Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Безопасность УАЗ-Патриот

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Ср июн 23, 2010 05:53

Блин, я уж думал, успокоились навсегда провокаторы. Так нет-нет, да вылезет где-нибудь на просторах инета сборник баек про рассыпающиеся патриоты. Последний раз месяца 4 назад по ссылке с дрома зашел, там как раз на тему патриотов был срач. Так блин хорошо написано, читаю - аж страшно стало, как ездить то на этих дровах. А потом подумал - а ну ка стоп, нах. Больше года машиной владею (~32тыс пробег, ах да, еще дополнение - на сервис ни ногой:)), сколько народу вокруг с патриотами, и НИ У КОГО, ДАЖЕ ПОДОБНОЙ ХНИ - не было. Так что, нехай пишут, бумагомараки:)
Изображение

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Ср июн 23, 2010 05:58

Не очень понял про мерседес. Даже в случае если он стоит на перекрёстке, часть кинетической энергии при ударе перераспределится и на него, это не тоже самое, что об бетонный блок, где, по большей части, всё энергия достаётся Патру. Так что, про мерседес не согласен, другими словами, удар приведенный ими в статье, не тоже самое, что об стоящий мерседес. фура и столб - другое дело.

Аватара пользователя
BaseLiX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaseLiX » Ср июн 23, 2010 12:47

Не очень понял про мерседес. Даже в случае если он стоит на перекрёстке, часть кинетической энергии при ударе перераспределится и на него, это не тоже самое, что об бетонный блок, где, по большей части, всё энергия достаётся Патру. Так что, про мерседес не согласен, другими словами, удар приведенный ими в статье, не тоже самое, что об стоящий мерседес. фура и столб - другое дело.
Энергия удара распределяется в зависимости от массы и скорости соудоряемых авто. Так что сравнение с мерседесом вполне уместно.

То, что авторевю больше любит шниву - это тоже правда. Вот только шнивы бывают разные. Где-то читал, что экспортные довели аж до 12 с лишним баллов, а вот те что шли на внутренний рынок показали лишь 1.6. К сожалению не могу утверждать, что это свежие данные, может и на внутренний рынок уже идут доработанные кузова, ставят подушки и преднатяжители.

По поводу самого теста - все вполне ожидаемо. Водителя убило рулем при срыве кузова, пассажира - жесткой ручкой. Обе эти проблемы лично для меня были очевидны и других причин плакать о безопасности уаза я не вижу. Не знаю, можно ли усилить крепление кузова к раме, однако ручку я бы убрал =) Почему этого не понимают сами уазовцы - не знаю и гадать не хочу. Все равно при выборе между шнивой и укороченным патриотом (собственно он сейчас так и стоит) выберу уаз. А если после этого теста на заводе задумаются над безопасностью то и жесткий тон статьи авторевю окажется оправданным. Ведь особенно и менять ничего не надо. Ручку пассажирскую на стойку переднюю (или еще куда), козов крепить покрепче, добавить две подушки.

З.Ы. Кстати, подскажите насчет креплений детских сидений. Имеются или нет? Сколько не вчитывался, на офф сайте не нашел ничего на сей счет.
Ибо слонег...

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср июн 23, 2010 13:42

BaseLiX писал(а):
Кстати, подскажите насчет креплений детских сидений. Имеются или нет?
Нету креплений... это если вы про изофих.

Аватара пользователя
BaseLiX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaseLiX » Ср июн 23, 2010 14:25

Нету креплений... это если вы про изофих.
Да, именно про них. Тогда как быть с перевозкой младших членов семьи? о_О
Ибо слонег...

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср июн 23, 2010 16:31

А в чем проблема закрепить кресло штатным ремнем безопасности? У меня именно так мой сын и ездит. Никаких изофиксов в Делике нет - но при этом нормально кресло закреплено. :)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Ср июн 23, 2010 23:15

совсем о....ли люди месяцами машину ждут а они ее об стенку , вот у...ы .

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Ср июн 23, 2010 23:45


Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Ср июн 23, 2010 23:48


Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Ср июн 23, 2010 23:50


Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт июн 24, 2010 00:11

СЛОНЕНОК имею ввиду уаз переедет все что ниже капота http://rutube.ru/tracks/2345629.html?v= ... 104368ce19 да он ее переехал и мерс переедет

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт июн 24, 2010 00:15


Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт июн 24, 2010 00:25


Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт июн 24, 2010 00:30


Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт июн 24, 2010 22:51


Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Чт июн 24, 2010 23:08

Да, все это интересно... но, что же завод делать будет после такого "разгрома"? Уже отмолчаться не получится, приар негативный понимаешь!
:fight:
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пт июн 25, 2010 14:15

Как что будет делать? Будет отзывная кампания по всем регионам и странам, где Патрик продавался, для изменения крепления кузова к раме и перестановки ручки на панели с пассажирской стороны на стойку лобового стекла. :appla: %) :crazy:
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт июн 25, 2010 15:49

Ага... Заводу делать больше нечего,чем отзывную кампанию начинать... Да и били они его в районе рамы. Почему бы не разбить его об стену?! А потому,что при этом будут совершенно другие результаты. А тут надо душить УАЗ,т.к. он выпускает прямого конкурента ВАЗовской Ниве... Почему за рубежом рамные внедорожники бьют об стену,чтобы показатели были хорошие,потому что они любят своих производителей. А у нас угробить пытаются...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт июн 25, 2010 16:18

Пару лет назад по ТВ видел результат лобового столкновения 6 мазды с 469. Результат: из мазды - в реанимацию, из уазика - водила с разбитым носом (видимо отсутствие ремней сказалось) с гаишниками разбирался. Не думаю, что Патриот поведет себя хуже.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт июн 25, 2010 16:19

Ну перенесут "штурманский руль" на стойку.
А смысл?
Под бардачками железа хватает.
Да и держаться за стойку неудобно ни разу.

Вношу заводу рац предложение ;)
А может эту штурманскую ручку сделать по центру из мягкого дерева? Получиться что-то типа зоны запрограммированой деформации для уменьшения травмы головы :lol: :lol:
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пт июн 25, 2010 17:22

В ручечном вопросе я всётаки склоняюсь к новому парпризу без ручки и использованию ремня безопасности.
Кстати, есть хорошая вероятность, что при производстве нового кузова УАЗ учтёт выявленные недостатки.

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Пт июн 25, 2010 17:42

Недостатки конструктивные. Технологию и конструкцию менять? Не дёшево...
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:

Аватара пользователя
Baf
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baf » Пт июн 25, 2010 20:02

Таки шо получается Патриот отстойный авто по результату авто ревю, но при дтп по статистике другие авто повреждаются сильнее?????

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Пт июн 25, 2010 21:10

MAD80 писал(а):...А тут надо душить УАЗ,т.к. он выпускает прямого конкурента ВАЗовской Ниве... Почему за рубежом рамные внедорожники бьют об стену,чтобы показатели были хорошие,потому что они любят своих производителей. А у нас угробить пытаются...
MAD80 - Потребителю эта информация не дойдет, а вот результат краша будет фигурировать...
По-этому УАЗу надо конкретно реагировать, как это сделала фирма Ниссан после неудачного теста своего внедорожника.
А вообще, Патриота, авторевювцы не трогали долгих 5 лет, можно было бы более тщательно реализовать технические аспекты безопасности. Или на заводе рассчитывали что пронесет?
:twisted:
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт июн 25, 2010 21:42

Как уже было сказано,этот краш тест для легковых автомобилей. И не предназначен для теста рамных,больших внедорожников. Поэтому УАЗ и не парится с этим тестом. Да и денег для глубокой модернизации конструкции нет. При том, что наступил мировой кризис. Психология человека заключается в том, что он быстрее купит красивый и функциональный автомобиль, чем некрасивый и неудобный, но относительно безопасный. И так понятно,что пристолкновении со средней,не навороченной легковушкой,Патриот окажется в выигрыше. :) P.S. тому подтверждение мой отец,который на скорости около 60 км/ч въехал в стоящий Patriot. У отца был WV Passat. Папе не повезло крупно,даже АБС не помог. :D
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт июн 25, 2010 21:43

И каковы последствия...

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт июн 25, 2010 22:05

Ну передку папиной машине не повезло. А у Патрика ничего... Так,мелочь с задним бампером... А у отца до сих пор геморрой с движком после той аварии. Ну и водить он стал аккуратнее... :D
P.S. Если мне память не изменяет,папа крылья,капот и морду менял. Фоток у меня нет,да и отец наверное стер... :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт июн 25, 2010 22:09

решил немного тему подиучить эту, после прочтения материала у меня сложилось своё мнение, могу в чём то быть не прав, но думаю, что прав.

Да, краш тест не очень. Но возьмём на примере опель массой 1.2 тонный с 4-5 звёздами и патр (2.1 тонны).

Условие - удар в неподвижный объект (столб бетонный).

Я сомневаюсь что опель и уаз смогут сломать данный столб.
При аварии на равных скоростях выигрывает опель, т.к. при ударе, перегрузки меньше испытывает водитель опеля чем водитель патра.

Условие - Удар лобовой опеля и патра (скорости одинаковые)
Приимущество водителя патра:
масса уазика более массы опеля напорядок. Впервый момент при ударе опель начнёт сминатся в отличие от патра. Далее, т.к. масса патра поболее и за счёт рамы он прочнее и менее деформируется, то опель начнёт сминатся, но помимо того,что авто начнёт останавливатся, его откинет назад, в итоге водитель патра получит минимум перегрузок, а водитель опеля испытает перезгрузку более, чем если бы был удар об столб. В подтверждении опыта столкните два шарика разной массы и станет всё ясно.

Поэтому крайне нежелателен удар патра с авто схожей массой либо более (как и для опеля) или неподвижным объектом, который патр не сможет сломать.

Как итог, не стоит полагаться на звёзды и массу, будте аккуратнее на дороге
BAD BALANCE

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт июн 25, 2010 22:14

На порядок это в 10 раз.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пт июн 25, 2010 22:35

добрый вечер, всем желаю жить долго и счастливо, ездите аккуратно и надейтесь что соседи по потоку езжут так же, потому что ни кто не может предугадать каким будет исход аварии и это не зависит от того на каком Вы авто, особенно если это российский УАЗ.

Аватара пользователя
Baf
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baf » Сб июн 26, 2010 10:12

Коммунист писал(а):добрый вечер, всем желаю жить долго и счастливо, ездите аккуратно и надейтесь что соседи по потоку езжут так же, потому что ни кто не может предугадать каким будет исход аварии и это не зависит от того на каком Вы авто, особенно если это российский УАЗ.
+100

Аватара пользователя
BaseLiX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaseLiX » Сб июн 26, 2010 18:15

MAD80 писал(а):Ага... Заводу делать больше нечего,чем отзывную кампанию начинать... Да и били они его в районе рамы. Почему бы не разбить его об стену?! А потому,что при этом будут совершенно другие результаты. А тут надо душить УАЗ,т.к. он выпускает прямого конкурента ВАЗовской Ниве... Почему за рубежом рамные внедорожники бьют об стену,чтобы показатели были хорошие,потому что они любят своих производителей. А у нас угробить пытаются...
Аналогичный тест многие внедорожники проходят на "ура", получив "легковые" 9-12 баллов. Достаточно зайти на сайт ЕвроНКАП и посмотреть. В данном случае речь не идет о чем-то сверхестественном - наваре подняли рейтинг БЕЗ конструктивных изменений. Перенастроили подушки и ремни, по-моему. По этому про "угробить" производителя - это даже как-то смешно. Просто этому самому производителю действительно давно пора за наши деньги подумать о нас. Мне почему-то кажется, что купив патриот и обнаружив в нем подушки, ремни с преднатяжителями и не срывающийся с рамы кузов (т.е. руль не летит вам в лицо при аварии, а пассажир вместо "башкой об ручку и в морг" мягко тюкается в подушку) Вы бы не расстроились ;). А если бы еще и травмобезопасный педальный узел... Эх. Как говорится, мечтать не вредно.

З.Ы. По поводу переноса ручки на стойку. Это для того, что бы было куда подушку встроить. Можно не на стойку, можно просто две ручечки вертикально развернутые по бокам блока подушки. Думаю, эргономика держательная не пострадает =)
Ибо слонег...

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Сб июн 26, 2010 19:41

Интересно, а в момент удара манекен успел в ручку руками упереться или нет? :D А кто нибудь пробовал сесть на место пассажира, пристегнуться и попытаться лбом достать до этой несчастной ручки? При реальной аварийной ситуации пассажир, на уровне рефлексов, сам упрется в нее. Думаю при желании можно провести краш тест так, что Патриот по его результатам станет самой безопасной машиной. Выяснить бы у АР кто проплатил им покупку Патриота и тестирование, тогда хоть что-то ясно будет. Ну и наконец, тесты - вешь наверно хорошая и нужная, но в реальности, когда какой нибудь матиз или гетс отскребают от моего бампера, то утешает только, что баллы у него по безопасности выше :D .

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 26, 2010 20:06

я об этом же написал в теме про недоверие краштестам :)
когда какой нибудь матиз или гетс отскребают от моего бампера, то утешает только, что баллы у него по безопасности выше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Сб июн 26, 2010 20:11

Действительно,как можно удариться головой об панель,если будешь пристегнутым? Или теперь в тестах манекены не пристегивают?!!!
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Сб июн 26, 2010 20:33


Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Сб июн 26, 2010 23:20

Не знаю, боян или нет, но смотрите: http://www.bugaga.ru/2007/02/21/print:p ... z2109.html

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб июн 26, 2010 23:41

MAD80 писал(а):Действительно,как можно удариться головой об панель,если будешь пристегнутым? Или теперь в тестах манекены не пристегивают?!!!
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс июн 27, 2010 09:53

Небольшая подборка фото на тему безопасности и краш-тестов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Вс июн 27, 2010 18:42

SleePy писал(а):Не знаю, боян или нет, но смотрите: http://www.bugaga.ru/2007/02/21/print:p ... z2109.html
Где-то на просторах инета видел видео, заграничная передача про авто. Так они били в лобовую на пересекающихся курсах современную пузотерку и старый рамный иноджип, по конструктиву напоминающий Патр. Инождип при ударе перевернулся, манекены, пристегнутые ремнями, выжили, получив незначительные повреждения. В пузотерке не выжил ни один манекен, хотя сработали все подушки, и смялись зоны деформации. Машина превратилась в нечто, напоминающее девятину по ссылке, от одного из пузотеркиных манекенов оторвалась какая-то часть тела.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Вс июн 27, 2010 23:00

MAD80 писал(а):Ага... Заводу делать больше нечего,чем отзывную кампанию начинать... Да и били они его в районе рамы. Почему бы не разбить его об стену?! А потому,что при этом будут совершенно другие результаты. А тут надо душить УАЗ,т.к. он выпускает прямого конкурента ВАЗовской Ниве... Почему за рубежом рамные внедорожники бьют об стену,чтобы показатели были хорошие,потому что они любят своих производителей. А у нас угробить пытаются...
Поэтому болты при ударе рвут металл и единственную каплю сварки... Да уж, такие "заботливые" наши производители! :x
Изображение

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Вс июн 27, 2010 23:21

sv607hdd писал(а):Интересно, а в момент удара манекен успел в ручку руками упереться или нет? :D А кто нибудь пробовал сесть на место пассажира, пристегнуться и попытаться лбом достать до этой несчастной ручки? При реальной аварийной ситуации пассажир, на уровне рефлексов, сам упрется в нее. Думаю при желании можно провести краш тест так, что Патриот по его результатам станет самой безопасной машиной. Выяснить бы у АР кто проплатил им покупку Патриота и тестирование, тогда хоть что-то ясно будет. Ну и наконец, тесты - вешь наверно хорошая и нужная, но в реальности, когда какой нибудь матиз или гетс отскребают от моего бампера, то утешает только, что баллы у него по безопасности выше :D .
Интересно, удастся ли утешиться, если вместо матиза или гетца попадется Патриот, или например Камаз. Во всех краштестах УАЗов кузов срывает с рамы. А мы все надеемся, что под колеса попадет "Ока". :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вс июн 27, 2010 23:58

UAZtank писал(а): Где-то на просторах инета видел видео, заграничная передача про авто. Так они били в лобовую на пересекающихся курсах современную пузотерку и старый рамный иноджип, по конструктиву напоминающий Патр. Инождип при ударе перевернулся, манекены, пристегнутые ремнями, выжили, получив незначительные повреждения. В пузотерке не выжил ни один манекен, хотя сработали все подушки, и смялись зоны деформации. Машина превратилась в нечто, напоминающее девятину по ссылке, от одного из пузотеркиных манекенов оторвалась какая-то часть тела.
http://mashki.tk/index.php/video/306-jeep-vs-sedan
Последний раз редактировалось Шатун Сб апр 09, 2011 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Пн июн 28, 2010 06:50

knyaz_igor писал(а): Поэтому болты при ударе рвут металл и единственную каплю сварки... Да уж, такие "заботливые" наши производители! :x
Я вот тут читаю про этот краш-тест и меня гложут сомненья... На сколько болтов посажен кузов на раму? 12? Это 12 капель сварки... При нашей обработке дорог реагентами, культуре производства, качестве металла и условиях эксплуатации УАЗов мы через 2-3-4 года жизни машин должны наблюдать массовый "падеж" кузовов с рамы. Обязательно были-бы фото типа: "на повороте УАЗ потерял кузов или при резком торможении кузов съехал с рамы на...". Сколько я ездил на покатушки, сколько наблюдал в жизни, так ни разу и не увидел такой фигни. Может не надо страшилки пересказывать? Может просто озаботиться 12-ю хорошими болтами с нормальными шляпками и шайбами вместо того пластилина (по другому я эти болты назвать не могу), что завод ставит? ;)
Ну если завод не хочет, то в наших силах-то хоть немного улучшить ситуацию? ;)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Пн июн 28, 2010 09:48

WWL писал(а):Ну если завод не хочет, то в наших силах-то хоть немного улучшить ситуацию? ;)
WWL - А не будет ли это самообманом?
А ушлые сервисмены уже через неделю будут продавать новую услугу: "Укрепи свой Патрик титановыми болтами и забей болт на улет кузова!"
Завод обязан на конструктивном уровне внести изменения связанные с безопасностью людей в УАЗ Патриоте и повторно провести краш-тест, ибо рубикон уже пройден!
8)
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Пн июн 28, 2010 12:29

Титан металл крылатый - никогда не знаешь, когда он "полетит" ;) Я бы от титановых болтов бежал, как от огня! ;)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
BaseLiX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaseLiX » Пн июн 28, 2010 14:44

SleePy писал(а):Не знаю, боян или нет, но смотрите: http://www.bugaga.ru/2007/02/21/print:p ... z2109.html
Тут, по моему, уже кто только этой ссылкой не прикрывался. Раз шестой в этой теме ее вижу. Еще бы с "Форд Т" 1910 года выпуска Партиот столкнули и радовались, что он его насквозь проехал...
MAD80 писал(а):Действительно,как можно удариться головой об панель,если будешь пристегнутым? Или теперь в тестах манекены не пристегивают?!!!
Я за последнее время просмотрел много краш-тестов различных авто. В том числе и без подушек. Так вот. Манекены в отсутствии подушки прекрасно достают головой до панели. (Водитель до "баранки", естественно. Если конечно она сама до него не достает ;)) Ибо 1) ремни растягиваются, 2) грудная клетка сжимается, 3) сиденья перемещаются вперед, 4) сама панель радостно едет им на встречу.
Но Бог с ней, с "ручкой" и панелью. В конце концов жену можно заставить ездить сзади, вместе с ребенком. Лично меня смущает срыв кузова и, как следствие, убивающий водителя руль. Ну вот... Ну как-то... Не кавайно что ли... Сам же сзади не сядешь...
Ибо слонег...

Аватара пользователя
BaseLiX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaseLiX » Пн июн 28, 2010 14:54

WWL писал(а):Титан металл крылатый - никогда не знаешь, когда он "полетит" ;) Я бы от титановых болтов бежал, как от огня! ;)
Да не в титане тут дело. Дело в отношении.
А по поводу срыва кузова - где-то странице на 6-ой этой темы есть ссылка на топик, где описана встреча со столбом, на скорости ~60 км/ч (сейчас точно не скажу, кому интересно найдут). Дык там описано и про грудью об руль, и про срыв кузова, и про травмированные педалями ноги. При том, что столб попал так, что просто этот кузов разрезал, не задев ни раму, ни других силовых элементов. И именно это (на мой непрофессиональный взгляд) и спасло водителя, ибо кузов относительно рамы сместился не сильно, и руль почти не переместился вперед. Попади столб в раму, все могло быть иначе.
Ибо слонег...

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пн июн 28, 2010 21:50

BaseLiX, ну и дальше то что?
В чем смысл ваших терзаний?
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Пн июн 28, 2010 21:59

Michel_rus писал(а):
WWL писал(а):Ну если завод не хочет, то в наших силах-то хоть немного улучшить ситуацию? ;)
WWL - А не будет ли это самообманом?
А ушлые сервисмены уже через неделю будут продавать новую услугу: "Укрепи свой Патрик титановыми болтами и забей болт на улет кузова!"
Завод обязан на конструктивном уровне внести изменения связанные с безопасностью людей в УАЗ Патриоте и повторно провести краш-тест, ибо рубикон уже пройден!
8)
+100
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности