Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

2011 год пробег 50 км мои впечатления

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 19, 2010 12:35

Алексеич.Н писал(а):А если не сложно,это газелевские, или другие сапуны?
я полагаю это обычные так называемые классические те под колпачком дырка и всё ,а народ бредит про какие-то "газелевские подпружиненные"-я не понимаю о чем они и чего там подпружинено и зачем.знаю что наши родные продуваются только компрессором,ртом не получится и ето равносильно глухой пробке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс дек 19, 2010 14:00

Алексеич.Н писал(а):...может, кто и даст дельный совет, сапуны такли актуально менять на газелевские, да еще их выводить, я как бы гонять не буду, да и броды преодолевать пока не собираюсь. ...
Я тоже не собирался целенаправленно лазить "в воде по подножки", однако это обычно происходит само собой - на покатушках, на охоте и т.п.
Штатные сапуны либо слишком тугие (не продуваются, из-за чего сальник начинает "потеть"), либо вовсе не имеют крышки (и через это отверстие заливается вода в мост, что совсем нехорошо).

Я рекомендую вывести сапуны под капот.
Затраты минимальные (у меня на всё ушло рублей 800), всё можешь сделать самостоятельно, зато результат отличный. Вот подробный фотоотчёт - оцени сам трудозатраты и решение вопроса:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-195.html

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Вс дек 19, 2010 15:07

luchsergey писал(а):знаю что наши родные продуваются только компрессором,ртом не получится и ето равносильно глухой пробке.
Загнал вчера машину в тёплый гараж(так она у меня на улице стоит), залез под неё с целью протянуть там всё (машинке всего неделя)...бляха...даже докопаться не до чего, всё затянуто, всё везде аккуратно, ничё не болтается. Выкрутил сапуны - все ртом продуваются как положено, в одну сторону, обратно нет. Смысл их менять?
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 19, 2010 16:34

мои не продувались.они и по их сущности должны только выше очка дуться,насколько я знаю,а рот столько не умеет создавать.
Не меняйте конечно, если у вас так все на ваш взгляд замечательно. а при возникновении разряжения в агрегатах предпочитаете чтоб через сальники уравнивалось давление с атмосферным?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс дек 19, 2010 17:38

Andrey_G писал(а):[Очень подозреваю, что проблема качества связана не с заводом, а с дилерами. Вы в сервисной книжке про предпродажную подготовку читали? Если всю ее выполнить, никакая протяжка и т.п. уже не нужна. Только слабо верится, что ее действительно делают. А качество комплектующих всегда лотерея, не только на УАЗе.
Какая может быть предпродажка, если правый передний повторитель поворотов лопнул через месяц эксплуатации? А датчик скорости, умерший через 3 недели после покупки машины? А качество масел, заливаемых на конвейере? А протяжка всех болтовых соединений - как по ходовке, так и в салоне? А двери, устанавливаемые с различными зазорами по левому и правому бортам? А проседающие как вздумается через полгода эксплуатации пружины и рессоры? Хорошо, что руки у меня растут откуда надо и я сознательно шел на выбор данного авто. Потому на вопросы типа "доволен ли я приобретением?" я отвечаю твердо "да!". Оговорюсь сразу - кому-то везет больше, кому-то меньше. Такова реальность. Но я после проделанной работы по доработке (тавталогия прямо-таки), уверен в своей машине. Теперь только давление в колесах по утрам проверяю. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Вс дек 19, 2010 17:39

luchsergey писал(а):мои не продувались.они и по их сущности должны только выше очка дуться,насколько я знаю,а рот столько не умеет создавать.
Не меняйте конечно, если у вас так все на ваш взгляд замечательно. а при возникновении разряжения в агрегатах предпочитаете чтоб через сальники уравнивалось давление с атмосферным?
Да вот думаю к лету всё-таки вывести в подкапотное. По тайге по старым лесовозкам летом лужи по-колено и глубже, да и на рыбалку куда ни поедь - то там в брод, то там ручей форсировать....
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 19, 2010 18:18

при такой езде всеравно нужно будет проверять мосты всякий раз на капли и они обязательно там будут не смотря на выведенные сапуны.тут уже топ синь не позаливаешь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс дек 19, 2010 18:55

Вот я тему поднял, (Про сапуны) зимой, точно я под него не полезу, но повесне, а может и летом, как буду делать, ТО 2500,вот, наверное, все проявится и буду думать. А. Про качество сборки я считаю и от конвейера, и от смотрящего, принимающего, ОТК зависит. Пример брал себе грузовик, в 9 году, шасси проблем нет (Япония) а вот будку мне собирали в Рязани, (медкомплекс) наполнение пенаполууретан, машине всего два года, а будка как будто, лет 5, выглядит, светотехника отвалилась. Я за будку платил по тем временам 250 тысяч. И сам материал то хороший немецкий плиты заводские, (их только соединили, да ворота сделали вот и будка) но окантовка уже ржавая. Вот просто убежден, поставь мастера, хоть конвейер, хоть сервис, и выполни свою работу, все, проблем не будет. Недаром многие фирмы нанимают таких как я индивидуальных предпринимателей со своими авто. Ну, мне реально нравится авто (цена нет, завышена) но я весь салон облазил зазоры, там пластик, все очень даже солидно, в семье этот третий автомобиль и есть с чем сравнить. Вид действительно, уже не Жигули. Прям действительно, когда же, за качество за клиента борьба будет. Нереально перед покупкой долго выбирали. ХОТЕЛИ ПАДЖРЕОЖО, но цена, и использовать только по выходным, быушный паджеро, спорт 90, ТРЁХЛЕТКА 900 ТЫСЯЧ, НИ КАТИТ. И вот поэтим, немного проблемам или нива или уаз, верите, ожидал горазда хуже, и главное, что не ожидал жена радуется (в свое время до истерик не сяду, окна тонируй если купишь). А тут её мнение, шикарный авто и плевать на мнения других и цена говорит нормальная. Для меня это неожиданно, а женское мнение избалованное, многого стоит, поэтому внешний вид на 5,салон на 5, Буду думать и остальное на 5, а там все одно, все проблемы я думаю, с качеством решу, это меня не пугает. Так что очень хороший авто особенно для Российских дорог за 200 км от Москвы:).

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вс дек 19, 2010 18:57

Алексеич.Н писал(а):А вот про лотерею, это конечно плохо, хотелось бы, что бы все выигрывали бы, но может быть.... Наверное -: хотелось бы верить, и услышать мнение человека работающего на конвейере УАЗа, как там дела, только расскажи, может все уже хорошо. И действительно такая тема не поднималась, а если формучане работающие на конвейере УАЗА. А то, я на следующий год от себя, позвонил бы, Путину и сказал бы не хочу лотерею.
Ну как вам сказать. За качество взялись серьезно. Но проблемы есть. И они в основном исполнительного характера. Не все люди относятся к своей работе с должной самоотдачей. Так же и с руководителями,не все желают улучшать качество,некоторым просто надо план сдавать и всё. Но положительные сдвиги есть. А затягивать и проверять все узлыы более внимательно должны дилеры. В условиях конвейерной сборки,уделять достаточно много времени каждому автомобилю непозволительная роскошь. А вот у дилеров время есть,а желания нет... Не знаю,почему УАЗ не возьмется за рботу дилеров более серьезно. Ладно доводка машины,так там даже продавцы не желают,такое ощущение,продавать УАЗы.
P.S. Путин тут не поможет. Предприятие частное. :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс дек 19, 2010 20:30

Ну, я, дилетант по механики, но конвейер, это почти робот, где все должно быть отлажено. До этого лично у меня было два авто импортных мазда 6 и форд s-max. и там я как понимаю дилеры машины не доводили до ума. И помню их даже не надо было обкатывать. Но проблема есть, и я был, как бы этим удивлен, мы с женой решились купить уаз, поехали в ТоргМаш, опаньки, ту, что хотелось бы (цвет), нету, а что есть, только за дополнительные деньги (за опции). Ну, хорошо у народа деньги есть, раз машины раскупают, ну (завод, дилер, читай форум, доводи машину до ума, сапуны и так, далее, вот этого хотел бы) сам как бы предприниматель, понимаю, что такое конкуренция. Я себе схему нарисовал, но немного теряюсь (денег, то жалко) 1-вое;; 3 тыс. вопрос,; ехать сразу, протягивать в тех центр уаз. от института МАДИ. 2-е; делать ТО на 2500 км в сервисе ТоргМаш, НО заказать масло то, форум подскажет, На 10 тыс. км, Уйти с гарантии и через каждые 10тыс км обслуживаться (если сервис окажется хорошим, я просто там не был пока) от МАДИ что находится на Дмитровке. По сапунам решу, распечатаю, как тут выложили фотографию с камазовскими переходниками или сам на даче летом или на протяжки зимой после хотябы 1 тыс. км в МАДИ. Что на Дмитровке( к ста-ти , кто был, там, это 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1, Вот такие шаги я себе наметил.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс дек 19, 2010 21:08

И вопрос, а как тут с культурной программой, выезд на природу, два по 100 и осетринки, отчеты с фото о родном краеИзображениепро каламбур прошу пршения,ну уж очень поучительно нельзя сдаваться

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн дек 20, 2010 04:55

Алексеич.Н писал(а):... Я себе схему нарисовал, но немного теряюсь (денег, то жалко) 1-вое;; 3 тыс. вопрос,; ехать сразу, протягивать в тех центр уаз. от института МАДИ. 2-е; делать ТО на 2500 км в сервисе ТоргМаш, НО заказать масло то, форум подскажет, На 10 тыс. км, Уйти с гарантии и через каждые 10тыс км обслуживаться (если сервис окажется хорошим, я просто там не был пока) от МАДИ что находится на Дмитровке. По сапунам решу, распечатаю, как тут выложили фотографию с камазовскими переходниками или сам на даче летом или на протяжки зимой после хотябы 1 тыс. км в МАДИ. Что на Дмитровке( к ста-ти , кто был, там, это 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1, Вот такие шаги я себе наметил.
Советовать ничего не буду, но я как выгнал машину из ворот автодилера, так к официалам больше не возвращался - и далеко, и дорого, и за ними смотреть стоять надо. Если подходить непредвзято, то за 8 месяцев эксплуатации вышел из строя только датчик скорости и рассыпался повторитель поворота. Поменял все масла. Все! :roll: А все остальное - бортовой компьютер, бронзовые вкладыши шкворней, пружины передней подвески (в плане их замена), полная переборка ступиц с заменой смазки (практически отсутствовала), шприцевка крестовин, снятие обшивки салона (то люк забыл закрыть да дождь пошел, потом антенну наружную ставил, потом скрип искал), протяжка всего и вся - это уже для себя. Так что, все вопросы, как говорится, нужно решать по мере их поступления. :) А машиной, в целом, еще раз скажу - доволен. Жена тоже поначалу заводила разговор про тонировку салона, да теперь уже и не вспоминает. Так ее лучше видно. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пн дек 20, 2010 06:24

luchsergey писал(а):я не выводил, но сразу сменил на мостах и раздатке на сводоносообщающиеся с атмосферой.

Изображение
Купил в магазине тот, что слева, сказали сапуны для уаза. Достаточно логичная конструкция, чем городить систему под капот. Но посмотрим как оно будет работать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 20, 2010 06:27

И правильно сделали.На них только при случае нужно раз в "пятилетку" колпачек покрутить чтоб грязь отвалилась и воздух свободно проходил в обе сторны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пн дек 20, 2010 06:41

luchsergey писал(а):И правильно сделали.На них только при случае нужно раз в "пятилетку" колпачек покрутить чтоб грязь отвалилась и воздух свободно проходил в обе сторны.
Ага, тоже так подумал, - дешево и сердито :) И цена 20 р. за штуку :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 20, 2010 06:42

я кстати сменил на мостах и раздатке,а на корейской коробке правильный подобный с завода стоит,но там вроде и резьба не такая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 21, 2010 12:42

bobikon писал(а):
luchsergey писал(а):я не выводил, но сразу сменил на мостах и раздатке на сводоносообщающиеся с атмосферой.

Изображение
Купил в магазине тот, что слева, сказали сапуны для уаза. Достаточно логичная конструкция, чем городить систему под капот. Но посмотрим как оно будет работать.
- Себе тоже такие поставил, но, насколько понимаю, в бродах они не спасут. Дышат они хорошо, но, видимо, в обе стороны.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 12:47

После бродов вы с выведенными сапунами будете всегда сливать воду с агрегатов-спросите бывалых.
А в колпачке свободного сапуна успешно реализован элементарный эффект колокола-там воздушный пузырь и он не дает воде затекать через сапун ,а затечет она через сальники как и с выведенными сапунами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт дек 21, 2010 16:50

Здравствуйте коллеги!
30 апреля и я стал счастливым обладателем патриота.
На сегодня пробег 16000
Брал машину в Иркутске, домой ехать более 600 км.
Приехал к дилеру, забрал машину и поехал.
Практически сразу у дилера отлетела тяга кнопки закрывания двери штурмана, вставили, при первом же открывании замка опять отлетела, плюнул, ждать было некогда, поехал.
День был теплый, недалеко от Иркутска выяснилось что не работает трос выключения "печки", гонит только горячий воздух. Путем тыкания кнопок установил что в режиме внутреннего воздухообмена горячий воздух прекращает поступать в кабину. (потом мастер только обматерил сборщиков )
В остальном все прошло нормально. Кстати в пути пришлось "обкатать" и передний мост. Ехал как раз в момент размыва федералки.
Несмотря на все предупреждения, протяжкой не затруднил себя, за что и поплатился. После 1-й тыс при тряске в деревне слетел патрубок системы охлаждения двигателя. Пришлось долить воду. При замене охлаждающей жидкости выяснил что слив с радиатора установлен "по русски", над какой-то балкой. Сливать "очень удобно", жидкость летит во все стороны
Следующая неисправность - выход из строя привода замка водительской двери. Это произошло после того как я несколько раз воспользовался для закрывания дверей кнопкой. Просто интересно, нажимаешь водительскую, закрываются все :D . Привод заменили.

Серьезная неисправность выскочила на 8-й тысяче. Это явный брак производителя и недоработка дилера, оказывается эта неисправность известна заводу. В общем провалилась педаль сцепления. Оказалось в бачке нет жидкости, добавил несколько дней ездил, опять повторилось. Причем на стоянке следов жидкости не было. После долгих поисков установили, что медная трубка касается ребра жестянки защиты и в результате оказалась протертой. Естественно в самом неудобном месте. В районе присоединения коробки к двигателю. Трубку заменили.

Первое ТО мне обошлось где-то в 1000 руб, второе ТО - 3400.

Следующая проблема на 15-тыс.
на улице минус 25. До нас. пункта 70 км. Вдруг загорается check engine, БК показывает сразу 2 ошибки
- недопустимое положение дроссельной заслонки
- нарушение силового провода дроссельной заслонки
Перестает тянуть двигатель. На холостых оборотах похоже как троит, работает только на оборотах 1200-1500. При превышении 1500 такое впечатление что за зад начинают держать. На любой передаче. В горки пришлось забираться на 2-й передаче.
На таком режиме доехал до деревни.
Минут через 40 потребовалось прокатиться еще. Завел, все работает прекрасно. Такое впечатление что-то где-то что-то перемерзло и не давало заслонке работать нормально.

А в целом машиной очень доволен. Взял что хотел.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 17:33

Глядишь и в бывшем моём место жительстве :Железногорске-Илимском патриотоводы форумяне появятся,хочется надеяться(220км от Братска).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт дек 21, 2010 18:27

машина перестала ехать(за попу кто то держит)потому что там на входном коллекторе намёрла вода и вот результат,а пока постояла это всё растаяло и всё вернулось на свои места.
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс дек 26, 2010 21:12

Вот проверил свой патриот на прочность. Выезд на дачу, вся семья переживала, как мы сможем от шоссе к даче по насыпной дороге проехать, два километра. Вроде и снега немного пока, но это в городе, а как там на даче. Подъехали, о радость дорогу прочистили до леса, видно не одни мы собираемся новый год на даче справлять, но и первое препятствие, у меня дом на просеке в лесу, а там снег примерно по бампер. Ворота на эту улицу откопал, и сели в машину ну включил, как учили пониженною и вперед, на работе один старый уазист посоветовал на второй скорости ездить на пониженной, так и поступил. Легко доехал до дома, снег был мягкий, но на следующий день пошёл дождь, подморозило вот тут все драйверские манеры уаза пополной и пригодились. В общем, за выходные накатался по бездорожью Пониженною уже включаю легко, а четыре на четыре так здорово помогает, едем по Подмосковью, надо обогнать притормаживаю, включаю, обгоняю и выключаю, дорога не чищена все едут еле, а я красавцем. Фото после нового года выложу фотоаппарат на даче оставил. Было одно неудобство, окна потели (грешен был) вот как регулировать обдув пока не понял в ноги окна потеют, на верх крайне жарко голове..

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вс дек 26, 2010 21:27

если стекла потеют кондей включай

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 09:13

Я добавлю, заслонку ( снаружи - изнутри) проверить надо. У меня она от кнопки закрывалась ( забор воздуха из салона) а вот открываться не хотела.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн дек 27, 2010 09:28

роман300 писал(а):Я добавлю, заслонку ( снаружи - изнутри) проверить надо. У меня она от кнопки закрывалась ( забор воздуха из салона) а вот открываться не хотела.
Было то же самое. В итоге принудительно открыл заслонку рециркуляции и разъединил разъем питания кнопка-двигатель заслонки, что бы ее случайно не закрыть. Теперь постоянный забор воздуха с улицы и окна не потеют.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 09:36

Вот и Я так-же сделал, всё времени не хватает разобраться, да и хай с ней, не самое главное.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн дек 27, 2010 10:04

luchsergey писал(а):После бродов вы с выведенными сапунами будете всегда сливать воду с агрегатов-спросите бывалых.
за 150ткм, ни разу не приходилось

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн дек 27, 2010 10:46

nikser писал(а):...Брал машину в Иркутске, домой ехать более 600 км. Приехал к дилеру, забрал машину и поехал.Практически сразу у дилера отлетела тяга кнопки закрывания двери штурмана, вставили, при первом же открывании замка опять отлетела, плюнул, ждать было некогда, поехал.
День был теплый, недалеко от Иркутска выяснилось что не работает трос выключения "печки", гонит только горячий воздух...
После того, как "товарищи" иркутского дилера при покупке другом УАЗа предложили прекатить мосты с одной машины на другую - я отказался от идеи приобретения машины в Иркутске. Вообще. :? Брал в Новосибирске по аналогичной схеме - приехал утром, забрал, уехал. За весь период перегона (2500 км) ничего не отвалилось, ничего не перетерлось... :) Все просто "айс".
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вт дек 28, 2010 20:38

Мне бы Ваши руки, (принудительно открыл заслонку рециркуляции и разъединил разъем питания кнопка-двигатель заслонки, что бы ее случайно не закрыть). Я вообще в механики ноль, поэтому с запотеванием может, как буду протягивать в МАДИ вот их и буду пытать.

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Вт дек 28, 2010 23:11

Всем привет и с наступающим.Нашему-4 месяца,и мы всей семьей довольны до нельзя.Я-то сам редко езжу,мне и дальнобоя хватает,жена ездит,работа,магазин,то-сё...Ездила на лохматой пятерке и все зудила,давай,мол,купим новую.А я о Патрике мечтал с первого дня,как увидел.Хорошо,говорю,Патр-дизель,она ни в какую.Год уламывал,потом взбесило,или так,гоаорю,или езди на этом ведре,чинить не буду.НУ она поняла что дело пахнет керосином,сдалась.И что теперь?Теперь она в нем души не чает,Он ее паркует там где ей надо,везет туда куда она хочет,а не туда куда остальные могут проехать.Накатала 4000т,сломался только тройничек писалки.А уж как багажник ее радует,и велик помещается,и ...............Научил заводить с окна пультом,пока соберется-уже более-менее прогрета,довольна......Расход,как догадываетесь,мне пофиг,зато дизелек прощает ей всё-и трогания,и езду внатяг.А что касается 4х4,как в Питере только началась эта зимняя карусель,сразу показал ей как включать,так она и ездит на полном,по таким дорогам нихрена с трансмиссией не будет,да и ездит она неспеша и аккуратно,да и мне спокойней.Теперь она полностью согласна со мной,что мой выбор-в десятку.Всем безаварийной езды,без поломок,удачи и всех благ в Новом Году.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Ср янв 05, 2011 16:48

Небольшой отчет, пробег уже почти 800 км, заливаю полный бак, левый, хватает на 200 км, накатался по бездорожью с полна, без пониженной просто ни как. Пробывал ехать на четыре на четыре, чуть в сторону с колеи и все тока пониженная, интересно она устроена. Движок чистый все жидкости в норме, под машинной тоже чисто, СЛУЧАЙНО ОБНАРУЖИЛ ПРИКОЛ воздух обдув,(планка) лобового стекла, с лево от водителя, просто была положена, будет время прикручу её (ведь места крепления есть) ну от люка (но это наверное моя вина, когда лед долбил с крыши) отвалилась защелка скрываюшия винты. Как нибудь потеплу найду её. А так очень, повторюсь очень, для определенных целей хороший автомобиль, в салоне тихо шумов нет, прямо как отличное авто внедорожник Российского производства

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Ср янв 05, 2011 17:19

Алексеич.Н писал(а):Пониженною уже включаю легко, а четыре на четыре так здорово помогает, едем по Подмосковью, надо обогнать притормаживаю, включаю, обгоняю и выключаю, дорога не чищена все едут еле, а я красавцем.
Режим 4х4 опьяняет вседозволенностью, потому на скользком шоссе с ним нужно быть осторожным - если понесет, то справиться с заносом на полном приводе не каждому под силу.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср янв 05, 2011 19:42

СЛУЧАЙНО ОБНАРУЖИЛ ПРИКОЛ воздух обдув,(планка) лобового стекла, с лево от водителя, просто была положена, будет время прикручу её
точно такая же фигня и у меня,но я прикрутил,дырки немного не совпадали,снял её, расточил напильником всё поставил.Пробег 450 км, тоже (тфу,тфу) пока нормально.На дрышках в левом углу что то гремело(пластик)не мог определиться где,вот и обнаружил не прикрученную планку обдува стекла,прикрутил.Всё равно гремит.Оказалось гремит ручка открытия капота о торпедо.Подтянул и в добавок на верх рычага разрезал и надел резиновую трубку,теперь тишина.Резина "быстрица"стоит - говно,утром поехал на ГТО,на остановке стоял автобус,я притормозил и зашвыряло,задом прислонился в автобус.Благо скорость не бльшая была,так несколько царапин,не критично.Еду обратно(акуратно),притормозил,закрутило,встал поперёк,хорошо движения не было.Снегу навалило пипец,в городе полно аварий.Так что,на полном приводе если пошла в занос - это Ж-ПА. Завтра поеду за новыми колёсами,а то ну её нафиг,очко жим-жим :P

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Ср янв 05, 2011 20:48

Да, с резиной я согласен, она ни какая, по загородным шоссе еду, где то 80 дальше стремно, это я чувствую, и главное по снегу, я думал, поставлю 255 по ширине 175 на 16, и в сезонную, теперь, нет задумался, летом опробую эту родную резину, если на 80 так же стремно будет, то на зиму возьму чисто зимнюю для загорода, ну, а для лето, по ходу летних испытаний.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс янв 23, 2011 12:05

Отчет на 1200 км. Машину стал использовать чаще, (машину дочери продали, пежо 206,купили ей, а она так и не захотела ездит, боится) Так что теперь я в Ашан на патре гоняю, с резиной пока не определился (у меня кама 221) заносит иногда, а так вроде, если не гонять неплохо, но на даче по целине она очень достойно себя показала. Осматриваю подкапотное пространство, под машину заглядываю, все идеально чисто (тьфу, тьфу) Машина стоит всю неделю, я тока по выходным на ней езжу, заводится легко, прогревается салон быстро, я как завожу то и тут же печку включаю, и буквально 5 мин и все, тепло. Приноровился уже к ней передний мост часто включаю, зима, в салоне тишина, но на первом Т.О, буду антенну менять радио тока в городе работает, может, кто подскажет какую лучше прикупить и куда её поставить на стекло или еще куда. Итого только благоприятные впечатления машину использую на 100 % ( город, и главное теперь дача, круглый год), а скока добра влазит, жена уже список заготовила, что прикупить и на дачу отвезти. Кабы денег на все хватило. :shock: Я думаю, что уаз самый удачный авто нашего авторома.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс янв 23, 2011 12:25

Я уже писал гдето на счёт антены,Патриот спорт декабрь 2010 г. комплектация классик (голая),купил магнитолу(2300р) 2 динамка в двери(500р) и активную антену(150р)на лобовое стекло,устанавливал сам минут 40. В магазине крутил в руках антену "бош" за 600р,до этого у меня стояла в 10 ке,а...думаю возьму за 150р(какая то наша) попробую,поставил, ловит также ,что и "бош",а то и лучше.Ловит даже в металическом гараже.Так вот не всё то хорошо,что дороже,отдавать денешки за бренд - нах*р.При установке магнитолы,оказалось,что проводка с фишкой коротка и расчитана на подключение к магнитоле с левым расположением гнезда,а у меня на магнитоле справа.В комплекте была фишка с проводами по 150мм,кончики на них облудил и воткнул согласно распиновки в колодку.Всё работает ОК

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс янв 23, 2011 12:33

А тоже думал об активной, сам я точно не поставлю, (я тока могу советовать, а свои руки у меня крюки), так что куплю на стекло, лишь бы вид был бы у неё малозаметным.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс янв 23, 2011 12:37

Алексеич.Н писал(а):А тоже думал об активной, сам я точно не поставлю, (я тока могу советовать, а свои руки у меня крюки), так что куплю на стекло, лишь бы вид был бы у неё малозаметным.
Так на стекло, она, кажись, и есть активная.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс янв 23, 2011 12:45

Согласен, но может, уже еще, что нибудь придумали китайцы:)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс янв 23, 2011 17:51

Алексеич.Н писал(а):А тоже думал об активной, сам я точно не поставлю, (я тока могу советовать, а свои руки у меня крюки), так что куплю на стекло, лишь бы вид был бы у неё малозаметным.
Не... надо пробовать самому,это ж не в движке копаться,хитрого ни чего нет,ну пое..ся не 40 минут как я,а пускай часа 3, зато знаеш сколь будет гордости и морального удовлетворения , что это я сам установил.
Дерзай! :D
Снимаеш правую боковую накладку(она крепится на пистонах),приклееваеш в угол стекла антену и усы,прокладываеш провод антены с последующим приклееванием простым скотчем к боковой стойке.Минус антены засуниш в отверстие (под пистон на боковой стойке)потм как будеш ставать накладку он прижмётся.Потои протаскиваеш за бардачками и к магнитоле.Подключаеш (+) и штекер в магнитолу - ВСЁ.

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн янв 24, 2011 12:48

Только + возьми с магнитолы,он там появляется при включении магнитолы. Если возьмёшь постоянный + ,то будет сосать акумулятор. С магнитолы выходит синий,либо синий с белой полосой.Как правило на всех магнитолах цвет не меняется.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пн янв 24, 2011 15:08

Ну даже и не знаю, может и рискну сам поставить.Спасиб за совет..

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пн янв 24, 2011 18:19

И к стати по поводу форума, советов на нем. Мне как дилетанту в машине, да и не только, наверное, мне. Пробег пока у меня 1200 км и думаю на первое ТО, выйду тока в мае. Сейчас просто некуда ездить, но все что меня заинтересовало, то я все выписал с копировал и летом на даче по теплу, буду все делать. На счет планки воздухаобдува стекла, которая была и есть, просто приложена и не закреплена (мне посоветовали на форуме места крепления с помощью дрели расширить) точно купил болтики и не смог их всунуть, так что пускай пока и лежат. Сейчас и некогда, да и холодно, хотя крайне хочется поковыряться. Тут когда интересовался по поводу протяжки, звонил по телефону насчет цены, в тех-центр УАЗ-мади, спросил мастера по поводу сапунов (он мне вот начитались интернета) типа и родные нормально, но вопрос пока для меня открытый, антенну точно попробую сам поставить, по Москве она ловит, надо будет при случаи купить её. Т, О, что то я подумал так, когда поеду в Торг Маш, то дам механику немного денег, может более профессионально сделает работу, (может, кто знает там смена какая более хорошо работает).

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Ср май 11, 2011 20:56

.Пробег 4500, ТО делал не на гарантийном сервисе, (ну нету доверия к гарантийщикам, хотя жаль, что они пока не могут) поставил газ, 50 литр, балон, итог, едем скутер 4-ре взрослых, кот собака. Комфорт на уровне, проверил кондей (что интересно дети реагировали на кондей в s-max, на запах, в Патрике не пахнет. Все работает, ничего не гремит, мотор чистый, хороший авто за 600 тыс. Это для тех.. кто думает что наш автопром, дермо..
Ps: НЕ конфетка конечно, но за свои деньги ОЧЕНЬ приличный авто.

Аватара пользователя
Giza196
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 16:27
Откуда: Москва, ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Giza196 » Ср май 25, 2011 12:01

Алексеич.Н, здравствуйте!
А где делали ТО и сколько стоит?

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пт май 27, 2011 16:39

Делал на СТО, от МАДИ они находятся на мкаде и в районе Дмитровском щ., цена по итогам осмотра и протяжки авто 11 тыс. Что интересно даже петли и клеммы смазали, этот центр я нашёл по интерн, как центр тюнинга УАЗа. И повторюсь спокойней было бы от офиц., но там очередь и не допускают к машине + отсутствие доверия вообще, но и отзывы, я о торгмаше. Сейчас катаюсь по ленинградке и по Пятницкому шоссена дача под Клином, сами знаете, какие пробки, так что смело, гоню по обочине хоть так можно в 2,5 часа уложиться. Газу очень доволен на 48 литров уже проезжаю 320 км видно движок уже притерся. У меня баллон 50 литров.

Аватара пользователя
Giza196
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 16:27
Откуда: Москва, ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Giza196 » Вс май 29, 2011 13:15

А во-сколько Вам обошлось установка ГБО?

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс май 29, 2011 19:27

Цены на установку по Москве 24-27 тыс. делают день, так что надо искать, где поближе к дому. И на форуме много инфы по газу, особенно по установки баллонов (ЭТО ВАЖНО для сохранения места.
Вот только приехал с дачи, кондей тишина в машине легкая музыка доехали на удивление быстро, опять с семьёй убедились, что сделали правильный выбор авто.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Ср июн 29, 2011 18:34

Лето, летит, лечу и я. Пробег уже 7000 тыс., км проблем нету, ну был маленький казус, вода, вдруг под ноги полилась сыну на пассажирском сидении. Оказалось (два дня лил дождь) и под капотом, где кожух кондея, а под ним пипочка, откуда должна вода стекать, залипла, и как только я её пощупал, стока воды вылилось ну очень долго большой струёй лилась. Выдрал я её, за это. Так что скоро опять ТО на 10 тыс. буду делать, так как я на гарантию забил, ТО делал не на фирменном сервисе, то буду делать там же от МАДИ, наверное. Вопрос может, кто был на Зорге, а то он мне поближе к дому, как там мастера рукастые. В МАДИ претензий нет, все протянули и все работы по »0» ТО на совесть сделали.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср июн 29, 2011 19:18

Надо буит ту пипку найтить и силиконом удобрить.
Все резинки им намазал, а то они липкие были как будто не вулканизированные.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности