Страница 6 из 8

Добавлено: Сб мар 17, 2012 06:32
Юрец55
Ооооочень долго работая лопатой, конечно можно было бы выехать, так вначале и был разговор, что стоковый Патрик, это практически ничто.А вот имея хотя бы переднюю блокировку и резину не 225/75 штатную, а получше, расклад был бы совершенно другой, возможно и выходить с машины не пришлось.Стоковый Патрик может ездить поколено в снегу по полю, но съезд с накатанной колеи грозит ооооочень длительными раскопками, чтобы заново залез на укатанную дорогу.

Добавлено: Сб мар 17, 2012 13:30
Volodya
блокировки ничем не помогут когда на мосты сел или на раму

Добавлено: Сб мар 17, 2012 19:39
Ep
Nomad писал(а):Понял, ответ: 8 клапанов.

Про вычисления:

ГП Соболя 4х2 = 4.3, пятая скорость = 0.849

Делим 30.8 дюйма на 27 дюймов = 1.14 (Тяга у Соболя + 14 % )
Делим 1 на 0.849 = 0.18 (Тяга Соболя на пятой - 18% от тяги Патра на 4-й)

Делим 4.3 на 4.11 = 1.046 (Тяга Соболя из-за пар + 4,6 % )

Итого тяга Соболя на пятой отличается от тяги Патра на четвертой на 0,6%

Верно?
да неверно :)

ты мешаешь в одну кучу передаточное число трансмиссии и линейный размер - радиус колеса и крутящий момент двигателя.

если ты задался целью посчитать тяговое усилие на крюке конкретного автомобиля на конкретной резине с конкретным двигателем при конкретной скорости, так и считай тогда все по порядку


возьми крутящий момент двух двигателей на 2500 оборотах, например, умножь его на суммарное ПЧ трансмисии на выбранной передаче - получишь крутящий момент на колесе. потом посчитай момент , создаваемый на колесе силой земного притяжения на выбранной тобою горке(вот здесь как раз радиус колеса вступает в дело). сравнив эти два момента можно сделать приблизительное суждение о том, будет ли авто на этой горке ускоряться :) (аэродинамику, трение в агрегатах не учитываем)

Добавлено: Пн мар 19, 2012 09:16
Nomad
Нигде не нашел информации.
Народ, что это за резина и какого размера?:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127453923/

На Гелендвагенах ставят редукторые мосты?
Что за пружины ставят на эти машины?
Как они сделали такой бешенный просвет?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 09:31
Ep
ставят, от унимогов :)

резина не главное - гораздо прикольнее диски, т.н. "хатчинсоны"

вообще, если ты заинтересовался волками, иди пускать слюну сюда:
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=6638&PN=1

Добавлено: Пн мар 19, 2012 09:46
Nomad
Ep писал(а):ставят, от унимогов :)

резина не главное - гораздо прикольнее диски, т.н. "хатчинсоны"

вообще, если ты заинтересовался волками, иди пускать слюну сюда:
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=6638&PN=1
Ты имеешь ввиду что именно этот с картинки, экспортируемый в Канаду, на редукторных мостах?
Почему на этих дисках не рекомендуют ездить по дорогам общего пользования? Какая разница резине или дорогам от этих разборных дисков?
Или у этого просто узкая резина 34-35" + лифт подвески?
Где такую резину искать? Что за модель? Профиль 90%?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 09:56
Nomad
Нашел ответ:

По поводу унимоговских мостов надо учитывать еще один нюанс. В целях взаимозаменяемости переднего и заднего мостов они реализованы так, что при установке на УАЗ приходится менять направление вращения заднего кардана. Стандартно такая схема реализована только в одном легковом автомобиле - Гелендвагене серии 460. Соответственно придется либо искать от него коробку-раздатку, либо изобретать схему с двумя раздатками. Плюс вес - один унимоговский мост весит как полтора УАЗовских.

Т.е., это Гелендваген на унимоговских мостах. :cry:

Добавлено: Чт мар 29, 2012 23:49
Дрон
Научно-производственное предприятие "Солитон" (г. Саратов) приступило к выпуску спецвездеходов с широким спектром дополнительного оборудования.
Новый вездеход, представленный НПП "Солитон", отличается максимально возможной проходимостью в своем классе. Готовый серийный экземпляр "Ратибор-21597" был продемонстрирован в ходе выставки "Интеравто-2011", сообщает и-Маш.
На спецвездеход конструкторами были установлены:
кузов автомобиля УАЗ Patriot, вмещающий до 9 человек, на специальное шасси с уникальной ходовой частью
мосты от грузовика ГАЗ-66 подвешены на продольных и поперечных рычагах так, что гарантирована их солидная артикуляция (до 800 мм) без потери контакта шин с дорогой
пружины, работающие вместе с длинноходными амортизаторами
Расстояние от земли до картера моста на ровной площадке равно 340 мм, от земли до нижней точки раздаточной коробки — 700 мм.


http://nnm.ru/blogs/winfast/ratibor/

Добавлено: Чт мар 29, 2012 23:58
Дрон
Вот так воплотилась в жизнь мечта одного нашего народного умельца:
Рама Газ 66. Мосты Газ 66. Двигатель Камаз 10.88л.
Коробка, раздатка Камаз. Колёсики краз лаптёжник на самодельных дисках (подкачка в базе). Карданы - самопал+ЧЗКВ.
Лебёдки обе гидравлика. Люстра Хелла. И ещё много чего, но это мелочи.
Знаю, например, что двигателей под капот этого красавца устанавливалось три штуки. Лучшим по компоновке и весу оказался Камаз. Капот и кузов сварены из двух. Общие габариты кузова увеличены почти на 1.5 метра. Внутри просто лимузин.
Настоящих ходовых испытаний пока не было.
Когда машина стояла "кишками наружу" масштабы и количество переделок и ноухау просто поражали. Сейчас всё внутри и машина смотрится очень гармонично. Нет фоток сбоку. Постараюсь в следующий раз сфоткать для масштаба с обычным Патриком.
Поверьте - контраст колоссальный!

http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=9002

Добавлено: Пт мар 30, 2012 08:41
sedoy0304
а чё классный вездеход :acool: только вот деньгофф :shock: ну шипко загнули полтора ляма за ходвку :twisted:

Добавлено: Пт мар 30, 2012 17:09
Volodya
на полтора ляма правильнее взять 66-й с кунгом за 300тр, и оборудовать его на оставшееся под себя :P

Добавлено: Сб мар 31, 2012 12:47
sedoy0304
Volodya писал(а):на полтора ляма правильнее взять 66-й с кунгом за 300тр, и оборудовать его на оставшееся под себя :P
+100

Добавлено: Вт апр 10, 2012 21:05
Юрец55
Извините может быть за глупый вопрос, в каких случая нужна понижайка?Сегодня ездил вытаскивать Ниссан Мурано, дорога шла по полю,колейная, машина в грязи вязла практически по мосты и заметил что такую дорогу моя машинка проходит на полном и побыстрее, если перейти на пониженную я думаю завяз бы.Научите, начинающего для чего понижайка?

Добавлено: Вт апр 10, 2012 21:09
Ep
понижайка нужна для таких случаев, когда при попытке проехать тяжелый участок на первой повышенной передаче двигатель пытается заглохнуть.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 21:21
Юрец55
Ep писал(а):понижайка нужна для таких случаев, когда при попытке проехать тяжелый участок на первой повышенной передаче двигатель пытается заглохнуть.
Спасибо!Да был такой момент, машинке было тяжело на повышенной.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 01:15
Андрей28
Ep писал(а):понижайка нужна для таких случаев, когда при попытке проехать тяжелый участок на первой повышенной передаче двигатель пытается заглохнуть.
Не только. На скользких (на зыбучих - скорее двигатель будет глохнуть) грунтах помогает предотвратить пробуксовку, ну и соответственно закапывание машины и замыливание протектора....

Добавлено: Ср апр 11, 2012 02:33
luchsergey
Чтоб размылилась(самоочистилась) даже МТшная резину нужно газку подкинуть.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 08:49
Юрец55
luchsergey писал(а):Чтоб размылилась(самоочистилась) даже МТшная резину нужно газку подкинуть.
Полностью согласен, с гризюки у меня лучше вылезать получается на 'газах' вот и думал, зачем понижайка, и понял наступают моменты когда надо бы мощи добавить

Добавлено: Ср апр 11, 2012 09:04
Андрей28
Да, если, набуксовался - то на газах.
Но сначала, особенно если сверху сухо, то - спущенная резина и понижайка...

Добавлено: Ср апр 11, 2012 22:21
Уазоюзер
Я тоже недавно, после окончания обкатки, начал иногда выезжать на бездорожье. В жидкой грязи, на мокром чернозёме, с колеей, по моему небольшому опыту - только повышенная. Я уже один раз так недодал газу, слишком медленно поехал по колее и сел на передний мост.
А вот зимой в сугробах, как раз, очень удобно было ездить и разворачиваться с понижающей передачей, не допуская проскальзывания колес. В грязи, по-моему, нереально избежать проскальзывания.
Интересно было бы послушать мнение специалистов, ну, гонщиков там каких-нибудь.
А вообще, сегодня купил хайджек, без него больше ездить не буду. Приспособление для подъема за колесо только ещё нужно купить.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 03:12
Volodya
приспособление это я бы порекомендовал взять у кого-нибудь и потренироваться, а потом уже думать брать его или нет

Добавлено: Чт апр 12, 2012 08:41
Уазоюзер
Volodya писал(а):приспособление это я бы порекомендовал взять у кого-нибудь и потренироваться, а потом уже думать брать его или нет
А у меня выбора особого нет, для того и покупался хайджек. А в чем там проблемы могут быть? На видео я видел, как им в грязи пользуются. Да и по-любому, думаю, это лучше, чем просто с лопатой вокруг застрявшей машины бегать.

А за что ещё можно неподготовленный патриот приподять?


ЗЫ Разве вот так не реально сделать?:

http://www.youtube.com/watch?feature=en ... XnZ_hhyUh8

Добавлено: Чт апр 12, 2012 10:37
Джексон
Как же, у нас, народ пугать друг друга любит. :( Ляпнут чёнить, а чел сразу в осадок выпадает. А объяснить чайнику, почему? Как то влом. :twisted:
Уазоюзер. Покупай. Не бойся. При использовании приспособления есть один момент. Только тренируйся не на асфальте, а в поле. При подъёме машины за колесо, домкрат постоянно делает попытки наклониться в сторону машины и упереться в крыло или в борт, что чревато появлением новых вмятин на корпусе авто. Надо всё время контролировать положение домкрата в процессе использования. При первом же использовании поймёшь чё имелось ввиду.
И ещё прикупи площадку под основание домкрата. Она уменьшит шансы погружения домкрата глубоко в грунт.
Удачи! :wink:
У самого машина в стоке.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:45
Уазоюзер
Джексон писал(а):Как же, у нас, народ пугать друг друга любит. :( Ляпнут чёнить, а чел сразу в осадок выпадает. А объяснить чайнику, почему? Как то влом. :twisted:
Уазоюзер. Покупай. Не бойся. При использовании приспособления есть один момент. Только тренируйся не на асфальте, а в поле. При подъёме машины за колесо, домкрат постоянно делает попытки наклониться в сторону машины и упереться в крыло или в борт, что чревато появлением новых вмятин на корпусе авто. Надо всё время контролировать положение домкрата в процессе использования. При первом же использовании поймёшь чё имелось ввиду.
И ещё прикупи площадку под основание домкрата. Она уменьшит шансы погружения домкрата глубоко в грунт.
Удачи! :wink:
У самого машина в стоке.
Куплю, наверное, уже сегодня. Спасибо за советы. А то, что домкрат имеет свойство наклоняться к машине, это да, я уже в роликах на ю-тубе посмотрел. Подставку только планирую сделать сам, а то у нас она стоит что-то около двух тысяч.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:48
Андрей28
Джексон писал(а):При подъёме машины за колесо, домкрат постоянно делает попытки наклониться в сторону машины и упереться в крыло или в борт, что чревато появлением новых вмятин на корпусе авто. Надо всё время контролировать положение домкрата в процессе использования.
Я дополнительный брусок иногда подкладываю под упор в колесо...

Добавлено: Чт апр 12, 2012 14:39
inventor
Ну еще будь готов к тому, что крюки лифт-мейта могут оставлять зарубки на спицах диска, правда не очень большие и не очень заметные издали. Такова уж конструкция наших литых дисков. Но это небольшая плата за вызволение из плена :D

Добавлено: Чт апр 12, 2012 16:44
Volodya
при этом после совсем небольших доработок передних проушин и заднего бампера можно джечить за них, а за колесо да - кроме вышеперечисленного ещё и не всегда подлезть можно в колее

Добавлено: Ср апр 25, 2012 23:52
Уазоюзер
Вот, прочёл в одной из тем такую фразу:

"Маленький рычаг раздатки "вперёд-направо-на себя до упора" - подключается передний мост и раздатка, Патр едет на пониженной передаче и на полном приводе.
Этот режим используется:
летом - в глубокой грязи, песке и т.п.,
зимой - в глубоких сугробах (от 30..40 см и выше).".

Про зиму (хотя зимы у нас не самые суровые в России), в общем, могу согласиться. Но вот про всё, что не подходит под определение "зима" - тут появляются вопросы. Всё-таки, в жидкой грязи (у нас это, как правило, чернозём, да ещё и чуть не до метра глубиной) как может помочь понижающая передача? Ну если только трогаться со второй, разве что, когда это будет похоже на первую повышенную. Просто, на упомянутых типах грунтов. да ещё мокрых, по-моему, в любом случае будет проскальзывание и буксование. А тут, по моему небольшому опыту, пониженная может как раз навредить. Вот так, прежде чем впервые посадить машину на передний мост, я и пробовал пониженную. Теперь в похожих ситуациях пониженная мне кажется абсолютно бесполезной, если не вредной.
В общем, к этому и сводится вопрос. А то некоторые участники форума всё хотят сделать пониженную "ещё более пониженной", - а зачем? Ну. в условиях снегов и крайнего севера, это ещё может быть понятным. А в условиях грязи? Не совсем пойму.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 03:34
Volodya
в условиях грязи колёса порой на повышенной просто провернуться не могут, как и в снегу, просто не хватает момента крутящего, при попытке поехать глохнет тупо и приходится газовать, и закапываться, вместо того, что бы плавно тронуться...

Добавлено: Чт апр 26, 2012 07:55
sboy
Volodya писал(а):в условиях грязи колёса порой на повышенной просто провернуться не могут, как и в снегу, просто не хватает момента крутящего, при попытке поехать глохнет тупо и приходится газовать, и закапываться, вместо того, что бы плавно тронуться...

"Volodya" подскажи пожалуйста, не далее как вчера вечером такая ситуёвина - поле, небольшие зеленя, земля оттаяла и весьма влажная - иду на ПП вторая - машина тупо подостанавливается - переключаюсь на 1 и благополучно добираюсь до места основной дислокации (около километра, обороты в основном под 3 тысячи). Через 4 часа назад по своим же следам и :o :o :o иду на ПП вторая - машина тупо подостанавливается - переключаюсь на 1 и благополучно стою и буксю, перед колёсиками валики пластилина и колёсики самоочищаться нехотят, водички то нету....
я к чему речь веду, понижайка в таком случае улучшила бы ситуацию, или только травиться и резину пошире?
И это, выехал то сам при помощи лопатки и гневные возгласы жены о прекрасном ночном небе :D
Изображение

Добавлено: Чт апр 26, 2012 08:14
qera123
в данном случае-как раз переисбыток мощьности ДВС к моменту сцепления колёс с грунтом-понижайка бы помогла только с точки зрения уменьшить обороты колёс и дать возможность протектору колеса зацепится за грунт,а так в таких ситуациях-однозначно травится(увеличивать пятно контакто с почвой)и идти потихоньку и при этом незакапыватся.Уазоюзер-понижайка нужна именно для того чтоб увеличить мощьность на колёсах-при относительно слабом ДВС-т.к. мы ставим увеличенные тапки(увеличиваем площадь контакта с почвой)+к этому-колёсья ж у нас злее,чем штатный протэктор,как следствие-колёсико начинает лучше цеплятся за грунт(почву) и ему(ДВС)становится всё трудней крутить эти колёсики(ставим пониже понижайку)

Добавлено: Чт апр 26, 2012 08:44
Ep
+1
любители снега и чернозема и прочего песка! начните уже травиться.

купите хороший компрессор и перед тем как ехать в каку опускайте давление в колесах до 0,5 атм. поймете как на самом деле может ехать патриот и зачем нужна суперпонижайка.
там где вы насилуете двиг и сцепление на повышенных передачах можно при соответствующей подготовке на спущенных колесах ехать на холостых почти :)

Добавлено: Чт апр 26, 2012 09:06
sboy
Ep писал(а):+1
купите хороший компрессор и перед тем как ехать в каку опускайте давление в колесах до 0,5 атм. :)
Да всё есть и компресор и ... головы нет :cry: на 8" дисках стоит 245х75 ST пробовал правда на новых, недавно поставленных так легко разбортовывался, потом взрывать запарился...Чую надо резину пошире однако..хотя надо ещё попробывать, время прошло мож и резинка размякла, да и подуселась... Спасибо. Попробую отпишусь...

Добавлено: Чт апр 26, 2012 09:41
Уазоюзер
qera123 писал(а):.Уазоюзер-понижайка нужна именно для того чтоб увеличить мощьность на колёсах-при относительно слабом ДВС-т.к. мы ставим увеличенные тапки(увеличиваем площадь контакта с почвой)+к этому-колёсья ж у нас злее,чем штатный протэктор,как следствие-колёсико начинает лучше цеплятся за грунт(почву) и ему(ДВС)становится всё трудней крутить эти колёсики(ставим пониже понижайку)
Ну, в этой ситуации понятно, когда колёса более "продвинутые", чем штатные. У меня пока - штатные. Кстати, хорошая грязевая резина дорогая, насколько я понимаю, так вот: можно ли, например, передние колёса переобуть в какой-нибудь Гудрич, размером одинаковый с Камой, а задние пока оставить, как есть? Или так не получится?

Добавлено: Чт апр 26, 2012 09:46
qera123
так ВООПЩЕ нельзя делать(узнаю переднеприводника),автомобиль должен иметь ВСЕ 4 колеса одной фирмы и размерности и рисунка(даже шипы на колёсах должны быть на всех колёсах-для зимней(если будешь ставить)),штатные колёса позволяют ездить по сухому тёплому асфальту и они позволяют только прохождение препятствий ходом.На другое штатные колёса(к несчастью) неспособны

Добавлено: Чт апр 26, 2012 09:59
mudman
qera123 писал(а):штатные колёса позволяют ездить по сухому тёплому асфальту и они позволяют только прохождение препятствий ходом.На другое штатные колёса(к несчастью) неспособны
Не надо ля ля дядь Саш... :D
На штатной Рапиде мона конкретно отжигать! :yes:
Правда еси это Кама, то она и на слегка мокром асфальте, как на льду... :o

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:08
qera123
вот я про это то и грил-а так как штатная резина какма- :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:13
Уазоюзер
qera123 писал(а):так ВООПЩЕ нельзя делать(узнаю переднеприводника),автомобиль должен иметь ВСЕ 4 колеса одной фирмы и размерности и рисунка(даже шипы на колёсах должны быть на всех колёсах-для зимней(если будешь ставить)),штатные колёса позволяют ездить по сухому тёплому асфальту и они позволяют только прохождение препятствий ходом.На другое штатные колёса(к несчастью) неспособны

Кстати, на переднем приводе-то я ездил помногу несколько лет назад, уже давно, то есть. Так что я не "переднеприводник", это точно :) Просто на тягачах, например, я видел такое: спереди - одни колеса, сзади - другие. Ну, про "Жигули", которые использую для работы, можно умолчать: конечно, там у меня спереди и сзади разная резина, так получилось, и проблем это никаких не доставляло пока.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:28
Уазоюзер
Да ничего страшного нет в "Каме". Вон я отъездил зиму - и ничего. Тут, я думаю, от опыта и от искусства вождения тоже многое зависит. Как и на бездорожье, кстати. Вон, недавно из заболоченного участка я смог же на "Каме" той же выехать. С раскачкой, правда, но выехал. Да и то раскачка потребовалась после того, как колёса сорвали верхний слой почвы, когда коротким тросом пытался какой-то паркетный "Ситроен" оттуда вытащить. "Ситроен" не вытащил, зато сам выехал и уже этому был рад. Оно только сначала поверхность казалась сухой и твердой, а потом быстро выяснилось, что это не так. Так что, моё мнение такое: нужно учиться и уметь ездить, и на "Каме" можно много где проехать. Конечно, хорошая внедорожная резина лучше, это не обсуждается, но от прокладки тоже многое зависит. Учусь потихоньку.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:33
Ep
sboy писал(а):
Ep писал(а):+1
купите хороший компрессор и перед тем как ехать в каку опускайте давление в колесах до 0,5 атм. :)
Да всё есть и компресор и ... головы нет :cry: на 8" дисках стоит 245х75 ST пробовал правда на новых, недавно поставленных так легко разбортовывался, потом взрывать запарился...Чую надо резину пошире однако..хотя надо ещё попробывать, время прошло мож и резинка размякла, да и подуселась... Спасибо. Попробую отпишусь...
а зачем такие широкие диски для такой узкой резины?

у меня на штатных дисках 235/85 не разбортируется.

на спущенных шинах надо плавно ездить, рулем резко не крутить. можно еще на шиномонтаже попросить, чтоб покрышку к ободу приклеили.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:35
mudman
qera123 писал(а):вот я про это то и грил-а так как штатная резина какма- :cry: :cry: :cry:
Кама да! Про Рапиду не соглашусь... :twisted:

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:36
qera123
Уаз,Нива,Дефендор,ТЛК 100-200 и другие полноприводные авто-не путать с тягочами,полный привод и привод на какую то нибыло часть авто-совершенно разный по принципу и процессам

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:45
mudman
Кстати я зимой тоже на мудовом купере отъездил, но это совсем не показатель опыта и искусства вождения, а скорей наоборот. Создание в первую очередь для себя, а также участников движения возможности возникновения аварийной ситуации, вследствии прохождения скользких участков дороги, на резине, не соответствующей данному сезону и дорожному покрытию. :wise:
На дороге никто не застрахован и случаи бывают разные!
Очень много аварий, именно из-за резины не по сезону.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:52
Уазоюзер
qera123 писал(а):Уаз,Нива,Дефендор,ТЛК 100-200 и другие полноприводные авто-не путать с тягочами,полный привод и привод на какую то нибыло часть авто-совершенно разный по принципу и процессам

Имеется в виду, что полный привод я использую только на бездорожье или в сугробах зимой. На дорогах даже зимой - только на заднем, торможение двигателем, невысокие скорости и т.п.
Но мысль понятна. Наверное, "по науке" так и нужно - чтобы все колеса были одинаковыми. Поезжу, наверное, пока на "Каме".

Добавлено: Чт апр 26, 2012 11:04
Уазоюзер
mudman писал(а):Кстати я зимой тоже на мудовом купере отъездил, но это совсем не показатель опыта и искусства вождения, а скорей наоборот. Создание в первую очередь для себя, а также участников движения возможности возникновения аварийной ситуации, вследствии прохождения скользких участков дороги, на резине, не соответствующей данному сезону и дорожному покрытию. :wise:
На дороге никто не застрахован и случаи бывают разные!
Очень много аварий, именно из-за резины не по сезону.

Ну тише ехать надо, держать дистанцию и т.п. И на льду приходилось, кстати, тормозить "в манере АБС". Дистанцию, главное, держать.
На зимней резине безопаснее. Наверное. Не спорю.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 11:53
sboy
Ep писал(а):
sboy писал(а):... головы нет :cry: на 8" дисках стоит 245х75 ST ...
а зачем такие широкие диски для такой узкой резины?
у меня на штатных дисках 235/85 не разбортируется.
8-ку брал на перспективу под 265х70, но немного всё поменялось и резина осталась 245 боюсь что ниже 1 атм не траванусь, но попробывать надо, обязательно...

Добавлено: Чт апр 26, 2012 13:22
Ep
8 дюймов диски это скорее под 285. 265 резина на штатных дисках прекрасно себя чувствует.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 23:17
пианист
Ep писал(а): опускайте давление в колесах до 0,5 атм.
А баллон с диска не соскочит с таким давлением?

Добавлено: Пт апр 27, 2012 00:13
Ep
смотря какой баллон смотря с какого диска.
читай выше, уже написано что если диски узкие, типа штатных, то даже неширокая резина типа 235-245 с уазовским профилем 75-85, и то не слетает.

низкопрофильная резина чуток хуже, разумеется.

а если резина типа 265/75 на штатном диске, то ваще класс.

у меня ни разу не разувались колеса.
на стравленной резине можно и нужно ехать аккуратно, внатяг, рулем плавно крутить. а не как обычно, тапку в пол и куда кривая вывезет.

короче, надо пробовать. лучший тест - длинная скользкая глиняная горка. попробуйте сначала докуда доедете на накачанной резине, а потом стравите и попробуйте еще раз. поймете как возрастает тяга на крюке при стравливании резины(увеличении пятна контакта).

кстати, у кого резина типа бфг мткм2, боковые грунтозацепы начинают нормально работать как раз на сплющенной покрышке, когда в ней ниже 0,7 атм.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:28
sash_ok
про травиться..спускали гудрич до 0.2, иногда только так и едет по снегу.
http://www.youtube.com/watch?v=XAymU8rtBvs
но надо аккуратнее, а то может вот так случиться
http://www.youtube.com/watch?v=EyYLzZ_tVwg

еще немного про блокировки. Специально попробывали как
патриот едит на одном заднем заблокированном мосту. отлично едет :)
http://www.youtube.com/watch?v=gRaxjhiqvJE