Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покупка "Патриота" новичку стоит или нет

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Сб фев 23, 2013 18:29

испугает только расход топлива, нужен газ или вторую машину, сумка на калёсах максимум 1,5 литра

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб фев 23, 2013 18:59

Сыну авто нужно новое, но с кредитом только тянем на Ладу Гранту Люкс - 376000р., ниже комплектацию нет смысла брать в наше время.
Если бы свалилось 300000р. с неба, то не раздумывая взяли бы Патриот Лимитед и скорее всего бензин.
Сам три года на таком езжу, это АППАРАТ для наших дорог и по хозяйству (крупное что привезти и тп. Вроде в городе живу, а не раз приходилось возить что-то на нем). Непросто описать его плюсы, просто все познается в сравнении. Езжу каждый день на работу с пробками, в выходные по магазинам. В отпуск с семьей на нем, для этого он очень удобен. кто ездил, тот знает о чем я. Круглогодично стоит на улице, без гаража практически.
Расход бензина - 14,6л. на сотню по кругу. На газе примерно 17,6-18л по кругу. Зимой больше, летом меньше, привел данные средние, по чекам АЗС. Расход прилично зависит от манеры езды.
Обслуживаю сам, поэтому ТО обходятся практически в стоимость расходников. За 40000км. пробега на запчасти потратил примерно 7000р., 6000р. из них на медный радиатор. С гарантийщиками не стал заморачиваться, все равно потраченная сумма ниже ТО-0.
ТО Патриота занимает больше времени, чем легковушки, там нет мостов, раздатки, карданов, шкворней, рулевая сложнее (все это надо смазывать и следить) и тд. Но времени отнимает пока немного 2-3 раза в год обслуживаю по книжке. А в основном мойка авто, под капотом чистка-мойка и чистка салона. Резина дороже, но пока езжу на родной, к зиме хочется зимнюю с шипами прикупить и диски.
Чем 600000р отдавать за легковушку, лучше за эти деньги купить Патриот. Плюсов у внедорожника на много больше, припарковаться в неубранном от снега в городе чего только стоит или около дома, где все забито машинами.
У меня такое мнение сложилось.
Limited E4.

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Сб фев 23, 2013 20:47

VV777 писал(а): Чем 600000р отдавать за легковушку, лучше за эти деньги купить Патриот. Плюсов у внедорожника на много больше, припарковаться в неубранном от снега в городе чего только стоит или около дома, где все забито машинами.
У меня такое мнение сложилось.

тут одной выгоды мало... Тут еще нужна любовь к авто и желание заглядывать под него... Вот тогда он реально будет другом. А если человек только Заводил-Ездил + ТО. Он не полезет брать УАЗ.. Если только на это будут веские причины

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Сб фев 23, 2013 23:23

VV777 писал(а):Сыну авто нужно новое, но с кредитом только тянем на Ладу Гранту Люкс - 376000р., ниже комплектацию нет смысла брать в наше время.
.
Обратите внимание на Калину универсал с 8-ми клапанным движком. По сравнению с 16-ти клапаными, которые 1.4 и 1,6 литра, он гораздо надежнее. Сам на седане с таким (1,6 - 8 кл.) двиглом 4,5 года откатал, потом Патра взял, а Калинку дочка друга теперь катает.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Сб фев 23, 2013 23:34

VV777 писал(а):Резина дороже, но пока езжу на родной, к зиме хочется зимнюю с шипами прикупить и диски.
Шипы на продаваемой резине это фуфло. Их должно быть больше и высотой должны они быть выше. А то, что счаз ставят на резину, размерную Патриоту г.....но. Пример: вчера пытаюсь забраться на мелкую горку, покрытую льдом, чисто на заднем приводе (шипы) - не едет, подключаю передок - едет.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс фев 24, 2013 04:29

Не надо читать, надо пробовать.
Я как-то прочитал книжку про морских ядовитых гадов, где сконцентрированы куча смертей. После этого можно было решить что в море вообще купаться нельзя.
На сайте как раз и концентрируются поломки.
Да, Патр ломается, но ломаются и иномарки. К этому нужно быть готовым.
Изображение

Аватара пользователя
Vlas
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 07:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlas » Вс фев 24, 2013 14:20

Второй раз уже регистрируюсь на форуме (удалили как молчуна). Созрел я для покупки. Буду брать бензин лимитед. Осталось определиться с цветом: хочу белый или черный.
В течении полугода подходил ко всем владеьцам Патриотов, дабы глотнуть истины от первоисточника...
Так вот, в глаза бросается закономерность: негативные отзывы исходят от водителей, которые "работают на дядю", т.е. машина (Патриот) у них казенная. Отсюда и отношение к машине. А Патрик такого не прощает, как я понял из форума.
Это я так.., о любви..

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс фев 24, 2013 15:17

Vlas писал(а): В течении полугода подходил ко всем владеьцам Патриотов, дабы глотнуть истины от первоисточника...
Так вот, в глаза бросается закономерность: негативные отзывы исходят от водителей, которые "работают на дядю", т.е. машина (Патриот) у них казенная. Отсюда и отношение к машине. А Патрик такого не прощает, как я понял из форума.
Это я так.., о любви..
Вот!!! Првильно мыслишь!!! :D , А дальше вывод :
Это бред спрашивать на этом форуме у " больных", нравиться им или нет! :D Ответ будет однозначный!!!
И уж если эта бацила ( а она заразная) посетила ВАС , (тех кто уже запал, хочет, но пока иммунитет брыкается, а это не на долго), то ждем, рано или поздно. Палата большая. Место хватит всем.!!! :D

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс фев 24, 2013 15:46

Вирус прогрессирует :D Летом планирую заселиться в вашу большую, дружную палату :P

Аватара пользователя
Nec
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nec » Вс фев 24, 2013 18:29

Привет всем. Стоит ли брать данный агрегат?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32992232-4f9e.html

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс фев 24, 2013 19:33

Надо смотреть. Если состояние хорошое, почуму бы нет?
По крайней мере как экпедиционник вроде уже сделан.

Аватара пользователя
Nec
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nec » Вс фев 24, 2013 19:52

Просто с одной стороны владельцы таких авто очень хорошо следят за состоянием своих авто. а с другой стороны грязь месят не хило. нагрузки на все агрегаты очень высокие. износ выше. срок службы агрегатов ниже

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс фев 24, 2013 20:13

Вот и думай, что лучше. За машинкой явно следят. Лифт и колеса уже сделанны. А это в купе рублей 70. Если антикор, сделан и кузов не цветет, то остальное фигня. Проверить раздатку,( не знаю как? :oops: ), коробку, мосты. Хотя бы на шум. Остальное фигня. Копеечное дело. Да и влваделец думаю , если в лоб спросить, честно скажет , что и как. Такие машины обычно делают под себя. И потом стараются пристроить в хорошоие руки. Чтоб не обидно было, за вложннный труд.

Аватара пользователя
ФАГ
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ФАГ » Вс фев 24, 2013 22:25

Вот и до меня вирусняк дошол.
езжу сейчас на кашкае, но семья увеличилась и уже жена заявляет что маловата машинка)) по цене подходит (продать кашкай и купить что то другое) только патрик.
Вопрос в общем то у меня один: где можно глянуть перечень того что нужно сделать с новым патриком (я имею в виду обработку напильником) что бы он ходил без особых проблем?
Желательно подробно ибо слово шкворень я знаю а что означает - не в курсах

Ах да интересует ещё что из особо ломающихся агрегатов надо заменить сразу и на какие?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс фев 24, 2013 23:37

ФАГ писал(а): Вопрос в общем то у меня один: где можно глянуть перечень того что нужно сделать с новым патриком (я имею в виду обработку напильником) что бы он ходил без особых проблем?
Желательно подробно ибо слово шкворень я знаю а что означает - не в курсах

Ах да интересует ещё что из особо ломающихся агрегатов надо заменить сразу и на какие?
Из моего 3х годовалого опыта эксплуатации:
1. промовилить кузов
2. купить зимнюю резину, если вы не на юге живете
3. если есть желание, то поставить ГБО
4. Делайте ТО у грамотных специалистов или самому по книжке, последнее дешевле. И не мешайте машине работать.
Пластиковые вставки шкворней ходят 50т. км. Как износятся, то можно поставить бронзовые, стоят копейки. Так что до 50000км заморачиваться не стоит по этому вопросу. У кашкая стойки ходят всего 40000км.
Limited E4.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 25, 2013 06:39

ФАГ писал(а):...где можно глянуть перечень того что нужно сделать с новым патриком...
Что требовать от дилеров по предпродажной подготовке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2659


Куда смотреть и что проверить в машине при покупке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2660

http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... tml#221980

Что делать сразу после покупки новой машины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html

Тюнинг и доработка нового Патриота (общий перечень мероприятий - ознакомиться и выбрать только то, что нужно для своих собственных условий эксплуатации конкретного Патриота):
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#489059

Аватара пользователя
ФАГ
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ФАГ » Пн фев 25, 2013 21:41

есть ещё вопрос : если полный привод включить на сухом асфальте что то сломается? Ибо у нас зимой постоянно гололед перемежается участками чистого асфальта, и что надо делать что бы полный привод нормально работал на сухом асфальте?

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пн фев 25, 2013 23:20

ФАГ писал(а):есть ещё вопрос : если полный привод включить на сухом асфальте что то сломается? Ибо у нас зимой постоянно гололед перемежается участками чистого асфальта, и что надо делать что бы полный привод нормально работал на сухом асфальте?
На новом ПТРе желательно обкатать раздатку.
Я делал так: выехал за город и, до ближайшей деревни и обратно, на понижайке пропилил со скоростью не выше 25км/ч (в сумме около 30км путь вышел, думаю притереть достаточно, зато щас и шума мало и включается нормально). При условии замены масла, конечно.
Сейчас, до аварии (не по своей вине), гонял на полном до 110(максимум), а так 90 по заглаза.
Споров много, ездить на ПП или нет.
Я включаю с устаканившимся снегом и не выключаю до вскрытого полностью асфальта.
Баловаться с выключением и включением на дороге с переменным снегом-асфальтом считаю делом опасным, лучше на ПП, меньше шансов "уйти")).
А на сухом асфальте ПП работать вообще не должен))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 26, 2013 00:30

Я свою машину взял в конце 2007 года и началась моя веселая жизьнь, каждый день какая то хрень, но вылазила, я так был расстроен, первые полгода я ненавидел этот автомобиль, проводка замкнула :D кардан отвалился :D передние колёса болтаются :D вибрация такая, что в зеркала после 90 км\ч можно было не смотреть, по трассе ехать невозможно, т.е. можно, но мокрый постоянно, от жары в салоне от катализатора и страха из-за неуправляемости, но ни разу не было и мысли продать, со временем он угомонился или я его полюбил, ну вообщем теперь я вообще ничего не замечаю плохова за своей машиной, он меня возит куда мне надо, а я изредко переосиливая лень его шприцую и меняю масло. тюнингом канечна тоже занимаюсь, но степенно без фанатизма настолько-насколько финансы позволяют... Изредка учавствую в соревнованиях по ЖПС ориентированию ездию по лесу Изображение
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 26, 2013 07:28

ФАГ писал(а):есть ещё вопрос : если полный привод включить на сухом асфальте что то сломается?
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386

ФАГ писал(а): что надо делать что бы полный привод нормально работал на сухом асфальте?
Сменить машину на другую, с постоянным полным приводом.

Аватара пользователя
ФАГ
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ФАГ » Вт фев 26, 2013 08:12

Партизанский писал(а): Сменить машину на другую, с постоянным полным приводом.
мне не нужна машина с постоянным полным приводом
я ж объяснил что у нас зимой постоянно практически метров 300 гололеда, потом может быть метров 300 чистого асфальта. Вот и уточняю если ездить на полном приводе не переключаясь - что будет?
ибо щелкать каждые 300 метров рычагом включения полного привода не резон

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт фев 26, 2013 08:14

А как троллейбусы ездят на заднем приводе )))

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт фев 26, 2013 08:17

191 писал(а):А как троллейбусы ездят на заднем приводе )))
так они за провода придерживаются :D
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт фев 26, 2013 08:37

ФАГ писал(а): я ж объяснил что у нас зимой постоянно практически метров 300 гололеда, потом может быть метров 300 чистого асфальта. Вот и уточняю если ездить на полном приводе не переключаясь - что будет?
ибо щелкать каждые 300 метров рычагом включения полного привода не резон
Если по асфальту прямо, то точно ничего не будет.
Просто нежелательно маневрировать на полном приводи и покрытии с хорошим сцеплением (крутые повороты, парковка и развороты).
Если хоть под одним колесом есть лед/грязь, то вобще без проблем используется полный привод.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 26, 2013 09:17

ФАГ писал(а):...у нас зимой постоянно практически метров 300 гололеда, потом может быть метров 300 чистого асфальта....
Ставить на Патриот хорошую качественную шипованную зимнюю резину и ездить на заднем приводе.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт фев 26, 2013 10:36

Ставить на Патриот хорошую качественную шипованную зимнюю резину и ездить на заднем приводе.
Изображение Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт фев 26, 2013 11:35

ФАГ писал(а):.... что надо делать что бы полный привод нормально работал на сухом асфальте?
В данном конкретном случае ничего сделать нельзя - т.к. это конструктивные особенности привода Патриота.

Если на любом внедорожнике имеющем постоянный полный привод включить блокировку межосевого дифференциала, то это действие будет полностью эквивалентно подключению переднего моста на Патриоте.
Естественно что в таком режиме любой внедорожник (и Патриот - тоже) нельзя использовать при движении по сухим и твердым поверхностям - если межосевая блокировка заблокирована то при любом изменении направления движения одно из колес будет неизбежно проскальзывать - на сухих и твердых поверхностях трансмиссия будет испытывать повышенную нагрузку. На рыхлых и скользких таких проблем не будет.
Но если на других внедорожниках межосевую блокировку можно отключить, то на Патриоте можно только отключить передний мост.

Я лично сильно подозреваю что очень многие аварии Патриотов (когда их разворачивало и выбрасывало с дороги) связаны именно с тем что они пытались маневрировать при движении на полном приводе - одно из колес проскальзывало и теряло контакт с дорогой - что вызывало изменение действующих на автомобиль сил и стремилось его развернуть.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт фев 26, 2013 12:49

Я лично сильно подозреваю что очень многие аварии Патриотов (когда их разворачивало и выбрасывало с дороги) связаны именно с тем что они пытались маневрировать при движении на полном приводе - одно из колес проскальзывало и теряло контакт с дорогой - что вызывало изменение действующих на автомобиль сил и стремилось его развернуть.
мне кажется что дело не в этом... наоборот курсовая устойчивость уаза на льду и размокшей глине с подключенным передком в разы лучше! уаз идет как по рельсам, улетали скорее всего когда скоростной режим не соответствовал дорожному покрытию, если по льду сотню ехать то уже не важно подключен передок или нет..

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт фев 26, 2013 12:55

dr_root писал(а): улетали скорее всего когда скоростной режим не соответствовал дорожному покрытию, если по льду сотню ехать то уже не важно подключен передок или нет..
Так там и от резины сильно не зависит ни чего, т. е. "улететь" можно на любой :wink:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт фев 26, 2013 13:17

улетали скорее всего когда скоростной режим не соответствовал дорожному покрытию, если по льду сотню ехать то уже не важно подключен передок или нет..[/quote]

Полный привод должен быть включен всегда-в голове!

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт фев 26, 2013 13:27

На включенном переднем еще не разворачивало, а вот на заднем регулярно (шиповка) :(

Причем однажды ехал по трассе М4: снежные заносы, переметы, гололед, обгонял Газели и прочие грузовики и легковушки, радуясь наличию полного привода, потом обнаружил, что ехал на заднем :twisted: :D
Изображение

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вт фев 26, 2013 14:14

iceman писал(а):На включенном переднем еще не разворачивало, а вот на заднем регулярно (шиповка)
есть такая шутка процитирую чуть чуть

1. передний привод - хрен знает как из заноса выходить
2. задний привод - хрен знает как в занос не попасть
3. полный привод - вобще хрен знает

а так задний привод наиболее всего удобен для управляемого заноса в отличии от всех остальных ...
где еду, там дорога

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт фев 26, 2013 14:53

пахарь писал(а): 1. передний привод - хрен знает как из заноса выходить
тут просто газку немного и выровняется, до этого ездил на переднем приводе :)

Остальные пункты - так и есть)
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 26, 2013 16:42

iceman писал(а):На включенном переднем еще не разворачивало, а вот на заднем регулярно (шиповка)
На заднем даже на шипах машина может играть задом. Чаще всего это бывает на гололеде при неаккуратной подгазовке, или на гололеде присыпанном снежной кашей. Во втором случае передние колеса имеют сильное сопротивление качению, что в сочетании с гололедом увеличивает вертлявость зада. Вот тут-то полный привод реально в помощь. А так на заднем приводе легко выправить машину.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 26, 2013 19:01

а если снос передней оси, то только сбрасывать, надо чувствовать поведение, независимо от привода, иначе шаблоны управления дадут сбой когда-то
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NVR
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 19:06
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NVR » Вт фев 26, 2013 19:51

Свой взял в 2012 г. и на данный момент 30000 пробега.
Брал в основном из-за работы и для дачных утех. за это время ни разу не пожалел о том, что слез с пузотерки (минивена). Да вкладываешь в бегемотика, но и знаешь что проедешь там где другие нервно курят бамбук. Перевезти можно все что угодно, но без фанатизма. По поводу полетов на 110 и выше флаг этим людям в руки, т.к. полный привод на зимней дороге не спасет от полета в кювет, достаточно попасть с асфальта на лед и сидушка будет в дерьме. Езда на нашем бегемотике должна проходить с ЦАРЕМ в голове, иначе беда.

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Пн мар 11, 2013 12:50

ну что решился в итоге? я вот тоже думу думаю, ну вроде если тачка не убитая то шкворневый узел надо сразу поменять на аналог-заменитель ваксойл или отад или может еще что то существует, лучше у профессионала, все расходники коих не мало ( по сравнению с пузотеркой) - реально и самому, масла фигасла это не сложно, для шприцовки нужен шприц (700р приличный) тоже не сложно, набор инструментов около 5000р в любом магазе, 2 динамометрических ключа у меня есть что радует. Я выбираю между шнивой, но шнива не как аналог патре а как заменитель мое пузотерке, патра дороже однозначно, по шниве я в 220к уложусь а патр высосет все до копейки, смотрю на 2008 -2009 год, планирую до 400к уложится - реально? нуу оооооочень хочется на нем ездить, смущает конечно количество жалоб на не качественные запчасти но ему нет аналогов, пугает меня это но с другой стороны это же автомобиль и его тоже можно когда угодно продать взад кому нибудь. 2008 год нужно торговаться на 7-8 к за замену пластиковых пробок коленвала на метталические, итого 15к думаю смело просить с продавца только за шкворня и пробки, самому лезть в эти 2 узла не хочется только что купив машину, не хватало угробить эти вещи. Подскажите на что обращать внимание при покупке патра 2008 года с пробегом около 100к? ели евро 3 как я понимаю в основном все сюрпризы в подвеске? может есть люди которые за умеренную мзду помогут выбрать какого нить патра?

Аватара пользователя
Sinar
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sinar » Пн мар 11, 2013 19:54

Добавлю в тему свои несколько слов, для автора и других вопрошающих. Я как раз новичок. Более того, Патриот - вообще моя первая машина, после автошколы :) В устройстве его пока не все знаю, потихоньку разбираюсь. С гарантии не схожу - механики в сервисе, кстати, нормальные ребята, не только обслуживают, но и объясняют, что к чему. Серьезных поломок не было (на всякий случай стучу по дереву). Полтора года, пробег 18000, в том числе летние далекие путешествия. Все это говорит о том, что Патриотом можно владеть как любой другой машиной. Кстати, приятели, отговаривавшие меня от покупки, теперь ходят вокруг и цокают языком. Нравится. Один даже попросил, если буду продавать, сказать сначала ему :)

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan 1978 » Вт мар 12, 2013 09:36

Приветствую всех, спасибо за поддержку и полновесные отзывы !
Qwaraqsvech писал(а):ну что решился в итоге?
Нет еще не решился, сейчас в разгаре стадия покупки дома в области, покатушки, осмотры на местности и так далее. В общем покупка машины будет ближе к лету.

Однако еще раз хочу сказать спасибо всем ответившим, во всяком случае сбили у мну "спесь" под названием хочу хочу хочу.(ну не владел я н иразу в жизни машиной подобного класса, от сюда и глупые вопросы).... Теперь пытаюсь все рассчитать.... расходы на обслуживание и целесообразность покупки в обще, в том плане, что смогу ли ее содержать в финансовом плане, короче спустился с небес на землю, теперь считаю . Вроде бы и инженер (картограф) но как то систематизировать трудно, много данных "Х"

Хехе, если бы УАЗ выпускал в таком же кузове при таких же размерах за те же деньги 2wd с передним приводом, да с меньшей прожорливостью, думаю даже не задумываясь купил бы. Просто потому что скорее всего потенциал этой машины использовать полностью врядли когда буду. Из покатушек на местности, максимум, что меня ожидает это размытые в дождь грунтовки проселочные, ну может зимой "слегка нечищеные", берега речек, озер, да лес по грибы. Ну и дальние поездки типа до Крыма, Белоруссии, Алтая, Питер.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan 1978 » Вт мар 12, 2013 09:38

Sinar писал(а):Добавлю в тему свои несколько слов, для автора и других вопрошающих. Я как раз новичок. Более того, Патриот - вообще моя первая машина, после автошколы :)
если можно распишите, что как...расходы...поломки... как дальние поездки прошли ?

Аватара пользователя
Sinar
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sinar » Вт мар 12, 2013 10:58

Ruslan 1978 писал(а):
Sinar писал(а):Добавлю в тему свои несколько слов, для автора и других вопрошающих. Я как раз новичок. Более того, Патриот - вообще моя первая машина, после автошколы :)
если можно распишите, что как...расходы...поломки... как дальние поездки прошли ?
Не веду я такую статистику.

В самых общих чертах.

Расходы. Топливо - у меня с заводским ГБО. Летом в смешанном цикле литров 17 на сотню, это примерно 230-240 рублей. Зимой, на полном приводе и с прогревами на бензине, несколько дороже. Может, до 300 руб. на сотню. Еще были расходы на ТО-0, ТО-1, скоро поеду на ТО-2.

Поломки. В самом начале была смешная даже не поломка, а ерунда - провод от генератора к стартеру был плохо прикручен, в итоге не было полной зарядки аккумулятора. Недавно поменял в сервисе сальник в раздатке. Скрипели втулки рессор - поменял втулки на какие-то полимерные, не сам, а в сервисе.
На что обратил внимание - после короткого замыкания, от которого сгорел предохранитель и реле дворников - с мастером-электриком перебрал и засунул в оплетку жгуты проводов во всех местах, где есть трение. При этом нашел еще два места с потенциальными коротышами. Ну еще антифриз сочился пару раз - подкрутили хомуты, за полтора года ушло не более литра.

Летние поездки прошли без каких-либо проблем. В частности, от Новосибирска до Северного Урала. Машина не подвела.

По существу, поломок было очень мало, и не было критичных. Когда начинаешь читать форумы, голова пухнет (помню по своим ощущениям), но нужно понимать, что там речь идет не об одной машине, а о сотнях и тысячах. Как в поликлинике - если судить по количеству больных и разнообразию их болезней, то можно прийти к странному выводу, что человек - крайне ненадежная система, и жить он по определению не может.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт мар 12, 2013 11:29

Sinar писал(а):Как в поликлинике - если судить по количеству больных и разнообразию их болезней, то можно прийти к странному выводу, что человек - крайне ненадежная система, и жить он по определению не может.
:good: :Bravo:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Сб мар 16, 2013 00:13

Хотелось бы услышать что люди берут в комплект к бу-шному патрику, чтобы потом в самый ответственный момент не бегать с бубном, я скажу что я понял а кто знает плиз дополните:
Чемодан инструментов стандартный четверть и половина дюйма, отвертки
Шприц для шприцовки подвески карданов шкворней
Шприц для замены масла мостов
Шприц для замены масла в коробках
Ключ для масляного фильтра двс
Датчик положения коленвала
Ключ шкворневой и для ступицы

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб мар 16, 2013 07:12

а чем отличается шприц для замены масла в мостах и коробки?

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Сб мар 16, 2013 07:58

Qwaraqsvech писал(а):...Шприц для замены масла мостов
Шприц для замены масла в коробках...
Есть такое изобретение человечества, как баночка трансмиссионного масла с трубочкой...
Qwaraqsvech писал(а):...Ключ для масляного фильтра двс...
А на другие машины он не нужен? В любом случае не предмет первой необходимости (вполне заменим наждачкой с ремнём или большой отвёрткой)
Qwaraqsvech писал(а):...Ключ шкворневой и для ступицы...
-Первый в неумелых руках, акромя расстройства ничего не принесёт (ибо узел должен находиться в преднатянутом состоянии)
-Второй всегда шел в комплекте с балонником и домкратом

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Сб мар 16, 2013 11:56

DBS писал(а):
Qwaraqsvech писал(а):.
Есть такое изобретение человечества, как баночка трансмиссионного масла с трубочкой...
В раздатку ?? :shock: :shock:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Сб мар 16, 2013 12:38

А почему нет?

Там только проблема 0,8 л. "по мурзилке" в реале не влезают, раньше из заливного отверстия течь начинает, но можно на доливку хвостом на бугор заехать...

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб мар 16, 2013 13:03

badddog писал(а):
DBS писал(а): В раздатку ?? :shock: :shock:
Вот в таких бутылочках http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php носик вытягиваетсяется достаточно, что бы и в коробку и в раздатку залить (ссылка на первое попавшееся масло в подходящей канистре).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Сб мар 16, 2013 14:16

Я не смог с такой бутылкой к раздатке подлезть .... 8) Или к коробке ? :lol: :lol: Куда-то точно не смог.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Вс мар 17, 2013 17:04

Шприцы на мой взгляд различаются содержимым после первого применения, зачем мешать кппшное мало с мостовым? Купить 3 шприца и подписать, у меня 2 мерных стакана для акпп и для двс чтобы не мешать их. Да и потом баночки если и есть то какой в них кайф, тут же еще сам ритуал важен. А по поводу шкорнеого ключа в неумелых руках- есть какой норматив момента затяжки ( подтяжки то есть) нижнего шкворня? Я ведь так понимаю подтягивается нижний? Можно ведь затягивать на собранном узле т.е когда машина на колесах стоит?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности