Не прохождение ТО у официальных дилеров НЕ является законым правом на отказ в ГАРАНТИЙНОМ обслуживании!RomanVal писал(а):...пока на гарантии, глядишь и по грязи, да и вообще ездить по дорогам общего пользования научусь (личная машина первая будет, как-то за 30 лет права не нужны были). :P
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Безопасность УАЗ-Патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря на что) на двигло снимут. на электрику нету) Хотя в любом случае надо, чтобы они доказали, что ты виноват(ято они сделают полюбому). Проще, качественней и дешевле сделать все на стороне или самому) сомневаюсь, что вы доверите курочить двиг по гарантии ребятам, которые гайки то хреново закручивают( :(TXA писал(а):Не прохождение ТО у официальных дилеров НЕ является законым правом на отказ в ГАРАНТИЙНОМ обслуживании!RomanVal писал(а):...пока на гарантии, глядишь и по грязи, да и вообще ездить по дорогам общего пользования научусь (личная машина первая будет, как-то за 30 лет права не нужны были). :P
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все относительно! Скорее доверю! Так и делал, меня не касается, что мастера у дилера НЕ умеют крутить гайки. Я лично знаю человека, которому дилер поменял машину на абсолютно новую + оплатил остатки автокредита.SoD писал(а):...Проще, качественней и дешевле сделать все на стороне или самому) сомневаюсь, что вы доверите курочить двиг по гарантии ребятам, которые гайки то хреново закручивают( :(
Лично мне после такого круечения, и правда пришлось месяц попереписыавться с заводом, посеняли ЭБУ. Стоимость замены с допопциями около 15 тысяч рублей. Считаю, что это стоит того. В итоге не умение крутить на гарантийном сервисе гайки обошлось диоеру в сумму около 70 тысяч рублей ремонта и замены агрегатов. За те 2 года, что машина была на гарантийном обслцуживании. Если бы я был чуть умнее, я тоже смненил машину на новую. В конечном счете ИТОГО, считаю, что машина находиться в ОТС!
А вот как показывает практика, кручение гаек в других сервисах - стоит мне дороже. Это я по другой своей машине вижу. Она классом меньше, но Стоимость Владения оказвлась приблизительно, за год, ОДИНАКОВОЙ, без цены бензина.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Другое дело, что порой дилеры выставляют такие цены, что хоть стой - хоть падай. Так вот как раз на этот случай закон о защите прав потребителей и стоит на нашей стороне.
А в двигатель я вообще - даже дилеру лазить НЕ разрешаю! Не работает и Вы не можетет сделать - меняйте! А потом разбирайтесь. А еще можно просто купить в магазине и принести им деталь с чеком. Обязаны вернуть деньги. Если после замены Ваша детель или изделие работает как положено! И соотвествует маркировке.
А в двигатель я вообще - даже дилеру лазить НЕ разрешаю! Не работает и Вы не можетет сделать - меняйте! А потом разбирайтесь. А еще можно просто купить в магазине и принести им деталь с чеком. Обязаны вернуть деньги. Если после замены Ваша детель или изделие работает как положено! И соотвествует маркировке.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На днях был у своего дилера (продолжаю обслуживаться хотя гарантия ушла). Разговорились о дизеле ЗМЗ-514.RomanVal писал(а):Понимаешь, я скорее всего буду брать с дизелем змз... Темная лошадка, блин, как карта ляжет.
Если, говорит, движок как на хантере, то категорически не брать. Около десятка хантеров постоянные клиенты из-за привода масляного насоса.
Устранили или нет эту проблему не знает, патров с дизелем ЗМЗ еще не было
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного о безопасности Патриота.
Проездил на Лимитед 2 года, пару недель назад попал в ДТП. Первое ДТД за 30 с лишним лет вождения.
Предыстория такая: впереди, на трассе остановились машины, я подъезжал притормаживая и почти остановился. В этот момент, в зеркало вижу, несущуюся примерно км 80 в час, не меньше, Daewoo Espero в зад моего авто. Пытался конечно увернуться, но не получилось, примерно 3 секунды было всего.
Тормозной путь Espero, до удара, был примерно метра 4, видимо водитель на телефоне номер набирал или подобное. От удара Патриот бросило вперед и я догнал впереди стоящую Кию.
Daewoo Espero ударила в задний бампер, бампер в мусорку, с крепления оборвал задний резонатор (почему-то так называется) тоже лучше заменить, чем выгибать трубу, раскрывшимся капотом подмял немного пятую дверь, немного подогнулось правое ухо на раме, куда крепится бампер. Кузов не пострадал.
С Espero печальнее, почти до середины длины капота смято верхняя часть правого крыла и скорее всего двигатель съехал, радиаторы, вентиляторы, фары вдребезги, аккумулятор съехал, лобовое стекло треснуло, рассек ногу пассажир, водитель вроде не пострадал, ходил как обкуренный.
В Патриоте из трех пассажиров никто не ощутил физических нагрузок, а жена даже не поняла сначала, что в нас врезалась машина (сидела на заднем сидении).
В переднюю Кию я ударил не сильно, деформировался левый кронштейн крепления переднего бампера и бампер съехал вправо миллиметров на 7, краска полезла в районе удара на бампере. С передней Кией сложнее намного.
Как на фотки ДТП и видео с регистратора посмотрю, то желание ездить на легковушках отпало похоже совсем. ДТП ощутил на себе, реально.
За 2 года эксплуатации Патриота, не нравился только расход бензина, примерно 14,5л, а так зимой и летом каждый день без проблем, да и привык ездить на нем, уже как он позволяет. А это совсем другое, если сравнивать с легковушками и даже кроссоверами. Но было все же желание купить второе небольшое авто для лета – экономить на бензине. Тут еще в знакомых тоже ударили, там скорость маленькая была, но помялись значительно. На сегодня мысли о покупке легковушки отпала совсем.
Теперь в думах: Поставить ГБО или купить дизельный ЗМЗ Патриот.
Проездил на Лимитед 2 года, пару недель назад попал в ДТП. Первое ДТД за 30 с лишним лет вождения.
Предыстория такая: впереди, на трассе остановились машины, я подъезжал притормаживая и почти остановился. В этот момент, в зеркало вижу, несущуюся примерно км 80 в час, не меньше, Daewoo Espero в зад моего авто. Пытался конечно увернуться, но не получилось, примерно 3 секунды было всего.
Тормозной путь Espero, до удара, был примерно метра 4, видимо водитель на телефоне номер набирал или подобное. От удара Патриот бросило вперед и я догнал впереди стоящую Кию.
Daewoo Espero ударила в задний бампер, бампер в мусорку, с крепления оборвал задний резонатор (почему-то так называется) тоже лучше заменить, чем выгибать трубу, раскрывшимся капотом подмял немного пятую дверь, немного подогнулось правое ухо на раме, куда крепится бампер. Кузов не пострадал.
С Espero печальнее, почти до середины длины капота смято верхняя часть правого крыла и скорее всего двигатель съехал, радиаторы, вентиляторы, фары вдребезги, аккумулятор съехал, лобовое стекло треснуло, рассек ногу пассажир, водитель вроде не пострадал, ходил как обкуренный.
В Патриоте из трех пассажиров никто не ощутил физических нагрузок, а жена даже не поняла сначала, что в нас врезалась машина (сидела на заднем сидении).
В переднюю Кию я ударил не сильно, деформировался левый кронштейн крепления переднего бампера и бампер съехал вправо миллиметров на 7, краска полезла в районе удара на бампере. С передней Кией сложнее намного.
Как на фотки ДТП и видео с регистратора посмотрю, то желание ездить на легковушках отпало похоже совсем. ДТП ощутил на себе, реально.
За 2 года эксплуатации Патриота, не нравился только расход бензина, примерно 14,5л, а так зимой и летом каждый день без проблем, да и привык ездить на нем, уже как он позволяет. А это совсем другое, если сравнивать с легковушками и даже кроссоверами. Но было все же желание купить второе небольшое авто для лета – экономить на бензине. Тут еще в знакомых тоже ударили, там скорость маленькая была, но помялись значительно. На сегодня мысли о покупке легковушки отпала совсем.
Теперь в думах: Поставить ГБО или купить дизельный ЗМЗ Патриот.
Недавно тоже поимел пузотерку, двигаясь задним ходом.. Встала она, конечно, не по правилам, но факт, что ее не было видно СОВСЕМ в задний обзор.. У меня чуть соскреблась краска с фаркопа. У япошки серьезная вмятина в бочине-крыле.k19 писал(а):да девяток на лифтованом уазе вообще не видно
Ну, оформили ОСАГО, япошка починилась, и даже с запасом, довольна осталась.. На том история и закончилась.. А я теперь подбираю камеру заднего вида..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я потратил 350 рублей на "широкоугольную линзу", кажется так она называется. Налепил на заднее стекло в левый нижний угол. Подголовник левый задний снял (он всё равно не нужен - там детское кресло стоит). Номер стоящей пузотёрки исчезает в нижней части линзы на расстоянии ~80 см от бампера до бампера. Без линзы его перестаёт быть видно... метра за 2-2,5. Так что рекомендую. Я её ещё на Пассат Б3 наклеил, но там стекло наклонено вперёд и эффект не такой сильный. На Патре стекло задка почти вертикально стоит и линза работает почти на все 100%, даже при том, что висит относительно высоко.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня паковочный радар стоит на 8 датчиков. 4 датчика врезаны в задний бампер и 4 в передний. На дисплее цифры в метрах показывают, точность 0,1м и стороны приближения. камеры у меня нет, но планирую. Тонкую арматуру может и не увидеть парктроник, а камера заметит.
А парковаться с помощью парктроника, среди автомобилей очень хорошо, на 30см позволяет остановиться от авто или преграды
А парковаться с помощью парктроника, среди автомобилей очень хорошо, на 30см позволяет остановиться от авто или преграды
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
вот такая система есть: http://parktron.ru/pic/23_547805.jpg
3.5-4т.руб примерно.
а тут обсуждение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kamera-z ... 5-105.html
3.5-4т.руб примерно.
а тут обсуждение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kamera-z ... 5-105.html
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
YoNas писал(а):Я потратил 350 рублей на "широкоугольную линзу", кажется так она называется. Налепил на заднее стекло в левый нижний угол. Подголовник левый задний снял (он всё равно не нужен - там детское кресло стоит). Номер стоящей пузотёрки исчезает в нижней части линзы на расстоянии ~80 см от бампера до бампера. Без линзы его перестаёт быть видно... метра за 2-2,5. Так что рекомендую. Я её ещё на Пассат Б3 наклеил, но там стекло наклонено вперёд и эффект не такой сильный. На Патре стекло задка почти вертикально стоит и линза работает почти на все 100%, даже при том, что висит относительно высоко.
фото можно?
BAD BALANCE
- mcleon
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 12:03
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это БОЛЬШОЙ расход????VV777 писал(а):не нравился только расход бензина, примерно 14,5л
Видимо, я что то в расходах не понимаю.
Считаю за счастье, когда в моем минивэне расход (по расчетам) приближается к 14.
А так и 16 насчитывал, и больше.
Извините за оффтоп.
Напоминаю, что название темы
"Безопасность УАЗ-Патриот"
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю перевести разговор в конструктивное русло: что можно сделать для повышения безопасности УАЗ-Патриот.
1. Курсы контраварийного вождения (Партизанский) :)
2. Специальный инерционный клапан на топливопровод, который при ударе блокирует топливную магистраль (trax777) :)
3. http://pozcenter01.ru/2010-04-16-11-04-10/165.html
Такой девайс уже установлен у Партизанского.
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html (Termit 93) :)
4. Каркас безопасности. Если делать наружный, прекрасно совокупится с экспедиционником. (ломик)
5...+n
Извините, чьи предложения не упомянул или ошибся с авторством
1. Курсы контраварийного вождения (Партизанский) :)
2. Специальный инерционный клапан на топливопровод, который при ударе блокирует топливную магистраль (trax777) :)
3. http://pozcenter01.ru/2010-04-16-11-04-10/165.html
Такой девайс уже установлен у Партизанского.
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html (Termit 93) :)
4. Каркас безопасности. Если делать наружный, прекрасно совокупится с экспедиционником. (ломик)
5...+n
Извините, чьи предложения не упомянул или ошибся с авторством
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Мой товарищ, владеющий Судзуки Джимни,- то же говорил. Предсказуемее машинка становится, а ведь коротышка совсем, и парт-тайм как УАЗко :)RomanVal писал(а):Вроде писали что самоблоки повышают устойчивость на дороге...
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
правда к безопасности данный ролик особо не относится но очень жалко машину она совсем новая :( :( :( :(
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=y3L ... ature=fvwp
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=y3L ... ature=fvwp
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Киа против УАЗа. Да, уаз сгорел, но его водитель жив. Повреждения от удара у киа в разы серьезнее, чем у уаза
http://rusdtp.ru/10511-vytolknul-na-vstrechku.html
http://rusdtp.ru/10511-vytolknul-na-vstrechku.html
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Philicio писал(а):Киа против УАЗа. Да, уаз сгорел, но его водитель жив. Повреждения от удара у киа в разы серьезнее, чем у уаза
http://rusdtp.ru/10511-vytolknul-na-vstrechku.html
Изначально - "водитель грузовика «Скания» с прицепом не выдержал безопасную дистанцию и столкнулся с попутным автомобилем УАЗ"...
Похоже, бильярд..
А КИА я вообще за машину перестал считать, когда мне Сорренто в задний бампер приехал :D
Стоковый бампер..
Пол морды себе разнёс, телевизор под замену, капот, левую фару, бампер.
У меня бампер и чутка кузовных
:D
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- gorynych
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:40
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.vesti.ru/doc.html?id=914994
Как-то не радостно. Информации, конечно, маловато для выводов - мож кто подробности знает?
Как-то не радостно. Информации, конечно, маловато для выводов - мож кто подробности знает?
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чего ты хочешь от полуторного превышения числа перевозимых пассажиров???gorynych писал(а):http://www.vesti.ru/doc.html?id=914994
Как-то не радостно. Информации, конечно, маловато для выводов - мож кто подробности знает?
"Автомобиль УАЗ "Патриот", в котором находились 13 человек, врезался в дерево. На месте погибли четыре человека",
Тут и при торможении "в пол" жертвы могут быть.
- gorynych
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:40
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
За вместимость Патру твердая 5+ :)knv_230 писал(а): А чего ты хочешь от полуторного превышения числа перевозимых пассажиров???
"Автомобиль УАЗ "Патриот", в котором находились 13 человек, врезался в дерево. На месте погибли четыре человека",
Тут и при торможении "в пол" жертвы могут быть.
Смущает, что на фото, если оно оригинальное, авто разобрано на компоненты. Что за дерево такое?
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да это похоже реальные фото.DBS писал(а):Вот это уже похоже фотографии с места ДТП, а на тех... как обычно... журналисты ищут что-то похожее в сети или своей фотобазе и подставляют к новости
Мое мнение не изменилось - погибшие исключительно из-за превышения вместимости и, соответственно, непристегнутости.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опасность автомобилей или "Самые травматичные автомобили в США"
Не думаю, что для Росси выводы будут сильно другими в свете классов автомобилей - большие тяжелые машины безопаснее для владельцев чем маленькие.
Не думаю, что для Росси выводы будут сильно другими в свете классов автомобилей - большие тяжелые машины безопаснее для владельцев чем маленькие.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть статистика, как и генетика, "продажная девка империализма" у меня никогда не было сомнений в большей безопасности больших машин по сравнению с маленькими, А тесты "звездатости" просто инструмент для сравнения машин при определенных, очень жеских условиях, которые практически не имеют отношения к реальным ДТП.