Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покупка "Патриота" новичку стоит или нет
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сыну авто нужно новое, но с кредитом только тянем на Ладу Гранту Люкс - 376000р., ниже комплектацию нет смысла брать в наше время.
Если бы свалилось 300000р. с неба, то не раздумывая взяли бы Патриот Лимитед и скорее всего бензин.
Сам три года на таком езжу, это АППАРАТ для наших дорог и по хозяйству (крупное что привезти и тп. Вроде в городе живу, а не раз приходилось возить что-то на нем). Непросто описать его плюсы, просто все познается в сравнении. Езжу каждый день на работу с пробками, в выходные по магазинам. В отпуск с семьей на нем, для этого он очень удобен. кто ездил, тот знает о чем я. Круглогодично стоит на улице, без гаража практически.
Расход бензина - 14,6л. на сотню по кругу. На газе примерно 17,6-18л по кругу. Зимой больше, летом меньше, привел данные средние, по чекам АЗС. Расход прилично зависит от манеры езды.
Обслуживаю сам, поэтому ТО обходятся практически в стоимость расходников. За 40000км. пробега на запчасти потратил примерно 7000р., 6000р. из них на медный радиатор. С гарантийщиками не стал заморачиваться, все равно потраченная сумма ниже ТО-0.
ТО Патриота занимает больше времени, чем легковушки, там нет мостов, раздатки, карданов, шкворней, рулевая сложнее (все это надо смазывать и следить) и тд. Но времени отнимает пока немного 2-3 раза в год обслуживаю по книжке. А в основном мойка авто, под капотом чистка-мойка и чистка салона. Резина дороже, но пока езжу на родной, к зиме хочется зимнюю с шипами прикупить и диски.
Чем 600000р отдавать за легковушку, лучше за эти деньги купить Патриот. Плюсов у внедорожника на много больше, припарковаться в неубранном от снега в городе чего только стоит или около дома, где все забито машинами.
У меня такое мнение сложилось.
Если бы свалилось 300000р. с неба, то не раздумывая взяли бы Патриот Лимитед и скорее всего бензин.
Сам три года на таком езжу, это АППАРАТ для наших дорог и по хозяйству (крупное что привезти и тп. Вроде в городе живу, а не раз приходилось возить что-то на нем). Непросто описать его плюсы, просто все познается в сравнении. Езжу каждый день на работу с пробками, в выходные по магазинам. В отпуск с семьей на нем, для этого он очень удобен. кто ездил, тот знает о чем я. Круглогодично стоит на улице, без гаража практически.
Расход бензина - 14,6л. на сотню по кругу. На газе примерно 17,6-18л по кругу. Зимой больше, летом меньше, привел данные средние, по чекам АЗС. Расход прилично зависит от манеры езды.
Обслуживаю сам, поэтому ТО обходятся практически в стоимость расходников. За 40000км. пробега на запчасти потратил примерно 7000р., 6000р. из них на медный радиатор. С гарантийщиками не стал заморачиваться, все равно потраченная сумма ниже ТО-0.
ТО Патриота занимает больше времени, чем легковушки, там нет мостов, раздатки, карданов, шкворней, рулевая сложнее (все это надо смазывать и следить) и тд. Но времени отнимает пока немного 2-3 раза в год обслуживаю по книжке. А в основном мойка авто, под капотом чистка-мойка и чистка салона. Резина дороже, но пока езжу на родной, к зиме хочется зимнюю с шипами прикупить и диски.
Чем 600000р отдавать за легковушку, лучше за эти деньги купить Патриот. Плюсов у внедорожника на много больше, припарковаться в неубранном от снега в городе чего только стоит или около дома, где все забито машинами.
У меня такое мнение сложилось.
Limited E4.
- Forsazh
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
- Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
VV777 писал(а): Чем 600000р отдавать за легковушку, лучше за эти деньги купить Патриот. Плюсов у внедорожника на много больше, припарковаться в неубранном от снега в городе чего только стоит или около дома, где все забито машинами.
У меня такое мнение сложилось.
тут одной выгоды мало... Тут еще нужна любовь к авто и желание заглядывать под него... Вот тогда он реально будет другом. А если человек только Заводил-Ездил + ТО. Он не полезет брать УАЗ.. Если только на это будут веские причины
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обратите внимание на Калину универсал с 8-ми клапанным движком. По сравнению с 16-ти клапаными, которые 1.4 и 1,6 литра, он гораздо надежнее. Сам на седане с таким (1,6 - 8 кл.) двиглом 4,5 года откатал, потом Патра взял, а Калинку дочка друга теперь катает.VV777 писал(а):Сыну авто нужно новое, но с кредитом только тянем на Ладу Гранту Люкс - 376000р., ниже комплектацию нет смысла брать в наше время.
.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шипы на продаваемой резине это фуфло. Их должно быть больше и высотой должны они быть выше. А то, что счаз ставят на резину, размерную Патриоту г.....но. Пример: вчера пытаюсь забраться на мелкую горку, покрытую льдом, чисто на заднем приводе (шипы) - не едет, подключаю передок - едет.VV777 писал(а):Резина дороже, но пока езжу на родной, к зиме хочется зимнюю с шипами прикупить и диски.
Второй раз уже регистрируюсь на форуме (удалили как молчуна). Созрел я для покупки. Буду брать бензин лимитед. Осталось определиться с цветом: хочу белый или черный.
В течении полугода подходил ко всем владеьцам Патриотов, дабы глотнуть истины от первоисточника...
Так вот, в глаза бросается закономерность: негативные отзывы исходят от водителей, которые "работают на дядю", т.е. машина (Патриот) у них казенная. Отсюда и отношение к машине. А Патрик такого не прощает, как я понял из форума.
Это я так.., о любви..
В течении полугода подходил ко всем владеьцам Патриотов, дабы глотнуть истины от первоисточника...
Так вот, в глаза бросается закономерность: негативные отзывы исходят от водителей, которые "работают на дядю", т.е. машина (Патриот) у них казенная. Отсюда и отношение к машине. А Патрик такого не прощает, как я понял из форума.
Это я так.., о любви..
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Вот!!! Првильно мыслишь!!! :D , А дальше вывод :Vlas писал(а): В течении полугода подходил ко всем владеьцам Патриотов, дабы глотнуть истины от первоисточника...
Так вот, в глаза бросается закономерность: негативные отзывы исходят от водителей, которые "работают на дядю", т.е. машина (Патриот) у них казенная. Отсюда и отношение к машине. А Патрик такого не прощает, как я понял из форума.
Это я так.., о любви..
Это бред спрашивать на этом форуме у " больных", нравиться им или нет! :D Ответ будет однозначный!!!
И уж если эта бацила ( а она заразная) посетила ВАС , (тех кто уже запал, хочет, но пока иммунитет брыкается, а это не на долго), то ждем, рано или поздно. Палата большая. Место хватит всем.!!! :D
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и думай, что лучше. За машинкой явно следят. Лифт и колеса уже сделанны. А это в купе рублей 70. Если антикор, сделан и кузов не цветет, то остальное фигня. Проверить раздатку,( не знаю как? ), коробку, мосты. Хотя бы на шум. Остальное фигня. Копеечное дело. Да и влваделец думаю , если в лоб спросить, честно скажет , что и как. Такие машины обычно делают под себя. И потом стараются пристроить в хорошоие руки. Чтоб не обидно было, за вложннный труд.
Вот и до меня вирусняк дошол.
езжу сейчас на кашкае, но семья увеличилась и уже жена заявляет что маловата машинка)) по цене подходит (продать кашкай и купить что то другое) только патрик.
Вопрос в общем то у меня один: где можно глянуть перечень того что нужно сделать с новым патриком (я имею в виду обработку напильником) что бы он ходил без особых проблем?
Желательно подробно ибо слово шкворень я знаю а что означает - не в курсах
Ах да интересует ещё что из особо ломающихся агрегатов надо заменить сразу и на какие?
езжу сейчас на кашкае, но семья увеличилась и уже жена заявляет что маловата машинка)) по цене подходит (продать кашкай и купить что то другое) только патрик.
Вопрос в общем то у меня один: где можно глянуть перечень того что нужно сделать с новым патриком (я имею в виду обработку напильником) что бы он ходил без особых проблем?
Желательно подробно ибо слово шкворень я знаю а что означает - не в курсах
Ах да интересует ещё что из особо ломающихся агрегатов надо заменить сразу и на какие?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из моего 3х годовалого опыта эксплуатации:ФАГ писал(а): Вопрос в общем то у меня один: где можно глянуть перечень того что нужно сделать с новым патриком (я имею в виду обработку напильником) что бы он ходил без особых проблем?
Желательно подробно ибо слово шкворень я знаю а что означает - не в курсах
Ах да интересует ещё что из особо ломающихся агрегатов надо заменить сразу и на какие?
1. промовилить кузов
2. купить зимнюю резину, если вы не на юге живете
3. если есть желание, то поставить ГБО
4. Делайте ТО у грамотных специалистов или самому по книжке, последнее дешевле. И не мешайте машине работать.
Пластиковые вставки шкворней ходят 50т. км. Как износятся, то можно поставить бронзовые, стоят копейки. Так что до 50000км заморачиваться не стоит по этому вопросу. У кашкая стойки ходят всего 40000км.
Limited E4.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что требовать от дилеров по предпродажной подготовке:ФАГ писал(а):...где можно глянуть перечень того что нужно сделать с новым патриком...
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2659
Куда смотреть и что проверить в машине при покупке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2660
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... tml#221980
Что делать сразу после покупки новой машины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html
Тюнинг и доработка нового Патриота (общий перечень мероприятий - ознакомиться и выбрать только то, что нужно для своих собственных условий эксплуатации конкретного Патриота):
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#489059
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
На новом ПТРе желательно обкатать раздатку.ФАГ писал(а):есть ещё вопрос : если полный привод включить на сухом асфальте что то сломается? Ибо у нас зимой постоянно гололед перемежается участками чистого асфальта, и что надо делать что бы полный привод нормально работал на сухом асфальте?
Я делал так: выехал за город и, до ближайшей деревни и обратно, на понижайке пропилил со скоростью не выше 25км/ч (в сумме около 30км путь вышел, думаю притереть достаточно, зато щас и шума мало и включается нормально). При условии замены масла, конечно.
Сейчас, до аварии (не по своей вине), гонял на полном до 110(максимум), а так 90 по заглаза.
Споров много, ездить на ПП или нет.
Я включаю с устаканившимся снегом и не выключаю до вскрытого полностью асфальта.
Баловаться с выключением и включением на дороге с переменным снегом-асфальтом считаю делом опасным, лучше на ПП, меньше шансов "уйти")).
А на сухом асфальте ПП работать вообще не должен))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я свою машину взял в конце 2007 года и началась моя веселая жизьнь, каждый день какая то хрень, но вылазила, я так был расстроен, первые полгода я ненавидел этот автомобиль, проводка замкнула :D кардан отвалился :D передние колёса болтаются :D вибрация такая, что в зеркала после 90 км\ч можно было не смотреть, по трассе ехать невозможно, т.е. можно, но мокрый постоянно, от жары в салоне от катализатора и страха из-за неуправляемости, но ни разу не было и мысли продать, со временем он угомонился или я его полюбил, ну вообщем теперь я вообще ничего не замечаю плохова за своей машиной, он меня возит куда мне надо, а я изредко переосиливая лень его шприцую и меняю масло. тюнингом канечна тоже занимаюсь, но степенно без фанатизма настолько-насколько финансы позволяют... Изредка учавствую в соревнованиях по ЖПС ориентированию ездию по лесу
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386ФАГ писал(а):есть ещё вопрос : если полный привод включить на сухом асфальте что то сломается?
Сменить машину на другую, с постоянным полным приводом.ФАГ писал(а): что надо делать что бы полный привод нормально работал на сухом асфальте?
мне не нужна машина с постоянным полным приводомПартизанский писал(а): Сменить машину на другую, с постоянным полным приводом.
я ж объяснил что у нас зимой постоянно практически метров 300 гололеда, потом может быть метров 300 чистого асфальта. Вот и уточняю если ездить на полном приводе не переключаясь - что будет?
ибо щелкать каждые 300 метров рычагом включения полного привода не резон
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если по асфальту прямо, то точно ничего не будет.ФАГ писал(а): я ж объяснил что у нас зимой постоянно практически метров 300 гололеда, потом может быть метров 300 чистого асфальта. Вот и уточняю если ездить на полном приводе не переключаясь - что будет?
ибо щелкать каждые 300 метров рычагом включения полного привода не резон
Просто нежелательно маневрировать на полном приводи и покрытии с хорошим сцеплением (крутые повороты, парковка и развороты).
Если хоть под одним колесом есть лед/грязь, то вобще без проблем используется полный привод.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В данном конкретном случае ничего сделать нельзя - т.к. это конструктивные особенности привода Патриота.ФАГ писал(а):.... что надо делать что бы полный привод нормально работал на сухом асфальте?
Если на любом внедорожнике имеющем постоянный полный привод включить блокировку межосевого дифференциала, то это действие будет полностью эквивалентно подключению переднего моста на Патриоте.
Естественно что в таком режиме любой внедорожник (и Патриот - тоже) нельзя использовать при движении по сухим и твердым поверхностям - если межосевая блокировка заблокирована то при любом изменении направления движения одно из колес будет неизбежно проскальзывать - на сухих и твердых поверхностях трансмиссия будет испытывать повышенную нагрузку. На рыхлых и скользких таких проблем не будет.
Но если на других внедорожниках межосевую блокировку можно отключить, то на Патриоте можно только отключить передний мост.
Я лично сильно подозреваю что очень многие аварии Патриотов (когда их разворачивало и выбрасывало с дороги) связаны именно с тем что они пытались маневрировать при движении на полном приводе - одно из колес проскальзывало и теряло контакт с дорогой - что вызывало изменение действующих на автомобиль сил и стремилось его развернуть.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется что дело не в этом... наоборот курсовая устойчивость уаза на льду и размокшей глине с подключенным передком в разы лучше! уаз идет как по рельсам, улетали скорее всего когда скоростной режим не соответствовал дорожному покрытию, если по льду сотню ехать то уже не важно подключен передок или нет..Я лично сильно подозреваю что очень многие аварии Патриотов (когда их разворачивало и выбрасывало с дороги) связаны именно с тем что они пытались маневрировать при движении на полном приводе - одно из колес проскальзывало и теряло контакт с дорогой - что вызывало изменение действующих на автомобиль сил и стремилось его развернуть.
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так там и от резины сильно не зависит ни чего, т. е. "улететь" можно на любойdr_root писал(а): улетали скорее всего когда скоростной режим не соответствовал дорожному покрытию, если по льду сотню ехать то уже не важно подключен передок или нет..
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть такая шутка процитирую чуть чутьiceman писал(а):На включенном переднем еще не разворачивало, а вот на заднем регулярно (шиповка)
1. передний привод - хрен знает как из заноса выходить
2. задний привод - хрен знает как в занос не попасть
3. полный привод - вобще хрен знает
а так задний привод наиболее всего удобен для управляемого заноса в отличии от всех остальных ...
где еду, там дорога
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На заднем даже на шипах машина может играть задом. Чаще всего это бывает на гололеде при неаккуратной подгазовке, или на гололеде присыпанном снежной кашей. Во втором случае передние колеса имеют сильное сопротивление качению, что в сочетании с гололедом увеличивает вертлявость зада. Вот тут-то полный привод реально в помощь. А так на заднем приводе легко выправить машину.iceman писал(а):На включенном переднем еще не разворачивало, а вот на заднем регулярно (шиповка)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- NVR
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 19:06
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Свой взял в 2012 г. и на данный момент 30000 пробега.
Брал в основном из-за работы и для дачных утех. за это время ни разу не пожалел о том, что слез с пузотерки (минивена). Да вкладываешь в бегемотика, но и знаешь что проедешь там где другие нервно курят бамбук. Перевезти можно все что угодно, но без фанатизма. По поводу полетов на 110 и выше флаг этим людям в руки, т.к. полный привод на зимней дороге не спасет от полета в кювет, достаточно попасть с асфальта на лед и сидушка будет в дерьме. Езда на нашем бегемотике должна проходить с ЦАРЕМ в голове, иначе беда.
Брал в основном из-за работы и для дачных утех. за это время ни разу не пожалел о том, что слез с пузотерки (минивена). Да вкладываешь в бегемотика, но и знаешь что проедешь там где другие нервно курят бамбук. Перевезти можно все что угодно, но без фанатизма. По поводу полетов на 110 и выше флаг этим людям в руки, т.к. полный привод на зимней дороге не спасет от полета в кювет, достаточно попасть с асфальта на лед и сидушка будет в дерьме. Езда на нашем бегемотике должна проходить с ЦАРЕМ в голове, иначе беда.
- Qwaraqsvech
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
ну что решился в итоге? я вот тоже думу думаю, ну вроде если тачка не убитая то шкворневый узел надо сразу поменять на аналог-заменитель ваксойл или отад или может еще что то существует, лучше у профессионала, все расходники коих не мало ( по сравнению с пузотеркой) - реально и самому, масла фигасла это не сложно, для шприцовки нужен шприц (700р приличный) тоже не сложно, набор инструментов около 5000р в любом магазе, 2 динамометрических ключа у меня есть что радует. Я выбираю между шнивой, но шнива не как аналог патре а как заменитель мое пузотерке, патра дороже однозначно, по шниве я в 220к уложусь а патр высосет все до копейки, смотрю на 2008 -2009 год, планирую до 400к уложится - реально? нуу оооооочень хочется на нем ездить, смущает конечно количество жалоб на не качественные запчасти но ему нет аналогов, пугает меня это но с другой стороны это же автомобиль и его тоже можно когда угодно продать взад кому нибудь. 2008 год нужно торговаться на 7-8 к за замену пластиковых пробок коленвала на метталические, итого 15к думаю смело просить с продавца только за шкворня и пробки, самому лезть в эти 2 узла не хочется только что купив машину, не хватало угробить эти вещи. Подскажите на что обращать внимание при покупке патра 2008 года с пробегом около 100к? ели евро 3 как я понимаю в основном все сюрпризы в подвеске? может есть люди которые за умеренную мзду помогут выбрать какого нить патра?
Добавлю в тему свои несколько слов, для автора и других вопрошающих. Я как раз новичок. Более того, Патриот - вообще моя первая машина, после автошколы :) В устройстве его пока не все знаю, потихоньку разбираюсь. С гарантии не схожу - механики в сервисе, кстати, нормальные ребята, не только обслуживают, но и объясняют, что к чему. Серьезных поломок не было (на всякий случай стучу по дереву). Полтора года, пробег 18000, в том числе летние далекие путешествия. Все это говорит о том, что Патриотом можно владеть как любой другой машиной. Кстати, приятели, отговаривавшие меня от покупки, теперь ходят вокруг и цокают языком. Нравится. Один даже попросил, если буду продавать, сказать сначала ему :)
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех, спасибо за поддержку и полновесные отзывы !
Однако еще раз хочу сказать спасибо всем ответившим, во всяком случае сбили у мну "спесь" под названием хочу хочу хочу.(ну не владел я н иразу в жизни машиной подобного класса, от сюда и глупые вопросы).... Теперь пытаюсь все рассчитать.... расходы на обслуживание и целесообразность покупки в обще, в том плане, что смогу ли ее содержать в финансовом плане, короче спустился с небес на землю, теперь считаю . Вроде бы и инженер (картограф) но как то систематизировать трудно, много данных "Х"
Хехе, если бы УАЗ выпускал в таком же кузове при таких же размерах за те же деньги 2wd с передним приводом, да с меньшей прожорливостью, думаю даже не задумываясь купил бы. Просто потому что скорее всего потенциал этой машины использовать полностью врядли когда буду. Из покатушек на местности, максимум, что меня ожидает это размытые в дождь грунтовки проселочные, ну может зимой "слегка нечищеные", берега речек, озер, да лес по грибы. Ну и дальние поездки типа до Крыма, Белоруссии, Алтая, Питер.
Нет еще не решился, сейчас в разгаре стадия покупки дома в области, покатушки, осмотры на местности и так далее. В общем покупка машины будет ближе к лету.Qwaraqsvech писал(а):ну что решился в итоге?
Однако еще раз хочу сказать спасибо всем ответившим, во всяком случае сбили у мну "спесь" под названием хочу хочу хочу.(ну не владел я н иразу в жизни машиной подобного класса, от сюда и глупые вопросы).... Теперь пытаюсь все рассчитать.... расходы на обслуживание и целесообразность покупки в обще, в том плане, что смогу ли ее содержать в финансовом плане, короче спустился с небес на землю, теперь считаю . Вроде бы и инженер (картограф) но как то систематизировать трудно, много данных "Х"
Хехе, если бы УАЗ выпускал в таком же кузове при таких же размерах за те же деньги 2wd с передним приводом, да с меньшей прожорливостью, думаю даже не задумываясь купил бы. Просто потому что скорее всего потенциал этой машины использовать полностью врядли когда буду. Из покатушек на местности, максимум, что меня ожидает это размытые в дождь грунтовки проселочные, ну может зимой "слегка нечищеные", берега речек, озер, да лес по грибы. Ну и дальние поездки типа до Крыма, Белоруссии, Алтая, Питер.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не веду я такую статистику.Ruslan 1978 писал(а):если можно распишите, что как...расходы...поломки... как дальние поездки прошли ?Sinar писал(а):Добавлю в тему свои несколько слов, для автора и других вопрошающих. Я как раз новичок. Более того, Патриот - вообще моя первая машина, после автошколы :)
В самых общих чертах.
Расходы. Топливо - у меня с заводским ГБО. Летом в смешанном цикле литров 17 на сотню, это примерно 230-240 рублей. Зимой, на полном приводе и с прогревами на бензине, несколько дороже. Может, до 300 руб. на сотню. Еще были расходы на ТО-0, ТО-1, скоро поеду на ТО-2.
Поломки. В самом начале была смешная даже не поломка, а ерунда - провод от генератора к стартеру был плохо прикручен, в итоге не было полной зарядки аккумулятора. Недавно поменял в сервисе сальник в раздатке. Скрипели втулки рессор - поменял втулки на какие-то полимерные, не сам, а в сервисе.
На что обратил внимание - после короткого замыкания, от которого сгорел предохранитель и реле дворников - с мастером-электриком перебрал и засунул в оплетку жгуты проводов во всех местах, где есть трение. При этом нашел еще два места с потенциальными коротышами. Ну еще антифриз сочился пару раз - подкрутили хомуты, за полтора года ушло не более литра.
Летние поездки прошли без каких-либо проблем. В частности, от Новосибирска до Северного Урала. Машина не подвела.
По существу, поломок было очень мало, и не было критичных. Когда начинаешь читать форумы, голова пухнет (помню по своим ощущениям), но нужно понимать, что там речь идет не об одной машине, а о сотнях и тысячах. Как в поликлинике - если судить по количеству больных и разнообразию их болезней, то можно прийти к странному выводу, что человек - крайне ненадежная система, и жить он по определению не может.
- Qwaraqsvech
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы услышать что люди берут в комплект к бу-шному патрику, чтобы потом в самый ответственный момент не бегать с бубном, я скажу что я понял а кто знает плиз дополните:
Чемодан инструментов стандартный четверть и половина дюйма, отвертки
Шприц для шприцовки подвески карданов шкворней
Шприц для замены масла мостов
Шприц для замены масла в коробках
Ключ для масляного фильтра двс
Датчик положения коленвала
Ключ шкворневой и для ступицы
Чемодан инструментов стандартный четверть и половина дюйма, отвертки
Шприц для шприцовки подвески карданов шкворней
Шприц для замены масла мостов
Шприц для замены масла в коробках
Ключ для масляного фильтра двс
Датчик положения коленвала
Ключ шкворневой и для ступицы
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такое изобретение человечества, как баночка трансмиссионного масла с трубочкой...Qwaraqsvech писал(а):...Шприц для замены масла мостов
Шприц для замены масла в коробках...
А на другие машины он не нужен? В любом случае не предмет первой необходимости (вполне заменим наждачкой с ремнём или большой отвёрткой)Qwaraqsvech писал(а):...Ключ для масляного фильтра двс...
-Первый в неумелых руках, акромя расстройства ничего не принесёт (ибо узел должен находиться в преднатянутом состоянии)Qwaraqsvech писал(а):...Ключ шкворневой и для ступицы...
-Второй всегда шел в комплекте с балонником и домкратом
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот в таких бутылочках http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php носик вытягиваетсяется достаточно, что бы и в коробку и в раздатку залить (ссылка на первое попавшееся масло в подходящей канистре).badddog писал(а):DBS писал(а): В раздатку ??
- Qwaraqsvech
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
Шприцы на мой взгляд различаются содержимым после первого применения, зачем мешать кппшное мало с мостовым? Купить 3 шприца и подписать, у меня 2 мерных стакана для акпп и для двс чтобы не мешать их. Да и потом баночки если и есть то какой в них кайф, тут же еще сам ритуал важен. А по поводу шкорнеого ключа в неумелых руках- есть какой норматив момента затяжки ( подтяжки то есть) нижнего шкворня? Я ведь так понимаю подтягивается нижний? Можно ведь затягивать на собранном узле т.е когда машина на колесах стоит?