Добавлено: Вс авг 11, 2013 22:13
А дублирующие кнопки стекол легче поставить в резервные заглушки рядом с кнопками жопогрейки
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Покупал машин в мае, также. Был сильно удивлен.r0mis писал(а):Кстати, не заметил, писали уже или нет, но по новой сервисной книге (на чем еще манагер в салоне акцентировал внимание) на новые Патриоты межсервисный интервал для ТО теперь установлен в 15000 км (извиняюсь, если повторяюсь - я слепой и со склерозом ) :D
А есть ли для водителя индикация работы задних жопогреек? А то может лучше туда их дублирующие кнопки поставить. В принципе конечно и так дотянуться не проблематично, если бы было видно что они включены.r0mis писал(а):А дублирующие кнопки стекол легче поставить в резервные заглушки рядом с кнопками жопогрейки
Надо в своей посмотреть.Кстати как раздатка,тихая?r0mis писал(а):Кстати, не заметил, писали уже или нет, но по новой сервисной книге (на чем еще манагер в салоне акцентировал внимание) на новые Патриоты межсервисный интервал для ТО теперь установлен в 15000 км (извиняюсь, если повторяюсь - я слепой и со склерозом ) :D
Объясните лузеру: "Зачем Вам дубликаты кнопок всех стеклоподъемников? Разве не проще будет на вторую водительскию кнопку свести хотя бы закрывание всех окон? Поставить релюшку на четыре контактные группы и "продублировать" нажатие кнопок всех дверей. Ведь это нужно только для того чтобы закрыть все и поставить на сигналку? Или я что-то не понимаю?"r0mis писал(а):А дублирующие кнопки стекол легче поставить в резервные заглушки рядом с кнопками жопогрейки
Лично мне нужно управление задними стеклоподъемниками с водительского места по одной причине: люблю, что бы в машине был ветерок. И чуть-чуть приоткрываю задние окна. И вот пока найдешь нужный уровень ...voglio писал(а): Объясните лузеру: "Зачем Вам дубликаты кнопок всех стеклоподъемников? Разве не проще будет на вторую водительскию кнопку свести хотя бы закрывание всех окон? Поставить релюшку на четыре контактные группы и "продублировать" нажатие кнопок всех дверей. Ведь это нужно только для того чтобы закрыть все и поставить на сигналку? Или я что-то не понимаю?"
Ставишь более "навороченную" релюшку с тремя положениями и у тебя будет как закрывать, так и открывать сразу все. Потом с любого места можно по-отдельности настроить как кому из пассажиров нравится.multik писал(а):Лично мне нужно управление задними стеклоподъемниками с водительского места по одной причине: люблю, что бы в машине был ветерок. И чуть-чуть приоткрываю задние окна. И вот пока найдешь нужный уровень ...voglio писал(а): Объясните лузеру: "Зачем Вам дубликаты кнопок всех стеклоподъемников? Разве не проще будет на вторую водительскию кнопку свести хотя бы закрывание всех окон? Поставить релюшку на четыре контактные группы и "продублировать" нажатие кнопок всех дверей. Ведь это нужно только для того чтобы закрыть все и поставить на сигналку? Или я что-то не понимаю?"
Это уже барство! :DWolf68 писал(а):Как полумера вполне сгодится. Или врезать еще одну общую кнопку для обоих задний окон. Но это не наш метод. Тем более если уже до этого было сделано по-человечески. Я имею в виду когда все кнопки располагались на боксе и можно было рулить каждым окном по отдельности, регулируя направление и интенсивность циркуляции воздушного потока в салоне.
Это не наш метод. Могу-то я черта лысого сделать, но лень же. А ведь испортили хорошую вещь ... :)voglio писал(а): Ставишь более "навороченную" релюшку с тремя положениями и у тебя будет как закрывать, так и открывать сразу все. Потом с любого места можно по-отдельности настроить как кому из пассажиров нравится.
