Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новейшая модель УАЗ-469
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- thrash41
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Новейшая модель УАЗ-469
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) с марта 2010 года начнет выпуск нового поколения внедорожника УАЗ 469, выпуск которого был прекращен в 1993 году. «Новый более практичный автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. УАЗ 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, четырехступенчатую коробку передач, откидной борт багажника», - отмечается в сообщении компании.
Как отмечается в сообщении, УАЗ 469 получил современную конструкцию, в частности, пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
«Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен», - заявил руководитель департамента продаж УАЗа Антон Карпов, слова которого приводятся в сообщении. РИА «Новости»
А вы все укороченный Патр, вот вам и новейшая модель от УАЗа :D Цену обещают от 299 тысяч рублей за 469 с тентом
Как отмечается в сообщении, УАЗ 469 получил современную конструкцию, в частности, пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
«Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен», - заявил руководитель департамента продаж УАЗа Антон Карпов, слова которого приводятся в сообщении. РИА «Новости»
А вы все укороченный Патр, вот вам и новейшая модель от УАЗа :D Цену обещают от 299 тысяч рублей за 469 с тентом
- thrash41
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Валяется у меня прайс от Торгмаша от 01.2010 и там этот Хантер уже фигурирует, цена на него 299 тысяч рублей, это за машину с тентом, ЗМЗ 409 какая то модификация со 112 л.с., мостами Тимкен, 4ст. КПП, откидным задним бортом и металлическими бамперами, машина с металлической крышей, дополняется еще ГУР и заднеим колесом, стоит уже 315 тысяч рублей, машины поставляется под заказ. Так вот короче....
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новейшая модель УАЗ-469
За 17 лет !!! Могли чего нибудь и покруче выдумать...thrash41 писал(а): А вы все укороченный Патр, вот вам и новейшая модель от УАЗа :D
Ничего нового я не увидел...это все довно должно было быть!
Короче восторга не испытываю!
-1
- thrash41
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новейшая модель УАЗ-469
Это и было написано с сарказмом, для тех кто не понял...barss писал(а):За 17 лет !!! Могли чего нибудь и покруче выдумать...thrash41 писал(а): А вы все укороченный Патр, вот вам и новейшая модель от УАЗа :D
Ничего нового я не увидел...это все довно должно было быть!
Короче восторга не испытываю!
-1
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uaz.ru/models/uaz_hunter/integration/
так этож почти Хантер классик, совсем без малого...
так этож почти Хантер классик, совсем без малого...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ 469, или Тест, которого не было
Ульяновский автозавод задумал возродить легенду – культовый внедорожник УАЗ 469. Чтобы показать автомобиль журналистам, ульяновцы приготовили насыщенную программу: демонстрация производства, торжественный митинг, презентация внедорожника… Но задумки заводчан внезапно перечеркнула погода. Разразившийся снегопад заставил аэропорты отменить авиарейсы, и презентацию новинки представителям автозавода пришлось проводить… прямо в аэропорту Домодедово! Правда, не смотря на форс-мажорные обстоятельства, информацию о возрожденном УАЗ 469 удалось получить исчерпывающую.
Машины образца 1972-го и 2010-го годов практически идентичны. Здесь и далее приведены иллюстрации из книги «Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации», выпущенной в 1985 году
Но сначала немного истории. Фактически, ульяновский автозавод выпускает внедорожник УАЗ 469 несколько десятилетий – с 1972 года. Причем автомобиль неоднократно переименовывали: в 1985 году – в УАЗ-3151, в 2003 году – в UAZ Hunter. Последний получил передние дисковые тормоза и пружинную подвеску, современные мосты типа Spicer, гидроусилитель руля, 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 и пятиступенчатую коробку передач. Также появились различные пластиковые накладки и внутри, и снаружи, которые поклонники внедорожника решительно осуждали. Дескать, незачем честному вездеходу щеголять недешевой пластиковой мишурой!
«Гражданские» разрезные мосты (которые иногда называют «колхозными») хороши тем, что не «загребают», а «режут» грунт и снег. Передняя подвеска останется пружинной, и к рессорам ульяновцы возвращаться не планируют
И мнение потребителя ульяновцы услышали. Сначала появилась недорогая модификация Hunter Classic, первоначальная версия которой отличалась нижневальным двигателем УМЗ-421 и 4-ступенчатой коробкой передач. Затем Classic получил современный силовой агрегат, но потерял металлическую крышу (появился брезентовый тент), пластиковые бамперы заменили на металлические, а вместо распашной задней двери начали ставить откидной борт. Сегодня такая машина предлагается за 355 000 руб., что на 25 000 руб. дешевле обычного Hunter. Но заводчане посчитали, что внедорожник можно сделать еще доступнее!
