Страница 4 из 5

Добавлено: Вт сен 03, 2013 05:34
Пират
blueskypilot писал(а):Замерил расход по БК Мультитроникс С-580.
Трасса-12л. скорость 100-110км/час
Город -15л. с перекрестков не срывался
Машина проходит обкатку ,пробег 800км.
После обкатки думаю расход упадет до заявленных на форуме 10,5-11 литров.
Возможно поставлю Хабы,они тоже экономят летом горючку.
Мерить надо не по компу, а по факту.
Записывай кол-во топлива и отъезди минимум тысячу, тогда картина более-менее ясная будет.
А 10,5-11 лит/сот.км, :lol: Это по трассе, с горы, при попутном ветре и при скорости не более 70 км/ч :)

Добавлено: Вт сен 03, 2013 08:24
alcash
Пират писал(а):
Noo писал(а):Так в итоге что получается то, если меня устраивает расход и мне требуется каждодневная езда на работу и по работе без внедорожья (проблем с заездом во дворы нет у нас), пойдет эта машина для таких целей....Или я все-таки не тот авто рассматриваю? А нравится безумно, только жену уговорить как-то надо.
Нравится - бери. Главное потом не разочеруйся :wink:
Ну, если сильно разочаруется, можно и продать в конце концов... это же не на всю жизнь, в самом деле. :)

Добавлено: Вт сен 03, 2013 09:11
Noo
alcash, да неее, не должен разочаровать, только чтоб купить целая эпопея должна, продать шниву, оформить автокредит, заказать и купить и самое главное жену надо как-то подготовить, говорит мне претензионно "Еще я на уазике не ездила" :D , а я еще подожду и потихоньку ее добью.

Добавлено: Вт сен 03, 2013 09:31
alcash
Noo писал(а):alcash, да неее, не должен разочаровать, только чтоб купить целая эпопея должна, продать шниву, оформить автокредит, заказать и купить и самое главное жену надо как-то подготовить, говорит мне претензионно "Еще я на уазике не ездила" :D , а я еще подожду и потихоньку ее добью.
Да я ща тоже примерно в таком положении.
Уазик хочу уже, наверное, слишком долго. Сначала родители конючили "мы иномарку хотим..."
Потом новую раздатку ждал, надеялся на фуллтайм, оказался китайский цепной парт.
Ща жене подавай автомат, подушки безопасности, всякие там примочки (неважно, как ониработают, главное, чтобы были) и с одной стороны я ее понимаю, за тот ценник, который хотят за новый патр, можно взять, например, мазду сх7 4-5 летней давности, где все для человека, но по буеракам, конечно, не попрешь, зато забудешь, как капот открывается и гаечные ключи перестанешь в багажнике возить.

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:37
пафнутий
про гаечные можно забыть согласен и вспомнить про коробку на сх7 почитайте в инете просто патриот не все могут себе позлить :D все иномарки скучные :lazy:а с патриком в непогоду да и любое направление ему задай довезёт а если не довезёт то доползёт :lol: владея множество иномарок америка так и европа были вливания мама не горюй однажды на ауди а6 прихватило соленоиды печки ну не хотели открываться и всё тут с утра всё таило а к вечеру резко понизилась температура до -7 НЕТ автомобилей которые не ломаются вот как то так у моих друзей все иномарки что можно аж 5 патриков купить за одну иномарку НО дело то не скока чаво стоит а с каким уважением подходят разглядавают дёргает за ручку водительской двери и грит смотрика а не чо так делать начали йа ему отвечаю да нечо так он грит ты предстваляешь вольво не проехал7000 диски по гарантии поменяли а у тя да норм отвечаю только со 120 тормозить начинаю и чото рыщет а он грит он тя 120 едет йа ему и 140может только говорю боюсь взлечу :D прости за правописание :oops: :wink:

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:45
alcash
пафнутий писал(а):про гаечные можно забыть согласен и вспомнить про коробку на сх7 почитайте в инете просто патриот не все могут себе позлить :D все иномарки скучные :lazy:а с патриком в непогоду да и любое направление ему задай довезёт а если не довезёт то доползёт :lol: владея множество иномарок америка так и европа были вливания мама не горюй однажды на ауди а6 прихватило соленоиды печки ну не хотели открываться и всё тут с утра всё таило а к вечеру резко понизилась температура до -7 НЕТ автомобилей которые не ломаются вот как то так у моих друзей все иномарки что можно аж 5 патриков купить за одну иномарку НО дело то не скока чаво стоит а с каким уважением подходят разглядавают дёргает за ручку водительской двери и грит смотрика а не чо так делать начали йа ему отвечаю да нечо так он грит ты предстваляешь вольво не проехал7000 диски по гарантии поменяли а у тя да норм отвечаю только со 120 тормозить начинаю и чото рыщет а он грит он тя 120 едет йа ему и 140может только говорю боюсь взлечу :D прости за правописание :oops: :wink:
Сх7 я для примера назвал. Редкий современный автомат не имеет проблем совсем, но даже при всех проблемах мазда почти не ломается, говорю как владелец шестерки. Да и патр далеко не безгрешен - взять хотя бы шкворневой узел или внезапно умирающие ролики. Я говорил о том, что Сх7 хоть позволяют себя человеком почувствовать на асфальте.

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:01
alchert
Пират писал(а):Мерить надо не по компу
Точно, я проездил 5000 км и по компу расход показал больше, чем по факту (по компу должно было остаться 16 литров, а остался полный бак!)

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:47
пафнутий
так патрик почти не ломается) он просто ремотно пригодный :D йа по бездорожью проехал наверное килломеров 5 всего а остальные 12672 км по асфальту и странное дело йа себя чувствую человеком
:yes: у любой марки можно найти кучу проблем только ВАМ решать что вы хотите от а/м а слушать всех при выборе пардонте :lipsrsealed: и многие как и йа думали годами брать сей замечательный автос когда купил и сел за руль не что непохожей машины первое что было затихли тараны в голове и возник вопрос а чойто он не едет и чойто шумит но по прошествию нескольких километров всё устаканилось и утреслось семья запрыгала в восторге скока можно вместить в багажник и БАТЯ мой спрашивает ты же уазик хотел брать дык он есть уазик только патриот а он грит на джип похошь а больше всех нравится мл сыну так что выбор за вами :beer:

Добавлено: Вт сен 03, 2013 13:03
NvLiS
ну да когда кому то говоришь что хочешь купить уазик, у всех сразу появляется мысль что хантер. стереотип...

Добавлено: Вт сен 03, 2013 13:09
alchert
Да-да! Даже не Хантер, а "Бобик"

Добавлено: Вт сен 03, 2013 13:23
пахарь
Noo писал(а):alcash, да неее, не должен разочаровать, только чтоб купить целая эпопея должна, продать шниву, оформить автокредит, заказать и купить и самое главное жену надо как-то подготовить, говорит мне претензионно "Еще я на уазике не ездила" :D , а я еще подожду и потихоньку ее добью.
Я это прошёл 9 месяцев назад ))) у меня жена не большого роста, в шниве всегда сидела с полностью отодвинутым сидением, пододвигала если только кто сзади садился )) в Патриоте если я случайно отодвину сидение, то возмущается, что ноги не имеют упора )))) комфорт Шнива vs Патриот, вне конкуренции ... сверчки в патриоте отсутствуют как класс ))))

Добавлено: Вт сен 03, 2013 14:15
El_Romo
..2006 года мой.. Катаюсь и не парюсь. Пробег 81 тысяча. Самая глобальная поломка-сцепление крякнуло. Вдвоем во дворе за два дня поменяли. Ну и раз правда на эвакуаторе прокатился- шпильки сломались на колесе а магазины уже закрыты были. Теперь к ролику и ремням шпильки кинул в ЗИП. Нравится Брутальный вид. На своих 32 даже мудах я королем себя в потоке ощущаю. И если надумаю продавать ПТР, даже не знаю к чему приду. К Диско2, Рейнджеру, или новому зеленому дизельному Патру. Лифтованному. На 32 АТ-шке. Или 33..(Точно не на Октавию:) маловата теперь кольчужка)

Добавлено: Вт сен 03, 2013 18:41
Удача
много пишут что чуть ли в ремонте стоять будет больше чем ездить. Не правда,за семь месяцев замена форсунок омывателя стекла и все...

Добавлено: Ср сен 04, 2013 05:29
NvLiS
и то форсунки поменял наверно, из за плохой воды :D

Добавлено: Ср сен 04, 2013 08:01
I.K.
Удача писал(а):много пишут что чуть ли в ремонте стоять будет больше чем ездить. Не правда,за семь месяцев замена форсунок омывателя стекла и все...
Ну это уж кому как повезёт. Каждый надеется при покупке, что его автомобиль будет собран как нужно и комплектующие на заводе поставят качественные, но везёт далеко не всем.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 10:16
viksh72
I.K. писал(а):
Удача писал(а):много пишут что чуть ли в ремонте стоять будет больше чем ездить. Не правда,за семь месяцев замена форсунок омывателя стекла и все...
Ну это уж кому как повезёт. Каждый надеется при покупке, что его автомобиль будет собран как нужно и комплектующие на заводе поставят качественные, но везёт далеко не всем.
Не в везении дело, а в голове владельца - если он отдает себе отчет в том что Патр после покупки надо обязательно проверить/смазать/протянуть (т.е. довести до состояния которое должно соответствовать требованиям руководства по эксплуатации) не надеясь что это сделали в автосалоне, то проблем с Патром не будет.


P.S. соглашусь что есть люди с очень плохой кармой.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 11:38
NvLiS
согласен беда не от машины, а от дилеров

Добавлено: Ср сен 04, 2013 12:56
alcash
NvLiS писал(а):согласен беда не от машины, а от дилеров
Не только. Существует ряд конструктивных недостатков, на которые дилеры повлиять не могут - просто такова конструкция.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 13:03
viksh72
alcash писал(а):
NvLiS писал(а):согласен беда не от машины, а от дилеров
Не только. Существует ряд конструктивных недостатков, на которые дилеры повлиять не могут - просто такова конструкция.
Огласите пожалуйста список! Но желательно указать только такие конструктивные недостатки исправление которых связано со значительными финансовыми/временными затратами.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 14:09
alcash
viksh72 писал(а):
alcash писал(а): Не только. Существует ряд конструктивных недостатков, на которые дилеры повлиять не могут - просто такова конструкция.
Огласите пожалуйста список! Но желательно указать только такие конструктивные недостатки исправление которых связано со значительными финансовыми/временными затратами.
на мой субъективный (патра-то в хозяйстве нет) взгляд, очередность хаотичная:
1. шопки, замена на бронзовые вкладыши или подшипники - не особо затратно, может быть, но кому как. В догонку к этому завалить бы кастор.
2. нормальный человеческий ровный пол (без колхоза всяких там фанерок в багажник).
3. Замена резины. Еще не видел не одного патровода, довольного штатной.
4. Откровенно слабый двиг с большим аппетитом. Решать это установкой гбо или чип-тюнингом все равно недешево
5. блокировка дифа или диф повышенного трения хотя бы в одну ось
6. АКПП и межосевой дифф - ну это из области фантастики.
я не пишу про мелочи вроде стеклоподъемников без доводчиков или лопающихся расширительных бачков, датчиков света и дождя.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 14:30
Погранец
По поводу штатной резины,а вы хотите чтобы сразу на мудах? :shock:
Даже Дефы на ней не идут.
И речь тут вроде идёт о асфальтовой эксплуатации,соответственно пункты про блокировки как-то не очень...
Но вот про датчики дождя и света я вами полностью согласен,как вообще можно без них жить я себе просто не представляю,и надо запретить выпуск уаза пока их не внедрят! :evil:

Добавлено: Ср сен 04, 2013 14:32
P0$$
уважаемый, alcash!
из вашего списка относительно конструктивных недостатков нет ни одного пункта относящегося к теме!!!
1. шопки и вкалдыши - надежный и непривередливый в эксплуатации узел! если вовремя подтягивать шкворня то можно и 80-100 тыс км наездить (пообщайтесь с ВАКСОЙЛ). кастор заваливать имеет смысл ТОЛЬКО при лифтовке подвеской!
2. нормальный человеческий ровный пол - любой сварщик за небольшое время сварит вам каркас для выравнивания пола - вариантов на просторах инета тыща вплоть с чертежами.
3. штатная резина - да. пригодна только для асфальтового использования в теплое время года. но это не конструктив, а экономия завода
4. Откровенно слабый двиг с большим аппетитом - слово откровенный я бы убрал, есть и слабее (шеви нива), а если будет мощнее то и налог будет больше и цена на сам двигатель в силу необходимости применять более новые технологии. ГБО и чип-тюнинг на мощность ни коим образом не влияют. с ГБО мощность даже падает, и прошивка мозгов дает чуть больший момент на низах
5. блокировка дифа - не каждому это нужно и опять же внедрение данного блага ведет к удорожанию конструкции
6. АКПП и межосевой дифф - ну это из области фантастики - здесь вы совершенно правы!
стеклоподъемников без доводчиков - не у каждой иномарки есть такая функция, а для справки - блок доводчика стоит что то около 500р. и его совершенно не стоит большого труда установить при установке сигнализации.
а ваши хотелки тянут на внедорожную иномарку из совсем другой ценовой категории. патриота надо любить и ценить таким какой он есть а дальше доводить до ума под себя и любить еще больше.
не берите патриот! у тех кто ждет что он сломается он точно сломается......

Добавлено: Ср сен 04, 2013 14:48
Погранец
И вообще тут как всегда скатились во всякий ФЛУД! :evil:
Человек спрашивал не о хотелках маньяков бездорожья,а о эксплуатации на асфальте 95%

Добавлено: Ср сен 04, 2013 14:49
NvLiS
+1

Добавлено: Ср сен 04, 2013 14:53
191
не берите патриот! у тех кто ждет что он сломается он точно сломается......
Не принимай близко к сердцу :) alcash сказал
на мой субъективный (патра-то в хозяйстве нет) взгляд
Ну начитался человек интернетов и насмотрелся на машину на картинках, что ж переживать-то так :)
2 alcash
- Не читайте на ночь советских газет.
- Так ведь других-то нет.
- Вот никаких и не читайте (с)

Добавлено: Ср сен 04, 2013 15:01
I.K.
viksh72 писал(а):Не в везении дело, а в голове владельца - если он отдает себе отчет в том что Патр после покупки надо обязательно проверить/смазать/протянуть (т.е. довести до состояния которое должно соответствовать требованиям руководства по эксплуатации) не надеясь что это сделали в автосалоне, то проблем с Патром не будет.
Про смазать, протянуть и отрегулировать разговор не идёт. Это само-собой. Если бы дело было только в этом, то и вопросов бы не было. Дело в отвратительной заводской сборке, качество которой даже и не знаю от чего зависит. От настроения сборщика или от смены или от начала-конца месяца? Не знаю от чего. Дело в отвратительном качестве комплектующих идущих на конвеер. Дело в нежелании производителя делать качественный продукт.
Возьмём к примеру сцепление ЗМЗ которое идёт на бензиновые патры. Несколько тем на этом форуме и смежных про это. Передачи перестают включаться после непродолжительного стояния в пробках. У меня такая фигня началась при пробеге около 1500 км. Лечение- замена комплекта на другой. Причём производитель как бы даже признал за собой этот косяк, есть письмо о необходимости замены сцепления при обращении в диллерские центры, только сам новый комплект почему-то оплачивать должен потребитель. Вопрос - с какого...?

При пробеге около 2500 км. умер медленной смертью бензонасос. Для меня не проблема, купил новый и поставил сам, потому что ехать за этим к диллеру за 150 км. бессмысленно. Но не приятно, когда при таких пробегах отказывают жизненно важные для машины агрегаты.

При пробеге около 2000 загудели подшипники хвостовика заднего моста. Поехал в торгмаш за 150 вёрст. Послушали, разобрали, заменили. Причина - некачественные подшипники установленные на заводе. Машина 1,5 суток находилась у диллера. Езда туда-сюда на электричке, бензин на дорогу до диллера и обратно - около 2000 потеряных денег и два дня коту под хвост. Хорошо когда диллер находится на соседней улице или хотя бы в твоём городе, а если нет? Самое интересное, сейчас пробег 6000 и эти подшипники загудели снова, только теперь устранять этот косяк придётся за свой счёт ввиду того, что на гарантию положен большой болт.

Можно избежать таких неисправностеи своевременной протяжкой, смазкой по регламенту или голова владельца тут опять виновата? При чём автомобиль эксплуатируется по асфальту и дорогам с твёрдым покрытием. И я такой далеко не один. В диллерских центрах ремонтных машин полно.
Покупаешь машину с надеждой что хоть 50 тысяч-то с нова без серьёзных ремонтов должно обойтись. Ан -нет!
А что вы хотите за 600 тысяч? Это же УАЗ. Я хочу автомобиль нормально собранный и подготовленный к эксплуатации, раз уж он сошёл с конвеера, прошёл выходной контроль и выставлен для продажи в салоне. Вот и всё. Меня не напугаешь постоянным шприцеванием карданов и рулевых, смазкой и регулировкой ступичных подшипников, подтяжкой втулок шкворней и тому подобными регламентыми работами. Но когда при смешных пробегах автомобиль требует замены сцепы или подшипников в мостах... Это уж ни в какие ворота... При этом сам по себе автомобиль-то нравится.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 15:06
P0$$
так топик стартеру (и ему подобным сомневающимся) тыщу раз сказали: если машина зацепила, понравилась, торкнула, не выходит из головы - БЕРИ!!! машину надо выбирать не только холодным расчетом, но отчасти сердцем. я вон предыдущую машину выбирал холодным расчетом - и что? ваще не цепляла! а только бесила когда какие то мелочи с ней происходили. а когда машину любишь, то многое прощаешь, т.к. она больше дает в чем то более существенном.
патриот машина универсальная, по городу справляется со всеми дорогами, бордюрами, лихачями, мелкими ДТП и пр. ерундой на ура. тем более по городу не надо ни касторов валить, ни резины мудовой, ни полок для ночлега, да и по городу эуксплуатация мягче и соответственно вероятность поломки снижается, да и сломаный патрик почти всегда едет. почитать форум и быть готовым к возможным поломкам.
а тут опять 25!!! одно и тоже. ну сколько можно???
:evil:

Добавлено: Ср сен 04, 2013 15:16
alcash
Я понимаю, что большинство купивших будут говорить, что патр - самый лучший в мире и другим он быть не может, но я не понимаю реверансов в сторону "зато дешево" - во-первых новый патр - это совсем не дешево, во-вторых, тогда продавали бы повозки с впряженнной лошадью - зато дешево! Патр - самое дорогое некоммерческое авто, производимое (а не собираемое) в РФ.
Тем более, господа, вы действительно считаете, что в недокрученных гайках и конструктивных ляпах живет Душа Уазки?

Добавлено: Ср сен 04, 2013 15:18
P0$$
I.K., искренне сочувствую, вам похоже конкретно не повезло с экземпляром машины :(
у меня таких проблем не было. почти все родное (машина 2010г.). только радиатор сразу после ТО-0 крякнулся (но это тогда у всех было). остальное уже менял по своей инициативе.
ремень аж менял на 55-й !!! тысяче, сцепление родное. похоже мне повезло 8)

Добавлено: Ср сен 04, 2013 15:18
P0$$
I.K., искренне сочувствую, вам похоже конкретно не повезло с экземпляром машины :(
у меня таких проблем не было. почти все родное (машина 2010г.). только радиатор сразу после ТО-0 крякнулся (но это тогда у всех было). остальное уже менял по своей инициативе.
ремень аж менял на 55-й !!! тысяче, сцепление родное. похоже мне повезло 8)

Добавлено: Ср сен 04, 2013 15:28
191
alcash писал(а):Я понимаю, что большинство купивших будут говорить, что патр - самый лучший в мире и другим он быть не может, но я не понимаю реверансов в сторону "зато дешево" - во-первых новый патр - это совсем не дешево, во-вторых, тогда продавали бы повозки с впряженнной лошадью - зато дешево!
Эх, прибъют нас за флуд. "Лучше", "зато дешево" - это субъективно.
Патр - самое дорогое некоммерческое авто, производимое (а не собираемое) в РФ.
А вот на эту фразу есть ответ в последней газете Авто-ревю, где русским по белому указаны узлы и агрегаты произведенные за рубежом или зарубежными фирмами и указано, что степень делокализации последней модели достигла 50% в стоимостном выражении, т.е. если зарубежные фирмы локализуют продукцию, то ОАО УАЗ делает наоборот. И Ваша фраза становится неверна.
Ссыль появится через пару месяцев, если интересно, то потрудитесь дойти до ларька и купить номер.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 00:49
Noo
P0$$ писал(а):так топик стартеру (и ему подобным сомневающимся) тыщу раз сказали: если машина зацепила, понравилась, торкнула, не выходит из головы - БЕРИ!!! машину надо выбирать не только холодным расчетом, но отчасти сердцем. я вон предыдущую машину выбирал холодным расчетом - и что? ваще не цепляла! а только бесила когда какие то мелочи с ней происходили. а когда машину любишь, то многое прощаешь, т.к. она больше дает в чем то более существенном.
патриот машина универсальная, по городу справляется со всеми дорогами, бордюрами, лихачями, мелкими ДТП и пр. ерундой на ура. тем более по городу не надо ни касторов валить, ни резины мудовой, ни полок для ночлега, да и по городу эуксплуатация мягче и соответственно вероятность поломки снижается, да и сломаный патрик почти всегда едет. почитать форум и быть готовым к возможным поломкам.
а тут опять 25!!! одно и тоже. ну сколько можно???
:evil:
Вот спасибо, всё сказанное для меня. Только подвернется возможность, буду брать, запарился уже супруге чего то доказывать и расхваливать. Мне же за рулем сидеть :D

Добавлено: Чт сен 05, 2013 08:44
alcash
P0$$ писал(а):так топик стартеру (и ему подобным сомневающимся) тыщу раз сказали: если машина зацепила, понравилась, торкнула, не выходит из головы - БЕРИ!!! машину надо выбирать не только холодным расчетом, но отчасти сердцем. я вон предыдущую машину выбирал холодным расчетом - и что? ваще не цепляла! а только бесила когда какие то мелочи с ней происходили. а когда машину любишь, то многое прощаешь, т.к. она больше дает в чем то более существенном.
патриот машина универсальная, по городу справляется со всеми дорогами, бордюрами, лихачями, мелкими ДТП и пр. ерундой на ура. тем более по городу не надо ни касторов валить, ни резины мудовой, ни полок для ночлега, да и по городу эуксплуатация мягче и соответственно вероятность поломки снижается, да и сломаный патрик почти всегда едет. почитать форум и быть готовым к возможным поломкам.
а тут опять 25!!! одно и тоже. ну сколько можно???
:evil:
ну-ну... взять на эмоциях, а через три месяца продать потому что "чё-то двухмостовая машинка плохо рулится", "полный привод так ни разу не пригодился, понижайка тем более", "авто разгоняется медленней троллейбуса" и так далее.
таких разочаровавшихся тоже хватает - не верите, зайтиде на автору и сделайте поиск по патрам 2013.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 08:53
NvLiS
alcash для сравнения китайцы той-же ценовой политике, ДВС еще хуже и тупей, проверенно лично. китаец продан.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 09:04
Maxelius
NvLiS писал(а):alcash для сравнения китайцы той-же ценовой политике, ДВС еще хуже и тупей, проверенно лично. китаец продан.
Соглашусь, тест драйвил ховера Н5, с бензиновым двигателем и механикой. При схожих мощностных хар-ках патр кажется гоночным болидом при нажатии на педаль газа, а ховер на нажатия педали газа не реагирует вообще никак.
При том, что ховер дороже на 100 тыс, комплектация хуже, а сама машина значительно жестче и о дороге рассказывает все через поясницу.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 09:04
alcash
Я не предлагаю смотреть на китайцев, но например, если автор будет ездить только по асфальту, ему и ларгус какой-нибудь подойдет, тем более что обещали 4х4 или сейчас можно выбрать паркет-мобиль на любой цвет и вкус - и то и другое будет на асфальте вести себя лучше в силу ряда причин.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 09:15
alchert
Неужели ховер Н5 хуже? А смотрится же круче Патра, в смысле Патр смотрится как машина, а Ховер как бы уже как авто. :D

Добавлено: Чт сен 05, 2013 10:22
P0$$
alchert писал(а):Неужели ховер Н5 хуже? А смотрится же круче Патра, в смысле Патр смотрится как машина, а Ховер как бы уже как авто. :D
а вы смотрели на Н5 из окна патриота? когда видно всю крышу Н5 и дальше, т.е. уровень глаз выше крыши Н5.
а вы сидели в Н5? когда головой упираешься в обивку крыши.
а так дело вкуса конечно.... мне вот вообще старенькие Чироки нравятся которые квадратные как кирпичи 8)

Добавлено: Чт сен 05, 2013 10:27
P0$$
а так китайцы молодцы - делают настоящие машины :twisted:

Добавлено: Чт сен 05, 2013 10:40
alcash
Товарищи, темы про новые раздатки и изменения в патрах 13-14 уже закрыли, давайте без оффтопа и флуда.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 10:41
Kol888
NvLiS писал(а):alcash для сравнения китайцы той-же ценовой политике, ДВС еще хуже и тупей, проверенно лично. китаец продан.
Там еще вроде в инструкции написано, что ПП включать только до 20км/ч и использовать только до 40км/ч.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 11:25
NvLiS
Kol888 писал(а):
NvLiS писал(а):alcash для сравнения китайцы той-же ценовой политике, ДВС еще хуже и тупей, проверенно лично. китаец продан.
Там еще вроде в инструкции написано, что ПП включать только до 20км/ч и использовать только до 40км/ч.
да такое тоже есть, но мы кажеться уходим от темы. покупая рамный, мостовой внедорожник. вы не получите не динамику, не игру в шашки, не много чего еще. будьте реалистами вы еще в пример Фольцваген гольф поставите с 2 литровым турбо мотором. вот он быстро разгоняеться и салон лучше и тд итп. ну честно бесит уже. ТУТ таких тем уже как грязи.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:29
alcash
NvLiS писал(а):
Kol888 писал(а): Там еще вроде в инструкции написано, что ПП включать только до 20км/ч и использовать только до 40км/ч.
да такое тоже есть, но мы кажеться уходим от темы. покупая рамный, мостовой внедорожник. вы не получите не динамику, не игру в шашки, не много чего еще. будьте реалистами вы еще в пример Фольцваген гольф поставите с 2 литровым турбо мотором. вот он быстро разгоняеться и салон лучше и тд итп. ну честно бесит уже. ТУТ таких тем уже как грязи.
Вся соль заключается в том, что если уж патр позиционируется как "внедорожный", то почему нет блокировок в базе и такое смешное понижение рк? (о новой говорить еще пока рано), а если патр - паркетмобиль, то зачем ему мосты и понижайка. В итоге конечный продукт плохо едет и там и там.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:48
P0$$
Уважаемый alcash, вы себя хотите отговорить от покупки данной машины или нам, несчастым владельцам патриота, что то новое сказать???

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:56
dizel 1966
да неплохо он идёт и там и там.необходимо только мозг чипануть,схождение сделать,давление в шинах проверить и усё.на светофорах при желании рвём,на трассе хорошо идём(ни каких рысканий и всяких страшилок),зимой устойчивее(точно знаю)чем Х5.по бездорожью на стоке?а вы заедьте в лес,по грибы,жигулёнки в такие места пролезают,прокладки у них видимо хорошие.а вы говорите не едет,не пролазит.стараться нужно.ругать атопром многие любят.а ведь патриот это первая нормальная машина,и получше многих иномарок.продукт хороший,но видимо не всем ездокам подчиняется.вылезти с перепаханного поля на асфальт и двинуться под 150-170,это реально,и только для этого"плохого"продукта.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:58
NvLiS
alcash писал(а):
NvLiS писал(а): да такое тоже есть, но мы кажеться уходим от темы. покупая рамный, мостовой внедорожник. вы не получите не динамику, не игру в шашки, не много чего еще. будьте реалистами вы еще в пример Фольцваген гольф поставите с 2 литровым турбо мотором. вот он быстро разгоняеться и салон лучше и тд итп. ну честно бесит уже. ТУТ таких тем уже как грязи.
Вся соль заключается в том, что если уж патр позиционируется как "внедорожный", то почему нет блокировок в базе и такое смешное понижение рк? (о новой говорить еще пока рано), а если патр - паркетмобиль, то зачем ему мосты и понижайка. В итоге конечный продукт плохо едет и там и там.

та блокировка которую вы говорите + мосты + клиренс. есть только на ландровере дефендр, который по ценя чуть ли не в 3 раза дорожке, а в комплект получаешь сало из метала как на 469 уазе

Добавлено: Чт сен 05, 2013 13:03
NvLiS
alcash могу ли шь добывить что добрые 70% проходимости внедорожника зависит от колес, а блокировки как вы говорите на практике могут закопать тебя по самую раму. не важно есть блок на мосту или нет все от прокладки зависит. и я лично без блоков проезжал там где крузак 80 кузове с блоками засел.


СОРИ ЗА ФЛУД С без дорожьем. наболело млин !

Добавлено: Чт сен 05, 2013 13:05
Kol888
У Патра довольно большой ход мостов, поэтому диагоналку надо долго ловить.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 13:07
alcash
P0$$ писал(а):Уважаемый alcash, вы себя хотите отговорить от покупки данной машины или нам, несчастым владельцам патриота, что то новое сказать???
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1083878.html#1083878

Добавлено: Чт сен 05, 2013 16:15
dizel 1966
что тут спорить.сколько людей,столько и мнений.тема как называется?любая машина,при желании может ездить хорошо.про китай вообще говорить не стоит,япошки и корейцы какого качества в последнее время пошли?ширпотреб,по старому!предпродажка много значит.я брал практически прямо с автовоза,в салоне пыль только стёрли.салон не маленький,просто брали в тот день несколько машин.пригнал,прошёл обкатку и затем на протяжку.подтянулся один рулевой шарнир.смазки мало с завода,но ведь для этого и придумано то.молодцы ульяновцы,ожидал худшего.мужики,сайт уаз патриот,а чтой то мы всё стонем,плачемся?может лучше добавить ещё столько же бабла и стонать на сайте бмв,или роверов?хорошая машина,чувствовать её надо,тогда она будет радовать.