Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
патриот-лимузин
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ежели кривыми руками..то и хуже можно..Volodya писал(а):как-то так...Hakim1 писал(а):kom а если лифтануть?? и 35 катки?? :lol: :lol: :lol: :lol:
Зы по мне-зачётный авто..такое удлинение не очень глобально убило проходимось(аля длинная нива), курс. устойчивость выше, расход больше..правда.. и ни в один гараж стандартный не влезет...но возить грузы-блиин-ляпота...
ЗЫ в своё время над газельками с удлинённой рамой тоже ржали..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну как сказать... почему Хантер лучше проходимец чем Патриот? Потому, что легче и короче, при остальных равных... так же и тут :unknown: а зачем лимузин в личном хозяйстве вообще напонятно, я бы 3164 взял, будь у меня тогда выбор... хотя не, сильно бы подумал, там же что-то с движком сделали не положительное...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
редуктор вряд ли, зачем он там? да и думаю возможности завода позволяют сделать любой кардан для штучного экземпляра :)Steuermann писал(а):А вот мне интересно- какой там кардан задний?
Скорее всего сочлененный .
Возможно даже промежуточный редуктор...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я же написал при 30% :) а в хозяйстве города очень даже пристижно и оху....но мне кажется!Volodya писал(а):ну как сказать... почему Хантер лучше проходимец чем Патриот? Потому, что легче и короче, при остальных равных... так же и тут :unknown: а зачем лимузин в личном хозяйстве вообще напонятно, я бы 3164 взял, будь у меня тогда выбор... хотя не, сильно бы подумал, там же что-то с движком сделали не положительное...
а вот 3164 не понял что это? я не нашел
если б знал что за автомобиль,возможно сказал бы что за модернизация с двигом была :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"пристижно и оху....но" для меня не критерии, мне важна практическая применимость, для моих нужд хватило бы 3164, потому как большой багажник мне не очень то и нужен, лопата с джеком туда всё равно с трудом влазят, лучше на багажник кинуть...
а про 3164 тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-m ... 11803.html
а про 3164 тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-m ... 11803.html
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
машины всякие нужны. даже если они мелкосерийные.
что касается лимузинов, то на мой взгляд - позор что наши первые лица страны ездят не на отечественных лимузинах :)
хорошо хоть на самолетах пока отечественных летают.
а насчет кардана - у нивы 2131(крокодила) кардан как у обычной, тока сочленен через подвесной с еще одним коротеньким. может, и тут так - взяли один длинный кардан симбиревский и сочленили его с половинкой патровского.
что касается лимузинов, то на мой взгляд - позор что наши первые лица страны ездят не на отечественных лимузинах :)
хорошо хоть на самолетах пока отечественных летают.
а насчет кардана - у нивы 2131(крокодила) кардан как у обычной, тока сочленен через подвесной с еще одним коротеньким. может, и тут так - взяли один длинный кардан симбиревский и сочленили его с половинкой патровского.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я на 2104 тоже дохрена где проезжал...и ничего....но это и не внедорожник...kom писал(а):А уж через гребешок перебираться на нем - еще прикольней.paflight писал(а): Ка-а-а-к, прыгнул на кочке, ка-а-ак, он кряк! И на пополам! :lol:
а энтот лимузин-аля большой комфортабельный паркетник...проходимость у него будет хуже чем у обычного патриота(но и обратное никто и не утверждает), ничего хрясь там не будет скорее всего...если у тех кто лепил его на коленках был сопромат или нормальные головы и руки(если оценить по внешнему виду-то всё у них нормально с этим)....геометрическая проходимость-думаю на уровне или чуть хуже ховера...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Классная штука!
Ежли бы она выпускалась, можно было бы об автобусе полноприводном и не мечтать, такой Патр "Suburban" вполне сойдет.
А то чем дальше и на дольше надо ехать, тем меньше классический Патр становится.
Ежли бы она выпускалась, можно было бы об автобусе полноприводном и не мечтать, такой Патр "Suburban" вполне сойдет.
А то чем дальше и на дольше надо ехать, тем меньше классический Патр становится.
Последний раз редактировалось НегОро Пт фев 12, 2010 22:42, всего редактировалось 2 раза.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный