Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2010. БЛИЖНИЙ ВОСТОК
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2010. БЛИЖНИЙ ВОСТОК
РОССИЙСКИЙ АВТО КЛУБ «УАЗ Патриот» в рамках осуществления своей социальной функции и в лучших традициях российского некоммерческого клубного движения, выступает организатором Международной экспедиции «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2010. БЛИЖНИЙ ВОСТОК» в рамках Программы ЮНЕСКО по популяризации древних торговых путей.
Организационным ПАРТНЕРОМ Экспедиции выступает
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ (РОСТУРИЗМ)
Минспорттуризма России.
Информационным ПАРТНЕРОМ Экспедиции выступает
Гильдия автомобильных журналистов Союза журналистов России.
Техническим ПАРТНЕРОМ Экспедиции выступает Группа компаний "ДЕЛО".
Культурно-познавательная программа Авто Экспедиции направлена на ознакомление с историческими памятниками, археологическими раскопками, местными традициями, ландшафтными достопримечательностями стран БЛИЖНЕГО ВОСТОКА. Планируются экскурсии, посещение музеев, древних крепостей.
Философия дорог имеет двоякое значение:
= смысл дороги – в самой дороге (преодоление природных трудностей).
В нашем Авто Клубе эта позиция развивается довольно интенсивно: регулярные Покатушки выходного дня, Карелия, Фишт, регулярные Клубные выезды, в том числе Московского, Питерского, Рязанского, Челябинского и других Региональных Филиалов Клуба.
= смысл дороги не в самой дороге, а в том, куда она приведёт.
Клубом осуществлены несколько дальних Авто Экспедиций: Крым, Калмыкия, «Из варяг в греки» (Россия-Беларусь-Украина-Финляндия-Швеция,-Румыния-Болгария), по Великому Шёлковому пути-2009 (Россия-Азербайджан-Исламская Республика Иран-Туркменистан-Узбекистан-Казахстан-Россия).
Сейчас речь идет о второй позиции – информационно-исторической познавательности Авто Экспедиций по дальним дорогам – дорогам из сегодняшнего в прошлое и обратно.
Это и личная потребность выйти за рамки обыденного и комфортность нашего Клубного бытия с его большими возможностями по реализации различных планов и устремлений.
Зачем люди путешествуют? Отчего не сидится им дома, в теплых квартирах и уютных креслах? Какая сила заставляет их покидать родные места, тратить деньги, нервы и силы на передвижения по новым дорогам, спать в гостиничных постелях, натирать мозоли на чужих дорогах?
А как они преодолевают страх перед дальней дорогой, да ещё по нескольким странам, в том числе мусульманского мира? А, вдруг там – чего? А я и не готов, да и жена не хочет и одного меня не отпускает!
Неужели только для того, чтобы увидеть еще одну древнюю развалину или еще один музей?
Однако, попробуйте предостеречь завзятых путешественников этими совершенно резонными соображениями - и вас поднимут на смех, сочтут занудой, сухарем и скучнейшей личностью, а то и обидятся, чуть ли не до разрыва дипломатических отношений.
Почему, словно зараженные страннической болезнью, мы срываемся с места и несёмся в очередное путешествие? Вечное стремление ускользнуть от ежедневной "бытовухи": служба, теща, надоедливое мелькание лиц разной степени необходимости? Понятное, ведь, желание? Да, это вполне оправдано для путешествий «в пределах местной досягаемости».
Но мы-то отправляемся конкретно в другие, исконно существующие миры земной жизни. И это естественное стремление самостоятельного человека узнать, а как там – далеко, далеко? Как живут местные, не известные нам народы, какими традициями из прошлого они обустраивают свою сегодняшнюю жизнь? На чем основана их вера в естественность нынешнего бытия?
И тогда, воспринимая в полном объеме полученную во время такой Авто Экспедиции многоаспектную, живую информацию о жизни иных народов, мы лучше познаем мудрость жизни в её целом, обогащаем на основе новых ощущений наше сегодняшнее и передаем эти впечатления детям нашим.
Такая Авто Экспедиция – это не слепок трафаретных экскурсионных программ популярных Туристических Агентств. Мы, ведь, движемся и в пространстве и во времени самостоятельно.
Мы не только осматриваем программные и общеизвестные памятники истории (это естественно), но и сходим с трассы, чтобы заглянуть в небольшие местные поселения, увидеть их жителей, пообщаться с ними и уважительно сказать им: мы из России!
Дороги... Дороги, объединяющие судьбы, культуры, цивилизации. Чья стопа впервые оставила свой отпечаток на тех безымянных караванных тропах, которые потом влились в бурное русло "Великого Шёлкового пути"?
Великий Шёлковый путь рождает в воображении каждого из нас наполненные экзотическими товарами караваны, которые, минуя знойные пустыни и горные кручи, подвергаясь опасностям в течение нескольких месяцев, упорно продвигались из загадочных стран Юго-Восточной Азии к цветущим и богатым городам Ближнего и Среднего Востока, Средиземноморья и дальше в Европу. Шли караваны и в обратном направлении.
На тех же самых дорогах можно было встретить группы странников, посольские миссии, проповедников, лицедеев. Периодически по проторенным мирными купцами дорогам проносились боевые колесницы, в пешем и конном порядке продвигались армии очередных завоевателей.
Уходили с исторической арены целые народы, гибли города, заносились песком старые караванные тропы. Но на бескрайних пустынных и степных просторах южной части евразийского континента появлялись новые торговые пути.
-----
МАРШРУТ:
Россия-Украина-Румыния-Болгария-Турция-Сирия-Ливан-Сирия-Иордания-Сирия-Турция-Россия.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Авто Экспедиции–26 дней.
При активной поддержке ПРЕЗИДЕНТА Российского Авто Клуба "UAZ Patriot"
и по рекомендациям местных Тур фирм СИРИИ, ЛИВАНА и ИОРДАНИИ несколько скорректирован маршрут по этим странам для осмотра большего количества древностей (без изменения общей продолжительности пребывания в Экспедиции).
ГРАФИК Экспедиции (ежедневный):
1 день (21 июля, среда).
Москва/Россия – Киев/Украина (ночлег) = 841 км.
2 день (22 июля, четверг).
Киев – Одесса/Затока (ночлег) = 482 км.
3 день (23 июля, пятница).
Одесса/Затока – Белгород/Днестровский - Рени -Констанца/Румыния (ночлег) = 486 км.
4 день (24 июля, суббота).
Констанца/Румыния – Варна/Болгария (ночлег)= 164 км.
5 день (25 июля, воскресенье).
Варна - Бургас/Болгария – Стамбул/Турция (ночлег) = 486 км.
6 день. (26 июля, понедельник).
Стамбул (ночлег) = 0 км.
7 день. (27 июля, вторник).
Стамбул – Измит - Бурса – Чанаккале /древняя Троя (ночлег) = 565 км.
8 день (28 июля, среда).
Чанаккале – Эдремит – Балыкесир - Ушак (ночлег) = 488 км.
9 день (29 июля, четверг).
Ушак – Афьонкарахисар - Конья (ночлег) = 368 км.
10 день (30 июля, пятница).
Конья – Эрегли – Адана – Джойхан – Искендерун - Антакья (ночлег) = 535 км.
11 день (31 июля, суббота).
Антакья/Турция-Алеппо/Сирия-Хама - Бейбарс/Крак де Шевалье (ночлег) = 140 км.
12 день (1 августа, воскресенье).
Крак де Шевалье-Тартус-Арвад-Маркаб/Сирия – Библос/Ливан – Бейрут (ночлег) = 210 км.
13 день (2 августа, понедельник).
Бейрут – Жейта - Баальбек/Ливан – Дамаск/Сирия (ночлег) = 178 км.
14 день (3 августа, вторник).
Дамаск (осмотр) – Пальмира (ночлег) = 80 км.
15 день (4 августа, среда).
Пальмира (осмотр) - Джераш – Амман/Иордания (ночлег) = 170 км.
16 день (5 августа, четверг).
Амман (осмотр) – Мадаба - Гора небо - Мертвое море – Петра (ночлег) = 190 км.
17 день (6 августа, пятница).
Петра – Акаба /Красное море/ отель на рифах (ночлег) - 110 км.
18 день (7 августа, суббота).
Акаба - Вади Рам (осмотр) – Амман (ночлег) = 230 км.
19 день (8 августа, воскресенье).
Амман/Иордания – Дамаск/Сирия - Алеппо (ночлег) = 290 км.
20 день (9 августа, понедельник).
Алеппо/Сирия - Урфа/Турция - Диярбакыр (ночлег) = 410 км.
21 день (10 августа, вторник).
Диярбакыр – Элязык – Эрзинджан – Гюмюшхане -Трабзон (ночлег) = 560 км.
22 день (11 августа, среда).
Трабзон/Турция (вечер - морской паром - ночлег) – Сочи/Россия = 0 км.
23 -24 дни (12-13 августа, четверг-пятница).
Сочи - Туапсе - Краснодар - Ростов/на/Дону - Воронеж – Москва = 1.500 км.
===============================
Протяженность маршрута по прямым трассам + подъезд к памятникам древней истории и архитектуры, вдоль маршрута = 9.500 км.
-----
Готовьте Загранпаспорта.
Бюджет и Регламент Авто Экспедиции будут размещены позднее.
Последний раз редактировалось Славянин Ср июл 14, 2010 11:15, всего редактировалось 9 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная информация из Болгарии.
Один авто экипаж прошел летом 2009 г. (за 3 недели)
путь от Софии в Турцию-Сирию-Ливан-Иорданию и обратно
(карты + великолепные фото).
Текст на болгарском.
Фото объемные, открываются медленно.
ч.1:
http://forum.offroad-bulgaria.com/showt ... hp?t=76162
ч.2:
http://forum.offroad-bulgaria.com/showt ... 162&page=2
----------
Мы пройдем этим же маршрутом, только в Турции -
по Западному (посетим развалины древней Трои) и Южному
побережью средиземноморья.
Один авто экипаж прошел летом 2009 г. (за 3 недели)
путь от Софии в Турцию-Сирию-Ливан-Иорданию и обратно
(карты + великолепные фото).
Текст на болгарском.
Фото объемные, открываются медленно.
ч.1:
http://forum.offroad-bulgaria.com/showt ... hp?t=76162
ч.2:
http://forum.offroad-bulgaria.com/showt ... 162&page=2
----------
Мы пройдем этим же маршрутом, только в Турции -
по Западному (посетим развалины древней Трои) и Южному
побережью средиземноморья.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прием ЗАЯВОК для участия в Авто Экспедиции по БЛИЖНЕМУ ВОСТОКУ-строго до 1 МАЯ 2010.
Просьба к выражающим желание участвовать на 50%, 75%, 90% - не беспокоиться!
Нужны реальные участники!
Заявки ожидаются Организатором: belmih@list.ru
Каждый, приславший ЗАЯВКУ Организатору, получает АНКЕТУ и, затем, РЕГЛАМЕНТ Экспедиции.
Подписавший РЕГЛАМЕНТ Авто Экспедиции становится реальным её участником.
БЮДЖЕТ Экспедиции - по 8 странам (Визы, Таможенные сборы за въезд в страны на л/авто, Мед. страховки и страховки авто, Морской паром, Питание, Бензин, Гостиницы, Гиды-экскурсоводы) уточняется и будет готов в середине февраля.
Предварительный БЮДЖЕТ (на 1 авто и 2-х членов экипажа) = примерно $ 4.000 US (без сувениров).
--------------------
Для организованной группы туристов от 6 чел. ВИЗЫ в СИРИЮ и ИОРДАНИЮ - БЕСПЛАТНО!
Просьба к выражающим желание участвовать на 50%, 75%, 90% - не беспокоиться!
Нужны реальные участники!
Заявки ожидаются Организатором: belmih@list.ru
Каждый, приславший ЗАЯВКУ Организатору, получает АНКЕТУ и, затем, РЕГЛАМЕНТ Экспедиции.
Подписавший РЕГЛАМЕНТ Авто Экспедиции становится реальным её участником.
БЮДЖЕТ Экспедиции - по 8 странам (Визы, Таможенные сборы за въезд в страны на л/авто, Мед. страховки и страховки авто, Морской паром, Питание, Бензин, Гостиницы, Гиды-экскурсоводы) уточняется и будет готов в середине февраля.
Предварительный БЮДЖЕТ (на 1 авто и 2-х членов экипажа) = примерно $ 4.000 US (без сувениров).
--------------------
Для организованной группы туристов от 6 чел. ВИЗЫ в СИРИЮ и ИОРДАНИЮ - БЕСПЛАТНО!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТУРЦИЯ ОТМЕНИТ ВИЗЫ ДЛЯ РОССИЯН
Турция уже ближайшей весной может ввести безвизовый режим въезда для граждан России. Такую информацию сообщили главы правительств двух стран, Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган, после переговоров в Москве.
"Мы договорились о том, что начинаем процесс, который должен завершиться подписанием межправительственного соглашения о безвизовых обменах при поездках граждан РФ в Турцию и турецких граждан в Россию", — заявил Владимир Путин.
Реджеп Тайип Эрдоган выразил надежду, что эта работа будет закончена к маю-июню 2010 года.
В настоящее время для россиян уже действует упрощенный порядок оформления документов, при котором визы выдаются в любом пункте въезда в Турцию. Стоимость специальной марки, которая заменяет визу, составляет $20.
Турция уже ближайшей весной может ввести безвизовый режим въезда для граждан России. Такую информацию сообщили главы правительств двух стран, Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган, после переговоров в Москве.
"Мы договорились о том, что начинаем процесс, который должен завершиться подписанием межправительственного соглашения о безвизовых обменах при поездках граждан РФ в Турцию и турецких граждан в Россию", — заявил Владимир Путин.
Реджеп Тайип Эрдоган выразил надежду, что эта работа будет закончена к маю-июню 2010 года.
В настоящее время для россиян уже действует упрощенный порядок оформления документов, при котором визы выдаются в любом пункте въезда в Турцию. Стоимость специальной марки, которая заменяет визу, составляет $20.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Путешествие: СИРИЯ – ИОРДАНИЯ.
http://wwwboards.auto.ru/travel/704970.html
http://wwwboards.auto.ru/travel/704970.html
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Михаил Георгиевич, как насчёт уточнённого бюджета? Можно поинтересоваться?Славянин писал(а):
БЮДЖЕТ Экспедиции - по 8 странам (Визы, Таможенные сборы за въезд в страны на л/авто, Мед. страховки и страховки авто, Морской паром, Питание, Бензин, Гостиницы, Гиды-экскурсоводы) уточняется и будет готов в середине февраля.
--------------------
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
cocos писал(а):Здравствуйте,У МЕНЯ ВОПРОС А НА НИВЕ МОЖНО ПРИСОЕДИНИТСЯ, К СОЖАЛЕНИЮ ПАТРИОТ
СМОГУ КУПИТЬ ТОЛЬКО ОСЕНЬЮ.
1). Ответ на вопрос о возможном участии экипажейДон Румата писал(а): Михаил Георгиевич, как насчёт уточнённого бюджета?
Можно поинтересоваться?
на других марках авто (не УАЗ Патриот) только после
доработки общей концепции Экспедиции - 2010
(первая декада марта).
2). Приветствую, Дон Румата!
Задержка с размещением окончательного варианта
Бюджета по тем же обстоятельствам.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Размещен уточненный График Экспедиции - 2010 г. (на первой стр.):
http://www.uazpatriot.ru/forum/avto-kar ... tml#245653
http://www.uazpatriot.ru/forum/avto-kar ... tml#245653
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, возросший авторитет сверх дальних Экспедиций
нашего Клуба вызывает большой интерес и у прессы,
и в разных организациях - процесс переговоров.
-----------
Мой почтовый адрес:
belmih@list.ru
нашего Клуба вызывает большой интерес и у прессы,
и в разных организациях - процесс переговоров.
-----------
Мой почтовый адрес:
belmih@list.ru
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Руководителям Тур фирм в Турции, Сирии, Ливане и Иордании были разосланы письма. Взаимные контакты по почте и сот. установлены. Ждем конкретную информацию по каждой стране. Часть общего Бюджета: Украина, Румыния и Болгария – по предыдущему опыту. Суммированный Бюджет по всей трассе будет размещен.
Вниманию господина ……. !
Российский Авто Клуб "УАЗ Патриот" выражает Вам свое почтение!
Мы обращаемся к Вам для организации туристической авто Экспедиции по территории Турции (Иордании, Сирии, Ливана).
В 2009 г. наш Клуб в рамках Программы ЮНЕСКО "Шёлковый путь-путь диалога" организовал авто Экспедицию - Миротворческую Миссию "По Великому Шёлковому пути": Россия-Азербайджан-Иран-Туркменистан-Узбекистан-Казахстан-Россия.
В 2010 г. (июль-август) Клуб организует Второй этап Экспедиции "По Великому Шёлковому пути": Россия-Украина-Румыния-Болгария-Турция-Сирия-Ливан-Сирия-Иордания-Сирия-Турция-Россия. Схему маршрута и график ежедневного продвижения прилагаем.
Состав команды будет определен до 01.05.2010.
Правление нашего Авто Клуба обращается к Вашей тур фирме с просьбой обеспечить пребывание участников Экспедиции на территории Турции (Иордании, Сирии, Ливана):
1. забронировать во всех городах ночлега гостиницы 3*** (вне столиц весьма желательны гостиницы в местном национальном колорите - аналоги древних караван-сараев);
2. обеспечить русскоговорящего Гида-экскурсовода по территории каждой из этих стран:
а) на собственном авто,
б) в одном из авто участников Экспедиции (у всех будут авто-радиостанции);
3. сообщить местонахождение и названия интересных памятников древней истории для осмотра по всему маршруту;
4. уточнить время отправления морского парома «Трабзон – Сочи» и забронировать на пароме места для авто участников Экспедиции;
5. для подготовки Бюджета Экспедиции просим сообщить отдельно стоимость ($US):
а) визы в каждую страну,
б) двухместных номеров в каждой гостинице,
в) услуг русскоязычного Гида-переводчика,
г) возможные таможенные пошлины (страховка) на ввоз авто на территорию каждой страны,
д) стоимость 1 литра бензина-92 (в каждой стране).
е) стоимость одного места для авто на пароме «Трабзон – Сочи».
В Приложении к каждому письму размещен График Экспедиции (ежедневный).
Вниманию господина ……. !
Российский Авто Клуб "УАЗ Патриот" выражает Вам свое почтение!
Мы обращаемся к Вам для организации туристической авто Экспедиции по территории Турции (Иордании, Сирии, Ливана).
В 2009 г. наш Клуб в рамках Программы ЮНЕСКО "Шёлковый путь-путь диалога" организовал авто Экспедицию - Миротворческую Миссию "По Великому Шёлковому пути": Россия-Азербайджан-Иран-Туркменистан-Узбекистан-Казахстан-Россия.
В 2010 г. (июль-август) Клуб организует Второй этап Экспедиции "По Великому Шёлковому пути": Россия-Украина-Румыния-Болгария-Турция-Сирия-Ливан-Сирия-Иордания-Сирия-Турция-Россия. Схему маршрута и график ежедневного продвижения прилагаем.
Состав команды будет определен до 01.05.2010.
Правление нашего Авто Клуба обращается к Вашей тур фирме с просьбой обеспечить пребывание участников Экспедиции на территории Турции (Иордании, Сирии, Ливана):
1. забронировать во всех городах ночлега гостиницы 3*** (вне столиц весьма желательны гостиницы в местном национальном колорите - аналоги древних караван-сараев);
2. обеспечить русскоговорящего Гида-экскурсовода по территории каждой из этих стран:
а) на собственном авто,
б) в одном из авто участников Экспедиции (у всех будут авто-радиостанции);
3. сообщить местонахождение и названия интересных памятников древней истории для осмотра по всему маршруту;
4. уточнить время отправления морского парома «Трабзон – Сочи» и забронировать на пароме места для авто участников Экспедиции;
5. для подготовки Бюджета Экспедиции просим сообщить отдельно стоимость ($US):
а) визы в каждую страну,
б) двухместных номеров в каждой гостинице,
в) услуг русскоязычного Гида-переводчика,
г) возможные таможенные пошлины (страховка) на ввоз авто на территорию каждой страны,
д) стоимость 1 литра бензина-92 (в каждой стране).
е) стоимость одного места для авто на пароме «Трабзон – Сочи».
В Приложении к каждому письму размещен График Экспедиции (ежедневный).
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Путешествие – 2007. Сирия – Ливан – Иордания:
http://wwwboards.auto.ru/travel/706665.html
http://wwwboards.auto.ru/travel/706665.html
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ХАШИМИТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО ИОРДАНИЯ (jordan).
Одна из приятнейших стран Ближнего Востока. Является своеобразной «гигиенической прокладкой» между модернизированным государством Израиль и традиционной Саудовской Аравией. Иордания - самостоятельное и динамично развивающееся государство.
АММАН.
Древний город, цивильный и в чём-то западный. Хотя еще в начале прошлого века это была простая черкесская деревушка, теперь это огромный город в котором проживает уже почти 2 млн. человек. Амман для путешественника очень удобен. Достопримечательности, дешевые отели, интернетни, сувенирные лавки, книжные, автостанция - все находится в очень небольшом районе, который можно полностью осмотреть за 2 - 3 часа.
Главная историческая достопримечательность – Цитадель на вершине холма посреди города. Состоит из руин римского храма, мечети Омейядов и еще разных руин. Там же находится и археологический музей, довольно интересный. Нешуточно охраняется в виду того, что является государственным достоянием, наряду с Петрой.
Еще достопримечательность – 2000-летний римский амфитеатр в центре города. К северо-западу от центра на холме находится современный район, в котором интересны стоящие друг напротив друга огромная синяя Королевская мечеть и две церкви - православная и коптская. Еще дальше к северу, на окраине города - исполинский флаг Иордании, один из символов города, его хорошо видно с цитадели.
Так как Амман расположен в горной местности, улицы идут этакими слоями, и, бывает, одна улица идёт на уровне крыш домов соседней улицы. В Аммане можно купить всё, а вот ночлег особо предлагать вам не будут.
АКАБА.
Город-курорт на Красном море, полный гостиниц и интуристов, в 330 км от Аммана. Свободно-безвизовая зона с недавних пор. Выйдя на берег, можно увидеть соседний Эйлат (он совсем рядом, но это уже Израиль), а также египетский берег и посёлок Таба на том берегу. А в 20 км на юг – Саудия. Так четыре государства встречаются в Акабском заливе.
Ещё далее на юг имеется большой вольный пляж, где можно ночевать бесплатно. При купании необходимо надевать пляжную обувку с крепкой подошвой, чтобы не поранить ноги о многочисленные кораллы и морскую живность.
ПЕТРА.
Наибольшее скопление древностей на всём Ближнем Востоке, ежедневно посещаемое многочисленными туристами изо всех стран цивилизованого мира. Она находится в кольце из крутых гор, через которое идет единственный абсолютно ровный проход - так называемый сик. Это уникальное тектоническое образование имеет в длину около 2 км, а в ширину - 3-4 метра в узких местах. Машина по сику не проедет, поэтому там распространен лошадино-ослиный таксизм. В одном месте сик расширяется, образуя "площадь", на которой стоит самое знаменитое здание Петры - казна. Это выдолбленное в камне здание с красивым фасадом античного типа. Сик кончается и мы попадаем в собственно Петру, вернее, на ее нижний уровень. В окрестных горах много пещер с разными красивыми фасадами, сами скалы очень необычной формы. Есть и построенные на ровном месте здания. По главной улице римского типа попадаем в археологический музей. Оттуда начинается длиннющая лестница, на пролетах которой стоят многочисленные торговцы сувенирами. Лестница приводит нас на верхний уровень Петры, где также находятся несколько пещер, смотровые площадки с видом на долину Разлома и монастырь - еще одно знаменитое здание, внешне похожее на казну.
Самой известной достопримечательностью Иордании является набатейский город Петра. Английский поэт и путешественник Дин Бургон описал Петру следующими словами: «Поистине уникально это необыкновенное чудо, красно-розовый город моложе лишь самого времени». Более 2-х тысяч лет назад Петра была лишь местом временного пристанища кочевых арабов — набатейцев, выходцев с севера Аравийского полуострова. Начавшаяся с нескольких легко обороняемых пещер в скалах Петра постепенно была превращена набатейцами в неприступный город-крепость. Петра до сих пор составляет часть владений бедуинов. Они встречают посетителей со своими лошадьми и верблюдами, чтобы сделать экскурсию в красно-розовый город поистине незабываемой.
Продвигаясь к центру города, туристы идут в окружении сотен высеченных в скалах построек, величественных храмов, царских гробниц, маленьких и крупных жилых построек, усыпальниц и праздничных залов, водных каналов и резервуаров, бань, убегающих вверх лестниц, культовых сооружений, торговых лавок, арок, общественных зданий и мощеных улиц. На их пути встречается вырубленный из камня римский амфитеатр, способный вместить 3 тысячи зрителей. Однако, Петра — это не только набатейцы. Всего в 15 минутах езды от города расположены поселения каменного века в Бейде и Басте, датируемые 7-м тысячелетием до н. э., руины городищ библейского народа эдомитов, обширные развалины крепости римских легионеров в Узрахе.
ДЖЕРАШ. Современный провинциальный город, стоящий на месте античного провинциального города Герасы. Половину занимают современные постройки, находящиеся на территории античного города. Вторая половина - обильные древнеримские развалины очень неплохой сохранности. Они, наравне с Пальмирой и Баальбеком входит в золотую сокровещницу Ближнего Востока. Находится сей Джераш (Гераса) в получасе езды на машине к северу от Аммана.
МАДАБА. Древний город, в 33 километрах на юго-запад от Аммана, известный своими мозаиками времен Юстиниана и не только.
ГОРА НЕБО.
Гора в 7 километрах к западу от Мадабы, на которой по легенде умер Моисей. Наверху всякие строения и отменный вид, ничуть не изменившийся со времен Моисея.
ВАДИ ХАРРАР.
Здесь Иоанн Креститель крестил Иисуса. Находится это место на западе от Аммана, неподалеку от Мертвого моря. Здесь сразу несколько исторических мест: холм св. Илии, источник Иоанна Крестителя, собственно Вади Харрар, пещеры монахов и др.
МЁРТВОЕ МОРЕ.
Находится менее чем в часе езды на запад от Аммана. Это уникальное озеро с очень солёной водой (30% солей), никакая рыба не водится, все тела всплывают. Находится в 400 метрах ниже уровня Мирового океана и в полутора часах автостопа к юго-западу от Аммана. Утонуть здесь действительно трудно; но надо следить, чтобы вода не попала в глаза. И приходя на берег М.Моря, необходимо иметь с собой хотя бы бутылку с пресной водой, чтобы ополоснуться после купания.
Вблизи Мёртвого моря имеются так называемые Горячие Источники (Hot Springs) – стекающие в М. Море горячие (+40) и бурные речушки со слегка солоноватой водой. Купаться в М.Море лучше всего поблизости от Hot Springs, иначе вам будет негде отмыть от тела хрустящую соль.
КЕРАК.
Это относительно крупный и старинный город с крепостью крестоносцев. Расположен на Королевском тракте в 124 км от Аммана. Делится на несколько частей, разделенных ненаселенными полосами. Самая интересная часть - старый город, расположенный на склонах горы вокруг крепости, там есть базары, рестораны и дешевые отели. Сама крепость достаточно крупная и внушительная, внутри археологический музей.
ВАДИ-РАМ. Огромный ландшафтный заповедник прямо в иорданской пустыне, неподалеку от границы с Саудовской Аравией. Известен причудливыми скалами, стоящими прямо посреди пустыни. Из живности имеются очень редкие антилопы-ориксы. До бедуинской деревни Вади-Рам еще около 4 км.
Бедуинская деревня располагается в самом центре заповедника, в очень красивом месте. Местная вода в водопроводе годна для питья, ибо артезианского происхождения. Иностранные туристы приезжают сюда, как правило, чтобы заказать джиповый тур на несколько часов и после него уехать обратно. Помимо этого широко распространены небольшие походы по пустыне. Близ деревни имеются руины наббатейского храма.
ЗАМКИ ПУСТЫНИ.
В 55 и, соответственно, 70 км от Аммана на дороге, ведущей в Ирак, находятся уникальные замки – Каср Харрана и Каср Амра.
Одна из приятнейших стран Ближнего Востока. Является своеобразной «гигиенической прокладкой» между модернизированным государством Израиль и традиционной Саудовской Аравией. Иордания - самостоятельное и динамично развивающееся государство.
АММАН.
Древний город, цивильный и в чём-то западный. Хотя еще в начале прошлого века это была простая черкесская деревушка, теперь это огромный город в котором проживает уже почти 2 млн. человек. Амман для путешественника очень удобен. Достопримечательности, дешевые отели, интернетни, сувенирные лавки, книжные, автостанция - все находится в очень небольшом районе, который можно полностью осмотреть за 2 - 3 часа.
Главная историческая достопримечательность – Цитадель на вершине холма посреди города. Состоит из руин римского храма, мечети Омейядов и еще разных руин. Там же находится и археологический музей, довольно интересный. Нешуточно охраняется в виду того, что является государственным достоянием, наряду с Петрой.
Еще достопримечательность – 2000-летний римский амфитеатр в центре города. К северо-западу от центра на холме находится современный район, в котором интересны стоящие друг напротив друга огромная синяя Королевская мечеть и две церкви - православная и коптская. Еще дальше к северу, на окраине города - исполинский флаг Иордании, один из символов города, его хорошо видно с цитадели.
Так как Амман расположен в горной местности, улицы идут этакими слоями, и, бывает, одна улица идёт на уровне крыш домов соседней улицы. В Аммане можно купить всё, а вот ночлег особо предлагать вам не будут.
АКАБА.
Город-курорт на Красном море, полный гостиниц и интуристов, в 330 км от Аммана. Свободно-безвизовая зона с недавних пор. Выйдя на берег, можно увидеть соседний Эйлат (он совсем рядом, но это уже Израиль), а также египетский берег и посёлок Таба на том берегу. А в 20 км на юг – Саудия. Так четыре государства встречаются в Акабском заливе.
Ещё далее на юг имеется большой вольный пляж, где можно ночевать бесплатно. При купании необходимо надевать пляжную обувку с крепкой подошвой, чтобы не поранить ноги о многочисленные кораллы и морскую живность.
ПЕТРА.
Наибольшее скопление древностей на всём Ближнем Востоке, ежедневно посещаемое многочисленными туристами изо всех стран цивилизованого мира. Она находится в кольце из крутых гор, через которое идет единственный абсолютно ровный проход - так называемый сик. Это уникальное тектоническое образование имеет в длину около 2 км, а в ширину - 3-4 метра в узких местах. Машина по сику не проедет, поэтому там распространен лошадино-ослиный таксизм. В одном месте сик расширяется, образуя "площадь", на которой стоит самое знаменитое здание Петры - казна. Это выдолбленное в камне здание с красивым фасадом античного типа. Сик кончается и мы попадаем в собственно Петру, вернее, на ее нижний уровень. В окрестных горах много пещер с разными красивыми фасадами, сами скалы очень необычной формы. Есть и построенные на ровном месте здания. По главной улице римского типа попадаем в археологический музей. Оттуда начинается длиннющая лестница, на пролетах которой стоят многочисленные торговцы сувенирами. Лестница приводит нас на верхний уровень Петры, где также находятся несколько пещер, смотровые площадки с видом на долину Разлома и монастырь - еще одно знаменитое здание, внешне похожее на казну.
Самой известной достопримечательностью Иордании является набатейский город Петра. Английский поэт и путешественник Дин Бургон описал Петру следующими словами: «Поистине уникально это необыкновенное чудо, красно-розовый город моложе лишь самого времени». Более 2-х тысяч лет назад Петра была лишь местом временного пристанища кочевых арабов — набатейцев, выходцев с севера Аравийского полуострова. Начавшаяся с нескольких легко обороняемых пещер в скалах Петра постепенно была превращена набатейцами в неприступный город-крепость. Петра до сих пор составляет часть владений бедуинов. Они встречают посетителей со своими лошадьми и верблюдами, чтобы сделать экскурсию в красно-розовый город поистине незабываемой.
Продвигаясь к центру города, туристы идут в окружении сотен высеченных в скалах построек, величественных храмов, царских гробниц, маленьких и крупных жилых построек, усыпальниц и праздничных залов, водных каналов и резервуаров, бань, убегающих вверх лестниц, культовых сооружений, торговых лавок, арок, общественных зданий и мощеных улиц. На их пути встречается вырубленный из камня римский амфитеатр, способный вместить 3 тысячи зрителей. Однако, Петра — это не только набатейцы. Всего в 15 минутах езды от города расположены поселения каменного века в Бейде и Басте, датируемые 7-м тысячелетием до н. э., руины городищ библейского народа эдомитов, обширные развалины крепости римских легионеров в Узрахе.
ДЖЕРАШ. Современный провинциальный город, стоящий на месте античного провинциального города Герасы. Половину занимают современные постройки, находящиеся на территории античного города. Вторая половина - обильные древнеримские развалины очень неплохой сохранности. Они, наравне с Пальмирой и Баальбеком входит в золотую сокровещницу Ближнего Востока. Находится сей Джераш (Гераса) в получасе езды на машине к северу от Аммана.
МАДАБА. Древний город, в 33 километрах на юго-запад от Аммана, известный своими мозаиками времен Юстиниана и не только.
ГОРА НЕБО.
Гора в 7 километрах к западу от Мадабы, на которой по легенде умер Моисей. Наверху всякие строения и отменный вид, ничуть не изменившийся со времен Моисея.
ВАДИ ХАРРАР.
Здесь Иоанн Креститель крестил Иисуса. Находится это место на западе от Аммана, неподалеку от Мертвого моря. Здесь сразу несколько исторических мест: холм св. Илии, источник Иоанна Крестителя, собственно Вади Харрар, пещеры монахов и др.
МЁРТВОЕ МОРЕ.
Находится менее чем в часе езды на запад от Аммана. Это уникальное озеро с очень солёной водой (30% солей), никакая рыба не водится, все тела всплывают. Находится в 400 метрах ниже уровня Мирового океана и в полутора часах автостопа к юго-западу от Аммана. Утонуть здесь действительно трудно; но надо следить, чтобы вода не попала в глаза. И приходя на берег М.Моря, необходимо иметь с собой хотя бы бутылку с пресной водой, чтобы ополоснуться после купания.
Вблизи Мёртвого моря имеются так называемые Горячие Источники (Hot Springs) – стекающие в М. Море горячие (+40) и бурные речушки со слегка солоноватой водой. Купаться в М.Море лучше всего поблизости от Hot Springs, иначе вам будет негде отмыть от тела хрустящую соль.
КЕРАК.
Это относительно крупный и старинный город с крепостью крестоносцев. Расположен на Королевском тракте в 124 км от Аммана. Делится на несколько частей, разделенных ненаселенными полосами. Самая интересная часть - старый город, расположенный на склонах горы вокруг крепости, там есть базары, рестораны и дешевые отели. Сама крепость достаточно крупная и внушительная, внутри археологический музей.
ВАДИ-РАМ. Огромный ландшафтный заповедник прямо в иорданской пустыне, неподалеку от границы с Саудовской Аравией. Известен причудливыми скалами, стоящими прямо посреди пустыни. Из живности имеются очень редкие антилопы-ориксы. До бедуинской деревни Вади-Рам еще около 4 км.
Бедуинская деревня располагается в самом центре заповедника, в очень красивом месте. Местная вода в водопроводе годна для питья, ибо артезианского происхождения. Иностранные туристы приезжают сюда, как правило, чтобы заказать джиповый тур на несколько часов и после него уехать обратно. Помимо этого широко распространены небольшие походы по пустыне. Близ деревни имеются руины наббатейского храма.
ЗАМКИ ПУСТЫНИ.
В 55 и, соответственно, 70 км от Аммана на дороге, ведущей в Ирак, находятся уникальные замки – Каср Харрана и Каср Амра.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Gia007
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 17:34
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.centre-consul.ru/russyria.html На сайте есть много интересной информации по городам Сириии и Иордании: карты, города, достопримечательности. А так же полезная информация "для жизни"
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Gia007, приветствую!
Супруге Поздравление с восшествием
на Пьедистал Женской гонки - 2010!!!
--------
Да, на этом ресурсе много информации по историческим местам Ближнего Востока.
Но сам "Консул" - российский посредник в организации дальних поездок.
Там есть ссылки на Академию Вольных путешественников, но это передвижение авто стопом.
Супруге Поздравление с восшествием
на Пьедистал Женской гонки - 2010!!!
--------
Да, на этом ресурсе много информации по историческим местам Ближнего Востока.
Но сам "Консул" - российский посредник в организации дальних поездок.
Там есть ссылки на Академию Вольных путешественников, но это передвижение авто стопом.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Решается вопрос об участии "Технического Партнера"
в обеспечении нашей Экспедиции: профессиональные
консультации и подготовка УАЗ Патриотов к сверх
дальнему маршруту, а также, снабжение Экспедиции
комплектом необходимых запчастей.
Список запчастей подготовлен.
в обеспечении нашей Экспедиции: профессиональные
консультации и подготовка УАЗ Патриотов к сверх
дальнему маршруту, а также, снабжение Экспедиции
комплектом необходимых запчастей.
Список запчастей подготовлен.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вниманию всех, планирующих принять участие в Клубной Экспедиции
«Авто Караван по Великому Шёлковому пути-2010. БЛИЖНИЙ ВОСТОК»!
СРОЧНО сообщите мне - Организатору: количество авто и число участников
(возможно объединение нескольких экипажей в одном авто):
belmih@list.ru
У меня пока нет полной информации от местных Тур агентств, на основе которой
будет определен БЮДЖЕТ Экспедиции. Но есть сообщение, что от числа участников
напрямую будут зависеть и цены!
Предварительная информация из ТУРЦИИ:
1). «По СПОНСОРСКОМУ БЕНЗИНУ (для участников нашей авто Экспедиции) будут разговаривать на следующей неделе.
Конечно, за один день/неделю это всё не делается, но начало, наверняка, положим
хорошее.
Сколько машин + сколько каждая машина ест бензина + сколько километров пробега...
нужен, хотя бы приблизительный, расклад».
РАСКЛАД:Общая протяженность трассы Экспедиции (Москва-Москва) = 9.500 км.
Протяженность трассы по территории Турции (до Сирии, Ливана, Иордании и обратно к побережью Черного моря – морской порт Трабзон-Сочи) = 3.300 км.
Расход бензина-92 = 15л/100км.
ВСЕГО по Турции = 495 литров на ОДНО авто.
В Турции стоимость 1 л. бензина – около 70 рублей (РФ).
2). «Будет статья (статьи) в газетах;
Есть намерение придать Вашему Каравану оператора, чтобы снимал фильм.
Фильм будет потом или подарен, или продан за символическую плату, участникам
пробега. Без права коммерческого использования.
«Авто Караван по Великому Шёлковому пути-2010. БЛИЖНИЙ ВОСТОК»!
СРОЧНО сообщите мне - Организатору: количество авто и число участников
(возможно объединение нескольких экипажей в одном авто):
belmih@list.ru
У меня пока нет полной информации от местных Тур агентств, на основе которой
будет определен БЮДЖЕТ Экспедиции. Но есть сообщение, что от числа участников
напрямую будут зависеть и цены!
Предварительная информация из ТУРЦИИ:
1). «По СПОНСОРСКОМУ БЕНЗИНУ (для участников нашей авто Экспедиции) будут разговаривать на следующей неделе.
Конечно, за один день/неделю это всё не делается, но начало, наверняка, положим
хорошее.
Сколько машин + сколько каждая машина ест бензина + сколько километров пробега...
нужен, хотя бы приблизительный, расклад».
РАСКЛАД:Общая протяженность трассы Экспедиции (Москва-Москва) = 9.500 км.
Протяженность трассы по территории Турции (до Сирии, Ливана, Иордании и обратно к побережью Черного моря – морской порт Трабзон-Сочи) = 3.300 км.
Расход бензина-92 = 15л/100км.
ВСЕГО по Турции = 495 литров на ОДНО авто.
В Турции стоимость 1 л. бензина – около 70 рублей (РФ).
2). «Будет статья (статьи) в газетах;
Есть намерение придать Вашему Каравану оператора, чтобы снимал фильм.
Фильм будет потом или подарен, или продан за символическую плату, участникам
пробега. Без права коммерческого использования.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"ШЁЛКОВАЯ" команда начинает собираться.
О пропане узнаю.
На каждом авто будут бортовые наклейки с
изображением логотипа Клуба, флагов всех
стран посещения и эмблем партнёров и
спонсоров-обязательно!
Главное сейчас опредилить Бюджет, базовая
единица в котором: 1 авто с двумя чел.=
двухместные номера в гостиницах.
Варианты с одноместным или трехместным
ночлегом (например, с ребенком), или
двухместная комплектация для одиноких из
разных авто - решаемые.
------------------
Загран паспорта должны быть в силе спустя
6 мес. после отплытия из Трабзона (Турция) -
4 авг. и не должны иметь визы или штампика о
посещении Израиля (не важно с какой целью:
отдых, туризм, ...).
О пропане узнаю.
На каждом авто будут бортовые наклейки с
изображением логотипа Клуба, флагов всех
стран посещения и эмблем партнёров и
спонсоров-обязательно!
Главное сейчас опредилить Бюджет, базовая
единица в котором: 1 авто с двумя чел.=
двухместные номера в гостиницах.
Варианты с одноместным или трехместным
ночлегом (например, с ребенком), или
двухместная комплектация для одиноких из
разных авто - решаемые.
------------------
Загран паспорта должны быть в силе спустя
6 мес. после отплытия из Трабзона (Турция) -
4 авг. и не должны иметь визы или штампика о
посещении Израиля (не важно с какой целью:
отдых, туризм, ...).
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильный вопрос. Их еще будет несколько.
Уточню.
В прошлом году (Южная и Центральная Азия)
прошли с Российскими правами (без вопросов).
На 6 границах (12 погранпереходов) интересовало
"Свидетельство о Регистрации ТС", страховка личная
и на авто.
Нам помогли Дорожные карты Тур Фирм (ФИО каждого,
номера паспортов, Гос номера авто) на англ. и местном
языках на бланках и с печатями.
Мой адрес:
belmih@list.ru
Уточню.
В прошлом году (Южная и Центральная Азия)
прошли с Российскими правами (без вопросов).
На 6 границах (12 погранпереходов) интересовало
"Свидетельство о Регистрации ТС", страховка личная
и на авто.
Нам помогли Дорожные карты Тур Фирм (ФИО каждого,
номера паспортов, Гос номера авто) на англ. и местном
языках на бланках и с печатями.
Мой адрес:
belmih@list.ru
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расходы на бензин - самая значительная часть Бюджета как
в «Шёлковой" Экспедиции 2009, так и в Экспедиции 2010 г.
ЗАТРАТЫ НА БЕНЗИН в СТРАНАХ ПОСЕЩЕНИЯ 2010 г.
Произведен расчет:
а) цена 1 л. бензина из местных валют в $US и в рубли РФ,
б) расстояние по каждой стране с учетом расхода бензина 15 л/100 км.
в) соотношение: $1 = 30 руб. РФ.
УКРАИНА (А-92):
Протяженность: 1.150 км. Стоимость: $133.4 (4.002 руб.).
РУМЫНИЯ (А-95):
Протяженность: 250 км. Стоимость: $46.2 (1.385 руб).
БОЛГАРИЯ (А-95):
Протяженность: 300 км. Стоимость: $69 (2.070 руб).
ТУРЦИЯ (А-95):
Протяженность: 3.300 км. Стоимость: $1.006 (30.195 руб).
ЛИВАН (супер):
Протяженность: 200 км. Стоимость: $13.9 (417 руб).
СИРИЯ (А-95):
Протяженность: 830 км. Стоимость: $74.4 (2.232 руб).
ИОРДАНИЯ (А-95):
Протяженность: 720 км. Стоимость: $105 (3.150 руб).
РОССИЯ (А-92):
Протяженность: 2.366 км. (Москва-Москва). Стоимость: $248 (7.453 руб).
ИТОГО: расходы на бензин составляют: $1.697 (50.904 руб).
ПРОПАН:
в ТУРЦИИ: $1 (30 руб).
в РУМЫНИИ: $0.6 (18 руб).
в БОЛГАРИИ: $0.6 (18 руб).
Пропановых заправок на Украине, в Румынии, Болгарии и Турции много.
В каждом городке их будет несколько штук.
Практически все большие заправки мировых брендов (ЛукОйл, Шелл,
Ромпетрол и т.д.) имеют по 1-2 колонки для заправки газом.
Цена одинаковая у всех, разница в копейках.
в «Шёлковой" Экспедиции 2009, так и в Экспедиции 2010 г.
ЗАТРАТЫ НА БЕНЗИН в СТРАНАХ ПОСЕЩЕНИЯ 2010 г.
Произведен расчет:
а) цена 1 л. бензина из местных валют в $US и в рубли РФ,
б) расстояние по каждой стране с учетом расхода бензина 15 л/100 км.
в) соотношение: $1 = 30 руб. РФ.
УКРАИНА (А-92):
Протяженность: 1.150 км. Стоимость: $133.4 (4.002 руб.).
РУМЫНИЯ (А-95):
Протяженность: 250 км. Стоимость: $46.2 (1.385 руб).
БОЛГАРИЯ (А-95):
Протяженность: 300 км. Стоимость: $69 (2.070 руб).
ТУРЦИЯ (А-95):
Протяженность: 3.300 км. Стоимость: $1.006 (30.195 руб).
ЛИВАН (супер):
Протяженность: 200 км. Стоимость: $13.9 (417 руб).
СИРИЯ (А-95):
Протяженность: 830 км. Стоимость: $74.4 (2.232 руб).
ИОРДАНИЯ (А-95):
Протяженность: 720 км. Стоимость: $105 (3.150 руб).
РОССИЯ (А-92):
Протяженность: 2.366 км. (Москва-Москва). Стоимость: $248 (7.453 руб).
ИТОГО: расходы на бензин составляют: $1.697 (50.904 руб).
ПРОПАН:
в ТУРЦИИ: $1 (30 руб).
в РУМЫНИИ: $0.6 (18 руб).
в БОЛГАРИИ: $0.6 (18 руб).
Пропановых заправок на Украине, в Румынии, Болгарии и Турции много.
В каждом городке их будет несколько штук.
Практически все большие заправки мировых брендов (ЛукОйл, Шелл,
Ромпетрол и т.д.) имеют по 1-2 колонки для заправки газом.
Цена одинаковая у всех, разница в копейках.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очередная сверх дальняя «Шёлковая» Экспедиция Российского
Авто Клуба «УАЗ Патриот» НЕ ДЛЯ ТЕХ, кто боится неизведанности,
а, следовательно, не уверен в себе! Проще поехать куда-то рядом.
А здесь такие сложности!!! А вдруг чего? И сколько тогда запасать
памперсов?
Такие будут приводить массу щемящих душу правильных доводов
о кризисе, о возможных сокращениях, о неготовности авто, о …
Бытовуха-де нас заела!
И хорошо, что в «Шёлковой» Команде таких не будет!
Авто Клуба «УАЗ Патриот» НЕ ДЛЯ ТЕХ, кто боится неизведанности,
а, следовательно, не уверен в себе! Проще поехать куда-то рядом.
А здесь такие сложности!!! А вдруг чего? И сколько тогда запасать
памперсов?
Такие будут приводить массу щемящих душу правильных доводов
о кризисе, о возможных сокращениях, о неготовности авто, о …
Бытовуха-де нас заела!
И хорошо, что в «Шёлковой» Команде таких не будет!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В соответствии с пожеланиями Тур Фирм,
дата СТАРТА "Шёлковой" Экспедиции перенесена
на неделю позже - с 21 июля 2010 г..
Добавлен также 1 полный день для осмотра
исторических древностей СТАМБУЛА (Турция).
-------------
Уточненный График Экспедиции - см.: на 1 стр.
дата СТАРТА "Шёлковой" Экспедиции перенесена
на неделю позже - с 21 июля 2010 г..
Добавлен также 1 полный день для осмотра
исторических древностей СТАМБУЛА (Турция).
-------------
Уточненный График Экспедиции - см.: на 1 стр.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Автомобильная радиостанция у меня уже 2 года (зарегистрирована).
Магнитная Антенна всегда на крыше. Снимаю ее только перед гаражом.
ГИБДД СиБишка ни в Москве, ни в других городах России не интересовала.
Прошли по 6 «шёлковым» странам:
ни погранцов, ни дорожную полицию, в т.ч., и в Иране, антенны на крышах
и радиостанции в наших 5 авто не интересовали.
Мы и гидов-экскурсоводов в каждой стране возили в одном из авто.
И на протяжении нескольких часов пути до очередного города с его музеями,
они (по связи: вопросы-ответы) рассказывали нам много нового о быте и
традициях местной жизни.
-------------
Радиостанции (на открытом пространстве контакт до 10 км) совершенно
необходимы в колонне, тем более, на заграничных трассах!
Магнитная Антенна всегда на крыше. Снимаю ее только перед гаражом.
ГИБДД СиБишка ни в Москве, ни в других городах России не интересовала.
Прошли по 6 «шёлковым» странам:
ни погранцов, ни дорожную полицию, в т.ч., и в Иране, антенны на крышах
и радиостанции в наших 5 авто не интересовали.
Мы и гидов-экскурсоводов в каждой стране возили в одном из авто.
И на протяжении нескольких часов пути до очередного города с его музеями,
они (по связи: вопросы-ответы) рассказывали нам много нового о быте и
традициях местной жизни.
-------------
Радиостанции (на открытом пространстве контакт до 10 км) совершенно
необходимы в колонне, тем более, на заграничных трассах!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ нашей Клубной Экспедиции
"АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2010"
(Передняя Азия и Ближний Восток) выступает Фирма "ДЕЛО"
(специализируется на ремонте любых моделей УАЗ).
Фирма "ДЕЛО" предоставит для участников Экспедиции
комплект необходимых запчастей для комфортного
прохождения трассы в 9.500 км.
В Фирме "ДЕЛО" пройдут предстартовый осмотр авто
участников Экспедиции.
Адрес: ул. СТАХАНОВСКАЯ, 24 (у Рязанского проспекта).
Схема проезда:
http://www.deloauto.ru/
"АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2010"
(Передняя Азия и Ближний Восток) выступает Фирма "ДЕЛО"
(специализируется на ремонте любых моделей УАЗ).
Фирма "ДЕЛО" предоставит для участников Экспедиции
комплект необходимых запчастей для комфортного
прохождения трассы в 9.500 км.
В Фирме "ДЕЛО" пройдут предстартовый осмотр авто
участников Экспедиции.
Адрес: ул. СТАХАНОВСКАЯ, 24 (у Рязанского проспекта).
Схема проезда:
http://www.deloauto.ru/
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 29 марта готовы участвовать
в Экспедиции 9 экипажей (19 чел.+2 реб):
Москва - 5 экипажей (10 чел).
С-Петербург – 1 экипаж (3 чел.+1 реб).
Киров – 2 экипажа (3 чел.+1 реб).
Ростовская обл. – 1 экипаж (3 чел). У них
присоединение к команде в Одессе.
--------------
До 18 лет - дети.
в Экспедиции 9 экипажей (19 чел.+2 реб):
Москва - 5 экипажей (10 чел).
С-Петербург – 1 экипаж (3 чел.+1 реб).
Киров – 2 экипажа (3 чел.+1 реб).
Ростовская обл. – 1 экипаж (3 чел). У них
присоединение к команде в Одессе.
--------------
До 18 лет - дети.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С Руководством нашего ТЕХНИЧЕСКОГО ПАРТНЕРА -
Группы компаний "ДЕЛО" (диллер УАЗа) заключен
Контракт на поставку участникам Экспедиции комплекта
необходимых запчастей для комфортного прохождения
трассы в 10.000 км.
Список запчастей (примерно 40 шт) уточняется профи.
-----------------------
Адрес Фирмы "ДЕЛО": Москва, ул. СТАХАНОВСКАЯ, 24
(у Рязанского проспекта).
Схема проезда:
http://www.deloauto.ru/
Группы компаний "ДЕЛО" (диллер УАЗа) заключен
Контракт на поставку участникам Экспедиции комплекта
необходимых запчастей для комфортного прохождения
трассы в 10.000 км.
Список запчастей (примерно 40 шт) уточняется профи.
-----------------------
Адрес Фирмы "ДЕЛО": Москва, ул. СТАХАНОВСКАЯ, 24
(у Рязанского проспекта).
Схема проезда:
http://www.deloauto.ru/
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
АРХЕОЛОГИ ОБНАРУЖИЛИ в ИОРДАНИИ ДРЕВНЕЙШУЮ ЦЕРКОВЬ в МИРЕ.
Археологи считают, что им удалось обнаружить самый древний христианский храм в мире - он располагается в пещере в местности Рихаб в Иордании, в 50 километрах на юг от Аммана и в 50 километрах на восток от реки Иордан.
"У нас есть основания полагать, что в этом храме собирались первые христиане, 70 учеников Иисуса Христа", - заявил газете Jordan Times руководитель Центра археологических исследований в Рихабе Абдул Кадер Хуссан.
Он добавил, что церковь была обустроена в пещере приблизительно в 33-70 годы, что позволяет считать ее одним из наиболее древних христианских храмов в мире. Хуссан надеется, что его гипотеза после детального изучения будет поддержана научным сообществом.
По словам руководителя археологов, в пещере обнаружено полукруглое подобие апсиды и несколько каменных скамей. Жилое пространство от храма отделяет каменная стена, а глубокий тоннель ведет к источнику воды.
Ученые полагают, что здесь прятались христиане, которые убежали от преследований из Иерусалима в южную Иорданию. В 230 году над пещерой был построен храм, пол которого украшен мозаикой, изображающей "70 учеников, возлюбленных Сыном Божиим".
На землях близ Рихаба обнаружено около 30 древних храмов, которые привлекают все большее количество туристов.
------------------
Мы посетим эти места.
Археологи считают, что им удалось обнаружить самый древний христианский храм в мире - он располагается в пещере в местности Рихаб в Иордании, в 50 километрах на юг от Аммана и в 50 километрах на восток от реки Иордан.
"У нас есть основания полагать, что в этом храме собирались первые христиане, 70 учеников Иисуса Христа", - заявил газете Jordan Times руководитель Центра археологических исследований в Рихабе Абдул Кадер Хуссан.
Он добавил, что церковь была обустроена в пещере приблизительно в 33-70 годы, что позволяет считать ее одним из наиболее древних христианских храмов в мире. Хуссан надеется, что его гипотеза после детального изучения будет поддержана научным сообществом.
По словам руководителя археологов, в пещере обнаружено полукруглое подобие апсиды и несколько каменных скамей. Жилое пространство от храма отделяет каменная стена, а глубокий тоннель ведет к источнику воды.
Ученые полагают, что здесь прятались христиане, которые убежали от преследований из Иерусалима в южную Иорданию. В 230 году над пещерой был построен храм, пол которого украшен мозаикой, изображающей "70 учеников, возлюбленных Сыном Божиим".
На землях близ Рихаба обнаружено около 30 древних храмов, которые привлекают все большее количество туристов.
------------------
Мы посетим эти места.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.