Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так что же понимать под ЭКСПЕДИЦИОННИКОМ!?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 16, 2011 19:21

да все проще: у них вроде переделки сертифицировать не надо - была бы рама и шасси от серийного авто и строй чо душе заблагорассудится.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср ноя 16, 2011 19:24

luchsergey писал(а):Ну смотря по триколору автоплюс ,вижу за бугром сплошные тюнинг ателье любого направления.видимо сам народ в широкой массе обезрукел давно, а баблов имеют предостаточно.
наверно ты прав :(
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 16, 2011 19:37

Gorunuch писал(а): единственным опытом можно считать шевроле-нива-трофи
ну какой из Нивы экспедиционник :unknown: если только одному ездить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Чт ноя 17, 2011 05:01

Volodya писал(а):
Gorunuch писал(а): единственным опытом можно считать шевроле-нива-трофи
ну какой из Нивы экспедиционник :unknown: если только одному ездить...
читай полностью
но опыт был "отвергнут" в массовом сообществе, то не так и это не так, но по салону вообще ни как
экспедиционник никакой, лепили трофи, но судя пофоткам все что сделали так это лифт+лебедка+шноркель+защита снизу
а салон? а бампера?

З.Ы. по поводу переделок за бугром, может я ошибаюсь, но вроде как там особо кулибиных со своими гаражами не так уж и много по сравнению с нами

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 17, 2011 16:01

так я полностью и прочитал, и в общем-то не удивлён, что не прижилось, ибо не вариант вообще
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Чт ноя 17, 2011 19:05

:) вот по ентому я и махнул шевика на уазку, так как шнива не экспедиционник, да даже на природу выехать для 4 человек с вещами уже тяжко

Аватара пользователя
Spiridonich
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 18:55
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spiridonich » Пт ноя 18, 2011 19:03

Для четырех человек да, для двоих очень даже ничего :wink:

топикстартер, под экспедиционником в первую очередь понимается надежный автомобиль. Так что перед тем как навешивать на него всякие общепринятые ништяки, советую устранить все слабые места конструкции, а то что не устраняется, научиться менять самому и положить з/ч в ЗИП.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт ноя 18, 2011 19:57

На до же. Поздравляю Spiridonich с первым сообщением!!!!

Аватара пользователя
Spiridonich
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 18:55
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spiridonich » Пт ноя 18, 2011 20:26

я очень долго собирался с мыслями :oops:

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт фев 02, 2012 09:52

подпишусь
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт фев 02, 2012 13:46

Всё получилось одномоментно.
Загнал в МПП сток только на 245/75/16/+10, получил на руки лифт подвески до 32, демпфер рулевой с пружиной, ГП 4.625, латунные шкворни. Приехал домой, переобулся в 235/85 и ... прифигел оочень, машину как подменили, а понял это через сутки уехав в Питер. Кидало по трассе, не то слово!
Реакция на поворот руля была около секунды. И что вы думаете? В Питере и обратно всего этого уже не замечал. Шкворни притёрлись, к демпферу и высоким колёсам не заметно привык. И теперь машинка бегает как на штатных, в колее она или нет - дело привычки. На мой взгляд этот размер и должен быть штатным.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 02, 2012 14:07

на дэфе - да, на патриоте тока после пары лет на колесах с профилем 75. зимой по трассе имхо вообще не стоит на таких колесах ездить.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт фев 02, 2012 20:03

Без фанатизма, можно.
Самое главное - не попадать на замену всего и сразу, но поэтапно, и с привыканием к новой реакции автомобиля на ваши телодвижения. :)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт фев 23, 2012 09:42

особенно прикольно будет искать замену пробитым забытой в поле бороной колесам ГУДРИЧ МТ КМ2 245/75 в населенном пункте мухозаср....ск, км так за 200 от ближайшего магазина торгующего такой резиной.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 23, 2012 13:57

проходил мимо писал(а):особенно прикольно будет искать замену пробитым забытой в поле бороной колесам ГУДРИЧ МТ КМ2 245/75 в населенном пункте мухозаср....ск, км так за 200 от ближайшего магазина торгующего такой резиной.
богато у вас в Костроме крестьяне живут, раз позволяют себе в полях металлолом забывать :)

У нас давно уже весь металл отовсюду повывезли (в т.ч. и с полей) и во вторчермет сдали - можно не опасаться практически...

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт фев 24, 2012 20:07

богато у вас в Костроме крестьяне живут, раз позволяют себе в полях металлолом забывать

У нас давно уже весь металл отовсюду повывезли (в т.ч. и с полей) и во вторчермет сдали - можно не опасаться практически...

:good:
так оне ее за ближними кустами охороняют,просто сил выползти оттуда нет, а трактор в магазин уехал,за горючим для механизаторов, за 200 км-ближе нету.

НУ ИНОГДА МОЖНО СИТУАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО АБСУРДА
:P
машина должна соответствовать задачам, эскпедиционник
Adik писал(а):
k19 писал(а):33е колеса , гп 4.6, раздатка 2.6 и куда хочешь ехай ))) обвес пожеланию

нет предела совершенству...
нам на заводе дали почти идеальный экспедиционник
и уже дело каждого, решать, что в него воткнуть.
Некоторые вообще азот в шины закачивают, и после этого у них машина прет, как танк...

повторюсь за ЕП - главное голову вовремя включать, а танк нам при покупке дали)))
запчасти по уаз доступнее в России и бывш СНГ, но где-нибудь в гренландии полуось на уаз это УУУУ!

так-что голова это единственная запчасть, без которой даже трогаться нельзя, а все остальное в зависиости от маршрута, экипажа, желаемого количества адреналина,целей поездки. :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 02, 2012 12:14

...Хотелось бы еще про резину поговорить. Похоже что этот момент будоражит мозг всем и каждый пытается найти идеальный вариант :)
Какие недостатки я вижу на небольшой резине (до 32" включительно) и которые испытал сам:
1. Геометрическая проходимость в засадных местах. Для такого размера авто резина должна быть довольно большой, что бы покрыть все свесы, артикуляцию (особенно под нагрузкой).
2. Меньшая устойчивость. На тяжелом авто особенно заметно.
3. Плохая ходимость по разбитой дороге. Я имею ввиду скорость прохождения и комфорт в автомобиле при езде по разбитому грейдеру, например.

Минусы больших колес от 33" и выше. Говорить могу только за 285/75/16 (32,8") больших размеров не ставил и надеюсь не буду.
1. Бабло. Много! В первую очередь на сами колеса.
2. Бабло. Много! Во вторую очередь что бы наш патрик поехал более менее. Тут я имею ввиду: замену ГП на 4.6, чиповка двигателя, лифт кузова, диски и т.д.
3. Бабло. Много! На топливо... Хотя если грамотно подойти к пункту 2, то наверно можно остаться в пределах разумного или штатного расхода.
4. ?

Смысл в общем такой, что выходя за рамки штатных размеров резины нужно в первую очередь готовиться к большим затратам.
Из чего следующий вывод: да, экспедиционник получится и с большими катками, но гораздо дороже. Окупиться может это тем, что проехать можно будет реально дальше.
По крайней мере желание выскакивать и разматывать лебедь пропадет позже чем на резине меньшего размера :)
Сужу исключительно по себе, так что просьба сильно не пинать, если не согласны.
Сейчас занимаюсь постройкой туристического (надоело писать экспедиционный) автомобиля, но на 285/75/16. Понял (хотя и изначально знал об этом), что попал на бабло.... Но первые впечатления от новых качеств машины очень радуют (просто не узнать машину!). По этому хочу довести дело до конца.
Вывод из вывода: :)
Все зависит от степени/возможности желания вкладываться в автомобиль.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 02, 2012 12:34

нуда, 33 катки чуть лучше 32 :)

но не на столько, на сколько дороже :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 02, 2012 13:34

mirlas писал(а): Вывод из вывода: Все зависит от степени/возможности желания вкладываться в автомобиль.
Думаю, нет. Зависит от степени эксплуатации в намеченных рамках. Ехать по бездорожью тайги и по каманистой пустыне Монголии - разные вещи и резина разная. Мое мнение: резина по маршруту, но... по деньгам и дальнейшему использованию, нужен компромисс, чтоб использовать почти везде, но на навороченном авто, а не на стоке.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 02, 2012 17:16

Думаю, нет. Зависит от степени эксплуатации в намеченных рамках. Ехать по бездорожью тайги и по каманистой пустыне Монголии - разные вещи и резина разная. Мое мнение: резина по маршруту, но... по деньгам и дальнейшему использованию, нужен компромисс, чтоб использовать почти везде, но на навороченном авто, а не на стоке.
Ну как нет..., ты практически развернул мой ответ :)
"На отвали" сделать тур. автомобиль не получится. В любом случае надо все просчитывать, выбирать и вкладываться. А это и есть поиск компромиссов..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 02, 2012 17:33

Кстати, вот тут хорошо видно, как у Алексея хорошо просажена подвеска:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Мне кажется, все таки так не стоит пренебрегать усилением штатной подвески для тур. автомобиля. Как говорится, на всякий случай, а случаи бывают всякие....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн апр 02, 2012 19:39

На фото непонятно скорей всего у него вывешен мост
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 02, 2012 20:05

mirlas писал(а): В любом случае надо все просчитывать, выбирать и вкладываться. А это и есть поиск компромиссов..
Ну так и есть верно. Экспедиционник едет сначала по шосе, потом по грунтовке, потом по бездороге и везде хочет получить боле-менее комфорт и хорошую проходимость. И как выбрать скаты? С собой везти допы? Нужна лебеда. Спросите у Ер, он больше знает про это, много ездит.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 02, 2012 20:55

Не совсем понял про скаты :) О каких скатах идет речь?
Лебедка нужна - безусловно. Но не забываем, что это так же дополнительный вес и так на довольно хлипкую штатную подвеску патрика...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн апр 02, 2012 21:46

Скаты это колёса :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 02, 2012 22:01

А... :) Ну тогда наверно надо рассчитывать на конечную цель. По ней и выбирать резину. Ну понятно, что какой-то компромисс должен быть. Мудя от гудричей самое то, на мой взгляд.
Положа руку на сердце - ведь те, кто едет отдыхать на патриоте, выбирают спецом сложные участки для проезда по многим причинам. Но думаю в немалой степени эта причина - ощущение полного привода :)
В противном случае, просто доехать до места отдыха можно на любом додж-караван, газель, соболь и т.д. Причем на соболе примерно туда же, куда и на стоковом патрике, только в нем места больше (в соболе).
Так что в моем понимании, туристический патрик - это не только авто для доставки жопы из А в Б, но и еще возможность приключений (в хорошем смысле слова)! А для этого хочется многое сделать :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт апр 03, 2012 17:42

Делай, другого не посоветую по финансовым соображениям: http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=123840

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн апр 09, 2012 14:09

Кто нибудь пользовал данную тему?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=114604
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 09, 2012 19:38

Супер штука! Очень полезная!
Надо будет в будущем затарить :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 09, 2012 21:27

alan62 писал(а):Кто нибудь пользовал данную тему?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=114604
тема интересная. можно рассмотреть как альтернативу боксу. по правде сказать, у меня в новой концепции экспедиционной платформы предусмотрено нечто похожее - но как будет дело обстоять с реализацией, время покажет :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 10, 2012 03:14

С реализацией наверное будет "туго" :D . Для широкого круга ( а они не "пальце круты" :) ) Это лишнее бабло, человек ездющий в "тьму тараканью", знает что у НЕГО на багажнике и как это (если надо) закрыть. Хотя кто-то будет покупать, но очереди не будет :wink:
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт апр 10, 2012 07:37

Ну эт дело каждого, только про реализацию думаю не стОит эдесь распинаться. И бабло все "щитают" по разному. Странная привычка :o во всех темах, вопрос вроде и не задается, нужно не нужно, нах не нах...

Просто интересует отзыв, как живет долго, удобно ли пользоваться, много ли воды в пустом состоянии скапливается(в смысле если в конечной точке его не снимать, а то опять лишние вопросы будут).
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт апр 10, 2012 18:48

alan62 писал(а):Кто нибудь пользовал данную тему?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=114604
По ссылке - не пользовал.

У меня аналогичная, югославского производства - только из толстой искусственной кожи и на "молнии".
Периодически при дальних перегонах вожу в ней лёгкие объёмные грузы (спальники, запасную одежду и т.п.) - удобно.

Ещё использование - можно загрузить в неё все вещи из машины при ночёвке на природе, чтобы внутри получить отличную двуспальную кровать, а передние сиденья - свободные (при случае, в любое время можно тронуться и уехать, не перекладывая вещи туда-сюда).

Водостойкость у неё, думаю, не очень - поэтому заматываю закрытый чехол с вещами в полиэтилен и притягиваю всё к "экспедиционнику" длинной грузовой стяжкой - чтобы ничего не шевелилось и полиэтилен не вытащило аэродинамическим потоком.


P.S.
Мне такая штука вполне нравится, но мнение форумчан "приблуда нафиг не нужна" - тоже мнение, и они вполне могут его высказывать :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 25, 2012 14:30

Через 3 дня открытие сезона убийства автомобилей :D
После прошлого первомая очко взыграло не по - детски.
Проверяйте, редактируйте, господа :) :

Комплектация и подготовка автомобиля
-----------------------------------------------
Кондиционер + желательно 2 печки
Антикор швов
Вибродемпферы + шумопоглотители на двери, крышу, моторный щит, капот, задние арки, обшивки дверей и боковых панелей, обшивку посадить на саморезы
Неглухая тонировка задней полусферы
Второй контур дверных уплотнителей
Пружины усиленные 16-17 мм (лифт 40 мм)
Рессоры 4-х листовые ЧМЗ от УАЗ «Барс» под втулки (лифт 40 мм)
Втулки рессорные полиуретановые разборные
Амортизаторы ПМ газомасло 330 мм с ходом 210-250 мм
Амортизаторы ЗМ газомасло-масло 370 мм с ходом 250 мм
Отбойники Газель ПМ
Отбойники Газель ЗМ
Сцепление Sachs BMW 635 + выжимной УАЗ 3160
РК 3.3 (бензин)
ГП 4.625 (бензин)
БК (бензин)
Диски 7 дюймов, + 22
Шины AT/МТ 235/85 или 265/75 R16 c мощными боковинами и высоким ресурсом
Автономный подогреватель «Бинар»
Завал Кастора на 6 градусов
Шкворни «Ваксойл – Сервис» или подшипники
Радиатор (Оренбург) медный
Шноркель LPDE Китай
Дырка в левом крыле + решетка от Гелендвагена
Вентиляция ПМ, ЗМ, РК медными магистралями ВАЗ, тормозными Газель, фильтрами ВАЗ
Долой гроверы, гайки и болты на клей или фиксатор + вторые самоконтрящиеся гайки где можно
Развинтить и смазать все, что можно до того как это придется снимать болгаркой, полить антикором «Раст-Стоп»
Болты карданов из стали 8.8 (Х) с буртиком
Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка
2 аккумулятора + переключатель яхтенный 4-х позиционный
Выключатель массы в легкодоступном месте
Проводку и шланги уложить в гофры и намертво закрепить хомутами (ТОТАЛЬНО, включая двери, крышу, туннель, лямбды, моторный отсек)
Электрические контакты пролить смазкой
Проводку и монтажные блоки облить силиконовым спеем (пригодным для гидроциклов)
Медные магистрали переуложить для исключения перетираний
Выкинуть левую часть заднего дивана и пластик под всеми сиденьями кроме водителя
Лебедка «Спрут 9000» + ремкомплект
Бампер передний «Спрут»
Реле от ВАЗ на задний дворник без алгоритма задержки
Форсунка прочная на заднее стекло
Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры
Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер
Дополнительные розетки спереди и в багажнике
Багажник легкий
Лестница на крышу
Калитка запаски
Запасное колесо в сборе 1 штука, запасная шина 1 шт.
Рымы для крепления багажа мощными стропами
Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека) с заглушками в цвет бамперов и выступом не более допустимого Техническим регламентом.
Усиление буксирных проушин
Защита «Шериф» на основной бак, либо оба бака
Усиленная крышка редуктора переднего моста (?)
Кронштейны крепления траков и канистр

Снаряжение
--------------
Документы и деньги
Запасной ключ от машины
Тент, палатка, спальники, коврики, кухня, сезонная одежда
Компрессор Беркут R20 + резиновый шланг + манометр + дефлятор
Ножной двухпоршневой насос
Литой чугунный винтовой домкрат 3 тонны
Бензопила
Пила
Топор
Лопата совковая мощная заточенная
Лом
Джек 150 см с шипами (карданными болтами) + Лифт-Мейт + подставка + куски фанеры 15 мм для защиты бортов, бамперов, боковин шин и дисков
Лебедка ручная 6 тонн или лебедочный набор Джека
Трос стальной 3 шт. х 12 м с петлями
Трос динамический (рывковый)
Трос буксирный
Корозащита
Шаклы 5 штук
Блок
Болгарка (от сети автомобиля) + 2 диска + шлифовальный круг (?)
Дрель (от сети автомобиля) + сверла + щетки для зачистки металла (?)
Паяльник 12 вольт + припой
Ножевка по металлу + запасные полотна
Инвертор 150 -200 Ватт (?)
Канистры топливные (траки), 20 л х (3-5) штук
Воронка для топлива
Полка – постель
Зарядные устройства
Навигатор от сети и батарей + батареи + Ози + карты + компас
Налобный фонарь 2 штуки + батареи
Газовый резак под цанговые баллоны + баллоны
Газовая плита + обогреватель 1,2 кВт + баллон газа 5-12 литров
Зарядное устройство аккумуляторов 220/12 В
Электростанция 0,65-1,5 кВт
Сварочный аппарат (?)
Рации и телефоны + зарядники
Ремкомплект колес жгутиковый + грибки + заплатки + клей
Камера R16 + золотники
Подставка типа «козелок», 3 тонны/60 см или набор чурок
Прожектор – искатель
Противооткатные буферы для легких грузовиков 2 штуки
Огнетушитель 4 литра + огнетушитель 8 литров
Автономная система пожаротушения под капот 2 штуки
ГЕРМЕТИЧНАЯ ПРОЧНАЯ емкость под ВСЕ жидкости и масла (малярное прямоугольное ведро, например) высотой не более 350 мм (под постель)
Алюминиевый герметичный бокс под инструменты и НЗ + защита от грохота (поролон, ветошь)
Грузовые стропы не менее 1 тонны для крепления барахла в салоне и на крыше
Браслеты из цепи 6 мм на шины, 12 штук + мешок
Якорь (для степей и полей)
Сэнд – траки
Ящики алюминиевые для снаряжения и одежды
Бочка пластиковая для пищевых продуктов
Канистра под воду плоская (трак) 20 литров х 2 штуки
Умывальник съемный пластиковый на заднюю дверь
Сетка москитная на липучках на одно стекло
Репеллент + спиральки
Кухонное/костровое/кемпинговое оборудование
Бутылки с водой и термос в доступности водителя
Контейнер для еды
Контейнер для мусора
Грязезащитные чехлы сидений
Водительские перчатки + солнечные очки
Аптечка первой помощи расширенная + набор любимых лекарств
Набор для рыбалки (с тубусами)/охоты
Бинокль
Фотоаппарат с режимом видео + батарейки

Запасные части и расходники
-----------------------------------
Масла и эксплуатационные жидкости 100% заправочных емкостей, дисцилят, концентрат стеклоомывателя, литиевая смазка, графитная смазка, WD-40, керосин, кухонная кислота, все фильтры + сеточка бензонасоса + салонный фильтр, все ремни, ведомый диск сцепления + выжимной в сборе с муфтой, ГЦС, РЦС, медная магистраль (самая длинная) + 2 соединительные муфты + инструмент для завальцовки, шланги всех размеров "Gates", патрубки радиатора, моток проводов, моток проволоки, тормозные шланги по 1 шт., подшипники ступиц 2 шт., ролик паразитный 2 шт., ролик натяжителя, катушка зажигания, прокладка ГБЦ, свечи, хомуты всех размеров, мощные пластиковые хомуты, ДПКВ, ДФ, ДТ, термостат, сальники мостов/РК/коленвала, щетки стеклоочистителей, расширительный бачек, бачек стеклоомывателя, подвесная опора заднего кардана в сборе, 2 крестовины, по 2 лампы каждого размера, набор предохранителей и важных реле, втулки рессор на 2 уха, втулки амортизаторов 4 штуки, сайлентблоки клюшек 2 штуки, сайлентблоки Панары, клей для металла, клей для пластика, эпоксидка металл, эпоксидка пластик, клей для резины, клей полиуретановый, герметик радиатора внешний, клей для ПВХ (лодок, забродников), вода пресная 20 литров (в т.ч. для радиатора и тушения пожара), контроллер (?), бензонасос, полуось, рулевой наконечник, грибок вместо хаба, источники огня 3 штуки, преобразователь ржавчины, антикор «Раст-Стоп» А и В, грунт, краска, растворитель – обезжириватель, ветошь, салфетки для автосервиса, влажные салфетки для рук, бумажные салфетки, жгуты пластиковые мощные в диком количестве, мыло, жидкость для мыться стекол, автошампунь, щетка, обрезанная 10-и литровая канистра из под антифриза (легкое квадратное ведро), силиконовый спрей, силиконовый герметик, набор болтов/гаек/шайб всех размеров от М5 до М24 (лучше нерж.), набор саморезов (только нерж.), стремянка рессоры 2 штуки, 2 стальные пластины с отверстиями и болтами для стяжки лопнувших рессор в пакет, термоусадка, изолента на тканной основе, изолента на синтетической основе, армированный пластырь, клейкая лента, пластиковая фурнитура салона, холодная сварка, герметик термостойкий, фиксактор резьбы, тормозные колодки, шпильки и гайки колес, болт и гайка крепления кузова к раме, комплект прокладок двигателя, запасные сапуны, тавотницы, сальники поворотных кулаков, водяной насос, серьга рессоры, сливные заглушки баков, сливные заглушки мостов и РК,
подшипники хвостовика моста + распорная втулка + регулировочные кольца, размораживатель замков, гвозди мин. 150 мм 20 штук.
НЗ еды, воды, одежды по сезону, туристического и ходового кемпингового снаряжения на случай пешей эвакуации

Инструменты
---------------
Руководство по ремонту в картинках, руководство по эксплуатации, сервисная книжка
Защитные очки
Разводной ключ
Шестигранные ключи на 6,8,12
Торцевой ключ Torx Т25 (для люка)
Набор бит шестигранников, звезд, отверток и т.п. мелкой хрени
Ключи накидные: 6, 8, 10 (2 шт.), 11, 12 (2 шт.), 13 (2 шт.), 14 (2 штуки, включая глубокий обточенный накидной для карданных болтов), 15, 17, 19 (2 шт., включая обточенный для суппортов), 22, 23 (заливное КПП), 24 (2 шт.), 27, 32, 36, 42
Ключи накидные – трещетки (ооооочень удобны)
Ключи прокачные 8х10, 11, 12
Ключ для трубопроводов на 17
Ключ на 16 (свечной, для ЕВРО-3) + удлинители (проверить на 4-м цилиндре)
Ключ для ступицы на 55
Развертка на 32
Ключ специальный на 32 для вискомуфты (открутить дома, смазать, прикрутить несильно)
Ключ для шкворней Ваксойл - Сервис
Набор головок 6,8,10,12,13,14,15,17,19,22,23 (заливное КПП),24,27
Головка на 12 под толстый вороток (откручивать заливные и сливные мостов)
Зубило
Бородок
Выколотка
Молоток 1 кг
Кувалда 3 кг
Молоток медный
Оправка медная для осадки шкворней
Молоток резиновый
Тисы слесарные
Пассатижи обычные и с длинным носом
Раздвижные пассатижи
Монтажка короткая
Монтажка длинная
Отвертки с плоским лезвием
Отвертки с крестом
Бита для регулировки рулевого редуктора (проверить)
Трещетки для головок
Шприц для жидких масел
Съемник для масляного фильтра
Кисточка для антикора и преобразователя ржавчины, кисточка для краски, кисточка для смазок
Прибор для проверки давления в топливной рампе (?)
Набор щупов
Автотестер
Ареометр
Шприц двухрычажный (одной рукой) для консистентных смазок + шланг + коническая насадка (при сорванных тавотницах)
Оправка для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников крестовины
Металлическая щетка
Съемник промежуточной опоры
Съемник наружных стопорных колец
Съемник внутренних стопорных колец
Съемник шаровых шарниров от Газели
Съемник двухзахватный (?)
Вороток стандартный (малый, легковой)
Вороток здоровый ни разу не легковой (на вес тела)
Ключ моментный до 40 кгс*м
Магнитный «экстрактор» улетевших болтов и гаек
Хирургический зажим
Нож или скальпель
Линейка
Штангенциркуль
Шило
Метчики с левой резьбой (экстракторы)
Метчики с правой резьбой
Брусок
Напильник
Шкурка
Маслобензостойкая роба и с/или старая мембрана для ремонта
Резиновые сапоги
Забродники или вейдерсы + ремкомплект
Перчатки Х/Б в диком количестве
Перчатки резиновые
Перчатки кожаные рабочие
Рукавицы (верхонки) для работы с тросом лебедки
Пластиковые контейнеры для гаек и болтов
Рулонный коврик (Ижевский)
Последний раз редактировалось Nomad Чт апр 26, 2012 09:04, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср апр 25, 2012 14:48

а куда все это уберется?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 25, 2012 15:02

[quote="trax777"еж]а куда все это уберется?[/quote]

:D
Фиг знает, это сводный список мега - экспедиционеров типа казахских, монгольских и воронежских. :) Мне-то пешком максимум 90 км топать. :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 16:19

Жесткий список... Под шишигу :D
Наверно даже если и взять все это, то банально можно забыть, что взял :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср апр 25, 2012 17:01

Для полного счастья не хватает:
запасного генератора,
мотопомпы,
и парочки мягких баков (типа таких - http://media.club4x4.ru/678-mjagkie-bak ... chego.html)
:D


Ну и банька походная тоже бы не помешала - http://www.novatour.ru/get.asp?id=T98

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 25, 2012 18:33

читал список по диагонали, что запомнилось - выводить наружу раму под джек и усиливать проушины необязательно совместно, или-или... замена какого-то там реле на задний дворник, концентрат стеклоомывателя и тонировка - гламур какой-то, тонировка на любителя, я бы вкруг затонировался, а дворник задний вообще давно лишён насоса в принципе, да и заржавел мотор наверное, несколько лет не включался, какое это к экспедиционному оборудованию вообще имеет отношение? типа если грязь, а у тебя омывайка ландышами не пахнет, то всё, пропала экспедиция :D и список инструмента как для хорошей СТО, конечно в случае чего не помешает, но реально нужно на грузовике ехать со всем этим :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 25, 2012 20:04

Volodya писал(а):читал список по диагонали, что запомнилось - выводить наружу раму под джек и усиливать проушины необязательно совместно, или-или... замена какого-то там реле на задний дворник, концентрат стеклоомывателя и тонировка - гламур какой-то, тонировка на любителя, я бы вкруг затонировался, а дворник задний вообще давно лишён насоса в принципе, да и заржавел мотор наверное, несколько лет не включался, какое это к экспедиционному оборудованию вообще имеет отношение? типа если грязь, а у тебя омывайка ландышами не пахнет, то всё, пропала экспедиция :D и список инструмента как для хорошей СТО, конечно в случае чего не помешает, но реально нужно на грузовике ехать со всем этим :D
:D
По очереди:
Усиливать проушины - для выдергиваний всяких Козлов :D рывковым тросом (приходилось и переворачивать), боюсть чтобы моя (или их) проушина не прилетела в морду, уже видел разок.
Реле - у нас щас ацкий срач, а после лифта стекла забрызгиваются пипец, назад (и вниз) ничего не видно .
Жидкость омывателя - то-же самое, плюс круглосуточное солнце по горизонту, с грязными стеклами кататься при солнце, ходящем над горизонтом - жесть, налипшие на стекле комары - тоже, они водой не смываются. Один раз сдуру поехал в Петрозаводск на своей машине в командировку, все 1000 км были посыпаны ГОСТовской дрянью, которая плавила снег в минус 10, стекла отмывались только бензином каждые 30-40 км.
Тонировка - см. про солнце ночью, спать невозможно уже сейчас, а утром летом парилка (солнце сбоку)
Неглухая тонировка полусферы - потому что полярная ночь тоже есть :D .
А инструменты легко помещаются в алюминиевом боксе 60 литров под постелью. Электростанций, дрелей, болгарок и сварочных аппаратов не вожу, хотя были нужны не раз. Забыл еще коренной лист рессоры написать, тоже был нужен. :D

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт апр 26, 2012 08:11

trax777 писал(а):а куда все это уберется?
это еще пол беды, а вот сколько все это хозяйство будет весить?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 26, 2012 08:51

Набор без электроинструмента весит килограмм 50 (с Джеком) плюс жидкости 100% и вода = еще килограмм 40, дополнительный бак (100 литров газа ) = килограмм 100 + 2 канистры бензина на случай отказа ГБО или пробоя бака = килограмм 40. С 4-мя листами пофиг, их все равно надо загружать, идет комфортее. Рундук-постель весила писец, переделал в полку, намного удобнее и вдвое легче. Канистры и Джек для хорошей развесовки лежат на ковриках задних пассажиров, которых в экспедициях быть не должно :D , запаска - в багажнике. У нас даже кронштейн запаски весит мама не горюй, а в силовиках 6 мм лично я не вижу пользы, сплошной вред. Если буду ставить, то легкий Спрут. ИМХО, левой части заднего дивана в экспедициях делать нечего, это тоже немалый вес и объем.
Багажник на крышу.......только ради траков и запасок, в лесу все деревья собирает, а с ростом более 2-х метров че-то не хочется иметь на крыше лишние 150 кг. Скорее всего, поставлю две дуги, а траки будут багажником для запасок, если припрет ехать далеко и надолго.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт апр 26, 2012 09:26

А я вот подумываю себе в багажник сгородить этакую канистру-бензобак литров на 100, чтобы не корячиться с канистрами на крыше и не вмешиваться в штатную систему бензобаков. Хочу ее сделать плоской по форме дна багажника. Высота должна быть в пределах 100мм, так что объем багажника не сильно пострадает. А перелив в бак сделать через съемный шланг под небольшим напором воздушного компрессора.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 26, 2012 09:36

inventor писал(а):А я вот подумываю себе в багажник сгородить этакую канистру-бензобак литров на 100, чтобы не корячиться с канистрами на крыше и не вмешиваться в штатную систему бензобаков. Хочу ее сделать плоской по форме дна багажника. Высота должна быть в пределах 100мм, так что объем багажника не сильно пострадает. А перелив в бак сделать через съемный шланг под небольшим напором воздушного компрессора.
Ммм.....видел такой на Хантере, но у нас под постель после этой процедуры многое чего не влезет.
Кстати, а почему в качестве бензинового бака не рассмотреть газовый балон 103 литра? Они недорогие, ставятся стальными лентами элементарно, постели и багажу не мешают, ставятся с идеальной развесовкой машины вдоль спинок, жидкость в нем имеет очень малую площадь свободной поверхности...

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт апр 26, 2012 19:47

все таки экспедиционнику на 265/75 нужна М/т резина и раздатка 3.3

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт апр 26, 2012 20:56

Nomad писал(а):...
Кстати, а почему в качестве бензинового бака не рассмотреть газовый балон 103 литра? Они недорогие, ставятся стальными лентами элементарно, постели и багажу не мешают, ставятся с идеальной развесовкой машины вдоль спинок, жидкость в нем имеет очень малую площадь свободной поверхности...
Тонкий плоский бак много места в багажнике не съест. Он только уменьшит глубину багажника на 100 мм.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 21:02

inventor писал(а):А я вот подумываю себе в багажник сгородить этакую канистру-бензобак литров на 100, чтобы не корячиться с канистрами на крыше и не вмешиваться в штатную систему бензобаков. Хочу ее сделать плоской по форме дна багажника. Высота должна быть в пределах 100мм, так что объем багажника не сильно пострадает. А перелив в бак сделать через съемный шланг под небольшим напором воздушного компрессора.
был у одного товарисча такой бак в патриоте.
кончилось печально.

я всеми конечностями против. при ударе в жопу такой бак может потерять герметичность и бензин по салону разольется.

делайте нормальные баки под днищем.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт апр 26, 2012 21:20

Ep писал(а):
inventor писал(а):А я вот подумываю себе в багажник сгородить этакую канистру-бензобак литров на 100, чтобы не корячиться с канистрами на крыше и не вмешиваться в штатную систему бензобаков. Хочу ее сделать плоской по форме дна багажника. Высота должна быть в пределах 100мм, так что объем багажника не сильно пострадает. А перелив в бак сделать через съемный шланг под небольшим напором воздушного компрессора.
был у одного товарисча такой бак в патриоте.
кончилось печально.

я всеми конечностями против. при ударе в жопу такой бак может потерять герметичность и бензин по салону разольется.

делайте нормальные баки под днищем.
Согласен, есть в этом резон. Но если не выводить бак под обрез багажника, не делать его из "фольги" и правильно сварить, то думаю, получится вполне безопасно. Кроме того, я не зря упомянул о баке-канистре. На постоянку он не нужен. А при хорошем боковом ударе можно и штатный бак раскупорить...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 21:36

у спортсменов бак в салоне сочетается с огневой перегородкой.

я свое имхо озвучил, а там поступайте как знаете.

если раскупоривается бак под днищем, бенз выливается на землю.

подумайте, почему запрещено возить в салоне более 60 литров бенза, даже в канистрах.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 27, 2012 00:17

Ep писал(а):у спортсменов бак в салоне сочетается с огневой перегородкой.

я свое имхо озвучил, а там поступайте как знаете.

если раскупоривается бак под днищем, бенз выливается на землю.

подумайте, почему запрещено возить в салоне более 60 литров бенза, даже в канистрах.
Ну и 10л. "за глаза хватит" если чё :lol:
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности