Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Безопасность УАЗ-Патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, я уж думал, успокоились навсегда провокаторы. Так нет-нет, да вылезет где-нибудь на просторах инета сборник баек про рассыпающиеся патриоты. Последний раз месяца 4 назад по ссылке с дрома зашел, там как раз на тему патриотов был срач. Так блин хорошо написано, читаю - аж страшно стало, как ездить то на этих дровах. А потом подумал - а ну ка стоп, нах. Больше года машиной владею (~32тыс пробег, ах да, еще дополнение - на сервис ни ногой:)), сколько народу вокруг с патриотами, и НИ У КОГО, ДАЖЕ ПОДОБНОЙ ХНИ - не было. Так что, нехай пишут, бумагомараки:)
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не очень понял про мерседес. Даже в случае если он стоит на перекрёстке, часть кинетической энергии при ударе перераспределится и на него, это не тоже самое, что об бетонный блок, где, по большей части, всё энергия достаётся Патру. Так что, про мерседес не согласен, другими словами, удар приведенный ими в статье, не тоже самое, что об стоящий мерседес. фура и столб - другое дело.
Энергия удара распределяется в зависимости от массы и скорости соудоряемых авто. Так что сравнение с мерседесом вполне уместно.Не очень понял про мерседес. Даже в случае если он стоит на перекрёстке, часть кинетической энергии при ударе перераспределится и на него, это не тоже самое, что об бетонный блок, где, по большей части, всё энергия достаётся Патру. Так что, про мерседес не согласен, другими словами, удар приведенный ими в статье, не тоже самое, что об стоящий мерседес. фура и столб - другое дело.
То, что авторевю больше любит шниву - это тоже правда. Вот только шнивы бывают разные. Где-то читал, что экспортные довели аж до 12 с лишним баллов, а вот те что шли на внутренний рынок показали лишь 1.6. К сожалению не могу утверждать, что это свежие данные, может и на внутренний рынок уже идут доработанные кузова, ставят подушки и преднатяжители.
По поводу самого теста - все вполне ожидаемо. Водителя убило рулем при срыве кузова, пассажира - жесткой ручкой. Обе эти проблемы лично для меня были очевидны и других причин плакать о безопасности уаза я не вижу. Не знаю, можно ли усилить крепление кузова к раме, однако ручку я бы убрал =) Почему этого не понимают сами уазовцы - не знаю и гадать не хочу. Все равно при выборе между шнивой и укороченным патриотом (собственно он сейчас так и стоит) выберу уаз. А если после этого теста на заводе задумаются над безопасностью то и жесткий тон статьи авторевю окажется оправданным. Ведь особенно и менять ничего не надо. Ручку пассажирскую на стойку переднюю (или еще куда), козов крепить покрепче, добавить две подушки.
З.Ы. Кстати, подскажите насчет креплений детских сидений. Имеются или нет? Сколько не вчитывался, на офф сайте не нашел ничего на сей счет.
Ибо слонег...
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
СЛОНЕНОК имею ввиду уаз переедет все что ниже капота http://rutube.ru/tracks/2345629.html?v= ... 104368ce19 да он ее переехал и мерс переедет
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага... Заводу делать больше нечего,чем отзывную кампанию начинать... Да и били они его в районе рамы. Почему бы не разбить его об стену?! А потому,что при этом будут совершенно другие результаты. А тут надо душить УАЗ,т.к. он выпускает прямого конкурента ВАЗовской Ниве... Почему за рубежом рамные внедорожники бьют об стену,чтобы показатели были хорошие,потому что они любят своих производителей. А у нас угробить пытаются...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну перенесут "штурманский руль" на стойку.
А смысл?
Под бардачками железа хватает.
Да и держаться за стойку неудобно ни разу.
Вношу заводу рац предложение
А может эту штурманскую ручку сделать по центру из мягкого дерева? Получиться что-то типа зоны запрограммированой деформации для уменьшения травмы головы :lol: :lol:
А смысл?
Под бардачками железа хватает.
Да и держаться за стойку неудобно ни разу.
Вношу заводу рац предложение
А может эту штурманскую ручку сделать по центру из мягкого дерева? Получиться что-то типа зоны запрограммированой деформации для уменьшения травмы головы :lol: :lol:
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
MAD80 - Потребителю эта информация не дойдет, а вот результат краша будет фигурировать...MAD80 писал(а):...А тут надо душить УАЗ,т.к. он выпускает прямого конкурента ВАЗовской Ниве... Почему за рубежом рамные внедорожники бьют об стену,чтобы показатели были хорошие,потому что они любят своих производителей. А у нас угробить пытаются...
По-этому УАЗу надо конкретно реагировать, как это сделала фирма Ниссан после неудачного теста своего внедорожника.
А вообще, Патриота, авторевювцы не трогали долгих 5 лет, можно было бы более тщательно реализовать технические аспекты безопасности. Или на заводе рассчитывали что пронесет?
:twisted:
UAZ Patriot 2008
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Как уже было сказано,этот краш тест для легковых автомобилей. И не предназначен для теста рамных,больших внедорожников. Поэтому УАЗ и не парится с этим тестом. Да и денег для глубокой модернизации конструкции нет. При том, что наступил мировой кризис. Психология человека заключается в том, что он быстрее купит красивый и функциональный автомобиль, чем некрасивый и неудобный, но относительно безопасный. И так понятно,что пристолкновении со средней,не навороченной легковушкой,Патриот окажется в выигрыше. :) P.S. тому подтверждение мой отец,который на скорости около 60 км/ч въехал в стоящий Patriot. У отца был WV Passat. Папе не повезло крупно,даже АБС не помог. :D
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну передку папиной машине не повезло. А у Патрика ничего... Так,мелочь с задним бампером... А у отца до сих пор геморрой с движком после той аварии. Ну и водить он стал аккуратнее... :D
P.S. Если мне память не изменяет,папа крылья,капот и морду менял. Фоток у меня нет,да и отец наверное стер... :(
P.S. Если мне память не изменяет,папа крылья,капот и морду менял. Фоток у меня нет,да и отец наверное стер... :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил немного тему подиучить эту, после прочтения материала у меня сложилось своё мнение, могу в чём то быть не прав, но думаю, что прав.
Да, краш тест не очень. Но возьмём на примере опель массой 1.2 тонный с 4-5 звёздами и патр (2.1 тонны).
Условие - удар в неподвижный объект (столб бетонный).
Я сомневаюсь что опель и уаз смогут сломать данный столб.
При аварии на равных скоростях выигрывает опель, т.к. при ударе, перегрузки меньше испытывает водитель опеля чем водитель патра.
Условие - Удар лобовой опеля и патра (скорости одинаковые)
Приимущество водителя патра:
масса уазика более массы опеля напорядок. Впервый момент при ударе опель начнёт сминатся в отличие от патра. Далее, т.к. масса патра поболее и за счёт рамы он прочнее и менее деформируется, то опель начнёт сминатся, но помимо того,что авто начнёт останавливатся, его откинет назад, в итоге водитель патра получит минимум перегрузок, а водитель опеля испытает перезгрузку более, чем если бы был удар об столб. В подтверждении опыта столкните два шарика разной массы и станет всё ясно.
Поэтому крайне нежелателен удар патра с авто схожей массой либо более (как и для опеля) или неподвижным объектом, который патр не сможет сломать.
Как итог, не стоит полагаться на звёзды и массу, будте аккуратнее на дороге
Да, краш тест не очень. Но возьмём на примере опель массой 1.2 тонный с 4-5 звёздами и патр (2.1 тонны).
Условие - удар в неподвижный объект (столб бетонный).
Я сомневаюсь что опель и уаз смогут сломать данный столб.
При аварии на равных скоростях выигрывает опель, т.к. при ударе, перегрузки меньше испытывает водитель опеля чем водитель патра.
Условие - Удар лобовой опеля и патра (скорости одинаковые)
Приимущество водителя патра:
масса уазика более массы опеля напорядок. Впервый момент при ударе опель начнёт сминатся в отличие от патра. Далее, т.к. масса патра поболее и за счёт рамы он прочнее и менее деформируется, то опель начнёт сминатся, но помимо того,что авто начнёт останавливатся, его откинет назад, в итоге водитель патра получит минимум перегрузок, а водитель опеля испытает перезгрузку более, чем если бы был удар об столб. В подтверждении опыта столкните два шарика разной массы и станет всё ясно.
Поэтому крайне нежелателен удар патра с авто схожей массой либо более (как и для опеля) или неподвижным объектом, который патр не сможет сломать.
Как итог, не стоит полагаться на звёзды и массу, будте аккуратнее на дороге
BAD BALANCE
Аналогичный тест многие внедорожники проходят на "ура", получив "легковые" 9-12 баллов. Достаточно зайти на сайт ЕвроНКАП и посмотреть. В данном случае речь не идет о чем-то сверхестественном - наваре подняли рейтинг БЕЗ конструктивных изменений. Перенастроили подушки и ремни, по-моему. По этому про "угробить" производителя - это даже как-то смешно. Просто этому самому производителю действительно давно пора за наши деньги подумать о нас. Мне почему-то кажется, что купив патриот и обнаружив в нем подушки, ремни с преднатяжителями и не срывающийся с рамы кузов (т.е. руль не летит вам в лицо при аварии, а пассажир вместо "башкой об ручку и в морг" мягко тюкается в подушку) Вы бы не расстроились . А если бы еще и травмобезопасный педальный узел... Эх. Как говорится, мечтать не вредно.MAD80 писал(а):Ага... Заводу делать больше нечего,чем отзывную кампанию начинать... Да и били они его в районе рамы. Почему бы не разбить его об стену?! А потому,что при этом будут совершенно другие результаты. А тут надо душить УАЗ,т.к. он выпускает прямого конкурента ВАЗовской Ниве... Почему за рубежом рамные внедорожники бьют об стену,чтобы показатели были хорошие,потому что они любят своих производителей. А у нас угробить пытаются...
З.Ы. По поводу переноса ручки на стойку. Это для того, что бы было куда подушку встроить. Можно не на стойку, можно просто две ручечки вертикально развернутые по бокам блока подушки. Думаю, эргономика держательная не пострадает =)
Ибо слонег...
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а в момент удара манекен успел в ручку руками упереться или нет? :D А кто нибудь пробовал сесть на место пассажира, пристегнуться и попытаться лбом достать до этой несчастной ручки? При реальной аварийной ситуации пассажир, на уровне рефлексов, сам упрется в нее. Думаю при желании можно провести краш тест так, что Патриот по его результатам станет самой безопасной машиной. Выяснить бы у АР кто проплатил им покупку Патриота и тестирование, тогда хоть что-то ясно будет. Ну и наконец, тесты - вешь наверно хорошая и нужная, но в реальности, когда какой нибудь матиз или гетс отскребают от моего бампера, то утешает только, что баллы у него по безопасности выше :D .
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то на просторах инета видел видео, заграничная передача про авто. Так они били в лобовую на пересекающихся курсах современную пузотерку и старый рамный иноджип, по конструктиву напоминающий Патр. Инождип при ударе перевернулся, манекены, пристегнутые ремнями, выжили, получив незначительные повреждения. В пузотерке не выжил ни один манекен, хотя сработали все подушки, и смялись зоны деформации. Машина превратилась в нечто, напоминающее девятину по ссылке, от одного из пузотеркиных манекенов оторвалась какая-то часть тела.SleePy писал(а):Не знаю, боян или нет, но смотрите: http://www.bugaga.ru/2007/02/21/print:p ... z2109.html
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поэтому болты при ударе рвут металл и единственную каплю сварки... Да уж, такие "заботливые" наши производители! :xMAD80 писал(а):Ага... Заводу делать больше нечего,чем отзывную кампанию начинать... Да и били они его в районе рамы. Почему бы не разбить его об стену?! А потому,что при этом будут совершенно другие результаты. А тут надо душить УАЗ,т.к. он выпускает прямого конкурента ВАЗовской Ниве... Почему за рубежом рамные внедорожники бьют об стену,чтобы показатели были хорошие,потому что они любят своих производителей. А у нас угробить пытаются...
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, удастся ли утешиться, если вместо матиза или гетца попадется Патриот, или например Камаз. Во всех краштестах УАЗов кузов срывает с рамы. А мы все надеемся, что под колеса попадет "Ока". :lol:sv607hdd писал(а):Интересно, а в момент удара манекен успел в ручку руками упереться или нет? :D А кто нибудь пробовал сесть на место пассажира, пристегнуться и попытаться лбом достать до этой несчастной ручки? При реальной аварийной ситуации пассажир, на уровне рефлексов, сам упрется в нее. Думаю при желании можно провести краш тест так, что Патриот по его результатам станет самой безопасной машиной. Выяснить бы у АР кто проплатил им покупку Патриота и тестирование, тогда хоть что-то ясно будет. Ну и наконец, тесты - вешь наверно хорошая и нужная, но в реальности, когда какой нибудь матиз или гетс отскребают от моего бампера, то утешает только, что баллы у него по безопасности выше :D .
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://mashki.tk/index.php/video/306-jeep-vs-sedanUAZtank писал(а): Где-то на просторах инета видел видео, заграничная передача про авто. Так они били в лобовую на пересекающихся курсах современную пузотерку и старый рамный иноджип, по конструктиву напоминающий Патр. Инождип при ударе перевернулся, манекены, пристегнутые ремнями, выжили, получив незначительные повреждения. В пузотерке не выжил ни один манекен, хотя сработали все подушки, и смялись зоны деформации. Машина превратилась в нечто, напоминающее девятину по ссылке, от одного из пузотеркиных манекенов оторвалась какая-то часть тела.
Последний раз редактировалось Шатун Сб апр 09, 2011 22:07, всего редактировалось 1 раз.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тут читаю про этот краш-тест и меня гложут сомненья... На сколько болтов посажен кузов на раму? 12? Это 12 капель сварки... При нашей обработке дорог реагентами, культуре производства, качестве металла и условиях эксплуатации УАЗов мы через 2-3-4 года жизни машин должны наблюдать массовый "падеж" кузовов с рамы. Обязательно были-бы фото типа: "на повороте УАЗ потерял кузов или при резком торможении кузов съехал с рамы на...". Сколько я ездил на покатушки, сколько наблюдал в жизни, так ни разу и не увидел такой фигни. Может не надо страшилки пересказывать? Может просто озаботиться 12-ю хорошими болтами с нормальными шляпками и шайбами вместо того пластилина (по другому я эти болты назвать не могу), что завод ставит?knyaz_igor писал(а): Поэтому болты при ударе рвут металл и единственную каплю сварки... Да уж, такие "заботливые" наши производители! :x
Ну если завод не хочет, то в наших силах-то хоть немного улучшить ситуацию?
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
WWL - А не будет ли это самообманом?WWL писал(а):Ну если завод не хочет, то в наших силах-то хоть немного улучшить ситуацию?
А ушлые сервисмены уже через неделю будут продавать новую услугу: "Укрепи свой Патрик титановыми болтами и забей болт на улет кузова!"
Завод обязан на конструктивном уровне внести изменения связанные с безопасностью людей в УАЗ Патриоте и повторно провести краш-тест, ибо рубикон уже пройден!
8)
UAZ Patriot 2008
Тут, по моему, уже кто только этой ссылкой не прикрывался. Раз шестой в этой теме ее вижу. Еще бы с "Форд Т" 1910 года выпуска Партиот столкнули и радовались, что он его насквозь проехал...SleePy писал(а):Не знаю, боян или нет, но смотрите: http://www.bugaga.ru/2007/02/21/print:p ... z2109.html
Я за последнее время просмотрел много краш-тестов различных авто. В том числе и без подушек. Так вот. Манекены в отсутствии подушки прекрасно достают головой до панели. (Водитель до "баранки", естественно. Если конечно она сама до него не достает ) Ибо 1) ремни растягиваются, 2) грудная клетка сжимается, 3) сиденья перемещаются вперед, 4) сама панель радостно едет им на встречу.MAD80 писал(а):Действительно,как можно удариться головой об панель,если будешь пристегнутым? Или теперь в тестах манекены не пристегивают?!!!
Но Бог с ней, с "ручкой" и панелью. В конце концов жену можно заставить ездить сзади, вместе с ребенком. Лично меня смущает срыв кузова и, как следствие, убивающий водителя руль. Ну вот... Ну как-то... Не кавайно что ли... Сам же сзади не сядешь...
Ибо слонег...
Да не в титане тут дело. Дело в отношении.WWL писал(а):Титан металл крылатый - никогда не знаешь, когда он "полетит" Я бы от титановых болтов бежал, как от огня!
А по поводу срыва кузова - где-то странице на 6-ой этой темы есть ссылка на топик, где описана встреча со столбом, на скорости ~60 км/ч (сейчас точно не скажу, кому интересно найдут). Дык там описано и про грудью об руль, и про срыв кузова, и про травмированные педалями ноги. При том, что столб попал так, что просто этот кузов разрезал, не задев ни раму, ни других силовых элементов. И именно это (на мой непрофессиональный взгляд) и спасло водителя, ибо кузов относительно рамы сместился не сильно, и руль почти не переместился вперед. Попади столб в раму, все могло быть иначе.
Ибо слонег...
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+100Michel_rus писал(а):WWL - А не будет ли это самообманом?WWL писал(а):Ну если завод не хочет, то в наших силах-то хоть немного улучшить ситуацию?
А ушлые сервисмены уже через неделю будут продавать новую услугу: "Укрепи свой Патрик титановыми болтами и забей болт на улет кузова!"
Завод обязан на конструктивном уровне внести изменения связанные с безопасностью людей в УАЗ Патриоте и повторно провести краш-тест, ибо рубикон уже пройден!
8)