Ну действительно- машины купили и они у вас в гараже только стоят. Пыль сдуваете :DJonk писал(а):.Кстати как раздатка,тихая?r0mis писал(а): :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.htmlfas050277 писал(а):Ну действительно- машины купили и они у вас в гараже только стоят. Пыль сдуваете :DJonk писал(а): .Кстати как раздатка,тихая?
Ответе на вопрос то.
боюсь предположить, но на этой фотке задний бампер цельный и вряд ли стальной.Petrol писал(а):Да сколько же можно лет одну фотку мусолить?
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1066576.html#1066576Восьмой писал(а):Про стекла хочу спросить.
У них все таже черепашья скорость подъема\опускания?
Не сделали, случайно, как в иномарках - зажал на пару секунд - отпустил и стекло автоматом само закрылось?
r0mis писал(а): 3. Стеклоподъемник двигается пока давишь. Быстрого закрытия или открытия нет
Каждому своё.Восьмой писал(а): боюсь предположить, но на этой фотке задний бампер цельный и вряд ли стальной.
Чур меня от такой машины.
Мой сегодняшний стальной бампер классно гнется об деревья :D :D :D и классно выпрямляется кувалдой - чудо, а не бампер :lol: :lol: :lol:
Принципиально до фонаря каким способом включается РК, главное чтоб включалась(да и вообще я ждал фуллтайма, ладно, может еще дождусь) и не превращала машину в вибратор на скоростях свыше 100км/ч. В болота машину сажать не собираюсь, на прочность испытывать - тоже.Dimm500 писал(а):Мне кто-нибудь может объяснить зачем этим людям, которые за электрораздатку, нужен громоздкий, жрущий, хреновоуправляющийся, жесткий Патриот?
Это пока что невозможно в принципе т.к.вместо нормального электропакета - кнопки которые коммутируют моторчик на +12 вольт. Вот когда будет мультиплексная проводка и контроллер электропакета как на калине/приоре тогда будет и автомат и автозакрывание при постановке на охрану и автоопускание и нормальный блок у водителя и прочее.Восьмой писал(а):Про стекла хочу спросить.
У них все таже черепашья скорость подъема\опускания?
Не сделали, случайно, как в иномарках - зажал на пару секунд - отпустил и стекло автоматом само закрылось?
Поглядим, рынок расставит все по своим местам. Заломят цену - никто брать не будет и я подожду распродаж, все просто :)luchsergey писал(а):Не забывайте + другое более дорогое бензотурбодвигло с отутствием тяги на малых оборотах.
почти 500 стоит калина-2 акпп.
это практически вторая чугунная РК,те новая стоит как две старых .Maxelius писал(а): пока что же новая раздатка вписалась в 15 тыр плюс.
[/quote]Jonk писал(а):http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 88/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 89/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 90/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 91/?page=0
По просьбе выкладываю фото кнопок на тоннеле пола.
лазал под машину провод 2й лямбды не висит зафиксирован к раме.дальше как он идет в жгут не смотрел еще.
Ну на ней максималка сползет до 130 км/ч где-то, мне еще интересно, а спидометр калибровать будут как-то или нет? Да и потом, зачем иметь патриот и ездить на штатной каме 221?)luchsergey писал(а):только наверняка в начале израсходуют весь запас 4,1 , а это можт не быстро произойти.потом штатная кама на 4,6 конечно супердинамична ,но по трассе совсем нехорошо.
phk писал(а):
С одной стороны, это обман ожиданий. Новый Патриот с автоматической раздаточной коробкой, сохранивший схему Part Time, не вписался в чаяния большого количества адептов, мечтавших увидеть в ульяновском внедорожнике отечественную инкарнацию Toyota Land Cruiser 80. Разумеется, с постоянным, сиречь дифференциальным полным приводом. Однако надежды эти априори были иллюзорными, так как руководство УАЗа неоднократно заявляло о строгой приверженности к бездифференциальной схеме. Оставалось только гадать, произойдёт ли чудо в виде смены концепции, и если нет, то какой вариант размыкаемой трансмиссии будет у Патриота после модернизации?
Получилось вот что.
Новый Патриот оснащён корейской раздаточной коробкой Dymos, производимой, по одним данным, в Китае, по другим — в самой Южной Корее.
Первая версия правдоподобнее, так как Dymos не так давно построил механосборочный завод в Китае, во многом для того, чтобы обеспечить деталями трансмиссии именно УАЗ. А в перспективе — и другие производства Соллерса. В этом кроется экономическая мотивация неприменения дифференциала: у Dymos просто нет подходящей дифференциальной коробки, её пришлось бы проектировать с нуля или покупать у другого производителя. А это не просто дорого — это очень дорого.
Новая раздатка — с электронным управлением и понижающим рядом с передаточным отношением 2,542. Прежняя раздаточная коробка была менее тяговитой — 1,94. Если учесть, что и главная пара с нового года будет единой для всех модификаций — 4,625 (против 4,11 у нынешнего бензинового Патриота), то силовой диапазон расширился весьма заметно. Такие изменения для внедорожника — однозначное благо.
Другая трансмиссионная особенность менее однозначна. Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. В общем, для полноценной езды на полном приводе обязательно нужен межосевой дифференциал.
Именно с такими рассуждениями подхожу к главному конструктору УАЗа Олегу Крупину.
— У нас циркуляция мощности минимальна. Даже на асфальте при полном приводе шины почти не изнашиваются. Мы, конечно, не рекомендуем так ездить постоянно, но ничего страшного не произойдёт. Ездите, если хотите.
В этом видится определённая доля лукавства: физику не обманешь, равно как и сопромат. Не стоит ездить на УАЗике с постоянно подключенным передком, что бы там не говорили.
Вообще, УАЗовцев можно понять: хабы — узел капризный, особенно если речь идёт о деталях отечественного производства. Многие пользователи забывают их размыкать и ездят с постоянным зацеплением, что, конечно, выводит хабы из строя очень быстро. Ульяновцы приняли «лобовое» решение, просто удалив источник головной боли. Это всяко дешевле применения импортных хабов или автоматически размыкаемых ступиц.
Попутно решили и ещё одну проблему — ненадёжность шлицевых соединений в переднем кардане. Вот что про это сказал Евгений Мальцев, директор НТЦ УАЗа:
— При эксплуатации автомобиля в режиме 4х2 и отключенных муфтах передних колес передний карданный вал не вращается и из-за перемещений передней подвески в вертикальном направлении постоянно сжимается-разжимается. В результате при движении на заднем приводе толкающая сила от моста передается на одни и те же шлицы, расположенные вблизи продольной вертикальной плоскости, и их износ идет более интенсивно, что приводит к повышению дисбаланса и вибрации при включении переднего моста. В отсутствии муфт передний кардан вращается, соответственно, шлицы подвергаются воздействию этой силы поочередно, а значит и имеют меньший и более равномерный износ, что увеличивает их долговечность.
Казалось бы, обоснования изменений в трансмиссии железные. Но не покидает ощущение: проблемы решили слишком прямолинейно, без изящества. А вот управление раздаткой — однозначно прогрессивное, более удобное для рядового потребителя, а не отмороженного любителя офф-роуда. Переключения осуществляются крутящейся шайбой, а не старорежимным рычагом.
Новая раздатка тяжелее прежней на 12 кг. Она повлияла и на компоновку: трансмиссионному стояночному тормозу не осталось места, пришлось перенести его на задние колёса. Для этого проложили тросы и доработали суппорты. Как сказал Крупин, это вынужденное решение оказалось ещё и полезным: тормозной момент увеличился примерно в полтора раза.
Салон изменился очень существенно. Теперь там новые обшивки дверей и потолка, бокс-подлокотник, приборная панель, мультимедийная и отопительная системы. Появились подогрев задних сидений и обогрев лобового стекла. Управление стеклоподъёмниками и зеркалами перенесли на дверные подлокотники.
Новый (слева) и старый (справа) интерьер УАЗ Патриот
Понемногу появляются китайские комплектующие: кроме раздатки это пока только ДХО, но лиха беда... Новый директор по закупкам Александр Прохоров не скрывает, что удешевление по комплектующим — одна из главных задач. Если при этом ещё и качество растёт, то почему нужно отказываться от китайских производителей? А вот от иранского поставщика панели приборов всё-таки отказались, в пользу нижегородского предприятия.
Показывать обновлённый Патриот ульяновцы справедливо решили на своём внедорожном полигоне.
Увы, проехать удалось всего пару кругов в «боевом» режиме. Видимо, даже в слишком боевом — на одном из трамплинов на моей машине лопнуло правое переднее колесо. Давление упало не сразу, некоторое расстояние УАЗик проехал хоть и натужно, с биениями, но в повороты вписывался. А потом — вылет метров на семь от траектории и жалобное фланирование до места стоянки. Ввиду ограниченного времени повторить удовольствие не удалось.
Говоря про удовольствие, нисколько не лукавлю: серийный Патриот великолепен в своей стихии. Бог с ним, с неудобным переключением передач, когда коробка сопротивляется скоростному переключению... Но как машина приятно рулится, какой колоссальный запас хода у подвески, как на удивление гибок оказался мотор ЗМЗ в рваном движении в стиле «разгон — торможение»! Вся трасса проходится на второй передаче верхнего ряда, с периодическим забросом стрелки тахометра в красную зону. Ничего, тянет старичок!
На «нижнем» ряду появился просто избыток тяги, на пыльной трассе полигона стартануть с первой — это надо сильно постараться, Патриот мгновенно уходит в пробуксовку. Я потом проехал немного на машине со старой раздаточной коробкой — «моментная» разница очевидна.
Да, обновлённый Патриот — дитя компромиссов. И я не уверен, что положительные изменения перевешивают по значимости неоднозначные.
Конечно, все вопросы были бы сняты, решись руководство УАЗа сделать честный Full Time. Его бы носили на руках и слагали оды, а национальный автопром получил бы то, чего у него до сих пор не было: большой постоянно-полноприводный внедорожник. Тогда Патриот вплотную подошёл бы к реализации концепции «русского Ленд Крузера». Но — не сложилось. И не сложится. Потому, что планы на будущее уже определены, и в них места «русскому Ленд Крузеру» нет.
Развитие Патриота и далее пойдёт по пути гламуризации. Уже готов проект фейслифтинга, более современную и эффектную внешность машины покажут через год. Дизайн утверждён, заказываются новые штампы. В дальнейшем пакеты изменений будут ежегодными, вплоть до выработки жизненного цикла модели. По некоторым данным, Патриота хватит минимум до 2020 года.
Ближайшие планы таковы. С нынешней ABS восьмого поколения перейдут на ABS-9, что позволит сделать Патриоту систему стабилизации. Её и сейчас можно сделать, технических проблем нет, но тогда с переходом на ABS-9 её придётся переделывать. Поэтому решили связать одно с другим. Состоится ли в связи с этим переход на задние дисковые тормоза — вопрос открытый.
Работают и над мультиплексной проводкой. А где мультиплексор, там, естественно, и CAN. Это трёхсторонняя работа с мотористами из Заволжья и производителем ЭБУ. Кто будет выступать в качестве последнего — тоже неясно: я предположил, что Итэлма. Крупин отрезал: Итэлма рассматривается, но она в аутсайдерах.
Есть мысль ввести блокировку заднего дифференциала с электроприводом, но пугает объём необходимых изменений. Нужно менять весь редуктор и, по-хорошему, переходить на внешнего поставщика: сам УАЗ не обеспечивает нужного качества мехобработки. Идут переговоры с немецкой фирмой Eaton, но чем они закончится, не знает никто. В России же, по мнению ульяновцев, найти подходящего поставщика почти нереально: либо цена будет «космической», либо качество отвратительным. И приводят в пример Арзамасский машиностроительный завод, поставлявший некогда на УАЗ коробки передач. Вроде, военное производство, а отгружали сплошной брак...
В феврале 2014 года УАЗовцы обещают модернизировать окрасочную линию, сменив анафорезное грунтование на более прогрессивный катафорез. Кроме того, что это должно увеличить коррозионную стойкость, так ещё позволит применять оцинкованную сталь в наружных панелях кузова. А вот будут ли её применять...
Но главная модернизационная новость — скорое появление нового двигателя! И это не дизель, это даунсайзинговый бензиновый турбомотор. Объём — не более 2 литров, характеристики, по словам Крупина, «по крайней мере, не хуже, чем у нынешнего». Разумеется, это касается силовых достоинств: экономичность и экологичность будут много лучше. Мотор изначально проектируется под Евро-5 с перспективой модернизации до Евро-6. Скорее всего, такие показатели эмиссии обеспечит EGR. Останется ли в производстве нынешний двигатель 2,7 — тоже не решено, многое зависит от того, когда смогут наладить производство нового. Если успеют к введению Евро-5, то смысл модернизировать ещё и старый двигатель отпадает начисто. И дизель ЗМЗ-514 доводить до Евро-5 нерентабельно... Выходит, УАЗ останется с единственным двигателем? Выходит, что так. И это ещё один шаг от «лендкрузеровской» концепции: без дизеля современный большой внедорожник немыслим. Гламур гламуром, но и платформа должна соответствовать.
Знаете, что эта эволюция УАЗа мне напоминает? Great Wall Hover. Начинавшийся с честного parttime-внедорожника с бензиновым атмосферником и опционным дизелем, Hover превратился в беспомощный кроссовер с хилым моторчиком, автоматической муфтой в приводе и лакированно-безвкусной внешностью. Зато у него есть «автомат», нравящийся девочкам и эффективным менеджерам.
И, вы только не смейтесь, УАЗ тоже проектирует свой кроссовер! Вадим Швецов на презентации вскользь упомянул, что это будет совсем новая машина на агрегатах «иностранного партнёра». Конкретики Вадим Аркадьевич демонстративно избегал, но ещё в 2010 году в интервью телеканалу Дождь он прямо сказал: новую машину сделают безрамной, на агрегатах SsangYong. Евгений Мальцев чуть прояснил: силовой каркас УАЗ разработает сам. Ещё бы: Мальцев имеет большой опыт проектирования кузовов, он на ВАЗе работал над известным «Проектом С». Интересно, что кроссовер тоже будет Part Time, но необычный: базовым приводом станет передний, а задний мост — жёстко подключаемым. Странная и архаичная схема, не находите? Так делали некоторые полноприводные легковушки на рубеже 80-х и 90-х годов. Или ЛуАЗ, изначально спроектированный военным транспортёром. С появлением автоматических муфт подключаемый задний мост никем более не использовался, во всяком случае, на массовых моделях. Зачем же УАЗу возвращаться к тому, что давно съедено и переварено?
Мальцев смотрит хитро и не торопится отвечать на этот вопрос. Остаётся предполагать: при базовом переднем приводе, полный привод будет опциональным. Причём сделанным по внедорожным канонам — с раздаточной коробкой и понижающим рядом. То есть, одна и та же машина сможет существовать в ипостасях городского кроссовера и внедорожника.
Так ли это, и какие ещё могут быть резоны, мы узнаем после 2015 года. Кроссовер, кстати, не будет вытеснять классический Патриот, несколько лет совместной конвейерной жизни им обеспечено. Так что не напрягайтесь, отмороженные...
Но это всё стратегия, а если вернуться к тактическим перспективам и обновлённому Патриоту, то он тоже не вытеснит окончательно Патриот классический, с механической раздаткой. Ульяновцы придумали самую начальную комплектацию — Welcome, по цене 499 тысяч рублей. Сейчас спрос на неё минимален, однако ради пуристов её решили оставить в производстве. Даже создали запас старых поперечин рамы и деталей пола. По прогнозу маркетологов УАЗа, спрос на такие машины будет составлять примерно 300 штук в год.
И ещё одна новость: ульяновский автозавод хочет поучаствовать в госпрограмме по использованию метана в качестве моторного топлива. «Обкатка» будет проходить на «возобновлённой» модели Cargo, где базу увеличат до 3500 мм, вместо двойного бензобака сделают одинарный, а освободившееся место по левому борту займут баллоны CNG. Про метан на «гражданских» модификациях пока не думают. Рано.
взято с: http://info.drom.ru/surveys/24579/%22/[/img]
Педальный узел так же смещен влево что очень неудобно.Maxelius писал(а):Кто-нибудь может ответить... Педальный узел сместили на привычное всем место "по середине" или он также находится "слева"?
Ух ты, главные пары бензинке понизят до 4.625... Это гуд новость, теперь любой патровод при покупке просто обязан вкорячить чего-то вроде 245/75 р16 минимум)
1 - фаркоп убрали для удешевления, так же как и пневмоупоры капота.Wolf68 писал(а):Купивших на днях модель 14-го года прошу ответить по полезным мелочам:
1. Фаркоп. Ставят ли его по-прежнему на заводе или надо будет покупать.
2. Светодиодные ДХО в фарах. Действительно ли их ставят или это такая же утопия как гидроручник. Ни на uaz.ru ни во многочисленных обзорах и презентациях о них ни слова.
3. Алгоритм работы водительского стеклоподъемника. Двигается пока давишь или возможно полное открытие/закрытие одним нажатием?
4. Кнопки на тоннеле, которые без пиктограмм, ниже кнопок подогрева передних сидений, — для чего они?
5. Подрулевой переключатель, смотрю, с новыми рычагами. Это тот же дубовый подрулевик, но с новыми рычагами или его другой стали ставить?
Про сцепление достоверная информация? Так на всех комплектациях? А на приводе ГРМ цепь сейчас одинарная или двойная?microamper писал(а):.
Радует то что сцепление люк начали снова ставить с 01.08.13.
Грустно, что педальный узел на новом модельном году все никак не впихнут на нормальное место :(microamper писал(а):Педальный узел так же смещен влево что очень неудобно.Maxelius писал(а):Кто-нибудь может ответить... Педальный узел сместили на привычное всем место "по середине" или он также находится "слева"?
Ух ты, главные пары бензинке понизят до 4.625... Это гуд новость, теперь любой патровод при покупке просто обязан вкорячить чего-то вроде 245/75 р16 минимум)
Радует то что сцепление люк начали снова ставить с 01.08.13. Не радует что моя машинка вышла раньше.
А когда обещают понизить главные пары на бензине?
реально тяги на оборот около 2х тыс не хватает.
Я купил Патра с новой РК три дня назад,ни каких неудобствKoT_BacbKa писал(а):Доброго времени суток!
В ближайшие 2-3 недели буду брать нового патрика (сейчас Волга 31105), в связи с чем вопрос: с какой все-таки раздаткой его брать? Новой, от корейцев или предпочесть старую, ручную? Вопрос не просто так, в тяжелых хлябях точно лазить не буду, но, возможно, неглубокие броды и грязюка на пути встретятся.
Еще покатался на тест-драйве, что-то не впечатлил рычаг коробки. Переключается хорошо, но смотрит в сторону пассажира, вследствие чего неудобно немного переключать передачи (тут дело привычки, оно понятно, т.к. на классике ВАЗ/ГАЗ рычаг смотрит в сторону водителя), как оно с выглядит при новой раздатке? Может кто тестил уже... поиском по форуму не нашел.
Вот две темы обсуждения новой электрораздатки, там много мнений:KoT_BacbKa писал(а):...с какой все-таки раздаткой его брать? ...
Партизанский писал(а):так думает большинство Патроводов, как показал опрос ) - лучше брать Патриот с надёжной в подключении старой механической раздаткой.