Страница 7 из 8

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:47
Ep
Во, слухайте чо человек грит. :)

хотя, по виду там в колесах не 0,2 а все 0,4 атм будет :)

кстати сказать, мое имхо - более узкая, но более высокая резина типа 235/85 при стравливании лучше более широкой, но более низкопрофильной, типа 265/75.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 07:07
sash_ok
Ep писал(а):Во, слухайте чо человек грит. :)
хотя, по виду там в колесах не 0,2 а все 0,4 атм будет :)
замеряли беркутовским манометром.
на 0.8 начинает плющится. на 0.5 хорошенькая лепешка.
на 0.2 почти также, но резина становится совсем мягкая и
"живая". это все к гудричу относится.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 11:16
Ep
да я в курсе что 0,2 и 0,4 бывает похоже, особенной зимой. у меня есть комплект такой же резины, как на видео (235/85),
сам периодически промахиваюсь и приходится потом слегка подкачивать. на слух пока еще не научился точно стравливать :)

когда чуть потеплее будет, визуально разница между 0,4 и 0,2 станет более заметна :)

Добавлено: Сб апр 28, 2012 14:34
ПоТаскун
sash_ok писал(а):
Ep писал(а):Во, слухайте чо человек грит. :)
хотя, по виду там в колесах не 0,2 а все 0,4 атм будет :)
замеряли беркутовским манометром.
на 0.8 начинает плющится. на 0.5 хорошенькая лепешка.
на 0.2 почти также, но резина становится совсем мягкая и
"живая". это все к гудричу относится.
Ни один манометр от компрессора давление НИЖЕ 0.5 показать не может. Нужен специальный НИЗКОГО давления (я такой пока не нашел), можно пробовать электронным (шкала от 0.15 заявлена), по ощущениям - врет. ТОЧНОСТЬ обеспечивает фиговина, для измерения давления в медицине. Делал себе такую приблуду, правда ее тарировать нужно.
БФГ МТшный 33/12.5-15 на 8" диске ехать начинает только с 0.5 и ниже, 0.6-0.7 - помучаться можно, в принципе. На 0.8 я по гравийкам 50-80 км/ч ползаю.
Но сейчас стравливаюсь всегда на глазок и на ощупь. Привык уже... 8)

Добавлено: Сб апр 28, 2012 14:45
sash_ok
ПоТаскун писал(а): Ни один манометр от компрессора давление НИЖЕ 0.5 показать не может.
Вот и я о том! Что на самом деле не известно какое давление.

Добавлено: Пт май 04, 2012 22:07
Уазоюзер
Кстати, "Кама"-то сейчас, похоже, ставится на Патриоты немного другая, чем та, фотографии которой тут на форуме выкладывали в соответствующей теме. Примерно вот такая:

http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490

Добавлено: Пт июл 20, 2012 22:26
RomanVal
Интересное видео, Патр на 05:28. Это прокладка или машин? :)

http://www.youtube.com/watch?v=yHtvPp-9 ... re=related

Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:37
shumich
очень расстроило (, даже МТ'ка не помогла ... надеюсь дело в прокладке.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 12:25
Petrol
А чего его искать, манометр? Беркут делают давно до двух с половиной атмосфер. Рупий пятьсот я отдавал три года назад за такой. Ноль один точность делений.

Добавлено: Вс июл 22, 2012 11:19
DBS
RomanVal писал(а):Интересное видео, Патр на 05:28. Это прокладка или машин? :)
Второе... при движении по сыпучим грунтам надо держать обороты и проходить их ходом (даже в инструкции это есть), а здесь горка, песок и без разгона туда только на очень широких ластах можно попробовать...
Пример первая машина в видео спокойно на скорости въехал и не горюет...

Нате вам про песочек, тут как раз видна разница в скорости прохождения и результат...
http://www.youtube.com/watch?v=P7YrlRkUvAo

Добавлено: Вс авг 19, 2012 19:12
Volodya
ага, я вчера в море помыть его загонял примерно на столько, когда разворачивался там, в салоне сантимов 5 воды было :)

Добавлено: Вт сен 04, 2012 18:03
Volodya
так я её от чего мыл? от того, чем тут же на берегу и испачкал ))

Изображение

Добавлено: Чт сен 13, 2012 14:42
Nomad
Дизельный Патриот с РК 3.2, ГП 4.625, лифтом 30 мм и резиной 235/85 - это и есть Дефендер. А Диско не шел из-за резины (видимо, давление) и непонятно почему не поднятой в верхнее положение подвески (просвет должен быть более 300 мм).

Добавлено: Чт сен 13, 2012 21:11
C.В.
Nomad писал(а):Дизельный Патриот с РК 3.2, ГП 4.625, лифтом 30 мм и резиной 235/85 - это и есть Дефендер. А Диско не шел из-за резины (видимо, давление) и непонятно почему не поднятой в верхнее положение подвески (просвет должен быть более 300 мм).
Далеко не все Д3 с пневмой, многоие просто на пружинах. Эти может в такой комплектации. Про резину согласен, скорее всего из-за этого. И может передними рычагами еще в колее грязь нагребали. Моста-то спереди нет - независимая подвеска. С дефом Д3-му конечно совсем тяжко тягаться, гламурная машинка вся на электронике. Terrain Respons и все тут..... А деф - это деф :)

Добавлено: Чт сен 13, 2012 21:31
Nomad
Мда, перепутал, я только с такими ездил:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96589470/

Эти на цыпочки поднимаются шокапец.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 21:36
Ванек 10 rus
По поводу утопил----сливай масло отовсюду,трубочкой от капельницы достовай воду с колодцев,меняй фильтр,крестись и запускай .............мне помогло!!!!!!!Правда секунд 15-20 он троил,дрожал,потом .......мат,слезы счастья и гордость за Уазку!!!

Добавлено: Ср дек 19, 2012 15:34
bobikon
Сегодня проверил (нечаянно) проходимость в глубоком снегу и окончательно зауважал своего Бобика.
А снега у нас (в Байкальске) нынче очень много! Сыпет каждый день.В горах 3-5 км от Байкала уже под 3 метра. А в моем огороде (а Бобик ночует там) - чуть ниже пояса.
Короче заезжаю я с разворотом в свой "гараж" (обнаглел наверное, или расслабился) и соскочил с наката (снег я не чищу как соседи в свои гаражи лопатой, а закатываю машиной). Вообщем вперед - кусты и целина, в зад - стоит чужой гараж и турник, а выезжать мне в зад, с поворотом вправо! Задок постоянно соскакивал влево - в целину и на гараж. Не будь этих препятствий конечно без проблем бы выскочил сразу, а так пришлось помусолить целину с пол-часа, толкая впереди даже не бампером, а радиаторной решеткой снег. Дверь из кабины очень трудно открывалась в снег.
Потом глядя на весь этот свинорой понял, что никакой "джип" с независимой подвеской из этой ловушки сам бы не вышел.
Машина стоковая, резина зимняя Ханкук шипованная 245х70, в заднем мосту ДАК-5.
Вот этот самоблок уже за месяц эксплуатации по снегу и по льду, очень хорошо показал себя.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 20:26
Нарратор
Пока декабрь - снег лёгкий. Самая жопа - февраль-март, всё впереди. Не расслабляйтесь, господа. :evil:

Добавлено: Ср дек 19, 2012 20:28
Volodya
ну это смотря где :)

Добавлено: Чт дек 20, 2012 00:45
bobikon
Нарратор писал(а):Пока декабрь - снег лёгкий. Самая жопа - февраль-март, всё впереди. Не расслабляйтесь, господа. :evil:
Да это понятно, что снег к концу зимы уплотняется. Это мы тут в провинции тоже знаем:) И снег этот не в один день выпал. Понятно, что свежевыпавший снег - легкий и не создает препятствий. Этот снег у нас с конца октября копится! Поэтому подложка внизу имеет практически то же состояние, что и в феврале!
Главное это его количество!

Добавлено: Ср дек 26, 2012 17:22
Дрон
Нарратор писал(а):Пока декабрь - снег лёгкий. Самая жопа - февраль-март, всё впереди. Не расслабляйтесь, господа. :evil:
а мне нравится зима - показывает кто чего стоит реально - под пластиковым обвесом и крутыми шильдиками :lol:

ща еду с работы - вырвался из Питера - уже время поджимает малого надо в музыкалку вести. по Дороге жизни две полосы, левая раскатанная и по ней ползут все 50-60, правая чуть присыпанная и все боятся на неё залазить. вылетаю на правую и полетел 90, можно и больше но там ограничение 60. моя правая полоса ваще свободная никого, а слева только мелькают машинки всех видов. потом смотрю сзади на мою уже проторенную колею начали по одному вылазить всякие паркетники типа ЛендРоверы с Меринами - видать стыдно стало :lol:

а во дворе как прикольно наблюдать - когда все начинают утром из сугробом усиленно пыжась выползать, или вечером залазить на парковочное место :lol:

Добавлено: Вс дек 30, 2012 16:39
Дрон
ну тогда пусть эт от навыков водителей.
факт остаётся - летом все носятся 120, чуть снежок припорошил - ползут 40 и даж и не дёргаются.
а Патриот как летом ездил 90 так и зимой ездит 90 - немного опыта вождения и знания как ведёт себя машина, и можно спокойно ездить даже на штатной Каме.

Добавлено: Ср сен 11, 2013 13:30
Nomad
Сам начал тему, пришел к этому благодаря коллективному разуму форума и опыту:

490 мм до порогов и 32 дюйма (надо 33):

Изображение

KYB RD 5081 (16.4 х 367 мм, лифт 30-40 мм) + газомасло на 10 мм толще штатного:

Изображение

Тотально обварить косынками по всем швам (порвал 3 кронштейна в разных местах):

Изображение

Рессоры Барса (+отбойники Газели назад):

Изображение

Так было:

Изображение

Так стало (уберите 30 мм в фотошопе :D , проставки - зло):

Изображение

Изображение


Корзина (только корзина!) на 510 Нм:

Изображение

Изображение

Ведомый - самый мощный Sachs b]от BMW или Sachs для Cummins Газели[/b] (не от дизельного Хантера!), выжимной 3160.

Дизель или прошивка на 251 Нм:

Изображение

Прямой кардан:

Изображение

Спарки амов назад (или от Патруля)

РК 2.6

ГП 4.625

ИМХО, это оптимум.

Плюс обязательно:
Ролики с защитой от грязи с большими подшипниками (№206), шланги Gates, силиконовые патрубки, медный радиатор, шкворни Ваксойл, герметизация рулевого карданчика, герметизация свечных колодцев, переукладка проводки в гофры, вывод сапунов, шноркель, удаление стаба, рулевой демпфер мост - поперечная тяга, завал Кастора максимум на 5 градусов, демонтаж подножек, спиливание траверсы подвесного полностью , брызговики КАМАЗа (от Газели малы)

И Патр поедет....... Капец как поедет! :)

Добавлено: Ср сен 11, 2013 13:56
TRUCKER
А номерок и характеристики Патрульных аммов где-то выкладывали?Чёта не могу найти в темах. :(
Они, я так понимаю,чисто под Барсорессоры без всяких проставок?

Добавлено: Чт сен 12, 2013 09:32
Nomad
TRUCKER писал(а):А номерок и характеристики Патрульных аммов где-то выкладывали?Чёта не могу найти в темах. :(
Они, я так понимаю,чисто под Барсорессоры без всяких проставок?
Да, можно и без проставок, они 380/630 мм примерно. Токико 4090. Внизу сайлент, т.е. колхозить немного. Толще штатных на 10 мм. Без проставок на барсорессорах у меня было 505 мм примерно с грузом 150-200 кг в багажнике. Четко 50 % на отбой/сжатие как у стока получается.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 02:45
permsk2
Немогу понять в каком месте на дизеле ЗМЗ происходит забор воздуха и можно ли преодолевать брод где-то 0,7м. А то нас тут затопило, а ехать надо.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 04:43
MiF
Тамже где и у бензинового. У правой фары - банка с фильтром.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 21:49
Дрон
дык, у них там под 9 метров воды :o

теоретически можно приоткрыть капот и вывести сверху над капотом - недалеко и аккуратно проехать сможет :oops:

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:34
permsk2
MiF писал(а):Тамже где и у бензинового. У правой фары - банка с фильтром.
А в банку откуда воздух попадает если она закрыта со всех сторон.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:52
Doyzer
permsk2 писал(а):
MiF писал(а):Тамже где и у бензинового. У правой фары - банка с фильтром.
А в банку откуда воздух попадает если она закрыта со всех сторон.
За правой фарой воздуховод (воздухозаборник) идет, гофрированая пластиковая трубка.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 13:13
AXA
Честно говоря считал что разговоры о посредственной проходимости стокового Патриота это больше разговоры, но посмотрев вот это видео

http://www.youtube.com/watch?v=_VU53ivMhp8

засомневался. Это ж блин на ровном месте не едет ни хрена и внучка и жучка выталкивают.

ПыСы
А звуковое сопровождение понравилось :)

Добавлено: Сб сен 28, 2013 13:45
WilDCaT66
Не удивлюсь если тебя посадить на болид формулы 1, то ты сможешь пройти хотя бы один круг, да что там круг, поворот не пройдёшь.. А они (пилоты) проходят! :D

Добавлено: Сб сен 28, 2013 14:44
Nomad
А при чем тут Патриот? :D Грязевой нестравленный Ханкук без ламелей, нашлифовавший моментом ямки. Снег, скорее всего, чуть ниже нуля. А это ровное место судя по видео имеет глубину снега 440 мм + высота подножек. Т.е., пол-метра, где машина класса Паджеро сидела бы уже при 300 мм на этой-же резине. Геометрия Патриота ниже кузова превосходит практически всех: рессоры над мостом, нет торчащих раздаток, огромная высота рамы, клюшки высоко, аморты внутри колес, так что именно в данном случае никаких претензий к самой машине. Никакого недостатка тяги в данном случае тоже не было. Блоки мостов в стоке ставятся на крайне малое количество машин и их можно поставить за треть цены от крузеровских.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 15:44
Григорич
Nomad писал(а):А при чем тут Патриот? :D Грязевой нестравленный Ханкук без ламелей, нашлифовавший моментом ямки.
+100500)))))

Добавлено: Вс сен 29, 2013 19:50
Alex_G1972
Посмотрел! Ах...ел! Можете банить, писать гадости... ! Но друзья, повторюсь, у таких машины надо отбирать!!!!!!! Да я на пузотерке своей бывшей, такие препятствия преодолевал и не думал о полном приводе! Выезжал и не думал, что здесь можно застрять! Как купил Патриота, в марте выпал снег (в марте 2013 г. все помнят снегопады). На стоковой резине (кама), очистил около двери снег, чтобы залезть в машину, после чего выехал и проехал 2 круга по стоянке, потому что водители попросили растоптать дорогу.... Так извините, у меня снег по окна был!!!!!!!

Добавлено: Вс сен 29, 2013 22:33
AXA
Не удивлюсь если тебя посадить на болид формулы 1, то ты сможешь пройти хотя бы один круг, да что там круг, поворот не пройдёшь..
Не сомневаюсь и не претендую. И хотелось бы чтобы те чудаки на букву "М", которые путают дороги общего пользования с очередным этапом ставили бы рекорды в специальных местах.
Грязевой нестравленный Ханкук без ламелей, нашлифовавший моментом ямки
Честно говоря глядя на протектор не узнал грязевую резину. Тогда это многое объясняет. Думаю что самая плохая зимняя резина лучше самой хорошей летней в свой сезон. Лично для себя давно решил что при моем ежедневном режиме эксплуатации авто, резина должна быть по сезону. Хотя лет 12 назад, выезжая зимой только по выходным и в светлое время суток вполне обходился всесезонкой, просто тошнил потихоньку в правом ряду.
Но друзья, повторюсь, у таких машины надо отбирать!!!!!!!
Не хочу быть таким категоричным. Вдалеке от массового движения каждый волен ездить так как ему хочется. Но на дорогах общего пользования надо включать мозги.
А при чем тут Патриот?
И очень рад что ни при чем. Сам пока не являюсь владельцем этого авто, но уже считаю дни до покупки (лето следующего года). Для себя решил что начну эксплуатировать в стоке (касательно проходимости), а если проходимости будет недостаточно займусь апгрейдом.

Добавлено: Пн сен 30, 2013 15:32
blueskypilot
AXA писал(а):
Для себя решил что начну эксплуатировать в стоке (касательно проходимости), а если проходимости будет недостаточно займусь апгрейдом.
:)) Все так говорят. Я купил свой машин в середине августа и рассуждал точно так. Первая поездка в лес показала,что для "одиночного плаванья" по лесу нужна как минимум лебедка. На днях уже заказал,сейчас задумался о рации :)
Наверно заболеваю :)

Добавлено: Пн сен 30, 2013 17:46
Alex_G1972
Но друзья, повторюсь, у таких машины надо отбирать!!!!!!!
Ну я не в том смысле, и не в прямом! Имелось ввиду, что не нужна некоторым людям, такая машина. Как пример, у нас во дворе, как только снег выпадает, один автолюбитель на "Ниве" постоянно пытается выехать. Думал он дурачится или еще что то у него на уме, так нет, он буксует!!! Газ в пол и стоит буксует. Прошелся вечерком посмотрел, резина неплохая, правда стоковая. Но ведь он буксует независимо он состояния газона, который он по лету утрамбовывает ежедневно!!!! Он и с МТЗ-80 застрянет! :lol:

Добавлено: Ср окт 02, 2013 18:07
Nomad
Если купите, то поставьте сразу проставки над пружинами 30 мм и рама-рессора 60 мм. Потом купите зимнюю Хакку LT2 235/85, компрессор Беркур R17(R20) после чего зимой можете издеваться над всем стоковым автопромом (кроме Хаммеров). Летом 235/85, 265/75, 285/75, 255/85 на выбор. Если бензиновый, то нужно будет прошить мозги под низовую тягу и быстрый отклик на педаль газа (5000 руб.).

Добавлено: Чт окт 03, 2013 09:39
trax777
во как, у меня такой же ханкук 85-й профиль......чет задумался, а я хотел на нем зимой ездить.....а такие сугробы я в прошлую зиму на штатной каме не задумываясь проходил.....теперь репу чешу че делать?

Добавлено: Чт окт 03, 2013 11:04
dmitriyvorl
blueskypilot писал(а):
AXA писал(а): :)) Все так говорят. Я купил свой машин в середине августа и рассуждал точно так. Первая поездка в лес показала,что для "одиночного плаванья" по лесу нужна как минимум лебедка. На днях уже заказал,сейчас задумался о рации :)
Наверно заболеваю :)
Очень похоже. А лекарства то нет :lol:

Добавлено: Чт окт 03, 2013 11:14
AXA
Если купите, то поставьте сразу проставки над пружинами 30 мм и рама-рессора 60 мм. Потом купите зимнюю Хакку LT2 235/85, компрессор Беркур R17(R20) после чего зимой можете издеваться над всем стоковым автопромом (кроме Хаммеров). Летом 235/85, 265/75, 285/75, 255/85 на выбор. Если бензиновый, то нужно будет прошить мозги под низовую тягу и быстрый отклик на педаль газа (5000 руб.).
Если честно больше склоняюсь к 245/75 и зимой и летом. Вроде немного повыше и лифтовать не надо.
теперь репу чешу че делать?
ИМХО зимой по любому надо на зимней
один автолюбитель на "Ниве" постоянно пытается выехать. Думал он дурачится или еще что то у него на уме, так нет, он буксует!!!
слышал такую байку. Мужик на новой Ниве поехал куда-то с друзьями. На узкой дороге с заснеженной обочиной съехал в сугроб чтобы разъехаться с встречным. Начал выезжать обратно и никак. Двигатель рычит, а машина никак не выедет. Пришлось пассажирам выталкивать. И только когда выталкали, заметил водитель что машина была на нейтралке.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 12:47
Nomad
Если честно больше склоняюсь к 245/75 и зимой и летом. Вроде немного повыше и лифтовать не надо.

Да этот лифт (проставки) снимается за 3-4 часа без последствий в одно лицо без гаража, а машинка на 32" становится несколько иная даже по внешнему виду.

+ 1 Ребят, не надо на МТ зимой, не надо! :cry: Это даже по деньгам не оправдалось, а по льду я действительно умею ездить на таких. :cry: 6 лет повороты веером входил, благо короткий Паджерик это позволяет влет, но непредсказуемая эта резина в ряде обстоятельств, не всегда усмотришь колею с черным льдом или непробиваемый ничем накат на светофоре.... :( Ладно бы аттракцион для самого себя, но такой утюг опасен для других шокапец..... :( Выскочит дебил на красный поперек или бегущий чел и........

Добавлено: Пт окт 04, 2013 01:11
permsk2
Сезон наводнения патриот поплавал нормально http://www.youtube.com/watch?v=66Ne-FKuaDU Сейчас думаю масло в мостах и раздатке менять или необязательно если воду проходил ходом и не стоял в ней?

Добавлено: Пт окт 04, 2013 11:27
AXA
blueskypilot:
Все так говорят. Я купил свой машин в середине августа и рассуждал точно так. Первая поездка в лес показала,что для "одиночного плаванья" по лесу нужна как минимум лебедка. На днях уже заказал,сейчас задумался о рации
Да, да слежу за Вашим журналом и вижу как меняются впечатления от проходимости - вначале восторг после обычного автомобиля, потом хочется большего, а потом....

Вполне возможно и у меня так будет, пока надо сделать самый главный первый шаг - купить Патра.
Кстати именно как у Вас рассматриваю машину, чёрный Лиметед.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 11:57
Nomad
Черный для проходимости - дешевле всех :D , красится Хаммерайтом "3 в 1" после грунта - преобразователя ржавчины типа "Кольчуга" как нефиг делать. Без шуток.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 05:13
Дмитрий Евгеньевич
AXA писал(а):Честно говоря считал что разговоры о посредственной проходимости стокового Патриота это больше разговоры


Ездили на двух Патриотах в тайгу. Получился Экстрим.

Вот смотрите ВИДЕО по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rvn51GNGXhw


Что посоветуете поменять на УАЗ ПАТРИОТ, для езды по такой таежной дороге?

Добавлено: Сб окт 26, 2013 09:31
Shturman Vasya
Дмитрий Евгеньевич писал(а):
AXA писал(а):Честно говоря считал что разговоры о посредственной проходимости стокового Патриота это больше разговоры


Ездили на двух Патриотах в тайгу. Получился Экстрим.

Вот смотрите ВИДЕО по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rvn51GNGXhw


Что посоветуете поменять на УАЗ ПАТРИОТ, для езды по такой таежной дороге?
Начать с резины.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 13:33
Nomad
Спросите Мрака, Потаскуна и ряд других комрадов из Сибири и Дальнего Востока в их региональных ветках. Похоже, что 35-36 дюймов, РК вплоть до 4.2, суммарный лифт 5 дюймов, замена всей подвески, прошивка ЭБУ, сдвиг переднего моста, резка арок, резка бампера, расширители, жесткие блокировки, ресивер, компрессор. Широкая MT фигово себя по снегу ведет на таких дорогах в гору, правда, юлит сильно.

Может, двухместный квадроцикл с лебедкой на двоих проще?

Добавлено: Сб окт 26, 2013 21:20
пианист
Nomad писал(а):
Может, двухместный квадроцикл с лебедкой на двоих проще?
А самый оптимальный вариант - пешком! :good: