Страница 9 из 10

Добавлено: Чт фев 03, 2011 23:55
Mashinist
Avion писал(а):Интересненько,а в Москву сколько обойдётся?
тут я уже не могу ничего ответить, попробуй на сайте автотрейдинга посмотреть по стоимости доставки, может чего и найдешь, или позвонить в Ульяновск в ПКФ "Все для УАЗа" (8422)34-84-04 они я думаю не раз в Москву чего-то отправляли, хотя бы примерно скажут, зависит от веса и объема груза. В моем случае было 12кг. и 0.078куб.м, блин товар весит от силы 1кг. остальное упаковка! Но упаковано надо сказать от души, в деревянной обрешотке ибо товар хрупкий. :D

Добавлено: Пт фев 04, 2011 04:37
luchsergey
странно: на большого дефлекторы вдвое дороже у них же.неужели вдвое длиньше?

Добавлено: Пт фев 04, 2011 05:56
Партизанский
Greyfox писал(а):...Может что-то произойти если мой Патр подняли на стационарном четырехточечном подьемнике не за раму!!! ....


Странно, у нас на шиномонтажках вообще машину подъёмниками не поднимают - приподнимают либо поодиночке каждое колесо, либо оба колеса на одной оси. Оба раза поднятие производится с использованием подкатного домкрата, который ставится под мост.

Внимательно посмотри места, куда упирались лапы подъёмника - не помяли-ли что.
Ну и на следующем ТО пусть посмотрят и при необходимости протянут болты крепления кузова к раме.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 16:54
megavolt
Сегодня вытащил магнитолку,нашёл разъём на доп.насос печки.Спрятали там его,закрутили хады.Переставил пока кнопку от кондея.Рабочая температуру 78гр,когда включил доп.насос упала до 76гр.Через минуту поднялась,вроде как теплее воздух идёт.Но сейчас на улице пока тепло,поэтому пока непонятно всех плюсов данного девайса. Кстати, сам разъём на кнопке похож от 15-ки.И разблюдовка разъёмов такая же.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 17:53
Политрук
смотрю не за раму, мля чють не поубивал нах этих челов, теперь вот както не по себе все время
Мораль сей истории такова - смотреть надо за этими лепилами постоянно, и носом тыкать (за ваши деньги же работают!!!) Избегаю мест мойки и обслуживания где неразрешают присутствовать и наблюдать. На памяти у каждого наверняка есть случаи чтоб было с машиной если бы ни зоркое хозяйское око, а покурить и потом можно! А подобное и с моим могло призойти, благо рядом стоял - подложили под лапы подъёмника куски швеллера чтоб на раму лёг. Потом выяснилось что я не первый переобувался у них на Патрике, эти швеллера они только для него и держат - днище (как я понял) только у него такое неровное.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 00:22
Mashinist
luchsergey писал(а):странно: на большого дефлекторы вдвое дороже у них же.неужели вдвое длиньше?
видимо, особенно задних дверей! :D :D :D :D

Добавлено: Сб фев 05, 2011 16:40
НИКОЛАИЧ_0405
Ребята, всем привет. Требуется помощь. Вчера забрал своего Патриота-спорта. Заправил полные баки, приехал домой. Машина постояла и я обнаружил под правым баком лужицу (грамм в 200) бензина и мокрый бак. Вытер все насухо. Течи больше не было. На утро тоже все сухо. Поехал на Байкал. По дороге опять заправил до полного. Приехал домой все сухо. У кого какие есть домыслы по этому поводу?

Добавлено: Сб фев 05, 2011 16:59
luchsergey
крышку правого бака нуно закручивать плотненько и до щелчков.ето обычное дело,тк в правый идёт перекачка из левого,если крышку выкрутить и завести бенз бежит на ружу.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 17:54
НИКОЛАИЧ_0405
Ребята, всем привет. Требуется помощь. Вчера забрал своего Патриота-спорта. Заправил полные баки, приехал домой. Машина постояла и я обнаружил под правым баком лужицу (грамм в 200) бензина и мокрый бак. Вытер все насухо. Течи больше не было. На утро тоже все сухо. Поехал на Байкал. По дороге опять заправил до полного. Приехал домой все сухо. У кого какие есть домыслы по этому поводу?

Добавлено: Сб фев 05, 2011 17:56
НИКОЛАИЧ_0405
может ее поменять совсем. Потому что вроде затянута была. А может и правда какая-нибудь заправщица накосячила. Завтра проверю. Спасибо большое.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 18:46
Greyfox
Спртсмены подскажите у всех тугой ход дверей, обсолютно всех 5-ти?

Противотуманками кто-нибудь пользовался, как впечетленя? У меня просто они освещают метра два впереди, на пятнашке например хоть какой-то обьем создавали. На ТО 0 за их регулировку бабла попросят или это регламентная работа?

P.S. На 5-ом Рощинском проезде не с нашей ветки черный спорт стоит?

Добавлено: Сб фев 05, 2011 18:50
luchsergey
Я не есть спортсмен но ответы знаю:
туманки отстой полный так и есть,регулировать их без толку.у дверей ограничители побрызгайте вд-40 или помажьте чем жиденьким-будут легко двигаться.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 19:10
Greyfox
Спасибо!

Добавлено: Сб фев 05, 2011 19:15
Кешассс
luchsergey писал(а):у дверей ограничители побрызгайте вд-40 или помажьте чем жиденьким-будут легко двигаться.
+100 заодно и в механизмы замков (с торца двери) побрызгай легче открываться/закрываться будут...

Добавлено: Вс фев 06, 2011 23:46
Tigroezh
Изображение
Мой наркоша )))

Добавлено: Вс фев 06, 2011 23:55
ups
Хорошо что взял золотой лист(как то так вроде)
грязь так не видна. Хотел брать белый.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 23:59
Tigroezh
А я вот взял белый, зато загар хорошо виден! :D

Добавлено: Пн фев 07, 2011 05:32
НИКОЛАИЧ_0405
Ребята, научите как правильно промазать все узлы на новом патрике-спорте,и на что обратить особое внимание?У меня первый уазик,поэтому не хочется лохануться.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 14:38
ups
zhezhek0405 писал(а):Ребята, научите как правильно промазать все узлы на новом патрике-спорте,и на что обратить особое внимание?У меня первый уазик,поэтому не хочется лохануться.
Если по уму надо все разобрать, промыть, от дерьма что на заводе наталкали. Купить хорошего сала и заботливыми, хозяйскими руками, всё смазать и собрать.
Так тебе на ТО-0 смажут :lol:

Добавлено: Пн фев 07, 2011 15:10
alex524
Ждём тепла...

Добавлено: Пн фев 07, 2011 17:27
Павлик СнежоК
Tigroezh писал(а):А я вот взял белый, зато загар хорошо виден! :D
А загар ложится посто чудо , на темных его нет пусть , завидуют белой завистью ! :D :D :D

Добавлено: Пн фев 07, 2011 20:36
Tigroezh
Согласен! Зато ночью в чистом поле хорошо прятаться от посторонних взглядов :oops:

Добавлено: Пн фев 07, 2011 22:29
Димитрий
Я, вот тоже там заказал дефлекторы, теперь жду.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 17:45
den1493
В четверг оплатил Спорта теперь жду птс,надеюсь в середине недели забрать его из Торгмаша.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 18:06
luchsergey
Так их всё же делают(спорты)?

Добавлено: Вс фев 13, 2011 19:26
alex524
luchsergey писал(а):Так их всё же делают(спорты)?
здесь,если интересует,в последнем посте http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 82-75.html

Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:03
den1493
Вроде не собирают,как я понял распродают остатки с заводов.Машина 11 года и в комплектации лимитед.Эта комплектация особым спросом не пользовалась.Да и цена сейчас на нее не очень гуманная.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:08
luchsergey
да похоже последние.а почём вам выходит?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 08:50
kosjk
Продолжу по мелким недочётам, обратите внимание на разъём датчика температуры, ужо не первый случай нахлёста клемм. Последствия и симптомы следующие:
1. Некорректные показания приборы температуры ОЖ.
2. Нестабильная работа двигателя (при горячем пуске только после продува цилиндров, это газ в пол).
3. Неугосаемой звездой наш любимый ЧЕК.
Метод устранения: снять разъем тонкой отверткой развести лепестки клеммы и посадить их на место, обязательно снять ошибку, иначе будут постоянно крутить вентиляторы+богатая смесь и перерасход топлива, да и катализатор плакать будет.
Ёще замечание если не сменить штатную пробку на расширительном бачке, давление подскакивает, бачок кердык. У кого течет ОЖ непонятно откуда внимательно осмотрите бачок.
Ащё одно предостережение на морозе аккуратнее с стекло подъёмником, мороз кнопка чик а стекло на месте. Лечим так разбираем обшивку там всё просто, берем фен, прогреваем сырую резину, чпок ставим стекло в зажим, прогреваем зажим. Обязательно смазываем механизм подъёмника.
Пока вроде всё будут болячки отпишусь.

P.S. Вчера пришлось моей бибике потрудиться, оч достойное поведение на бездорожье, достал шеви Ниву, просто жалко стало человека, машинку начало уже заметать, съехал с дороги в поле полчаса возился, пониженную не забываем заблаговременно подключать, у нас в России народ оч благодарный, хотели деньгами накормить. Наши машинки как раз для наших дорог не проезжайте мимо терпегорьцев.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:40
den1493
luchsergey писал(а):да похоже последние.а почём вам выходит?
C допами (правда с хорошей скидкой на допы) вышло в 565000 рублей.Я на самом деле сначала хотел самую дешевую комплектацию так как машину беру для спорта и экспедиций.Но не успел,так что пришлось довольствоваться комплектацией лимитед.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:36
НИКОЛАИЧ_0405
luchsergey писал(а):крышку правого бака нуно закручивать плотненько и до щелчков.ето обычное дело,тк в правый идёт перекачка из левого,если крышку выкрутить и завести бенз бежит на ружу.
Течь сначала прекратилась, я уж обрадовался, а сейчас опять началась. Короче и крышка до щелчков, да и правый бак по датчику не полный, а он собака капает. Похоже дырявый.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:26
НИКОЛАИЧ_0405
А еще может кто подскажет где найти предохранители на подогрев сидений.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:19
luchsergey
zhezhek0405 писал(а):
luchsergey писал(а):крышку правого бака нуно закручивать плотненько и до щелчков.ето обычное дело,тк в правый идёт перекачка из левого,если крышку выкрутить и завести бенз бежит на ружу.
Течь сначала прекратилась, я уж обрадовался, а сейчас опять началась. Короче и крышка до щелчков, да и правый бак по датчику не полный, а он собака капает. Похоже дырявый.
проверьте затяжку хомутов шлангов на баке,может основной большой , на горловину не затянут вот и капает из-за него.у меня тоже датчик кажет нехватку литров5-7 в правом но я на заведенном крышку выкрутил,через нескоко сек побежало через верх а датчик так и казал нехватку-те датчик врет малость правый,левый нет.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 08:10
Mashinist
den1493 писал(а):C допами (правда с хорошей скидкой на допы) вышло в 565000 рублей.Я на самом деле сначала хотел самую дешевую комплектацию так как машину беру для спорта и экспедиций.Но не успел,так что пришлось довольствоваться комплектацией лимитед.
М-да..., я свою лимиту брал за 507000 тыров, но 30 декабря, а после Нового года вона как обернулось! :o

Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:02
НИКОЛАИЧ_0405
shmu61 писал(а):
den1493 писал(а):C допами (правда с хорошей скидкой на допы) вышло в 565000 рублей.Я на самом деле сначала хотел самую дешевую комплектацию так как машину беру для спорта и экспедиций.Но не успел,так что пришлось довольствоваться комплектацией лимитед.
М-да..., я свою лимиту брал за 507000 тыров, но 30 декабря, а после Нового года вона как обернулось! :o
Я своего лемитеда посмотрел, выбрал за 565000, а через два дня пришел, а они уже 580000

Добавлено: Вс мар 06, 2011 14:57
НИКОЛАИЧ_0405
Ребята требуется помощь.
Я не знаю, смогу ли описать проблему так, что бы было понятно. Короче, при переключении с первой на вторую, или при отключении сцепления на первой или второй, где-то в районе КПП или раздатки, происходит стук, как буд-то бы имеется люфт в ходе кордана.... :(
Если выжать сцепление не резко а медленно (сохраняя нагрузку на кордан), то ничего не стучит. Подскажите кто знает, серьезно это все, или нет. Я сразу насторожился, но знакомый сказал, что ничего страшного и типа это нормально. Но я все же как-то "очкую" :) Раз стучит, значит не нормально??? Прошу, подскажите....

Добавлено: Вс мар 06, 2011 15:05
Kane
Люфты это норма. Патриот не любит резких переключений. :) Ну а чтобы быть совсем спокойным, пролезте внизу с ключем и протяните все что тянется. :)

Добавлено: Вс мар 06, 2011 21:19
alex524
zhezhek0405 писал(а):Ребята требуется помощь.
Я не знаю, смогу ли описать проблему так, что бы было понятно. Короче, при переключении с первой на вторую, или при отключении сцепления на первой или второй, где-то в районе КПП или раздатки, происходит стук, как буд-то бы имеется люфт в ходе кордана.... :(
Если выжать сцепление не резко а медленно (сохраняя нагрузку на кордан), то ничего не стучит. Подскажите кто знает, серьезно это все, или нет. Я сразу насторожился, но знакомый сказал, что ничего страшного и типа это нормально. Но я все же как-то "очкую" :) Раз стучит, значит не нормально??? Прошу, подскажите....
Бывает такое,просто плавнее отпускай сцепление после переключения и будет нормуль.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 08:15
НИКОЛАИЧ_0405
Подскажите, могут ли отсутствовать выключатели муфт передних ступиц на СПОРТЕ. Стандартного переключателя с 2х2 на 4х4 или к нему не простой доступ???

Добавлено: Чт мар 10, 2011 08:24
luchsergey
с 2008 года етого атавизма нет не токо на спортах ,но и на всех уазах.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 13:04
cruznsk
а атавизм стоит того чтобы его поставить, как считаете? =) Какую экономию по расходу дает, и сопоставимо ли это с опасностью провисания приводов, при их длительном неиспользовании :roll:

Добавлено: Чт мар 10, 2011 13:16
Chekanoff
Есть такая ветка, где все обмусолино до крайностей и нет единого мнения, 50\50 так примерно делятся мнения людей.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 13:25
luchsergey
Врядли мнения делятся так,мне вот фиолетово спорить по десятому кругу.на прошлом хантере 2007 гв я выкинул и хабы и кардан при пробеге 9тыкм ,а при сини в мостах экономию бенза никто не смог реально выявить, описывающим экономию в 2литра на сотню,нужно авто исправным держать и жижи лить правильные.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 05:51
НИКОЛАИЧ_0405
А есть ли наиболее предпочтительные марки масел (моторных и трансмиссионных), а так же их вязкость, исходя из опыта эксплуатации именно патриотов. У меня уаз первый, а товарищи каждый при своем мнении (у них НЕ патриоты)

Добавлено: Сб мар 12, 2011 06:07
luchsergey
Конечно есть: двигатель-мобил1 нью лайф; ВСЯ!!! трансмиссия-кастрол тафх.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 07:05
НИКОЛАИЧ_0405
Подскажите, из-за чего может быть:
При повороте в ту или иную сторону, чувствуются очень легкие биения в руль. Какбуд-то проскакивает что-то. Происходит это только при движении. На месте тишина.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 08:12
Партизанский
Так может быть, если поворачиваешь на полном приводе на недостаточно скользкой поверхности.
Внутреннее колесо трётся об асфальт и нагружает трансмиссию.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 16:13
НИКОЛАИЧ_0405
нет. на полной трансмисии я езжу только при необходимости. Я грешу на салинблоки какие-нибудь отмокшие, или типа того. До этого я пробовал машину в грязи. Сейчас и при вращении руля на месте заметил. очень похоже на скрипы,но очень странные.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 16:37
Adik
luchsergey писал(а):с 2008 года етого атавизма нет не токо на спортах ,но и на всех уазах.
зато при выключении этого атавизма - сразу чувствуется разница в динамике при разгоне.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 17:38
luchsergey
Исключительно при нигроле или аналоге в мосту.В случае нормальной синтетики и исправной мат.части ни накат ни расход не страдают.