Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гарантия на Патриот... гарантия чего и кому?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте 2011 года выпуска:
1) Подогрев переднего пассажиского сидения менял через 3 месяца после покупки, долго ждал, 2 месяца.
2) Сцепление меняли по гарантии, которое через 4 месяца успешно опять накрылось медным тазом.
И всё, далее с гарантии я убедительно соскочил.
На прошлом УАЗе 461new (тоже новым брал в 2010 году) по гарантии устраняли очеги коррозии на углах отдельных деталей кузова (задний откидной борт). Через 3-4 месяца она опять вылезла наружу.
Все гарантийные обращения осуществлял в Торгмаш (Дмитровка). Принимали радушно, не разу не отказали, всё устраняли. Но эти устранения вьновь вылезали через какое-то время. Вот такая песТня.
1) Подогрев переднего пассажиского сидения менял через 3 месяца после покупки, долго ждал, 2 месяца.
2) Сцепление меняли по гарантии, которое через 4 месяца успешно опять накрылось медным тазом.
И всё, далее с гарантии я убедительно соскочил.
На прошлом УАЗе 461new (тоже новым брал в 2010 году) по гарантии устраняли очеги коррозии на углах отдельных деталей кузова (задний откидной борт). Через 3-4 месяца она опять вылезла наружу.
Все гарантийные обращения осуществлял в Торгмаш (Дмитровка). Принимали радушно, не разу не отказали, всё устраняли. Но эти устранения вьновь вылезали через какое-то время. Вот такая песТня.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дочитал таки до конца весть первый пост DRED-а.
Я кнечно НЕ юрист, но немного пройдя небольшой путь бодания с дилером мог бы в цитатах опровергнуть ВЕСЬ длинный пост вшеуказанного. Но это долго и неинтересно.
Напишу кратно - практически все описаное там НЕ соотвествует ни "закону о защите прав потребителей", ни относиться к ОАО "УАЗ", ни к другим компниям - имеющим договор о дилерстве с ОАО "УАЗ" и другими дочерними компаниями.
Для примера:
1- Не прохождение ТО на сервисе дилера НЕ евляется поводом в отказе в гарантийном обслуживании и не имеет с этим ничего общего. Все это в законе "о защите прав потребителей" отражено!
И далее в тм же духе!
А все дальнейшие описаные действия - просто треп. Потому как нет ни одной доказательно бумажки заверенной печатью и подписью.
Рекомендую ознакомиться для начала с документом имеющим следующие название: "ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N43)"
Я кнечно НЕ юрист, но немного пройдя небольшой путь бодания с дилером мог бы в цитатах опровергнуть ВЕСЬ длинный пост вшеуказанного. Но это долго и неинтересно.
Напишу кратно - практически все описаное там НЕ соотвествует ни "закону о защите прав потребителей", ни относиться к ОАО "УАЗ", ни к другим компниям - имеющим договор о дилерстве с ОАО "УАЗ" и другими дочерними компаниями.
Для примера:
1- Не прохождение ТО на сервисе дилера НЕ евляется поводом в отказе в гарантийном обслуживании и не имеет с этим ничего общего. Все это в законе "о защите прав потребителей" отражено!
И далее в тм же духе!
А все дальнейшие описаные действия - просто треп. Потому как нет ни одной доказательно бумажки заверенной печатью и подписью.
Рекомендую ознакомиться для начала с документом имеющим следующие название: "ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N43)"
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=7668 можно скачать сей документ!
Очень часто проблема автомобиля заключена в прокладке между рулём и сиденьем. Есть много людей умеющих это признать и потому готовых исправлять возникшие по этой причине проблемы совешенно спокойно.
Кто может - сам, а кто нет - на сервисе. Я лично знаю человека, которому ПОМЕНЯЛИ не очень каественный авто на НОВЫЙ. Но у него такое хобби. Он менял Тойоту Ланд Краузер 105, Мерседес S-500, ну и на последок УАЗ Патриот.
Очень часто проблема автомобиля заключена в прокладке между рулём и сиденьем. Есть много людей умеющих это признать и потому готовых исправлять возникшие по этой причине проблемы совешенно спокойно.
Кто может - сам, а кто нет - на сервисе. Я лично знаю человека, которому ПОМЕНЯЛИ не очень каественный авто на НОВЫЙ. Но у него такое хобби. Он менял Тойоту Ланд Краузер 105, Мерседес S-500, ну и на последок УАЗ Патриот.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может мы все-таки не будем строги к нашему товарищу по палате :D Может все же его претензии справедливы?bak писал(а):Но нет, "Остапа понесло"
В свое время, на пороге создания методики ремонта шкворневого узла, первым делом мы решили исследовать надежность поворотных кулаков в штатном исполнении. Описывать методику исследований вряд ли имеет смысл, поскольку это к теме отношения не имеет, но полученные выводы гласили следующее:
При тех допусках, которые завод установил на производство деталей поворотного кулака 14% изделий оказываются неработоспособными уже при сходе с конвейера. Именно исходя из результатов этих исследований мы решили, что есть смысл в модернизации данного агрегата. Еще тогда мы задумались: "А не является ли подобная размерная цепь справедливой и для других агрегатов?" С той поры у нас заведено - при поступлении на СТО свежего автомобиля, который по пробегу и возрасту должен находиться на гарантийном обслуживании, владелец автомобиля подвергается тщательному допросу. Опять же не стану оглашать весь список вопросов, но суть такова - если трансформировать все задаваемые вопросы в простейший: "Довольны ли Вы своим автомобилем?", то из 10 опрошенных 8, без всякого сомнения, отвечают "Да, доволен", 1 человек имеет двоякое мнение и еще 1 откровенно разочарован в покупке.
Много отрицательных отзывов или мало? Я считаю, что для серийного автомобиля это много.
Такие сентенции, подобные тем, что описал ТС возможно и сподвигнут производителей задуматься об улучшении качества выпускаемой продукции. На сегодняшний день, заметим, отнюдь уже и не дешевой.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну в конкретном официальном сервисе оно выросло буквально на моих глазах после выставления претензии.sasa[40] писал(а): Судя по отзывам на форумах, качество машины и качество обслуживания, хоть медлено, но растёт. "Под лежачий камень вода не течёт".
ну почему-же почему же.... очень дажо интересно. Я умею признавать свои ошибки. Можешь взять хотя бы 10 любых цитат, просто для наглядности.TXA писал(а):Дочитал таки до конца весть первый пост DRED-а.
Я кнечно НЕ юрист, но немного пройдя небольшой путь бодания с дилером мог бы в цитатах опровергнуть ВЕСЬ длинный пост вшеуказанного. Но это долго и неинтересно.
я понимаю крайнюю привязанность местных жителей именно к этому форуму и нежелание ходить на общий форум УАЗоводов, поэтому данную темку ты наверняка пропустил намимоTXA писал(а):Напишу кратко - практически все описаное там НЕ соотвествует ни "закону о защите прав потребителей", ни относиться к ОАО "УАЗ", ни к другим компниям - имеющим договор о дилерстве с ОАО "УАЗ" и другими дочерними компаниями.
Для примера:
1- Не прохождение ТО на сервисе дилера НЕ евляется поводом в отказе в гарантийном обслуживании и не имеет с этим ничего общего. Все это в законе "о защите прав потребителей" отражено!
И далее в тм же духе!
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=114103
Сходил бы, блеснул, а то темка откровенно затухла и Чех заскучал, разминать его некому.
совершенно верно, большинство действий официалов в том виде, в котором они стараются их производить, не соответствуют закону. Это ты не со мной спорить взялся :) для начала попробуй тупо приехать в официальный сервис и получить одобрение завода и фактическую замену какой либо детали, не проходя ТО на АСС. Боюсь со своим осознанием правоты и знанием закона окажешься там же где и я сейчас - в судебном разбирательстве. Вот и докажи сам свою правоту, предъяви документы по конкретному такому случаю: вин, скан сервисной книжки с отсутствием отметок официалов о ТО и гарантийный заказ-наряд на замену детали. Еще не забудь указать, какими документами в этом случае нужно запасаться с самого момента покупки машины и сколько машина простоит без ремонта за всё время бодания.
а какие тебе нужны бумажки... явка с повинной какого нибудь генерального директора? :PTXA писал(а):А все дальнейшие описаные действия - просто треп. Потому как нет ни одной доказательно бумажки заверенной печатью и подписью.
я же не буду в открытом доступе размахивать официальными документами. Максимум что мог - сослаться на конкретные пункты. Интересуешься чем-то еще - напиши в личку, пообщаемся. А так - все нужные факты давно имеются в общем доступе. Про организацию работы фольксвагена с запчастями, например, показывал канал дискавери. Можешь найти в ютубе. :)
Я просто пытаюсь логично объяснить то, что фактически происходит. Я НЕ ПЫТАЮСЬ КОМУ-ТО ПОНРАВИТЬСЯ!!!
Не нравится, прочитай и забудь. Если не можешь выкинуть из головы - то не ленись, опровергай и спорь.
Говорят, что в споре рождается истина.
Ни секунды не имел в мыслях перевернуть своей статьёй мировоззрение матёрых УАЗоводов или вызвать слёзв раскаяния у предпринимателей. Ни для того и ни для тех писалось. Я знаю свою аудиторию, и моя аудитория хернёй написанное не считает.
И заметьте, я никого не оскорбляю и не называю огульно агентами оппонента. :evil:
- bak
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 16:41
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Dred, я, как всё прогрессивное уазоводное человечество, желаю Вам достойно и, как минимум, без финансовых потерь завершить начатую Вами эпопею. А по завершению, сдать авто и вернуть деньги, или отремонтировать и продать свой пикап, или отремонтировать и ездить на Патриоте, возить своих собак, пестовать уток и гусей, словом, интересно и счастливо жить и трудиться.
Вот уважаемый Ваксойл обращает наше внимание на справедливость Ваших претензий, с чем трудно согласиться. Законны ли Ваши претензии? Надеюсь, что да, и суд встанет на Вашу сторону при вынесении своего решения. Справедливы ли Ваши претензии - нет. И вот почему. Любому здравомыслящему человеку, который пожелает рассмотреть для приобретения УАЗ, обязательно захочется ознакомиться с доступной информацией по этому вопросу. И что он там на всех этих форумах, отзывах может узнать для себя, а вот что.
Во-первых и в последних, УАЗ автомобиль не для всех, и то, что он производится серийно, его таковым (ну типа "для всех") не делает. Никто не станет возражать, что УАЗ требует обслуживания (самостоятельного, какого-либо сервиса) в большем объёме по сравнению с одноклассниками и пузотёрками. Что УАЗ охотно потребляет топливо (обычно сравнениваем с привычными пузотёрками). Что напасть на качественный (в плане производимых работ) официальный сервис по УАЗу - очень большая удача, зависящая от проблемного узла авто, мастера-приёмщика, автослесаря или их настроения. Что воспользоваться гарантией по УАЗу ещё более бОльшая удача. Соответственно, по-любому УАЗ дорогой в обслуживании и эксплуатации автомобиль (Комрад Nomad оценивает их примерно в 13 руб./км., я оцениваю для себя 7-8 руб./км., т.к. не учитываю снижение стоимости авто). Именно это пораждает постоянные темы на форумах как снизить затраты на топливо у УАЗа, какие имеются альтернативные запчасти, где обслуживать УАЗ, а нужен ли гараж для владения УАЗом и пр. Всё это делает данный авто, сравнительно не дорогой при покупке, особенным автомобилем не для всех, точно также, как и его более дорогих одноклассников новых или БУ. Авто эксклюзивный, а хочется всем, да и цена приобретения доступная - вот они грабли. И, если обратиться к статистике Ваксойла, примерно 10% самоуверенных или неразумных, проигнорировавших все предупреждения покупателей на эти грабли наступают, и мы читаем на форумах нытьё про разный достаток владельцев и прочие обоснования собственной глупости.
Вот и уважаемый Dred решил испытать судьбу и попИсать против ветра, а чё -молодой, напор хороший, только упустил из виду ограниченный размер мочевого пузыря, да и ширинку решил расстегнуть с большим опозданием. И это обескураживает, ведь Dred - товарищ вроде как опытный, на форумах присутствует не первый год, друзей с УАЗиками куча, наверняка всё читал, и вот на тебе. И чем он отличается в своём поведении от сборщиков на конвеере? Надеюсь, что в своей основной работе он действует иначе.
Удачи Вам, Dred!
Вот уважаемый Ваксойл обращает наше внимание на справедливость Ваших претензий, с чем трудно согласиться. Законны ли Ваши претензии? Надеюсь, что да, и суд встанет на Вашу сторону при вынесении своего решения. Справедливы ли Ваши претензии - нет. И вот почему. Любому здравомыслящему человеку, который пожелает рассмотреть для приобретения УАЗ, обязательно захочется ознакомиться с доступной информацией по этому вопросу. И что он там на всех этих форумах, отзывах может узнать для себя, а вот что.
Во-первых и в последних, УАЗ автомобиль не для всех, и то, что он производится серийно, его таковым (ну типа "для всех") не делает. Никто не станет возражать, что УАЗ требует обслуживания (самостоятельного, какого-либо сервиса) в большем объёме по сравнению с одноклассниками и пузотёрками. Что УАЗ охотно потребляет топливо (обычно сравнениваем с привычными пузотёрками). Что напасть на качественный (в плане производимых работ) официальный сервис по УАЗу - очень большая удача, зависящая от проблемного узла авто, мастера-приёмщика, автослесаря или их настроения. Что воспользоваться гарантией по УАЗу ещё более бОльшая удача. Соответственно, по-любому УАЗ дорогой в обслуживании и эксплуатации автомобиль (Комрад Nomad оценивает их примерно в 13 руб./км., я оцениваю для себя 7-8 руб./км., т.к. не учитываю снижение стоимости авто). Именно это пораждает постоянные темы на форумах как снизить затраты на топливо у УАЗа, какие имеются альтернативные запчасти, где обслуживать УАЗ, а нужен ли гараж для владения УАЗом и пр. Всё это делает данный авто, сравнительно не дорогой при покупке, особенным автомобилем не для всех, точно также, как и его более дорогих одноклассников новых или БУ. Авто эксклюзивный, а хочется всем, да и цена приобретения доступная - вот они грабли. И, если обратиться к статистике Ваксойла, примерно 10% самоуверенных или неразумных, проигнорировавших все предупреждения покупателей на эти грабли наступают, и мы читаем на форумах нытьё про разный достаток владельцев и прочие обоснования собственной глупости.
Вот и уважаемый Dred решил испытать судьбу и попИсать против ветра, а чё -молодой, напор хороший, только упустил из виду ограниченный размер мочевого пузыря, да и ширинку решил расстегнуть с большим опозданием. И это обескураживает, ведь Dred - товарищ вроде как опытный, на форумах присутствует не первый год, друзей с УАЗиками куча, наверняка всё читал, и вот на тебе. И чем он отличается в своём поведении от сборщиков на конвеере? Надеюсь, что в своей основной работе он действует иначе.
Удачи Вам, Dred!
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
TXA,
т.е., если я прошёл очередное регламентное ТО не на сервисе у официального дилера, а на другом специализированном сервисе, причём получив у них отметку о прохождении, в сервисной книжке, то в процессе последующей эксплуатации при обнаружении неисправностей, подходящих под гарантийный случай, я могу обращаться к дилеру и не получу от него отказа в устранении этих неисправностей по гарантии? Я всё правильно понял?
т.е., если я прошёл очередное регламентное ТО не на сервисе у официального дилера, а на другом специализированном сервисе, причём получив у них отметку о прохождении, в сервисной книжке, то в процессе последующей эксплуатации при обнаружении неисправностей, подходящих под гарантийный случай, я могу обращаться к дилеру и не получу от него отказа в устранении этих неисправностей по гарантии? Я всё правильно понял?
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не правельно!JONYMAN писал(а):TXA,
т.е., если я прошёл очередное регламентное ТО не на сервисе у официального дилера, а на другом специализированном сервисе, причём получив у них отметку о прохождении, в сервисной книжке, ... Я всё правильно понял?
Замена узла агрегата либо самого агрегата по гарантии и прохождение либо НЕ прохождение ТО где-либо НЕ имеет ничего общего между собой. Просто, якобы, легче доказать гарантийность, если ты проходишь ТО на сервисе официального дилера. Так как они АПРИОРЕ ничего не могут сделать НЕправельно с твоей машиной.
А вот в случаи с прохождением ТО в лругом месте либо его Непрохождении вообще. Тебе прийдется доказать, что поломка - ГАРАНТИЙНАЯ.
Никто КРОМЕ дилера отметку в сервисную книжку вносить НЕ имеет права. И это в суде будет против тебя.
Сервисная книжка собственность не твоя а машины и завода. Ну примерно так
При все уважениик ВАКСОЙЛУ. К нему мы часто катаемся на выполнение работ, НО есть люди которые НЕдовольны и им! Можете спросить например VOLODYA
Так что ДУМАЙТЕ САМИ!
Я не собираюсь наставлять на путь истинный, а только расказываю, что ждет в пути. В суде необходимы КОНКРЕТНЫЕ бумажки, заверенные печатями и поднисями. DRED, мы же разговаривали с тобой по телефону и ты говорил, что в юристпруденции соображаешь.
Обязательно необходима КВАДИФИЦИРОВАННАЯ экспертиза, того, что ремонт выполнен НЕкачественно. Либо какие-либо другие бумажные доказательства.
Слова: в суде НИЧЕГО не значат.
Спросите об этом даже ВАКСОЙЛ.
Про Уважаемую мной УАЗБУКУ. К сожелению из хорошего ресурса, она давно стала наподобии Новосибирского раздела DROM.RU
Я там давно зарегистрирован. В верхнем посте моем, если Вы обратили внимание, ссылка на другой ПАТРИОТИЧНЫЙ форум.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
TXA,
спасибо за подсказки и разъяснения.
Дело в том, что в моём случае я уже прошёл одно ТО не у официального дилера, где сделана была отметка о его прохождении, чего по сути, делать не надо было, там даже написано, что отметка делается дилером.
Вместе с тем у них же я дополнительно провёл ряд работ вне регламента, а именно замена масла в мостах и РК, естественно со снятием пломб.
Так что для себя решение я уже принял о том, что вопросы гарантийного обслуживания, по крайней мере с этим автомобилем, меня обходят стороной. Только своими силами и/или силами НЕ официальных сервисных центров, техцентров, народных умельцев и т.д.
спасибо за подсказки и разъяснения.
Дело в том, что в моём случае я уже прошёл одно ТО не у официального дилера, где сделана была отметка о его прохождении, чего по сути, делать не надо было, там даже написано, что отметка делается дилером.
Вместе с тем у них же я дополнительно провёл ряд работ вне регламента, а именно замена масла в мостах и РК, естественно со снятием пломб.
Так что для себя решение я уже принял о том, что вопросы гарантийного обслуживания, по крайней мере с этим автомобилем, меня обходят стороной. Только своими силами и/или силами НЕ официальных сервисных центров, техцентров, народных умельцев и т.д.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я 3 раза менял масло в мостах сам: а потом приехал к дилеру, ну и поменял все сразу, так вот он мне говорит, а чего это Вы не меняли масло в мостах?! А я ему - 3 раза уже менял. А он мне - не арите - вот и пломбы чтоят.JONYMAN писал(а):...
Вместе с тем у них же я дополнительно провёл ряд работ вне регламента, а именно замена масла в мостах и РК, естественно со снятием пломб.
...
А я как глупый малыш, выковыривал эти пластмасски иголочкой, а потом вставлял обратно и хвалил завод: "Вот молодцы - предумотрели, чтобы в грязи весной и осенью не мучиться с застывшей какой - пробки поставили. А это оказось пломбы. Ну я его попросил их назад вернуть - мне так удобнее. Взял отвертку ковырнул, а там все тепло и суха!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ы))) И этот пользователь чето там технически пытался объяснять )))TXA писал(а):Я 3 раза менял масло в мостах сам: а потом приехал к дилеру, ну и поменял все сразу, так вот он мне говорит, а чего это Вы не меняли масло в мостах?! А я ему - 3 раза уже менял. А он мне - не арите - вот и пломбы чтоят.JONYMAN писал(а):...
Вместе с тем у них же я дополнительно провёл ряд работ вне регламента, а именно замена масла в мостах и РК, естественно со снятием пломб.
...
А я как глупый малыш, выковыривал эти пластмасски иголочкой, а потом вставлял обратно и хвалил завод: "Вот молодцы - предумотрели, чтобы в грязи весной и осенью не мучиться с застывшей какой - пробки поставили. А это оказось пломбы. Ну я его попросил их назад вернуть - мне так удобнее. Взял отвертку ковырнул, а там все тепло и суха!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл не священная корова, а потому, надеюсь, имеет право на ошибку :DTXA писал(а):JONYMAN писал(а):
При все уважениик ВАКСОЙЛУ. К нему мы часто катаемся на выполнение работ, НО есть люди которые НЕдовольны и им! Можете спросить например VOLODYA
.
Володя человек очень тактичный, и возможно поэтому не высказал своё недовольство в откровенной и понятной мне форме. Но, поскольку мы проповедуем принцип, суть которого - клиент всегда должен уйти довольным, если он всё-же недоволен, то мы обязаны вернуть ему деньги за оказанную услугу - то готовы вернуться к сути вопроса и урегулировать его так, что-бы все стороны остались довольны.
Теперь по теме.
В силу того, что завод усиленно пытается навязать потребителю "комфортный взгляд на проходимость" появляется немало владельцев считающих, что приобретая Патриот, они становятся владельцами как минимум ТЛК200, и ожидают, и от техники,и от сервисной сети соответствующего поведения. Иногда подобный клиент часами выносит нам мозг, с просьбой устранить некий звук исходящий из какого-либо агрегата, а мы даже не в состоянии понять -чем-же он недоволен!? :D
Возможно, что со временем, владельцы Патриотов, предъявляющие автомобилю и сопроводащему его сервису повышенные потребительские требования, добьются своего, но в настоящее время таковые по большей части выглядят Дон-Кихотами, воюющими с ветряными мельницами.
По своей сути Патриот не далеко ушёл от брутального армейского внедорожника по исполнению и таким-же, преисполненным армейского юмора, дилерско-сервисным сопровождением. Если человек, приобретая УАЗик, понимает это - то всё в порядке. Если нет - то получает ощутимый удар по своему психологическому равновесию
Что собственно мы и видим в данной теме. Всё остальное, на мой взгляд, в том числе и отсутствие взаимного дружелюбия со стороны отдельных авторов, это частности.
p.s Думаю, что не грех высказать и личное отношение к автомобилю Патриот, поскольку , как не крути -форум посвящён именно им.
Заглянув в салон Патриота последней модификации был приятно удивлён. Первичный параметр выбора -внешний вид салона, ни на йоту не уступает салонам своих именитых и гораздо более дорогих соплеменников.(напомню про вкус и цвет) Что касается откровенных просчётов комплектации и сборки,то массовый потребитель о большинстве из них прекрасно осведомлён и устраняет их, кто самостоятельно, кто с помощью сервисов. Подобная доработка вполне гуманна по стоимости. У нас, даже с установкой блокировки в один из мостов, это не выскакивает за 30тыс руб.
На мой взгляд- Патриот готовый экспедиционный автомобиль, хотя оглядываясь вокруг вижу, что и в городской черте чувствует себя превосходно.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никто не лишен Права на ошибку. Просто этим я хотел сказать, что Ваше заявление о плохом качестве авто, на примере опроса приезжающих - НЕ репрезентативен. ВСЕГДА есть человек, которому все на 100% на нравитьсяВаксойл писал(а): Ваксойл не священная корова, а потому, надеюсь, имеет право на ошибку :D
Да он такой.Ваксойл писал(а):Володя человек очень тактичный, и возможно поэтому не высказал своё недовольство в откровенной и понятной мне форме.
Если бы Мы обращали внимание, пусть и на очень Уважаемого нами человека, то тропа из Нска к Вам давно бы заросла. Хотя я вспомнил еще несколько человек, но они я бы так сказал: НЕ СОСЕМ довольны.Ваксойл писал(а):Но, поскольку мы проповедуем принцип, суть которого - клиент всегда должен уйти довольным,
Это к нему.Ваксойл писал(а):если он всё-же недоволен, то мы обязаны вернуть ему деньги за оказанную услугу - то готовы вернуться к сути вопроса и урегулировать его так, что-бы все стороны остались довольны.
Вообще это о том, что Не бывает полностью довольным ВСЕ. Кому-то всегда что-то НЕ ТАК!
Ко мне постоянно приезжат новые владельцы ПАТРИОТОВ, чтобы им определили, что не так шуми. При этом большинство из них пересели на ПАТРИОТ с небольших пузотерок.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2
Спросите FROL-а за что его забанили на 2 недели в декаре!
А для проверки его "честности" заодно и у АДМИНИСТРАТОР-а
Если я оскорблю твоего отца, не зная его - врядли ты будешь относиться ко мне с симпатией.СмирноФФ писал(а):Именно такой. Но вряд ли это заслуга ТХА :DDred писал(а): наверное хороший человек, рас тебя так ТХА не любит :x
Спросите FROL-а за что его забанили на 2 недели в декаре!
А для проверки его "честности" заодно и у АДМИНИСТРАТОР-а
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно то на чужие дрязги мне насрать. кто, кого и чем обидел.TXA писал(а): Если я оскорблю твоего отца, не зная его - врядли ты будешь относиться ко мне с симпатией.
Спросите FROL-а за что его забанили на 2 недели в декаре!
А для проверки его "честности" заодно и у АДМИНИСТРАТОР-а
Не считаю нужным испытывать антипатии к кому то из вас только из-за того что вы друг другу не нравитесь
Мир. Мяч. Жвачка
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и врунишка ты. Весь в лычку.TXA писал(а):2Если я оскорблю твоего отца, не зная его - врядли ты будешь относиться ко мне с симпатией.СмирноФФ писал(а): Именно такой. Но вряд ли это заслуга ТХА :D
Спросите FROL-а за что его забанили на 2 недели в декаре!
А для проверки его "честности" заодно и у АДМИНИСТРАТОР-а
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо за меня придумывать ничего! У меня никогда не было недовольства Ваксойлом, какие-то мелкие шероховатости были, пыльники на ручках коробок не прикрутили вроде, так это не повод для недовольства, и я об этом Ваксойлу говорил, может ещё какая мелочь подобная была, так это всё оперативно решается.TXA писал(а): При все уважениик ВАКСОЙЛУ. К нему мы часто катаемся на выполнение работ, НО есть люди которые НЕдовольны и им! Можете спросить например VOLODYA
Была с двигателем (ГРМ) проблема, так его не Ваксойл делал раз, второе - там проблема не с выполненными работами была, а с запчастями "ЗМЗ", если быть до конца точным, то их натяжители "кено" - гавно, и еслиб я знал, что снятые и проехавшие всего около тысячи натяжители не работают, я бы не стал их ставить после того, как поставленные в Бийске новые отказали и цепь проскочила... два проскакивания цепи за 100км и вот он негатив, связанный с переборкой ГРМ (надо же было удостовериться...). В последнем случае я не снимаю и с себя вины - мог бы и позвонить в СТО, они бы сказали, что мои натяжители говно, и я бы не отдал 5тр за "посмотреть" и не переделывал потом фазы после наших мастеров (там кроме неверно выставленных фаз ещё приколов было, но это отдельная тема), и это тоже "дружественная" нам СТО.
Так что пиши от себя, не надо от третьего лица придумывать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну кто-то обращает, кто-то нет, не надо за всех говорить, есть много людей, которые прислушиваются к рекомендациям, а кому пох, тот может собственным путём идти за шишками :DTXA писал(а): Если бы Мы обращали внимание, пусть и на очень Уважаемого нами человека, то тропа из Нска к Вам давно бы заросла.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.