахтела как трактор, стоило постоять минут 10-15... заводишь и тишина, потом как температуру набирала, опять звук как от работающего дизеля... А вот раздатка, она рычит всегда, под средней нагрузкой и на малых оборотах и её в отличии от рычания коробки ( которое слышно в основном снаружи) отчётливо ощущаешь внутри....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оч-ч-чень даже странно! Я слышу только шум от вентилятора обдува радиатора и тарахтение коробки. :) раздатку слышу лишь при включении пониженной передачи, да и то лишь в качестве ровного шума. Если окна закрыть, то вообще не слышу. А уж раздаточные шумы из общей массы шумов (по прежним моделям УАЗа) вычленять умею.Ежек писал(а):А вот раздатка, она рычит всегда, под средней нагрузкой и на малых оборотах и её в отличии от рычания коробки ( которое слышно в основном снаружи) отчётливо ощущаешь внутри....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну хрен его знает, что тарахтит.... А что за тарахтение коробки? Не то,что при прогреве пишут, которое на холостом ходу? Может при трогании и коробка тарахтит, но я берусь рукой за перелючатель раздадки ( в момент тарахтения) и вроде как тарахтение совпадает с частотой дрыгания рычага переключателя раздадки.... Но реально нарягает... люди садятся трогаюсь и при переключении передач ( при вялом разгоне) сначала коробка клацает , как будто синхронизаторов нет, а пото раздадка тарахтит... И так пока до третьей не разгонишься........ Вам то в крупных городах хорошо, можете персечся послушать что и как работает друг у друга и наехать на сервис...... А в Воронеже, похоже нет никого с форума, а у сервиса один ответ так и должно быть!!!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, мне до сервиса лесом 2 суток ехать! :D Гайку-то по полдня в магазинах ишешь без какой-либо гарантии на успех. Тарахтение в рычаге раздатки отдается потому, что он пружиной поджимается в крайнее положение, а рычаг коробки более-менее свободен. Хотя, оба узла - раздатка и коробка - очень плотно сопряжены друг с другом посредством болтовых соединений. И просто так, на слух, сразу не определишь, откуда исходит рокот. Но вот какой момент - идентичное тарахтение исходит от агрегатов в момент стоянки! А в данной ситуации раздатка находится в выключенном состоянии и в ней ничего не вращается! Да и подтверждается это фактами - на форуме есть естествоиспытатели, которые убедились в данном факте, сняв раздатку. Тарахтение от коробки осталось. Так что, данный звуковой эффект является наследственным для коробки. Я потому и писал, что вероятнее всего корейцы нам впарили агрегат, немного адаптированный под параметры УАЗ-Патриот. Как выход из данной ситуации (тарахтение на малых оборотах) я "кручу" двигатель чуть посильнее и стараюсь избегать езды внатяг. Лишний раз рычаг дернуть не проблема.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
БРАВО! Теперь мы выяснили, что РК не имеет ни какого отношения к тарахтению на стоячей машине!Dimastiy писал(а): Ммм... интересный вопрос, даже заставляет задуматься. ))
Но ить и не движок же. Значит, действительно КПП.
Теперь попробуем додуматься до истины.
Итак: мы знаем , что тарахтит не двигатель и не РК.
Вопрос: какие валы имеют вращение в КПП на стоячей машине?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!