Пират писал(а):Вот всё ни как понять не могу, чего добивается УАЗ делая машину менее надёжной ? Ну с более дорогой всё понятно.
Нахрена эти сопли ниже рамы ?
В общем надо беречь то что имеем.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз такой случай побеждается трудно :)Maestro_174 писал(а):....Проблема по серьёзнее может возникнуть если в -20 проехать по воде (например прорыв водопровода), как это иногда бывает зимой, и сразу же припарковаться и поставить авто на ручник. В этом случае и правда может сильно примёрзнуть, но и этот случай побеждается не так уж трудно....
1) вариант "по-нашенски", т.е. стояночный тормоз на трансмиссию = просто потихоньку трогаемся, на крайняк на пониженной, и всё;
2) вариант "на колёса" = хоть как затрогайся, стронется только ОДНО какое-то колесо, и ОНО будет буксовать. И всё...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
hc2hunter писал(а):...
какой-то абсурд с нынешним Патриотом...
1. ручник убили
2. нормальный кардан убили
3. раздатка без N
4. пониженная сама вырубается, когда не просили.
5. еще и не ездите на ней выше 20км/ч...
Что интересно, даже старые иноджипы на пониженной по паспорту обычно выше 90-100 не разрешалось, у а нас особо нежные... :)
имхо...
А вот вопрос, к этим изменениям прикрутили то, что ставят климат систему Санден, это тоже новшество, или я слоупок, и она ранее ставилась? 2 ЭСП на двери водителя думаю лишь временная мера, как кто-то сказал, "не нашли нашлепку на 4 штуки".
Еще вопрос в подогреве задних сидений. Тоже управления не вынесли дополнительно водителю, вопрос, они работают по принципу зажатой клавиши(аля - тыкал нерадивый пассажир кнопку и затыкал, а мы теперь катаемся с вечно включенным подогревом и не подозреваем об этом) или же выключаются после выключения зажигания(что в принципе логично в силу отсутствия сигнализатора их включенности возле водителя и отсутствия возможности как-то на эту самую включенность повлиять)?
З.ы. Немного оффтопика, был недели 2 назад у диллера УАЗов в нашем городе(Ставрополь), патриотов было дофигища(все разумеется со старой раздаткой, а менеджеры на вопрос о новой РК сказали нечто вроде "увидите где-то в середине сентября") на стоянке и в автосалоне. Сегодня заехал - ниодного, даже в зале стоит буханка. Народ походу воспринял Нововведения в машине не очень радужно :D :D
Еще вопрос в подогреве задних сидений. Тоже управления не вынесли дополнительно водителю, вопрос, они работают по принципу зажатой клавиши(аля - тыкал нерадивый пассажир кнопку и затыкал, а мы теперь катаемся с вечно включенным подогревом и не подозреваем об этом) или же выключаются после выключения зажигания(что в принципе логично в силу отсутствия сигнализатора их включенности возле водителя и отсутствия возможности как-то на эту самую включенность повлиять)?
З.ы. Немного оффтопика, был недели 2 назад у диллера УАЗов в нашем городе(Ставрополь), патриотов было дофигища(все разумеется со старой раздаткой, а менеджеры на вопрос о новой РК сказали нечто вроде "увидите где-то в середине сентября") на стоянке и в автосалоне. Сегодня заехал - ниодного, даже в зале стоит буханка. Народ походу воспринял Нововведения в машине не очень радужно :D :D
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну аммы на капот поставим, это ладно.
Проводку раздатки пока машины новые нужно полностью заливать кузовным герметиком. Причём прямо в эту плюху можно и импровизированную защиту впендюрить.
Трос ручника переложить.
Из не решённого остаются задние воздуховоды.
В принципе на этом проблемы и заканчиваются. Главное чтобы раздатка оказалась надёжной.
Мужики, а никто не смотрел, как там задние тормоза сделаны через тройник или отдельно?
Проводку раздатки пока машины новые нужно полностью заливать кузовным герметиком. Причём прямо в эту плюху можно и импровизированную защиту впендюрить.
Трос ручника переложить.
Из не решённого остаются задние воздуховоды.
В принципе на этом проблемы и заканчиваются. Главное чтобы раздатка оказалась надёжной.
Мужики, а никто не смотрел, как там задние тормоза сделаны через тройник или отдельно?
Потому-что УАЗовцы все крутилки и кнопки закупали у того же производтеля, который компоновкой ГАЗелей занимается, поглядите в Youtube ролики про Соболь 2013 года и Вы не увидете разницы в элементах приборной доски, в Соболе нет второго ряда дверей, поэтому две кнопки. Нужно будет придумать как на вторую кнопку зацепить все четыре двери и проблема решена...Wolf68 писал(а):Кнопки стеклоподъемников по дверям разнесли, а на водительскую почему-то только управление передними вывели, а не всеми четырьмя. Если раньше чтобы за забывчивыми пассажирами окна закрыть надо было обходить и крутить, то теперь надо будет обходить и нажимать. Прогресс...
Если места под крепления остались...autoparts писал(а):Ну аммы на капот поставим, это ладно.
Про защиту -это как?autoparts писал(а):Проводку раздатки пока машины новые нужно полностью заливать кузовным герметиком. Причём прямо в эту плюху можно и импровизированную защиту впендюрить.
Если бы тросик выходил из ручника под углом, а не вертикально вниз - это бы решило проблему, а так разницы не будет.autoparts писал(а):Трос ручника переложить.
Извиняюсь, это что такое?autoparts писал(а):Из не решённого остаются задние воздуховоды.
Через тройник, где-то фотки в инете видел.autoparts писал(а):Мужики, а никто не смотрел, как там задние тормоза сделаны через тройник или отдельно?
http://ria.ru/ul/20130806/954683150.html
Швецов отметил, что изменения будут вводиться также в течение 2014 и 2015 годов. В частности, внедорожник планируется сделать более тихим и управляемым на больших скоростях, а его климатическая система станет более мощной. Новое семейство автомобилей, которое появится после 2015 года, будет оснащено автоматической коробкой передач.
"В 2014 году UAZ Patriot не будет уступать корейским, а тем более китайским аналогам", — отметил Швецов. Изменения не коснутся только рамной системы, которая, по словам гендиректора, уже стала частью бренда.
Швецов отметил, что изменения будут вводиться также в течение 2014 и 2015 годов. В частности, внедорожник планируется сделать более тихим и управляемым на больших скоростях, а его климатическая система станет более мощной. Новое семейство автомобилей, которое появится после 2015 года, будет оснащено автоматической коробкой передач.
"В 2014 году UAZ Patriot не будет уступать корейским, а тем более китайским аналогам", — отметил Швецов. Изменения не коснутся только рамной системы, которая, по словам гендиректора, уже стала частью бренда.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, что его маркетологи считают "аналогом" и по каким параметрам собираются сравнивать Патра с корейцами и тем более с китайцами.XAZA писал(а):...
"В 2014 году UAZ Patriot не будет уступать корейским, а тем более китайским аналогам", — отметил Швецов....
Неужели до руководства Соллерс дошли мнения десятков тысяч рядовых любителей УАЗов, отстаивающих рамно-мостовую природу одного из последних настоящих внедорожников?XAZA писал(а):...
Изменения не коснутся только рамной системы, которая, по словам гендиректора, уже стала частью бренда.
В любом случае, хозяин Соллерс про "УАЗ-монокок" (с) уже не упоминает - это хорошо :)
Ну про это здесь все уже вкурсях наобсуждались)дядя дима писал(а):вот ещё:
uaz patriot лишился рычага раздатки
http://motor.ru/news/2013/08/06/patriot/
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
в этой новости мне понравилось вот это:дядя дима писал(а):вот ещё:
uaz patriot лишился рычага раздатки
http://motor.ru/news/2013/08/06/patriot/
Отказ от рычага полноприводной трансмиссии позволил установить более вместительный ящик для вещей между передними сиденьями, переместить подстаканники и блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.
Оказывается, что только рычаг раздатки мешал переместить блок управления стеклами :lol: :lol: :lol:
Ага-ага. Они были взаимозавязаны наукой о контактах! Видимо пробовали вынести управление стеклами, и отказывала раздатка. Пришлось все переделывать )))Восьмой писал(а): Оказывается, что только рычаг раздатки мешал переместить блок управления стеклами :lol: :lol: :lol:
Восьмой писал(а):Отказ от рычага полноприводной трансмиссии позволил установить более вместительный ящик
Да! Патриот покупают именно ради вместительного ящика между сиденьями )))
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С сайта UAZ.RU
Welcome РК УАЗ
Все другие комплектации РК с электрическим приводом (Dymos)
http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
Дополнительная печка теперь для всех комплектаций опция.
АКБ повышенной емкости - это сколько в Ah?
Стояночный тормоз с приводом на задние колеса, в т.ч. и в комплектации WELCOME с ручной раздаткой.
Welcome РК УАЗ
Все другие комплектации РК с электрическим приводом (Dymos)
http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
Дополнительная печка теперь для всех комплектаций опция.
АКБ повышенной емкости - это сколько в Ah?
Стояночный тормоз с приводом на задние колеса, в т.ч. и в комплектации WELCOME с ручной раздаткой.
- Eвгений_dup1
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 18:05
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Онлайн статус: Не в сети
Есть фото привода на колесаautoparts писал(а): Мужики, а никто не смотрел, как там задние тормоза сделаны через тройник или отдельно?
Кстати, вначале то говорили, что будет ручник с гидравликой. А по факту его нет.
Наверное не успели доработать к сроку, вот и появилась эта странная конструкция с кочергой
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
скорее будет только на дизеле,и 4х скоростной.. а откуда инфа про автомат?Интересно, в 2015м году появится автомат, а крутить всю эту конструкцию будет все тот же змз 409?)
а так я даже не хочу представлять бензиновый змз v6 или v8 на автомате.. мне кажется там расход будет в районе 30ки на 100ню)) дешевле на такси будет ездить :D
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, по России 24 еще сказали самое главное (по крайней мере для меня): к началу, то-ли 14-го, то-ли 15-го года (прослушал) завод обещает победить главную проблему "Патриота" - коррозию.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
минууууточку... г-н Швецов обмолвился только про рамуПартизанский писал(а): Неужели до руководства Соллерс дошли мнения десятков тысяч рядовых любителей УАЗов, отстаивающих рамно-мостовую природу одного из последних настоящих внедорожников?
Никто не помешает для улучшения комфорта и управляемости заменить передний мост на независимую подвеску от того же рекстона...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пара слов о нашей прелести на "Россия-24" http://www.vesti.ru/videos?vid=528271&cid=1
И, вот, на одном хорошем ресурсе. Там, в комментариях, фотки с презентации есть http://sdelanounas.ru/blogs/38211/
Кстати, люди, может кто-нибудь поделиться ссылкой на видео с презентации? В упор, так сказать, не вижу ее нигде.
И, вот, на одном хорошем ресурсе. Там, в комментариях, фотки с презентации есть http://sdelanounas.ru/blogs/38211/
Кстати, люди, может кто-нибудь поделиться ссылкой на видео с презентации? В упор, так сказать, не вижу ее нигде.
Последний раз редактировалось dmimaz Ср авг 07, 2013 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я все таки решил взять обновленную версию,хотя еще не поздно ломануться в салон и купить Патра с нашей РК.
Будем добровольными испытателями корейского чуда :)
Будем добровольными испытателями корейского чуда :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я теперь понял зачем трос ручника под карданом пропустили - чтобы при срезании болтов на фланце кардан упал на трос, а не уперся на скорости в ямку... :D Народ же с прямым еще и защиту делает, чтобы уши не сделать - так завод учел этот фактор. :lol:
С этой модернизацией салона и раздатки спрос на Патриота однозначно увеличится.
Гидроручник врятли появится, он только для спортсменов хорош, а так писали на разных форумах, что при длительной стоянке слабеет из-за пропуска манжеты и может покатиться машина. А вот длинные троса тоже не айс - вытягиваться будут быстро. Барабан был самым надежным и простым в обслуживании, а зимой пользоваться им кайф, когда другие по одному колесу таскают или два (с барабанами) ты отпустил и поехал... :)
С этой модернизацией салона и раздатки спрос на Патриота однозначно увеличится.
Гидроручник врятли появится, он только для спортсменов хорош, а так писали на разных форумах, что при длительной стоянке слабеет из-за пропуска манжеты и может покатиться машина. А вот длинные троса тоже не айс - вытягиваться будут быстро. Барабан был самым надежным и простым в обслуживании, а зимой пользоваться им кайф, когда другие по одному колесу таскают или два (с барабанами) ты отпустил и поехал... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100 Присоединюсь. С виду конечно очень даже ничего,симпатично смотрится. Но считаю увеличение эргономики тут сомнительно( хотя старый тоннель пола тоже не верх совершенства). Ведь все мы за рулем в движении или без него, пьем (естесственно не алкоголь :) ) воду,чай. И я считаю что пролить на эти кнопки не составит большого труда. А оттуда возможны всяческие проблемы от временного замыкания до просыхания и постоянного,где просыхание уже вряд ли поможет ( жутко сомневаюсь что они влагозащищенные). Соответственно замена, пусть мелочь, но трата времени нервов и денег... Так же ( но лично я например) ронял тяжелую связку ключей от гаража... в моем старого образца бокса, они по склону плавно съезжали крычагу кпп...без вреда для чего нибудь... Конечно мои доводы не повод по этой причине не покупать обновленный патриот, ведь всем нам придется рано или поздно задумываться об обновлении авто, но тут придется более бережно и аккуратно подходить к новому тоннелю пола...ИМХО.Maxelius писал(а):Особенно наличие шайбы полного привода, ручника и включения попогрелок на уровне пола, за которыми надо усиленно нагибаться... Чудеса эргономики...Maestro_174 писал(а):но меня если честно радуют изменения в сторону увеличения комфорта и эргономики.
А насчет комфорта это наверно про отстуствие шумов и вибраций от новой РК. Скорее всего так оно и есть.
Ну там теперячи с гайками болтики судя по фото, как на хвостовике крепление, так что наверное не так будут откручиватся и терятся как на старой РК, может ослабевать затяг и будет :)arithmetik писал(а):
А вообще-то интересно болты карданные такие же остались, как и на старом - самооткручивающиеся? Раньше подвесной не давал кардану упасть, при установке прямого люди подстраховывались изготовлением всяких приспособлений. А теперь, если срежет болты на кардане, что произойдет? :o
- IGOR D
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:55
- Откуда: г. Североуральск
- Онлайн статус: Не в сети
Думал поменять свой Патр(12.2009) на новый, но что-то после последних изменений в Патриотах 2013г. начал сомневаться. В моём есть люк(не течёт) в новом нет, откидные сиденья в багажнике в новом нет или за доплату(?). РК новая , вопрос спорный. Моя шумит только на пониженной(не напрягает) да немножко когда передок подключен. На своей РК я мог и 100 и 120км/ч ехать с передком, на новой какие то ограничения (80 км\ч ?). Лично я за новую РК но на ручке. Крутилка кроссоверная всё таки не к лицу ПАТРИОТУ. Новая панель и обивка сидений шаг вперёд, но всё остальное (РК, ручник) скорее регресс чем прогресс.
Р.S. Уважаемые маркетологи верните люк хотя бы в качестве опции. И чем вам помешали газовые упоры капота, дофига сэкономили ?
И ещё где-то на форуме попадалось инфа что на новых Патрах на фарах пластик ,а не стекло. Правда да ?
Р.S. Уважаемые маркетологи верните люк хотя бы в качестве опции. И чем вам помешали газовые упоры капота, дофига сэкономили ?
И ещё где-то на форуме попадалось инфа что на новых Патрах на фарах пластик ,а не стекло. Правда да ?
Лучше гор могут быть только горы.
Тел.89530033310
Тел.89530033310
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пластик на фарах уже давно идёт.
мне щас звонил менеджер от дилера,я весной заявлялся на вэлкам.сказали что ответ завода:полная 100% предоплата , договор и только потом его будут несколько месяцев делать ну и потом видимо получить удастся.
мне щас звонил менеджер от дилера,я весной заявлялся на вэлкам.сказали что ответ завода:полная 100% предоплата , договор и только потом его будут несколько месяцев делать ну и потом видимо получить удастся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо я регулярно совершаю невозможно в пробке на въезде на мост "МКАД - Щелковское шоссе"....Maxelius писал(а): Причем в Патриоте то самое упражнение из автошколы "старт с ручника" в принципе невозможно, либо рукой тянуться до ручника и не видеть дороги, либо смотреть на дорогу, но до ручника не достать)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С соседнего форума.
6 августа прошла презентация для журналистов нового Патриота 2013 г., статья здесь:
http://offroadclub.ru/faq/technic/77764.html
Самые интересные моменты:
P.S.
Отмена планов по отказу от рамы и переходу на несущий кузов - это, конечно, положительная новость.
Однако лично мне очень жаль, что в угоду массовому "потребителю-наезднику" (с) и в целях повышения стоимости автомобилей производитель снизил ремонтопригодность и ухудшил внедорожные и экспедиционные качества Патриота.
Оправдано ли такое решение - узнаем в течение ближайшего года, по росту или падению продаж Патриотов.
Однако если теперь кому-то требуется простой и проходимый внедорожник-"экспедиционник" с большим салоном и с надёжным и гарантированно подключаемым полным приводом, то выбор остаётся минимальный - либо УАЗ-"буханка", либо ТЛК-70 (примерно впятеро дороже).
И это, на мой взгляд, печально.
6 августа прошла презентация для журналистов нового Патриота 2013 г., статья здесь:
http://offroadclub.ru/faq/technic/77764.html
Самые интересные моменты:
Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна. Однако любителям «классики» не стоит расстраиваться — на заводе сделан запас деталей для производства автомобилей в комплектации Welcome с установленной РК старого образца производства ЗМЗ. Автомобили доступны для индивидуального заказа у официальных диллеров, но придется подождать от трех до шести месяцев.
Обратной стороной медали стал отказ раздатки переключаться на пониженный ряд на одном из четырех тестовых автомобилей стоящем под уклон. При этом из режима 4H в 2H переключение происходило без проблем.
С января 2014 года на заводе будет введена технология нанесения катафорезного грунта, а годом позже кузов Патриота станет полностью оцинкованным.
Будущее Патриота распланировано до 2020 года и на этот срок он 100% останется рамным.
...в 2015 году УАЗ Патриот получит новый турбированный бензиновый двигатель меньшего объема, но увеличенной мощности и повышенным до 330 Н*м крутящим моментом. Ну и, конечно, станет доступна для заказа и автоматическая коробка передач.
Судьба Хантера и новые модели УАЗ
Вопреки муссируемым слухам о снятии УАЗ Хантер с производства, дела обстоят несколько иначе. Сегодня реализуется программа замещения, нацеленная на повышение спроса на УАЗ Патриот и снижении его на модель Хантер.
Доступная для заказа комплектация Welcome, цена на которую сохранится в размере 499 000 рублей, предназначена именно на предоставление возможности покупателям выбрать между устаревшим «469-м» и новым Патриотом.
Продажи Патриота растут, тогда как продажи модели Хантер снижаются, но выпуск «легенды» будет полностью прекращен только тогда, когда продажи упадут до уровня рентабельности дальнейшего производства.
...ведутся разработки новой модели УАЗ, которая будет построена на заимствованной платформе. Директор УАЗ Вадим Швецов умолчал о марке «донора», но скорее всего это станет кроссовер класса SsangYong Actyon, который сможет создать конкуренцию на рынке кроссоверов. Новая модель не будет конкурировать с УАЗ Патриот и никаким образом не будет влиять на его производство или изменения в конструкции.
P.S.
Отмена планов по отказу от рамы и переходу на несущий кузов - это, конечно, положительная новость.
Однако лично мне очень жаль, что в угоду массовому "потребителю-наезднику" (с) и в целях повышения стоимости автомобилей производитель снизил ремонтопригодность и ухудшил внедорожные и экспедиционные качества Патриота.
Оправдано ли такое решение - узнаем в течение ближайшего года, по росту или падению продаж Патриотов.
Однако если теперь кому-то требуется простой и проходимый внедорожник-"экспедиционник" с большим салоном и с надёжным и гарантированно подключаемым полным приводом, то выбор остаётся минимальный - либо УАЗ-"буханка", либо ТЛК-70 (примерно впятеро дороже).
И это, на мой взгляд, печально.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт авг 08, 2013 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды еперный театр. в чем проблема купить патриот с новой раздаткой и поменять ее на старую? хоть убейте не понимаю.
продайте мне кто-нить новую РК и на след. день она будет стоять у меня в дизеле :)
если в этом камень преткновения, конечно.
лично для меня гораздо большее значение имеет наличие на экспедиционнике нормального климатического блока с кондиционером :) гемор по установке в велком кондиционера наверняка будет больше, чем если задаться целью подружить патриот в нормальной комплектации со старой РК :)
но! если связка коробка даймос+раздатка даймос будет избавлена от проблемы перетока масла, то я обеими руками проголосую за новую РК. в этом случае она будет лучше старой по всем параметрам.
продайте мне кто-нить новую РК и на след. день она будет стоять у меня в дизеле :)
если в этом камень преткновения, конечно.
лично для меня гораздо большее значение имеет наличие на экспедиционнике нормального климатического блока с кондиционером :) гемор по установке в велком кондиционера наверняка будет больше, чем если задаться целью подружить патриот в нормальной комплектации со старой РК :)
но! если связка коробка даймос+раздатка даймос будет избавлена от проблемы перетока масла, то я обеими руками проголосую за новую РК. в этом случае она будет лучше старой по всем параметрам.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Невозможно без больших трудозатрат в новом Патриоте поставить старую раздатку.Ep писал(а):в чем проблема купить патриот с новой раздаткой ...
В статье же написано:
...для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
"Проблема перетока" не массовая (я, например, никого из знакомых Патроводов не знаю с такой проблемой).Ep писал(а): связка коробка даймос+раздатка даймос будет избавлена от проблемы перетока масла, то я обеими руками проголосую за новую РК. в этом случае она будет лучше старой по всем параметрам....
А вот низкое расположение, торчащие провода, незащищённость от воды и невключение понижайки на склонах - это реальные проблемы новой электрораздатки, и лично мне нафиг она не нужна.
Что это за "экспедиционник", на котором в лужу не заехать и есть постоянный риск не включить полный привод после очередного глушения двигателя?
Последний раз редактировалось Партизанский Чт авг 08, 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нечего не панику... прав он...
все эти модернизации выглядят очень смешно по сравнению с другими проблемами машины и раздражает, что они не пытаются решить эти проблемы...
такое ощущение, что у УАЗ-а нет детских болячек, все реализовано на 100%, нечего не ломается и т.д.... и завод решил создать новую модель.... ну так бы и название дали новое, по сути-то это уже не патриот....
П.С. новый солон нравится
П.С.П.С. Патриот с АКПП, у меня тока улыбку вызывает.... назвали бы сразу СаньЕнг
все эти модернизации выглядят очень смешно по сравнению с другими проблемами машины и раздражает, что они не пытаются решить эти проблемы...
такое ощущение, что у УАЗ-а нет детских болячек, все реализовано на 100%, нечего не ломается и т.д.... и завод решил создать новую модель.... ну так бы и название дали новое, по сути-то это уже не патриот....
П.С. новый солон нравится
П.С.П.С. Патриот с АКПП, у меня тока улыбку вызывает.... назвали бы сразу СаньЕнг