Вот так выглядит цельнометаллическая машина за 320 000 рублей. Из опций доступны «металлик» (2 000 руб.), «литье» (10 000 руб.) и раскладные сиденья в багажник (4 000 руб.), которые справедливо зовутся «тёщиным местом»
Каким образом? Во-первых, заменой 128-сильного мотора и корейской 5-ступенчатой коробки передач на 112-сильный двигатель и 4-ступенчатую трансмиссию. Во-вторых, недешевые мосты Spicer сменили на старые типа Timken, но с поворотными кулаками и дисковыми тормозами от «спайсеров». Также предельно упростили интерьер – убрали пластиковые накладки и удалили обивки. Причем придумывать синтетическое название такому продукту не требовалось: машина превратилась в давно знакомый россиянам УАЗ-3151, который изначально назывался УАЗ-469.
Спартанский интерьер «четыреста шестьдесят девятого» обещают упростить! Исчезнут ворсовые дверные панели, а обивка сидений вместо тканевой станет дерматиновой. Тогда салон машины станет «моющимся»
Скажете, утилитарно? Зато дешево! За 299 000 руб. покупателю предложат базовый УАЗ 469 – тентованный, лишенный гидроусилителя и запаски. Машина, оснащенная металлическим верхом, гидравлическим усилителем рулевого управления и запасным колесом будет стоить на 21 000 руб. дороже – 320 000 руб. Для сравнения, Hunter, даже с действующей сейчас 10% скидкой, стоит от 380 000 руб. Настолько демократичные ценники требуются, чтобы покупатели выбирали не подержанные Hunter или Patriot, а новые автомобили, пусть и максимально упрощенные. Также ульяновцам, наконец, удалось догнать вазовских конкурентов. Сегодня Lada 4x4 стоит немногим дешевле: 3-дверная – 256 000 руб., 5-дверная – 294 000 руб.
Вместо удобной распашной задней двери вернулся примитивный откидной борт. Все ради экономии! Обратите внимание, что ни конструкция борта, ни запорные механизмы за несколько десятилетий совершенно не изменились
Заводчане надеются, что снижение стоимости сделает ульяновские вездеходы популярнее. В этом году объемы производства семейства 3151 планируется довести до 13 000 автомобилей, что на 35% больше прошлогоднего показателя. Из этих тринадцати тысяч, предположительно, на долю УАЗ 469 придется 5 000 машин, а остальные 7 000 составят Hunter. Основными покупателями традиционно останутся жители сельской местности, любители загородного отдыха (охотники и рыболовы) и корпоративные покупатели («силовики» и «бюджетники»). В общем, все, кому требуется максимально дешевый и неприхотливый полноприводный транспорт.
Найдите десять отличий: сверху - интерьер машины 2010 года, снизу - интерьер машины 1972 года. Из наиболее заметных отличий: пухлая баранка, нормальная педаль акселератора и «жигулевские» клавиши управления светом
Кстати, разразившаяся непогода совершенно не помешала нормальной работе автозавода, поэтому первый автомобиль возрожденного семейства 469 сошел с конвейера в назначенный срок. Такие машины дилеры получат совсем скоро – к началу апреля.
Алексей Кованов
Фото: УАЗ
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30997
Ульяновский автозавод задумал возродить легенду – культовый внедорожник УАЗ 469. Чтобы показать автомобиль журналистам, ульяновцы приготовили насыщенную программу: демонстрация производства, торжественный митинг, презентация внедорожника… Но задумки заводчан внезапно перечеркнула погода. Разразившийся снегопад заставил аэропорты отменить авиарейсы, и презентацию новинки представителям автозавода пришлось проводить… прямо в аэропорту Домодедово! Правда, не смотря на форс-мажорные обстоятельства, информацию о возрожденном УАЗ 469 удалось получить исчерпывающую.
Машины образца 1972-го и 2010-го годов практически идентичны. Здесь и далее приведены иллюстрации из книги «Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации», выпущенной в 1985 году
Но сначала немного истории. Фактически, ульяновский автозавод выпускает внедорожник УАЗ 469 несколько десятилетий – с 1972 года. Причем автомобиль неоднократно переименовывали: в 1985 году – в УАЗ-3151, в 2003 году – в UAZ Hunter. Последний получил передние дисковые тормоза и пружинную подвеску, современные мосты типа Spicer, гидроусилитель руля, 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 и пятиступенчатую коробку передач. Также появились различные пластиковые накладки и внутри, и снаружи, которые поклонники внедорожника решительно осуждали. Дескать, незачем честному вездеходу щеголять недешевой пластиковой мишурой!
«Гражданские» разрезные мосты (которые иногда называют «колхозными») хороши тем, что не «загребают», а «режут» грунт и снег. Передняя подвеска останется пружинной, и к рессорам ульяновцы возвращаться не планируют
И мнение потребителя ульяновцы услышали. Сначала появилась недорогая модификация Hunter Classic, первоначальная версия которой отличалась нижневальным двигателем УМЗ-421 и 4-ступенчатой коробкой передач. Затем Classic получил современный силовой агрегат, но потерял металлическую крышу (появился брезентовый тент), пластиковые бамперы заменили на металлические, а вместо распашной задней двери начали ставить откидной борт. Сегодня такая машина предлагается за 355 000 руб., что на 25 000 руб. дешевле обычного Hunter. Но заводчане посчитали, что внедорожник можно сделать еще доступнее!
Вот так выглядит цельнометаллическая машина за 320 000 рублей. Из опций доступны «металлик» (2 000 руб.), «литье» (10 000 руб.) и раскладные сиденья в багажник (4 000 руб.), которые справедливо зовутся «тёщиным местом»
Каким образом? Во-первых, заменой 128-сильного мотора и корейской 5-ступенчатой коробки передач на 112-сильный двигатель и 4-ступенчатую трансмиссию. Во-вторых, недешевые мосты Spicer сменили на старые типа Timken, но с поворотными кулаками и дисковыми тормозами от «спайсеров». Также предельно упростили интерьер – убрали пластиковые накладки и удалили обивки. Причем придумывать синтетическое название такому продукту не требовалось: машина превратилась в давно знакомый россиянам УАЗ-3151, который изначально назывался УАЗ-469.
Спартанский интерьер «четыреста шестьдесят девятого» обещают упростить! Исчезнут ворсовые дверные панели, а обивка сидений вместо тканевой станет дерматиновой. Тогда салон машины станет «моющимся»
Скажете, утилитарно? Зато дешево! За 299 000 руб. покупателю предложат базовый УАЗ 469 – тентованный, лишенный гидроусилителя и запаски. Машина, оснащенная металлическим верхом, гидравлическим усилителем рулевого управления и запасным колесом будет стоить на 21 000 руб. дороже – 320 000 руб. Для сравнения, Hunter, даже с действующей сейчас 10% скидкой, стоит от 380 000 руб. Настолько демократичные ценники требуются, чтобы покупатели выбирали не подержанные Hunter или Patriot, а новые автомобили, пусть и максимально упрощенные. Также ульяновцам, наконец, удалось догнать вазовских конкурентов. Сегодня Lada 4x4 стоит немногим дешевле: 3-дверная – 256 000 руб., 5-дверная – 294 000 руб.
Вместо удобной распашной задней двери вернулся примитивный откидной борт. Все ради экономии! Обратите внимание, что ни конструкция борта, ни запорные механизмы за несколько десятилетий совершенно не изменились
Заводчане надеются, что снижение стоимости сделает ульяновские вездеходы популярнее. В этом году объемы производства семейства 3151 планируется довести до 13 000 автомобилей, что на 35% больше прошлогоднего показателя. Из этих тринадцати тысяч, предположительно, на долю УАЗ 469 придется 5 000 машин, а остальные 7 000 составят Hunter. Основными покупателями традиционно останутся жители сельской местности, любители загородного отдыха (охотники и рыболовы) и корпоративные покупатели («силовики» и «бюджетники»). В общем, все, кому требуется максимально дешевый и неприхотливый полноприводный транспорт.
Найдите десять отличий: сверху - интерьер машины 2010 года, снизу - интерьер машины 1972 года. Из наиболее заметных отличий: пухлая баранка, нормальная педаль акселератора и «жигулевские» клавиши управления светом
Кстати, разразившаяся непогода совершенно не помешала нормальной работе автозавода, поэтому первый автомобиль возрожденного семейства 469 сошел с конвейера в назначенный срок. Такие машины дилеры получат совсем скоро – к началу апреля.
Алексей Кованов
Фото: УАЗ
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30997
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально, лучше пусть будет, чем больше выбор - тем оно лучше. Вот только почему-то к просьбам покупателей о возрождении старых моделей завод прислушивается, а к их же стонам на счет приславутой "модели 2009 года" или трехдвером патриоте - глухи :( .
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети