Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отзыв о Патриоте выпуска июнь 2010 года

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Отзыв о Патриоте выпуска июнь 2010 года

Сообщение Коптягин Виталий » Пт авг 20, 2010 23:30

Наша семья, а это я с женой и четверо детей, приобрела автомобиль УАЗ-Патриот в июле 2010 года в автосалоне АвтоГермес, что на Сормовской в Москве. О качестве предпродажной подготовки расскажу в недостатках, а пока о самом автомобиле.
Чтобы купить данный автомобиль, подходили к этому решению осознанно. Взвесили, что нам надо от автомобиля: нужен ли кондиционер- учитывая дальние поездки на море и обратно, противотуманные фары, наличие дополнительных откидных кресел в багажнике, дополнительной печки для задних пассажиров. В итоге решили взять в максимальной комплектации «ЛИМИТЕД».
Перед дальней дорогой проверил наличие смазочных материалов во всех агрегатах. Благо он высокий и для проведения этой процедуры ехать на эстакаду нет необходимости. После того как все агрегаты были проверены на наличие эксплуатационных жидкостей, все было заполнено до отказа, установил фаркоп и протянул провода.
По дорогам нашей необъятной родины ехать на этом автомобиле одно удовольствие. Разбитые колеи федеральных неремонтируемых трасс для него не страшны. Какие-либо уводы в сторону от траектории я не наблюдал, может быть, конечно, сказывалось то, что я ехал с прицепом и со скоростью 90 км/ч.
При правильно накачанной (спереди 1,7 и сзади 2,0) и отбалансированной резине автомобиль идет мягко, мне даже показалось, что мягче, чем ГАЗ 31105 - наш предыдущий автомобиль. Кстати, стоящие грузики на липучке на литых дисках давали дисбаланс колесам с разлетом от 40 до 90 граммов. Ребята в шиномонтажной мастерской посоветовали поставить нормальные грузики с простых дисков. А так как для меня не важно, какие грузики стоят, главное - чтобы колесо хорошо крутилось без биения, то я согласился. И что вы думаете, общий вес грузиков на каждом колесе сократился практически вдвое, машина стала ехать без вибрации.
Кондиционер работает исправно. При температуре за бортом на асфальте 54 градуса в машине было стабильно 26; с понижением температуры на улице температура воздуха, выходящего из кондиционера, составила 11 градусов. Когда ехали вечером, честно говоря, пожалел что обул сланцы (вьетнамки): ноги просто замерзли, пришлось включать печку, правда, на некоторое время. Сменив обувь, к помощи печки больше не прибегал. Жаль, конечно, что в машине нет цифрового регулятора температуры, с ним было бы намного удобней поддерживать нужную температуру в салоне. Вентилятор печки на 3-й скорости, стоящий впереди, дует так, что задние пассажиры просили снизить скорость ветра. Зимой я думаю, в нем не замерзнешь.
По моим замерам расход топлива составил 15 литров на 100 километров пробега. Лично я считаю, что это нормальный расход топлива для такой большой машины. Двигатель 409 ЕВРО-3 за весь пробег не потребовал ни грамма масла; честно говоря, даже не знаю, хорошо это или плохо. Тяга у автомобиля, на мой взгляд, тоже нормальная, я преодолел Горяче-ключевской перевал (Краснодарский край) на второй передаче со скоростью 40 км/ч, везя за собой гружёный прицеп и полный салон взрослых 5 человек и 6 детей. Двое самых маленьких сидели на руках, остальные в специальных креслах в багажном отсеке; такой большой семьей мы ехали недолго. Часть родственников сошла в провинциальном городке Краснодарского края.
Салон достаточно герметичный, так что, когда мы проезжали по Шаумянскому перевалу с гравийным покрытием, к нам в салон пыль не попадала, благо в машине появилась такая опция, как рециркуляция воздуха. Из дверей тоже не дуло.
Свет на Патриотике вызывает уважение. Ближний свет фар светит достойно, а включая дальний, просто чувствуешь себя королем на трассе, но учитывая, что встречных машин идет много, то дальним практически не пользовался.
Недостатков пока нет, как будут появляться, расскажу обязательно. Обслуживать автомобиль буду только сам, на сервис ни ногой, там делают для дяди на «отвали».
Последний раз редактировалось Коптягин Виталий Вт авг 31, 2010 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Сб авг 21, 2010 07:53

+500 :D

Аватара пользователя
Дорофеев
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 21:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дорофеев » Сб авг 21, 2010 09:36

Хороший отзыв,тоже хочу приобрести Патриот,но получиться только следующим летом((

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Сб авг 21, 2010 09:39

Дак возьми в кредит и не мучейся!

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Сб авг 21, 2010 16:07

Авто действительно хорош. У меня тоже комплектации "Лимитед" с июня и пока не жалею. На работе сразу же пресек недоуменные взгляды и вопросы фразой: "Хороший автомобиль - это тот автомобиль который нравится ТЕБЕ и только ТЕБЕ (т.е. мне)" После "пузотерки" ВАЗ-21099 чувствую себя "королем" на дороге и в пробках города. Сижу высоко, вижу далеко. В тех местах где раньше искал объездные пути на 99-й, теперь я просто еду. У этой машины есть один "недостаток" надо мыть крышу при помощи стремянки, неохото ее раскладывать чтобы можно "Керхером" помыть.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 23, 2010 00:53

На колесо залезаю и держусь за рейлинги :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн авг 23, 2010 06:42

Dragun писал(а):На колесо залезаю и держусь за рейлинги :)
А я еще открываю дверь багажника и мою оттуда. :) Отзыв действительно хороший, я во многом согласен с Коптягиным Виталием. С тем лиш дополнением, что направление воздушной струи можно и отрегулировать, выбрав соответствующее положение переключателя - я сам часто так пользуюсь кондиционером. Да и температуру кондиционера можно тоже регулировать, достаточно приоткрыть кран отопителя. :) Но вот о чем никто не написал, так это про то, что при езде по грунтовым дорогам нельзя держать окна открытыми - сосет пыль в салон! Причем пыль проникает через клапан вентиляции, расположенный на потолке багажника. Как выход из ситуации я включаю вентилятор или кондиционер, тем самым создавая избыточное давление в салоне.

Аватара пользователя
Дорофеев
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 21:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дорофеев » Пт авг 27, 2010 21:08

Не...кредит брать не вариант...лучше потерплю немного....

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Причем пыль проникает через клапан вентиляции, расположенный

Сообщение Коптягин Виталий » Вт авг 31, 2010 10:31

Ничего подобного, крыша в той части полностью цельная, а то что вы видите из багажника это бутафорская сеточка. Она ни каким образом не связана с улицей. Посмотрите на крышу своей машины и убедитесь в этом. Для добства встаньте на подножку багажника во весь рост.
Изображение

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Коптягин Виталий » Вт авг 31, 2010 10:34

ledobur писал(а):Причем пыль проникает через клапан вентиляции, расположенный...
Ничего подобного, крыша в той части полностью цельная, а то что вы видите из багажника это бутафорская сеточка. Она ни каким образом не связана с улицей. Посмотрите на крышу своей машины и убедитесь в этом. Для добства встаньте на подножку багажника во весь рост.[/quote]
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Геолог 2 » Вт авг 31, 2010 10:53

Коптягин Виталий писал(а): Ничего подобного, крыша в той части полностью цельная, а то что вы видите из багажника это бутафорская сеточка. Она ни каким образом не связана с улицей. Посмотрите на крышу своей машины и убедитесь в этом. Для добства встаньте на подножку багажника во весь рост.
"Коптягин Виталий" посмотри верхнюю часть дверного проема задней двери и увидишь такую гофрированную планку через отверстия которой и сообщается под облицовкой крыши, как ты называешь "бутафорская сеточка", с улицей для вентиляции салона. :)
Я тоже не знал пока меня носом не ткнули. Сейчас если найду фото, которое мне прислали, то сброшу в тему
Последний раз редактировалось Геолог 2 Вт авг 31, 2010 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт авг 31, 2010 11:23

Вентиляция салона - Это фото мне прислал "Aleks_andr"
Смотри неровности прям над уплотнителем.

Изображение
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 31, 2010 11:31

Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для Alexandr K

Сообщение Коптягин Виталий » Вт авг 31, 2010 12:49

Спасибо большое, буду знать!
Так может их тогда вообще залепить герметиком, что вы скажете по этому поводу?
Изображение

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Вт авг 31, 2010 12:56

CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
Да честно говоря, я даже не знаю. На пониженой еще не ездил, а на прямой работает нормально, без каких либо посторонних шумов. Ну может у меня еще пробег не большой и ехал то я только по асфальту ну и примерно км 20 по гравийки.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Для Alexandr K

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 31, 2010 12:58

Коптягин Виталий писал(а):Спасибо большое, буду знать!
Так может их тогда вообще залепить герметиком, что вы скажете по этому поводу?
Ненадо ничего залеплять.
Эти отверстия работают на вытяжку.
Залепишь и зимой все стекла запотевать будут.

Пыль в салоне берется из дренажных отверстий которые за задними колесами с краев.
А на машинах без салонного фильтра так и вообще все постоянно в пыли =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 31, 2010 12:59

Коптягин Виталий писал(а):
CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
Да честно говоря, я даже не знаю. На пониженой еще не ездил, а на прямой работает нормально, без каких либо посторонних шумов. Ну может у меня еще пробег не большой и ехал то я только по асфальту ну и примерно км 20 по гравийки.
Ну раз не знаешь.. значит и вправду раздатку вылечили :-D

http://www.youtube.com/watch?v=aQZ_nrVJ8q0
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт авг 31, 2010 15:21

CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
Не тарахтит абсолютно! :D Даже под нагрузкой на пониженной. Так, лишь незначительный рокот, абсолютно ровный без подвываний. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт авг 31, 2010 15:28

CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
На октябрь 2009 никаких беспокоящих шумов не наблюдал. Начало что-то тихонько блюмкать при движении на одном мосту, как будто шестеренка на валу болталась, но после ТО1, где долили масла в раздатку в количестве двух шприцев, блюмканье прекратилось.

Неделю назад катался по лесу на пониженной никакого тарахтенья, только просто не беспокоящий шум работающего механизма. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 31, 2010 17:49

тарахтение проявляется какраз на прямой передаче.
я выше ссылку на ролик давал, с примером тарахтения.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 01, 2010 07:28

CodeDaemon писал(а):тарахтение проявляется какраз на прямой передаче.
я выше ссылку на ролик давал, с примером тарахтения.
У меня на прямой передаче лишь шум от дефлекторов дверей и ровный шум от колес. Раздатка выделяется на общем фоне лишь при езде на пониженной под нагрузкой (4 чела в гору на 2 передаче с понижайкой, обороты 2500-3000). Если сильно не стимулировать педаль газа, то и не скажешь, что на пониженной ползешь. Это в жару самую было. Сейчас вообще ее не слышно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Ср сен 01, 2010 11:56

Я тоже стал УАЗовладельцем 10-го июля.
В машине обнаружилось два косяка. Потёк насос ГУРа (заменили по гарантии) и не были подведены тормозные колодки в заднем правом колесе. (не прошёл ГТО из-за этого. Устранил сам)
Сейчас пробег 4000 км. ТО-0 сделал в сервисе, чтобы с гарантии не слетать.
Пока заправляю УАЗ только водой и бензином.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 01, 2010 14:56

35688 писал(а):Я тоже стал УАЗовладельцем 10-го июля.
В машине обнаружилось два косяка. Потёк насос ГУРа (заменили по гарантии) и не были подведены тормозные колодки в заднем правом колесе. (не прошёл ГТО из-за этого. Устранил сам)
Сейчас пробег 4000 км. ТО-0 сделал в сервисе, чтобы с гарантии не слетать.
Пока заправляю УАЗ только водой и бензином.
:lol: Т.е. воду в левую горловину, а бензин в правую? Я не путаю? :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср сен 01, 2010 15:36

Хороший отзыв! И навел меня на идею по поводу вибрации на моем "бегемоте" - может баланс колес проверить? :) Спасибо!
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Для Alexandr K

Сообщение Серёга82 » Чт сен 02, 2010 07:56

Коптягин Виталий писал(а):Спасибо большое, буду знать!
Так может их тогда вообще залепить герметиком, что вы скажете по этому поводу?
не нужно, будут стёкла потеть. Я когда шумку делал, специально эту полость не трогал и делал "канал" до двери задка от вентиляционных отверстий
BAD BALANCE

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Пн сен 06, 2010 13:33

отлично , полностью согласен 8)

Аватара пользователя
Серёга из Онеги
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:02
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга из Онеги » Ср сен 08, 2010 20:36

Я тоже стал Патриотом 23июля. Машина очень нравится пробег 2160км. Из поломок,лопнул бачок ГЦС на 800км. А всё остальное пока только радует :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт сен 09, 2010 07:29

походу в 2010 году хит сезона (в плане поломок) ГЦС
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Tiggerr
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiggerr » Чт сен 09, 2010 08:12

Серёга82 писал(а):походу в 2010 году хит сезона (в плане поломок) ГЦС
Угу.. Взял своего в июне - ровнёхонько на 800 км лопается бачок по кольцу у основания... Залепил красным герметиком - 3500км , полет нормальный! :-) (ну не нашел в продаже бачка отдельно :-) )

Аватара пользователя
Rodnik
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rodnik » Чт сен 09, 2010 09:18

Всем Здрастье!!!и с большим уважением.Сбылась мечта 4 августа 2010,взял Комфорт в 233комплектации(как Лимитед тока без люка и рейлингов, во время прошёл ТО-0 на 2500, щас 2800 км ,ни чё ни где ни случилось(тьфу 3 раза через лев.плечо), про расход одного бака с лихвой хватает на 300 км (город50%+трасса50%) очень доволен Этим "Русским Внедорожником"

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт сен 09, 2010 10:25

CodeDaemon писал(а): Ну раз не знаешь.. значит и вправду раздатку вылечили :-D
Да нифига не вылечили. Патриот, выпуск - март 2010, бензин. Тарахтит дай боже. Поначалу и у меня тихо было, а сейчас порой даже на холостых дизельный дребезг, причем без кондиционера.

На 95-м бензине, кстати, тарахтит гораздо меньше. Наверное, движок работает с меньшими вибрациями.

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт сен 09, 2010 10:40

Серёга из Онеги писал(а):Я тоже стал Патриотом 23июля. Машина очень нравится пробег 2160км. Из поломок,лопнул бачок ГЦС на 800км. А всё остальное пока только радует :D

Патриот куплен в начале апреля. Бачок лопнул при пробеге около 7000 км, в разгар жары.

Опытные товарищи, посмотрев, очень удивились, что ГЦС стоит Фенокс. Сказали, что на заводе Фенокс не ставят.

Нашли в гараже старый заржавленный ГЦС, сняли с него бачок, тем и обрадовали.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт сен 09, 2010 10:43

Dimastiy писал(а):
CodeDaemon писал(а): Ну раз не знаешь.. значит и вправду раздатку вылечили :-D
Да нифига не вылечили. Патриот, выпуск - март 2010, бензин. Тарахтит дай боже. Поначалу и у меня тихо было, а сейчас порой даже на холостых дизельный дребезг, причем без кондиционера.

На 95-м бензине, кстати, тарахтит гораздо меньше. Наверное, движок работает с меньшими вибрациями.
Так что тарахтит:раздатка или движок :?: Или не поймёшь сам? :D

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Чт сен 09, 2010 14:21

Павел59 писал(а):
Dimastiy писал(а): Да нифига не вылечили. Патриот, выпуск - март 2010, бензин. Тарахтит дай боже. Поначалу и у меня тихо было, а сейчас порой даже на холостых дизельный дребезг, причем без кондиционера.

На 95-м бензине, кстати, тарахтит гораздо меньше. Наверное, движок работает с меньшими вибрациями.
Так что тарахтит:раздатка или движок :?: Или не поймёшь сам? :D
если на 95 тарахтит меньше . То наверное движок :twisted:

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт сен 09, 2010 14:54

Павел59 писал(а):
Так что тарахтит:раздатка или движок :?: Или не поймёшь сам? :D
Шо ж я, коровью мочу с какой другой мочой спутать могу? (С) :D

Насколько я понял из чтения форумов, "дизельное" тарахтение на холостых, равно как и тарахтение на малых оборотах в движении, происходит в большой степени от неумения слабых демпферных пружин штатного сцепления погасить вибрации двигателя, от чего шестеренки раздатки, имеющие люфт, этим люфтом и громыхают.

на 95-м бензине, очевидно, вибраций двигателя меньше, поэтому и раздатка ведет себя интеллигентнее.

Или я не прав?

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Чт сен 09, 2010 16:50

взял патра в начале августа (самый разгар жары) поэтому кондер маслает постоянно и тарахтит как дизеляка на холостых и при нагрузке ... может действительно забить на гарантию и сцепу посолидней воткнуть?

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт сен 09, 2010 17:29

эМэР писал(а):взял патра в начале августа (самый разгар жары) поэтому кондер маслает постоянно и тарахтит как дизеляка на холостых и при нагрузке ... может действительно забить на гарантию и сцепу посолидней воткнуть?
Я именно так и сделал. Началось, правда, это с вопроса "уважаемые товарищи гуру, а кто подскажет, где лучше делать гарантийное ТО, поскольку Торгмашевский сервис - это <censored>, полный <censored>, <censored> и феерическое <censored>. На что гуру с УАЗбуки мне сказали - хочешь гарантию - делай где хочешь, везде одинаково, а если хочешь качественно - делай сам.

Правда, до сцепления пока руки не дошли, но ТО-10000 я делал в ТехРеале. Доволен.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 21, 2010 14:22

CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
У меня машина июльская. Тарахтит как зря!!!!!!!!!! Но почему-то все мне говорят, что это специфический звук уазиковской раздатки..... И гавное не под нагрузкой, а в момент её появления....т.е. если давить на педаль сильно, то звука не будет, а если плавно увеличивать нагрузку, то тарахтит как трактор!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
SonneSA
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SonneSA » Вт сен 21, 2010 16:11

У меня машина четвёртый день. Проехал 300 км по Москве и трассам. Дизель. 225 комплектация. Сильно дребезжат двери и иногда при выжимании сцепления какой-то небольшой грохот снизу, но не всегда. :)

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт сен 21, 2010 19:34

Dimastiy писал(а): Шо ж я, коровью мочу с какой другой мочой спутать могу? (С) :D

Насколько я понял из чтения форумов, "дизельное" тарахтение на холостых, равно как и тарахтение на малых оборотах в движении, происходит в большой степени от неумения слабых демпферных пружин штатного сцепления погасить вибрации двигателя, от чего шестеренки раздатки, имеющие люфт, этим люфтом и громыхают.

на 95-м бензине, очевидно, вибраций двигателя меньше, поэтому и раздатка ведет себя интеллигентнее.

Или я не прав?
Ответь на один вопрос! Какие шестеренки крутятся в раздатке, на стоячей машине на холостом ходу?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 22, 2010 06:12

Ребят, а вы не задавались вопросом - почему аналогичное "тарахтение" присутствует и у корейских микроавтобусов? Там раздатки нетути! А тарахтение - есть.... :P
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 22, 2010 06:29

Камрад Ер, по-моему, уже отписывался где-то, что пробовал запускать двигатель при снятой раздатке - тарахтение не прекратилось, из чего он сделал разумный вывод, что "тарахтение" - конструктивная "фича" корейской коробки "Даймос".
Есть все основания полагать, что он в своём предположении прав.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 22, 2010 06:58

Партизанский писал(а):Камрад Ер, по-моему, уже отписывался где-то, что пробовал запускать двигатель при снятой раздатке - тарахтение не прекратилось, из чего он сделал разумный вывод, что "тарахтение" - конструктивная "фича" корейской коробки "Даймос".
Есть все основания полагать, что он в своём предположении прав.
И именно в режиме малых оборотов двигателя (малого газа)! У меня предположение такое: данная коробка изначально считалась скорее всего под двигатель с иной тяговой характеристикой, либо под иное передаточное число в трансмиссии. Тарахтит как на штатных колесах, так и на большего размера. Тарахтение усиливается при снижении вязкости масла (в жару) и при включении кондиционера (даже на стоянке). Не помню кто, но высказывал идею про недостаточное демпфирование крутильных колебаний пружинами диска сцепления. Как результат - возникают биения между валами в коробке. Я пробовал даже при езде на 1 передаче потянуть слегка за рычаг ручника - сразу возникает тарахтение.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср сен 22, 2010 08:34

Ребята, вы обсуждаете два разных тарахтения - коробки и раздатки. Коробка по жаре тарахтит и т.к. это у многих ( судя по отзывам ) то скорее всего это конструктивная особенность... Жара прошла, и тарахтение пропало... И даже при жаре, когда на холостых такахтела как трактор, стоило постоять минут 10-15... заводишь и тишина, потом как температуру набирала, опять звук как от работающего дизеля... А вот раздатка, она рычит всегда, под средней нагрузкой и на малых оборотах и её в отличии от рычания коробки ( которое слышно в основном снаружи) отчётливо ощущаешь внутри....

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 22, 2010 15:45

Ежек писал(а):А вот раздатка, она рычит всегда, под средней нагрузкой и на малых оборотах и её в отличии от рычания коробки ( которое слышно в основном снаружи) отчётливо ощущаешь внутри....
Оч-ч-чень даже странно! Я слышу только шум от вентилятора обдува радиатора и тарахтение коробки. :) раздатку слышу лишь при включении пониженной передачи, да и то лишь в качестве ровного шума. Если окна закрыть, то вообще не слышу. :oops: А уж раздаточные шумы из общей массы шумов (по прежним моделям УАЗа) вычленять умею.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср сен 22, 2010 17:48

Ну хрен его знает, что тарахтит.... А что за тарахтение коробки? Не то,что при прогреве пишут, которое на холостом ходу? Может при трогании и коробка тарахтит, но я берусь рукой за перелючатель раздадки ( в момент тарахтения) и вроде как тарахтение совпадает с частотой дрыгания рычага переключателя раздадки.... Но реально нарягает... люди садятся трогаюсь и при переключении передач ( при вялом разгоне) сначала коробка клацает , как будто синхронизаторов нет, а пото раздадка тарахтит... И так пока до третьей не разгонишься........ Вам то в крупных городах хорошо, можете персечся послушать что и как работает друг у друга и наехать на сервис...... А в Воронеже, похоже нет никого с форума, а у сервиса один ответ так и должно быть!!!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт сен 23, 2010 06:03

Ну да, мне до сервиса лесом 2 суток ехать! :D Гайку-то по полдня в магазинах ишешь без какой-либо гарантии на успех. Тарахтение в рычаге раздатки отдается потому, что он пружиной поджимается в крайнее положение, а рычаг коробки более-менее свободен. Хотя, оба узла - раздатка и коробка - очень плотно сопряжены друг с другом посредством болтовых соединений. И просто так, на слух, сразу не определишь, откуда исходит рокот. Но вот какой момент - идентичное тарахтение исходит от агрегатов в момент стоянки! А в данной ситуации раздатка находится в выключенном состоянии и в ней ничего не вращается! Да и подтверждается это фактами - на форуме есть естествоиспытатели, которые убедились в данном факте, сняв раздатку. Тарахтение от коробки осталось. Так что, данный звуковой эффект является наследственным для коробки. Я потому и писал, что вероятнее всего корейцы нам впарили агрегат, немного адаптированный под параметры УАЗ-Патриот. Как выход из данной ситуации (тарахтение на малых оборотах) я "кручу" двигатель чуть посильнее и стараюсь избегать езды внатяг. Лишний раз рычаг дернуть не проблема.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт сен 23, 2010 07:55

2 Ежек.
У меня тоже тарахтела раздатка на оборотах до 1700, после того как залил в нее и в мосты 75W140 все стихло.
Кстати, я из Воронежа
Изображение

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт сен 23, 2010 08:27

Лентяй писал(а): Ответь на один вопрос! Какие шестеренки крутятся в раздатке, на стоячей машине на холостом ходу?

Ммм... интересный вопрос, даже заставляет задуматься. ))
Но ить и не движок же. Значит, действительно КПП.
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт сен 23, 2010 21:05

Dimastiy писал(а): Ммм... интересный вопрос, даже заставляет задуматься. ))
Но ить и не движок же. Значит, действительно КПП.
БРАВО! Теперь мы выяснили, что РК не имеет ни какого отношения к тарахтению на стоячей машине!
Теперь попробуем додуматься до истины.
Итак: мы знаем , что тарахтит не двигатель и не РК.
Вопрос: какие валы имеют вращение в КПП на стоячей машине?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности